Что такое dual в машине
Перейти к содержимому

Что такое dual в машине

  • автор:

Кнопка Dual

Привет всем. Как то на днях попробовал кнопку на управлении климатом Dual. При нажатии по идеи должно пойти задним пассажирам. А хрен, не дует. Шторки открыты полностью, а не дует. У кого как?

Nissan X-Trail 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2018

Nissan X-Trail, 2016

Nissan X-Trail, 2018

Nissan X-Trail, 2014

Комментарии 14

Кондишка у нас одна, труба тоже одна .
Чтобы сильнее дуло "назад" надо задний дефлектор
( в подлокотнике) открыть полностью,
а передние дефлекторы в торпедо чуток поприкрывать.
И тогда бОльшая часть воздуха пойдёт назад .

У нас климат на самом деле однозонный, эта кнопка, просто фейк, проверял термометром электронным, выставлял разные температуры на обе стороны, а воздух один и тот же идет, хотя разница по дисплею 8 градусов

я тоже поначалу думал что салон делится перед\зад, но по факту лево\право… вообще чушь)
попробуйте поставить лево +16, право +24, такая чехорда начнется))) можно ураган устроить)

🙂 мерить надо крайнюю справа и крайнюю слева.
две зоны для передних сидоков а не для задних пассажиров.
Так во всех машинах двухзонных.
Что бы сзади было по другому — надо трехзонный и более брать

Кнопка Dual регулирует температуру обдува у переднего пассажира. Нажимаете эту кнопку, и регулируете температуру отдельно для переднего пассажира.

Нужно выбрать режим обдува на вас, тогда будет дуть на задних пассажиров и в подстаканник.

Для задних дует только в ноги. Из решёток на подлокотнике, дует кондиционер. Кнопка dual — на всех машинах раздельно выставляется для пассажира справа и для водителя. Но не перед- зад.

Для задних дует только в ноги. Из решёток на подлокотнике, дует кондиционер. Кнопка dual — на всех машинах раздельно выставляется для пассажира справа и для водителя. Но не перед- зад.

Там ещё надо посмотреть в каком положении колесико у решётки пассажиров, оно может стоять в положении "закрыто", как одно из моих пассажирских

Это не так. Конечно, по логике так должно быть. Но производители считают по другому. Dual-это раздельно лево и право. Для водителя и пассажира. А сзади наверное как у водителя будет дуть

У меня для задних вообще не дует. Хоть на максимум ставь.

Колесико покрутите, которое там у решетки задних сидушек, должно дуть

Это не так. Конечно, по логике так должно быть. Но производители считают по другому. Dual-это раздельно лево и право. Для водителя и пассажира. А сзади наверное как у водителя будет дуть

По идее у водителя должен быть отдельный от остальных пассажиров климат.
На зад не дует потому что режим работы климата в основном приходится на лобовуху, особенно зимой, в другие воздуховоды идет по остаточному принципу.

Что означает кнопка Dual на климат-контроле контроле и как пользоваться

Кнопка Dual на климат контроле что означает? Это клавиша, которая включает и выключает двухзонную настройку температуры. При активации функции возможно установка индивидуальной температуры для двух разных зон. В случае повторного нажатия климатическая система переходит в классический однозонный вариант работы. Ниже рассмотрим, что это за клавиша, что дает ее нажатие, и как ей правильно пользоваться.

Что это

Для начала разберемся, что значит кнопка Dual на климат контроле, ведь необходимые пояснения долго искать в инструкции. В переводе с английского языка это слово означает «двойной». Следовательно, при нажатии на клавишу водитель активирует двухзонную систему работы климатической системы.

Простыми словами, Dual в климат контроле позволяет включить и отключать однозонный режим работы. В некоторых автомобилях можно встретить другое обозначение на таких клавишах (Sync), что обозначает «синхронизация». При нажатии на нее, наоборот, происходит переход на однозонную работу.

В случае с кнопкой Dual все наоборот. При ее нажатии включается возможность регулирования в двух зонах, а при повторном срабатывании эта опция выключается. При этом правильность применения функции подтверждается зажиганием специального светодиода. По его свечению водитель может понять, в одно— или двухзонном режиме работает его климат контроль.

Для чего нужна

Зная, что означает кнопка Dual на климате, можно делать выводы о ее практическом применении. Как отмечалось выше, у водителя имеется два варианта:

  1. Срабатывание (нажатие) кнопки ДУАЛ. Такое действие означает, что на автомобиле активируется классический двухзонный климат контроль. Иными словами, можно выставить индивидуальную температуру для области возле водительского и переднего пассажирского сиденья.
  2. Повторное нажатие кнопки Dual. Светодиод тухнет, что означает возврат системы в обычный режим. Иными словами, производится общая настройка микроклимата для всего автомобиля. Водитель один раз устанавливает температуру, которая будет актуальной для всех зон в салоне.

Наличие кнопки ДУАЛ на климате очень удобно, ведь позволяет автовладельцу самому регулировать возможности установленной системы. К примеру, если рядом сидит человек с индивидуальными требованиями по микроклимату, стоит нажать на клавишу Dual. Это означает, что можно установить персональную температуру для водителя / пассажира.

Отключение кнопки Dual климат контроля актуально в следующих случаях:

  1. В машине никого нет, кроме водителя, поэтому в двухзонном режиме нет необходимости.
  2. Пассажиры в салоне неприхотливы и довольствуют той температурой, которую установил водитель.
  3. Из-за каких-то технических сбоев 2-зонный вариант работает некорректно.
  4. Автовладелец не хочет тратить время на сложную установку режимов и отключает Dual на климат контроле.

Из сказанного видно, что наличие клавиши ДУАЛ открывает дополнительные возможности перед автовладельцем. С ее помощью можно самостоятельно регулировать функционал климат контроля — упрощать его до работы с одной зоной или возвращать в 2-зонную версию.

Как пользоваться

Много вопросов касается того, как пользоваться кнопкой Dual на климат контроле, чтобы обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Для этого нужно знать, что климатическая система состоит из следующих элементов:

  1. Датчики контролируют температуру внутри и снаружи, фиксируют уровень загрязнения и ультрафиолетовых лучей
  2. Блок управления (контроллер) — принимает сигналы от датчиков и сравнивает данные с установками пользователя. Если это необходимо, команда подается к другим механическим органам.
  3. Вентилятор забирает воздух с улицы, подает его в печку и испаритель кондиционера. Далее потоки смешиваются в нужной пропорции и обеспечивают нужную температуру в салоне.

Как только климат контроль фиксирует достижение определенного параметра в градусах Цельсия, его работа приостанавливается. При этом все данные продолжают фиксироваться в обычном режиме. Отклонение от нормы означает новое срабатывание климат контроля, и система запускается снова.

Чтобы обеспечить работу климат контроля по этой схеме, сделайте следующее:

  • Включите питание.
  • Жмите на кнопку Dual. Это означает включение двухзонного режима. Должен загореться соответствующий регулятор, подтверждающий активацию опции.

  • Настройте температуру для каждой отдельной области.
  • Кликните на «Авто», чтобы система перешла в автоматический вариант работы.

  • Настройки, куда будет направляться поток воздуха. Это может быть лицо, ноги или лобовое стекло (возможны смежные варианты).

Как вариант, можно сделать все настройки вручную. Это означает, что скорость вращения вентилятора, температура и прочие параметры устанавливаются отдельно для каждой зоны. Такой вариант хорош в случае, когда необходимо быстро охладить или нагреть салон автомобиля летом и зимой соответственно.

Если больше нет необходимости использовать вторую зону на климат контроле, нужно еще раз нажать на кнопку Dual. Погашение лампочки означает, что система перешла в классический режим работы с общим однозонным подходом. Иными словами, одна температура устанавливается на весь салон. При этом остальные подходы в регулировке и пользовании остаются неизменными.

Теперь вы знаете, что означает кнопка Dual на климат контроле, и зачем она нужна. Путаница часто возникает из-за разных названий этой клавиши у тех или иных производителей, но общая суть одна. Клавиша создана для того, чтобы включать или выключать двухзонный режим работы климатической системы.

В комментариях расскажите, имеется ли кнопка Dual на вашем климат контроле, и как вы ей пользуетесь, и что она означает в вашем авто.

Что такое Dual в машине? Узнайте основные характеристики и преимущества

Что такое Dual в автомобиле - основные характеристики и преимущества

Привет! Меня зовут Евгений Дубровский, и я автомеханик с многолетним опытом работы. В данной статье я расскажу вам о том, что такое «dual» в машине. Давайте начнем!

Что такое «dual» в автомобиле?

Термин «dual» в автомобильном контексте обычно используется для обозначения двойной или двойных систем и компонентов. Это может быть связано с различными аспектами автомобиля, такими как топливная система, выхлопные газы или даже электроника.

1. Dual Exhaust (Двойной выхлоп)

Один из наиболее распространенных примеров использования термина «dual» в автомобильной индустрии — это двойной выхлоп. Эта система имеет два отдельных глушителя для улучшения производительности и создания более мощного звука. Двойной выхлоп может обеспечить более свободный поток выхлопных газов, что может привести к увеличению мощности двигателя и улучшению общей производительности автомобиля.

2. Dual Fuel System (Двойная топливная система)

Другой пример «dual» важности в автомобилях может быть двойная топливная система. Это означает, что автомобиль способен работать на разных типах топлива, таких как бензин и этиловый спирт (этанол). Эта технология позволяет водителям выбирать наиболее эффективное и экономичное топливо для своего автомобиля в зависимости от ситуации и внешних факторов.

Это лишь два примера того, как термин «dual» может быть использован в автомобильной индустрии. Однако, его применение может быть гораздо более широким и разнообразным в зависимости от конкретных компонентов и систем автомобиля.

Важно помнить, что чтение инструкции к автомобилю и обращение к специалистам сопутствуют ремонту, тюнингу и эксплуатации автомобиля, включая все, что связано с «dual» компонентами.

Надеюсь, вы нашли эту статью полезной и информативной. Если у вас есть какие-либо вопросы или нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться ко мне. Я всегда готов помочь!

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое «Dual» в машине?

«Dual» в автомобилях обычно относится к системе двойных зон управления климатом в салоне. Эта функция позволяет водителю и переднему пассажиру настроить температуру и распределение воздуха по своему усмотрению, независимо друг от друга. Например, водитель может настроить прохладную температуру для себя, в то время как пассажир на переднем сиденье может предпочесть более теплый климат. Система Dual обычно позволяет изменять температуру и направление потока воздуха для водителя и пассажира отдельно, обеспечивая более комфортные условия для обоих пользователей.

2. Как работает система «Dual» в автомобиле?

Система Dual обычно оснащена двумя отдельными зонами управления климатом. Каждая зона имеет свой собственный датчик температуры, который позволяет определить текущую температуру в каждой зоне. С помощью панели управления можно настроить желаемую температуру и направление потока воздуха для каждой зоны.

3. Какие преимущества даёт система «Dual» для пассажиров?

Система Dual обеспечивает большую гибкость и комфорт в пассажирском салоне. Каждый пассажир может выбрать оптимальные условия комфорта без влияния на других. Например, если водитель предпочитает прохладный климат, а пассажир хочет теплее, то система Dual позволяет им настроить свои предпочтения независимо друг от друга. Это помогает избежать конфликтов и создает более приятную атмосферу для всех пассажиров в автомобиле.

Что такое dual в машине

Что означает кнопка Dual на климат-контроле контроле и как пользоваться

Кнопка Dual на климат контроле что означает? Это клавиша, которая включает и выключает двухзонную настройку температуры. При активации функции возможно установка индивидуальной температуры для двух разных зон. В случае повторного нажатия климатическая система переходит в классический однозонный вариант работы. Ниже рассмотрим, что это за клавиша, что дает ее нажатие, и как ей правильно пользоваться.

Что это

Для начала разберемся, что значит кнопка Dual на климат контроле, ведь необходимые пояснения долго искать в инструкции. В переводе с английского языка это слово означает «двойной». Следовательно, при нажатии на клавишу водитель активирует двухзонную систему работы климатической системы.

Простыми словами, Dual в климат контроле позволяет включить и отключать однозонный режим работы. В некоторых автомобилях можно встретить другое обозначение на таких клавишах (Sync), что обозначает «синхронизация». При нажатии на нее, наоборот, происходит переход на однозонную работу.

В случае с кнопкой Dual все наоборот. При ее нажатии включается возможность регулирования в двух зонах, а при повторном срабатывании эта опция выключается. При этом правильность применения функции подтверждается зажиганием специального светодиода. По его свечению водитель может понять, в одно— или двухзонном режиме работает его климат контроль.

Для чего нужна

Зная, что означает кнопка Dual на климате, можно делать выводы о ее практическом применении. Как отмечалось выше, у водителя имеется два варианта:

  1. Срабатывание (нажатие) кнопки ДУАЛ. Такое действие означает, что на автомобиле активируется классический двухзонный климат контроль. Иными словами, можно выставить индивидуальную температуру для области возле водительского и переднего пассажирского сиденья.
  2. Повторное нажатие кнопки Dual. Светодиод тухнет, что означает возврат системы в обычный режим. Иными словами, производится общая настройка микроклимата для всего автомобиля. Водитель один раз устанавливает температуру, которая будет актуальной для всех зон в салоне.

Наличие кнопки ДУАЛ на климате очень удобно, ведь позволяет автовладельцу самому регулировать возможности установленной системы. К примеру, если рядом сидит человек с индивидуальными требованиями по микроклимату, стоит нажать на клавишу Dual. Это означает, что можно установить персональную температуру для водителя / пассажира.

Отключение кнопки Dual климат контроля актуально в следующих случаях:

  1. В машине никого нет, кроме водителя, поэтому в двухзонном режиме нет необходимости.
  2. Пассажиры в салоне неприхотливы и довольствуют той температурой, которую установил водитель.
  3. Из-за каких-то технических сбоев 2-зонный вариант работает некорректно.
  4. Автовладелец не хочет тратить время на сложную установку режимов и отключает Dual на климат контроле.

Из сказанного видно, что наличие клавиши ДУАЛ открывает дополнительные возможности перед автовладельцем. С ее помощью можно самостоятельно регулировать функционал климат контроля — упрощать его до работы с одной зоной или возвращать в 2-зонную версию.

Как пользоваться

Много вопросов касается того, как пользоваться кнопкой Dual на климат контроле, чтобы обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Для этого нужно знать, что климатическая система состоит из следующих элементов:

  1. Датчики контролируют температуру внутри и снаружи, фиксируют уровень загрязнения и ультрафиолетовых лучей
  2. Блок управления (контроллер) — принимает сигналы от датчиков и сравнивает данные с установками пользователя. Если это необходимо, команда подается к другим механическим органам.
  3. Вентилятор забирает воздух с улицы, подает его в печку и испаритель кондиционера. Далее потоки смешиваются в нужной пропорции и обеспечивают нужную температуру в салоне.

Как только климат контроль фиксирует достижение определенного параметра в градусах Цельсия, его работа приостанавливается. При этом все данные продолжают фиксироваться в обычном режиме. Отклонение от нормы означает новое срабатывание климат контроля, и система запускается снова.

Чтобы обеспечить работу климат контроля по этой схеме, сделайте следующее:

  • Включите питание.
  • Жмите на кнопку Dual. Это означает включение двухзонного режима. Должен загореться соответствующий регулятор, подтверждающий активацию опции.

  • Настройте температуру для каждой отдельной области.
  • Кликните на «Авто», чтобы система перешла в автоматический вариант работы.

  • Настройки, куда будет направляться поток воздуха. Это может быть лицо, ноги или лобовое стекло (возможны смежные варианты).

Как вариант, можно сделать все настройки вручную. Это означает, что скорость вращения вентилятора, температура и прочие параметры устанавливаются отдельно для каждой зоны. Такой вариант хорош в случае, когда необходимо быстро охладить или нагреть салон автомобиля летом и зимой соответственно.

Если больше нет необходимости использовать вторую зону на климат контроле, нужно еще раз нажать на кнопку Dual. Погашение лампочки означает, что система перешла в классический режим работы с общим однозонным подходом. Иными словами, одна температура устанавливается на весь салон. При этом остальные подходы в регулировке и пользовании остаются неизменными.

Теперь вы знаете, что означает кнопка Dual на климат контроле, и зачем она нужна. Путаница часто возникает из-за разных названий этой клавиши у тех или иных производителей, но общая суть одна. Клавиша создана для того, чтобы включать или выключать двухзонный режим работы климатической системы.

В комментариях расскажите, имеется ли кнопка Dual на вашем климат контроле, и как вы ей пользуетесь, и что она означает в вашем авто.

Что означает кнопка dual в автомобиле?

Включать или не включать: кондиционер в автомобиле зимой

Во всех современных автомобилях есть система климат-контроля, которая автоматически подстраивает температуру в салоне под желаемую. Как правило, эта система работает круглогодично, и у автолюбителей нет необходимости разбираться в настройках обогревателя и обдува. При этом в тех же автомобилях есть кнопочка «A/C», которая вызывает множество вопросов. Попробуем разобраться.

1 Что обозначает кнопка «A/C»?

Клавиша означает выключение или включение охлаждения воздуха. По сути, это кондиционер, который делает температуру в салоне машины прохладнее. Если кнопка находится в выключенном состоянии, воздух не охлаждается и не обезвоживается.

Похожие статьи

Кондиционер – неотъемлемая часть климат-системы, которая в автоматическом режиме регулирует положение заслонок, направление и силу воздушного потока. Климат-контроль отличается от кондиционера тем, что при установлении уровня температуры, она задается единожды, и это не приведет к переохлаждению или перегреву воздуха, а кондиционер необходимо отключать намеренно, если стало слишком холодно.

2 Итак, зачем нужна кнопка принудительного включения кондиционера, если в машине есть климат-контроль?

Кондиционер не просто охлаждает воздух, но забирает из него влагу, поэтому работа кондиционера поможет не запотеть стеклам во время дождя. Кроме того, при низких температурах внутри автомобиля (на обшивке, ковриках и т. д.) формируются мельчайшие фрагменты льда. Часто поездки не такие длинные, чтобы весь лед растаял, к тому же на обуви и одежде пассажиры вносят новые порции снега, льда, а значит, и влаги.

При плюсовых температурах лед переходит сначала в жидкое, а затем в газообразное состояние. Влажность внутри салона буквально «зашкаливает». Наблюдается интенсивное запотевание стекол, что существенно ухудшает обзор.

Кратковременное включение системы кондиционирования позволяет убрать из воздуха в салоне скопившиеся водяные пары и избежать неприятных последствий вроде влажных разводов на приборной панели или непросыхания обивки сидений. Более того, «сушка» воздуха устраняет неприятный затхлый запах. При этом обратите внимание: при включении кондиционера нужно выбирать режим замкнутой циркуляции, чтобы подача воздуха происходила изнутри.

3 В каком случае включать A/C зимой?

Механизм кондиционера схож с охлаждающей системой холодильника: по трубкам циркулирует специальное вещество (хладагент), которое забирает тепло из воздуха, нагнетаемого вентилятором. Во включенном состоянии механизма хладагент все время изменяет агрегатное состояние из жидкого в газообразное, тем самым остужая воздух. Работу системы регулируют несколько высокочувствительных датчиков, которые контролируют скорость вращения вентилятора.

Механизм не выглядит сложным, однако и здесь могут происходить поломки. При долгом бездействии трубки компрессора не обеспечиваются смазкой, и кондиционер работает «всухую». Это происходит из-за того, что масляная пленка не распределяется по рабочим поверхностям.

Если в вашем автомобиле установлена система кондиционирования с электромагнитной муфтой, то нужно примерно раз в месяц включать кнопку А/C на 15–20 минут, чтобы предостеречь детали от преждевременного износа.

4 Как определить, какой компрессор на вашем автомобиле?

На первый взгляд визуально довольно сложно определить, установлена ли на автомобиле электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Поэтому здесь поможет инструкция по эксплуатации вашего авто или консультант автосервиса, где осуществляется ремонт и заправка кондиционеров.

Если же вы до сих пор не уверены, к какому типу относится компрессор кондиционера, не бойтесь включить его. Если муфта не электромагнитная, то в автомобиле есть автоматический датчик, который не допускает активации кондиционера во время холода.

5 Как включить A/C в холод?

Иногда в холодную пору кондиционер не запускается с первой попытки. Поставьте автомобиль в теплое место (гараж или на подземную парковку торгового центра), чтобы хладагент остыл и датчик давления сработал. Также можно попробовать включить охлаждение после длительной поездки, когда двигатель полностью прогрелся.

Подведем итог: зачем включать A/C зимой?

  1. Устранить запотевание стекол.
  2. Освежить воздух, избавиться от запаха сырости.
  3. Сделать воздух суше во влажное время года.

Что такое и как работает система климат-контроля в автомобиле

Современный автомобиль сложно представить без системы кондиционирования. Если раньше водителям приходилось мириться с температурой в салоне в жаркое и холодное время года, то теперь машины оснащают климатическими устройствами. Логическим продолжением стандартного кондиционера стала система климат-контроля, которая сочетает сложные технологии для управления температурой внутри транспортного средства.

  1. Что такое климат-контроль?
  2. Функциональные особенности системы
  3. Виды климат-контроля
  4. Конструкция и принцип работы
  5. Особенности использования
  6. Что такое кнопки Econ и Sync?
  7. Преимущества и недостатки

Что такое климат-контроль?

Автомобильный климат-контроль — инженерное решение, направленное на поддержания комфортного микроклимата внутри машины независимо от параметров окружающей среды. Стандартная система состоит из таких элементов, как:

  • кондиционер для охлаждения воздуха;
  • радиатор (печка) для обогрева;
  • модуль HVAC;
  • вентиляционные каналы;
  • электронный блок управления;
  • различные типы датчиков.

Электронный блок управления климатом

Водителю достаточно настроить параметры работы устройства с помощью электронного блока управления. Зафиксировав стационарную температуру в различных участках салона, климат-контроль начнет работать до тех пор, пока не будут достигнуты нужные параметры. Затем система будет периодически включаться для поддержания заданного температурного режима.

Функциональные особенности системы

Количество возможных функций климат-контроля зависит от модели автомобиля, его типа и используемых датчиков. В список возможностей входит:

  • поддержание нужной температуры благодаря охлаждению салона в летнее время и обогреву зимой;
  • учет температуры окружающей среды с помощью сигналов от датчика анализа солнечной радиации, который определяет воздействие ультрафиолетового излучения, а также датчика забортной температуры;
  • рециркуляция и очистка воздуха в салоне автомобиле, благодаря наличию специальных фильтров;
  • сложное регулирование температуры в различных зонах салона, включая место водителя, пассажиров, задние сидения и многое другое;
  • профилактика запотевания стекол в салоне в зимнее время благодаря качественному и равномерному отоплению.

Движение воздушных потоков

В дорогих автомобилях предусмотрены дополнительные опции, например, ионизация воздуха.

Большое количество водителей отдают предпочтение климат-контролю вместо кондиционера. Оба решения предназначены для единственной цели — поддержание комфортного температурного режима в салоне. Но кондиционер нужно настраивать вручную, а система климата автоматически регулирует параметры работы.

Виды климат-контроля

Системы климат-контроля классифицируют в зависимости от таких параметров, как мощность, способ управления, количество функций и рабочих зон. Последний фактор является наиболее важным, поскольку влияет на комфорт пассажиров в салоне.

Инженеры разработали климат-контроль:

  • однозонный;
  • двухзонный;
  • трехзонный;
  • четырехзонный.

Они отличаются между собой количеством рабочих зон, а также особенностями управления их работой. Однозонное решение считается наиболее простым, поскольку устройство позволяет регулировать температуру только передней зоны салона, где сидит водитель и пассажир. Если говорить о том, как работает штатный двухзонный климат-контроль, то необходимо выделить возможность установки раздельного температурного режима для водителя и переднего пассажира.

Двухзонный климат-контроль в машине VW Golf

Трехзонные и четырехзонные системы выполняют аналогичные функции, но количество настраиваемых параметров увеличивается. Климат-контроль управляет температурой для каждого из задних пассажиров.

Климатическая техника позволяет охлаждать и увеличивать температуру в зоне ног и головы, обогревать и осушать ветровое стекло. Многозонное оборудование имеет конкурентное преимущество, поскольку позволяет индивидуально настраивать климат для каждого пассажира.

Конструкция и принцип работы

Устройство системы достаточно сложное и состоит из десятков исполнительных элементов. В стандартную конструкцию контроля климата входят:

  1. Датчики, установленные в салоне и снаружи автомобиля. Они расположены в функциональных зонах и позволяют получить информацию о температурном режиме в машине, чтобы регулировать работу оборудования. Наружные датчики анализируют загрязненность воздуха и ультрафиолетовое излучение.
  2. Климатическое оборудование, выступающее в роли исполнительного механизма. Стандартные системы состоят из кондиционера, радиатора обогрева, модуля HVAC, воздуховодов, вентиляторов, фильтров и дополнительных элементов, необходимых для нормального воздухообмена.
  3. Электронный блок управления, предназначенный для настройки работы климат-контроля, а также считывания параметров датчиков, анализа температурного режима и подачи команд на климатическую технику.

Пример схемы работы климат-контроля

Принцип работы достаточно простой. Водитель с помощью блока управления настраивает температурные параметры, после чего показатели датчиков сравниваются с номинальными. Если они не соответствуют, включается обогрев или кондиционер для изменения параметров воздуха до нужного значения. После этого система переходит в режим ожидания, а когда в температурном режиме происходят изменения — оборудование автоматически включается заново.

Особенности использования

Как правильно пользоваться установленным климат контролем зависит от личных предпочтений водителя и пассажиров. В стандартную комплектацию всех автомобилей входит инструкция по эксплуатации, хотя разобраться с настройками можно интуитивно. Панель управления содержит механические или сенсорные кнопки, которые позволяют выбрать:

  • зону обогрева (ноги, голова или ноги с головой, стекло);
  • желаемый уровень температуры (для всех зон или каждой отдельно);
  • скорость подачи воздуха в салон.

Настройка параметров температуры для отдельных зон

Многозонные системы климата содержат аналогичные параметры, но они устанавливаются отдельно для каждой из зон. При этом возможно наличие и других функций, например, проветривание салона.

Что такое кнопки Econ и Sync?

В некоторых автомобилях системы климат-контроля содержат кнопки Econ и Sync. Среди автомобилистов достаточно много мифов об их предназначении. Особенности работы режимов:

  1. Econ — экономный режим, который принудительно регулирует или отключает работу компрессора при активации кнопки. В некоторых автомобилях кондиционер продолжает работать, но обороты двигателя не увеличиваются, что позволяет экономить топливо.
  2. Sync — специальная опция для синхронизации температурных режимов в различных зонах салона. Используется исключительно в системах климат-контроля, которые состоят из двух и более зон.

Управление климат-контролем

Преимущества и недостатки

Перед окончательной покупкой опции для автомобиля необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами. Среди преимуществ выделяют:

  • автоматическая стабилизация климата внутри салона автомобиля, что возможно благодаря сложной конструкции и большому количеству датчиков;
  • возможность гибкой настройки многих параметров и обеспечения максимально комфортного климата, особенно актуально для многозонных систем;
  • экономия топлива, поскольку система работает только в периоды отклонения температуры от нормы, а человеку не нужно следить за работой оборудования;
  • быстрая стабилизация климата внутри автомобиля после открытия окон или дверей благодаря чувствительным датчикам.

Несмотря на большое количество преимуществ, у климат-контроля есть существенные недостатки. К ним относят высокую стоимость оборудования для установки системы, а также дороговизну обслуживания техники. Самостоятельный ремонт или восстановление работы практически невозможно осуществить из-за сложности конструкции.

Цена на климат-контроль постепенно снижается. Изначально опцию использовали исключительно в дорогих автомобилях, после чего производители начали разрабатывать массовые решения. Чем больше растет спрос, тем ниже стоимость оборудования и лучше функциональность. С помощью климатической системы водители могут забыть о потребности регулировать температуру вручную, поскольку все действия выполняются автоматически.

Расшифровка автомобильной аудиосистемы: что означают кнопки

Кнопки информационно-развлекательной системы: назначение.

На автомобильных радиоприемниках и мультимедийных системах есть целый ряд аббревиатур, сокращенных терминов и значков, значение которых вы, возможно, не до конца понимаете. Мы решили помочь вам в этом, разобравшись, за что же отвечают большинство кнопок в автомобильной аудиосистеме.

В современных автомобилях кнопок и ручек становится все меньше и меньше – их место занимают виртуальные кнопки, которые располагаются на сенсорном экране информационно-развлекательной системы. К счастью, подобное уничтожение кнопок и изменения автомобильной аудиосистемы не повлияли на работу радио или других источников звука.

Также, несмотря на то что во многих новых автомобилях физические кнопки управления мультимедийными системами перебазировались на дисплеи, по-прежнему во многих автомобилях виртуальные кнопки имеют то же обозначение, которыми маркировались традиционные кнопки и ручки. Это позволяет создать довольно универсальный список названий и сокращений, расшифровав их назначение в аудиосистеме. Вот наиболее распространенные кнопки в автомобильных мультимедийных системах:

  • APPS – дополнительные приложения для мультимедийных систем. Многие современные автомобили имеют на борту полнофункциональные мобильные операционные системы, которые позволяют узнавать погоду, информацию (с сообщениями) и даже выводить на экран социальные приложения, такие как Twitter
  • AUX/USB-входы для дополнительного источника звука (смартфон, планшет, портативный плеер и т. д.)
  • BALANCE – регулятор громкости между боковыми колонками автомобиля – справа/налево
  • BAND – изменение диапазона радиоволн
  • BLUETOOTH – беспроводная связь аудиосистемы с другим устройством. Позволяет подключать устройства громкой связи, телефоны и т. д., чтобы мы могли не только безопасно выполнять телефонные звонки, но и в новых автомобилях получать и отправлять sms, воспроизводить музыку на автомобильной аудиосистеме с телефона или совместно использовать Интернет с различными службами в автомобиле
  • CD-проигрыватель компакт-дисков. Что интересно, в некоторых современных автомобилях уже может быть недоступно. Некоторые производители решили отказаться от компакт-дисков в пользу воспроизведения музыки по Bluetooth или с жестких дисков, установленных в машине
  • DAB – цифровое радио (более высокое качество радиотрансляции)
  • DISP-дисплей выключен (затемнение экрана в основном необходимо во время поездок в ночное время)
  • FADER – регулятор баланса звука вперед/назад
  • FM/AM – диапазон радиоволн
  • INFO – дополнительная информация об источнике звука (список дорожек, названия песен и т. д.)
  • MEDIA/SOURCE – переключение источников звука. Это решение можно найти в новых автомобилях, которые оснащены различными возможностями воспроизведения, например, USB, через который мы подключаем флеш-карту (USB-флешка), или телефон, AUX-IN, или линейный аудиовход, или вышеупомянутый Bluetooth
  • MENU/HOME – возврат в главное меню
  • NAV/NAVI – включить навигацию
  • PHONE – переключение режима громкой связи Hands-Free Phone или переход в меню настроек подключения мобильного устройства к машине. Эта функция наиболее распространена в автомобилях, оснащенных Bluetooth. Это кнопка в некоторых машинах либо соединяет телефон с машиной по беспроводной связи (если подключение не произошло автоматически), либо разрывает соединение
  • RADIO – включение радио
  • RDS – отображение названия радиостанции, названия музыкальной дорожки, коротких текстовых сообщений от радиостанции
  • SEEK – поиск предустановленных радиостанций
  • SOUND – настройки частот звука (низкий, высокий, средний).В простых версиях с помощью этой функции мы попадаем в простое меню. В более новых автомобилях с более обширными и сложными аудиосистемами можно полностью управлять эквалайзером и его различными предустановленными настройками. Во втором случае здесь также можно найти опции, соответствующие ранее упомянутым BALANCE и FADER
  • TA/TP – информация о трафике. Это одна из самых интересных функций, которую используют не все. Многие люди просто не знают, что такое TA/TP. Здесь мы активируем дорожные объявления, которые транслируются некоторыми радиостанциями, обычно через регулярные промежутки времени. Когда радио начинает передавать сообщение, наш приемник автоматически переключается на данный канал. Это связано с тем, что прослушиваемая нами в настоящий момент программа прерывается. Многие водители отключают эту функцию именно по этой причине. Не всем нравится, когда радиоприемник автоматически выключает нашу любимую станцию. Но иногда эта оперативная информация может быть очень полезной
  • TUNE – поиск радиостанций по частоте
  • VOL – регулятор громкости

Как видите, даже простые на вид приемники могут быть богаты различными функциями. Интересно, что многие автопроизводители в более бедных комплектациях автомобилей не уменьшают количество каких-либо функций в информационно-мультимедийной системе, а просто, как правило, делают часть из них неактивными. В итоге дополнительные возможности вашей аудиосистемы можно разблокировать за доп. плату у дилера или в независимой мастерской, где знают, как через «мозги» автомобиля активировать ряд выключенных на заводе функций.

Расшифровка обозначений на кнопках и разъемах магнитол

Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства. Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.

Подсоединение магнитолы

Как правильно подключиться к электронному устройству

Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.

Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.

Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)
Обозначения кнопок Функция кнопок
AF Другая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме
ALL OFF Все выключено
AMS Музыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий
ANG Регулировка панели
ATA Автоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков
ATT Быстро уменьшает громкость
BAND Выбор радиоприемника
BEER Включение звукового сопровождения нажатия кнопок
Blank Skip Пропускает паузы более 8 секунд
BMS Компенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства
BTM Запоминает качественную частоту сильных станций
CLK ADJ Регулирует время
COLOR Цвет
DISP Активация дисплея
DNPP Выбор CD в чейнджере
DNPS Ввод названий дисков
DSP Активация звукового процессора
EJECT Извлечь кассету в кассетном приемнике или диск
EON Прием дорожной информации
FUNCTION Переключает наиболее используемые функции
INTO SCAN Воспроизводит запись по 10 с для поиска
LOS Ищет станции, пропуская со слабым приемом
LOUD Компенсация тонов
M.RDM Случайное воспроизведение дисков
PI Автоматический поиск
PI SOUND Переключение на другую частоту
PI MUTE Приглушенный звук
POWER Выключение
PS Прослушивание по сохраненным настройкам
PTY Выбор жанра
RDS Поиск станции по мета-данным
RDM Воспроизведение дорожек диска в любой последовательности
REG Переход на частоту радиостанции с RDS
Repeat Play Повторноепроигрываниедорожки
SCAN Сканирование дорожек с воспроизведением начала
SEL Настройка
SHUFFLE PLAY Воспроизведение в случайном порядке доступной музыки
SYSTEM Q Отслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее
TA SEEK Поиск станции с RDS
TC Вызов тюнера при перемотке

Распиновка разъема (расшифровка)

Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.

Распиновка разъема

Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.

Описание разъемов управления

В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.

Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.

Название проводов и выходов питания автомагнитолы

BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERY Питание от батареи
GND, GROUND, K31, «минус» Провод на «массу»
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA Питание с зажигания
N/C, n/c, N/A Пустой контакт
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко».

Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.

Что такое dual в машине

Что означает кнопка Dual на климат-контроле контроле и как пользоваться

Кнопка Dual на климат контроле что означает? Это клавиша, которая включает и выключает двухзонную настройку температуры. При активации функции возможно установка индивидуальной температуры для двух разных зон. В случае повторного нажатия климатическая система переходит в классический однозонный вариант работы. Ниже рассмотрим, что это за клавиша, что дает ее нажатие, и как ей правильно пользоваться.

Что это

Для начала разберемся, что значит кнопка Dual на климат контроле, ведь необходимые пояснения долго искать в инструкции. В переводе с английского языка это слово означает «двойной». Следовательно, при нажатии на клавишу водитель активирует двухзонную систему работы климатической системы.

Простыми словами, Dual в климат контроле позволяет включить и отключать однозонный режим работы. В некоторых автомобилях можно встретить другое обозначение на таких клавишах (Sync), что обозначает «синхронизация». При нажатии на нее, наоборот, происходит переход на однозонную работу.

В случае с кнопкой Dual все наоборот. При ее нажатии включается возможность регулирования в двух зонах, а при повторном срабатывании эта опция выключается. При этом правильность применения функции подтверждается зажиганием специального светодиода. По его свечению водитель может понять, в одно— или двухзонном режиме работает его климат контроль.

Для чего нужна

Зная, что означает кнопка Dual на климате, можно делать выводы о ее практическом применении. Как отмечалось выше, у водителя имеется два варианта:

  1. Срабатывание (нажатие) кнопки ДУАЛ. Такое действие означает, что на автомобиле активируется классический двухзонный климат контроль. Иными словами, можно выставить индивидуальную температуру для области возле водительского и переднего пассажирского сиденья.
  2. Повторное нажатие кнопки Dual. Светодиод тухнет, что означает возврат системы в обычный режим. Иными словами, производится общая настройка микроклимата для всего автомобиля. Водитель один раз устанавливает температуру, которая будет актуальной для всех зон в салоне.

Наличие кнопки ДУАЛ на климате очень удобно, ведь позволяет автовладельцу самому регулировать возможности установленной системы. К примеру, если рядом сидит человек с индивидуальными требованиями по микроклимату, стоит нажать на клавишу Dual. Это означает, что можно установить персональную температуру для водителя / пассажира.

Отключение кнопки Dual климат контроля актуально в следующих случаях:

  1. В машине никого нет, кроме водителя, поэтому в двухзонном режиме нет необходимости.
  2. Пассажиры в салоне неприхотливы и довольствуют той температурой, которую установил водитель.
  3. Из-за каких-то технических сбоев 2-зонный вариант работает некорректно.
  4. Автовладелец не хочет тратить время на сложную установку режимов и отключает Dual на климат контроле.

Из сказанного видно, что наличие клавиши ДУАЛ открывает дополнительные возможности перед автовладельцем. С ее помощью можно самостоятельно регулировать функционал климат контроля — упрощать его до работы с одной зоной или возвращать в 2-зонную версию.

Как пользоваться

Много вопросов касается того, как пользоваться кнопкой Dual на климат контроле, чтобы обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Для этого нужно знать, что климатическая система состоит из следующих элементов:

  1. Датчики контролируют температуру внутри и снаружи, фиксируют уровень загрязнения и ультрафиолетовых лучей
  2. Блок управления (контроллер) — принимает сигналы от датчиков и сравнивает данные с установками пользователя. Если это необходимо, команда подается к другим механическим органам.
  3. Вентилятор забирает воздух с улицы, подает его в печку и испаритель кондиционера. Далее потоки смешиваются в нужной пропорции и обеспечивают нужную температуру в салоне.

Как только климат контроль фиксирует достижение определенного параметра в градусах Цельсия, его работа приостанавливается. При этом все данные продолжают фиксироваться в обычном режиме. Отклонение от нормы означает новое срабатывание климат контроля, и система запускается снова.

Чтобы обеспечить работу климат контроля по этой схеме, сделайте следующее:

  • Включите питание.
  • Жмите на кнопку Dual. Это означает включение двухзонного режима. Должен загореться соответствующий регулятор, подтверждающий активацию опции.

  • Настройте температуру для каждой отдельной области.
  • Кликните на «Авто», чтобы система перешла в автоматический вариант работы.
  • Настройки, куда будет направляться поток воздуха. Это может быть лицо, ноги или лобовое стекло (возможны смежные варианты).

Как вариант, можно сделать все настройки вручную. Это означает, что скорость вращения вентилятора, температура и прочие параметры устанавливаются отдельно для каждой зоны. Такой вариант хорош в случае, когда необходимо быстро охладить или нагреть салон автомобиля летом и зимой соответственно.

Если больше нет необходимости использовать вторую зону на климат контроле, нужно еще раз нажать на кнопку Dual. Погашение лампочки означает, что система перешла в классический режим работы с общим однозонным подходом. Иными словами, одна температура устанавливается на весь салон. При этом остальные подходы в регулировке и пользовании остаются неизменными.

Теперь вы знаете, что означает кнопка Dual на климат контроле, и зачем она нужна. Путаница часто возникает из-за разных названий этой клавиши у тех или иных производителей, но общая суть одна. Клавиша создана для того, чтобы включать или выключать двухзонный режим работы климатической системы.

В комментариях расскажите, имеется ли кнопка Dual на вашем климат контроле, и как вы ей пользуетесь, и что она означает в вашем авто.

1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется)

Данный режим может использоваться круглогодично, поскольку система управления микроклиматом автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомобиля. Заданная температура воздуха в салоне будет поддерживаться автоматически. Режим распределения воздуха, скорость вращения вентилятора и режим подачи воздуха (подача наружного воздуха/рециркуляция воздуха) также регулируются автоматически.

1. Нажмите на кнопку AUTO.

2. Вращением регулятора температуры со стороны водителя установите желаемую температуру между LO (максимальное охлаждение) и HI (максимальное отопление). Система управления микроклиматом будет автоматически регулировать температуру воздуха в салоне автомобиля. Температура воздуха в зоне расположения водителя и переднего пассажира могут быть заданы независимо друг от друга. Для включения режима раздельного регулирования микроклимата нажмите на кнопку DUAL. Вращая регулятор температуры со стороны пассажира, задайте желаемую температуру воздуха в зоне расположения переднего пассажира.

• Для обычных условий рекомендуется установить температуру примерно 22’С.

3. Для выключения системы нажмите

на кнопку ON/OFF. При воздействии на регулятор скорости вращения вентилятора или на кнопки режима распределения воздуха индикатор AUTO гаснет. Чтобы вернуться к автоматическому режиму управления микроклиматом, нажмите на кнопку AUTO.

Регулятор скорости вращения вентилятора

Для включения или выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF. Установите желаемую скорость вращения вентилятора при помощи ручки регулятора. Для увеличения скорости поверните регулятор по часовой стрелке, для уменьшения — поверните регулятор против часовой стрелки.

Кнопка режима раздельного регулирования микроклимата

• Вы можете установить индивидуальные настройки для микроклимата в зоне водителя и в зоне переднего пассажира. После нажатия на кнопку DUAL или после поворота регулятора температуры со стороны пассажира загорится индикатор DUAL. Чтобы отключить раздельное регулирование температуры со стороны пассажира, нажмите на кнопку DUAL.

• После включения режима раздельного регулирования температуры, передний пассажир может независимо от водителя регулировать температуру воздуха в своей зоне.

Переключение режимов распределения воздуха

Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает, в основном, через нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает в салон через решетки обдува ветрового стекла и напольные воздуховоды.

Воздух поступает, в основном, через решетки обдува ветрового стекла.

Обдув ветрового стекла

• Для включ. режима обдува ветрового стекла нажмите на кнопку

• Если двигатель холодный, система автоматически устанавливает высокую скорость вращения вентилятора. После прогрева двигателя скорость вращения вентилятора снижается.

Рециркуляция воздуха

Режим рециркуляции воздуха рекомендуется включать при движении по пыльным дорогам или в плотном транспортном потоке для того, чтобы изолировать от проникновения в салон автомобиля пыли и неприятных запахов отработавших газов, или для достижения максим, эффективности охлаждения воздуха.

• После нажатия на кнопку режима рециркуляции воздуха на дисплее появится условное обозначение и включится кондиционер во избежание запотевания стекол и излишнего увлажнения воздуха в салоне.

• Режим рециркуляции воздуха автоматически выключается после повторного нажатия на кнопку, а также при включении обдува ветрового стекла или нажатии на выключатель AUTO.

• Если режим рециркуляции выключен, в салон автомобиля поступает наружный воздух, который распределяется через вентиляционные решетки и отверстия.

• Для того чтобы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работали в нормальном режиме, режим рециркуляции воздуха следует отключить.

Подача наружного воздуха

• Используйте режим приточной вентиляции, чтобы обеспечить поступление в салон автомобиля свежего наружного воздуха. Данный режим рекомендуется для обычных условий работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

• Для подачи в салон наружного воздуха нажимайте на кнопку режима рециркуляции воздуха до тех пор, пока на дисплее не появится условное обозначение режима приточной вентиляции. После включения режима рециркуляции воздуха происходит автоматическое выключение режима приточной вентиляции.

Обдув стекол

Данный режим используется для удаления со стекол конденсированной влаги или инея.

1. Нажмите на кнопку обдува ветрового стекла, загорится индикатор

2. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение.

3. Если вы хотите вернуться к ранее установленному режиму, нажмите на кнопку обдува ветрового стекла еще раз. Для включения автоматического режима работы системы, нажмите на кнопку AUTO.

Для быстрого удаления инея с ветрового стекла нажмите на выключатель обдува ветрового стекла. Сразу же после очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги нажмите на выключатель обдува стекол, чтобы вернуться в исходный режим работы, или нажмите на кнопку AUTO, для того чтобы перейти в автоматический режим управления микроклиматом. Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс очистки стекла.

Отопление салона и обдув стекол

Этот режим обеспечивает одновременное отопление салона, и обдув ветрового стекла.

1. Нажмите на кнопкурежима распределения воздуха (на дисплее загорится индикатор) чтобы в салон подавался наружный воздух.

Что такое dual в машине

[`djʊ(:)əl]двойственныйдвойственный; двойной; дуальный; состоящий из двух частей; удвоенный, сдвоенный, парныйдвоякий; двойственный; имеющий две функци. смотреть

1. [ʹdju(:)əl] n лингв.1) двойственное число2) слово в двойственном числе2. [ʹdju(:)əl] n1. двойнойdual nationality /citizenship/ — двойное гражданство. смотреть

dual: übersetzung du|al 〈Adj.〉 eine Zweiheit, etwas Zweifaches bildend ● \duale Ausbildung sich parallel in Betrieb u. Berufsschule vollziehende Form d. смотреть

Dual: übersetzung Du|al 〈m. 1; unz.; Gramm.〉 Numerus, der eine Zweiheit, ein Zweifaches ausdrückt, z. B. bair. „enk“ = euch beiden; →a. Singular, Plura. смотреть

• ___ airbags (car safety feature) • ___ airbags (common car safety feature) • ___ carriageway (divided highway, to a Brit) • ___ CD player • ___ citi. смотреть

1. n лингв. 1) двойственное число 2) слово в двойственном числе 2. n 1. двойной

nationality /citizenship/ — двойное граж. смотреть

1) двойной2) двойственный3) дуальный4) дублер5) обратно двойственный6) парный7) спаренный8) двухшкальный– be self dual– dual circuit– dual constraint– . смотреть

dual [ˊdju:əl] 1. a дво́йственный; двойно́й; состоя́щий из двух часте́й; dual ownership совме́стное владе́ние (двух лиц); dual nationality (или citize. смотреть

dual 1. [ʹdju(:)əl] n лингв. 1) двойственное число 2) слово в двойственном числе 2. [ʹdju(:)əl] n 1. двойной

nationality /citizenship/ — двойное г. смотреть

dual: translation dual UK US /ˈdjuːəl/ adjective [before noun] ► having two parts, features, etc.: »In June, he bowed to shareholder pressure and s. смотреть

1. прил. 1) лингв. двойственный dual number — двойственное число 2) а) двойственный; двойной; дуальный; состоящий из двух частей; удвоенный, сдвоенный, парный dual officeholding — амер. совмещение постов в правительственных учреждениях dual carriageway — проезжая часть с двусторонним движением dual citizenship — двойное гражданство dual jobholder — лицо, занятое на двух работах б) двоякий; двойственный; имеющий две функции dual definition — двойственное определение • Syn: double 2. 2. сущ.; лингв. 1) двойственное число Syn: dual number 2) грамматическая форма в двойственном числе 3. гл. 1) устанавливать двустороннее движение (на дороге) 2) допускать, принимать двойственное решение. смотреть

двойной; сдвоенный; состоящий из двух частей— dual a well * * *двойной; сдвоенный; состоящий из двух частей* * *двойной, сдвоенный* * *употребляется в . смотреть

dual: translationSynonyms and related words:Janus-like, ambidextrous, bifacial, bifold, biform, bifurcated, bilateral, binary, binate, biparous, bipart. смотреть

1. adj (fém — duale)1) двойственный, двойной, сопряжённый, дуальный 2) разделённый на две части; разобщённый2. m1) сопряжённое пространство; обратное п. смотреть

подвійний; спільний; паралельний; дуалістичний; роздвоєний — dualism- dual allegiance- dual citizenship- dual authority- dual jobholder- dual jobholdi. смотреть

1. adj (fém — duale)1) двойственный, двойной, сопряжённый, дуальный2) разделённый на две части; разобщённый2. m1) сопряжённое пространство; обратное пр. смотреть

adjдвойственный, сопряженный dual Mariov process двойственный марковский процесс dual transfer problem сопряженная задача переноса

1. adjnumero dual лингв. — двойственное число2.mрезец (передний зуб)

1. adjдвоїстий; подвійний; що складається з двох частинdual ownership — спільне володіння (двох осіб)2. nграм. двоїна; форма двоїни

dual: translation adj. Dual is used with these nouns: ↑carriageway, ↑citizenship, ↑function, ↑identity, ↑loyalty, ↑meet, ↑nationality, ↑nature, ↑person. смотреть

подвійний; спільний; паралельний; дуалістичний; роздвоєний dualismdual allegiancedual citizenshipdual authoritydual jobholderdual jobholdingdual jurisdictiondual liabilitydual monarchydual nationalitydual ownershipdual powerdual ratedual registrationdual sovereigntydual system of courtsdual taxation. смотреть

1) двойной 2) двойственный, дуальный; двоякий 3) спаренный • dual to each other — двойственные друг другу (о пространствах) — almost dual — dual of problem — dutiful dual — normed dual — self dual — space dual — symbolically dual — topological dual. смотреть

m1) мат. сопряжённое пространство, дуальное пространство, двойственное пространство2) обратное пространство (в кристаллографии)

dual в автомобиле что означает

Что означает кнопка Dual на климат-контроле контроле и как пользоваться

Кнопка Dual на климат контроле что означает? Это клавиша, которая включает и выключает двухзонную настройку температуры. При активации функции возможно установка индивидуальной температуры для двух разных зон. В случае повторного нажатия климатическая система переходит в классический однозонный вариант работы. Ниже рассмотрим, что это за клавиша, что дает ее нажатие, и как ей правильно пользоваться.

Что это

Для начала разберемся, что значит кнопка Dual на климат контроле, ведь необходимые пояснения долго искать в инструкции. В переводе с английского языка это слово означает «двойной». Следовательно, при нажатии на клавишу водитель активирует двухзонную систему работы климатической системы.

Простыми словами, Dual в климат контроле позволяет включить и отключать однозонный режим работы. В некоторых автомобилях можно встретить другое обозначение на таких клавишах (Sync), что обозначает «синхронизация». При нажатии на нее, наоборот, происходит переход на однозонную работу.

В случае с кнопкой Dual все наоборот. При ее нажатии включается возможность регулирования в двух зонах, а при повторном срабатывании эта опция выключается. При этом правильность применения функции подтверждается зажиганием специального светодиода. По его свечению водитель может понять, в одно— или двухзонном режиме работает его климат контроль.

Для чего нужна

Зная, что означает кнопка Dual на климате, можно делать выводы о ее практическом применении. Как отмечалось выше, у водителя имеется два варианта:

Наличие кнопки ДУАЛ на климате очень удобно, ведь позволяет автовладельцу самому регулировать возможности установленной системы. К примеру, если рядом сидит человек с индивидуальными требованиями по микроклимату, стоит нажать на клавишу Dual. Это означает, что можно установить персональную температуру для водителя / пассажира.

Отключение кнопки Dual климат контроля актуально в следующих случаях:

Из сказанного видно, что наличие клавиши ДУАЛ открывает дополнительные возможности перед автовладельцем. С ее помощью можно самостоятельно регулировать функционал климат контроля — упрощать его до работы с одной зоной или возвращать в 2-зонную версию.

Как пользоваться

Много вопросов касается того, как пользоваться кнопкой Dual на климат контроле, чтобы обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Для этого нужно знать, что климатическая система состоит из следующих элементов:

Как только климат контроль фиксирует достижение определенного параметра в градусах Цельсия, его работа приостанавливается. При этом все данные продолжают фиксироваться в обычном режиме. Отклонение от нормы означает новое срабатывание климат контроля, и система запускается снова.

Чтобы обеспечить работу климат контроля по этой схеме, сделайте следующее:

Как вариант, можно сделать все настройки вручную. Это означает, что скорость вращения вентилятора, температура и прочие параметры устанавливаются отдельно для каждой зоны. Такой вариант хорош в случае, когда необходимо быстро охладить или нагреть салон автомобиля летом и зимой соответственно.

Если больше нет необходимости использовать вторую зону на климат контроле, нужно еще раз нажать на кнопку Dual. Погашение лампочки означает, что система перешла в классический режим работы с общим однозонным подходом. Иными словами, одна температура устанавливается на весь салон. При этом остальные подходы в регулировке и пользовании остаются неизменными.

Теперь вы знаете, что означает кнопка Dual на климат контроле, и зачем она нужна. Путаница часто возникает из-за разных названий этой клавиши у тех или иных производителей, но общая суть одна. Клавиша создана для того, чтобы включать или выключать двухзонный режим работы климатической системы.

В комментариях расскажите, имеется ли кнопка Dual на вашем климат контроле, и как вы ей пользуетесь, и что она означает в вашем авто.

Что означает кнопка dual в автомобиле?

Правильно пользуемся современными климат-системами

Хорошо настроенная климатическая система ― инженерный шедевр. Учитываются даже такие нюансы, как используемая в то или иное время года одежда.

Правильный микроклимат в салоне автомобиля ― это не только вопрос комфорта. Если температура в кокпите повышается с 25 С° до 35, время реакции водителя увеличивается примерно на 20%. Например, фирма SEAT считает, что «перегретый» водитель опасен в той же степени, что и пьяный с содержанием алкоголя в крови 0,5 промилле. Кроме того, климатические системы помогают держать чистыми окна. Всё это вопрос не только уюта, но и безопасности.

Парадокс заключается в том, что мощности отопителей и кондиционеров достигают 8–10 кВт, тогда как для поддержания комфортной температуры человеческого тела необходимо в 50–100 раз меньше. Дело в том, что основную энергию приходится тратить на нагрев или охлаждение самого автомобиля, в частности элементов интерьера. Около трети поверхности тела пассажира соприкасается с сиденьем ― именно поэтому подогрев или вентиляция (охлаждение) сидений при малых затратах энергии дают большой эффект. Но климатическая система в любом случае должна подавать в салон не менее пяти-десяти кубометров воздуха в минуту, в зависимости от размера машины.

Считается, что в салоне наиболее комфортна температура от 18 до 22 С°. Это среднее значение, потому что ближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы. Такова физиология. Не зря бабушка надевала вам в детстве тёплые носки: греть надо прежде всего ноги. А охлаждать летом эффективнее всего грудь, спину и руки. Поэтому при отоплении основной поток горячего воздуха должен быть направлен вниз, а холодный напор летом ― в центральные дефлекторы. Кстати, с их помощью наиболее эффективно остывает и задняя часть салона.

Цифры, задаваемые вами на автоматическом климат-контроле, ― всего лишь некий условный индекс уюта, а не точная температура в градусах Цельсия. В разных частях света у людей свои привычки и представления о комфорте, и автопроизводители это учитывают. Одна и та же фактическая температура в салоне может соответствовать 20–22 «градусам», выставленным на пульте европейского автомобиля и 22–24 «градусам» ― в машине азиатского бренда. Поэтому пересев из Фольксвагена в Nissan, не удивляйтесь, что будете замерзать при привычной цифре «22» на дисплее.

Ручное управление направлением обдува ― тоже в некотором роде иллюзия. Даже если речь идёт об автомобиле с прямым механическим управлением «печкой», например, перевод рукоятки в положение «в ноги» означает лишь то, что вниз пойдёт основной поток. Десять-двадцать процентов воздуха всё равно будет подаваться на лобовое и боковые стёкла, чтобы они не запотевали, а разница температур между верхними и нижними слоями не стала дискомфортной. Сейчас почти все «печки» и «кондеи» достаточно мощны, а разница между плохими и хорошими системами заключена именно в нюансах подобных тонких настроек.

Раздельный климат-контроль ― безусловный плюс. Однако под одним и тем же названием скрываются системы разной степени совершенства. В бюджетных машинах можно индивидуально менять лишь температуру. Водитель, которому нужно разморозить боковые стёкла, неизбежно заберёт тепло от ног пассажиров. Продвинутые системы позволяют позонно управлять также направлением и интенсивностью обдува. И даже тонко настраивать разницу температур по слоям.

«Лицо» климат-контроля ― его пульт управления. Мы считаем, что он должен быть организован логично и рассчитан на руки в перчатках. Хорошо, когда даже в автоматическом режиме на дисплее показывается, куда и как дует климатическая система, а не просто горит Auto ― это спасает от лишних манипуляций. Для России особенно важно, чтобы легко было на ощупь включить рециркуляцию воздуха ― вероятность «упереться» на шоссе в дымящий КамАЗ или карбюраторный пазик, не имея возможности обогнать их на протяжении нескольких километров, очень велика. Спасение от сажи и вони в салоне ― только в закрытии заслонки рециркуляции.

Даже простейшие автоматические системы имеют датчик солнечной радиации, потому что когда солнечный свет попадает на кожу, наше восприятие температуры меняется. В более дорогих автомобилях таких датчиков может быть несколько. А ещё инфракрасные сенсоры запотевания стёкол (лобового и передних боковых), качества воздуха, содержания углекислого газа в салоне, информация от навигационной системы, например, о тоннелях… Продвинутые системы оценивают температуру в разных местах внутри блока HVAC. В общем, температура в салоне на самом деле постоянно меняется ― но если климат-контроль настроен классно, мы этого не замечаем.

В большинстве автомобилей климат-контроли работают адекватнее, чем среднестатистический водитель, управляющий микроклиматом вручную. Я регулярно езжу в такси, и, по моим наблюдениям, лишь единицы шофёров понимают, что и как нужно делать. Самые распространённые ошибки ― подача горячего воздуха не в ноги, а вверх и полное отключение вентилятора. Недостаток воздухообмена и неправильное распределение температуры в салоне ― прямой путь к утомлению и той самой потере адекватного времени реакции. Смысла в выключении вентилятора ― ноль: климатическая система фактически перестаёт функционировать вовсе.

Поэтому самый важный совет: не мешай машине работать! Выставить комфортный индекс температуры, нажать кнопку Auto и ничего не трогать. Но сначала надо позволить автоматике работать максимально эффективно ― открыть все дефлекторы, не заслонять датчики и не открывать окна и люк. Правда, если нежарко и нет опасности запотевания стёкол, можно вручную отключить кондиционер. Многие современные компрессоры регулируются по производительности плавно и не увеличивают расход топлива так драматически, как было лет 20 назад. Однако физику не обманешь: несколько процентов роста расхода всё равно «кондей» даёт.

Современные блоки HVAC (Heating, Ventilation, Air conditioning) ― то есть собственно «комбайны», готовящие и поставляющие воздух в салон, ― рассчитаны на постоянное использование кондиционера. Понятие «кран печки» фактически ушло в прошлое ― на большинстве машин охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе отопителя и зимой, и летом. Порой отопитель последовательно «врезан» в малый круг системы охлаждения, через него проходит вся жидкость, и на морозе «печка» начинает греть раньше и сильнее. Так сделано даже на вазовских машинах. Но летом раскалённый радиатор, пусть и перекрытый заслонками, тоже частично подогревает забортный воздух ― и рука тянется к кнопке A/C.

Вообще, отапливать автомобиль проще не становится. Чем эффективнее и экологичнее оказываются современные двигатели, тем меньше тепла они отдают. Чтобы скорее протопить салон, приходится идти на хитрости ― играть опережением зажигания, использовать частичную рециркуляцию воздуха и более дорогие паяные радиаторы. Эффективны электрические догреватели, некогда применявшиеся только с холодными дизелями, а сейчас необходимые и для экономичных малообъёмных турбомоторов.

Это вовсе не спиральные ТЭНы, как у бабушки на даче, а так называемые PTC-резисторы, где PTC переводится с английского как «позитивный температурный коэффициент». Нагревательный элемент изготавливается из легированной поликристаллической керамики на основе титаната бария, а смысл в том, что его производительность сама меняется в зависимости от температуры. Работают они при температуре около 270 С°, а КПД может превышать 90%! Обычно в легковушках применяются PTC-догреватели мощностью около одного-полутора киловатт.

Чисто конструктивно блоки HVAC почти не меняются, но совершенствуются в мелочах. Например, работают всё тише и эффективнее ― благодаря бесщёточным электродвигателям вентилятора, установленным на мягких опорах, а также специальному покрытию дефлекторов. Системы старт-стоп вынуждают применять испарители кондиционера с термоаккумуляторами ― запаянными трубками с жидкостью, встроенными в соты: чтобы прохлада была доступна и какое-то время после выключения двигателя. Всё чаще используются дефлекторы, в которых можно менять не только направление и интенсивность потока, но и его «фокусировку».

Новые подходы появляются разве что в связи с распространением электромобилей. Здесь от климатики требуется экономичность. Пяти минут работы шестикиловаттного отопителя автомобиля Tesla Model S достаточно, чтобы «украсть» примерно три километра запаса хода. Вместо традиционных систем есть смысл использовать «тепловые насосы», то есть «кондиционер наоборот».

Экономить начинают даже в мелочах: автоматика активнее использует режим рециркуляции, чтобы не тратить энергию на приведение «в должный вид» воздуха с улицы. Есть системы, отключающие воздухообмен в тех или иных зонах кузова, если там никто не сидит. В целом ― хорошо, когда важные системы автоматизируются и забирают у водителя часть рутины. Проблема только в том, что полностью адекватные климатические установки встречаются разве что в премиальных сегментах. И дело не только в числе датчиков или мощности РТС-догревателя ― но и в настройках, и в опыте автопроизводителя. Поэтому нажимая кнопку Auto, не теряем бдительности.

Что означает кнопка dual в автомобиле?

Сообщение antoxa_lp » 29 ноя 2012, 09:26

Сообщение Дмитрий_М » 29 ноя 2012, 09:34

Сообщение SwiX » 29 ноя 2012, 10:08

Сообщение Vovik_Zhodino » 29 ноя 2012, 11:06

Сообщение bykot » 02 дек 2012, 22:53

Сообщение nick » 03 дек 2012, 10:29

Сообщение Nik_it_ON » 31 дек 2012, 12:12

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

DSC: что это за система на Mazda

Современный автомобиль – это масштабный комплекс электронных, гидравлических и механических систем и агрегатов, которые делают каждую поездку комфортной и безопасной. И каждый автопроизводитель стремится добавить в конструкцию своих машин собственные уникальные разработки, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Такие разработки могут быть как глобальными, например, использование роторных или оппозитных двигателей, так и узконаправленными, зачастую незаметными на первый взгляд.

Примером подобной разработки является система DSC, которой оснащаются современные модели японского бренда Mazda. Она активно борется с образованием заносов на скользких дорогах, предотвращая тем самым возникновение аварийных ситуаций. И, как показывают результаты тестов и отзывы реальных водителей, справляется она со своей задачей достойно.

Что такое DSC на Мазде

Название DSC – это аббревиатура от Dynamic Stability Control (досл. контроль динамической устойчивости). В официальных русифицированных руководствах от Mazda она определяется как противозаносная система – и такое название полностью отражает назначение DSC в автомобиле.

Данную систему можно считать результатом длительного развития ESP-устройств, которые являются первыми в истории автопрома системами курсовой устойчивости. И задачи нового поколения систем, используемых на Mazda, остались теми же:

Для осуществления своих функций DSC-система использует широкий спектр показателей датчиков, что позволяет ей своевременно и точно регулировать интенсивность торможения, а также тягу, передаваемую на отдельные колеса.

В результате на любых дорожных покрытиях, в том числе и в сильный гололед, обеспечивается надежное сцепление и устойчивость, упрощается трогание с места и интенсивные ускорения. Также она предотвращает срыв колес в пробуксовку, если под ними покрытие с разными характеристиками.

Как работает система DSC

Для анализа текущей ситуации и своевременного выявления первых признаков возможного заноса эта система использует показания многих датчиков и агрегатов:

Таким образом, система контролирует не только технические характеристики в конкретный момент времени, но и действия водителя. Это обеспечивает эффективную защиту при различных стилях вождения и дорожных ситуациях.

Все эти данные постоянно передаются в вычислительный центр DSC-системы и интерпретируются. Итоговый результат сопоставляется с эталонным значением, которое хранится в памяти устройства. Если отклонения выходят за допустимые пределы, то система начинает предпринимать действия для стабилизации курса автомобиля.

Важно отметить, что DSC не является жестким ограничителем – в ней используется не только конкретная эталонная модель, но и некоторый диапазон возможных отклонений.

Восстановление оптимальной устойчивости и сцепления достигается в результате целого комплекса действий:

Одним из наиболее важных и сложных моментов в работе DSC-системы является регулировка крутящего момента. Для этого задействуется целый комплекс мер:

Еще одна важная функция DSC-системы – контроль максимальной скорости. После достижения заданного предельного показателя система направит на БУД сигнал об уменьшении крутящего момента.

Читайте также: Что такое ESP и как работает данная система.

DSC Off — что это за кнопка

Если вы хотите получить полный контроль над автомобилем, вы можете отключить систему DSC. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку DSC Off до тех пор, пока на приборной панели не загорится соответствующий сигнал.

Отключить противозаносную систему вам может понадобиться в различных ситуациях. И это не только желание продемонстрировать собственные водительские навыки. DSC может оказаться существенной помехой при попытках выбраться из глубокого снега или грязи. Дело в том, что этот комплекс работает в паре с противобуксовочной системой, задача которой – не дать вам забуксовать. В результате работы этих двух систем при нажатии на педаль газа не будет расти крутящий момент. Поэтому в таких ситуациях рекомендуется отключать DSC.

Включить же ее повторно вы сможете, нажав на ту же кнопку. Также перезапуск ПЗС происходит автоматически после остановки и повторного запуска двигателя.

Читайте также: Что такое система TCS и как она работает.

Включать или не включать: кондиционер в автомобиле зимой

Во всех современных автомобилях есть система климат-контроля, которая автоматически подстраивает температуру в салоне под желаемую. Как правило, эта система работает круглогодично, и у автолюбителей нет необходимости разбираться в настройках обогревателя и обдува. При этом в тех же автомобилях есть кнопочка «A/C», которая вызывает множество вопросов. Попробуем разобраться.

1 Что обозначает кнопка «A/C»?

Клавиша означает выключение или включение охлаждения воздуха. По сути, это кондиционер, который делает температуру в салоне машины прохладнее. Если кнопка находится в выключенном состоянии, воздух не охлаждается и не обезвоживается.

Похожие статьи

Кондиционер – неотъемлемая часть климат-системы, которая в автоматическом режиме регулирует положение заслонок, направление и силу воздушного потока. Климат-контроль отличается от кондиционера тем, что при установлении уровня температуры, она задается единожды, и это не приведет к переохлаждению или перегреву воздуха, а кондиционер необходимо отключать намеренно, если стало слишком холодно.

2 Итак, зачем нужна кнопка принудительного включения кондиционера, если в машине есть климат-контроль?

Кондиционер не просто охлаждает воздух, но забирает из него влагу, поэтому работа кондиционера поможет не запотеть стеклам во время дождя. Кроме того, при низких температурах внутри автомобиля (на обшивке, ковриках и т. д.) формируются мельчайшие фрагменты льда. Часто поездки не такие длинные, чтобы весь лед растаял, к тому же на обуви и одежде пассажиры вносят новые порции снега, льда, а значит, и влаги.

При плюсовых температурах лед переходит сначала в жидкое, а затем в газообразное состояние. Влажность внутри салона буквально «зашкаливает». Наблюдается интенсивное запотевание стекол, что существенно ухудшает обзор.

Кратковременное включение системы кондиционирования позволяет убрать из воздуха в салоне скопившиеся водяные пары и избежать неприятных последствий вроде влажных разводов на приборной панели или непросыхания обивки сидений. Более того, «сушка» воздуха устраняет неприятный затхлый запах. При этом обратите внимание: при включении кондиционера нужно выбирать режим замкнутой циркуляции, чтобы подача воздуха происходила изнутри.

3 В каком случае включать A/C зимой?

Механизм кондиционера схож с охлаждающей системой холодильника: по трубкам циркулирует специальное вещество (хладагент), которое забирает тепло из воздуха, нагнетаемого вентилятором. Во включенном состоянии механизма хладагент все время изменяет агрегатное состояние из жидкого в газообразное, тем самым остужая воздух. Работу системы регулируют несколько высокочувствительных датчиков, которые контролируют скорость вращения вентилятора.

Механизм не выглядит сложным, однако и здесь могут происходить поломки. При долгом бездействии трубки компрессора не обеспечиваются смазкой, и кондиционер работает «всухую». Это происходит из-за того, что масляная пленка не распределяется по рабочим поверхностям.

Если в вашем автомобиле установлена система кондиционирования с электромагнитной муфтой, то нужно примерно раз в месяц включать кнопку А/C на 15–20 минут, чтобы предостеречь детали от преждевременного износа.

4 Как определить, какой компрессор на вашем автомобиле?

На первый взгляд визуально довольно сложно определить, установлена ли на автомобиле электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Поэтому здесь поможет инструкция по эксплуатации вашего авто или консультант автосервиса, где осуществляется ремонт и заправка кондиционеров.

Если же вы до сих пор не уверены, к какому типу относится компрессор кондиционера, не бойтесь включить его. Если муфта не электромагнитная, то в автомобиле есть автоматический датчик, который не допускает активации кондиционера во время холода.

5 Как включить A/C в холод?

Иногда в холодную пору кондиционер не запускается с первой попытки. Поставьте автомобиль в теплое место (гараж или на подземную парковку торгового центра), чтобы хладагент остыл и датчик давления сработал. Также можно попробовать включить охлаждение после длительной поездки, когда двигатель полностью прогрелся.

Подведем итог: зачем включать A/C зимой?

dual в машине

1 dual

грам. двойственное число

двойственный;
двойной;
состоящий из двух частей;
dual ownership совместное владение( двух лиц)

грам. слово в двойственном числе

nationality (или citizenship) двойное гражданство, подданство;
the Dual Monarchy ист. австро-венгерская монархия monarchy: dual

nationality (или citizenship) двойное гражданство, подданство;
the Dual Monarchy ист. австро-венгерская монархия nationality: dual

двойственный;
двойной;
состоящий из двух частей;
dual ownership совместное владение (двух лиц)

2 dual number

3 dual-display

4 dual-frequency

5 dual-fuel

6 dual-ported

7 dual-processor

8 dual-purpose

9 dual-rate

10 dual

the D. Monarchy ист. а́встро-венге́рская мона́рхия

11 dual citizenship

12 dual nationality

13 dual ownership

14 the Dual Monarchy

15 dual

dual nationality /citizenship/ — двойное гражданство /подданство/

dual processor computer — вчт. двухпроцессорный компьютер, двухпроцессорная ЭВМ

dual conscience [personality] — раздвоенное сознание [раздвоение личности]

16 dual-media filter

17 dual duct box

18 dual-drum self-propelled sheepsfoot roller

19 dual vent

20 dual-block gate valve

См. также в других словарях:

Дифференциал — (Differential) Определение дифферинциала, дифферинциал функции, блокировка дифферинциала Информация об определении дифферинциала, дифферинциал функции, блокировка дифферинциала Содержание Содержание математический Неформальное описание… … Энциклопедия инвестора

Gran Turismo 4 — Разработчик Polyphony Digital Издатель … Википедия

Список серий аниме «Detective Conan» — Здесь представлен список серий аниме «Detective Conan», снятого по одноимённой манге Госё Аомямы. В англоязычных странах аниме вышло под названием «Case Closed» чтобы избежать возможных проблем с авторскими правами на оригинальное название[1].… … Википедия

Grand Theft Auto 2 — У этого термина существуют и другие значения, см. Grand Theft Auto (значения). Grand Theft Auto 2 Обложка игры GTA 2 Разработчики … Википедия

Mafia II — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

Plants vs. Zombies — Разработчик PopCap Games Издатель … Википедия

Multitenancy — (англ. Tenancy аренда, Multitenancy множественная аренда) элемент архитектуры программного обеспечения, где единый экземпляр объекта приложения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов организаций (арендаторы). Multitenancy… … Википедия

Мультиарендность — (англ. Multitenancy «множественная аренда») элемент архитектуры программного обеспечения, где единый экземпляр приложения, запущенного на сервере, обслуживает множество организаций клиентов («арендаторов»). Мультиарендность… … Википедия

Белки — У этого термина существуют и другие значения, см. Белки (значения). Белки (протеины, полипептиды[1]) высокомолекулярные органические вещества, состоящие из соединённых в цепочку пептидной связью альфа аминокислот. В живых организмах… … Википедия

Commodore 64 — Тип Персональный компьютер Выпущен Август 1982 … Википедия

VxWorks — Логотип VxWorks в ASCII графике Разработчик Wind River Systems … Википедия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *