Снятие раздатки без ямы
Немного поздняя запись — делалось летом. Появились подозрения в усталости бублика — вибрация на 40 км/ч. Решено заменить бублик на шнивовский — лежал в запасе. Ну а ямой или эстакадой пока не обзавелся. Пришлось импровизировать с остатками бруса, доски и кирпича.
На пониженной загоняем ниву на выложенный подиум из 200 бруса. Для снятия РК делаем качели из 6м доски 200х50.
Веса доски достаточно чтобы поджать коробку. Это позволяет освободить крепеж под машиной и не уронить РК на себя. После вылезаем из под низа и опускаем раздатку на зеллю подняв длинный край доски. Потянув доску на себя извлекаем из под авто. Назад ставим в обратной последовательности. Работа выполняется в одну "каску".
виновница
замена шруса
Снятие, установка и центрирование раздаточной коробки
Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемник. Опустите рычаг стояночного тормоза и установите рычаги переключения передач раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение. Отверните винты крепления облицовки обивки кожуха пола и снимите облицовку. Снимите рукоятки с рычагов и наружные чехлы. Отверните винты крепления и снимите крышку люка рычагов и внутренний чехол уплотнения рычагов.
Отсоедините гибкий вал привода спидометра от раздаточной коробки и провода от датчика контрольной лампы блокировки дифференциала. Проворачивая карданные валы, отсоедините фланцы карданных валов от валов раздаточной коробки, а фланец промежуточного карданного вала — от фланца вторичного вала коробки передач.
Отверните гайки 3 (рис. 3-37) болтов крепления кронштейнов 1 подвески (опор) раздаточной коробки и снимите ее вместе с кронштейнами и прокладками 5, которые установлены под кронштейнами, и в сборе с промежуточным валом. Пометьте каждую прокладку так, чтобы можно было поставить их на место в прежнем количестве.
Рис. 3-37. Крепление раздаточной коробки на автомобиле:
1 — кронштейны подвески раздаточной коробки; 2 — пробка заливного отверстия; 3 — гайка крепления кронштейна подвески; 4 — пробка сливного отверстия; 5 — регулировочные прокладки.
Установку и центрирование
- убедитесь в правильной установке подушек подвески двигателя в кронштейнах (центрирующие шайбы подушек передней подвески двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов) и плотном прилегании опор раздаточной коробки к днищу кузова. При необходимости отрихтуйте поверхность кузова под опорами;
- установите раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая полностью болты 4 и 5 (рис. 3-38) крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки;
- перемещая раздаточную коробку вдоль и поперек, а также в вертикальном направлении, найдите такое положение, при котором фланцы ведущего вала раздаточной коробки и промежуточного вала карданной передачи будут на одном уровне, параллельны и зазор между ними минимальный; валы раздаточной коробки при этом должны быть расположены параллельно днищу кузова;
- установив ранее снятые регулировочные прокладки под кронштейны подвески (опоры), затяните полностью гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки;
- присоедините к валам раздаточной коробки передний и задний карданные валы; присоедините гибкий вал к приводу спидометра, а провода — к датчику контрольной лампы блокировки дифференциала.
Рис. 3-38. Схема установки раздаточной коробки:
1 — шпилька крепления фланцев промежуточного карданного вала и ведущего вала раздаточной коробки; 3 — регулировочные прокладки; 4 — гайки крепления раздаточной коробки к кузову; 5 — гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки на осях.
При замене раздаточной коробки, а также при «осадке» задней подвески двигателя, вызвавшей вибрацию раздаточной коробки, необходимо подобрать и установить новую толщину прокладок 5 (рис. 3-37).
Как снять и поставить раздаточную коробку ВАЗ-2121
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. В салоне автомобиля снимаем провода с выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала, для этого:
1. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления пластиковой крышки рычагов (пятый саморез – общий с креплением облицовки тоннеля пола).
2. Потянув, снимаем головку рычага переключения передач.
Аналогично снимаем головку рычага блокировки дифференциала.
3. Снимаем с рычагов резиновые чехлы с пластиковой крышкой.
4. Снимаем нижний резиновый чехол.
5. Отсоединяем провода от выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала.
6. Отворачиваем пассатижами накидную гайку гибкого вала привода спидометра
7. Отсоединяем привод спидометра от раздаточной коробки
8. Для автомобиля ВАЗ-21214 отсоединяем разъем датчика скорости
9. Отсоединяем передний и задний карданные валы от раздаточной коробки (см. Снятие карданного вала).
10. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач, удерживая болт ключом той же размерности.
Аналогично отворачиваем гайки двух других болтов.
11. Хомутом (под диаметр 135 мм) обжимаем эластичную муфту для того, чтобы можно было вынуть болты.
При отсутствии хомута большой длины используем два более коротких, вставив язычок одного в замок другого.
12. Вынимаем болты по одному: поворачиваем эластичную муфту так, чтобы болт выдвигался во впадину, расположенную на левой стороне задней крышки коробки передач.
Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку.
13. Чтобы после замены кронштейна подвески раздаточная коробка заняла прежнее положение, чертилкой (фломастером) обводим кронштейн по контуру.
Подставляем под раздаточную коробку регулируемую опору.
14. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления левого кронштейна к кузову.
15. Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления кронштейна подвески к раздаточной коробке.
Опустив раздаточную коробку на регулируемой опоре, снимаем кронштейн подвески.
Правый кронштейн снимается аналогично, за исключением того, что на автомобиле ВАЗ- 21214 перед его снятием необходимо демонтировать тепловой экран, расположенный над каталитическим нейтрализатором.
Снимаем правый кронштейн (каталитический нейтрализатор при этом снятию не мешает).
Кронштейны подвески раздаточной коробки устанавливаем в обратной последовательности, сориентировав их по меткам.
Опуская упор и сдвигая раздаточную коробку назад, снимаем ее вместе с промежуточным валом.
Раздаточную коробку можно снять и без промежуточного вала, отсоединив его крепление к фланцу ведущего вала раздаточной коробки
Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности. После установки ее необходимо отцентровать.
Для этого вывешиваем переднюю и заднюю оси автомобиля. Под балку заднего моста подставляем опоры так, чтобы задний мост принял такое же положение, в каком он находится, когда автомобиль стоит на колесах.
Включаем раздаточную коробку, запускаем двигатель, включаем прямую передачу коробки передач и увеличиваем обороты двигателя.
При возникновении вибрации раздаточной коробки останавливаем двигатель и ослабляем гайки крепления кронштейнов ее подвески.
Перемещая раздаточную коробку, добиваемся, устранения ее вибрации при работающем двигателе (для этого могут потребоваться регулировочные прокладки, которые устанавливаются между кронштейнами и кузовом).
В этом положении окончательно затягиваем гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки.
Снятие и установка сальников раздаточной коробки нива 2121, нива 2131
Устройство раздаточной коробки Нива Шевроле: 1 – ведомая шестерня; 2 – подшипники дифференциала; 3 – пружинная шайба; 4 – стопорное кольцо; 5 – муфта блокировки дифференциала; 6 – зубчатый венец корпуса дифференциала; 7 – зубчатый венец вала привода переднего моста; 8 – подшипник вала привода переднего моста; 9 – маслоотражатель; 10 – грязеотражатель; 11 – вал привода переднего моста; 12 – фланец; 13 – сальник; 14 – пробка отверстия для слива масла; 15 – ведомая шестерня привода спидометра; 16 – ведущая шестерня привода спидометра; 17 – пробка отверстия для заливки и контроля уровня масла; 18 – передняя крышка раздаточной коробки; 19 – роликовый подшипник промежуточного вала; 20 – кронштейн подвески раздаточной коробки; 21 – крышка подшипника ведущего вала; 22 – упорное кольцо подшипника; 23 – подшипники ведущего вала; 24 – шестерня повышающей передачи; 25 – ступица муфты переключения передач; 26 – муфта переключения передач; 27 – картер раздаточной коробки; 28 – шестерня понижающей передачи; 29 – втулка шестерни низшей передачи; 30 – вал ведущий; 31 – задняя крышка; 32 – шариковый подшипник промежуточного вала; 33 – промежуточный вал; 34 – корпус дифференциала; 35 – упорная шайба шестерни привода заднего моста; 36 – подшипник вала привода заднего моста; 37 – шестерня привода заднего моста; 38 – сателлит; 39 – ось сателлитов; 40 – стопорное кольцо оси сателлитов; 41 – ось подвески раздаточной коробки; 42 – пружинная шайба; 43 – шестерня привода переднего моста.
Привод раздаточной коробки Нива Шевроле:
1 – вилка муфты блокировки дифференциала; 2 – муфта блокировки дифференциала; 3 – стопорный болт вилки; 4 – защитный чехол штока; 5 – пружина рычага; 6 – шток вилки блокировки дифференциала; 7 – крышка картера привода переднего моста; 8 – стопорная шайба; 9 – втулка оси рычага; 10 – ось рычага; 11 – рычаг блокировки дифференциала; 12 – шток вилки переключения передач; 13 – вилка рычага управления; 14 – рычаг управления; 15 – тяга рычага блокировки дифференциала; 16 – муфта переключения передач; 17 – вилка муфты переключения передач; 18 – дистанционная втулка; 19 – шарик фиксатора; 20 – втулка пружины фик сатора; 21 – пружина фиксатора; 22 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 23 – ось вилки рычага управления; 24 – болт крепления вилки.
Раздаточная коробка Шеви Нива предназначена для изменения крутящего момента по величине и распределения его между передним и задним ведущими мостами. На автомобиле установлена двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Управляют раздаточной коробкой (выбор повышенной либо пониженной передачи, включение/выключение блокировки дифференциала) одним рычагом через механический рычажный привод.
Снятие раздаточной коробки (замена раздатки)
В салоне автомобиля снимаем провода с выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала (см. тут).
Отсоединяем от раздаточной коробки гибкий вал привода спидометра, а для автомобиля ВАЗ-21214 еще и датчик скорости (см. тут).
Отсоединяем передний и задний карданные валы от раздаточной коробки (см. тут).
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач, удерживая болт ключом той же размерности.
Аналогично отворачиваем гайки двух других болтов.
Хомутом (под диаметр 135 мм) обжимаем эластичную муфту для того, чтобы можно было вынуть болты.
При отсутствии хомута большой длины используем два более коротких, вставив язычок одного в замок другого.
Вынимаем болты по одному: поворачиваем эластичную муфту так, чтобы болт выдвигался во впадину, расположенную на левой стороне задней крышки коробки передач.
Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку. Помечаем на кузове положение двух кронштейнов подвески раздаточной коробки и отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов (см. тут).
Опуская упор и сдвигая раздаточную коробку назад, снимаем ее вместе с промежуточным валом.
Раздаточную коробку можно снять и без промежуточного вала, отсоединив его крепление к фланцу ведущего вала раздаточной коробки.
Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности.
После установки ее необходимо отцентровать. Для этого вывешиваем переднюю и заднюю оси автомобиля. Под балку заднего моста подставляем опоры так, чтобы задний мост принял такое же положение, в каком он находится, когда автомобиль стоит на колесах. Включаем раздаточную коробку, запускаем двигатель, включаем прямую передачу коробки передач и увеличиваем обороты двигателя. При возникновении вибрации раздаточной коробки останавливаем двигатель и ослабляем гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку, добиваемся устранения ее вибрации при работающем двигателе (для этого могут потребоваться регулировочные прокладки, которые устанавливаются между кронштейнами и кузовом). В этом положении окончательно затягиваем гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки.
Разборка
Чтобы добраться до вышедшего из строя уплотнителя, понадобится снять с вашей Нивы Шевроле все детали, составляющие узел правой или левой задней ступицы. Лишь после того удастся извлечь полуось.
Разборка осуществляется в таком порядке:
- поставьте автомашину на ровное место;
- передние колеса зафиксируйте стопорами;
- отключите ручной тормоз;
- немного ослабьте гайки, крепящие колесо;
- приподнимите автомобиль домкратом;
- демонтируйте колесо;
- торец полуоси, который немного выступает за габариты тормозного диска, очистите от грязи и ржавчины;
- обрызгайте его ВД-40;
- выверните пару болтов, держащих барабан (нужен ключ на 12 миллиметров);
- сдвиньте вышеназванный элемент тормоза легкими ударами молотка.
Обратите внимание – для снятия барабана используют два основных метода. В первом случае его выжимают с места, завернув вышеупомянутые болты в свободные отверстия
Во втором – орудуют тем же молотком, но применяя обрубок бруска в качестве предохраняющей прокладки. Без этой превентивной меры край тормозного диска нетрудно повредить.
Демонтировав барабан, желательно еще раз хорошенько очистить его посадочное место от грязи и коррозии – так будет проще установить его назад.
Далее надлежит снять полуось. Она на Шевроле удерживается четырьмя болтами – те параллельно фиксируют и амортизатор. Когда крепежные элементы выкручиваются, задний мост падает вниз, так как его банально выжимает пружина. Под него надо поставить опору, в противном случае выльется все масло.
Для отвинчивания болтов, крепящих полуось, требуется ключ на 17 миллиметров. Постарайтесь не уронить пружинные стопорные шайбы в механизм тормоза. Если гроверы там останутся, то рано или поздно они окажутся в пространстве, отделяющем колодку от барабана, а это приводит к такой потенциально опасной поломке, как заклинивание колеса.
Вытащив болты, резким рывком на себя выдерните полуось вместе с подшипником. Если узел не поддается, то:
- поставьте назад колесо;
- наверните 3 гайки на шпильки;
- немного покачайте его и снова попробуйте сдернуть.
Самый верный способ – применение инерционного съемника, но этого инструмента у подавляющего большинства автовладельцев просто нет.
Снятие раздаточной коробки автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
В салоне автомобиля снимаем провода с выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала, для этого:
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления пластиковой крышки рычагов (пятый саморез – общий с креплением облицовки тоннеля пола).
Потянув, снимаем головку рычага переключения передач.
Аналогично снимаем головку рычага блокировки дифференциала
Снимаем с рычагов резиновые чехлы с пластиковой крышкой
Снимаем нижний резиновый чехол
Отсоединяем провода от выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала
Отворачиваем пассатижами накидную гайку гибкого вала привода спидометра
Отсоединяем привод спидометра от раздаточной коробки
Для автомобиля ВАЗ-21214 отсоединяем разъем датчика скорости
Отсоединяем передний и задний карданные валы от раздаточной коробки (см. Снятие карданного вала).
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач, удерживая болт ключом той же размерности.
Аналогично отворачиваем гайки двух других болтов.
Хомутом (под диаметр 135 мм) обжимаем эластичную муфту для того, чтобы можно было вынуть болты.
При отсутствии хомута большой длины используем два более коротких, вставив язычок одного в замок другого.
Вынимаем болты по одному: поворачиваем эластичную муфту так, чтобы болт выдвигался во впадину, расположенную на левой стороне задней крышки коробки передач.
Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку.
Чтобы после замены кронштейна подвески раздаточная коробка заняла прежнее положение, чертилкой (фломастером) обводим кронштейн по контуру.
Подставляем под раздаточную коробку регулируемую опору.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления левого кронштейна к кузову
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления кронштейна подвески к раздаточной коробке
Опустив раздаточную коробку на регулируемой опоре, снимаем кронштейн подвески.
Правый кронштейн снимается аналогично, за исключением того, что на автомобиле ВАЗ- 21214 перед его снятием необходимо демонтировать тепловой экран, расположенный над каталитическим нейтрализатором.
Снимаем правый кронштейн (каталитический нейтрализатор при этом снятию не мешает).
Кронштейны подвески раздаточной коробки устанавливаем в обратной последовательности, сориентировав их по меткам
Опуская упор и сдвигая раздаточную коробку назад, снимаем ее вместе с промежуточным валом.
Раздаточную коробку можно снять и без промежуточного вала, отсоединив его крепление к фланцу ведущего вала раздаточной коробки
Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности. После установки ее необходимо отцентровать.
Для этого вывешиваем переднюю и заднюю оси автомобиля. Под балку заднего моста подставляем опоры так, чтобы задний мост принял такое же положение, в каком он находится, когда автомобиль стоит на колесах.
Включаем раздаточную коробку, запускаем двигатель, включаем прямую передачу коробки передач и увеличиваем обороты двигателя.
При возникновении вибрации раздаточной коробки останавливаем двигатель и ослабляем гайки крепления кронштейнов ее подвески.
Перемещая раздаточную коробку, добиваемся, устранения ее вибрации при работающем двигателе (для этого могут потребоваться регулировочные прокладки, которые устанавливаются между кронштейнами и кузовом).
В этом положении окончательно затягиваем гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки.
Установка нового уплотнения
После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия. Дальше действуйте по инструкции:
- Снимите толстую резиновую прокладку с фланца заднего моста.
- Выдерните старый сальник, поддев отверткой либо пассатижами. Посадочное место очистите и протрите ветошью.
- Новый уплотнитель слегка смажьте трансмиссионным маслом и вставьте в гнездо заднего моста Нивы как можно ровнее.
- Используя круглую наставку из трубы, легкими ударами молотка запрессуйте сальник в гнездо. В качестве дополнительной наставки можно использовать старый уплотнитель.
По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся.
Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить ее. Затем добавить внутрь густой смазки типа «Литол» и поставить пластик на место, после чего приступать к сборке.
В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке
Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка. Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло.
Большинство владельцев Шевроле Нива благодаря простоте конструкции могут самостоятельно производить ремонт своего авто. Особенно актуально это для большого количества расходников, в том числе и в ходовой части автомобиля. Одной из деталей, требующей периодической замены является сальник переднего моста Шевроле Нива. Необходимость ремонта возникает при появлении течи масла из картера моста, появления стука. В основном причиной выхода смазки происходит из-за забитого сапуна.
Необходимо проследить на каком этапе происходит утечка масла. Если после интенсивного движения, пока редуктор еще остается горячим, а после его остывания прекращается, то необходимо произвести очистку сапуна. Он может быть забит грязью, что мешает выходу нагретого воздуха наружу. Поэтому возможно выдавливание жидкости из редуктора, даже при исправном состоянии прокладок.
Если сапун исправен, но масло все-равно выходит наружу, то скорее всего понадобиться замена прокладок крышек и уплотнительных колец. Обычно в конструкции переднего моста предусмотрено наличие трех колец: сальника, расположенного на оси ведущей шестерни, позали моста и сальники правого и левого привода – шарнира полуоси.
Местоположение и функции раздаточной коробки
Расположение раздаточной коробки в автомобиле Нива 21213
Раздаточная коробка занимает промежуточное положение в трансмиссии автомобиля между коробкой передач и карданным валом. Она имеет собственный корпус, в котором размещены её составные части.
Раздатка помогает реализовывать такие возможности внедорожника, как:
Самостоятельный ремонт раздатки на Ниве
В устройстве демультипликатора ничего принципиально сложного нет, за исключением того, что он сам не крепится к основной коробке передач как на более современных вездеходах. От раздатки к механической коробке передач отходят промежуточные карданные валы. Всё остальное устройство представлено шестернями, сателлитами и подшипниками. Ещё в конструкцию включён свободный дифференциал с блокировкой.
Инструментарий
Как снять коробку с автомобиля
Кожух тоннеля нужно снять для получения доступа к люку рычагов раздатки
Рукоятки и чехлы всех рычагов аккуратно снимаются
Получаем доступ к внутренностям раздатки
Нужно снять с раздатки датчик, подключённый к спидометру
Карданные валы подходят к раздатке спереди и сзади
При снятии коробки главное — не переусердствовать
Установка, центрирование и регулировка
Центрирование демультипликатора можно делать разными способами. Классический вариант центровки заключается в том, что автомобиль устанавливается на подъёмник или смотровую яму, а все операции выполняют два человека, один из которых сидит за рулём. Процедура выполняется следующим образом:
Раздатку ставим в нейтральное положение, включаем 4-ю передачу МКПП
Для центровки демультипликатора ключом на 15 ослабляем крепления
Помощнику достаётся вся тяжесть работы по центровке, тут нужны сила и сноровка
Раздаточная коробка Нивы. Способы устранения вибрации
Там, где иностранные джипы типа Митсубиси или Ниссана могут сесть на дно, отечественный ВАЗ-21213, пусть с трудом, хрипом и тряской, но выгребет из любой ямы и отделается легким испугом. Связана такая сверхпроходимость не с тем, что отечественные конструкторы более умны или опытны, просто автомобиль производился с учетом «особенностей» наших дорог и заранее были учтены все нюансы. Данную модель автомобиля не относят к классу комфортабельных, но и производилась данная модель не для удобства, а для высокой проходимости.
Автовладелец, который ездит на Ниве, может значительно улучшить свое авто, отцентрируя раздаточную коробку. Если авто находится в очень частой эксплуатации, со временем деталь потребуется заменить.
Главное достоинство представителя отечественного автопрома в том, что раздаточная коробка на нем практически неубиваема. Она может долгое время находиться в эксплуатации и с ней почти ничего не случится. Однако мы знаем, что вечного ничего нет, и со временем ее нужно будет ремонтировать или менять. Так как ВАЗ-21213 – автомобиль неприхотливый, выполнить все необходимые работы на нем можно самостоятельно.
Делать ремонт раздаточного угла на Ниве, можно с несколькими целями. Для лучшей езды автомобиля, ее придется центрировать, если цель другая – снять.
Ремонт двигателя Chevrolet Cruze, капитальный ремонт и диагностика двигателя Шевроле Круз 1.6, 1.8
Компьютерная диагностика двигателя | 800 |
Комплексная диагностика | 1200 |
Проверка компрессии двигателя | 900 |
Проверка уровня жидкостей систем двигателя | 300 |
Замена поршневых колец и вкладышей | 17000 |
Замена масла и масляного фильтра в двигателе | 500 |
Замена воздушного фильтра | 100 |
Замена ремня ГРМ | 5800 |
Замена приводного ремня общий | 1000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1000 |
Замена прокладки клапанной крышки V-6 2 шт | |
Замена сальника распредвала (1 распредвал), ремень ГРМ снят | 400 |
Замена сальника распредвала (2 распредвала), ремень ГРМ снят | 600 |
Замена сальника распредвала (V-6) | |
Замена переднего сальника коленвала | 500 |
Замена заднего сальника коленвала, КПП снята | 700 |
Снятие и установка двигателя | 20000 |
Снятие и установка ГБЦ | 10000 |
Замена маслосъемных колпачков при снятии ГБЦ | 4000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 10000 |
Замена поршневых колец и вкладышей | 17000 |
Ремонт двигателя Chevrolet cruze – процесс весьма сложный и ответственный, для осуществления которого необходимы, во-первых, знания и профессиональная компетенция относительно устройства данных двигателей, во-вторых, новейшее оборудование, позволяющее устанавливать точный «диагноз» ДВС данных автомобилей. Автосервис Берс-Авто в полной мере может обеспечить Вашему автомобилю качественный ремонт, диагностику и техническое обслуживание со строгим соблюдением всех рекомендаций завода производителя. Основополагающее правило нашего автотехцентра – не только решить Вашу проблему, но и добиться того, чтобы она и любые сопряженные с ней более не возникали.
Ремонт двигателя chevrolet cruze
Ремонт двигателя chevrolet cruze в большей части случаев предполагает его извлечение в связи с тем, что не всегда не осуществив данную процедуру, можно получить доступ ко всем узлам.
Для понимания всей ситуации мастера проводят визуальный осмотр ДВС, проводят его диагностику, и делают вывод о каких неисправностях идет речь, и какого рода работы будут необходимы.
Процедура ремонта двигателя шевроле круз сводится к следующим этапам:
- Произведение извлечения ДВС из автомобиля;
- Процедура разборки двигателя;
- Осуществление ремонтных работ с ГБЦ и прочих деталей.
Диагностика двигателя шевроле круз должна быть обязательно сделана в том случае, если Вы заметили следующее:
- Появилась низкая компрессия;
- Потеря мощности и/или задымление ДВС;
- Неравномерный расход горючего;
- Отсутствие непроницаемости цилиндров на должном уровне.
Хотим отдельно обратить Ваше внимание на то, что самостоятельно лучше не пытаться отремонтировать мотор автомобиля в связи с тем, что ненароком можно упустить мелкий дефект, который может сразу на себя внимания не обратить, что впоследствии вызовет необходимость делать уже капитальный ремонт двигателя шевроле круз. Автотехцентр Берс-Авто выполняет на самом высоком уровне ремонт chevrolet cruze в Москве
Благодаря слаженной работе, серьезному к ней отношению и любви к своему делу, наши клиенты всегда получают исключительно положительный результат. Безусловно, ремонт дизельных двигателей также входит в их компетенцию
Автотехцентр Берс-Авто выполняет на самом высоком уровне ремонт chevrolet cruze в Москве. Благодаря слаженной работе, серьезному к ней отношению и любви к своему делу, наши клиенты всегда получают исключительно положительный результат. Безусловно, ремонт дизельных двигателей также входит в их компетенцию.
Самостоятельный ремонт раздатки на Ниве
В устройстве демультипликатора ничего принципиально сложного нет, за исключением того, что он сам не крепится к основной коробке передач как на более современных вездеходах. От раздатки к механической коробке передач отходят промежуточные карданные валы. Всё остальное устройство представлено шестернями, сателлитами и подшипниками. Ещё в конструкцию включён свободный дифференциал с блокировкой.
Инструментарий
Как снять коробку с автомобиля
Кожух тоннеля нужно снять для получения доступа к люку рычагов раздатки
Рукоятки и чехлы всех рычагов аккуратно снимаются
Получаем доступ к внутренностям раздатки
Нужно снять с раздатки датчик, подключённый к спидометру
Карданные валы подходят к раздатке спереди и сзади
При снятии коробки главное — не переусердствовать
Установка, центрирование и регулировка
Центрирование демультипликатора можно делать разными способами. Классический вариант центровки заключается в том, что автомобиль устанавливается на подъёмник или смотровую яму, а все операции выполняют два человека, один из которых сидит за рулём. Процедура выполняется следующим образом:
Раздатку ставим в нейтральное положение, включаем 4-ю передачу МКПП
Для центровки демультипликатора ключом на 15 ослабляем крепления
Помощнику достаётся вся тяжесть работы по центровке, тут нужны сила и сноровка
Устройство раздаточной коробки ВАЗ Нива
Раздатка присутствует не во всех легковых автомобилях ВАЗ, а только на машинах с двумя ведущими мостами. В трансмиссии раздаточная коробка (РК) устанавливается сзади коробки передач, на ее хвостовике крепится задний карданный вал, который соединяет раздатку с задним мостом. Передний мост приводится в движение также от РК, он связан с раздаткой передним карданным валом.
Понижающая передача в РК предназначена для получения высокого крутящего момента, она используется для преодоления сложных участков дороги, помогает справиться с бездорожьем. В раздаточной коробке ВАЗ Нива присутствуют следующие основные детали:
Как пользоваться?
Переключая режимы работы раздатки, можно подстраивать поведение автомобиля в соответствии с дорожными условиями.
Пониженная передача используется в двух случаях:
- Нужно обеспечить низкую скорость движения. Например, если нужно заехать на бордюр или другое препятствие, можно включить пониженную передачу, чтобы не жечь сцепление.
- Нужен высокий крутящий момент. Пониженная передача включается перед преодолением крутых подъемов.
Блокировка дифференциала включается при движении по бездорожью, где высока вероятность пробуксовки.
При этом включать ее необходимо еще до попадания на сложный участок.
В общем случае использовать раздаточную коробку нужно так:
- Движение по шоссе. Дифференциал разблокирован, включена первая скорость РК.
- Преодоление подъемов и препятствия на твердом покрытии. Дифференциал разблокирован, включена пониженная скорость.
- Преодоление сложных заснеженных участков, грязи, скользких подъемов. Включена блокировка и пониженная скорость.
Центровка раздатки Нивы
Уже давно водители советских Нив убедились в том, что центровка раздаточной коробки автомобиля значительно снижает вибрацию, уровень шума в салоне и экономит расход топлива. Поэтому если вы только приобрели ВАЗ-21213, то стоит сразу заняться этой работой. Когда вы приобретаете автомобиль с рук, не стоит полагаться на все обещания и заверения предыдущего владельца. Даже если, он уверял в том, что центровка выполнялась и все отлично, лучше всего проверить данный факт и убедиться в этом. Сама по себе эта работа не сложная, но требует дополнительных рук, так как в одиночку не справиться и наличие эстакады. Специалисты автосервиса рекомендуют использовать подъемник, потому что другие приспособления требуют дополнительных креплений. Процесс сам по себе таков:
Важно знать! На Ниве 21213 промежуточным валом используется не кардан, а ШРУС. По этой причине заводские установки могут обойтись без высотной регулировки. Но в том случае, когда динамическая центровка не оправдывает ожидания, можно попытаться подтянуть или опустить раздаточную коробку и повторить центровку.