Как правильно выставить стрелки на приборной панели Приора: подробная инструкция
Выставление стрелок на приборной панели автомобиля является важным этапом настройки и обслуживания автомобиля. Если индикаторы не отображают информацию точно или показания не соответствуют реальным значениям, это может привести к неправильной эксплуатации автомобиля и даже к возникновению аварийных ситуаций. В этой статье мы расскажем, как правильно выставить стрелки на приборной панели автомобиля Приора с использованием подробной инструкции.
Перед началом процедуры рекомендуется заглушить автомобиль и убедиться, что аккумуляторный заряд батареи достаточен. Также помните о том, что во время работы с электрическими компонентами автомобиля необходимо соблюдать меры предосторожности, такие как отключение питания и использование изоляционных средств.
Чтобы начать процесс выставления стрелок, сначала найдите соответствующие элементы на приборной панели автомобиля Приора. Обычно это две маленькие кнопки, расположенные возле стрелок на приборной панели. Одна кнопка используется для установки времени, а другая — для настройки даты. Они могут быть помечены символами «H» (часы) и «M» (минуты) или другими аналогичными обозначениями.
Примечание: Убедитесь, что вы не путаете эти кнопки с кнопками для настройки яркости или других функций приборной панели.
Как правильно выставить стрелки на приборной панели Приора?
Выставление стрелок на приборной панели автомобиля ВАЗ-2110 (Приора) может понадобиться, если они отклонились от нормального положения или вы хотите установить более точные показания. Чтобы правильно провести эту процедуру, следуйте следующей инструкции:
- Включите зажигание и установите руль в нейтральное положение.
- Проверьте, что стрелка спидометра находится в нулевом положении. Если она смещена, вы можете использовать регулировочный винт для установки правильного положения.
- Установите руль в правую крайнюю позицию и убедитесь, что стрелка тахометра показывает нулевое значение.
- Установите руль в левую крайнюю позицию и вновь проверьте, что стрелка тахометра показывает нулевое значение.
- Повторите шаги 3 и 4 до тех пор, пока стрелка тахометра не покажет нулевое значение на обоих крайних позициях руля.
- Для коррекции стрелки топливного датчика опустите указатель до отметки «E» (пустой бак) и установите винт на задней панели стрелки так, чтобы она показывала эту отметку.
После выполнения всех этих шагов стрелки на приборной панели Приоры должны быть правильно выставлены и показывать точные значения. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалистам или в автосервис, чтобы избежать ошибок.
Шаг 1: подготовка
Перед тем, как приступить к выставлению стрелок на приборной панели Приора, необходимо выполнить несколько подготовительных действий:
- Проверьте состояние приборной панели: Убедитесь, что она находится в исправном состоянии и не требует ремонта или замены.
- Ознакомьтесь с инструкцией: Внимательно изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля для понимания особенностей приборной панели и процедуры выставления стрелок.
- Приготовьте необходимые инструменты: Для выставления стрелок вам понадобятся инструменты, такие как отвертка, переходник, ключи и т.д. Убедитесь, что все необходимые инструменты находятся в вашем распоряжении перед началом процесса.
- Установите автомобиль на подходящую плоскую поверхность: Чтобы упростить доступ к приборной панели и выполнение процедуры выставления стрелок, рекомендуется припарковать автомобиль на ровной и безопасной поверхности.
После выполнения всех подготовительных действий вы можете перейти к следующему шагу — выставлению стрелок на приборной панели Приора.
Шаг 2: настройка времени
После того как вы выставили стрелки на приборной панели вашей Приоры, переходите ко второму шагу — настройке времени. Настройка времени в автомобиле Приора достаточно проста и займет всего несколько минут.
- Сначала убедитесь, что вы видите на дисплее приборной панели текущее время. Если на дисплее отображается неправильное время или ничего не отображается, то переходите к следующему шагу.
- Найдите на панели приборов кнопку или рычажок, предназначенный для настройки времени. Обычно он располагается рядом со стрелками и может быть отмечен символом «T» или «SET».
- Нажмите на кнопку или поверните рычажок в соответствующую сторону, чтобы войти в режим настройки времени.
- Когда вы вошли в режим настройки времени, используйте кнопки со стрелками или рычажок для изменения значений часов и минут. Некоторые модели также позволяют настраивать дату и день недели.
- Когда вы настроили нужное время, нажмите на кнопку или поверните рычажок, чтобы сохранить настройки.
Поздравляю, вы успешно настроили время на приборной панели своей Приоры! Теперь вы можете быть уверены, что время в вашем автомобиле всегда будет показываться правильно.
Шаг 3: настройка даты
Настройка даты на приборной панели автомобиля Приора включает в себя несколько простых шагов.
- Найдите кнопку, отвечающую за настройку даты на панели приборов. Обычно она расположена на передней панели, в непосредственной близости от цифрового дисплея.
- Нажмите и удерживайте эту кнопку до появления на дисплее значений для регулировки даты.
- Используйте кнопки «вверх» и «вниз» либо ручку, чтобы выбрать нужное вам число для дня, месяца и года. Переключение между значениями осуществляется нажатием на кнопки или поворотом ручки.
- После выбора даты нажмите кнопку «Подтвердить» или аналогичную кнопку на приборной панели для сохранения новых настроек.
После выполнения этих шагов настройка даты на приборной панели Приора будет завершена, и вы сможете видеть текущую дату на дисплее.
Шаг 4: корректировка оборотов
После того, как вы правильно выставили стрелки на приборной панели Приора и убедились в том, что все они работают корректно, можно переходить к настройке оборотов.
Для корректировки оборотов вам потребуется следующее:
- Верные показания оборотов двигателя на спидометре;
- Ключ зажигания, чтобы включить зажигание автомобиля;
- Знание оптимальных значений оборотов двигателя для вашего автомобиля.
Для начала, включите зажигание автомобиля, но не заводите двигатель.
Затем, приступайте к корректировке оборотов посредством поворота стрелки на спидометре. Держитесь оптимальных значений оборотов двигателя, которые указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
После того, как вы установили нужные значения оборотов, заведите двигатель и убедитесь, что стрелка на спидометре указывает на правильные значения. В случае необходимости, повторите корректировку до достижения точного соответствия.
Помните, что правильные обороты двигателя являются важным элементом для оптимальной работы автомобиля. Поэтому уделите этому шагу достаточно внимания и не спешите с его завершением.
После того, как вы успешно закончите корректировку оборотов, переходите к следующему шагу – проверке корректности работы всех функций и стрелок на приборной панели Приора.
Шаг 5: проверка топлива
После того, как вы выставили стрелки на приборной панели Приора, следующим шагом будет проверка уровня топлива в баке автомобиля. Это важно, так как правильная работа стрелок зависит от правильно работающего датчика уровня топлива.
Для проверки уровня топлива:
- Припаркуйте автомобиль на ровном месте и выключите двигатель.
- Откройте крышку топливного бака.
- Слегка приподнимите и опустите автомобиль, чтобы перемешать топливо и позволить датчику точно определить уровень топлива.
- Тщательно прочитайте показания стрелок на приборной панели и сравните их с фактическим уровнем топлива в баке.
Если стрелки на приборной панели соответствуют фактическому уровню топлива, то вы успешно выставили их. Если есть расхождение, то вы можете повторить процедуру выставления стрелок или обратиться к специалистам для диагностики и настройки датчика уровня топлива.
Шаг 6: установка температуры
На приборной панели Приора находится регулятор температуры, с помощью которого можно устанавливать желаемую температуру в салоне автомобиля.
Для установки температуры следуйте инструкциям ниже:
- Включите систему отопления или кондиционирования воздуха, в зависимости от того, какую температуру вы хотите установить.
- Найдите регулятор температуры на приборной панели. Обычно он расположен рядом с регулятором скорости вентилятора.
- Поворачивайте регулятор вправо или влево, чтобы увеличивать или уменьшать температуру соответственно.
- Наблюдайте за изменением значений на дисплее, чтобы точно установить нужную температуру.
- Когда достигнут нужный уровень температуры, оставьте регулятор в этом положении.
Помните, что регулятор температуры может влиять как на отопление, так и на кондиционирование воздуха в автомобиле. Будьте внимательны и установите комфортную для вас температуру.
Шаг 7: регулировка скорости
После того, как вы правильно выставили и закрепили стрелки на приборной панели Приора, необходимо провести регулировку скорости их движения. Это важно, чтобы приборная панель показывала реальную информацию о скорости автомобиля и не вызывала путаницу у водителя.
Для регулировки скорости движения стрелок на приборной панели Приора следуйте следующим инструкциям:
- Включите зажигание автомобиля и установите стрелки на нулевую отметку. Убедитесь, что счетчик скорости также находится на нуле.
- С помощью кнопок регулировки скорости (обычно расположены на боковой стороне приборной панели) выберите желаемую скорость движения стрелки.
- При желании можно также настроить опции, связанные с плавностью движения стрелки и ее откликом на изменение скорости.
- После проведения всех настроек убедитесь, что стрелки движутся плавно и без задержек.
- Проверьте показания счетчика скорости на приборной панели с помощью GPS или другого точного измерительного прибора. Убедитесь, что они соответствуют реальной скорости вашего автомобиля.
После завершения регулировки скорости движения стрелок, обязательно проверьте их работоспособность в течение нескольких дней. Если вы заметите какие-либо неполадки или несоответствие показаний счетчика скорости, обратитесь к специалисту сервисного центра для дополнительной настройки.
Шаг 8: выставление пробега
После того, как вы выставили время на приборной панели Приора, необходимо также правильно выставить пробег вашего автомобиля. Для этого выполняйте следующие действия:
- Включите зажигание автомобиля, но не запускайте двигатель. Зажигание должно быть в положении «ACC».
- Нажмите на кнопку «Сброс» или «RST» на приборной панели. Обычно эта кнопка расположена рядом с показателем пробега.
- После нажатия кнопки у вас появится возможность изменить значение пробега. Обычно это делается с помощью кнопок «Вверх» и «Вниз».
- Выберите нужное значение пробега, используя кнопки «Вверх» и «Вниз». Обратите внимание, что некоторые автомобили могут иметь ограничение на изменение пробега, например, отображение только в тысячах километров.
- Когда вы выбрали нужное значение пробега, нажмите на кнопку «Сброс» или «RST» снова, чтобы сохранить изменения.
После выполнения всех этих действий пробег на приборной панели Приора будет выставлен правильно и соответствовать реальному пробегу вашего автомобиля.
Шаг 9: настройка счетчика
После того, как вы выставили стрелки на приборной панели Приора, необходимо настроить счетчик, чтобы он отображал корректные показания.
- Включите зажигание автомобиля. При этом на приборной панели должны загореться все индикаторы.
- Убедитесь, что на стрелках отображается значение 0.
- Нажмите на кнопку «Сброс» или «Ресет». Обычно эта кнопка находится на счетчике или около него. Если вы не нашли кнопку, обратитесь к инструкции к вашему автомобилю.
- Постепенно увеличивайте скорость автомобиля, следя за изменениями на счетчике. Убедитесь, что показания счетчика соответствуют реальной скорости.
- Если показания счетчика не соответствуют реальной скорости, вам необходимо откалибровать счетчик. Для этого обратитесь к сервисному центру или к специалисту, который занимается настройкой и ремонтом автомобильных приборных панелей.
После того, как вы настроили счетчик, убедитесь, что он работает корректно при различных скоростях автомобиля. При необходимости повторите процесс настройки.
Шаг 10: завершение настроек
После того, как вы правильно выставили стрелки на приборной панели Приора, вам осталось только завершить настройки.
- Проверьте, что все стрелки находятся в правильных положениях и указывают на нужные показатели.
- Проверьте работу всех приборов и убедитесь, что они отображают информацию корректно.
- Если вы заметили какие-либо неполадки, убедитесь, что все провода подключены правильно и попробуйте снова.
- Если все настройки и работа приборов вас удовлетворяют, закрепите приборную панель на своем месте и аккуратно закройте ее крышку.
Поздравляем! Теперь вы успешно выставили стрелки на приборной панели Приора и готовы использовать ее на дороге.
Вопрос-ответ:
Что делать, если стрелки на приборной панели Приоры не реагируют на нажатия кнопок?
Если стрелки на приборной панели Приоры не реагируют на нажатия кнопок, возможно, проблема кроется в электрической цепи или клавишах самой панели приборов. Рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
Установка стрелок на панели приборов Лада Приора
Всё довольно тривиально началось — занимался ремонтом подкапотной проводки на ВАЗ 2170 Лада Приора. Чтоб не спалить чего-нибудь отключил аккумулятор.
После подключения батареи получил вот это:
Упали ниже нуля
Тест стрелок ничего не дал, кроме того, что и так видно — шаговые моторы тахометра и указателя топлива «потеряли» точку нуля.
Где-то на форумах писали, что такое возможно после вмешательства в панель, связанного со снятием стрелок. В панель лазили, но какая тут может быть связь? Если у шагового мотора есть «нуль», значит он не должен падать ниже него.
Снимаю комбинацию для перестановки стрелок в начальное положение.
Защёлка на разъёме комбинации сломана — другого варианта я и не ожидал.
На защитном стекле из 10 клипс в живых только 4, две из них сломал уже я сам…
Снятие стекла
Для снятия стрелок использую пластиковую вилку, которая служит для снятия клипс обшивки дверей и багажника.
Потому что стальной вилкой пару раз продавил маску шкал приборов на других приборках.
Снятие стрелки
Для установки стрелки на место, слегка её наживил на вал примерно посередине шкалы и провернул стрелку с валом против направления часовой стрелки. Там чувствуется упор, ниже которого вал сопротивляется
Снял стрелку и установил на 2 мм ниже отметки «нуля» шкалы тахометра.
Установка стрелки тахометра
То же самое сделал со стрелкой указателя топлива.
Снятие стрелки указателя топлива
Результат работы на столе:
Может и не надо стекло?
Ставлю стекло на оставшиеся клипсы и комбинацию приборов — на автомобиль.
Проверка работы комбинации — тест проводится зажатием кнопки сброса суточного пробега и включением зажигания.
Как выставить стрелки на приборной панели Приора без ошибок?
Привет! Меня зовут Андрей Смирнов, я автомеханик со многолетним опытом работы, и сегодня я расскажу вам, как выставить стрелки на приборной панели автомобиля «Приора».
Шаг 1: Подготовка
Перед тем, как приступить к выставлению стрелок на приборной панели, необходимо убедиться, что вы имеете подходящие инструменты. Вам понадобятся:
- Отвертка;
- Тестер или мультиметр;
- Уровень;
- Прозрачный пластиковый лист.
Шаг 2: Снятие приборной панели
Прежде чем выставлять стрелки, необходимо снять приборную панель. Для этого:
- Отключите аккумулятор, чтобы избежать возможных коротких замыканий;
- Откройте капот и отсоедините проводку от задней стороны приборной панели;
- Снимите все болты и крепежные элементы, которые удерживают приборную панель на месте;
- Осторожно выньте приборную панель и отсоедините ее от проводки.
Шаг 3: Выставление стрелок
Теперь, когда приборная панель снята, можно приступить к выставлению стрелок. Для этого:
- Включите зажигание автомобиля, но не запускайте двигатель;
- Установите стрелки в нейтральное положение, чтобы они указывали на соответствующие показатели (например, стрелка тахометра должна указывать на «0»);
- Используя отвертку, ослабьте крепления стрелок на оси показателей;
- Аккуратно поворачивайте стрелки, устанавливая их в нужные положения;
- Убедитесь, что все стрелки выравнены горизонтально и вертикально, при необходимости использование уровня;
- Закрепите стрелки, плотно затянув крепления;
- Повторно подключите проводку и установите приборную панель на место, закрепив ее болтами;
- Проверьте работу стрелок, убедившись, что они отображают корректные показания.
Готово! Теперь вы знаете, как выставить стрелки на приборной панели автомобиля «Приора». Важно помнить, что при работе с автомобилем необходимо быть осторожным и внимательным, чтобы избежать возможных повреждений.
Надеюсь, данная информация была полезной для вас. Удачи в настройке приборной панели!
Расход Топлива на Панели Приборов Приора • Снятие и замена
Расход Топлива на Панели Приборов Приора • Снятие и замена
Приора имеет несколько панелей, зависит от года выпуска, плюс нестандартные, сделанные специально для нее. Каждый знает, как важно знать мгновенное состояние приборов и параметров машины. Панель он же щиток приборов управления на автомошине Лада Приора – это, фактически, краткая информация о состоянии автомобиля на данный момент. Здесь содержится вся основная информация, от скорости передвижения до показаний индикаторов по неисправностям основных агрегатов и узлов машины. Когда что то в ней не работает это сразу настораживает, потому что это текущая информация. Описание всех значков и их значение Вы найдете ниже по статье. Технологии постепенно развиваются, поэтому приборная панель становится все более технологичной. Но так как Лада Приора это низкий бюджет, то и панель на ней того же качества. На первых приборках часто не горит подсветка, или горит наполовину. Конечно же это не красит Приору
Щиток приборов на автомобиле Приора поменялся с рестайлингом 2 машины Лада. И на Люкс машине бывает с навигацией. На самом деле его базовая функциональность остается той же – вся основная информация видна. Здесь можно следить за работой двигателя, следя за оборотами, и понять, что машину, пора везти на техническое обслуживание, когда загорится одна из лампочек. Цена детали первого(1) и второго(2) поколения начинается от 6000 руб и выше. Приборка спасает от превышения скорости, помогает вовремя заправиться и не закипятить Приору.
Разбор щитка Приоры
Панель может крепиться двумя способами. Это могут быть защёлки, на которые достаточно нажать и панель просто достанется. А могут быть болты, которые необходимо откручивать отвёрткой. Однако в основном панели все вынимаются одинаково без усилий.
Продолжаем разборку для последующего тюнинга щитка приборов Приоры.
Когда вы сняли панель, необходимо снять стекло с передней части и открутить заднюю крышку. Она держится на нескольких болтах. Под ней вы увидите зелёную микросхему и другие внутренности приборов.
Козырёк
После задней крышки необходимо снять козырёк. Он держится на двух защёлках. Стрелки должны располагаться на нулевых показателях. Вообще, в момент разборки панели лучше сфотографировать, куда указывают стрелки, чтобы потом не запутаться и выставить их правильно.
Стрелки
Следующий этап тюнинга приборной панели Приоры — съём стрелок. Это надо делать аккуратно, ни в коем случае не тянуть их, не рвать и не прикладывать больших усилий. Стрелки снимаются поворотом против часовой стрелки и лёгким потягиванием вверх. Если стрелки заклинило, и они не вынимаются, можно воспользоваться отвёрткой и немного их «подцепить». Поддеваем стрелки с двух сторон и постепенно тянем вверх. В какой-то момент стрелка выскочит, но примите к сведению, что из-за пружинки она может отлететь достаточно далеко.
Надо стараться не задеть ногтями покрытие, иначе на панели могут остаться следы и царапины. Они будут подсвечиваться и портить всю картину.
Накладка и световоды
Далее снимаем накладку. Некоторые панели приборов Приоры не могут быть разобраны без снятия этой накладки. Но и в других случаях её лучше снять, так как из-за неё не видно, что находится сзади приборов и как расположена подсветка. Подсветка может быть цельной для всех датчиков или отдельной для каждого. Приклеенную накладку со светофильтрами снимает так, чтоб ни в коем случае её не повредить.
В Приоре обычно три раздельных световода. Они крепятся на защёлки и вынимаются очень просто. Иногда в момент вынимания световод может быть повреждён. В этом ничего страшного нет, и его можно продолжать использовать.
Снимаем экран
Чтобы продолжит разборку панели приборов в Приоре для тюнинга своими руками, снимаем экранчик. Он стоит на резиновых проводниках, поэтому снимается тоже просто. Переворачиваем панель и откручиваем оставшиеся болтики. Вынимаем и лампочки, которые больше не понадобятся.
С помощью плоскогубцев разжимаем фиксаторы и достаём экранчик. Под экранчиком расположен ещё один световод — ярко-салатового цвета, его необходимо вынуть.
Панель почти разобрана, осталось отделить основную белую часть от зелёной микросхемы. Таким образом, мы разобрали весь щиток и можем продолжать тюнинг панели приборов Приоры.
Для чего нужны устройства на приборной панели
Каждое устройство на блоке распиновки с приборами отображает определенные значения функциональных составляющих Приоры с навигацией:
Тахометр – определяет частоту оборотов вращающегося вала. Одно деление шкалы приравнивается 0,5, рассчитана вся шкала на 7 долей. Для определения частоты достаточно отображенное на экране значение умножить на 1000. Максимально возможный показатель – 6000 вращений. Красная линия – граница, за которую заходить не следует.
Следующий индикатор – для левого поворота. Когда включен поворотник влево, появляется зеленый мигающий свет, который сопровождает звуковой сигнал.
Спидометр определяет скорость, с которой Приора двигается по трассе.
Еще один нужный прибор на панели – датчик, оснащенный стрелкой, показывающей температуру антифриза. Если температура достигает больше 115 градусов, стрелка попадает в красный сектор. Обязательно должен включиться звуковой сигнал – он обращает внимание водителя на высокие значения.
Стрелка-фиксатор топлива. Если бензина слишком мало, индикатор становится красным, это означает, пора заправиться, топлива в баке осталось до 5 л. Специалисты против того чтобы заправлять Приору только когда закончится весь бензин – лучше делать это заранее.
Индикатор топлива показывает, когда автомобиль требуется дозаправить.
Хотите сбросить все значения, отображаемые на панели приборов за последние сутки – нажмите на кнопку, расположенную рядом с индикатором бензина.
Машина сломалась – тогда нажмите кнопку-аварийку, включенные габариты оповестят других участников дорожного движения о вынужденной остановке.
В Приоре также встроен усилитель руля, управление им подведено на панели приборов специальной клавишей. Когда двигатель запускается, кнопка включается и светит оранжевым цветом.
Дальний свет фар необходим при управлении Ладой Приора в темное время суток, для лучшей видимости. На блоке устройств отобразится синий индикатор.
Как только срабатывает тормоз, загорается сигнал стояночного тормоза.
Если в автомобиле включены приспособления для наружного освещения, в салоне авто перед водителем начинает работать соответствующий фиксатор.
Если задействована подушка безопасности, кнопка включается на короткий отрезок времени – 4 секунды.
Если случается авария или крупная поломка, указатель давления масла принимает предупреждающий красный цвет. Когда мотор заведется, сигнал исчезнет. Если двигатель запущен, а фиксатор так и не появился, значит, налицо поломка датчика, проводов или всего устройства. Если сигнал отобразился, когда мотор работает, выключите его и подумайте, в чем состоит неполадка. Если мало масла, Приорой нельзя пользоваться, последствием халатности водителя может стать сгорание двигателя.
Устройство, фиксирующее иммобилизацию системы.
Также рядом отображаются километры, которые удалось преодолеть за рулем автомобиля за сутки, в том числе общий пробег за все время использования.
Следуя правилам дорожного движения, водитель и пассажиры обязаны пристегивать ремень безопасности. Если водитель забыл это сделать, на панели появится индикатор, напоминающий необходимость манипуляции.
Еще один сигнал уведомляет о поломке системы АБС и о необходимости замены какого-либо ее определенного компонента.
Если разряжен аккумулятор, комбинация приборов на Приоре обязательно покажет это.
Если автомобиль становится участником аварии, в машине встроен датчик системы торможения.
У русских офицеров — есть девиз.
Жизнь — отечеству, честь — никому!
Но первый раз за всю историю испытаний в этом году — были жестко нарушены правила испытаний. И вместо марш броска представители одной из Республик ехали на машине. А когда это было сделано замечание инструкторами — началась массовая драка. Как говорят СМИ дело закончилось стрельбой и даже смертью одного из участников (официального подтверждения смерти нет, но знаю что за честь многие из «краповиков» готовы умирать — то я поверю)
По итогу всех участников нарушавших правила сдачи сняли с испытаний. В том числе, как говорят родственника Кадырова, сняли с соревнований.
Но утром некоторым из них выдали краповые береты. После чего спецназовцы обещали снять краповые береты в знак протеста. И разбираться с ситуацией приехали генералы и большие начальники из Чечни.
Сразу скажу представители власти отрицают сам факт конфликта. Но в интернете есть сотни видео, где все это хорошо видно. Видна и машина и как на ней везут участников, и драку после этого у машины и стрельбу и крики офицеров и участников. И там все видно — отрицать это глупо.
Но вот, что говорят сами участники соревнований.
о, что там происходило, иначе как цирком не назовешь. В голове не укладывается, чтобы бойцы спецназа, претендующие на получение крапового берета, вели себя подобным образом. Вот представь, все бегут марш и тут появляется машина, которая тупо подбирает жителей Чечни и увозит их, а потом высаживает через пару километров. И плевать на крики судей, которые рядом находятся. Вообще они очень нагло себя вели. Особенно командир чеченского ОМОНа и СОБРа. С ними вообще, как с принцессами носились. Как они могут руководить бойцами, я не знаю. Но самое неприятное, что руководство закрыло на все глаза. Семиляк (начальник главного управления сил спецназначения Росгвардии) лично разнимал драку чеченцев и наших ребят, орал, что всех дисквалифицирует, а потом как ни в чем не бывало поздравлял всех. Многие ребята отказались носить береты, пока с ситуацией не разберутся по нормальному. Подключились уже многие, по всей России. Да и вообще, если бы на берет сдавали, например в Балашихе, как это было раньше, то уверяю вас, ничего этого бы не произошло. Было ощущение, что мы не на Ставрополье, а в Чечне — вся верхушка была их, вот они чувствовали себя королями. Жесть просто — рассказал спецназовец.
Так, что думайте сами, что правда, а что нет.
Но на этом история не закончилась. При получении берета — военнослужащий садится на колено и целует берет, это традиция соблюдалась десятками лет. Её выполняли все от генерала до рядового, но на эту традицию в этом году некоторые, наплевали.
И это опять сделали представители этой республики. Причём сделали это демонстративно на камеру. Лично я считаю — что это было сделано специально.
После этого их с честью встретили в Чечне — они получили машины представительского класса и по миллиону рублей.
Эти деньги подарки из фонда Кадырова. Тоесть из денег выделяемых из бюджета Российской Федерации, хотя официально это не так, но по факту именно так.
Вот такие у нас коммерческие, ой простите краповые береты.
Это моё мнение как человека, я не хотел кого-либо обидеть. Но молчать я тоже не могу.
Бортовой компьютер
На комбинации приборов, под спидометром, находится жидкокристаллический индикатор. Верхняя строка отображает общий или суточный пробег (по выбору), а средняя строка – функции бортового компьютера с мнемоникой в нижней строке.
Для переключения режимов индикации общего и суточного пробега, а также для сброса счетчика суточного пробега используется кнопка переключения в комбинации приборов.
Для управления бортовым компьютером используется клавиша и кнопка на переключателе стеклоочистителей.
Список функций бортового компьютера:
1. Индикация времени: час, мин;
2. Наружная температура: °С;
3. Время движения*: час, мин;
4. Средний расход топлива*: л/100км;
5. Мгновенный расход топлива: л/100км;
6. Остаточный запас хода по топливу: км;
7. Средняя скорость*: км/ч;
8. Израсходованное топливо*: л.
*- отчет ведется с момента последнего обнуления.
Позиции 3, 4, 7 и 8 обнуляются одновременно при нажатии и удержании кнопки «Reset» (на переключателе стеклоочистителей снизу) более 3 сек.
Для установки часов в режиме индикации времени необходимо нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3 секунд пока значения часов и минут начнут мерцать. При помощи клавиши (на переключателе стеклоочистителей сбоку) устанавливаем текущее время. Для возврата из режима установки времени необходимо кратковременно нажать кнопку «Reset». Возврат в режим индикации происходит и в том случае если не нажата ни одна клавиша в течение 60 секунд.
Регулировка спидометра с упором
Процедура регулировки спидометра довольно простая, она под силу даже новичку-автолюбителю. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий в себя маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное – упорство и желание.
На сегодняшний день известны два вида спидометров: как с упором, так и без, каждый из которых имеет свой принцип регулировки. В самом начале работы следует определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле, для этого необходимо перевести стрелку за метку 220 км/ч, если дальше ее сдвинуть не получается, можно сделать вывод, что прибор с упором.
Теперь можно переходить к самой процедуре регулировки спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, маркером нужно сделать отметку на стекле приборной панели (на шкалу пометки наносить не советуем, так как потом их будет невозможно оттереть).
После этого следует снять стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Сделайте оборот вала, первоначально вытащив гвоздик, стоящий на защелке.
После проделанной процедуры следует вернуть стрелку спидометра на место, при этом не стоит устанавливать ее плотно. Помните: все нужно делать легко, без усилий. Стрелка должна свободно вращаться, как только она дойдет до нанесенной маркером отметки, постарайтесь как можно плотнее ее зафиксировать. Убедитесь, что она совпадает с меткой, если это не так, то процедуру следует повторить заново. Достигнув результата можно защелкнуть гвоздик, опустив стрелку.
Итак, при твёрдой уверенности, что панель приборов «Приоры» неисправна, её необходимо снять для замены. Проводить эту операцию необходимо очень осторожно, чтобы не повредить корпус облицовки и провода, идущие под комбинацией приборов. В первую очередь по правилам полагается при любых работах с электрооборудованием отключать аккумулятор. В данном
случае это действие также имеет смысл, так как ЭБУ панели приборов находится под постоянной нагрузкой для сохранения параметров. Поэтому стоит сначала отключить клемму аккумулятора. После этого в салоне, начать демонтаж устройства. Первой, снимается панель под рулевой колонкой, закрывающая блок предохранителей. Она держится тремя декоративными пластиковыми замками. Провернув их на пол-оборота, можно её снять. После этого вывернуть четыре самореза, удерживающих накладной щиток панели приборов. Теперь комбинация открыта полностью.