4h lock на сузуки гранд витара что это
Перейти к содержимому

4h lock на сузуки гранд витара что это

  • автор:

Grand Vitara 2006 Г.в.

в Гранд Витаре есть 4 режима раздатки, которые выбираются круговым переключателем на центральной консоли, а имеено N, 4H, 4H+Lock, 4L+Lock.

С остальными режимами все понятно, но впервые вижу возможность межосевой блокировки без подключения понижайки 4H+Lock. Когда и в каких случаях следует пользоваться этой возможностью?

#2 ВНЕ САЙТА DNK

  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

#3 ВНЕ САЙТА Odissey

  • Авто: TLC40
  • Имя: .
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Перед тем как задействовать 4L+Lock 🙂

А если серьезно, то просто блокировка центрального дифа. Нужна для более уверенного движения по скользкой дороге, мокрой грунтовке, на песчаных отрезках шоссейки, выезд со снежной обочины. Наверняка есть возможность включать и выключать в движении, в отличии от нижнего ряда раздатки.

У некоторых нафаршированных авто включение центральной блоктровки выключает ESP и переключает АБС в особый внедорожный режим. Не знаю как у Витары.

#4 Гость_DaVa_*

  • Гость
  • Регистрация: —

Перед тем как задействовать 4L+Lock 🙂

А если серьезно, то просто блокировка центрального дифа. Нужна для более уверенного движения по скользкой дороге, мокрой грунтовке, на песчаных отрезках шоссейки, выезд со снежной обочины. Наверняка есть возможность включать и выключать в движении, в отличии от нижнего ряда раздатки.

У некоторых нафаршированных авто включение центральной блоктровки выключает ESP и переключает АБС в особый внедорожный режим. Не знаю как у Витары.

Популярный вопрос: Как Работает Полный Привод На Сузуки Гранд Витара?

Suzuki Grand Vitara стоит особняком от остальных паркетников, ведь у нее «настоящий» полный привод с тремя дифференциалами. В результате, крутящий момент всегда подается на четыре колеса. Плюс есть блокировка центрального дифференциала и понижающая передача. Пробуксовки колес почти нет, как нет и уводов в сторону.

Какие ведущие колеса у Сузуки Гранд Витара?

Vitara оснащена системой полного привода AllGrip. По умолчанию ведущими являются передние колеса, а при пробуксовке электромагнитная муфта подключает заднюю ось (в режиме Auto). Трансмиссия работает также в режимах Sport, Snow и Lock.

Как работает блокировка на Сузуки Гранд Витара?

Механизм работы блокировки Сузуки Витара ( Suzuki Vitara ) основан на использовании либо крутящего момента, либо силы сопротивления качению (при торможении). Внимание! После установки Блокка диагональные вывешивания не страшны, момент будет распределяться на оба колеса.

Как работает полный привод Сузуки сх4?

Управление системой полного привода на SX4 4WD осуществляется электронно-управляемой многодисковой муфтой. Режимов работы у трансмиссии три, и управляются они кнопкой на панели приборов: передний привод (2WD), автоматически подключаемый полный привод (4WD Auto) и принудительно подключаемый полный привод (4WD Lock).

Как переключать раздатку на Гранд Витаре?

Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK». Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.

Как включить блокировку на Сузуки Гранд Витара?

Включение блокировки не составляет труда — оно в мануале описано подробно, только блокировку межосевого можно включать на ходу, а чтобы включить понижающюю надо остановиться, перевести ручку АКПП в нейтраль, нажать на тормоз и тогда вкл. У тебя должны загореться 2 пикторгаммы на панели приборов.

Как правильно прокачать сцепление на Сузуки Гранд Витара?

Один в кабине — жмёт педаль до пола раза три-четыре, потом выжимает в пол и говорит «Ага!». Второй снизу на это «ага» — отвинчивает колпачёк прокачки — из него начинают идти сначала пузырьки, потом — капля. Как идёт капля — быстренько заворачивает и говорит «Дык!». Тот, что в кабине — опять жамкает педальку…

Какой привод Suzuki SX4?

Автомобиль Сузуки SX4 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля. Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам.

Как понять 4 WD?

Полный привод ( 4WD, 4×4, AWD) — это разновидность автомобильной трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя приводит в действие обе оси машины. Полный привод (ПП) используется на внедорожниках для увеличения проходимости. Его использование на обычных автомобилях улучшает ходовые, а не внедорожные качества.

Как пользоваться раздаткой?

Если она управляется электронным способом, то просто переводим селектор или включаем клавишу при отпущенной педали газа. На коробке же с механическим управлением перед переходом на другой режим нужно включить «нейтраль» на КПП и переводить рычаг раздатки при выжатом сцеплении.

Как включить пониженную передачу на Сузуки Джимни?

D – Движение вперед, можно перейти на пониженную резким нажатием педали газа. Чем выше скорость, тем сильнее следует нажать педаль газа для включения пониженной передачи.

Что означает 4H в машине?

4H – силовая передача от коробки передач, через раздатку, передается «прямой передачей» на задний и на передний мост, то есть ведут все 4 колеса. При одинаковой нагрузке двигателя (одинаковое число оборотов) в положении 4H и 4L — в 4L увеличивается крутящий момент в раздатке, который передается на 4 колеса.

Режимы раздатки grand vitara (ДЛЯ СЕБЯ)

Информация больше для себя, дабы не потерять.
Касаемо Suzuki Grand Vitara.

N (нейтраль)
В этом положении мощность двигателя не передается на передние и задние оси. Используйте это положение только для буксировки Вашего автомобиля. При установке рычага в положение «N» загорается соответствующий индикатор, сопровождаемый звуковым сигналом.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При парковке никогда не оставляйте рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральном положении. В противном случае автомобиль может тронуться с места даже при положении «P» коробки передач, или если автомобиль оставлен «на передаче».
4Н (привод на 4 колеса, прямая передача)
Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси. Используется при нормальной езде.
4Н LOCK (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциала)
Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие, нежели при положении «4H». Используется при езде по скользкой дороге.
4L LOCK (привод на 4 колеса, пониженная передача с блокировкой центрального дифференциала)
Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие и боле низкий крутящий момент, нежели при положении «4H» и «4H LOCK» соответственно. Используется при крутом подъеме/спуске, езде по скользкой дороге.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если рычаг управления раздаточной коробкой (если имеется) установлен в положение «4L LOCK», система ESP (отличная от ABS) (если имеется) автоматически отключается для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, при этом загорается соответствующая лампа «ESP OFF».
В этом случае можно активировать систему контроля тормозной тяги. Эта система обеспечивает равномерное распределение тяговых усилий для улучшения рабочих характеристик на подъемах и спусках, а также скользких поверхностях.
С N на 4H
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».
С 4H на 4H LOCK
Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H LOCK».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).
С 4H LOCK на 4L LOCK
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK».
С 4L LOCK на 4H LOCK
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK».
С 4H LOCK на 4H
Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).
С 4H на N
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N».

4h lock на сузуки гранд витара что это

Ээээээ, а не путаешь ты чего?? 2007г, это уже Нью Гранд витара, и там нет рычагов, там крутилка, и всё включается автоматикой.. (довольно кривовато, лучшеб рычаг был( )

Да и вообще, я всё сразу понял, методом тыка, хотя раньше на полном приводе не ездил.
4Н — полный привод
4HL — распределение между осями 50х50 усилия (хрен руль повернёшь если едешь)
4LL — понижайка

теперь как включать:
4Н — этот привод всегда включен на движение.
4HL — повернуть регулятор до 90км/ч не ускоряясь
4LL — нажать на тормоз и сцепление

Выключается по такой же схеме. НО! В реале всё более гемморойней! В 80% нужно стоять или ехать по ровной плоской поверхности, хоть 4HL, хоть 4LL — практически не ВЫКЛЮЧИТЬ на даже небольшом уклончике в пару градусов. Что интересно, включается намного беспроблемней. Я Пока допёр, метров 500 проехал на 4HL, пока она вырубилась.
Кстати мне очень нравятся положения трансмиссии, даже при езде по просёлку обычному ,включаю 4HL, на газ давить нужно меньше, и машина как-то проще едет, и кочки бодро проходит, и на газ давить нужно меньше. А на 4LL, вообще песня, что спуск, что подъём на ура! но газом нужно нежненько управлять.

Итог: — Помоему, наша машина очень схожа с нивой, — только качество у нивы никакое, и всё вытекающее из этого. Мне лично никакой другой жип не нужен, — этот полностью соответсвует тому что я хотел в машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *