КАК СНЯТЬ ПОТОЛОК НА КИА РИО 4
Как снять потолок на KIA Rio 4? Для начала, необходимо снять пластиковые элементы обшивки столбов и порогов автомобиля, используя отвертки и пластиковые клипсы. Затем снимите перилла дверей, используя трещетку и съемник.
После чего снимите обшивку потолка, плавно сдвигая ее и осторожно отделяя от креплений. Отключите проводку люстры и аккуратно снимите ее с потолка. Напоследок снимите крепления потолочного покрытия и удалите его с автомобиля.
Если вы не уверены в своих навыках, лучше доверить эту работу профессионалам — ошибки при демонтаже потолка могут привести к серьезным повреждениям наружного покрытия автомобиля и занимать гораздо больше времени и денег, чем оригинальный ремонт.
Снятие светоотражателя крышки багажника Kia Rio 4
ПЛАФОН (ШТУРМАНСКИЙ СВЕТ) В KIA HYUNDAI / СВОИМИ РУКАМИ / ПОДРОБНАЯ УСТАНОВКА
Снятие обшивки потолка на Киа Рио
Шумоизоляция крыши Kia Rio X 2020. Инструкция.
KIA RIO СНЯТИЕ И СТИРКА ОБИВКИ ПОТОЛКА сложно но можно2
Снятие потолка на Kia Rio 4
киа рио разборка обшивки потолка
ЧЁРНЫЙ ПОТОЛОК В СОЛЯРИС — КАК ПЕРЕТЯНУТЬ ПОТОЛОК В АЛЬКАНТАРУ
Инструкция по шумоизоляции крыши, как разобрать сделать KIA RIO 4 NEW 2020 2021 самостоятельно
Потолочная обшивка — снятие
Основная версия: 1. Левый солнцезащитный козырек. 2. Правый солнцезащитный козырек. 3. Потолочная обшивка. 4. Потолочный поручень. 5. Кронштейн потолочного поручня
Версия с потолочным люком: 1. Левый солнцезащитный козырек. 2. Правый солнцезащитный козырек. 3. Обшивка крыши. 4. Потолочный поручень. 5. Кронштейн потолочного поручня.
Снятие
Использовать перчатки для защиты рук от травм.
Используя плоскую отвертку в качестве рычага для поддевания компонентов, обмотать её жало изолентой, а также нанести изоленту вокруг соответствующих деталей для предотвращения повреждений.
Для снятия пластиковых элементов облицовки салона использовать специальные шпатели, чтобы не повредить поверхности деталей.
Соблюдать осторожность, чтобы не деформировать и не поцарапать панели обшивки.
1. Снять передние сиденья с автомобиля (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).
2. Снять заднее сиденье с автомобиля (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).
3. Снять обшивки передних кузовных стоек (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
4. Снять верхние обшивки центральных кузовных стоек (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
5. Снять обшивки задних кузовных стоек (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
6. Снять солнцезащитные козырьки с держателями (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
7. Снять потолочные поручни (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
8. Снять потолочную консоль.
9. Снять потолочные плафоны.
Снимите накладку крепления электрохромного зеркала салона
10. Отсоединить разъем зеркала заднего вида.
Снимите зеркало в сборе
11. Отсоединить датчик дождя.
12. Отсоединить главный разъем потолочного жгута проводов (А) и монтажные зажимы на передней кузовной стойке.
Сторона водителя
Сторона переднего пассажира
13. Удалить монтажные клипсы и снять потолочную обшивку (А).
Спереди
Сзади
Соблюдать осторожность, чтобы не согнуть потолочную обшивку до образования морщин.
Инструкция по шумоизоляции крыши, как разобрать сделать KIA RIO 4 NEW 2020 2021 самостоятельно
Никому не секрет, что на большинства автомобилей отсутствует шумоизоляция на крыше и не только, Kia Rio не исключение)
В данном видео максимально подробно изложили как произвести ее шумоизоляцию самостоятельно.
В качестве шумоизоляционных материалов использовались наши любимые материалы фирмы Шумофф.
Расход материалов
М2-13шт*74руб=962руб
П4В-3шт*210руб=630руб
Итого 1592 руб.
Но а для тех кто хочет произвести шумоизоляцию в Нашем установочной студии, всегда будьте уверены, что опыт работы с данными автомобилями у Нас имеется.
Приятного просмотра!
Поставьте лайк, если было полезно и закажите у Нас комплект материалов с бесплатной доставкой в Ваш город.
Как снять потолок киа рио 4
Шумоизоляция Kia Rio 4 Четвертое поколение популярного городского автомобиля Киа Рио вышло в 2017 году и сразу же попало в руки мастеров Авто-Локер. Не мудрено — года идут, а акустический комфорт только ухудшается, ведь, автопроизводители больше вкладываются во внешний вид своего продукта, нежели в такие не видимые на первый взгляд характеристики, как акустический комфорт. Что мы будем улучшать в этом автомобиле? Конечно же акустический комфорт на средних и высоких скоростях, комфорт прохождения стыков и неровностей, а так же качество игры штатной акустической системы. Надо ли упоминать, что после проведения работ салон перестанет сильно нагреваться летом и быстро остывать зимой?
Наша работа по звукоизоляции Киа Рио 4 будет проводиться в присутствии владельца автомобиля и продолжится примерно 9 часов. Почему так быстро? Все просто. Во-первых, мы располагаем самой большой командой по шумоизоляции автомобилей, превышающую 20 человек. Во-вторых, перед приездом автомобиля у нас уже заранее нарезана по фирменным лекалами и разогрета в специальных печках до 50 град. вся виброизоляция, что позволяет нам не тратить время на раскрой и нагрев каждого листа, а сосредоточить все силы на качественной работе. Ну что, поехали?
Изоляция капота Kia Rio 4 производится путем вибродемпфирования металла капота. Мы это делаем легким демпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линии Комфорт мат. Так же, если в комплектации присутствует штатный утеплитель капота, мы обрабатываем его с изнаночной стороны звукоизоляцией на основе вспененной резины ППУ. На данном автомобиля штатная обшивка капота отсутствует.
Шумоизоляция крыши Kia Rio 4. Разборка потолочной обивки Киа Рио производится нами только в чистом комплекте перчаток, чтобы ни одно пятнышко не могло расстроить владельца новенького автомобиля. Мы гарантируем вам, что на салонной фурнитуре не будет ни единого зацепа, который будет расстраивать вас и намекать о разборке салона. Все выполняется на высоком уровне нашими опытными мастерами, за плечами которых тысячи автомобилей Рио разных поколений. Видите штатную шумоизоляцию потолка Рио? Она уже обвисла и просится в помойку!
Наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на предварительно обезжиренный металл крыши и прикатываем его специальными роликами. Материал имеет высочайшую адгезию к металлу и ни при каких обстоятельствах и погодных условиях не отклеится.
В качестве шумопоглотителя мы выбираем плотный влагозащищенный войлок Comfort mat Felton толщиной 10 мм. Этот материал является наилучшей ловушкой для гуляющих под обшивкой воздушных звуковых волн.
Шумоизоляция дверей Kia Rio 4 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Действуем предельно внимательно, не оставляя зацепов на заглушках и не ломая пистоны! Не верите? Мы можем показательно разобрать любую дверь не сломав ни одного пистона! Такое возможно благодаря более чем 10 летнему опыту работы в ежедневной шумоизоляции автомобилей. Обезжириваем металл, куда же без этого!
Внешний лист двери демпфируем легким (не более 1500 г. на лист) и прикатываем специальным инструментом. Для доступа во все сложные места дверей у нас есть любой инструмент, позволяющий сделать это качественно и без воздушных полостей.
Роль изоляции внешней стенки металла от шума выполняет 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision. Это полностью влагостойкий материал на основе ППУ, который идеально подходит для работы на внешней стенке, поскольку здесь предъявляются требования к 100% влагостойкости.
Каркас двери так же нуждается в вибродемпфировании, что мы и делаем при помощи Comfort mat Dark D3.
Вязкоэластичный шумопоглотитель со специальной пропиткой Soft Wave толщиной 10 мм. позволяет не только плотно и без скрипов посадить дверную обшивку, но и обеспечить высокое поглощение поступающего шума извне.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio 4 это самый ответственный этап работы, который принесет максимум эффекта. На данный момент у нас сделаны двери, потолок и капот и мы начинаем выносить из салона и багажника все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.
Спустя примерно 1 час мы завершили виброизоляцию пола. Все это достигается благодаря тому, что у нас заранее перед приездом автомобиля были нарезаны все материалы и разогреты в специальной печке до 50 градусов. Наши мастера не тратят силы на раскрой и нагрев каждого листа, а просто берут готовые и равномерно прогретые по всей толщине маты, и незамедлительно приступают к монтажу.
На полу в салоне и колесных арках у нас используется мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который эксклюзивно производится на отдельном конвеере только для Авто-Локер. Наша организация является флагманским установочным центром Комфорт мат в Москве, поэтому мы получаем эксклюзивные условия и только лучшие материалы. Конечно же, все для наших клиентов. Высочайший КМП этого материала (более 0,63) вместе с низким весом и высокими адгезионными свойствами позволяет нам быть уверенными, чт мы делаем свою работу на 100%.
Колесная арка в багажнике так же обрабатывается и со стороны крыла мощным Comfort mat Ultra Loker 5,2 (на фото не видно). Остальные части багажника и задних крыльев покрываются Dark D3 от Comfort mat.
когда наступает очередь шумопогшлощения, на помощь нам приходит связка Comfort mat Lock 4 и ProLock 6. Эти материалы изготовлены из вторично вспененного ППУ и являются оптимальными поглотителями звука, которые, кстати, часто используются в заводской шумоизоляции автомобилей премиум класса.
Задние крылья получают толстый слой плотного акустического войлока Comfort mat Felton 10 мм. с влагозащитным лицевым слоем. Мы стараемся делать свою работу не только качественно и правильными дорогими материалами, но и делаем это красиво.
Никакая современная шумоизоляция не может быть названа премиальной без использования акустической звукоизоляционной мембраны. Мы используем высокоплотную мембрану Блокатор, которая изготавливается для нас на отдельном конвеере в толщине 4 мм. (остальные студии и розница получают 3 мм.)
Отличительной особенностью этой мембраны Блокатор от конкурирующих разработок является то, что ее можно использовать и на вертикальных плоскостях. Клей цепкий, не отклеится. Это очень помогает нам в шумоизоляции колесных арок, где необходимо уделять арке наибольшее внимание.
Не забываем и про крышку багажника. Металл обрабатываем вибродемпфером 3мм., а обшивку шумопоглотителем Ultra Soft 10.
Сборка салона производится в обратной последовательности с соблюдением всех особенностей заводского крепежа.
После завершения работ мы протираем салон и еще раз проверяем все электронные узлы и функции автомобиля. После чего автомобиль проверяет еще раз сам владелец. В прочем, обычно, у владельцев не возникает никаких вопросов, ведь большинство наших клиентов остается с нами и наблюдает за работой в уютных диванчиках прямо напротив своих автомобилей.
Работая на рынке шумоизоляции более 10 лет. (с 2007 года) мы даем гарантию каждому нашему клиенту на отсутствие скрипов и сверчков, а так же на качественную сборку салона в полном соответствии с заводскими требованиями без щелей, зацепов и сломанного крепежа. Уезжая от нас вы будете полностью уверены, что если что-то и заскрипит когда-нибудь, мы устраним это быстро и по гарантии.
Шумоизоляция Киа Рио 4 была произведена нашими мастерами в присутствии владельца автомобиля, а на работу у нашего коллектива ушло примерно 9 часов. За это время автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой топовой «шумки» на момент публикации этого фото отчета. На что может рассчитывать наш клиент после проведения такой работы? Такая работа приводит к значительному снижению шума от дороги, так же существенно сокращается боковой отраженный шум и попутно улучшается игра штатной акустической системы. Конечно же, мы дополнительно рекомендуем заказать услугу шумоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. На общем фоне снижения шума у водителя возникают совершенно новые ощущения от автомобиля, он перестает чувствовать скорость как раньше, разговаривая с собеседниками не придется повышать голос, а прохождение стыков и неровностей дорожного полотна теперь происходит с удовольствием. Хотите так же? До встречи в Авто-Локер!
Шумоизоляция потолка и стоек.
Выдался вчера теплый вечер, думаю что я буду сидеть пойду потрачу несколько листов свежекупленной шумки).
Включил обогреватель и пушку в гараже, пока разбирал потолок вообще ташкент стал, как начал вываливаться снег из всех щелей) Да думаю сколько мы зимой с собой возим…
Ну так вот сразу советы, очень много кнопок и крепких довольно, я пожалел 300р не купил металическую лопатку для них, но смекалка не дает пропасть)
советская вилка, с небольшой доработкой отлично снимала любые кнопки, ни царапин ни следов!
Начинаем разборку с козырьков и ручек и дверных резинок
У козырьков все винты видны, у ручек просто заглушек сверху вниз откидываем и откручиваем.
У козырька второе крепление в виде "ежика" тянем аккуратно покачивая в стороны!
Плафон у меня с очечником, поэтому винты именно в нем! У кого нету очечника винты под стеклами подсветки.
Откручиваем винты и отжимаем плавно край от стекла! Это важно потому что с другой стороны большие крюки можете сломать.
Шлейфы откидываем очечник убираем, остаются 2 кнопки спереди их убираем в самом конце!
Переходит под средний плафон, он просто защелкивается, поддеваем со стороны кнопки и плавно тянем, отсоединяем коннектор, убираем.
Переходит к боковым стойкам, вот тут я сделал ОГРОМНУЮ глупость, понадеялся на опыт солярисов и кия предыдущих и потянул сверху стойку, раньше они так крепились. Ну и короче сломал крепления, благо руки не из Ж сам и починил, запаял станцией которой микросхемы раньше впаивал)) (сейчас сайты прибыльней чем ремонт компов и телефонов)
Правильно разбирать с СЕРЕДИНЫ! Сначала убрав уплотнители по бокам стояки у вас появятся щели для захвата, берем черный пластик и тянем без фанатизма на себя, от отщелкнится от белого и повятся 2 кнопки, отщелкнув их белый пластик опускаем вниз и вынимаем крюки которые я сломал из захода.
Чтобы снять черную обшивку стойки надо разбирать пороги! я это не делал просто отогнул ее и проклеил за ней всё, заклеил дырку и центр стойки виброй поверх полосу шумки 10мм пустил, белая обшивка стойки по любому будет мешать опустить потолок и снимать придется.
После сзади по бокам так же обшивки стойки отрываем и сразу их так же проклеиваем
Все теперь убираем 2 кнопки спереди и 4 сзади, но потолок не упадет! ))) А потому что есть еще 2 кнопки скрытые по середине, засовываем руку где был средний плафон и резко сдергиваем потолок.
Руль и сидушки на момент опускания помогут, если их нет не советую делать это одному, под потолком есть провода на микрофон и средний плафон вы можете их оторвать!
Теперь складываем сидушки опускаем руль и оптолок если есть помошник вынимаем через правую переднюю дверь, если нету как я ломаем спину, (до сих пор болит)
Начинаем срывать эту ужасную шумку, зачем она там, лучшеб вообще был голый. На разборку потолка ушло меньше часа, на отрыв этой херни (по другому не назвать) я потралил больше часа! Клей ужасный ногтями и пластиковым шпателем счищал, пропитывал растворителем.
Потом снова попил кофе и снова пропитывал счищал, клей так идеально и не убрал, да и наверно смысла нет к нему отлично вибра клеилась, а вот "волосню" эту убираем максимально, она не даст, я потом убирал вибру еще раз до идеала чистил и клеил. В общем почти 2 часа это заняло.
Сама проклейка меньше часа, рулеткой отмерил все проемы, нарезал полосы четко выходило 2 куска на пролет прям ложил вибру на обогреватель и горячую шуровал, прокатывается отлично.
После проходил шумкой 10мм
Вокруг плафонов тоже добавил шумки
Ну и после все обратно собрал, жену сегодня посадил, она была категорически против шумки, "портишь новую машину" ))))
Долго искала ни одного следа разборки не нашла) Главное все работы делайте в чистых перчатках, потолок белый легко останутся следы даже если руки "чистые".
По езде сегодня покатался, разницы никакой))) Но так и должно быть. Главная проблема этой машины пол и колесные арки, а к ним приступлю как будет сухо, сейчас в этой сырости и грязи в 3 раза больше времени уйдет. На скорости больше 120 точно стало по тише, видимо ветер в стойках и потолке глушится ну и в дождь терь красота ездить будет) баран off )
Панели обшивки салона — снятие
1. Облицовка передней кузовной стойки. 2. Обшивка порога передней двери. 3. Верхняя облицовка центральной кузовной стойки. 4. Облицовка задней кузовной стойки. 5. Передняя боковая облицовка салона. 6. Нижняя облицовка центральной кузовной стойки. 7. Обшивка порога задней двери. 8. Боковая облицовка задней части салона.
СНЯТИЕ ОБШИВКИ ПОРОГА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Использовать перчатки для защиты рук от травм.
Используя плоскую отвертку в качестве рычага для поддевания компонентов, обмотать её жало изолентой, а также нанести изоленту вокруг соответствующих деталей для предотвращения повреждений.
Для снятия пластиковых элементов облицовки салона использовать специальные шпатели, чтобы не повредить поверхности деталей.
Соблюдать осторожность, чтобы не деформировать и не поцарапать панели обшивки.
1. Снять обшивку порога передней двери (А), используя плоскую отвертку или подходящий съемник.
2. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Заменить все поврежденные клипсы новыми.
СНЯТИЕ ОБШИВКИ ПОРОГА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Использовать перчатки для защиты рук от травм.
Используя плоскую отвертку в качестве рычага для поддевания компонентов, обмотать её жало изолентой, а также нанести изоленту вокруг соответствующих деталей для предотвращения повреждений.
Для снятия пластиковых элементов облицовки салона использовать специальные шпатели, чтобы не повредить поверхности деталей.
Соблюдать осторожность, чтобы не деформировать и не поцарапать панели обшивки.
1. Снять подушку заднего сиденья (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).
2. Отвернуть винты крепления и снять обшивку порога задней двери (А), используя подходящий съемник.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Заменить все поврежденные клипсы новыми.
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ НИЖНЕЙ ОБШИВКИ
Использовать перчатки для защиты рук от травм.
Используя плоскую отвертку в качестве рычага для поддевания компонентов, обмотать её жало изолентой, а также нанести изоленту вокруг соответствующих деталей для предотвращения повреждений.
Для снятия пластиковых элементов облицовки салона использовать специальные шпатели, чтобы не повредить поверхности деталей.
Соблюдать осторожность, чтобы не деформировать и не поцарапать панели обшивки.
1. Снять обшивку порога передней двери (см. выше).
2. Снять рычаг отпирания капота.
3. Осторожно удалить уплотнительную полосу проема передней двери со стороны кузова.
4. С помощью плоской отвертки или подходящего съемника снять переднюю боковую обшивку салона (А).
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Заменить все поврежденные клипсы новыми.
СНЯТИЕ ОБШИВКИ ПЕРЕДНИХ СТОЕК КУЗОВА
Использовать перчатки для защиты рук от травм.
Используя плоскую отвертку в качестве рычага для поддевания компонентов, обмотать её жало изолентой, а также нанести изоленту вокруг соответствующих деталей для предотвращения повреждений.
Для снятия пластиковых элементов облицовки салона использовать специальные шпатели, чтобы не повредить поверхности деталей.
Соблюдать осторожность, чтобы не деформировать и не поцарапать панели обшивки.
1. Подготовить для снятия обшивки передней кузовной стойки специальный съемник (А).
2. Слегка поддев обшивку передней кузовной стойки (А), вставить под неё съемник, чтобы отцепить монтажный зажим (В).
Заменять имеющиеся зажимы новыми после каждого снятия обшивки передней кузовной стойки.
3. Снять обшивку передней кузовной стойки.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
• Заменить все поврежденные клипсы (или фиксаторы) новыми.
• Заменять имеющиеся зажимы (А) новыми после каждого снятия обшивки передней кузовной стойки.
СНЯТИЕ ОБШИВОК ЦЕНТРАЛЬНЫХ СТОЕК
Нижняя обшивка центральной кузовной стойки
Использовать перчатки для защиты рук от травм.
Используя плоскую отвертку в качестве рычага для поддевания компонентов, обмотать её жало изолентой, а также нанести изоленту вокруг соответствующих деталей для предотвращения повреждений.
Для снятия пластиковых элементов облицовки салона использовать специальные шпатели, чтобы не повредить поверхности деталей.
Соблюдать осторожность, чтобы не деформировать и не поцарапать панели обшивки.
1. Снять обшивку порога передней двери (см. соответствующий раздел выше).
2. Снять обшивку порога задней двери (см. соответствующий раздел выше).
3. Осторожно частично удалить уплотнительную полосу проема передней двери со стороны кузова.
4. Осторожно частично удалить уплотнительную полосу проема задней двери со стороны кузова.
5. Снимите ремень безопасности (B) с системы EFD (присп. 0K888-D4200).
6. Используя плоскую отвертку или подходящий съемник, снять нижнюю облицовку центральной кузовной стойки (А).
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Заменить все поврежденные клипсы новыми.
Верхняя обшивка центральной кузовной стойки
Использовать перчатки для защиты рук от травм.
Используя плоскую отвертку в качестве рычага для поддевания компонентов, обмотать её жало изолентой, а также нанести изоленту вокруг соответствующих деталей для предотвращения повреждений.
Для снятия пластиковых элементов облицовки салона использовать специальные шпатели, чтобы не повредить поверхности деталей.
Соблюдать осторожность, чтобы не деформировать и не поцарапать панели обшивки.
1. Снять нижнюю облицовку центральной кузовной стойки (см. раздел выше).
2. Используя плоскую отвертку или подходящий съемник, снять верхнюю облицовку центральной кузовной стойки (А).
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Заменить все поврежденные клипсы новыми.
СНЯТИЕ ОБШИВКИ ЗАДНИХ СТОЕК
Использовать перчатки для защиты рук от травм.
Используя плоскую отвертку в качестве рычага для поддевания компонентов, обмотать её жало изолентой, а также нанести изоленту вокруг соответствующих деталей для предотвращения повреждений.
Для снятия пластиковых элементов облицовки салона использовать специальные шпате ли, чтобы не повредить поверхности деталей.
Соблюдать осторожность, чтобы не деформировать и не поцарапать панели обшивки.
1. Частично снять уплотнительную ленту проема задней двери со стороны кузова. «Издательство Монолит»
2. Используя плоскую отвертку или подходящий съемник, снять обшивку задней кузовной стойки (А).
Не прилагать чрезмерных усилий при снятии облицовки задней кузовной стойки, поскольку при этом можно повредить облицовку или кузовную панель.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию
Заменить все поврежденные клипсы новыми.
Заменять монтажный зажим (А) облицовки задней кузовной стойки новым после каждого снятия.
политика конфиденциальности