Что такое шрв в подвеске
Перейти к содержимому

Что такое шрв в подвеске

  • автор:

Замена нижнего ШРВ задней подвески Land Rover Discovery IV

Ваш Land Rover Discovery 4 нуждается в замене нижнего ШРВ задней подвески? Обратитесь в наш сервисный центр в Москве! «LR4X4» оказывает услуги по диагностике и ремонту британских внедорожников любого года выпуска. В своей работе используем только оригинальные расходные материалы. Все комплектующие закупаем у официальных производителей. Опытные специалисты выполнят замену нижнего ШРВ задней подвески быстро и качественно. Работаем без выходных, у нас не бывает очередей! Записаться на замену нижнего ШРВ задней подвески вы можете по телефонам: +7 (495) 649-00-49 (Москва) и 8 (800) 234-01-27 (горячая линия).

Наши преимущества: ● низкие цены ● 100% гарантия качества ● квалифицированный персонал ● оригинальные расходники.

Цены на замену нижнего ШРВ задней подвески Land Rover Discovery 4

Работа Стоимость (руб.)
ШРВ нижнее задней подвески — замена 3000

Безопасность водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения всегда должна стоять на первом месте. И такой важный автомобильный узел, как нижнее ШРВ задней подвески, играет в этом немаловажную роль. Его неисправность может привести к катастрофичным последствиям. Поэтому важно своевременно проводить замену нижнего ШРВ задней подвески.

Если вы заметили неполадки в этом узле своего британского внедорожника, обратитесь для их устранения в наш сервисный центр. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ, ведь для этого у нас есть все, что необходимо: от квалифицированных мастеров до современного ремонтного оборудования.

Что такое шрв в подвеске

Машина HR-V 2002 год, 5 дверей, МКПП, Вэдовая. Собрался в отпуск, 3 000 верст в Крым с загрузкой более 300 кг (дайв, подвох оборудование, лодка ПВХ, Ямаха 5 л.с., палатка и пр). Задние пружины на моей Хрюше уже явно подсевшие. Поставил усилители резинки- не помогает. При загрузке на наших дорогах пробивает до отбойников. Сервисмены говорят, что задние пружины единственная болезнь ШРВ. Вплоть до поломок пружин. Пробовал заказать новые, усиленные но таких нет. Говорят есть только оригинал или неоригинал но по жесткости такой же как оригинал.Гарантии что новые будут пожестче нет, да и не хочется брать неоригинал, а оригинал 12 000 деревяных за пару!
Что делать, нужны усиленные пружины! Слышал что ставят от ВАЗ — 01 немного переделывая их (два витка пилят, низ греют и немного расширяют. А вперед подходят от 2109.
Из своего немалого опыта знаю что пружины у нас в рос. автопроме хорошие. Так на пассате В3 сзади стояли от 2102, отъездил 5 лет великолепно и грузился под завязку в отпуск (только тогда лодку не таскал) и в повороты заметно лучше после смены пружин стал входить.

Подскажите кто переделывал и от какой машины задние пружины? Что подскажете?

Anri33 @ 1.6.2011, 20:10
Машина HR-V 2002 год, 5 дверей, МКПП, Вэдовая. Собрался в отпуск, 3 000 верст в Крым с загрузкой более 300 кг (дайв, подвох оборудование, лодка ПВХ, Ямаха 5 л.с., палатка и пр). Задние пружины на моей Хрюше уже явно подсевшие. Поставил усилители резинки- не помогает. При загрузке на наших дорогах пробивает до отбойников. Сервисмены говорят, что задние пружины единственная болезнь ШРВ. Вплоть до поломок пружин. Пробовал заказать новые, усиленные но таких нет. Говорят есть только оригинал или неоригинал но по жесткости такой же как оригинал.Гарантии что новые будут пожестче нет, да и не хочется брать неоригинал, а оригинал 12 000 деревяных за пару!
Что делать, нужны усиленные пружины! Слышал что ставят от ВАЗ — 01 немного переделывая их (два витка пилят, низ греют и немного расширяют. А вперед подходят от 2109.
Из своего немалого опыта знаю что пружины у нас в рос. автопроме хорошие. Так на пассате В3 сзади стояли от 2102, отъездил 5 лет великолепно и грузился под завязку в отпуск (только тогда лодку не таскал) и в повороты заметно лучше после смены пружин стал входить.

Подскажите кто переделывал и от какой машины задние пружины? Что подскажете?

Существует четыре вида пружин OBK:

1. Стандартные – стандартные пружины OBK возобновляют заводские параметры автомобиля;
2. Усиленные – за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины OBK;
3. Переменной жесткости (Двухвитиевая)– специально разработанная конструкция пружины OBK более эффективно гасит колебания автомобиля, как следствие повышается комфортность езды;
4. Для увеличения клиренса (Люфтовая) – пружина OBK для поднятия автомобиля на 2 дюйма (5, 08 см.) не нарушая геометрию подвески.
Я себе ставил те что под описанием (4) Очень доволен и нагрузку держут и машина поднилась,толшина пружины толши чем оригенальные стояли.Обошлись в 3500руб за пару.

Спецпредложение на замену верхних и нижних сайлентблоков (ШРВ) задних рычагов на Range Rover Sport (2009-2013) от сервиса «RPM»

Шаровые распорные втулки (ШРВ) задних рычагов – одно из мест повышенного износа задней подвески многих автомобилей концерна Land Rover. Отличие плавающего сайлентблока (ШРВ) от обычного заключается в наличии шарового шарнира. Эта особенность выражается в возможности поддерживать очень плотную, но подвижную связь между движущимися частями подвески, при этом четко придерживаясь заданных плоскостей. Данная особенность задней подвески позволяет автомобилю Рэндж Ровер Спорт оставаться комфортным, и, не смотря на высокий центр тяжести, сохранять отличную управляемость.

Специалисты автосервиса «RPM» предупреждают, что не своевременная замена сайлентблоков может привести к не стабильному движению по прямой, а так же не равномерному износу резины на Вашем автомобиле.

Цена комплекта, включающая работы по замене сайлентблоков верхних задних рычагов и сход-развал: 13500* рублей

В комплект входят:

1) 4 задних верхних плавающих сайлентблока RHF000260 (оригинал)

2) Расходные материалы

Цена комплекта, включающая работы по замене сайлентблоков нижних задних рычагов и сход-развал: 13500* рублей

В комплект входят:

1) 4 задних нижних плавающих сайлентблока LR032644 (оригинал)

2) Расходные материалы

* на спецпредложения скидки не распространяются.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.

COPYRIGHT © 2008 — 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Диагностика ходовой Ленд Ровер (Рендж Ровер)

*Вот здесь пожалуй само сердце диагностики ходовой – так как это и есть то основное мероприятие , из-за которого приезжают в сервис – суть которого — выявление люфтов и дефектов в элементах подвески.

Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега.

Узнай подробнее о подвеске своего ЛЕНД РОВЕР


ФРИЛЕНДЕР 2

ДИСКАВЕРИ 3,4

РЕНДЖ РОВЕР СПОРТ

РЕНДЖ РОВЕР

Диагностика ходовой (подвески) Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Начнем с Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 – это самый невыгодный для сервиса автомобиль из линейки Ленд Ровер с точки зрения ремонтов подвески, так как подвеска на ФРИЛЕНДЕР 2 очень надежная.

Если что и выходит из строя, так это ступичные подшипники колес – которые дают о себе знать повышенным гулом при наборе скорости ( и как правило после 100 000 км пробега ), ну и еще рулевые наконечники, которые умудряются некоторые клиенты ФРИЛЕНДЕР 2 «слюфтить» до 100 000 км пробега – как правило по причине ударов (о ямы, выбоины, бордюры). Сами же рулевые наконечники при нормальной эксплуатации ходят достаточно долго.

До конца акции осталось

Осмотр автомобиля

Люфт в рулевых тягах

При жесткой эксплуатации бывает, что начинают люфтить и рулевые тяги – но вот в чем беда — компания Ленд Ровер решила не дефектовать по номенклатуре оригинальных запчастей рулевые тяги отдельно, и дает только один вариант – рулевая рейка в сборе с рулевыми тягами- что очень дорого и похоже на маразм! Но в нашем сервисе сотрудники отдела запчастей нашли по производителям – где можно идентифицировать и найти именно эти рулевые тяги – что позволяет произвести их замену и что не позволяет сделать официальный Ленд Ровер!

Демонтаж бака, слив масла.

Стук в амортизаторах

Ну и если у Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 что то стучит, так это скорее всего амортизатор – причем задние почему то чаще. Сам люфт амортизаторов не выявишь на подъемнике – и сказать что стучит амортизатор – можно только после небольшого теста с клиентом . Имея уже большой опыт по характерным стукам – можно с вероятностью на 99% предположить (установить), что это именно амортизатор. Как правило, амортизатор надо (подчеркиваю – надо) менять вместе с опорным подшипником – потому что причиной стуков может являться и он самый.

Замена задних амортизационных стоек

Уважаемые владельцы ФРИЛЕНДЕР 2

Подвеска на вашем автомобиле очень надежная – не спешите по приговору каких-то неспециализированных по марке Ленд Ровер сервисов – перебирать всю подвеску и менять все что ни попадя.

А вот что касается болячек ФРИЛЕНДЕР 2 – то он болеет наличием подтекания масла – на стыке АКПП и двигателя, на поддоне (удлинителе поддона – юбке), с угловой передачи, заднего дифференциала, ну и с патрубка интеркуллера, самого интеркуллера –но ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ, КОТОРАЯ освещена в отдельной рубрике нашего сайта – НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ НА ЛЕНД РОВЕР ФРИЛЕНДЕР 2.

Гул в заднем редукторе

А это тоже касается трансмиссии – довольно часто гудит задний редуктор, но это уже отдельная тема и ей посвящено много материала на отдельной странице нашего сайта.

Другие проблемы

В остальном ФРИЛЕНДЕР 2 по подвеске очень надежен. Зачастую приходилось встречать клиента, который начинает спрашивать сколько у нас будет стоить поменять какие-то рычаги, сайлентблоки на рычагах подвески, и тогда мы тут же спрашиваем: «А почему вы решили, что это надо менять?» И клиент рассержено заявляет, что он был где-то на диагностике – тогда мы снова спрашиваем: «А у вас что-то стучит?» Клиент говорит да стучит – и тогда мы на последок спрашиваем – «А какой пробег?» и клиент ФРИЛЕНДЕР 2 говорит например: 85000 или 120 000 или 150 000. Как правило, на таких пробегах кроме амортизаторов ничего не стучит – поэтому меняем амортизатор с опорником и никаких стуков больше не наблюдается. И никаких рычагов и сайлентблоков менять не надо.

Симптомы необходимости диагностики

Владельцы ФРИЛЕНДЕР 2 должны четко понимать – что любая машина с пробегом более 10 000 км, по своим люфтам или по состоянию других элементов подвески, однозначно будет как-то отличаться от новой. Другой вопрос, есть ли критичные люфты? Какие люфты действительно как то влияют на управляемость автомобиля, повышают риск аварийности, и т.д.?

С дурру можно и всю подвеску поменять. Нащупав там везде люфты. Поэтому следует отталкиваться от первоисточника, то есть исходить из следующих показателей – симптомов и объективных факторов:

  • Наличие уводов при движении по ровной дороге (наличие износа резины);
  • Наличие люфта руля при легких поворотах вправо – влево;
  • Наличие посторонних стуков, скрежетов при проезде по неровностям – да и то если они вас беспокоят;
  • Данные о нарушении геометрии установки углов колес передней и задней оси, полученные на сход-развальном стенде.

Сход-развал

Не спешите делать сход-развал!

Что касается установки углов колес (в простонародье развал – схождение) – то на любом автомобиле со временем даже при нормальной эксплуатации эти параметры отходят от нормы – И ЭТО НОРМАЛЬНО. Каждый год – а то и два раза в год нужно проверять на стенде (желательно 3 D) сход – развал обеих осей и одновременно провести диагностику подвески на предмет люфтов – в случае отсутствия явных люфтов, достаточно будет сделать регулировку развал – схождения, ну а если люфты есть, то сход развал на плохой подвеске делать бессмысленно. Поэтому сначала нужно устранить все дефекты, а уж только потом делать сход развал.

Диагностика ходовой (подвески) Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3, ДИСКАВЕРИ 4

До конца акции осталось

Что следует знать об основных болячках подвески и ходовой ? На что следует обратить внимание?

Типовые неисправности подвески на Ленд Ровер Дискавери 3

Рассмотрим все типовые неисправности подвески на Ленд Ровер Дискавери 3

  • Шаровые опоры передних нижних рычагов – они всегда первые говорят о себе в виде постукиваний при проезде по неровностям – так как они первые воспринимают все удары и нагрузки и начинают выходить из строя – вернее люфтить;
  • Затем распространены втулки стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ) – ну тут все понятно машина постоянно крениться и резиновые втулки со временем «устают» и изнашиваются и их банально надо менять;
  • Конечно же «косточки» — стойки СПУ;
  • Далее идут втулки задней подвески задних кулаков- он бывают верхние и нижние – на них и крепится задний кулак – их называют ШРВ – шарнирно-резьбовые втулки или ШС – шарнирные соединения- причем верхние ШС – являются развальными – то ест ими осуществляться регулировка развала задних колес, или могут их называть еще шаровые опоры. Как правило, задние ШС со временем начинают скрипеть – и Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ похож на телегу, причем это бывает иногда так громко – что аж противно ездить на такой карете. Некоторые пробуют экономить и пытаются залить эти втулки силиконом – но это бредовая затея. Эффект действует до следующего дня!;
  • Рулевые наконечники и рулевые тяги – само собой разумеется, им приходит время !! Да кстати не забывайте что Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 с пассажирами на борту весит почти 3000 кг !! Это тяжелая машина, но ее управляемость и комфорт, а так же наличие пневмоподвески, не дает водителю обратной связи по поводу того, какие нагрузки и удары испытывает подвеска. Зачастую выезжаешь с клиентом на тест драйв и по его манере вождения понимаешь, почему так часто приходиться чинить ему подвеску – а сам клиент при этом недоумевает – «Почему Ленд Роверы так часто ломаются?». Да потому что гоняешь на нем как на легком мощном седане, а то что твоя задница не чувствует ударов – это не значит, что подвеска их не принимает . Вот ты ее и убиваешь. Кстати что касается рулевых тяг — инженеры Ленд Ровер даже выпустили специальный видеоролик и разослали по всем дилерам — они считают, что небольшой люфт в рулевых тягах на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 – допускается. То есть они говорят, что ДИСКАВЕРИ 3 предназначен для плавной и размеренной манеры вождения и такой люфт не критичен. Но больше это касалось гарантийных ремонтов — когда «отшивали» клиентов гарантийных ДИСКАВЕРИ 3 в официальных дилерах и говорили, что это нормально! Если у вас Дискавери 3 не гарантийный уже – то менять или не менять рулевые тяги – каждый владелец пусть сам выбирает – по собственному ощущению в управляемости.
  • Ну и уже на пробегах свыше 100 000 – 150 000 км начинают люфтить гидровтулки пердених нижних рычагов – проверить их на подъемнике (вернее понять, что у них есть люфт) не представляется возможным, все эти ковыряния монтировкой и разглядывания на наличие трещин – бред полный. Причем хочу сообщить, что инженеры Ленд Ровер четко изучили эти моменты и сделали выводы, что наличие трещин на гидровтулках – ни как не свидетельствует о функциональных проблемах. Поэтому определить наличие посторонних стуков и люфтов – виновником которых являются гидровтулки передних нижних рычагов – можно только при тест драйве и совершении определенных торможений, при которых можно услышать характерные звуки и определить, что это именно гидровтулки. Опять же напоминаю, что если владельца Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или Рендж Ровер СПОРТ не беспокоит управляемость и стуки – то не надо ничего менять – особенно гидровтулки. Их надо менять тогда , когда они напрягают владельца – а не тогда — когда кто то сказал на каком то сервисе, что у них люфт .

Стук в подвеске

Главное, что надо помнить владельцам Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 – что сколько бы у вас не стучала и не скрипела подвеска и ее элементы (подчеркиваю подвеска, а не трансмиссия) — в нашей практике никогда ничего не отваливалось . То есть мы вас не склоняем к наплевательскому отношению – но вы должны понимать, что вы будете ехать криво –косо у вас будет все греметь и стучать – но в дороге еще ничего не отваливалось за нашу 12 летнюю практику. Но самый ВАЖНЫЙ И КРИТИЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ – это передняя СТУПИЦА на ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 – вот если она люфтит или гудит – то ее незамедлительно надо менять. НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. Потому что она в любой момент может отвалиться – раздолбать посадочное место кулака, убить ШРУС привода, повредить датчик АБС, и еще просто ваш автомобиль упадет на подвеску при повороте.

Замена ступицы

СТУПИЦА на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 идет в сборе с подшипником и подшипник там никогда отдельно не дефектовался . Это задний подшипник идет отдельно и там его можно отдельно заменить, а вот передний идет в сборе со ступицей. Да он не совсем дешевый – но ни в коем случае не ищите не оригинальные варианты – почему – потому что инженеры Ленд Ровер выявили слабое место в подвеске Ленд Ровер Дискавери 3- то бишь ступицу переднюю, и поняли, что она не выхаживает 100 000 км пробега и выпустили оригинальную под новым номером нового образца – облегченную и более крепкую! Поэтому если вы будете брать не оригинал, то вам потом дороже выйдет .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *