№224 Самостоятельная замена стёкол фар Audi A6 C6
Всем привет!
Не могу сказать, что состояние стекол фар было очень плохое. Скажем так, не новые и выдают с потрохами возраст авто. А так как Leonovvlad собрался менять себе стёкла фар на своём BMW X5 TDiesel, то я решил и себе поменять. О процессе замены стёкол на X5 E53 можно почитать ТУТ. Стёкла были заказаны из Китая. Пришли быстро.
Вот фото с распаковки. Упакованы индивидуально. Всё целое.
Качество стекла ОЧЕНЬ понравилось. Отливки есть все, что на оригинале кроме обозначений ламп, коотрые я сам впервые увидел на уже снятом стекле ( по низу видимой части стекла между рисочками написана маркировка фары HR и т.д. Тактильно есть защитное покрытие, как и надпись о ней (будет дальше)
Итак, прежде чем снять фары надо снять бампер. Показываю состояние фар до замены.
Помимо стекла есть налёт внутри + ломались защёлки крепления крышки фары и казалось, будто туда за 2 недели подтянуло песка. Будем исправлять.
Как бампер снимать — думаю никому рассказывать не надо. Вкратце: сверху накладка + 3 болта. Снизу 3 пистона-крепежа от защиты. Локер (снизу один фиксатор защиты + откручиваем 1 саморез) отгибаем и там ещё 3 самореза + 1 гайка у стыка крыла и бампера вдалеке у фары (фонариком ищите).
Дальше я помыл подкапотку, промыл радиаторы (хотя не так давно менял радиатор охлаждения, он чистый, а радиатор кондея продувал, но всё равно, всё помыл. А под локерами так вообще не мыл никогда.
Сушим. и такая красота предстаёт:
Прямо как будто новая )
Отвлёкся от замены стёкол.
Так. У меня было всё гораздо проще в этот раз, так как намучался я с разбором фар 5 лет назад, в 2016 году, когда менял линзы. . Поэтому в этот раз мне нужно было только разогреть фару и отделить стекло, т.к. собирал уже на разъемный герметик. Кстати, мой совет: если захотите лезть менять линзы — режьте стекло, выковыривайте остатки и просто ставьте новое. корпус фары будет целее. На опыте Leonovvlad прошли это. Есть один лайфхак по съему стекла из родного герметика. Но это если кому-то интересно будет.
Приступаем к разбору.
260 градусов + коробка из под керхера + пара маленьких отверстий для выхода воздуха из коробки. Ждём пока фара не станет ощутимо горячая.
Рабочая обстановка. По сути понадобятся только торксы для откручивания масок со стекла и фары.
Вытащили фару, отделяем стекло. У меня легко достаточно отошло. За 5 лет на герметике ABRO WS-904R ничего плохого не случилось, всё держало, ничего не потело.
Так, что касается протирки и промывки. Всё очень аккуратно, по 20 раз не трём по одному месту. Минимальный нажим. Сильно не мочить. Отражатели за 5 лет восстановленные НЕ ПОМУТНЕЛИ И НЕ ВЫГОРЕЛИ. Протёр линзу саму только. Потом обязательно меняем лампы ДХО и габаритов чтоб не лазить и не драть руки при установленных фарах. Ксеноновые лампы у меня ещё очень бодры, поэтому не трогал.
Перекручиваем на новое стекло ресничку нижнюю хромированную.
Вытаскиваем старый герметик, закладываем новый. Всё продуваем и в "печку" разогревать герметик. Дальше надо действовать достаточно быстро. Вытаскиваем фару и одеваем стекло, вдавливая герметик. Рекомендую герметика класть поменьше, чтоб он не занимал весь паз, , но его должно быть достатчно, иначе глубоко утопить не получится, он будет выдавливаться и выдавливать стекло. Короче ни много ни мало. Ну и фиксируем струбцинами, пусть стянута будет пока герметик не остыл.
Маркировка покрытия.
В промежутках между фарами "продули-продудели" сигнал низкого тона, не дудел почти. Столько дерьма вылетело оттуда. Теперь бибикает как надо =)
Ну и собираем всё назад. Выставляем фары. Кто поймёт какая была задумка у инженеров ауди — будет выставлять фары за 2 минуты каждую, а не как многие по 30+ минут. Если есть предположения — пишите в комменты, я расскажу потом если не будет правильного ответа.
Ну и результат.
Вот старые стёкла от Х5 и А6
отправились на помойку
Audi A6 C6 — замена стекол фар, замена штатных модулей на Hella 3R, бронирование фар полиуретановой пленкой
Ух, какие узоры! Напоминает каток в Парке Горького. Да только это одно из стекол Audi A6 C6, которое нам предстоит заменить.
Стекла, это не единственное, что мы будем менять, ведь штатные линзы тоже пришли в негодность за годы эксплуатации.
По классике меняем их на Hella 3R — одни из самых ярких биксеноновых линз в нашем арсенале! Да еще и с гарантией — 5 лет! Меняем без рамок, штатный кронштейн при минимальном модифицировании прекрасно справляется со своей задачей и при новых линзах! В линзы устанавливаем ксеноновые лампы D2S OSRAM Xenarc Classic.
После ретрофита оптики, фары собрали уже с новыми стеклами, которые вы, кстати, можете приобрести отдельно! Только правое, либо только левое — это удобно, если была повреждена только одна фара!
Всего-то — ретрофит, а смотрятся, как совсем новые фары! Это мы еще про свет молчим;)
Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками
Забегая вперед, хочу обратить внимание на то, что для успешно реализации работ необходимо запастись не только инструментом, но и временем. Спешка в данном процессе абсолютно ни к чему. Также стоит учитывать тот факт, что автомобильные фары делятся на:
- разборные — склеенные на мягкий герметик;
- условно не разборные — применяется жесткий герметик, который после засыхания становится твердым. В этом случае процесс разборки фары наиболее трудоемкий и лучше доверить его опытным мастерам.
В данной статье мы узнаем как разобрать фару на герметике и собрать обратно своими руками. Для склейки стекла и корпуса использовался бутиловый шнур. Его относят к мягким герметикам, а следовательно фара у нас — разборная.
Бутиловый шнур
Разобрать фару в домашних условиях с применением подручных средств довольно рискованное занятие, поскольку испортить корпус и/или стекло достаточно просто.
Многие считают, что имея монтажный фен и некоторое количество инструмента в гараже позволит сэкономить на работе. Но что может пойти не так? — спросите Вы. В результате неопытных действий, может случиться следующее:
- испорченная геометрия стекла фары или корпуса фары в результате термического воздействия;
- частичное повреждение канавки корпуса — чаще всего случается если для снятия стекла фары используют отвертку;
- сломанное стекло фары — процесс демонтажа стекла должен быть плавным, иначе оно лопнет;
- негерметичное примыкание стекла к корпусу — вызвано в результате недостаточного разогрева нового герметика или стекло не плотно помещено в канавку корпуса.
Как снять стекло фары с герметика
После демонтажа фары с автомобиля ее необходимо очистить от пыли и грязи. Удалить скобы, которые держат стекло.
Скоба
Далее необходимо хорошенько прогреть фару. Для этого используются специальные духовые шкафы, в которых нагретый воздух постоянно циркулирует и распределяется по камере.
Этот процесс не быстрый и длиться в течении 10-15 минут. При этом температура внутри достигает 120-140 градусов Цельсия. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть пластик.
Печь для разбора фар
Секрет в том, чтобы горячие потоки воздуха не воздействовали напрямую на фару. В таких термокамерах деталь прогревается равномерно вместе с клеевым составом и снять стекло фары с герметика, который становится желеобразным, практически не составляет труда.
Но как быть если нет такого шкафа? Можно использовать монтажный (строительный) фен. При этом важно помнить, что этот термофен подает воздух направлено, а следовательно участки фары будут греться точечно и быстро. Риск испортить пластиковые детали очень высок.
Чтобы снять стекло фары с герметика своими руками, можно соорудить короб с крышкой, в который помещают фару, при этом контролируют равномерность прогрева. Горячий поток воздуха в таком самодельном устройстве не должен быть направлен на деталь.
Второй способ — это греть феном и делать это мы не рекомендуем, особенно если нет опыта. Нагревать необходимо непосредственно саму канавку, при этом движения должны быть зациклены по периметру корпуса фары. Удерживать горячий фен на одном месте нельзя. Также не стоит подносить носик термофена слишком близко. Температура не должна быть высокой.
После того как герметик станет мягким, необходимо при помощи съемника поддеть стекло фары и медленно начать демонтаж.
Замена стекол фар ауди а6 с6
Всем привет!
Не могу сказать, что состояние стекол фар было очень плохое. Скажем так, не новые и выдают с потрохами возраст авто. А так как Leonovvlad собрался менять себе стёкла фар на своём BMW X5 TDiesel, то я решил и себе поменять. О процессе замены стёкол на X5 E53 можно почитать ТУТ. Стёкла были заказаны из Китая. Пришли быстро.
Вот фото с распаковки. Упакованы индивидуально. Всё целое.
Качество стекла ОЧЕНЬ понравилось. Отливки есть все, что на оригинале кроме обозначений ламп, коотрые я сам впервые увидел на уже снятом стекле ( по низу видимой части стекла между рисочками написана маркировка фары HR и т.д. Тактильно есть защитное покрытие, как и надпись о ней (будет дальше)
Итак, прежде чем снять фары надо снять бампер. Показываю состояние фар до замены.
Помимо стекла есть налёт внутри + ломались защёлки крепления крышки фары и казалось, будто туда за 2 недели подтянуло песка. Будем исправлять.
Как бампер снимать — думаю никому рассказывать не надо. Вкратце: сверху накладка + 3 болта. Снизу 3 пистона-крепежа от защиты. Локер (снизу один фиксатор защиты + откручиваем 1 саморез) отгибаем и там ещё 3 самореза + 1 гайка у стыка крыла и бампера вдалеке у фары (фонариком ищите).
Дальше я помыл подкапотку, промыл радиаторы (хотя не так давно менял радиатор охлаждения, он чистый, а радиатор кондея продувал, но всё равно, всё помыл. А под локерами так вообще не мыл никогда.
Сушим. и такая красота предстаёт:
Прямо как будто новая )
Отвлёкся от замены стёкол.
Так. У меня было всё гораздо проще в этот раз, так как намучался я с разбором фар 5 лет назад, в 2016 году, когда менял линзы. . Поэтому в этот раз мне нужно было только разогреть фару и отделить стекло, т.к. собирал уже на разъемный герметик. Кстати, мой совет: если захотите лезть менять линзы — режьте стекло, выковыривайте остатки и просто ставьте новое. корпус фары будет целее. На опыте Leonovvlad прошли это. Есть один лайфхак по съему стекла из родного герметика. Но это если кому-то интересно будет.
Приступаем к разбору.
260 градусов + коробка из под керхера + пара маленьких отверстий для выхода воздуха из коробки. Ждём пока фара не станет ощутимо горячая.
Рабочая обстановка. По сути понадобятся только торксы для откручивания масок со стекла и фары.
Вытащили фару, отделяем стекло. У меня легко достаточно отошло. За 5 лет на герметике ABRO WS-904R ничего плохого не случилось, всё держало, ничего не потело.
Так, что касается протирки и промывки. Всё очень аккуратно, по 20 раз не трём по одному месту. Минимальный нажим. Сильно не мочить. Отражатели за 5 лет восстановленные НЕ ПОМУТНЕЛИ И НЕ ВЫГОРЕЛИ. Протёр линзу саму только. Потом обязательно меняем лампы ДХО и габаритов чтоб не лазить и не драть руки при установленных фарах. Ксеноновые лампы у меня ещё очень бодры, поэтому не трогал.
Перекручиваем на новое стекло ресничку нижнюю хромированную.
Вытаскиваем старый герметик, закладываем новый. Всё продуваем и в «печку» разогревать герметик. Дальше надо действовать достаточно быстро. Вытаскиваем фару и одеваем стекло, вдавливая герметик. Рекомендую герметика класть поменьше, чтоб он не занимал весь паз, , но его должно быть достатчно, иначе глубоко утопить не получится, он будет выдавливаться и выдавливать стекло. Короче ни много ни мало. Ну и фиксируем струбцинами, пусть стянута будет пока герметик не остыл.
Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.
Как улучшить свет Ауди А6 С6?
Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.
Какие линзы подойдут для замены?
Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Audi A6 C6 2004-2011 года выпуска с заводскими ксеноновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.
Биксеноновые модули Hella 3R:
Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:
- Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
- Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
- Крепеж.
Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:
Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:
- Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
- Крепеж.
Что Вы получаете в результате замены:
Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;
Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.
Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.
Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.
Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.
Audi A6⠀ Замена стекла фары⠀
Чистка внутренностей⠀
⠀
Большой выбор стекол и комплектующих всегда в наличии☝
⬇⬇⠀
Вопросы по телефону или Direct⠀
⚠Гарантия на работы 12 месяцев⠀
Загородное шоссе 1к2 8 495 135-19-08
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Наша Команда
Александр
Евгений
Диагност, стаж 12 лет
Игорь
Мастер, стаж 8 лет
Мастер, стаж 6 лет
— Bocстанoвлeниe корпуса фар и крепежей, ушeк от 500р.
— Замена стекла фары от 3000р.
— Pемoнт зaдниx фонаpей oт 3000p.
— Пoкрыть фaры лаком от 3000 дo 6000p.
— Детeйлинг фaр, чистка фap изнутри от 4500р.
— Kачественнaя полиpoвка фаp изнутри и снаpужи от 1000р.
— Устранение запотевания фар, восстановление герметичности от 3000р.
Всем привет!
Не могу сказать, что состояние стекол фар было очень плохое. Скажем так, не новые и выдают с потрохами возраст авто. А так как Leonovvlad собрался менять себе стёкла фар на своём BMW X5 TDiesel, то я решил и себе поменять. О процессе замены стёкол на X5 E53 можно почитать ТУТ. Стёкла были заказаны из Китая. Пришли быстро.
Вот фото с распаковки. Упакованы индивидуально. Всё целое.
Качество стекла ОЧЕНЬ понравилось. Отливки есть все, что на оригинале кроме обозначений ламп, коотрые я сам впервые увидел на уже снятом стекле ( по низу видимой части стекла между рисочками написана маркировка фары HR и т.д. Тактильно есть защитное покрытие, как и надпись о ней (будет дальше)
Итак, прежде чем снять фары надо снять бампер. Показываю состояние фар до замены.
Помимо стекла есть налёт внутри + ломались защёлки крепления крышки фары и казалось, будто туда за 2 недели подтянуло песка. Будем исправлять.
Как бампер снимать — думаю никому рассказывать не надо. Вкратце: сверху накладка + 3 болта. Снизу 3 пистона-крепежа от защиты. Локер (снизу один фиксатор защиты + откручиваем 1 саморез) отгибаем и там ещё 3 самореза + 1 гайка у стыка крыла и бампера вдалеке у фары (фонариком ищите).
Дальше я помыл подкапотку, промыл радиаторы (хотя не так давно менял радиатор охлаждения, он чистый, а радиатор кондея продувал, но всё равно, всё помыл. А под локерами так вообще не мыл никогда.
Сушим. и такая красота предстаёт:
Прямо как будто новая )
Отвлёкся от замены стёкол.
Так. У меня было всё гораздо проще в этот раз, так как намучался я с разбором фар 5 лет назад, в 2016 году, когда менял линзы. . Поэтому в этот раз мне нужно было только разогреть фару и отделить стекло, т.к. собирал уже на разъемный герметик. Кстати, мой совет: если захотите лезть менять линзы — режьте стекло, выковыривайте остатки и просто ставьте новое. корпус фары будет целее. На опыте Leonovvlad прошли это. Есть один лайфхак по съему стекла из родного герметика. Но это если кому-то интересно будет.
Приступаем к разбору.
260 градусов + коробка из под керхера + пара маленьких отверстий для выхода воздуха из коробки. Ждём пока фара не станет ощутимо горячая.
Рабочая обстановка. По сути понадобятся только торксы для откручивания масок со стекла и фары.
Вытащили фару, отделяем стекло. У меня легко достаточно отошло. За 5 лет на герметике ABRO WS-904R ничего плохого не случилось, всё держало, ничего не потело.
Так, что касается протирки и промывки. Всё очень аккуратно, по 20 раз не трём по одному месту. Минимальный нажим. Сильно не мочить. Отражатели за 5 лет восстановленные НЕ ПОМУТНЕЛИ И НЕ ВЫГОРЕЛИ. Протёр линзу саму только. Потом обязательно меняем лампы ДХО и габаритов чтоб не лазить и не драть руки при установленных фарах. Ксеноновые лампы у меня ещё очень бодры, поэтому не трогал.
Перекручиваем на новое стекло ресничку нижнюю хромированную.
Вытаскиваем старый герметик, закладываем новый. Всё продуваем и в «печку» разогревать герметик. Дальше надо действовать достаточно быстро. Вытаскиваем фару и одеваем стекло, вдавливая герметик. Рекомендую герметика класть поменьше, чтоб он не занимал весь паз, , но его должно быть достатчно, иначе глубоко утопить не получится, он будет выдавливаться и выдавливать стекло. Короче ни много ни мало. Ну и фиксируем струбцинами, пусть стянута будет пока герметик не остыл.
Мы продолжаем марафон убитых стекол! На этот раз Audi A6 C6.
Одного стекла практически нет, другое не подлежит восстановлению, поэтому меняем оба, а заодно и штатные модули света заменим на биксенон Hella 3R!
Для начала необходимо разобрать эти фары, что не так просто, ведь они считаются неразборными. По несколько раз разогреваем их в печи и постепенно отделяем стекло от канта специальными ножами.
Далее извлекаем из канта твердый герметик, что также довольно проблематично, и заменяем его новым, так что теперь эти фары будут разборными, но не менее герметичными.
Есть два варианта установить новые модули в эти фары. Первый: воспользоваться комплектом переходных рамок, которые значительно облегчают замену линз. Второй: установка без рамок, т. к. нижние штатные отверстия годятся для линз Hella 3R, а вот с верхними придется попотеть и тут очень важно не напортачить, иначе штатный кронштейн будет испорчен и линза будет болтаться, либо вообще не установится. В этот раз мы пошли по второму пути. Это достаточно кропотливый вариант, но у нас все получилось! В линзах использовали лампы Philips S1 X-treme Vision +150%.
Обе фары тщательно вычистили. Особенно правую! Осталось накрыть корпуса новыми стеклами и установить на автомобиль.
Ну, совсем другое дело! Хотя работ по восстановлению внешнего вида еще не мало!
Т. к. автомобиль немного травмирован, может казаться, что правая линза завалена, и вам не кажется, только завалена не линза, а вся фара целиком, так что все выровняется, когда починят кузов!
Все комплектующие вы можете приобрести на нашем сайте для последующей самостоятельной установки.