Чистка задних суппортов и замена задних колодок на Lexuse IS 250
Всем доброго времени суток.
Как известно владельцам автомобилей Lexus и TOYOTA то что со временем у них начинают закисать и клинить задние суппорта и что бы этого не случалось их нужно периодически чистить раз в 10.000 т.км.
Для начало снимаем колесо.
После чего начинаем уже беремся за сам суппорт, для это нам нужно;
1. Снять стопорную скобу "1" с солдатиков.
2. Вынимаем стопора колодок "3" (пальцы), если не вынимаются так то можно помочь молотком "2"
3. Снимаем распорочные пружинки "4"
4. Дальше нужно будет завести цилиндры суппорта во внутрь и вытащить колодки.
Пошаговое действие. Колодки демонтированы.
После того как сняли колодки и завели цилиндр снимаем сам суппорт при помощи головки на (19).
Отворачиваем суппорт и снимаем его нижней направляющей, которая и является причиной всех бед.
Бывают моменты что суппорт не снимается и прикипает к нижней направляющей и тогда его нужно греть. если не помогает то уже полная замена суппорта.
Вот эта причина всех бед.
Снятый суппорт крепим на проволоке или подвязываем его, что бы он не весел на тормозном шланге.
Чистим от грязи направляющий и болт направляющий который отворачивали. После чего все это смазываем спец средствами (смазка для суппортов).
Вот так бывает в лучшем случае когда забываешь смазать и почистит суппорта.
Вот старые колодки
Все собираем в обратной последовательности и смазываем все направляющие суппорта (алюминиевой смазкой (пальцы).
Схема задней тормозной системы для удобства.
Как разобрать задний суппорт lexus is 250
Чистка задних суппортов и замена задних колодок на Lexuse IS 250
Всем доброго времени суток.
Как известно владельцам автомобилей Lexus и TOYOTA то что со временем у них начинают закисать и клинить задние суппорта и что бы этого не случалось их нужно периодически чистить раз в 10.000 т.км.
Для начало снимаем колесо.
После чего начинаем уже беремся за сам суппорт, для это нам нужно;
1. Снять стопорную скобу "1" с солдатиков.
2. Вынимаем стопора колодок "3" (пальцы), если не вынимаются так то можно помочь молотком "2"
3. Снимаем распорочные пружинки "4"
4. Дальше нужно будет завести цилиндры суппорта во внутрь и вытащить колодки.
Lexus IS250. Ремонт заднего суппорта.
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео lexus is250. ремонт заднего суппорта. онлайн которое загрузил Toir Toyota 12 декабря 2018 длительностью 00 ч 11 мин 15 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 5 998 раз.
Да просто красава. Молоток.
Ren KZ
Все по фен-шую! Зачет! Можно смотреть видео и потом самому все делать без ошибок.
Артём Носков
Розовая смазка от toyota полная фигня, тоже покупал, не работает! Закисает намертво, выкинул в ведро!
Pavel _
Артикул зажима, который Максим называл: JTC 1342
Алексей Куриленко
Какая смазка на направляющие суппортов, чтобы не разбухал демпфер направляющих? Кроме оригинал, что можно использовать??
ZA LIM
Спасибо! После всего этого тормозную жидкость доливать не нужно?
Ильвар Дж
Здравствуйте. Случайно при замене порвал пыльник поршня на заднем суппорте. Можно ли его отдельно найти, а то ремкомплект 4.5 р. стоит или аналоги есть? Машина ga 250 12 год.
Terrapstr Natriple
Автор совет от вас. Толщина задних тор. Дисков какая должна быть . У новой .
TvojRotZadrot
Есть направляющие задних суппортов для lexus is 250 ,в наличии Москва, пишите vk/shmelew
Den Europe
ЖЕЛЕЗКИ между суппортом и кулаком. Я сам в первый раз не заметил откуда они выпали.
Mikhail Ulybyshev
Спасибо тебе дружище, ты словно книга о тойоте. Все покажешь и расскажешь, я на своем is(е) благодаря твоим показанным нюансам не делал пока ошибок в обслуживании. Спасибо. Продолжай развиваться. Не бросай это дело.)))
Dr. Lexus
Комплект пыльников с завода хреновый идёт. На ис2 резинотехника в суппортах лучше в разы. В ис3, который у вас на подъёмнике резинотехника в суппортах бумажках какая то. Есть 2 варианта, купить оригинал за 3500 или заменитель от advics. Он такой же бумажный идёт, но дешевле в 2 раза. Про шайбочки уже сказали внизу, повторяться не буду
Lexus IS250. Лечим стук суппортов навсегда. СУПЕР способ!
Поблагодарить) — 89517389781 (сбер, втб, ватсап, вайбер).
Текстовая версия
Всех приветствую дорогие друзья наверняка каждый из вас сталкивался со звуком доносящимся из передней: Части подвески автомобиля вы ездили на вибростенд вы ездили на диагностику подвески вам смотрели рулевую рейку смотрели тяги шаровые наконечники. Рычаги все резинки но все целое все работает вы едете с слесарям с техником.
Стук в подвеске
По дороге и все равно стуки ведь и проявляется их отчетливо слышно вы опять заезжайте на подъемник. Вам опять рисую подвеску но опять ничего все целое и как-то случайным образом.
Вы обнаруживаете 100 что стучат суппорта стук суппортов связан с тем что сами пальцы в суппорте они вырабатываются скобу суппорта! И там образуется люфт набивка смазки даже очень густой смазки. Помогает но не всегда и не надолго примерно неделю там платы ну максимум 2 кто как ездит.
Суппорта
Только которм оживает смазка этого либо вытекает либо усаживается испаряется и поэтому появляется. Снова вот поэтому вы лезете в интернет смотрите как устранить эту проблему многие ставят пружинки.
Что естественно в наших автомобилях смотрите это жутким колхозом их потому что видно со стороны улицы: Вот некоторые растачивают скобу суппорта покупают ремонтные пальцы либо вытащу tedx у токаря но это очень дорогостоящее и дорого.
Брякают
Честно говоря по этому я нашел немножко менее трудозатратный и очень дешевый способ: Как эту проблему решить значит вот так вот выглядит наборчик в него входят стопора вообще этот набор от классики этот набор.
От классики из коробки передач и фиксаторы ползуна можно взять классики можно взять газели без разницы абсолютно. Пружинки там одни и те же вот они внутри сейчас покажу как они выглядят вот так выглядит пружинки. Нам нужно 4 штуки но это в лучшем случае вообще можно обойтись двумя вот но я взял к бы немножко про запас там всего внешней.
На кочках
Шток я воспользуюсь четырьмя и 2 еще отдам кому-нибудь другу отдам чтоб тоже себя отремонтировал вот набор такой стоит 120 рублей! И взял два набора и сейчас вам покажу как этот эта проблема. Решается так переместились в гараж сразу скажу что какие способы еще существуют какими способами делают до конца накидывать суппорт.
Не буду в общем способ в пружинкой открывать игру говоря который с крючками. Идут заключается в том что люди простреливать дырочку здесь вот вот здесь вот и как бы стягивают. Еще здесь просверлить дырочку здесь и соответственно снизу здесь и на скобе и соответственно тоже суппорт стягивают тем самым.
Lexus
Суппорта раз и навсегда то есть сделав единожды мы просто забываем вообще навсегда что такое стук-стук портов! Откидываем сам суппорт просверливаем дырочки вот в этом месте и вот в этом месте ну соответственно сверлом который подходит.
Is250
Под диаметр самой пружинки можно чуть-чуть на десяточку поменьше даже сверло чтобы пружинка у нас вышло плотно и я туда. Не вываливалось там не вибрировала сесть на то есть ли сейчас к самому менять колодки.
Чтобы в процессе работ у нас пружинки не вывалились просто нечего приступаем. Получились вот такие вот две раны и пружинки вот такое одно пока что отверстие в суппорте ну так это все выглядит пружинки оттуда торчат примерно? На пять миллиметров 5-6 миллиметров ничего страшного если будет даже запас по высоте хуже когда пружинки наоборот не касаться колодки.
4gr-fse
Или не обеспечивают хороший натяг сама глубина тоже там миллиметров 5 6 может максимум все я вставил пружинка заходить не хотела. Я туда заколотил все на теперь оттуда он никуда не денется стоят они намертво все одеваем суппорт. И делаем то же самое с другой стороны.
Вот колодки как раз будут обеспечивать упор этим пружин com а пружинки будут делать обеспечить упор суппорту и забываем смазывать направляйте и смотри состояние! Пыльников суппорт на лес очень туго но на лес обратно его закинул пришлось очень сильно натягивать и вставлять горячку но тем ни менее суппорт просто. Стоит намертво просто намертво но это конечно же не может не радовать но поехали делать то же самое с другой стороны вообще.
Не напрягаясь уж видно как ходит это от руки не напрягаясь.
Спереди
Уже после вообще мужики намертво стоит вообще ну никак я еле-еле его натянул чтобы сюда гайку вставить. Обратно натянуть вообще суперский способ ребят я говорю про то что растачивают скобу. Подбирают пальцы у токаря вытащу точно такие же подбирать не не вариант потому что нету ремонтных есть заменители.
Но нет ремонтных вектора машин до есть ремонтные пальцы но на lexus is 250 увы таких пальцев скажи?
Стучит
Способа то что нужно будет снимать скобы вот терять время да тут способ как бы недорогой что убирает конусообразной самой скоби выточит протачиваю все пачки делают. Но мужики это время драгоценное время которое не хочет затратить на этот же способ я потратил час с двумя перекурами. И вскоре чем потратить еще вот так что такой способ я думаю очень очень очень много плюсов.
В машине
В нем очень выгоден и еще один огроменный плюс мужики вина колхоз видишь. Суслика и я не вижу а он и есть вот этот также нету пружина которые стягивают абсолютно то есть сквозь? Низких не будет видно пружинки эти и даже человек который вам будет на сервисе потом менять колодки.
Как разобрать задний суппорт lexus is 250
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео lexus is250. ремонт заднего суппорта. онлайн которое загрузил Toir Toyota 12 декабря 2018 длительностью 00 ч 11 мин 15 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 5 998 раз.
Да просто красава. Молоток.
Ren KZ
Все по фен-шую! Зачет! Можно смотреть видео и потом самому все делать без ошибок.
Артём Носков
Розовая смазка от toyota полная фигня, тоже покупал, не работает! Закисает намертво, выкинул в ведро!
Pavel _
Артикул зажима, который Максим называл: JTC 1342
Алексей Куриленко
Какая смазка на направляющие суппортов, чтобы не разбухал демпфер направляющих? Кроме оригинал, что можно использовать??
ZA LIM
Спасибо! После всего этого тормозную жидкость доливать не нужно?
Ильвар Дж
Здравствуйте. Случайно при замене порвал пыльник поршня на заднем суппорте. Можно ли его отдельно найти, а то ремкомплект 4.5 р. стоит или аналоги есть? Машина ga 250 12 год.
Terrapstr Natriple
Автор совет от вас. Толщина задних тор. Дисков какая должна быть . У новой .
TvojRotZadrot
Есть направляющие задних суппортов для lexus is 250 ,в наличии Москва, пишите vk/shmelew
Den Europe
ЖЕЛЕЗКИ между суппортом и кулаком. Я сам в первый раз не заметил откуда они выпали.
Mikhail Ulybyshev
Спасибо тебе дружище, ты словно книга о тойоте. Все покажешь и расскажешь, я на своем is(е) благодаря твоим показанным нюансам не делал пока ошибок в обслуживании. Спасибо. Продолжай развиваться. Не бросай это дело.)))
Dr. Lexus
Комплект пыльников с завода хреновый идёт. На ис2 резинотехника в суппортах лучше в разы. В ис3, который у вас на подъёмнике резинотехника в суппортах бумажках какая то. Есть 2 варианта, купить оригинал за 3500 или заменитель от advics. Он такой же бумажный идёт, но дешевле в 2 раза. Про шайбочки уже сказали внизу, повторяться не буду
Lexus IS250. Ремонт заднего суппорта.
Все по фен-шую! Зачет! Можно смотреть видео и потом самому все делать без ошибок.
Артём Носков
Розовая смазка от toyota полная фигня, тоже покупал, не работает! Закисает намертво, выкинул в ведро!
Pavel _
Артикул зажима, который Максим называл: JTC 1342
Алексей Куриленко
Какая смазка на направляющие суппортов, чтобы не разбухал демпфер направляющих? Кроме оригинал, что можно использовать??
ZA LIM
Спасибо! После всего этого тормозную жидкость доливать не нужно?
Ильвар Дж
Здравствуйте. Случайно при замене порвал пыльник поршня на заднем суппорте. Можно ли его отдельно найти, а то ремкомплект 4.5 р. стоит или аналоги есть? Машина ga 250 12 год.
Terrapstr Natriple
Автор совет от вас. Толщина задних тор. Дисков какая должна быть . У новой .
TvojRotZadrot
Есть направляющие задних суппортов для lexus is 250 ,в наличии Москва, пишите vk/shmelew
Den Europe
ЖЕЛЕЗКИ между суппортом и кулаком. Я сам в первый раз не заметил откуда они выпали.
Mikhail Ulybyshev
Спасибо тебе дружище, ты словно книга о тойоте. Все покажешь и расскажешь, я на своем is(е) благодаря твоим показанным нюансам не делал пока ошибок в обслуживании. Спасибо. Продолжай развиваться. Не бросай это дело.)))
Dr. Lexus
Комплект пыльников с завода хреновый идёт. На ис2 резинотехника в суппортах лучше в разы. В ис3, который у вас на подъёмнике резинотехника в суппортах бумажках какая то. Есть 2 варианта, купить оригинал за 3500 или заменитель от advics. Он такой же бумажный идёт, но дешевле в 2 раза. Про шайбочки уже сказали внизу, повторяться не буду
Lexus IS250. Ремонт заднего суппорта.
Спасибо тебе дружище, ты словно книга о тойоте. Все покажешь и расскажешь, я на своем is(е) благодаря твоим показанным нюансам не делал пока ошибок в обслуживании. Спасибо. Продолжай развиваться. Не бросай это дело.)))
Все по фен-шую! Зачет! Можно смотреть видео и потом самому все делать без ошибок.
Эти железки под болты на скобу в которую колодки вставляются , скоба ими к кулаку прикручивается. Менял ступицу у себя на Марк Х ( тот же lS250 по ходовке и мотору) вот там они стояли.
У тебя всё так легко и просто получается . Красавчик.
Да просто красава. Молоток.
8:45 а как же стопорное кольцо к пыльнику? или на задних суппортах нет?
Спасибо! После всего этого тормозную жидкость доливать не нужно?
Автор совет от вас. Толщина задних тор. Дисков какая должна быть . У новой .
железки на 4:50 — крепление скобы суппорта к поворотному кулаку
Правильно сказали.эти шайбы между скобой суппорта вставляются и цапфой.
Какая смазка на направляющие суппортов, чтобы не разбухал демпфер направляющих? Кроме оригинал, что можно использовать??
Здравствуйте. Случайно при замене порвал пыльник поршня на заднем суппорте. Можно ли его отдельно найти, а то ремкомплект 4.5 р. стоит или аналоги есть? Машина ga 250 12 год.
Скажи пожалуйста, при выставлении уровня в акпп после частичной замены,селектор акпп ставится в нейтраль или на паркинг?
У меня на канале видео посмотри. Наиподробно все разжевано
Артикул зажима, который Максим называл: JTC 1342
Направляйки не белой тойотовской смазкой смазываются ? Розовая для сказки резинок вроде как .
Если нужны будут направляющие на задний суппорт is 250 пиши lawyerfirst@mail.ru у меня их токарь знакомый точит
ЖЕЛЕЗКИ между суппортом и кулаком. Я сам в первый раз не заметил откуда они выпали.
Свечи не забудь)
Конечно не забуду)) спать тоже надо, иногда
Это передний суппорт
Комплект пыльников с завода хреновый идёт. На ис2 резинотехника в суппортах лучше в разы. В ис3, который у вас на подъёмнике резинотехника в суппортах бумажках какая то. Есть 2 варианта, купить оригинал за 3500 или заменитель от advics. Он такой же бумажный идёт, но дешевле в 2 раза. Про шайбочки уже сказали внизу, повторяться не буду
А что ты скажешь по поводу ремкомплекта фирмы Seiken?
Здравствуй автор. Номер напиши свой..
В описании под видео
Есть направляющие задних суппортов для lexus is 250 ,в наличии Москва, пишите vk/shmelew
Розовая смазка от toyota полная фигня, тоже покупал, не работает! Закисает намертво, выкинул в ведро!
Если подлежит ремонту тормозной суппорт Lexus IS250 (Лексус ИС250)
Многим автолюбителям известна не очень приятная ситуация, когда немного подклинивает система торможения. Это конечно очень серьезный знак. Означать он может, что нужен ремонт тормозных суппортов вашего автомобиля Lexus IS250. Если система тормозная показывает незначительные поломки – это конечно железный повод ехать в обслуживающий центр. Мы выполняем относительно недорогой ремонт суппортов Lexus IS250 в Москве и обещаем профессиональное выполнение всех работ.
Прайс-лист на услуги
Услуга, устранение неисправностей | Цена, руб.* | ||
легковые а/м | джипы | минивэны | |
замена суппорта | 950 | 1200 | 1200 |
переборка и ремонт суппорта | 2500 | 3200 | 3500 |
* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Как разобрать задний суппорт lexus is 250
Чистка задних суппортов и замена задних колодок на Lexuse IS 250
Всем доброго времени суток.
Как известно владельцам автомобилей Lexus и TOYOTA то что со временем у них начинают закисать и клинить задние суппорта и что бы этого не случалось их нужно периодически чистить раз в 10.000 т.км.
Для начало снимаем колесо.
После чего начинаем уже беремся за сам суппорт, для это нам нужно;
1. Снять стопорную скобу "1" с солдатиков.
2. Вынимаем стопора колодок "3" (пальцы), если не вынимаются так то можно помочь молотком "2"
3. Снимаем распорочные пружинки "4"
4. Дальше нужно будет завести цилиндры суппорта во внутрь и вытащить колодки.
Lexus IS доработка тормозной системы. Установка задних тормозных суппортов от Lexus LS 430
Lexus IS доработка тормозной системы. Установка задних тормозных суппортов от Lexus LS430.
Мы неоднократно рассказывали об автомобиле Lexus IS 250. В основном информационный материал был посвящен проведению очередного технического обслуживания, мойке радиаторов для Lexus IS 250 это особенно актуально. Но мир «тюнинга» японских автомобилей концерна Тойота предлагает множество решений.
Популярными доработками автомобиля на сегодняшний день является установка нестандартных бамперов, колесных дисков увеличенного диаметра, установка иной выхлопной системы, калибровка настроек блока управления двигателем (чаще всего данное действие носит простое название «Чип Тюнинг»). Далее следует более глубокая модернизация автомобиля. Например, установка иного силового агрегата.
Легендарный JZ под капотом Lexus IS 250
Lexus IS прошлого поколения с индексом 200(в «право рульном» исполнении — Toyota Altezza) весьма популярен для установки легендарного V8 серии UZ, а так же не менее легендарного рядного шести цилиндрового двигателя серии JZ и обязательно турбированной версии.
V 8 серии 3 UZ FE объемом 4,3 литра под капотом Lexus IS 250 не оставит без внимания
Эти традиции перешли по наследству в модель следующего поколения Lexus IS 250. В большинстве случаем владельцы отдают предпочтение атмосферному V8 серии 3 UZ FE, объемом 4,3 литра и мощностью в 300 лошадиных сил.
Заезды на подготовленной трассе Lexus IS 250 с V 8
При подготовке автомобиля к соревнованиям по «дрифту» под капот устанавливается легендарный JZ с механической коробкой передач ну а дальше опытный пилот на гоночной трассе мастерски входит в повороты, из-под колес вырываются клубы бело-синего дыма.
2 GR FSE в моторном отсеке Lexus IS 250
Самые последние тенденции 2019 года это установка (свап) двигателя 2 GR FSE объемом 3,5 литра. Установленный такой двигатель разгон до сотни будет не более 6 секунд и подарит массу эмоций.
Lexus IS 250 на ремонтном участке в Lexus Дубровка
Прежде чем переходить к повышению мощности двигателя или его замены на более мощный, или если Вы хотите просто повысить безопасность штатного автомобиля, ведь, как известно «тормозов много не бывает» поможет установка более производительной тормозной системы. В данном случае можно не прибегать к поискам именитых брендов, а ограничиться установкой тормозных механизмов от «старших» братьев — Lexus GS 300 и Lexus LS 430.
Установочный комплект. Специальные переходники и сами двух поршневые суппорта. Суппорта выкрашены в ярко синий цвет.
Тормозные механизмы (суппорта) и тормозные диски на переднюю ось от Lexus GS 300 подходят без каких-либо доработок. Что касается задней оси, то здесь не так все просто, но решаемо.
Комплект тормозов передней оси установлен от Lexus GS 300
Цапфа задней подвески Lexus IS 250 имеет совершенно иные координаты и просто так двух-поршневые суппорта от Lexus LS 430 поставить не удастся. Для этого потребуется установить «специальные переходники», которые изготовлены из алюминиевого сплава Д16Т.
Владелец давно позаботился об установке более производительных передних суппортов от Lexus GS 300, сегодня дошла очередь заняться задней осью.
Нередко штатная тормозная система задней оси одно поршневая, конструкция предусматривает суппорт с плавающей скобой, который требователен к регулярному обслуживанию. Стоит немного запустить этот момент и это не убережет Вас от излишних трат.
Процесс замены суппортов Lexus IS 250
Направляющие задней оси закисают и требуют применения «газовой горелки» для их последующего извлечения из скобы суппорта проведению восстановительного ремонта тормозного механизма.
Штатный суппорт Lexus IS 250 демонтирован
Таким образом владелец этого автомобиля решил сразу две проблемы — регулярного обслуживания тормозных механизмов и повысил эффективность тормозной системы автомобиля в целом. Тормозной диск остался штатным, но увеличилась площадь тормозной колодки, а так же изменилась конструкция одного поршневого суппорта с плавающей скобой на двух поршневой суппорт.
Комплект для установки в руках механика Алексея
Переходники и сами тормозные суппорта от Lexus LS 430 владелец приобрел заранее у одного производителя. Наша задача состояла в установке данного комплекта на автомобиль.
Установка на заднюю ось комплекта тормозов от Lexus LS 430
Для установки «переходников» необходимо установить болты увеличенной на 10 мм длинны. Штатными болтами Вы просто не сможете установить переходник — не хватит длинны, такие моменты лучше уточнить у производителя заблаговременно, чем тратить драгоценное время на поиск болтов нужной длинны, когда автомобиль разобран и висит на подъемнике.
В нашем случае были заменены тормозные диски задней оси. Во-первых, они уже имели износ, во-вторых через некоторое время потребовалась бы их замена вместе с комплектом тормозных колодок — а это дополнительные траты в ближайшем будущем, которые можно избежать непосредственно сегодня при установке нового комплекта суппортов. Далее показан процесс установки на автомобиль. До новых встреч.
Задние тормоза от LS 430 / Toyota Celsior (UCF30/UCF31) на Lexus IS 250
В тексте отзыва я упомянул проблему закисающих направляющих штатных задних тормозных суппортов. Долго думал над тем, как можно решить ее за адекватные деньги. Готового решения, как для передней оси (установка «bolt-on» тормозных дисков и суппортов от GS300 ), мне найти не удалось. Обратившись к известному Интернет-порталу и пообщавшись с ребятами из клубного сервиса, сделал вывод, что есть два наиболее распространенных варианта:
1. Установка двухпоршневых суппортов от Lexus LS430 / Toyota Celsior (UCF30/UCF31) на штатный вентилируемый диск is250 310 мм через переходные пластины.
2. Установка двухпоршневых суппортов от Lexus LS460 на тормозные диски от Infiniti.
Для реализации первого варианта требуются переходные платины и дополнительные болты (в левом нижнем углу на первом фото), при этом также требуется сточить привалочные поверхности корпуса суппорта (видно на втором фото). Собственно этот вариант и был выбран, как более простой. Необходимо отметить, что результат напрямую зависит от точности (качества) изготовления переходных пластин и расточки корпусов суппортов.
Изначально пытался найти контрактные суппорты от Lexus LS430 / Toyota Celsior в СПб по адекватной цене. На известном Интернет портале с цифрой 2 в адресе нашел человека, который был готов доработать суппорты и изготовить переходные пластины в СПб. Но суппорты в хорошем состоянии за адекватную цену не нашел.
Заказал готовый комплект из Москвы, пришел оперативно (за 2 дня), состояние хорошее, суппорты перебраны, кастомные детали изготовлены качественно. Нужно докупить пару вентилируемых тормозных дисков 310 мм (для IS250) и колодки для LS430 и можно устанавливать.
Несмотря на то что тормозной диск остался прежним, тормозные колодки от LS430/Celsior обеспечат большую площадь контактной поверхности (примерно на 30%), чем штатные тормозные колодки. В вязи с этим ожидаю несколько большую эффективность тормозов задней оси. Стояночный тормоз будет работает в штатном режиме, т.к. тормозной диск остается прежним. Все ассистенты (ABS, EBD, ESP) также будут работать штатно.
Установка «усиленных» тормозов на заднюю ось позволит несколько сократить частоту замены тормозных колодок, а самое главное избавит от необходимости обслуживать задние суппорты (смазывать направляющие) при каждой замене масла.
Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов
Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов Lexus RX300
Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов
Компоненты сборки тормозного механизма переднего колеса представлены на иллюстрации Сборка переднего тормозного механизма.
Сборка заднего тормозного механизма
1 — Прокладка
2 — Пробка
3 — Штуцер прокачки
4 — Суппорт
5 — Пыльник
6 — Поршень
7 — Кольцо чехла поршня
8 — Чехол поршня
9 — Уплотнение поршня
10 — Направляющая втулка
11 — Главная шпилька
12 — Скоба суппорта
13 — Наружная тормозная колодка
14 — Внутренняя антивизговая накладка
15 — Антивизговая накладка
16 — Держатели тормозных колодок
17 — Внутренняя тормозная колодка
Снятие и разборка
- Снимите соответствующее колесо и временно закрепите тормозной диск колёсными гайками.
- Выверните из суппорта болт, снимите прокладку и отсоедините гибкий тормозной шланг от суппорта.
Приготовьте ёмкость для сбора тормозной жидкости.
- Выверните установочные болты суппорта (на заднем тормозном механизме – один болт) и снимите суппорт со скобы.
- Снимите тормозные колодки с антивизговыми накладками и держателями колодок.
- На заднем тормозном механизме снимите, главную шпильку, направляющую втулку с двумя сальниками и чехол главной шпильки.
- При помощи отвёртки снимите кольцо чехла тормозного поршня и сам чехол.
- Проложите между поршнем и суппортом ветошь чтобы не повредить поршень при его извлечении и, подав сжатый воздух в штуцер тормозного механизма, вытолкните поршень из цилиндра.
Не держите пальцы между поршнем и суппортом во время снятия поршня при помощи сжатого воздуха.