Лопнула лампа дальнего/ближнего света. Снятие фары
На улице по весеннему тепло, +13, решил все таки снять фару для удаления осколков стекла лопнувшей внутри фары ксеноновый лампы.
фото 1. Фара и инструмент
спасибо автору
Спасибо автору интернетресурса, все на фотографиях понятно показано.
Это моё, неудобный винт крепления
Винты крепления фары
Винты крепления фары
фото 7
фото 8
фото 9
фото 10.
Как выяснилось, для снятия фары не обязательно полностью снимать бампер, а достаточно открутиться ВСЕ указанные выше болты и немного сдернуть с креплений как показано на фото 10.
фото 11
фото 12
фото 13. Номерки каких то блоков, может пригодятся кому нибудь.
фото 14. Номерки каких то блоков, может пригодятся кому нибудь.
Вот сколько осколков я вытряс из фары.
Фото 16
В итоге на следующей недели должны прийти заказанные мною лампы Osram 66340CBI.
Как снять фару на пассат б7
Модель: Volkswagen Passat B7 — Годы 2010-2014
Часть: Фары
эксплуатация: Как заменить фару Фольксваген Пассат Б7?
Чтобы заменить фару Volkswagen Passat B7, вам нужно открыть капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку, и ослабить все болты, которые крепят переднюю решетку, расположенную непосредственно над передним бампером. Сняв решетку, вы сможете отсоединить разъемы, прикрепленные к задней части фар, а также ослабить болты, которыми они крепятся к корпусам. После ослабления болтов и отсоединения разъемов фары можно снять и заменить новыми запчастями.
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
Как снять фару фольксваген б7
Замена лампочки ходовых огней(противотуманных фар) B7
В книжке написано что заменить лампочку в противотуманках 5 сек,откручиваешь 1 шуруп тянешь на себя пластмаску и бац,там 2 винта и все снята противотуманка,на деле не получаеться(подскажите ссылочку на замену лампочки в противотуманке желательно фото или видео( . А то приходиться аж снимать защиту двигателя чтобы туда подлезти)
Что не получается ?
Открутить шуруп накладки? Его нужно выкручивать шлицевой отверткой или Torx’ом. Крестом не выкрутить
B7 Comfortline 1.8 + 7DSG (Deep+Technic+Multimedia+тонировка)
Всё правильно, начинаешь в месте соединения с центральной решеткой, потом тащишь наружу и к центральной решетке.
Всё правильно, начинаешь в месте соединения с центральной решеткой, потом тащишь наружу и к центральной решетке.
Как разобрать противотуманку на Б7?
Форумы курил, но по противотуманкам Б7 ничего не нашел.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0T SI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Euro code powered. Shell V-Power’98 fueled. Helix HiFi Sound purified
Собственно, как с фары снять стекло? Вырезать лезвием, греть феном?
И как его потом назад поставить? Чем клеить?
Кладешь в печку на 2-3 минуты при 180С. Потом его легко снимаешь. Обратно на герметик термостойкий прозрачный.
Т.е. взять духовку, разкочегарить до 180 гр., положить туда фару и снимать? Это не шутка? Она не расплавится?
Т.е. взять духовку, разкочегарить до 180 гр., положить туда фару и снимать? Это не шутка? Она не расплавится?
По существу-принцип склеивания поворотника отличается от склеивания фары.В фаре используется герметик в качестве связующего материала.Поворотник склеен иначе,без использования герметика,который можно разогреть.
Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.
Ты его наверное плохо перемешивал)))))))))))
По существу-принцип склеивания поворотника отличается от склеивания фары.В фаре используется герметик в качестве связующего материала.Поворотник склеен иначе,без использования герметика,который можно разогреть.
Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.
Господа, у меня две фары производства ДЕПО кЕЕтай
в них стоит диодная подсветка, которая в одной из фар перестала работать.
очень хочу разобрать фару, сам боюсь браться, может кто поможет — я отблагодарю
мне нужно только разобрать фару, сборку фары и пропайку диодов я сделаю сам
ВАЗ 2108 ’01 Синий — продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный — продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый — остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП ’06 Красный — езжу
ВАЗ 2108 ’01 Синий — продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный — продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый — остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП ’06 Красный — езжу
Разборка фар VW passat b5+, возможно и другие на полиуретановом герметике
Решился я тут будучи в отпуске, фары свои перебрать, почистить и отполировать со всех сторон, ну уж очень плохо светить стали. Прикупил все причиндалы давно уже.
Встал вопрос о разбирании, перечитал кучу форумов, посмотрел кучу видео, понял, что все сложно, но света хочется. Снял, принес домой и запасся топливом для мозга
IMG_20160409_185305.jpg
IMG_20160409_185320.jpg
Сразу скажу, первую фару я разбирал часа 2, а то и 3, чего я только не делал и грел его и жидкостью для снятия лака растворял (где то прочитал про это), но применяется у нас не силиконовый, а полиуретановый клей, стойкий и к температуре и к химии всякой.
Значит остается только хирургическое вмешательство. Помял края борта, а кто знает как там стекло лежит поймет.
В итоге подумал, как стекла меняют, о струной, но мы то подлезть не можем, значит нужен хороший рычаг при этом и забацал забавный инструмент.
Раз вмешательство хирургическое, инструмент должен быть соответствующим. Завалялся у меня в паяльном наборе (предварительно переломал и перегнул кучу другого, что то ломается не гнется, а что то от дуновения разгибается. А нам нужно загнуть под нужную форму и и чтоб нагрузку держал.)
Процесс разбора второй фары занял от силы двадцать минут.
И так:
Сначала проходимся шпателем до самого дна проклейке почти по всему контуру, а почти, потому что самое сложное это наружный угол фары. (там не подлезть)
IMG_20160409_234006.jpg
Затем в самом низу отступив сантиметров пять от крепления защелку делаем сантиметровый надрез (все как в операции), он нам понадобится, чтоб завести инструмент
IMG_20160409_234803.jpg
IMG_20160409_234810.jpg
А вот и он, как выглядит. Края лучше заточить, чтоб резало лучше, но без фанатизма, работаем руками
IMG_20160410_012102.jpg
Далее, завели инструмент под стекло, и начинаем тянуть вдоль всего шва в удобную сторону (я начал снизу, там невидно шрама) и опять же от наружного угла фары, нам его так не отрезать.
IMG_20160409_235427.jpg
Вот и закончил резать
IMG_20160410_001553.jpg
IMG_20160410_001545.jpg
Далее поддеваем шпателем с внутреннего угла фары и раскоксовываем, останется наружный угол, там понемногу тянем и подрезаем снаружи и внутри в ручном режиме, тянуть лучше вперед не не беря стекло на излом и без фанатизма расшатывая тянем.
IMG_20160410_001612.jpg
Ну и результат работы
IMG_20160410_002829.jpg
IMG_20160410_002835.jpg
IMG_20160410_002838.jpg
IMG_20160410_002844.jpg
IMG_20160410_002850.jpg
IMG_20160410_002854.jpg
Все остальное рассказывать не вижу смысла, это уже у каждого свое, собираем как Вам лучше. Если все хорошо и Вы уверены, то на полиуретановый герметик, если не уверены, то на силиконовый. Первый крепче.
А это помощник с пожарной машиной ожидал уже следующей партии стекла на мойку.
IMG_20160410_003635.jpg
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG — продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO — продан
Стянуть нужную половину? 4 торкса сверху, 2 гайки от крыла снизу, 2 торкса подкрылка и как я понимаю оттягиваем бампер немного вниз и видим крепления фары. Так? Не снимая пробовал нащупать снизу крепления фары — напрасно.
В общех чертах да. Ещё точно придётся снять решетку центральную, это 1 минуту, вроде по 3 торкса со обоих сторон сверху и 2 торкса снизу, где нижняя решотка. Если хочешь знать точно чо где крутить, скачай из FAQ книгу по обслуживанию. Но я разобрался по месту, там всё видно и понятно. Единственное, если нада снять правую фару, то чтобы открутить гайки, которые притягивают бампер к торцу крыла, надо иметь головку и удлинитель (трубку), сантимов 20, потому как там бачок мешается, обычным накидным ключом не подлезешь.
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG — продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO — продан
Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic — был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181
открутил его везде, и выдвинул вперед, что в принципе было достаточным для откручивания нижних креплений фары..
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG — продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO — продан
открутил подкрылки, там открутил крепления бампера, ну и по контуру тоже сверху и снизу открутил его, и чуть выдвинул вперед, дальше надо было бы отсоединять противотуманки датчики парковки, но я подлез так. выдвинул его чуть вперед и открутил фары. все.
Бампер приходится снимать т.к там под ним нижнее крепление фары
верхнее крепление фары всего 2 торкса
подкрылки снимаются для того чтобы подлезть к болтам №2 (картинка сверху)
Они же 4 снизу
Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic — был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181
За инфу спасибо. Описано было полное снятие бампера за исключением электроники.
Сегодня все-таки поменял правую фару следующим способом:
1. Уткрутил решетку радиатора, приподнял верхний пыльник над радиатором, отогнул боковой(граничит с фарой), открутил среднее крепление фары;
2. Открутил решетку ПТФ, ПТФ, методом выкручивания рук подлез к нижнему креплению фары и выкрутил болт;
3. Выкрутил два торкса сверху;
4. Снял фару.
Установка в обратном порядке(соблюдение пунктов не обязательно). Было бы теплее, сделал бы так, как описано выше. Холодно под машиной лежать.
Фару поставил, но обнаружил, что ближний свет горит коряво. Для регулировки по вертикали на фаре сверху имеется регулировочный болт под шестигранник. Но как отрегулировать горизонт? Рег.болт не нашел! Фара Valeо, галоген.
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG — продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO — продан
Немецкие инженеры в области света всегда удивляли и поражали своими решениями в области светотехники, предлагая новые дизайн фар, инновационные светодиодные решения и качество выпускаемой продукции. Но некоторые автомобили AUDI эти преимущества видимо обошли стороной. Речь пойдет об автомобилях со штатной оптикой VALEO.
Французский гигант VALEO довольно продолжительное время выпускал оптику на конвейер VAG группы, в том числе и на Volkswagen на такие модели как Passat B6 рестайл и B7. В зависимости от комплектации, автомобили укомплектовывались либо обычными фарами с автокорректором, либо дополнительно системой AFL (Adaptive Front Lighting) — системой адаптивного освещения поворотов. Данная система как бы поворачивала линзовый модуль вслед за рулем, для того, чтобы освещать «мертвые» зоны.
Итак, свершилось! Теперь мы предлагаем замену штатных модулей VALEO 2 с адаптивной системой освещения на биксеноновый модуль Hella R на автомобилях Volkswagen и ксенон на пассат б6. Биксеноновые линзы Valeo 2 сами по себе имеют довольной хороший и насыщенный пучок ближнего света, но вот качество и долговечность подводят, 2-3 года (либо 50-60 тыс.км.) и модули выгорают. Хромированная поверхность на отражателе либо осыпается, либо мутнеет. Именно поэтому интенсивность и яркость света падает, даже несмотря на то, что установлены новые оригинальные ксеноновые лампы.
Сложность замена линзы пассат заключается в том, что штатный адаптивный механизм имеют довольно сложную конструкцию, непохожую ни на один другой механизм.Наши инженеры-проектировщики смогли побороть данный механизм и изготовить кронштейн для простой и безболезненной замены линзы Valeo на биксеноновый модуль Hella R.
Немного о штатных ксеноновых фарах Volkswagen:
1. Штатный биксенон, цоколь лампы D3S, либо D1S
2. Производитель фар компания Valeo
3. Герметик полиуретановый, условно неразборный
Если рассматривать сложность переделки по 10 бальной шкале, данный автомобиль можно оценить на 6, как средней тяжести. Сложность заключается в том, что практически все фары компании VALEO неразборные, стекло «сидит» на полиуретановом герметике, который не поддается нагреву. Для разбора таких фар мы используем специальные ножи. Сборка рамки и нового линзы Hella R делается быстро, мы подготовили инструкцию для самостоятельной переделки для наших клиентов из регионов. Также мы всегда готовы проконсультировать любым из удобных способов связи.
В результате замены получаем более насыщенный, яркий и широкий ближний свет, чем не мог похвастаться модуль VALEO, установленный штатно в фарах Volkswagen, а самое главное работоспособность автоматического корректора фар и системы адаптивного освещения поворотов AFL также сохраняется.
Как снять фару на пассат б7
Заменить любую из ламп на Volkswagen Passat B7 не составит особого труда, так как для замены ламп, снятие фары не обязательно.
Открываем капот и снимаем одну из крышек с обратной стороны фары.
Для ксеноновые фары под крышкой 1 находится лампа ближнего дальнего света фар. Под крышкой 3 находится лампочка указателя поворота.
Для галогеновых фар, под крышкой 1 находится лампа ближнего света фар, под крышкой три находится лампа дальнего света фар и габаритный огонь Все лампочки вытаскивается из своих пазов поворотом против часовой стрелки, габаритный огонь вытаскивается на себя при нажатии на специальные усики на цоколе.
На этом все. Кстати вы уже видели новый бюджетный кроссовер от Volkswagen, который обошел Passat про продажам ?
Замена лампы ближнего света на Volkswagen B7
Перед самой заменой лампы на В7 нужно снять массу с аккумуляторной батареи. Надо помнить, что лампочка может быть очень горячей. Непосредственно перед заменой лампы необходимо проверить на работоспособность предохранитель, а так же электрическую цепь. Нельзя дотрагиваться до стеклянной колбы голыми руками.
Отпечатки пальцев будут испаряться и осаждаться на рефлекторе, что в результате ухудшит освещение. Обязательно следует заменять сгоревшие лампы на аналогичные. Возникающие следы протереть спиртом или чистой тряпкой.
Для безпроблемной замены лампы ближнего освещения на В7 необходимо открыть капот фольксвагена. С обратной стороны фары необходимо отжать пружинный фиксатор и снять защищающий колпак с самой фары. Извлеките отработанную лампочку из электрического разъема. В процессе установки лампочки не касаться стеклянной части лампочки руками, лучше применять резиновые перчатки, а также надеть защитные очки.
Установить новую лампу, чтобы все разъемы совпадали. Закрепить лампу скобой, закрепить ее выступ. Подсоединить к лампе электрический разъем. Установить крышку передней фары и закрепить фиксатором. Проверить и отрегулировать свет фар. Закрыть капот.
Volkswagen Passat B6, B7 ремонт фар. Замена линз Valeo 2 на Hella R. Фары адаптивные.
Немецкие инженеры в области света всегда удивляли и поражали своими решениями в области светотехники, предлагая новые дизайн фар, инновационные светодиодные решения и качество выпускаемой продукции. Но некоторые автомобили AUDI эти преимущества видимо обошли стороной. Речь пойдет об автомобилях со штатной оптикой VALEO.
Французский гигант VALEO довольно продолжительное время выпускал оптику на конвейер VAG группы, в том числе и на Volkswagen на такие модели как Passat B6 рестайл и B7. В зависимости от комплектации, автомобили укомплектовывались либо обычными фарами с автокорректором, либо дополнительно системой AFL (Adaptive Front Lighting) — системой адаптивного освещения поворотов. Данная система как бы поворачивала линзовый модуль вслед за рулем, для того, чтобы освещать «мертвые» зоны.
Итак, свершилось! Теперь мы предлагаем замену штатных модулей VALEO 2 с адаптивной системой освещения на биксеноновый модуль Hella R на автомобилях Volkswagen и ксенон на пассат б6. Биксеноновые линзы Valeo 2 сами по себе имеют довольной хороший и насыщенный пучок ближнего света, но вот качество и долговечность подводят, 2-3 года (либо 50-60 тыс.км.) и модули выгорают. Хромированная поверхность на отражателе либо осыпается, либо мутнеет. Именно поэтому интенсивность и яркость света падает, даже несмотря на то, что установлены новые оригинальные ксеноновые лампы.
Сложность замена линзы пассат заключается в том, что штатный адаптивный механизм имеют довольно сложную конструкцию, непохожую ни на один другой механизм.Наши инженеры-проектировщики смогли побороть данный механизм и изготовить кронштейн для простой и безболезненной замены линзы Valeo на биксеноновый модуль Hella R.
Немного о штатных ксеноновых фарах Volkswagen:
1. Штатный биксенон, цоколь лампы D3S, либо D1S
2. Производитель фар компания Valeo
3. Герметик полиуретановый, условно неразборный
Если рассматривать сложность переделки по 10 бальной шкале, данный автомобиль можно оценить на 6, как средней тяжести. Сложность заключается в том, что практически все фары компании VALEO неразборные, стекло «сидит» на полиуретановом герметике, который не поддается нагреву. Для разбора таких фар мы используем специальные ножи. Сборка рамки и нового линзы Hella R делается быстро, мы подготовили инструкцию для самостоятельной переделки для наших клиентов из регионов. Также мы всегда готовы проконсультировать любым из удобных способов связи.
В результате замены получаем более насыщенный, яркий и широкий ближний свет, чем не мог похвастаться модуль VALEO, установленный штатно в фарах Volkswagen, а самое главное работоспособность автоматического корректора фар и системы адаптивного освещения поворотов AFL также сохраняется.