Рено меган 2 провис передний бампер
Всем до боли знакомая проблема, провисание бампера. Лечение — приподняли бампер руками, другой просверлил дырку в нем через железную балку и закрутил болт. Итог — щель в зазор между бампером и капотом в 2 см ушла!
Renault Megane 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — body work
Comments 18
Бруски под фару подкладывал, но щель между капотом и бампером, сверху все равно большая, болт как видно на фото решил вопрос.
Согласен с комментарием написанном выше!
Только болт конечно очень длинный, нужно его укорачивать!
вообще жесткая жесть.
как бампер снимать? откручивать еще и от усилителя. при любом столкновении радиатор кодиционера пробьет
Сегодня ставил новые туманки, снятие бампера и установка 30 минут
Для этого есть настройки телевизора. Откручиваешь два болта, вставляешь в отверстие, мощную отвертку, одной рукой толкаешь отвертку в сторону двигателя, другой закручиваешь болт. Потом так же с другой стороны. Ты бы еще гвоздь вбил.
А поподробнее про это где то есть?
Здесь на драйве, в поисковик забейте что то типа «Щели между бампером и капотом Рено Меган 2»
Для этого есть настройки телевизора. Откручиваешь два болта, вставляешь в отверстие, мощную отвертку, одной рукой толкаешь отвертку в сторону двигателя, другой закручиваешь болт. Потом так же с другой стороны. Ты бы еще гвоздь вбил.
Во первых : все спасибо за советы с дворниками, реально помогли. Во вторых: купил я переходники не дорого фирму не скажу по тому что купил на авторынке подбирал со своими дворниками. В третьих: осталось найти мне заменитель заднего так как просто полоску стекло очистительную я не нашел.
А теперь вопрос: что сделать мне с провисшим передним бампером и держится ли он еще за счет ресничек под фарами?
P.S. Есть ли в Ростове на дону толковый кузовщик который отремонтирует мне капот и перед?
Renault Megane 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance
Comments 16
Ну так что с бампером?
А там все сложно… Фару сменю и усилитель бампера а то у меня в место оригинала самопал. Причем не я его ставил.
Так нашлось какие-то решение проблемы? Как бампер поднять?
у меня бампер провисал из за сломанного крепления фары. Споял крепление и бампер поднялся. Возможно и из за «грибочков» раздолбанных со временем. Так же можно проверить, во всех ли пазах вставлены защелки и правильность их посадки.
у меня защелки сломаны
это называется кронштейн кажется, что под фарой стоит, он съёмный и легко меняется, ещё можно заменить все крепёжные элементы бампера, что под капотом(пластиковые грибки)они от вибраций разъ.бываются и стираются и бампер начинает болтаться вверх-вниз…подобрать можно и с тазов, подходят и кстати лучше держат…и подтянуть болты что держат бампер в передних арках, сквозь подкрылок
Есть номер этих кронштейнов
у меня нету, но проблема здесь встречается, почитай, поищи
это называется кронштейн кажется, что под фарой стоит, он съёмный и легко меняется, ещё можно заменить все крепёжные элементы бампера, что под капотом(пластиковые грибки)они от вибраций разъ.бываются и стираются и бампер начинает болтаться вверх-вниз…подобрать можно и с тазов, подходят и кстати лучше держат…и подтянуть болты что держат бампер в передних арках, сквозь подкрылок
А у меня отломились крепления на бампере, которые вщелкиваются в кронштейн под фарой спереди. Пробовал припаять — отламываются. Фиг знает как восстановить?
да мне кажется что если бампер хорошо держится в подкрылках и под фарами сам держаться будет, без защёлок
да держится за свет ресничек — подними фары на место и бампер поднимется
Хорошая шутка, только под фарой что то типа реснички с пазами вот у меня вопрос они держат бампер и просто это защелки
Всем до боли знакомая проблема, провисание бампера. Лечение — приподняли бампер руками, другой просверлил дырку в нем через железную балку и закрутил болт. Итог — щель в зазор между бампером и капотом в 2 см ушла!
Renault Megane 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 18
Бруски под фару подкладывал, но щель между капотом и бампером, сверху все равно большая, болт как видно на фото решил вопрос.
Согласен с комментарием написанном выше!
Только болт конечно очень длинный, нужно его укорачивать!
вообще жесткая жесть.
как бампер снимать? откручивать еще и от усилителя. при любом столкновении радиатор кодиционера пробьет
Сегодня ставил новые туманки, снятие бампера и установка 30 минут
Для этого есть настройки телевизора. Откручиваешь два болта, вставляешь в отверстие, мощную отвертку, одной рукой толкаешь отвертку в сторону двигателя, другой закручиваешь болт. Потом так же с другой стороны. Ты бы еще гвоздь вбил.
А поподробнее про это где то есть?
Здесь на драйве, в поисковик забейте что то типа «Щели между бампером и капотом Рено Меган 2»
Для этого есть настройки телевизора. Откручиваешь два болта, вставляешь в отверстие, мощную отвертку, одной рукой толкаешь отвертку в сторону двигателя, другой закручиваешь болт. Потом так же с другой стороны. Ты бы еще гвоздь вбил.
Всем до боли знакомая проблема, провисание бампера. Лечение — приподняли бампер руками, другой просверлил дырку в нем через железную балку и закрутил болт. Итог — щель в зазор между бампером и капотом в 2 см ушла!
Renault Megane 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 18
Бруски под фару подкладывал, но щель между капотом и бампером, сверху все равно большая, болт как видно на фото решил вопрос.
Согласен с комментарием написанном выше!
Только болт конечно очень длинный, нужно его укорачивать!
вообще жесткая жесть.
как бампер снимать? откручивать еще и от усилителя. при любом столкновении радиатор кодиционера пробьет
Сегодня ставил новые туманки, снятие бампера и установка 30 минут
Для этого есть настройки телевизора. Откручиваешь два болта, вставляешь в отверстие, мощную отвертку, одной рукой толкаешь отвертку в сторону двигателя, другой закручиваешь болт. Потом так же с другой стороны. Ты бы еще гвоздь вбил.
А поподробнее про это где то есть?
Здесь на драйве, в поисковик забейте что то типа «Щели между бампером и капотом Рено Меган 2»
Для этого есть настройки телевизора. Откручиваешь два болта, вставляешь в отверстие, мощную отвертку, одной рукой толкаешь отвертку в сторону двигателя, другой закручиваешь болт. Потом так же с другой стороны. Ты бы еще гвоздь вбил.
Как снять и установить передний бампер автомобиля Рено Меган 2
Снимаем ремонт при различных видах ремонта. При самом ремонте бампера, также для подхода к радиаторам, при замене жидкости охлаждения двигателя
Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.
Для выполнения работы потребуется ключ TORX T20, торцовая головка на 13, отвертки.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем защиту картера двигателя
Снимаем верхние облицовки
Выкручиваем сердечник пистона, поддеваем его отверткой
Извлекаем пистон из отверстия в бампере
Расположение пистонов крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора
Отверните винты (рис. 6).
Отсоедините боковую часть бампера (рис. 7).
Сдвигаем бампер вперед, отжимаем фиксаторы его крепления (по два с каждой стороны)
Вдвоем с помощником тянем, бампер с правой и левой стороны, вперед и вверх, сдвигаем его с держателей
Отсоединяем колодки жгута проводов от разъемов противотуманных фар
Если необходимо разобрать бампер, отжимаем фиксатор разъема противотуманных фар
Отсоединяем колодки жгута проводов от разъемов противотуманных фар
Отсоедините трубки подвода жидкости к жиклерам омывателей фар.
Отверните гайку крепления жиклера омывателя фары и снимите его (рис. 14).
Выкручиваем два винта крепления противотуманной фары к бамперу
Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем противотуманную фару
Отжимаем фиксаторы крепления внутренней решетки воздухозаборника
Снимаем внутреннюю решетку воздухозаборника
Отжимаем фиксаторы крепления правой облицовки радиатора
Снимаем ее. Также снимаем левую облицовку радиатора.
Выкручиваем два винта крепления эмблемы
Отжимаем три фиксатора крепления эмблемы
Выкручиваем по три болта крепления усилителя бампера к лонжеронам кузова с каждой стороны и снимаем усилитель
Перед установкой нового бампера, на бампере жиклеров омывателей фар, просверлите бампер по предварительной разметке.
Используйте сверло диаметром 3 мм для сверления установочного отверстия, а также направляющего отверстия, которое затем увеличьте до диаметра жиклера с помощью конической фрезы (зенкера) (рис 25).
4 записи в одной: Убрал щель между капотом и бампером. Колечки в быстросъёмах. Выгоревшие отражатели фар. Переделка штатного подогрева антифриза.
Вот такой теперь зазор (где-то 5 мм.)
В этой записи расскажу как убрал щель между бампером и капотом, как заменил колечки в топливных быстросъёмах, как попытался перевернуть отражатели в фарах с штатным ксеноном, как восстановил работу штатного подогревателя антифриза (после отшивки сажевого фильтра — подогрев перестаёт функционировать). Всё это было сделано за 1 день 03.01.2018г.
Ранее у меня в БЖ была запись, где я попался в Мегановский капкан (захлопнулся капот с моим пальцем). Эта щель мозолила глаза, но с другой стороны, если бы она была меньше, то последствия были бы печальны.
Был зазор около 10 мм.
Как-то взялся за пластмассовые накладки на бампере, которые по краям от номерного знака и потянул их вверх. Удивился, что таким способом щель можно убрать практически в ноль.
Когда снял бампер, то увидел, что основная масса бампера, должна лежать (держаться) на алюминиевом усилителе бампера. Те рёбра, на которых бампер должен лежать на усилителе, от времени и вибрации дизельного мотора — подсточились.
Попробовал сначала деревянные бруски подложить под фары (видел такой способ на Ютубе), но мне не понравилось то, что бампер висел на двух точках по краям на крепеже фар, а середина бампера играла (свободно висела) и щель от этого уменьшилась незаметно.
Решил приподнять усилитель бампера на сантиметр. Открутил по три болта крепления усилителя к лонжеронам и увидел, что на этом креплении довольно большие отверстия под болты (тут можно выиграть 5 мм смело, не растачивая отверстий).
Приподнимаем пластиковую направляющую.
Просто при закручивании болтов, тянем усилитель к верху и затягиваем.
Вот так подпёр, поставил крепление усилителя и затянул.
Мне этого показалось мало и я ещё на 3 мм расточил круглым напильником отверстия в крепеже усилителя.
Расточил вниз по 3 мм. каждое отверстие.
Позже оказалось, что и этого мало и я ещё на 5 мм. приподнял усилитель, путём подгибания двух пластин крепления планки усилителя бампера и растачивания верхних отверстий в этих пластинах (на безопасность, по моему мнению — это не должно повлиять).
Чуть подогнул вверх. Справа внизу видно штатное реле подогрева ОЖ.
Подогнул и чуть расточил нижнее отверстие круглым напильником, чтобы болт влез.
После этого примерил бампер и результат меня устроил (хотя если сильно этим заморочиться — то можно сделать ещё лучше).
Плюс этого способа в том, что я снял нагрузку с крепежей фар и бампер теперь всем своим весом лежит на усилителе.
До этого, пока был снят бампер, я снял фару и вытащил линзовый блок, чтобы перевернуть отражатель выгоревшей стороной вниз. Но посмотрев внимательно на форму отражателя — решил этого не делать, плюс к тому верхняя часть отражателя была не настолько выгоревшая, чтобы заниматься этим (на 4 с минусом по пятибальной системе). А самая главная причина, почему я его не стал переворачивать — это то, что нижняя часть отражателя, как бы приплюснута, хотя издалека кажеться, что форма верхней части и нижней — идиентичны.
Верхняя и нижняя части отражателя не симметричны!
Тут отчётливо видна несимметричность.
Вставил линзовый блок обратно в фару и фару воткнул на место (небыло времени на эксперименты). В общем я считаю, что был не прав, рассказывая, что таким способом можно бесплатно дать вторую жизнь отражателю. Но один человек сделал это и остался доволен www.drive2.ru/l/486365671085572921/ (наверное напыление на верхней части отражателя у него отсутствовало вовсе).
Дальше поснимал топливные быстросъёмы, аккуратно повыковыривал старые резиновые колечки и сравнил их с камазовскими белыми, с уплотнения масляных каналов в головке. Они чуть толще и мягенькие. Заменил по два в каждом быстросъёме (то ещё удовольствие их туда вставить и не испортить). На топливном термостате тоже поменял уплотнительные колечки в быстросъёмах (подбирал в магазине по размеру).
Быстросъём уже с Камазовскими колечками (одевается на штуцер фильтра более плотно, чем с родными).
Камазовские уплотнительные колечки.
Потом между грушей и топливным фильтром, поставил топливный обратный клапан, за ранее заказанный с Алиэкспресс.
Есстественно разобрал его и полирнул поверхность, к которой прижимается резиновый клапан и чуточку растянул пружинку.
Теперь воздух подсасывает только на соединении быстросъма с топливной трубкой, которая идёт от топливного фильтра к груше (уже приобрёл прозрачные топливные шланги с самозатягивающимися хомутами и буду менять, как появится время).
Теперь о штатном подогреве антифриза.
Он перестаёт работать после программной отшивки противосажевого фильтра, а хотелось чтобы мотор быстрее прогревался.
Год назад провёл проводку к блоку подогрева антифриза (находится между бампером и подкрылком с левой стороны) и сделал временное включение кнопкой всех четырёх свечей подогрева антифриза (одна свеча была с КЗ и я её отключил, так что выходит 3 свечи). При включении этой кнопки на заведённом моторе — на приборке красным цветом высвечивалась "пила" и надпись, по памяти вроде как "Ingection fault". На работе двигателя это никак не отражалось. Температура антифриза, после пуска мотора, на холостых оборотах заметно быстро поднималась в мороз -10°С и при этом был включён обдув лобового стекла и тэн в печке соответственно. Если просто включить подогрев без заведённого мотора, то слышно, как через секунду антифриз начинает кипеть в подогревателе (нет протока). Тогда я задействовал штатную водяную электропомпу и даже после этого слышно было как "шкварчит" антифриз в подогревателе даже с протоком антифриза. Посчитал, что для анифриза это плохо и решил сделать по другому.
Схему рисовал для себя.
Уже в этом году, приобрёл 4 свечи Flennor FG9008 на 11 Вольт (они самые дешёвые оказались по 150 р. за штуку против почти 900 р. за штуку оригинальных на 13,5 В) и подключил их последовательно — параллельным соединением, изолировав корпус подогревателя от корпуса автомобиля.
Видна толстая резина под подогревателем (электрически изолировал от корпуса автомобиля) и виден термовыключатель на 55°С.
Параллельно-последовательное подключение.
Хорошо видны цвета проводов на блоке подогрева ОЖ.
Видна нумерация проводов.
Посчитал и экспериментально проверил, что с таким подключением, общая мощность моих свечей составляет около 485 Ватт при холодном антифризе и напряжении в сети 14,2 В, потребляемый ток при этом был в районе 34 Ампер. Штатные свечи на 13,5 В при параллельном подключении жрали около 1400 Ватт в холодном антифризе. Чем холоднее был антифриз, тем болше был потребляемый ток и мощность соответственно. Да, прогревался мотор быстро, но жалко было аккумулятор и антифриз.
Плюсы моей схемы включения в том, что 2-х киловатного генератора, с запасом хватает на одновременную работу свечей подогрева антифриза, печки с тэном, противотуманок, головного освещения и прочего оборудования. Ещё дешевизна свечей и самое главное долговечность, так как свечи работают в щадящем режиме (мощность в 4 раза меньше, чем при стандартном подключении).
Уже 2,5 месяца езжу с этой схемой и не отключаю даже когда на улице +15°С.
По этой схеме, подогрев включается через 18 сек. после запуска мотора, именно мотора, а не зажигания и работают до достижения температуры антифриза 65-70°С (уже переделал и теперь подогрев включается сразу после отключения свечей накала двигателя).
Схема реле задержки включения подогрева. Номиналы резистора и конденсатора подбираются исходя из сопротивления обмотки выбранного Вами реле.
Условиями для включения подогрева являются:
1. Включённое зажигание.
2. Заведённый мотор (взял сигнал от датчика аварийного давления масла, от которого сделал ещё включение ДХО).
3. Температура антифриза меньше 60°С (стоит китайский термовыключатель на 55°С).
4. Переключатель включения подогрева находится в положении "ЗИМА".
5. Свечи накаливания двигателя отключились.
По началу, когда эксперементировал с родными свечами и всё было подключено напрямую без защит, — один раз забыл выключить подогрев после глушения мотора, но через 10 сек. выйдя из машины услышал шипение под бампером и сразу выключил.
ЗАЩИТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ!
Без защит не включайте, а то самое безобидное, что может случиться — это посаженный в ноль аккумулятор, а в худшем случае — езда на общественном транспорте или велосипеде.
От штатного блока управления подогревом ОЖ отрезал провода управления от ЭБУ двигателя и диагностические провода (чтобы ошибок не было). Предохранители остались штатные!
Для моей климатической зоны (Крым), мощности этого подогрева достаточно. Для северных широт — нужно всё таки использовать штатные свечи на 13,5 Вольт и придумать поочерёдное их включение.
Схема из интернета на таймерах NE555. Как работает — не знаю, но по идее просто поочерёдно включает сначала 2 свечи, а потом ещё две одновременно.
Ошибка у меня наверное выскакивала из-за большого броска тока от одновременного включения трёх свечей или от того, что ЭБУ двигателя видел несанкционированно поданный управляющий сигнал на блок управления подогревом ОЖ (в запомненных ошибках, была такая: Несанкционированное включение свечей подогрева ОЖ).
Уже спустя год эксплуатации данной схемы, выявились косяки: не всегда включается подогрев антифриза при холодном моторе (вернее почти всегда не включается), нужно от 2 до 15 раз включать кнопку "Зима/Лето" чтобы включился подогрев (по этой причине и отказался от таймера на NE555 думая, что косяк в схемке).
Спустя 9 месяцев, после написания этой статьи, переделал схему включения свечей подогрева антифриза.
Теперь подогрев антифриза включается при соблюдении 3 условияй:
1. Если нажата кнопка "Зима/Лето" (на панельке, за которой находится диагностический разъём).
2. Если температура антифриза меньше +65°С.
3. Если не работают свечи накала двигателя (после их отключения).
Ещё добавил один резистор на 1 кОм (подтянул +12 Вольт на управляющий провод, идущий на блок управления подогрева антифриза). Без этого резистора, моя автоматика работала только при испытаниях при неработающем моторе, а когда всё собрал и начал испытывать в "боевых, реальных" условиях, то оказалось, что подогрев не включается при подаче управляющего "минуса" на блок управления подогревом охлаждающей жидкости (при работающем моторе идёт какая-то помеха или наводка и чтобы включить подогрев, нужно было раз 20 клацать кнопку "Зима/Лето").
Теперь с этим резистором на 1 кОм, автоматика работает чётко и как задуманно — после отключения свечей накала двигателя, 100% включается подогрев антифриза.
Если возникнут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
12.4 РЕГУЛИРОВКА КАПОТА
Перед установкой нового капота необходимо переставить некоторые элементы со старого. В первую очередь это касается резиновых буферов. В закрытом положении зазор между капотом и передними крыльями, а также между обтекателем под ветровым стеклом должен быть равномерным и составлять около 5 мм. Края капота по высоте должны находиться на одном уровне с верхними кромками крыльев.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Для регулировки установки по длине ослабьте момент затяжки болтов крепления капота к петлям.
2. Сдвиньте капот в нужную сторону. Чтобы не поцарапать окрашенные поверхности, подложите ткань под углы капота со стороны ветрового стекла.
3. Боковая регулировка осуществляется посредством осторожного подгибания петель.
4. Если это не помогает, откорректируйте монтаж капота.
5. Для регулировки установки по высоте заверните или отверните резиновые буфера 2 (рис. 11.3) на передней поперечине, чтобы края капота находились на одном уровне с верхними кромками крыльев.
Рис. 11.3. Фиксатор (1) на поперечине и скоба замка на капоте должны при закрытии четко входить друг в друга. Для регулировки установки капота по высоте вращайте болты (2) крепления резиновых буферов в соответствующую сторону. Для проверки зазора используйте подходящую пластичную массу (пластилин, замазка)
6. Если фиксаторы замка не входят четко в скобы капота или открывание капота заметно затруднено, отрегулируйте скобы по высоте. Для этого ослабьте момент затяжки контргайки 2 (рис. 11.4) и вращайте скобы в нужную сторону, добиваясь необходимой установки.
Рис. 11.4. Для регулировки скобы (1) замка на капоте ослабьте момент затяжки контргайки (2) и вращайте скобу в нужную сторону
Как убрать зазор между бампером и капотом меган 2
Сообщение сайта
Большие зазоры между передним бампером, крыльями и капотом
DeMoN
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ЮАО
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2
werewkina
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1777
Регистрация: 24.4.2008
Из: г. Новороссийск
Спасибо сказали: 23 раза
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
Ksu
Просмотр профиля
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Регистрация: 23.4.2008
Из: Саратов
Спасибо сказали: 8 раз
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4
Vlas260
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.11.2009
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
agel
Просмотр профиля
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 24.10.2008
Из: БЕЛГОРОД
Спасибо сказали: 17 раз