Volvo xc90 сколько мест в машине
Перейти к содержимому

Volvo xc90 сколько мест в машине

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7e9c70d97d12c247 • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь. И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол». На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я делаю неправильно?

«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться. , отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше». Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

И в повороты надо заходить помедленнее: высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное. Даже базовый турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль. Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек. Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает. Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле. С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания. В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги. Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится. В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Технические характеристики Volvo XC90

Наиболее крупный в линейке моделей Volvo кроссовер XC90 поставляется со следующими размерами кузова: длина 4950 при ширине 2008 и высоте 1776 мм. Объем багажного пространства 483–1837 литров.

Модельный ряд 2022 года представлен тремя вариантами комплектации двигателями:

  • B5 AWD. Дизель 235 л.с. с расходом 6 литров;
  • B5 AWD. Бензин 249 л.с. и 8,2 л;
  • T8. Гибрид: бензин 320 л.с. + электромотор 87 л.с. с расходом от 0–2,3 до 6,4 литра.

Независимо от типа компоновки кроссовер оснащается полным приводом. Тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 100 км/ч, составит 35 м.

Характеристики вождения XC90

Кроссовер XC90 предоставляет возможность водителю корректировать характеристики работы силового агрегата, подвески, трансмиссии, других систем и узлов с учетом текущих условий движения и предпочтений. Для этого после запуска и активации панели приборов или в любой момент поездки нужно выбрать подходящий режим привода. Доступны следующие варианты характеристик вождения: Comfort (базовый), Dynamic (спортивный), Off Road (повышенная проходимость), Eco (экономичный) и Individual (персональные настройки).

Двигатели B5 AWD mild hybrid (235 л.с.) B5 AWD mild hybrid (249 л.с.) D5 AWD (235 л.с.) (5 мест) D5 AWD (235 л.с.) (7 мест) T6 AWD (320 л.с.) (5 мест) T6 AWD (320 л.с.) (7 мест) T8 plug-in hybrid (320 + 87 л.с.)
Название двигателя D4204T11 D4204T11 B4204T27 B4204T27
Описание типа двигателя 4-х цилиндровый турбированный дизельный 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный дизельный 4-х цилиндровый турбированный дизельный 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный бензиновый + электр.
Тип привода Полный привод Полный привод Полный привод Полный привод Полный привод Полный привод Полный привод
Кол-во цилиндров 4 4 4 4 4 4 4
Объем двигателя 1969 см 3 1969 см 3 1969 см 3 1969 см 3 1969 см 3 1969 см 3 1969 см 3
Максимальная мощность (кВт) 173 кВт 183 кВт 165 кВт 165 кВт 235 кВт 235 кВт 235 + 65 кВт
Мощность (л.с.) 235 л.с. 249 л.с. 235 л.с. 235 л.с. 320 л.с. 320 л.с. 320 + 87 л.с.
Об/мин при максимальной мощности 4000 об/мин 5400 — 5700 об/мин 4250 об/мин 4250 об/мин 5700 об/мин 5700 об/мин 5700 + 7000 об/мин
Крутящий момент 480 Нм 350 Нм 470 Нм 470 Нм 400 Нм 400 Нм 400 + 240 Нм
Об/мин при максимальном крутящем моменте 1750 — 2250 об/мин 1800 — 4800 об/мин 1750 — 2500 об/мин 1750 — 2500 об/мин 2200 — 5400 об/мин 2200 — 5400 об/мин 2200 — 5400 + 0 — 3000 об/мин
Тип топлива Дизель Бензин Дизель Дизель Бензин Бензин Бензин + электр.
Динамические характеристики B5 AWD mild hybrid (235 л.с.) B5 AWD mild hybrid (249 л.с.) D5 AWD (235 л.с.) (5 мест) D5 AWD (235 л.с.) (7 мест) T6 AWD (320 л.с.) (5 мест) T6 AWD (320 л.с.) (7 мест) T8 plug-in hybrid (320 + 87 л.с.)
КПП Восьмиступенчатая АКПП Geartronic Восьмиступенчатая АКПП Geartronic Восьмиступенчатая АКПП Geartronic Восьмиступенчатая АКПП Geartronic Восьмиступенчатая АКПП Geartronic Восьмиступенчатая АКПП Geartronic Восьмиступенчатая АКПП Geartronic
Расход топлива (средний) 6,0 л/100км 8,2 л/100км 5,8 л/100км 5,8 л/100км 8 л/100км 8 л/100км 0 — 2,3 — 6,4 л/100км
Расход топлива (трасса) 5,5 л/100км 7,0 л/100км 5,5 л/100км 5,5 л/100км 7 л/100км 7 л/100км
Выброс СО2 158 г/км 187 г/км 152 г/км 152 г/км 186 г/км 186 г/км 0 — 53 — 146 г/км
Вместимость B5 AWD mild hybrid (235 л.с.) B5 AWD mild hybrid (249 л.с.) D5 AWD (235 л.с.) (5 мест) D5 AWD (235 л.с.) (7 мест) T6 AWD (320 л.с.) (5 мест) T6 AWD (320 л.с.) (7 мест) T8 plug-in hybrid (320 + 87 л.с.)
Объем топливного бака 71 л 71 л 71 л 71 л 71 л 71 л 71 л
Объем багажника 1059 л 1059 л 1059 л 1059 л 1059 л 1059 л 967 л
Максимальная масса прицепа 2700 кг 2700 кг 2700 кг 2700 кг 2700 кг 2700 кг 2700 кг
Масса B5 AWD mild hybrid (235 л.с.) B5 AWD mild hybrid (249 л.с.) D5 AWD (235 л.с.) (5 мест) D5 AWD (235 л.с.) (7 мест) T6 AWD (320 л.с.) (5 мест) T6 AWD (320 л.с.) (7 мест) T8 plug-in hybrid (320 + 87 л.с.)
Снаряженный автомобиль 2052 кг 1994 кг 1969 кг 2009 кг 1966 кг 2004 кг 2258 кг
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 100 кг 100 кг 100 кг 100 кг 100 кг 100 кг
Внешние габариты B5 AWD mild hybrid (235 л.с.) B5 AWD mild hybrid (249 л.с.) D5 AWD (235 л.с.) (5 мест) D5 AWD (235 л.с.) (7 мест) T6 AWD (320 л.с.) (5 мест) T6 AWD (320 л.с.) (7 мест) T8 plug-in hybrid (320 + 87 л.с.)
Высота 1776 мм 1776 мм 1776 мм 1776 мм 1776 мм 1776 мм 1776 мм
Длина 4950 мм 4950 мм 4950 мм 4950 мм 4950 мм 4950 мм 4950 мм
Ширина 2008 мм 2008 мм 2008 мм 2008 мм 2008 мм 2008 мм 2008 мм
Ширина с зеркалами 2140 мм 2140 мм 2140 мм 2140 мм 2140 мм 2140 мм 2140 мм
Колесная база 2984 мм 2984 мм 2984 мм 2984 мм 2984 мм 2984 мм 2984 мм
Ширина передней колеи 1668 мм 1668 мм 1668 мм 1668 мм 1668 мм 1668 мм 1668 мм
Ширина задней колеи 1671 мм 1671 мм 1671 мм 1671 мм 1671 мм 1671 мм 1671 мм
Диаметр разворота 11.9 м 11.9 м 11.9 м 11.9 м 11.9 м 11.9 м 11.9 м
Внутренние габариты B5 AWD mild hybrid (235 л.с.) B5 AWD mild hybrid (249 л.с.) D5 AWD (235 л.с.) (5 мест) D5 AWD (235 л.с.) (7 мест) T6 AWD (320 л.с.) (5 мест) T6 AWD (320 л.с.) (7 мест) T8 plug-in hybrid (320 + 87 л.с.)
Высота кузова впереди 1051 мм 1051 мм 1051 мм 1051 мм 1051 мм 1051 мм 1051 мм
Высота кузова сзади 999 мм 997 мм 999 мм 997 мм 997 мм 999 мм 997 мм
Ширина кузова впереди на уровне плеч 1465 мм 1465 мм 1465 мм 1465 мм 1465 мм 1465 мм 1465 мм
Ширина кузова сзади на уровне плеч 1435 мм 1435 мм 1435 мм 1435 мм 1435 мм 1435 мм 1435 мм
Пространство для ног впереди 1038 мм 1038 мм 1038 мм 1038 мм 1038 мм 1038 мм 1038 мм
Пространство для ног сзади 940 мм 940 мм 940 мм 940 мм 940 мм 940 мм 940 мм
Ширина кузова впереди на уровне бедер 1422 мм 1422 мм 1422 мм 1422 мм 1422 мм 1422 мм 1422 мм
Ширина кузова сзади на уровне бедер 1435 мм 1435 мм 1435 мм 1435 мм 1435 мм 1435 мм 1435 мм
Прочее Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6

Тест-драйв в Volvo Car M1

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется: ООО «Премьер Авто»

  • ОГРН 1115032006253
  • от 28.07.2011 г.,
  • ИНН 5006241178,
  • КПП 500601001, ОКПО 90187025

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

* Стоимость указана с учетом всех программ и поддержек. Условия уточняйте у менеджера отдела продаж. Не оферта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *