Что такое ппд на шкода
Перейти к содержимому

Что такое ппд на шкода

  • автор:

Что такое ппд на шкода

Магнит А5 » Вс, 25 май 2008, 16:07

andrei » Вс, 25 май 2008, 16:57

Химчанин » Вс, 25 май 2008, 17:04

Магнит А5 » Вс, 25 май 2008, 18:20

Able » Вс, 25 май 2008, 19:03

Ush » Вс, 25 май 2008, 20:57

VeVe » Вс, 25 май 2008, 21:15

И не токо. сами стойки (шток) стали длинее. Раньше все это делалось самими "кулибинами", за счет установки удлинителя штока на передние стойки и проставок на задние. К сожалению обсуждаемые изменения впитали в себя и недостатки самодельных, т.е. пробои на "полицейский" и канавах, подвеска стала более жесткой. Но свои функциональные пренадлежности: увеличение клиренса и соответственно проходимости, производители добились. Я рыбак и поэтому данная опция меня полностью устраивает. А к аналогичной подвеске я привык, т.к. практически все Фоксы приходилось переделывать самому ("адаптировать", как говорят в данном случае).

Что такое ппд на шкоде

Руководства по ремонту автомобилей

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Переход с ППД на ЕВРО. Skoda Octavia A5FL. Часть I.

Переход с ППД на ЕВРО. Skoda Octavia A5FL. Часть II.

Octavia a7. vossen cv3. ппд.

Пакет Плохие дороги Skoda

Замена передних пружин шкода октавия /Octavia

Поднимаем передок автомобиля Skoda Octavia tour

Про пружины и аммортизаторы на Октавия А7

Шкода как диагноз! Часть 1 — Skoda Octavia, Superb (Кривой Рог)

Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL

Новые дисочки на шкоду octavia A5

    Замена передней панели Шкода Фабия

Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Схемы электрических соединений.
Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.

AutoNams.RU — Техническая литература для автоводителей

Что такое ппд на шкоде

Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Тюнинг. Убираем ППД(Пакет Плохих Дорог) на Octavia Tour

Мысли по этому поводу крутились в голове ещё задолго до прочтения этой темы. Сильно не устраивала работа подвески, и не устраивал внешний вид авто. Машина была как-будто «на ходулях», или как трактор, или как хотите, но в общем не так как надо.

По работе подвески, очень сильно не устраивал комфорт, подвеска работала громко, жёстко, сильные пробои(забегу вперёд, теперь этого нет). Вроде собранная такая подвеска, хорошо едет, но, опятьже, не так.
Тут можно ещё что сказать. Вся подвеска с пакетом, изначально сидит не так как задумывалось конструкторами. Банально, рычаги подвески относительно кузова расположены подругому, привода к колёсам идут под другим углом, из-за повышенной жёсткости пружин, нагрузка на все элементы подвески выше, будь то опора, поворотный подшипник, сайлентблок(любой), и пр. Машине проще неровность проглатить(как оно без пакета), чем получить удар по всем элементам(как с пакетом).

Цитата с украинского форума

смотрим с 80 секунды
с пакетом машина так себя не ведёт и не поведёт. «

Такое осчусчение, что пакет тупо поднимает авто, но никак не продлевает жизнь подвеске.

Управляемость — можно было поставить смело жирный минус. Жопа задрана, в поворотах сносит. На трассе высокие скорости — становилось страшновато. В двух словах, машина сидит высоко, центр тяжести там-же — высоко. отсюда все вытекающие. Плюс, раскачка кузова.

Вопрос занижения клиренса, сильно не волновал. И так, у кого стоит ППД, цепляют защитой где непопадя, а тут ещё минус 2 см. жуть. На самом деле, ничего страшного, по танковой дороге при любом раскладе не поедешь, а в городе — всё решает манера езды. В первую неделю на туре, после фабии, вышоркал половину города. потом привык, перестал шоркать вообще. По прошествию недели, без пакета, честно скажу, шоркнул 1 раз. Но не вижу в этом ничего страшного, до этого тож в этом месте шоркал, но не всегда.

Полностью расписывать процесс убирания, и поск запчастей не буду, всё пережовано в теме на КЛАШе(ссылко в начале). Заказал пружины, дождался доставки, поехал в сервис, выкинул ППД.

Что получил в итоге. В итоге -2 см и грязный салон, по причине того, что долго писил кипятком, от радости. Шутко.

Машина поехала по дороге, так как задумывалось заводом. НАМНОГО тише, и НАМНОГО комфортнее, раскачка на неровностях почти пропала(в пределах разумного конечно). Не могу сравнить с мерсом конечно, но разница чувствуеца невооружнным «попом». Только выехал из сервиса, первые неровности, и сразу стало понятно, что всё это не зря. Тут ставим жирный плюс.

Управляемость, там где ехал 100 в поворотах, этиже 100 чувствуются меньше, идёт машина увереннее.

Шкода клуб Нижний Новгород

maxrc Модератор
МодераторСообщения: 889 Зарегистрирован: 12 мар 2012, 09:47 Имя: Максим Откуда: Сормово

Избавление от ППД

Сообщение maxrc » 14 янв 2014, 16:53

Не могу сказать, что ППД меня очень раздражал, но я ощущал от него плюсы и минусы.
Плюсы не велики — можно проехать дальше, чем другие авто подобного класса.
Минусы почти всем известны и расписаны. Хотя для меня они были не критичны.
Начитавшийся Драйва и Шкода-Форума было принята компромиссное решение по избавлению.

Отбойники:
— передние: Lemforder 2979301 (аналог 1K0 412 303 F)
— задние: тупо укорочены пополам.

Пружины:
— передние: Lesjofors 4095082 (аналог 1K0 411 105 AT)
— задние: Lesjofors 4285728 (аналог 1K0 511 115 BS)

Пояснение:
Ну, с отбойниками я думаю всё понятно. Единственное задние отбойники не покупал, потому что их обычно не меняют, судя опять же по драйву и шкода-форуму. Потому во время установки, вспомнил, что бывает проблема с задранной кормой, и решил укоротить задние отбойники. Решение «рандомное» и глобальному объяснение не подлежит.

С пружинами сложнее. Если с задними всё было более-менее просто — тупо от РС. То передние я долго выбирал. В итоге взято от европейского гольфа. Пишут, что пружины Lesjofors скрипят. Пока не знаю. Время покажет… На вид пружины короче и с более тонким прутком относительно ППДшных.

Объяснение: поддавшись общим настроениям, решил избавиться от ППД как можно более бюджетными средствами. Посмотрим, что из этого получится в будущем.
А пока: разница вроде есть, но стоило ли оно того — напишу позже)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *