Что сейчас с покупкой авто из японии
Перейти к содержимому

Что сейчас с покупкой авто из японии

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Какие японские машины запретили ввозить в Россию и какая есть альтернатива

Автоэксперт Житнухин: россияне лишатся Toyota Land Cruiser, Rav4 и других японских авто. Всё из-за санкций. С 9 августа Япония приостановит экспорт в Россию подержанных машин с объёмом двигателя более 1,9 л, а также всех гибридов и электромобилей. В последние дни, пока запрет не вступил в силу, спрос на эти автомобили резко вырос. А те авто, что есть в наличии, подорожали на 15–20%, сообщил «Прайм». Какая есть альтернатива японским иномаркам, рассказал агентству руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.

Запрет на ввоз японских автомобилей

С 9 августа 2023 года правительство Японии вводит новые санкции против России из-за военных действий на Украине. С этой даты завозить в РФ можно только машины с бензиновым или дизельным двигателем объёмом менее 1,9 л. Также под запрет попали все гибриды и электрокары.

Ранее аналогичное ограничение на поставки машин с мотором более 1,9 л ввёл Евросоюз. При этом европейские производители в основном уже перешли на небольшие экономичные двигатели с турбонаддувом. А в японских моделях всё ещё остаются атмосферные моторы большего объёма. Из-за этого для россиян оказался закрыт доступ к значительному количеству японских машин.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, до введения санкций в 2021 году 6 моделей японских брендов входили в топ-25 наиболее популярных на российском рынке:

    RAV4; Camry;
  • Nissan Qashqai;
  • Nissan X-Trail;
  • Mazda CX-5;
  • Mitsubishi Outlander.

Все эти модели выпускаются с двигателями объёмом более 1,9 л. Тогда как у остальных участников топ-25 силовые установки имеют меньшую кубатуру. То есть именно японские модели оставались бестселлерами российского рынка с объёмными моторами, отмечал autonews.ru.

Пока что Япония лидирует по поставкам подержанных машин в Россию. Как подсчитали в агентстве «Автостат», за первое полугодие 2023 года в РФ продали почти 812 000 б/у машин японских брендов, половина из которых — это автомобили с объёмом двигателя более 1,9 л.

Какие автомобили запретят ввозить

Как рассказал Евгений Житнухин, российский авторынок лишится таких востребованных моделей, как:

    Land Cruiser; Rav4;
  • Nissan Patrol;
  • Nissan X-Trail;

Также под запрет могут попасть минивэны: Toyota Voxy, Toyota Noah, Toyota Esquire, Toyota Alphard.

Основатель компании Rucars Роман Рассудков добавил к списку легковушки:

    Harrier; Crown.

А также минивэны Honda Stepwgn и Mitsubishi Delica. Наконец, под запрет попадёт и самый популярный в России электромобиль Nissan Leaf.

Альтернатива японским авто

Рассудков сообщил autonews.ru, что рынок Дальнего Востока и Сибири, который зависит от поставок из Японии, вполне могут насытить китайские автомобили — как новые, так и подержанные.

Житнухин перечислил среди возможных альтернатив японцам китайские автомобили:

  • Changan Alsvin;
  • BAIC U5 Plus;
  • Haval M6.

Альтернативой для минивэнов эксперт назвал:

  • Mercedes Vito/Viano;
  • Volkswagen Transporter;
  • Hyundai Grand Starex.

Японские электрокары, по его словам, смогут заменить модели «Москвич» и Evolute, при этом стоят они значительно дороже, чем популярная Toyota Prius. Например, цены на Evolute i-PRO начинаются от 1,8 млн рублей, тогда как японское авто можно купить за 1,45 млн.

Японские машины подорожают

Автоэксперты считают, что японские машины на российском рынке неизбежно подорожают. Замглавы автодилера «Авилон» по продажам новых автомобилей Ренат Тюктеев предположил в разговоре с «Секретом», что из-за санкций цены на японские авто вырастут на 10–15% независимо от колебаний национальной валюты.

«Рост стоимости будет спровоцирован усложнением логистики поставок японских автомобилей. Эту нишу за несколько месяцев займут производители китайских брендов», — сказал Тюктеев.

Учредитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев прогнозирует, что цены вырастут, «но не из-за новых санкций, а из-за повышения утилизационного сбора с 1 августа 2023 года».

Что касается подержанных праворульных машин из Японии, то запрет на их ввоз он назвал ощутимым «разве что для Дальнего Востока».

Покупка машины из Японии часть 2, итоговые сроки и стоимость

Часть первая здесь Покупка автомобиля с аукционов Японии, лето 2022
В конце данного поста полный расклад по срокам и стоимости.

Итак, утром следующего дня после торгов мы узнали, что выиграли наш экземпляр.
С первой же попытки!
На мой взгляд нам повезло: во первых одновременно торговалось 4 похожих машины, 1.6 рестайлы с маленьким пробегом и хорошими оценками, на максимальных или приличных комплектация. Все, у кого денег было больше чем у нас, скорее всего сосредоточились на стихах, и GTS в итоге достался нам, хотя по рынку на этот момент он вполне мог прыгнуть и на 100-200 тысяч йен выше, тем более что актуальный аукционный лист был чистый с превосходной оценкой 4.5. К примеру на соседний GT не прошла ставка 2350 т.й.
Во вторых, сыграла моя подготовка и подход к процессу, напомню, что с первого раза мы поставили 2100 и проиграли бы, однако аналитика и уточнение информации глубоко в ночи помогли в последний момент поднять ставку до 2200.
Неоднократно в клубном чате я слышал жалобы на упущенные экземпляры из-за невовремя сделанного перевода, отсутствия фото, или даже отсутствия рекомендаций от менеджеров. Вполне очевидно, что в ситуации когда спрос на машины вырос более чем в 4 раза любым менеджерам абсолютно не до советов, и надо проявлять собственную активность.

Торги остановились даже чуть ниже нашей ставки — на 2155, видимо последняя чужая ставка была 2150. Но так бывает не всегда — японский агент, который собственно и нажимает на кнопки на торгах, может по своему желанию даже чуть превысить вашу ставку и поставить например 2220 в нашем случае, если ему кажется что это поможет делу.
Если вы не доверяете своим менеджерам, легко можете проверить результат торгов в базе aleado по номеру лота и дате торгов или в случае аукционов группы uss — в телеграм боте.

После выигрыша менеджер присылает инвойс на оплату автомобиля и японской части расходов включая морскую перевозку. И одновременно предварительную кулькуляцию на итоговую стоимость автомобиля во Владивостоке. В carwin инвойс в рублях на их счёт, но в большинстве других фирм в йенах на японский счёт. С таким способом оплаты у многих возникают проблемы с оформлением переводов и с достаточно высокими комиссиями. В текущей ситуации банковские правила меняются чуть не ежедневно и лучше всего запросить рекомендации у своих менеджеров. Например в июне человек не мог перевести деньги из тинькова чуть не две недели из-за каких-то их внутренних проблем.

Оплатили инвойс, пришло подтверждение что деньги получены и новые инструкции. Надо срочно выслать в адрес таможенного брокера с которым работает ваш агент нотариально заверенную копию паспорта. Причём достаточно только двух разворотов — основной и с пропиской, можно сделать даже на одном листе А4. Основная проблема тут с зажравшимися нотариусами. Большинство будет вешать вам лапшу на уши, что надо заверять паспорт целиком и каждую страницу по отдельности. Это чушь, можно найти нотариусов которые делают постранично.
Откладывать отправку тоже не стоит, например я отправлял документы сдэком из Севастополя, и они ехали 18 дней землёй, в связи с известными проблемами. Я уже был дома в Питере, откуда расчётный срок доставки 4 дня, а документы шли ещё неделю. Уже думал отправлять ещё раз, но обошлось.

Дальше начинается томительное ожидание и неизвестность, но у него есть несколько вех:
1)Машина пришла на стоянку морского перевозчика в порт. Отсюда приходит первая партия фото, более подробная чем с аукционов. Теоретически в этот момент машину назначают на конкретное судно и его рейс с ориентировочной датой отправки. Нам опять повезло, и машина приехала на стоянку (ярд на жаргоне) уже через неделю. Менеджер сообщил название компании перевозчика, название назначенного судна и рейс с ориентировочной датой выхода в море — через две с половиной недели. Также сбросил фото с ярда, они же пробивались на сайте перевозчика по номеру кузова. На сайте даты и рейса не было до последних дней перед погрузкой, и не зря — и судно и дату выхода в процессе поменяли, о чем тоже сообщил менеджер.

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

В этот момент менеджер предложил задекларировать вложения, которые можно было определить по фото. У меня по его мнению нашлись только второй ключ и полка багажника. Стоимость декларирования 2тр за предмет. Про такую процедуру я слышал впервые, предполагая, что этой процедуре подвергаются только например колеса в багажнике. Но декларировать второй ключ (а какой из них второй?) и полку багажника звучало полным бредом. Вобщем тут очевидная недоработка менеджера, даже на пояснительный вопрос, он мне не смог внятно ответить. Хотя было бы логично заготовить общий поясняющий текст. В итоге информацию я узнал из топика на drom.ru. Основной смысл декларирования — попытка уберечь мелкое имущество от кражи. В текущей ситуации гиперпотока, похоже что и масштабы краж растут кратно. В топике Carwin в мае L.U. рекомендовал декларировать только особо ценные предметы, типа штатного регистратора и крупные запчасти и колеса в багажнике. На мой вопрос в июне он предположил, что полку багажника декларировать не стоит, её унести в кармане сложно, а ключ стоит. В августе видно, что уже опускаются руки — воруют независимо от деклараций, жалобами перевозчикам уже печку топить можно.

Запчасти на фото: A178A, 0045400. Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

В моем случае я решил ничего не декларировать, тем более, что мне так и осталось непонятно, каким образом воришка должен узнать о факте декларирования ключа перед его кражей)
В итоге чёткой рекомендации тут нет, надо просто решить для себя как вам будет спокойнее.
Кроме второго ключа можно декларировать загрузочные sd карты (однако судя по фото у меня её вынули ещё на ярде), а также всякую мелочь вроде домкрата и штатного компрессора. У меня компрессор нашёлся в недрах багажника уже по фото со стоянки Carwin, а штатный регистратор был так хорошо спрятан на потолке бардачка, что его я нашёл только при получении и в нем даже была карта памяти). Загрузочную карту магнитолы декларировать точно смысла нет, её я заказал в авито за 2.5 тр.

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G) Нет загрузочной карты по японски

2) Наконец приближается срок погрузки и информация о рейсе появляется на сайте перевозчика по номеру кузова. Ради развлечения можно следить за своим судном на сайте marinetraffic.com, но имейте ввиду, что в море далеко от берега он иногда не работает, и информация висит старая, не пугайтесь. К несчастью, в текущем бардаке узнать что машина точно приехала этим судном получится только по сообщению менеджера, её могли не погрузить даже в последний момент. Предполагаю, что там процветает взяточничество за погрузку без очереди. Один из худших перевозчиков судя по отзывам — mirai line, там и самый большой бардак с погрузкой, и воровство и карты памяти они почему-то вытаскивают на ярде и не хотят отправлять в машине. Обещают переслать через третьи страны, но у меня с момента ярда прошло уже больше двух месяцев, а никакой инфы по карте так и нет. Да, и суда у них бывшие древние сухогрузы с вертикальной погрузкой краном за диски — на дисках царапки в необычных местах. Но тут как говорится выбирать не приходится, привезли и на том спасибо. Один из крупнейших перевозчиков гордо выстрелил себе в ногу и отказался возить грузы в Россию в связи с ситуацией. Остальные подняли тарифы в несколько раз и получают сверх прибыли при сомнительном качестве, всё как обычно)

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G) Marinetraffic.com

По финансам, до прибытия во Владивосток нужно оплатить второй инвойс, который уже содержит предварительные расходы по РФ, куда входит растаможка, сбктс, комиссия агента, до недавнего времени Глонасс, и мелочи типа перегона на стоянку транспортной компании. У меня входила также стоимость отправки по жд в Москву.

3) Машина наконец разгружена во Владивостоке и через несколько дней вам приходит инструкция по оплате таможенных платежей. Если машина таможится на вас — это надо делать лично со своего счета. Очень удобно перевести деньги из сбербанк онлайн без комиссии, хотя надо вручную вводить кучу реквизитов, но инструкция вполне исчерпывающая.
До недавнего времени для избежания установки глонасс были схемы по растаможке на жителя ДВ. На случай будущего возвращения глонасса дам свою рекомендацию — если у вас нет личного хорошего знакомого, с которым можно договориться на это, лучше не ввязываться. Начиная с непроверяемой! суммы, которую с вас запросят собственно за растаможку мотивируя скачками курсов, и кончая проблемами с налогами при последующей продаже машины, тк ваш "агент" попросит указать нереальную сумму до 250 тр в ДКП. Не говоря уже о том, что у неизвестного человека на том конце шарика могут оказаться долги у приставов. Как писали в июне в чате, все проверенные люди на ниве высокого спроса давно кончились, а на одного человека льготно можно ввести машину раз в три года. Вобщем схема очень мутная и экономия по классике может оказаться отрицательной.

После оплаты таможни появляется запись в системе ЭПТС, в которой также надо предварительно зарегистрироваться по инструкции.

4)Машина наконец оформлена и попадает на стоянку агента, где её уже супер подробно фоткают включая все мельчайшие царапки. Тут конечно японцы нервно курят в сторонке со своими 5 фото на старый тапок, на основе которых по их мнению следует приобретать автомобиль.
В этот момент я спросил менеджера, можно ли кинуть в багажник купленный во Владивостоке бампер STI. Сотрудники стоянки Carwin согласились и без проблем подождали и организовали встречу. Но уточнили, что ответственности за вложение и сохранность салона не несут и вещи располагает человек, который их привезет.
И не зря — если будете так делать — просите человека который везет вложение получше его зафиксировать, у меня бампер одной стороной стоял на коврике заднего ряда, а другой елозил по полу багажника и оставил протертые следы в этом месте. Товарные составы дергаются почище пассажирских, в которых и то иногда бутылки со стола падают.

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G) Сколько леворгов на этой фотке?

5) Машину перегоняют в транспортную компанию, где её ещё раз фоткают и составляют акт приёма — передачи.
Я выбрал отправку жд вместо автовоза по многочисленным советам. Основные проблемы автовозов — челночное движение, те до Петербурга машину раз пять снимут и погрузят на разные машины и столько же раз она постоит на промежуточных стоянках в ожидании попутного места. В итоге сроки абсолютно расплывчаты, и высока вероятность транспортировочных повреждений. На жд основное направление Владивосток-Москва и теоретически машину один раз погрузят и один раз выгрузят в конечной точке. Теоретически бензин никуда из бака не исчезнет, на одометре будет практически та же цифра, что и при погрузке, а резина не будет сожжена парнями с промежуточной стоянки, которые решили устроить тест драйв интересной тачки (по крайней мере ходят такие слухи и страшилки).
У меня кстати пробег между фото с ярда Японии и получением в Москве вырос с 14003 до 140038 . На стоянке Carwin до передачи в ТК было 14029. Сходится!

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

По цене доставки жд и автовозом сейчас выходит примерно одинаково. Мне обошлось ровно в 100тр до Москвы. Ещё пару лет назад автовозы стоили чуть ли не вдвое дешевле. Насчёт стоимости отправки лучше всего уточнять непосредственно в транспортной компании. Например, в моем случае первоначальный прайс мне выставили от carwin в 110тр по второму столбцу прайса, тк Levorg по размерам превышает первый столбец. Однако по отзывам из чата и драйва леворги возили до этого за 100. Написал в тк лично по поводу конкретно леворга и пришёл ответ что стоимость 100. Написал об этом менеджеру carwin, тот извинился за ошибку и исправил инвойс.

6) Меньше чем через две недели пришла смс от транспортной, что машина погружена и номер контейнера для отслеживания. Теперь можно периодически проверять местоположение поезда и втыкать флажки на карте необъятной родины.

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

7) Поезд пришёл в Москву и был разгружен практически в тот же день, даже раньше чем я предполагал и неожиданно в пятницу в середине дня мне пришла смс, что машину можно забирать. График работы транспортной с понедельника по субботу с 9 до 18. Воскресенье выходной.

Тут началась беготня, первым делом я позвонил своей знакомой агенту страховой и она за пол часа сделала мне страховку ОСАГО активную на следующий день по выписке ЭПТС. Судя по отзывам, самостоятельно сделать ОСАГО онлайн с большой долей вероятности у вас не получится, тк в базе РСА ещё нет данных машины.
Купил билет на ночной поезд Петербург-Москва. Очень удобно, по сравнению с самолётом или сапсаном. Ночью спишь в дороге, утром проснулся отдохнувший уже в Москве, рекомендую.

Дальше сборы:
— распечатал Осаго и выписку ЭПТС, а также фейковый ДКП от жены ко мне на случай встречи с сотрудниками ДПС.
— канистру масла и купленный заранее масляный фильтр в рюкзак — судя по фото наклейки с Владивостока, масло меняли прошлый раз 25.11.2020 на пробеге 10517. Перед дальней дорогой его обязательно надо поменять.
Докатку, купленную также заранее — в клетчатую челночную сумку.
(Также возьмите с собой лезвие канцелярского ножа или скребок, для очистки лобового от большого количества транспортных надписей, на первой попавшейся мойке отчистить их не смогли, лезвием выручили ребята на сервисе с развал-схождением)

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

По тем же фоткам с Владивостока, резина на машине 17 года и неожиданно для меня ужасно потрескалась, ехать на такой без запаски откровенно страшновато. Стало понятно, почему в листе с аукциона TAA написали про износ шин 90% (точнее поставили остаток протектора в 1) на смешном пробеге в 14 ткм.
Протектор то ещё очень хороший, 5-6 мм оказался, но резина просится в помойку (точнее в авито) по внешнему виду и трещинам боковины и протектора.

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G) Интересные ребята, масло они меняют по новой эре правления очередного императора в году 2-ом, но покрышки производят от рождества Христова в 2017

Такси до вокзала, никакого интереса со стороны досмотрщиков на входе к моему странному багажу не возникло. Едем!
Утром поезд пришёл на Ленинградский вокзал в 7:07, а уже в 7:16 я сел на электричку в город Чехов на юге МО, отходящую с соседней станции жд.

Да, я тоже при словах "ЖД в Москву" представлял себе какие нибудь задворки площади Трех вокзалов, но оказалось, что база транспортной фирмы находится под городом Чехов, в который ехать из Москвы отнюдь не просто и не быстро, учитывая пробки. Мне оказалось удобнее и быстрее всего на прямой электричке со станции под тем же именем "Трех вокзалов" . От жд платформы Чехова до места 10 минут на такси.
Прохожу проходную, со словами "получать машину" и сразу вижу свой на парковке.

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G) Вон он, спрятался за голубой STIхой) Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

Машину выдают просто по паспорту. Нужно осмотреть её на отсутствие новых повреждений и подписать акт приема-передачи. Всё, можно ехать на все 4 стороны. Я поехал в ближайший сервис т.к. дозвонится до него не получилось. Там все подъёмники были заняты, также и в следующем. В третьем по счёту меня приняли немедленно и, попутно восхищаюсь чистотой и новизной днища и поткапотки, поменяли масло за 10 минут.

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

Хотел заехать к известному в узких кругах специалисту по Subaru Борису eurolite84 , но он в ту субботу в первой половине дня не работал. Также ещё в Чехове показалось, что машину тянет в сторону. Завтрака-обедая в бургеркинге, я нашёл ещё один сервис поблизости со свободным стендом развал-схождения. За 500р мне показали полностью зелёный экран и я, успокоенный, поехал дальше периодически останавливаясь, осматривать колеса и проверять давление, постепенно увеличивая скорость передвижения.
Уже вечером приехал наконец домой, где меня встретили радостные заждавшиеся домочадцы. Вытащили из салона бампер, и поехали кататься)

Подведем итоги.
По срокам:
1) Лот выигран 24.06 на акционе USS Nagoya
2) 30.06 машина на ярде — стоянке в порту в Японии, первые фотки
3) 15.07-16.07 — судно пришло во Владивосток и встало на разгрузку
4) 18.07 подтверждение от менеджера о приходе машины
5) 19.07 данные по таможенному платежу с инструкцией, оплачено в тот же день
6) 22.07 забрали с СВХ, и надо ехать в лабораторию за СБКТС, но глонасс еще не отменили прктически, договорились ждать до вторника 26 и если не будет инфы в среду ставить кнопку
7) 26.07 — глонасс отменен полностью
8) 27.07 — пришла выписка ЭПТС со статусом "Действующий" без глонасс
Супер подробные фото со стоянки Carwin
8) 28.07 ожидание вложения в машину для перевозки в салоне по моей просьбе
9) 29.07 — передали в ТК Гранд сервис gs25.ru
10) 08.08 — смс об отправке авто в контейнере с данными отслеживания
11) 19.08 — разгрузили в Москве
12) 20.08 — забрал и перегнал в Петербург своим ходом

По финансам:
1)Машина на кнопке 2155т йен по курсу 0.4343 = 936 тр
2) Расходы по Японии и морская перевозка 285 тй = 124 тр
3) Растаможка + утильсбор в казну = 242 тр
4) Расходы в РФ без Глонасс
5)Перевозка Владивосток-Москва 100тр
Итого 1503000р в Москве при получении.
Не считая колебаний курса евро на растаможке и отмены Глонасс, стоимость авто выросла на 2100р по сравнению с предварительной калькуляцией Carwin от 24.06, это перестой СВХ на два дня + заправка бензином 1000р.

Итого меньше двух месяцев Нагоя-Петербург. На моей памяти из группы Levorg Family на 600 человек только одна машина приехала во Владивосток быстрее летом 2022 — красный леворг с oneprice тоже через Carwin и тоже в Петербург. Но отдавайте себе отчет, что нам скорее всего сильно повезло, в группе есть пример, когда купеленная в начале мая машина приехала во Владивосток только в конце августа. Также стоит обратить внимание на расположение аукционной площадки в Японии. Например с доставкой с Южного острова всё очень плохо, перевозчики туда ходить не хотят, так как и с Тоямы, до которой всего 2 суток ходу не успевают всё забрать.

Выражаю большую благодарность команде Carwin за скорость, точность и профессионализм. На все мои вопросы обязательно следовал ответ, и даже левые просьбы выполнялись без всяких проблем. Надеюсь что со своей стороны был тоже достаточно удачным клиентом, попусту менеджера старался не дергать, хотя конечно без вопросов не обошлось)

Например после разгрузки судна менеджер написал что машина прибыла. Я попросил фото с целью уточнить прибывшую комплектацию и дату смены масла, менеджер ответил, что по их правилам фотоотчет делается после полного оформления машины. Однако через пол часа прислал неколько фоток на телефон с тем что я просил — респект.

Успеть до запрета. В Россию в спешке завозят японские машины в огромных объёмах

После появления новостей о введении новых санкций Японии ввоз автомобилей на Дальний Восток и особенно в Приморский край резко возрос. Об этом сообщили в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления.

В период с 24 июля по 6 августа общее количество ввезённых транспортных средств через таможни Дальнего Востока физическими лицами составило 15 071, большая часть из которых пришлась на Владивостокскую таможню — 14 692. В сравнении с периодом начала июля с 1 по 14 число рост ввоза составил около 33%.

С 1 по 14 июля ввезено было 11 254 автомобиля, из которых 10 997 — через Владивостокскую таможню. По оценкам таможни, большинство из указанных авто ввезено из Японии. Генеральный директор компании-автодилера «Тецума авто» Владислав Зотов заявил, что покупатели хотят закупить как можно больше машин до запрета их ввоза.

Успеть до запрета. В Россию в спешке завозят японские машины в огромных объёмах

После объявления Японией о планах ограничить экспорт машин в страну, автодилеры, понятное дело, решили успеть привезти как можно больше товара, пока он не стал дефицитным. Пока это единственное существующее объяснение причин роста ввоза.

Напомним, ранее стало известно, что Япония приняла решение запретить поставки в РФ автомобилей с объёмом двигателя свыше 1,9 л, гибридов и электромобилей, а также покрышек для грузовых транспортных средств. Новый запрет Японии коснётся Toyota Land Cruiser, Camry, Alphard и многих других популярных в России моделей. Страна также полностью запрещает поставки в Россию грузовых вэнов, грузопассажирских универсалов и даже ключей. Запрет вступает в силу 9 августа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *