Как снять руль киа рио 2
Сейчас на дворе Новогодние праздники и вы боитесь свой авто оставить без присмотра потому как у вас нет хорошего охранного комплекса?
Выход есть! 😉
Берём свою автомобильную косметичку и нам понадобится головка на 21″
Небольшой удлинитель.
Для удобства под эту головку трещётка и ½” Вороток шарнирный для срыва гайки.
А так же нам нужен угловой ключ на Т40, но у меня его нет и покупать ради этого случая мне не хотелось.
И поэтому держите небольшой «лайвхак» как заменить этот ключ:
Собираем небольшой набор из нашей косметички:
Бита на Т40, головка на 8мм, ¼” Отвертка с присоединительным квадратом и трещётка.
А вот фото моего «лайвхака»))
И идём к автомобилю снимать руль!
Перед этой процедурой заведите автомобиль и ровно выставите руль! Это сделать нужно обязательно!
Заглушите двигатель.
(лично я при снятии руля, АКБ не отключал и не вижу в этом смысла.
У меня не было времени на соблюдения этой техники безопасности.
Слушать дедушкины слухи про то, что там что-то бахнет, бред.
Те кто верит в то что ружьё само раз в год стреляет, то можете отключать АКБ.))
Начинаем с откручивании самой подушки безопасности.
Её держит 2 болта на ключ Т40. (слева болт и справа)
Вставляем ключ, а в моём случае «своё приспособление»
И выкручиваем винты, пока подушка не начнёт выниматься.
Предупрежу сразу, если вы так же не отключали АКБ, то придерживайте подушку рукой (пальцами), потому как при срыве боковых балтов у вас подушка всячески будет вжиматься в руль и машина начнёт «сигналить»))
Я уже несколько раз снимал так подушку, и честно сказать всегда получается пару раз гуднуть во дворе))
Далее нам понадобится плоская отвёртка, ну а я просто воспользовался ногтем))
Нужно приподнять на разъёме подушки жёлтый зажим и снять сам разъём с подушки.
Ну и после расцепляем чёрный хомут на самой подушке и освобождаем подушку от кабеля.
Убираем подушку в сторону.
Далее берём какую нибудь отвёртку или шило, короче то чем можно процарапать металл.
И царапаем делая метки. Чтоб понять где у нас руль верхнем положении.
Отключаем внутрерулевой кабель от улитки (шлейфа руля)
Берём головку на 21″, небольшой удлинитель и вороток.
И приступаем к срыву гайки.
При этом одной рукой держим руль от проворота, а второй рукой с криками ааа срываем воротком гайку.
Как гайку сорвали, заменяем вороток на трещотку и выкручиваем гайку, НО НЕ ДО КОНЦА!
Почему не до конца?
Потому что вам после выкручивания нужно сорвать сам руль.
И если вы выкрутите гайку полностью и приступите срывать руль с посадочного места.
То Во-первый получите самим рулём себе в нос.
Ну а во-вторых сама улитка (подрулевой шлейф) превратиться с Новогодний серпантин.
Поэтому сдёргиваем руль с недокрученой гайкой, а только потом можно прямо руками выкрутить гайку.
(Честно признаюсь сорвать руль с места у меня получилось не с первого раза, пришлось немного попотеть))
Сначала от моих безумных толчков на себя я раскачивал машину так, что соседи во дворе наверное думали что там происходит что-то пошлое))
Но после понял что такие действия бесполезны и я принялся толчками раскачивать руль. Т.е. ухватываемся за руль обоими руками на 9 и 15 часов и начинаем на себя тянуть то одной рукой, то другой. И вот только после таких действий руль сошёл со шлицов.)
И далее аккуратно снимаем сам руль, внимательно пропуская через него кабель подушки безопасности.
И будьте внимательней к самой улитке! Она не должна перекрутиться.
После снятия руля, на всякий случай закрепите саму улитку, чтоб её случайно не перекрутил барабашка ;))
Я это сделал обычной изолентой.
Ну и наживите гайку руля, чтоб она случайно тоже не потерялась. Барабашки они такие;))
Всё! Теперь можно смело покидать автомобиль и продолжать праздновать Новый год.
Не боясь что ваш авто угонят.
Поставьте в ступор угонщика! Ха-ха-ха))
Ну я думаю вы поняли про мою Новогоднюю шутку «Противоугонного средства» ))
На самом деле, на тот момент я пошёл встраивать свои новые кнопки от Европейского Рио.
О чём я напишу в следующей теме. Забегая вперёд, скажу сразу, мне кнопки оч понравились))
Ну и как вы понимаете, обратно руль я ставил точно так же, только в обратном порядке, соблюдая процарапанную метку для руля, без отключения АКБ.
Руль – одна из ключевых деталей машины. Без него транспорт бесполезен. Однако бывает, что руль неудобен по многим причинам: закручен слишком сильно, стерлась ткань, использовалась для обтяжки жесткая кожа… В статье разберём, как его поменять на более удобный.
Как снять руль на Киа Рио
Замена руля Киа Рио, как, впрочем, и на любой другой машине, требует особого оснащения. Для проведения работ понадобятся маркер и торцовая головка на двадцать один.
Выполните следующие действия:
- Сперва отсоедините провод от клеммы;
- Подушку безопасности необходимо снять, что не повредить её в процессе выполнения работ;
- Сжав фиксатор, удалите провода;
- Нанесите метки на ступицу и торец;
- Затяжку необходимо ослабить;
- Ударом сбейте руль со шлицев рулевого вала;
- Открутите гайку и снимите, наконец, уберите элемент.
Установка руля на Киа Рио производится с точностью наоборот.
Если инструкция не совсем ясна, посмотрите обучающее видео. В нём детально описан весь процесс. Вышеприведённая инструкция поможет владельцем автомобилей Киа Рио 3 модификациями с 2011 года до 2017. Двигатель – бензиновый. Для других двигателей инструкция несколько другая.
Перетяжка руля Киа Рио 3
Не многие знают, что выполнить перетяжку руля Киа Рио можно своими силами, не прибегая к дополнительным растратам средств. Как снять руль, вы можете прочитать выше. Прежде чем выполнить перетяжку, нужно подготовиться и приобрести необходимые детали:
Итак, приступим непосредственно к самому процессу перетяжки:
- Прежде чем приступать к работе, позаботьтесь о том, чтобы оплётка хорошо размокла в воде. Для этого оставьте её там на 15 минут. Кожу на руль Киа Рио следует выбирать прочную, которая не сотрётся даже через пару лет. Пока оплётка размачивается, приготовьте нитки в тон ткани. Разрежьте нить на четыре равных кусочка. Каждая должна быть длиной по 20 сантиметров. Пока оплётка размачивается, изучите инструкцию.
- Время пройдёт незаметно. После того, как достанете оплётку, хорошо её отожмите. Шов начинайте выполнять не с края, как привычно, а по центру. Шейте с изнаночной стороны.
- Используйте 4 отрезка нити, чтобы сделать временные стежки в углах спиц.
- Начните шить с левой стороны руля.
- Длинный конец ниточки просуньте в ушко. Начинайте шить справа. Согните нить вдвое для большей крепкости стежка. Пройдите 20 сантиметров и стяните шов. Шейте до спицы. Оплётку необходимо стянуть туго.
- Кожа на правой и левой спице должна быть плотно стянута.
- Отмерьте 150 сантиметров и вденьте нить в стык кожи в левой нижней части руля. По обеим сторонам оставьте длинные куски нити. Одним концом, не спеша, начините стягивать участок оплётки.
- Освободите другой конец и зашнуруйте область монолитной кожи.
- С правой частью руля необходимо проделать тоже самое.
- Длинные остатки нитки уберите. Подпалите концы огнём, чтобы концы не распускались.
- Прежде чем подклеить края, высушите оплётку. Подклейте углы клеем, но не выдавливайте слишком много, иначе клей выступит через кожу.
- Вставить руль на прежнее место просто. Забыли как? Смотрите инструкцию выше.
Как заменить руль Киа Рио на мультируль с кнопками
Заменить обычный руль на фирменный руль сможет каждый. Причиной замены руля может быть поломка какой-либо детали. Заказать руль можно у официального дилера или же в интернете. Цена варьируется от 3000 до 6000 тысяч.
Выбирайте тот, который подходит вам больше всего. После того, как деталь придет к вам, поверьте на качество: не отваливаются ли кнопки, приятный ли материал на ощупь. Вам потребуется торцовый ключ. Однако, если его у вас нет, то воспользуйтесь обычным баллончиком. Также приготовьте гаечный ключ на 10, отвёртку ТОРЕКС и канцелярский нож.
Откройте капот авто, сложите клемму батареи. Открутите болты, вытащите места блоки подушки безопасности и выдерните разъём. Руль поставьте так, чтобы колеса были прямо.
После отворачивания болта вы не сможете с лёгкостью вытащить руль. Упритесь ногами в пол и потяните его на себя. После того, как старый руль снят, можно поставить новый. Заверните центральную гайку баллонным ключом. Поставьте блок, подушки безопасности и другие детали на место, закройте капот. Проверьте работу кнопок на руле.
Все команды должны выполняться быстро. Если этого не происходит, то, скорее всего, причина в замыкании, руль придётся разбирать и собирать заново.
Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому замените установленные в рулевой колонке валы рулевого управления при наличии следующих дефектов:
— деформация или повреждение промежуточного вала В, люфт в карданном шарнире Б, повреждение его клеммовых соединений А с валом рулевого управления и валом-шестерней рулевого механизма;
— деформация или повреждение вала рулевого управления А;
— повреждение шлицев соединения вала со ступицей Б рулевого колеса;
— повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки.
Для снятия и установки рулевой колонки автомобиля KIA Rio вам потребуются:
— отвертка с плоским лезвием.
7. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…
8. …и отсоедините колодку от контактной группы.
9. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов антенного блока иммобилизатора…
10. …и отсоедините колодку от переходной колодки.
11. Отожмите фиксатор и отсоедините держатель жгута проводов подрулевых переключателей, контактного кольца и выключателя (замка) зажигания.
12. Выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира…
13. …и снимите нижний шарнир с вала-шестерни рулевого механизма.
При снятии рулевой колонки пометьте любым доступным способом взаимное расположение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала и вала-шестерни рулевого механизма.
14. Выверните болт нижнего крепления…
15. …и отверните две гайки шпилек верхнего крепления рулевой колонки.
16. Снимите рулевую колонку.
17. Выверните стяжной болт клеммового соединения верхнего карданного шарнира…
18. …и снимите верхний шарнир промежуточного вала с рулевого вала.
При снятии промежуточного вала пометьте любым доступным способом взаимное расположение клеммового соединения верхнего карданного шарнира промежуточного вала и вала рулевой колонки.
19. Установите рулевую колонку, промежуточный вал и все детали в порядке, обратном снятию.
Руль – одна из ключевых деталей машины. Без него транспорт бесполезен. Однако бывает, что руль неудобен по многим причинам: закручен слишком сильно, стерлась ткань, использовалась для обтяжки жесткая кожа… В статье разберём, как его поменять на более удобный.
Как снять руль на Киа Рио
Замена руля Киа Рио, как, впрочем, и на любой другой машине, требует особого оснащения. Для проведения работ понадобятся маркер и торцовая головка на двадцать один.
Выполните следующие действия:
- Сперва отсоедините провод от клеммы;
- Подушку безопасности необходимо снять, что не повредить её в процессе выполнения работ;
- Сжав фиксатор, удалите провода;
- Нанесите метки на ступицу и торец;
- Затяжку необходимо ослабить;
- Ударом сбейте руль со шлицев рулевого вала;
- Открутите гайку и снимите, наконец, уберите элемент.
Установка руля на Киа Рио производится с точностью наоборот.
Если инструкция не совсем ясна, посмотрите обучающее видео. В нём детально описан весь процесс. Вышеприведённая инструкция поможет владельцем автомобилей Киа Рио 3 модификациями с 2011 года до 2017. Двигатель – бензиновый. Для других двигателей инструкция несколько другая.
Перетяжка руля Киа Рио 3
Не многие знают, что выполнить перетяжку руля Киа Рио можно своими силами, не прибегая к дополнительным растратам средств. Как снять руль, вы можете прочитать выше. Прежде чем выполнить перетяжку, нужно подготовиться и приобрести необходимые детали:
Итак, приступим непосредственно к самому процессу перетяжки:
- Прежде чем приступать к работе, позаботьтесь о том, чтобы оплётка хорошо размокла в воде. Для этого оставьте её там на 15 минут. Кожу на руль Киа Рио следует выбирать прочную, которая не сотрётся даже через пару лет. Пока оплётка размачивается, приготовьте нитки в тон ткани. Разрежьте нить на четыре равных кусочка. Каждая должна быть длиной по 20 сантиметров. Пока оплётка размачивается, изучите инструкцию.
- Время пройдёт незаметно. После того, как достанете оплётку, хорошо её отожмите. Шов начинайте выполнять не с края, как привычно, а по центру. Шейте с изнаночной стороны.
- Используйте 4 отрезка нити, чтобы сделать временные стежки в углах спиц.
- Начните шить с левой стороны руля.
- Длинный конец ниточки просуньте в ушко. Начинайте шить справа. Согните нить вдвое для большей крепкости стежка. Пройдите 20 сантиметров и стяните шов. Шейте до спицы. Оплётку необходимо стянуть туго.
- Кожа на правой и левой спице должна быть плотно стянута.
- Отмерьте 150 сантиметров и вденьте нить в стык кожи в левой нижней части руля. По обеим сторонам оставьте длинные куски нити. Одним концом, не спеша, начините стягивать участок оплётки.
- Освободите другой конец и зашнуруйте область монолитной кожи.
- С правой частью руля необходимо проделать тоже самое.
- Длинные остатки нитки уберите. Подпалите концы огнём, чтобы концы не распускались.
- Прежде чем подклеить края, высушите оплётку. Подклейте углы клеем, но не выдавливайте слишком много, иначе клей выступит через кожу.
- Вставить руль на прежнее место просто. Забыли как? Смотрите инструкцию выше.
Как заменить руль Киа Рио на мультируль с кнопками
Заменить обычный руль на фирменный руль сможет каждый. Причиной замены руля может быть поломка какой-либо детали. Заказать руль можно у официального дилера или же в интернете. Цена варьируется от 3000 до 6000 тысяч.
Выбирайте тот, который подходит вам больше всего. После того, как деталь придет к вам, поверьте на качество: не отваливаются ли кнопки, приятный ли материал на ощупь. Вам потребуется торцовый ключ. Однако, если его у вас нет, то воспользуйтесь обычным баллончиком. Также приготовьте гаечный ключ на 10, отвёртку ТОРЕКС и канцелярский нож.
Откройте капот авто, сложите клемму батареи. Открутите болты, вытащите места блоки подушки безопасности и выдерните разъём. Руль поставьте так, чтобы колеса были прямо.
После отворачивания болта вы не сможете с лёгкостью вытащить руль. Упритесь ногами в пол и потяните его на себя. После того, как старый руль снят, можно поставить новый. Заверните центральную гайку баллонным ключом. Поставьте блок, подушки безопасности и другие детали на место, закройте капот. Проверьте работу кнопок на руле.
Все команды должны выполняться быстро. Если этого не происходит, то, скорее всего, причина в замыкании, руль придётся разбирать и собирать заново.
Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому замените установленные в рулевой колонке валы рулевого управления при наличии следующих дефектов:
— деформация или повреждение промежуточного вала В, люфт в карданном шарнире Б, повреждение его клеммовых соединений А с валом рулевого управления и валом-шестерней рулевого механизма;
— деформация или повреждение вала рулевого управления А;
— повреждение шлицев соединения вала со ступицей Б рулевого колеса;
— повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки.
Для снятия и установки рулевой колонки автомобиля KIA Rio вам потребуются:
— отвертка с плоским лезвием.
7. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…
8. …и отсоедините колодку от контактной группы.
9. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов антенного блока иммобилизатора…
10. …и отсоедините колодку от переходной колодки.
11. Отожмите фиксатор и отсоедините держатель жгута проводов подрулевых переключателей, контактного кольца и выключателя (замка) зажигания.
12. Выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира…
13. …и снимите нижний шарнир с вала-шестерни рулевого механизма.
При снятии рулевой колонки пометьте любым доступным способом взаимное расположение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала и вала-шестерни рулевого механизма.
14. Выверните болт нижнего крепления…
15. …и отверните две гайки шпилек верхнего крепления рулевой колонки.
16. Снимите рулевую колонку.
17. Выверните стяжной болт клеммового соединения верхнего карданного шарнира…
18. …и снимите верхний шарнир промежуточного вала с рулевого вала.
При снятии промежуточного вала пометьте любым доступным способом взаимное расположение клеммового соединения верхнего карданного шарнира промежуточного вала и вала рулевой колонки.
19. Установите рулевую колонку, промежуточный вал и все детали в порядке, обратном снятию.
Обшиваем руль кожей (снятие руля Kia Rio JB)
Без мам, пап и ателье… Забегая вперед скажу, что удовлетворен на 4- из 5. В вехнем углу левой спицы кожа села неплотно. Надеюсь, усохнет со временем.
Глянул драйв и опять огорчился: у всех рули в коже, а у меня несчастный родной полиуретан затерт до невменяемо гладкого состояния. И ладно бы внешне отстой — я не особо часто сижу с включенным плафоном и рассматриваю руль. Но вот бывает едешь, руки сухие, сцепление с рулем не очень и приходится именно силой держать. Ну, надо оплетку организовывать, конечно. Из всего многообразия выбор пал на кожу. Ознакомился с ассортиментом алиэкспресса, с положительными отзывами о leather-kit.ru и знаете что? — разницы в цене не особо-то много. Поддержим отечественного производителя. Так как ковры у меня цвета ближе к синему, то и хотелось бы прошивку синей ниткой. Попросил — нету. Поинтересовался, какие параметры нитки, мол, сам куплю — без ответа. Ну да остановился на красной прошивке с красной нитью — в цвет панели. Благо, стараниями хороших людей можно наглядно оценить, как это будет смотреться. Заказываем. С учетом скидки 1425р накладка + 245р доставка = 1670р. От заказа до получения на почте прошло 10 дней.
В комплекте непосредственно прошитая кожаная накладка, подробная инструкция с не очень подробными картинками, моток нитки (хватит на сделать и полностью переделать — проверено) и игла с тупым концом (дабы дорогому юзеру не пораниться). Рекомендую к этому набору добавить ножницы, изоленту, маркер, прямую хрень (можно пластиковую карточку не особо нужную), плоскую отвертку, ключ на 10, головку/ключ на 19, головку/ключ torx40. Вроде всё.
Делать будем первый раз, поэтому придерживаемся инструкции.
Снимаем минусовую клемму с аккумулятора (ключ на 10, кто ещё не знает), запираем машину ключом. Идем домой, берем накладку и швыряем её в таз с тёплой водой. После водных процедур кожа становится нежной и гладкой более эластичной и податливой.
Засекаем время, нужно вымачивать 1 час.
Сами в это время отправляемся снимать баранку. После снятия клеммы аккума выжидаем минут 15, чтобы якобы разрядился конденсатор подушки безопасности. Кто хочет выхватить в щи поэкспериментировать с целесообразностью ожидания разряда или с определением его оптимального времени — милости прошу к нашему шалашу . Самому интересно, но рисковать не стал.
Поддеваем плоской отверткой пластиковые заглушки (их две по бокам). Видим шестилучевую звездочку torx40.
Выкручиваем звездные болты. Они полностью не выкручиваются, так и остаются внутри.
Вынаем это бутерброд. Я не трус, но на всякий случай вышел из машины и вынимал сбоку)
Поднимаем отверткой вверх желтую пипирку-фиксатор и отключаем разъем.
Снимаем клемму бибикалки.
Ключом на 19 откручиваем центральную гайку крепления руля. Чтобы было удобнее, можно заблокировать руль — вынули ключ из замка зажигания, покрутили руль до блокировки, сорвали гайку, ключ в замок, возвращаем руль в прямое положение. Мурзилка рекомендует не откручивать гайку полностью, чтобы при снятии руля (резкими ударами на себя) не повредить себе фейс — у меня руль снялся легко и непринужденно.
Перед снятием ставим руль и колеса прямо.
Маркером по пластиковой карточке помечаем положение ступицы руля относительно вала. Это нужно для того, чтобы при обратной сборке не поставить руль под углом.
Снимаем руль. Вы великолепны. Закрываем машину на ключ, проверяем все двери, не забываем прихватить с собой крестовую отвертку.
Выкручиваем 4 самореза, снимаем заднюю накладку.
Выкручиваем 2 самореза, снимаем переднюю накладку.
Где-то в тазике уже лежит готовая кожа. Читаем внимательно инструкцию. Глаза боятся — руки делают и переделывают. Особого смысла дальше расписывать нет. Выбираем шов. Я выбрал спортивный. Отмечу несколько негативных моментов. То ли я рукожоп, то ли "Кожарулит" расслабились знатно.
Прошиваем верхнюю часть руля. Сопоставляем слева стыки переходов с гладкой кожи на перфорированную.
Прошиваем, прошиваем, доходим до следующего верхнего правого стыка и получаем вот такой кошмар перфекциониста.
Причина — банальное несоответствие количества стежков на разных сторонах накладки. Между перфорациями сверху на одной стороне 58, на другой 60. Пришлось переделывать с учетом такой "особенности".
Мда. Уже лучше, но никуда нам от асинхронности не деться.
Может показаться, что где-то был пропущен стежок, но это не так. С котом перепроверяли. Кот устал.
Дальше — больше. Я, конечно, понимаю, что кожа — естественный материал, и оттого неравномерный. Но если верх сходился с запасом, то низ не сходился никак. Дело не в высыхании. Просто накладка такая. Пришлось натягивать со всей дури и приклеивать "Моментом". Белые ворсинки — от кота и ватного диска)
Хотел обойтись без клея, но место видное и вообще без него никак.
Но самый лютый песец поджидает на спицах. Там на концах соотношение стежков 2к1. Катастрофически не хватает кожи, чтобы затянуть спицы. Опять пришлось клеить.
Ниже на фотках постарался наглядно показать весь масштаб бедствия до и после проклейки и сборки. Понятно, наверное, будет только тем, кто уже сам занимался этим делом.
Лицевая сторона
Тыльная сторона
Как снять руль киа рио 2
Снятие и установка (замена) рулевого колеса автомобиля KIA Rio
Для диагностики и ремонта электронных систем пассивной безопасности (SRS) требуются специальное оборудование и оснастка. В случае выхода их из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания. Во избежание получения травм от несанкционированного срабатывания пиротехнических зарядов не проводите самостоятельную разборку элементов системы. Однако при ремонте рулевого управления, электрооборудования и кузова модуль подушки безопасности водителя может препятствовать проведению работ. При необходимости его снятия и установки работы можно провести самостоятельно, строго придерживаясь следующих правил эксплуатации системы.
Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею. Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.
Приступать к операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи подождать не менее десяти секунд.
Запрещается разборка модуля подушки безопасности.
Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.
Снятый с автомобиля модуль подушки безопасности должен храниться на ровной горизонтальной поверхности, облицовкой модуля вверх.
Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 о С. При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки.
При первом включении зажигания после установки модуля подушки безопасности на автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите подушку безопасности (см. «Снятие и установка подушки безопасности водителя»).
Снятие рулевого колеса
Рулевое колесо снимаем для его замены, а также при демонтаже подрулевых переключателей, рулевой колонки или панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
Снимаем подушку безопасности водителя (см. Снятие подушки безопасности водителя).
Отсоединяем колодку жгута проводов от рулевого колеса.
Помечаем маркером взаимное расположение вала и ступицы рулевого колеса.
Головкой «на 22» отворачиваем на несколько оборотов гайку крепления рулевого колеса.
Не отворачивайте гайку до конца, чтобы при снятии рулевого колеса не получить травму.
Покачивая, тянем на себя рулевое колесо и снимаем его со шлицев вала.
Полностью отворачиваем гайку крепления рулевого колеса.
Снимаем рулевое колесо с вала, выведя колодки с проводами через отверстие в ступице колеса.
Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности, совместив ранее нанесенные метки.
Рулевое колесо Kia Rio / K2 с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Rio , ремонт рулевого управления Kia Rio , моменты затяжки Kia Rio , рулевое управление Kia K Series , ремонт рулевого управления Kia K Series , моменты затяжки Kia K Series
3. Рулевое колесо
- Рулевое колесо.
- Нижняя крышка.
- Облицовка.
- Переключатель дистанционного управления.
- Разъем.
Снятие и установка рулевого колеса
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее 30 секунд.
2. Повернуть рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля установились в положение прямолинейного движения.
3. Снять модуль подушки безопасности водителя (DAB) (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
4. Отсоединить разъем контактного диска.
5. Отвернуть болт и снять рулевое колесо.
Внимание:
— При снятии рулевого колеса не стучать по нему молотком, поскольку это может повредить рулевую колонку.
— Не использовать болт крепления рулевого колеса повторно.
Примечание:
Момент затяжки: 44.1 — 49.0Н·м.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Разборка и сборка рулевого колеса
1. Отвернуть крепежные винты.
2. Отвернуть винты крепления нижней крышки рулевого колеса.
3. Отсоединить разъем переключателей.
4. Снять облицовку.
5. Сборка производится в последовательности, обратной разборке.
Подогрев рулевого колеса
Примечание:
Функция подогрева рулевого колеса обеспечивает комфортные температурные условия для водителя в холодное время года.
Проверка подогрева рулевого колеса
1. Измерить сопротивление термистора NTC (черный/красный, черный)и оплетки подогрева (желтый) (значения – см. таблицу выше).
2. Измерить температуру поверхности обода рулевого колеса. Рулевое колесо должно нагреваться от -20°С до +20°С за 6 минут. Спустя 25 минут температура поверхности обода рулевого колеса должна составлять 38°С.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена руля Киа Рио
Руль – одна из ключевых деталей машины. Без него транспорт бесполезен. Однако бывает, что руль неудобен по многим причинам: закручен слишком сильно, стерлась ткань, использовалась для обтяжки жесткая кожа… В статье разберём, как его поменять на более удобный.
Как снять руль на Киа Рио
Замена руля Киа Рио, как, впрочем, и на любой другой машине, требует особого оснащения. Для проведения работ понадобятся маркер и торцовая головка на двадцать один.
Выполните следующие действия:
- Сперва отсоедините провод от клеммы;
- Подушку безопасности необходимо снять, что не повредить её в процессе выполнения работ;
- Сжав фиксатор, удалите провода;
- Нанесите метки на ступицу и торец;
- Затяжку необходимо ослабить;
- Ударом сбейте руль со шлицев рулевого вала;
- Открутите гайку и снимите, наконец, уберите элемент.
Установка руля на Киа Рио производится с точностью наоборот.
Если инструкция не совсем ясна, посмотрите обучающее видео. В нём детально описан весь процесс. Вышеприведённая инструкция поможет владельцем автомобилей Киа Рио 3 модификациями с 2011 года до 2017. Двигатель – бензиновый. Для других двигателей инструкция несколько другая.
Перетяжка руля Киа Рио 3
Не многие знают, что выполнить перетяжку руля Киа Рио можно своими силами, не прибегая к дополнительным растратам средств. Как снять руль, вы можете прочитать выше. Прежде чем выполнить перетяжку, нужно подготовиться и приобрести необходимые детали:
- Оплётку;
- Нить;
- Иглу;
- Клей;
- Инструкцию.
Итак, приступим непосредственно к самому процессу перетяжки:
- Прежде чем приступать к работе, позаботьтесь о том, чтобы оплётка хорошо размокла в воде. Для этого оставьте её там на 15 минут. Кожу на руль Киа Рио следует выбирать прочную, которая не сотрётся даже через пару лет. Пока оплётка размачивается, приготовьте нитки в тон ткани. Разрежьте нить на четыре равных кусочка. Каждая должна быть длиной по 20 сантиметров. Пока оплётка размачивается, изучите инструкцию.
- Время пройдёт незаметно. После того, как достанете оплётку, хорошо её отожмите. Шов начинайте выполнять не с края, как привычно, а по центру. Шейте с изнаночной стороны.
- Используйте 4 отрезка нити, чтобы сделать временные стежки в углах спиц.
- Начните шить с левой стороны руля.
- Длинный конец ниточки просуньте в ушко. Начинайте шить справа. Согните нить вдвое для большей крепкости стежка. Пройдите 20 сантиметров и стяните шов. Шейте до спицы. Оплётку необходимо стянуть туго.
- Кожа на правой и левой спице должна быть плотно стянута.
- Отмерьте 150 сантиметров и вденьте нить в стык кожи в левой нижней части руля. По обеим сторонам оставьте длинные куски нити. Одним концом, не спеша, начините стягивать участок оплётки.
- Освободите другой конец и зашнуруйте область монолитной кожи.
- С правой частью руля необходимо проделать тоже самое.
- Длинные остатки нитки уберите. Подпалите концы огнём, чтобы концы не распускались.
- Прежде чем подклеить края, высушите оплётку. Подклейте углы клеем, но не выдавливайте слишком много, иначе клей выступит через кожу.
- Вставить руль на прежнее место просто. Забыли как? Смотрите инструкцию выше.
Как заменить руль Киа Рио на мультируль с кнопками
Заменить обычный руль на фирменный руль сможет каждый. Причиной замены руля может быть поломка какой-либо детали. Заказать руль можно у официального дилера или же в интернете. Цена варьируется от 3000 до 6000 тысяч.
Выбирайте тот, который подходит вам больше всего. После того, как деталь придет к вам, поверьте на качество: не отваливаются ли кнопки, приятный ли материал на ощупь. Вам потребуется торцовый ключ. Однако, если его у вас нет, то воспользуйтесь обычным баллончиком. Также приготовьте гаечный ключ на 10, отвёртку ТОРЕКС и канцелярский нож.
Откройте капот авто, сложите клемму батареи. Открутите болты, вытащите места блоки подушки безопасности и выдерните разъём. Руль поставьте так, чтобы колеса были прямо.
После отворачивания болта вы не сможете с лёгкостью вытащить руль. Упритесь ногами в пол и потяните его на себя. После того, как старый руль снят, можно поставить новый. Заверните центральную гайку баллонным ключом. Поставьте блок, подушки безопасности и другие детали на место, закройте капот. Проверьте работу кнопок на руле.
Все команды должны выполняться быстро. Если этого не происходит, то, скорее всего, причина в замыкании, руль придётся разбирать и собирать заново.