Какой УАЗ проходимее "буханка" или "козёл"?
Проходимее козлик (хантер), то есть короткобазный или длиннобазный — буханка. На одинаковой резине, естественно. Слышал мнение, будто длинная база лучше, зад выталкивает попавший в грязь передок. Какие есть мнения?
УАЗ одна из самых проходимых машин. Вопрос о проходимости разных его моделей очень спорный. С одной стороны за счет более удачного расположения мотора, буханка более управляема и оказавшись в грязи меньше зарывается.
В данном случае мы видим расположение внутренностей у "УАЗ-козла".
Здесь видна начинка "буханки".
Кстати, если интересно, то более подробно о влиянии расположения двигателя на управляемость машиной здесь.
С другой стороны, чем короче база у машины тем она более проходима. Под базой подразумевается расстояние между передними и задними колесами. Давайте сравним.
Удивительно, но кузов у буханки длиннее, а база короче. Выходит и проходимость должна быть лучше.
Но независимо от моих исследований, очень часто успешное преодоление бездорожья зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем.
469 уаз был и есть лидером в своем классе. Другого не дано. Он создавался ведущими конструкторами заводов по заказу мин обороны, его путь до конвейера занял 17 лет. И он не случайно такой какой есть.
Рекорды проходимости не побиты и по сей день, один из них это подъём на Эльбрус для спасения людей. При первых же испытательных пробегах уаз доказал живучесть, где иностранные авто выходили из строя, уаз работал в штатном режиме. Тентованый имеет по паспорту только вес 1450)))
Он в стоковом состоянии без блокировок и фирменной резины едет там где все иноджипы весом 3т и более тонут.
То же и с бухлобусом. В соревновании с бобиком подведет вес при вылезании из ям и в болоте. Длинная база более предрасположена сесть на брюхо.
Вообщем легковой пойдет уверенней по офроуду. Ну а если напихать в уаз улучшайзенгов, типа фирменной резины, блокировок и небольшого лифта, так же движки раскручиваются на коленке, можно добавить мощности даже родным стосильным. Он будет не досягаем для всех авто этого класса. При этом очень дешевле, ведро запчастей стоит 1т рублей.
Это и позволяет их использовать в самых страшных местах. Установка лебедки уже позволяет ехать вообще куда угодно.Из пробегов по лесам выживают лишь уазы. Был реальный случай когда в недельном пробеге по лесам и болотам умерли все иномарки. Наши уазы тащили их домой на галстуке. И самое смешное в этой истории. В сервисе сказали,что если бы вы тащили эти джипы на крыше, ремонт был бы дешевле))
Поэтому же американцы бросали свои хамеры в буре в пустыне и садились в уазы. Эта машина забыта и ее правильное развитие к большому сожалению брошено на алчный маркетинг.
Радуют братья итальянцы Марторелли, они из уазов делают конфетки как на заказ так и для соревнований, где учавствовали и сами. Уаз очень просто можно сделать штурмовым танком. Он может и по трассе 160 ходить и ехать в штатном режиме где поедет лишь трактор. Он может быть и теплым и мягким и бесшумным. Но это люди делают как правило самостоятельно. Заводу это не нужно.
Уаз экспортировался и служил более чем в 80 странах мира. Его след есть на всей планете.
Японцы хвалят наши буханки, они напоминают им их раритетные авто.
Даже они заметили что у уаза есть душа. Когда сроднишься с ним, понимаешь что он живой.
В семьях он как правило член семьи. Писатель знакомый как купил маэстро стал писать очерки после пробегов на уазе по местам нехоженным и тем более не езжаным. Он был полон впечатлений. В хозяйстве эта простая техника незаменима. Созданная для простого ремонта в поле солдатом, авто едет по любой дороге везя не малый груз, и чинится на коленке.
Когда купил уаз теща была недовольна. Но когда привез в заметенную снегом деревню хлеб и лекарства, поняла что это за авто. Больше не садится ни в джипы родственников, если в паре катаемся, ни в иномарку сына. Только уаз, он вывезет всегда.
Жаль что последняя стоящая модель сошла с конвейера в 2000 году. Дальше маркетинг лишь гробил эту машину и внедрял не нужное.
ВЕЧНЫЙ вопрос Буханка или Козла?
Прошу максимального репоста и все таки помочь мне в выборе Буханки или козла? Машина для себя для души ну и так же машина для повседнева… колеса хочу сразу сказать ставить 35. Охота рыбалка не интересует…
Охота и рыбалка не интересует? Тогда козлика. Да и для повседневки болеее удобен — капот на месте все таки, спереди. Да и под 35 колеса резать меньше.
просто вчера говорил с человеком который перебирает их…тип к чему душа лежит ну я мол к буханке.ну и бери она не на много хуже козла…вопрос тепла зимой в машине тоже кстати был бы уместен…
согласен, буханка ни чем не хуже, в большинстве случаев даже лучше. На самом деле прав твой человек. Насчет тепла вопрос решаемый установкой второго отопителя в обоих автомобилях. Но скажу как есть — я на козлика никогда не пересяду, я настолько привык к буханке, к ее обзорности, что капотники уже не перевариваю) да и знакомые постепенно на буханки пересаживаются. Как ни крути — места в ней с лихвой!
Если есть возможность — прокатись на обоих вариантов. Там уже и решишь.
вот щас в городе две боевых машины достроят и буду решать… весь мозг себе просто вынес…буханка да.вроде места то се…ну если в соревнования выехать уже не выйдешь да и на 35 что бы что то показывать в своем классе нужны огромные вложения…короче ломаю голову и думаю)))
да, свесы и развесовка ее конкретно держат, иными словами — не для соревнований. Любая дилема решаема, главное не спешить) Успехов в выборе и в скорейшем вступлении в уазоводы!
Спасибо;-) кстати как с ней в городской эксплуатации?
Без проблем! Единственное возможно, что + 40 в машине будет жарко, все таки мотор внутри( зато зимой ой как быстро с открытым капотом прогревается). Обзор в разы лучше, по сравнению с 469.
Блин просто взрыв мозга…))))) кстати знакомый про развесовку тоже как посмотреть…тип у буханки мотор за мостом а у козла впереди…
это кажущееся искожение кажущейся луны)) мотор что там и там одинаково расположены. А вот кабина водителя буханки в самом деле большей частью за мостом, спереди. А жопой на колесе. Тогда как в 469 за мостом и левая нога(если длинная) упирается в арку колеса
Немного ошибаетесь, мотор на бухани всё же находится за мостом, а на козлике над мостом .
Ну там разница то всего 10 см)
Спасибо;-) кстати как с ней в городской эксплуатации?
да и проблем перевести что-нибудь габаритного не вызывает проблем внутри длина 2,7, да и багажник на крыше во всю длину. компашкой опять интереснее кататься. В этом году мы вообще отдыхали таким образом — гнали до озера на пузотерках и на моей буханке, затем перегружались и под дикие девчачьи вопли добирались до места)
для повседнева 35-калёсья ненужны, тем более на бухенваген
35 для выезда на любительские заезды =)
для любительских выездов достаточно и 31 и 32-х…
Места такие у нас что маловато…может конечно и зря горю я 35…
у меня вояки и симакс в 32 -ом размере…где не хватило-лебедкой…
Да эт ясно…что ж буду думать думать…конечно ждать больше пока прокатят.
козла проще резать
Козёл для водителя чуть комфортнее. В буханке сидишь на колесе и все колдобины принимает позвоночник — на покатушках не до удовольствия будет. Для меня приоритетом было именно построение дома на колёсах, потому брал бухань.
Спасибо за отзыв, очень весомый:-)
Бухань намного мягче козла, поэтому колдобины не так чуствуются .
здесь все просто .кто на чем ездит то и советует.если снегоход возить то буханку, а если для повседневного конечно легковой подойдет, тупо легче и жрать поменьше будет, хотя можно много аргументов привести, начинай с козлика, из него можно сделать танк который будет ползать где хочешь и по трассе за сто ходить в полпедали, у козлика шире диапазон возможностей))
Вот это меня и перевешивает в сторону Козлика:-)
Если просто покататься в говнах, то брать козла, на 35 это уже серьезный аппарат . Бухань, (если правильно готовить под 35), сделать сложнее и дороже, да и ехать она на 35 только начинает .
Тоесть на 35 буханка должна быть огонь?:-)
Наоборот, это самое начало . ))) при котором она только начинает ехать .
Если для грязи то бери козлика или ещё лучше хантера с 409 двигателем, хорошую понижайку в раздатку, может быть блокку в задний мост и 35 колеса сделают из него достойный автомобиль .
Бухань намного хуже полезет на тех же самых 35 с 2 блоками?
Да, она более не поворотлива, постоянное ощущение что она вот вот опрокинется на бок, неудобная посадка водителя, постоянные удары бошкой в потолок или левую стойку, мешает передний бампер (с установленной лебёдкой вообще атас как выпирает вперёд), отрываются и мнутся бензобаки .
При выезде в лес почти постоянно остаёшься без правого зеркала и повторителя поворотов . У нее есть огромный плюс, это салон и если этот плюс перевесит остальные минусы, то можно сделать достойный автомобиль .
Посмотри автомобили Ядерная смесь или авто Саши Зедиярова .
И даже если не ставить импортные агрегаты, а обойтись родными, то бухань всё равно станет дороже козла в подготовке, ибо с кузовными работами возни много .
А в реальности с переворотами у нее как?
Я не разу не падал, но как мне кажется если медленно ползти по откосу что сперва сойдешь с ума от ожидания ушей, а уже потом эти уши поймаешь .
На соревнованиях часто видел перевернутые авто как буханку так и козла .
Что лучше буханка или козлик
krokodil83 » 09 мар 2009, Пн 22:05
Re: Помощь — буханка или козлик
MeNGor » 10 мар 2009, Вт 11:29
krokodil83 » 10 мар 2009, Вт 19:24
Istomin » 10 мар 2009, Вт 22:40
козел в стандарете бывает двух типов (не вдаваясь в особенности двигателей) на колхозных мостах и на военных. Предподчтительнее брать на военных (редукторных), так как они обеспечивают лучшую проходимость. Буханка в стандарте идет только на колхозных мостах и она тяжелее, что негативно влияет на проходимость. Зато в буханке можно спать нормально.
Выводы делайте сами.
вояка » 12 мар 2009, Чт 23:01
full time » 13 мар 2009, Пт 10:46
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ — строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл — еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Menshykov » 17 мар 2009, Вт 14:19
Ярослав » 31 мар 2009, Вт 22:38
Алексей » 22 апр 2009, Ср 08:33
Dizel Man » 15 авг 2009, Сб 11:42
Boris3962 » 27 сен 2009, Вс 19:13
Из личных ощушуний
Бухлобус
Короткая база
Более комфортный дальняк
1.8м ширина салона
Первые 20 дней вечный синяк на левом локте
После 200тыс без замены кулисы на полусинхронизированной КПП — разбитое стекло спидометра
Козлик
Ходы подвесок больше
ГУР
Меньше тяг шарниров и т.п.
Обслуживание и ремонт удобней
Laydak » 07 окт 2009, Ср 16:30
Dizel Man » 07 окт 2009, Ср 21:55
Ключевые слова. Такой исход весьма предсказуем даже при весьма не сильном лобовом ударе. Вывод — очень опасный автомобиль, для «маниаков».
Дилемма — УАЗ "Буханка или Козел". (Просматривает: 1)
подводные камни только одни-колличество пасажиромест.
т.е если грузовой-то только 2 места.пассажир.
Ну и как совет-или у вас должен быть шофер\друг автослесарь+электрик-иначе вы будете очень сильно сожалеть об этой покупке!!
поясню свое имхо-уаз\газ это машины пуля! т.е ломаются со скоростью пули-зачастую без предупреждения!!)