Какой двигатель можно поставить на фрилендер 1
Перейти к содержимому

Какой двигатель можно поставить на фрилендер 1

  • автор:

Land Rover Freelander 1 LN (1998-2006) – за и против

Land Rover Freelander 1 выпускался в трех кузовных версия: 5-дверный и два 3-дверных. Причем две последние модификации довольно просторные на заднем ряду, поскольку имеют почти ту же длину, что и 5-дверная модификация. Кроме того, обе разновидности могут быть как с мягким, так и с жестким верхом задней части крыши.

Внутри Ленд Ровер Фрилендер 1 довольно суров. Формы интерьера простые, а отделочные материалы среднего качества. В просторной кабине посадка водителя за рулем высокая, что позволяет обеспечить хороший обзор. К сожалению, багажник не слишком большой и вмещает всего 370 литров. Однако, при необходимости его объем можно увеличить до 1315 литров, сложив задние сиденья.

В 2003 году Фрилендер претерпел легкий рестайлинг, который коснулся фар, бамперов и решетки радиатора. Большинство элементов из черного пластика заменили окрашенными в цвет кузова.

Двигатели

1.8 R4 (18 K4F) / 117-120 л.с.;

2.5 V6 (25 K4F) / 177 л.с.

2.0 DI R4 (20 T2N) / 98 л.с.;

2.0 TD4 (204D3 / M47) / 109 л.с.

Бензиновые моторы

Базовый атмосферный бензиновый 1.8 имеет весьма посредственные возможности и не соответствует ожиданиям водителей. 117-сильный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч почти за 13 секунд и потребляет в среднем около 11-12 л/100 км.

Привод ГРМ — ременного типа.

1,8-литровый двигатель преследуют неисправности системы охлаждения, что приводит к пробою прокладки ГБЦ (45 000 рублей с работой). Порой менять приходится и головку блока (возникают трещины).

По прошествии 250-300 тыс. км км нередко возрастает расход масла. Замена маслосъемных колпачков помогает не всегда (около 15 000 рублей). Обычно масложор возникает из-за залегания или износа поршневых колец (24 000 рублей только запчасти). Прийти в негодность могут и гильзы цилиндров (60 000 рублей с запчастями).

В плане динамики более предпочтителен 6-цилиндровый 177-сильный мотор рабочим объемом 2,5 л, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд. К тому же, он достаточно эластичный. Данный двигатель довольно прожорлив. В городских условиях движения ему потребуется около 15 л/100 км.

Газораспределительный механизм V6 приводится в действие тремя ремнями. Самый большой соединяет распредвалы и коленвал. Распредвалы каждой из головок соединены между собой ремнями, расположенными со стороны коробки передач. Стоимость полного комплекта ремней — 13-18 тыс. рублей.

При замене ремней важно использовать специнструмент для фиксации звезд. В противном случае можно повредить места крепления звезд к распредвалам. Новый распредвал обойдется в 30-35 тыс. рублей.

После 250-300 тыс. км может возрасти расход масла, и встречается прогар или разрушение клапана. В обоих случаях понадобится капитальный ремонт двигателя стоимостью 100 000 рублей.

Дизельные моторы

В линейке дизельных двигателей доступны два силовых агрегата рабочим объемом 2 литра. Один из них 2.0 DI производства Rover. Он очень слаб – всего 98 л.с. и имеет сравнительно много проблем с оборудованием, как правило, из-за сбоев в работе различных датчиков. Владельцы часто жалуются на вялую динамику – чуть более 15 секунд, с которой не готовы мириться, даже несмотря на сравнительно низкий расход топлива – около 7 л/100 км.

Для привода ГРМ используется зубчатый ремень, который следует обновлять каждые 60 000 км.

Другой двигатель 2.0 TD4 изготовлен BMW и имеет обозначение М47. По сравнению с Роверским дизелем он имеет приемлемые характеристики (112 л.с.), обеспечивая лучшую динамику (14,4 с) притом же уровне расхода топлива (около 8 л/100 км).

Газораспределительный механизм приводится в движение долговечной цепью.

Но БМВ-эшный турбодизель порой доставляет проблемы с турбонагнетателем или системой впрыска. Ремонт 4 топливных форсунок обойдется в 40 000 рублей.

Коробка передач

Бензиновые 1.8 сочетались исключительно с 5-ступенчатой механикой, а бензиновые 2.5 — с 5-скоростным автоматом Jatco JF506E.

Дизельные версии 2.0 DI шли в паре с МКПП, а TD4 — как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Заводское сцепление МКПП обычно служило свыше 200-250 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 14-22 тыс. рублей.

Гидропривода сцепления (1) может выйти из строя из-за разрушения удерживающего его кронштейна (2). Новый гидропривод обойдется в 8-10 тыс. рублей.

Автомат доводится ремонтировать после 250-300 тыс. км. Обычно первыми сдаются соленоиды (от 20 000 рублей). При более серьезных неисправностях многие предпочитают коробку заменить на контрактную (60 000 рублей плюс 20 000 рублей за работу).

Трансмиссия

После 200-300 тыс. км выходит из строя вискомуфта. Она начинает подклинивать, из-за чего в поворотах появляются рывки, и начинают свистеть покрышки. Тянуть с ремонтом нельзя. Клин муфты приводит к дополнительным нагрузкам на раздаточную коробку и задний редуктор, что сокращает их ресурс. Неисправную вязкостную муфту обычно можно оживить путем замены вискогеля. Менять саму муфту приходится редко (около 5000 рублей за б/у).

При больших пробегах может зашуметь задний редуктор (23 000 рублей за переборку) или раздаточная коробка (20 000 рублей за б/у).

Неизбежны и утечки трансмиссионных жидкостей через уставшие сальники.

Периодически приходится обновлять подвесные подшипники карданного вала (2 шт по 2000 рублей плюс 2000 за работу). А после 250-300 тыс. км изнашивается ШРУС в передней части кардана.

С возрастом внимания могут потребовать и ШРУС полуосей. Если наружный ШРУС можно найти за 2-3 тыс. рублей, то внутренний обойдется минимум в 5000 рублей. Иногда проще использовать полуось в сборе — около 7000 рублей за аналог. Оригинальная полуось доступна за 80 000 рублей.

Ходовая

Перед покупкой автомобиля необходимо проверить состояние подвески. Наиболее уязвимы стойки и втулки стабилизатора, поперечные рычаги.

Ступичные подшипники на всех колесах одинаковые и меняются отдельно (3-5 тыс. рублей за подшипник).

Изредка встречаются проблемы и с рулевым управлением.

Другие проблемы и неисправности

С годами все чаще обнаруживается коррозия в нижней части передних крыльев и на порогах. Поверхностную ржавчину можно наблюдать внутри колесных арок и на лонжеронах.

А из-за окисления алюминия набухают уплотнители дверных стекол (16-20 тыс. рублей за оригинал).

Ленд Ровер провел несколько сервисных кампаний, в которых приняло участие более 40 000 единиц Фрилендер. Акции затронули: подвеску, электрику, стояночный тормоз, крепление и регулировку передних сидений, а так же блокировку замков задних дверей.

Электрооборудование не является сильной стороной Freelander. Нередко выходит из строя оборудование двигателя, кондиционер или датчики системы ABS.

Очень часто отказывает система помощи при спуске – HDC. Прежде всего, в этом виновата ветхая проводка или ослабший тросик дроссельной заслонки.

Неприятные сюрпризы могут доставить электрические стеклоподъемники (около 1000 рублей за ремкомплект).

В возрастных экземплярах нередко возникают проблемы с системой отопления — сдается радиатор печки (3-5 тыс. рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Покупка подержанного Land Rover Freelander первого поколения связана с большим риском из-за большого числа запущенных экземпляров. Кроме того, с возрастом теряют герметичность трубки, сальники, уплотнители, разрушаются патрубки, ветшает проводка, и появляются сбои в работе электрики. Поэтому, независимо от того, какую версию двигателя выберите, необходимо быть готовым к регулярному посещению автосервисов, где придется оставить не малую сумму денег. Те, кто решится на приобретение бензинового V6, должны помнить о большом аппетите двигателя.

Поиск ухоженного Фрилендера может стоить больших усилий и времени. Лучше сконцентрироваться на более молодых экземплярах, в которых производитель уже выполнил ряд технических доработок с целью исключения возможности появления неисправностей. Кроме того, в крайние годы производства значительно улучшилось качество отделочных материалов интерьера.

Главное преимущество Freelander – его внедорожные способности. Довольно большой дорожный просвет существенно облегчает преодоление препятствий. Для потенциальных покупателей могут показаться привлекательными интересный дизайн, функциональный и просторный салон, а так же высокий уровень комфорта в движении.

Замена двигателя

Собираюсь сам заменить двигатель. Может кто уже делал эту процедуру? Подскажите,пожалуйста, особенности.

Поделиться22015-11-23 08:10:01

  • Автор: Комбат
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2015-11-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Уважение: +1
  • Провел на форуме:
    14 часов 59 минут
  • Последний визит:
    2018-11-11 08:22:43

Видно первопроходцем буду.

Поделиться32015-11-23 13:48:12

  • Автор: onigo
  • Легенда
  • Откуда: Шексна, Вологодская область
  • Зарегистрирован : 2008-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2010
  • Уважение: +222
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 72 [1951-02-17]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    2023-07-20 15:07:01

Для опытного специалиста поменять двигатель на равноценный это, извини, как переодеть трусы. Ну а если впервые — советы особо не помогут. Делай встречные пометки (лучше всего белым маркером) на всех разъёмах, шлангах и.т.д. Как можно больше фотографируй.

Поделиться42015-11-23 14:06:40

  • Автор: Комбат
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2015-11-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Уважение: +1
  • Провел на форуме:
    14 часов 59 минут
  • Последний визит:
    2018-11-11 08:22:43

Двигателя я менял от ВАЗ до танка. Но тут может быть особенность. Можно ли вытащить к примеру без коробки и раздатки или нет и т.д. На одних авто вытащить можно только с коробкой, на других можно без коробки но потом фиг попадешь.А маркером помечали в старые времена сейчас для этого есть фотоаппараты на телефонах.

Поделиться52015-11-23 14:14:06

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +106
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 07:48:52

Двигателя я менял от ВАЗ до танка. Но тут может быть особенность. Можно ли вытащить к примеру без коробки и раздатки или нет и т.д. На одних авто вытащить можно только с коробкой, на других можно без коробки но потом фиг попадешь.А маркером помечали в старые времена сейчас для этого есть фотоаппараты на телефонах.

Поделиться62015-11-23 15:49:54

  • Автор: Комбат
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2015-11-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Уважение: +1
  • Провел на форуме:
    14 часов 59 минут
  • Последний визит:
    2018-11-11 08:22:43

И зачем мне фильм? Такую ссылку я уже видел.

Поделиться72015-11-23 15:50:24

  • Автор: Комбат
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2015-11-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Уважение: +1
  • Провел на форуме:
    14 часов 59 минут
  • Последний визит:
    2018-11-11 08:22:43

А все разобрался. Спс.

Поделиться82015-12-04 09:23:19

  • Автор: Комбат
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2015-11-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Уважение: +1
  • Провел на форуме:
    14 часов 59 минут
  • Последний визит:
    2018-11-11 08:22:43

Прочитав инструкцию понял, что все очень трудоемко и вытаскивать нужно с коробкой. На практике же выдернул отдельно двигатель. В эти выходные готовлюсь новый втыкать обратно. Движек мне понравился, все просто и легко откручивается. Красавец. Старый моторчик буду потом сам капиталить, уже все запчасти взял. Очень даже и не дорого.

Поделиться92015-12-07 10:45:34

  • Автор: Комбат
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2015-11-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Уважение: +1
  • Провел на форуме:
    14 часов 59 минут
  • Последний визит:
    2018-11-11 08:22:43

С утра начал, а к вечеру выехал из гаража с новым двигателем

Поделиться102015-12-07 14:50:38

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +106
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 07:48:52

Поделиться112015-12-08 07:12:24

  • Автор: Комбат
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2015-11-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Уважение: +1
  • Провел на форуме:
    14 часов 59 минут
  • Последний визит:
    2018-11-11 08:22:43

Реально мне очень понравился автомобиль, двигатель вошел на место с зазором 1 см, как родной. Навесное все закручивал сидя "верхом" на двигателе в моторном отсеке, немного сложно прикручивать мотор кондея, а все остальное в удовольствие. Зимой займусь переборкой своего старого движка. Уже прикупил запчастей, осталось коренные вкладыши и что удивительно все очень не дорого, а движек простой, перебрать только время нужно.

свап на 300 tdi

90’07 Puma TD4 110’96 300TDi

Green_Zmey пишет:
А потому как 300-тый самый безпроблемный и неприхотливый мотор. Тот который безэлектронный.
Замена возможна вместе с коробкой и раздаткой, если конечно в деньгах нет нужды.
Green_Zmey пишет:
А потому как 300-тый самый безпроблемный и неприхотливый мотор. Тот который безэлектронный.
Замена возможна вместе с коробкой и раздаткой, если конечно в деньгах нет нужды.
doctor пишет:
А зачем раздатка? Разве она не такая же? LT 230?

Подскажите где прикупить в приличном состоянии мотор и я думаю что с такой идиотской задачей мы первые столкнемся,на свежий авто старый мотор alt=»:D» width=»» height=»» />

У меня двигло ТД5, и я уже помучался с электроникой.

Мысли такие же возникают (про замену на 300-ый).

Что пока удерживает:
1. Слабость 300-го двигателя (в сравнении с ТД5, не говоря уже о ТД4). Прийдется ставить пониженные главные пары, но максималка все-равно очень низкая.
2. Состояние и комплектация этого двигателя. Историй про дедушку-агличанина, у которого это был пятый автомобиль в автопарке и ездил он на нем только раз в месяц — уже наслушались. Стоимость донора — отдельная тема. Хороший донор стоит от 15 тыс.дол. Всё что ниже — это лотерея. У нас в Киеве, предлагают такие движки с коробкой за 2-3 тыс.дол. Капиталить их — еще от двух тысяч (если на совесть).

Вот и получается, свой мотор продашь за 2-4 тыс.дол., покупка и установка обойдутся 3-5 тыс., а потом ещё будут грызть мысли о надёжности данного девайса и возможной его капиталке.
Только в результате машина твоя станет как черепаха, а с установкой больших колёс или полной экспедиционной загрузкой автомобиля поднимется большой вопросительный знак — сколько лошадок в трёхсотом?

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

vlad28

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.8.2012
Пользователь №: 44 175

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Виталий 70

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 537
Регистрация: 12.11.2012
Из: г.Санкт-Петербург
Пользователь №: 47 379
Номер машины:
423

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

маркиз

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 776
Регистрация: 6.1.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 8 045

Марка машины:
Машина другой марки

d-1-36rus

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 230
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 37 858

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

podonkyo

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 585
Регистрация: 21.11.2011
Пользователь №: 35 429

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

d-1-36rus

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 230
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 37 858

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Виталий 70

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 537
Регистрация: 12.11.2012
Из: г.Санкт-Петербург
Пользователь №: 47 379
Номер машины:
423

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

ВетальЮрич

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 40
Регистрация: 17.12.2010
Из: Г.Черняховск Калининградская обл.
Пользователь №: 22 521
Номер машины:
676

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *