Опция странного происхождения. Или как закодировать датчик дождя и света
Всем привет.
Приятные странности и удивления с машиной продолжаются ))
На этот раз разговор пойдет про датчика дождя, света и запотевания .
Начну с того, что когда рассматривал машины на просторах интернета старался обращать внимание на все опции и мелочи, тем временем в голове сразу же формировались планы по будущим улучшениям .
Так вот смотрев фотографии в объявлении тогда ещё не моей машины, рассмотрел что на лобовом стекле есть тот самый заветный датчик, на этом напротив данной функции "поставил в голове галочку".
Тот самый датчик
Купив машину как раз вечером пошел дождь, я не задумываясь опытным движением клацаю правую клавишу на подрулевом переключателе в режим дворников Авто, но дворники работают по странному алгоритму, с одинаковым интервалом в независимости от того насколько сильно налипают капли на лобовое стекло. Тогда подумал что датчик дождя на БМВ никогда не отличался нормальной работой, пусть будет. На следующий день после покупки мы с женой собрались ехать гулять в ТЦ, запустил двигатель, стою прогреваю, в эйфории обхожу машину смотрю на красивые колеса, пытаюсь рассмотреть какие есть косяки по кузову, и тут обратил внимание на ближний свет, он горит или светит, дневное сочинское солнце раскинула свои декабрьские лучи, а машина решила подсветить себе дорогу ближнем светом фар. Тогда то я подумал что по приезду домой надо с этим разобраться .
Режим Авто
Добрался до ноута подкинул диагностику Рейнгольд, который стал ругаться на блок переключения света фар, мол блок установленный не соответствует комплектации, нужно его заменить или провести правильную кодировку или перепрограммирование блока в соответствии с комплектацией .
Ещё раз расшифровал вин код внимательно изучил на предмет опций хоть как то связанных с этим. А искал я опцию S521A Regensensor, но не нашел )
Как оказалось на правом подрулевом рычажке нет светового индикатора с буквой А (авто), есть лишь пунктирное нанесение.
Полез снял кожух над внутренним зеркалом заднего вида, датчик установлен, провода подведены, все подключено в штатные места. Получается что лобовое стоит заводское, год соответствует году выпуска авто, датчик стоит того же года, провода штатные, блок переключения света с режимом авто, но в комплектации нет опции автоматического включения света при плохом освещении и автоматическая работа дворников.
Решил попробовать добавить опцию с помощью кодирования через FA, добавил в SALAPA опцию под номером 521, сохраненным FA закодировал блок FEM и вуаля всё заработало ! Свет днём в режиме авто больше не включается, стоит накрыть датчик рукой свет включается, дворники работают в режиме авто, но нет светового индикатора.
Как закодировать через FA.
Проверяйте свои машины на наличие датчика, смотрите на корректность опций по вашему вин коду .
Бмв е39 как проверить датчик дождя
В датчик интенсивности дождя/наружного освещения встроены чувствительные элементы, которые определяют степень увлажнения лобового стекла водой и окружающего освещения.
Датчик интенсивности дождя
Датчик интенсивности дождя представляет собой оптическую систему. Он состоит из оптического элемента, который прочно приклеен к лобовому стеклу, и электронной схемы. В электронную схему наряду с электронным блоком обработки встроено 4 приемо-передающих диода.
Принцип работы
Датчик интенсивности дождя активизируется при установке переключателя стеклоочистителя в первое фиксируемое положение.
При включении датчика интенсивности дождя в качестве визуального подтверждения для водителя сначала выполняется один цикл очистки. После этого передающие диоды излучают свет в инфракрасном спектре, который направляется на оптический элемент на лобовом стекле. При абсолютно сухом и чистом стекле инфракрасные лучи полностью отражаются в направлении принимающих диодов.
Если зона оптического элемента увлажнена или загрязнена, то инфракрасные лучи не смогут полностью отражаться. Часть света проникает сквозь стекло, поэтому до принимающих диодов доходит не весь свет. Электронный блок обработки распознает на основании недостатка света степень увлажненности лобового стекла и посылает сигнал по шине K. После этого основной модуль ZKE выполняет один цикл очистки. При очень сильном дожде включается постоянный периодический режим работы со скоростью 1 или 2..
Встроенный в датчик интенсивности дождя обогрев препятствует запотеванию оптического элемента и диодов.
Чувствительность датчика можно регулировать с помощью четырехступенчатого регулятора в виде рифленого колесика на переключателе стеклоочистителя. При каждом повороте рифленого колесика в направлении ”повышения чувствительности” (поворот колесика вверх) выполняется один цикл очистки.
На неподвижном автомобиле происходит автоматическое снижение чувствительности, так что стеклоочиститель, как правило, работает в периодическом режиме.
При выходе датчика интенсивности дождя из строя стеклоочиститель работает со строго заданной периодичностью.
При выключении контакта R датчик интенсивности дождя в целях безопасности отключается.
Условия безупречной работы датчика интенсивности дождя состоят в следующем:
Отсутствие восковых шлиров (разводов) на стекле
Резиновые элементы стеклоочистителя в порядке
Лобовое стекло в области датчика интенсивности дождя не имеет дефектов
Оптический элемент приклеен к лобовому стеклу без пузырей
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
BMW E39 OBC Скрытое меню (режим диагностики)
5 Series, BMW, E39 (1995-2004) — 7 августа 2015 г.
Скрытое меню BMW E39 OBC дает доступ к диагностическим тестам и показаниям с различных датчиков в вашем автомобиле. Проверьте напряжение аккумулятора, уровень топлива, звуковой сигнал, дисплеи и индикаторы, выполните прокрутку манометра (игла) и многое другое. Этот сервисный режим предназначен для ранней диагностики комбинации приборов и других компонентов автомобиля.
Предупреждение!
Выполнение этой процедуры может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля.
Делайте это на свой страх и риск!
Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб.
BMW E39 OBC скрытое меню — процедура
- Нажмите и удерживайте правую кнопку на комбинации приборов.
- Поверните ключ в положение I (ACC).
- Отпустите кнопку, когда «TEST-NR. 01 ”появится на экране.
- Используйте правую кнопку для выбора тестового основного канала.
- Используйте левую кнопку для выбора тестового подканала.
BMW E39 OBC скрытое меню — разблокировать все тесты
- Перейти к «ТЕСТ-НР.01 ”и проверьте значение FGSTNR .
- Сложите последние пять цифр этого числа (GZ70662 = 7 + 0 + 6 + 6 + 2 = 21 ). Это ваш код для разблокировки всех тестов в скрытом меню BMW E39 OBC.
- Перейти к «TEST-NR. 19 ”и используйте левую кнопку, чтобы ввести свой код.
- Теперь доступны все диагностические тесты.
BMW E39 OBC Описание скрытого меню
- 01
- FGSTNR (идентификационный номер автомобиля)
- К
- BMWTNR
- CI DI BI (кодирование, диагностика, индекс шины)
- DAT (дата изготовления)
- HW SW (версии аппаратного и программного обеспечения)
- ZYL M S (число цилиндров. )
- CAN КИ
- Израсходовано литров топлива с момента последнего техосмотра
- Дней с момента последней сервисной проверки
- Текущий расход топлива л / 100км
- Текущий расход топлива л / ч
- Средний расход топлива, используемый для расчета дальности
- Мгновенная дальность дозаправки
- TANK L R S (показания уровня топлива с левого датчика, правого датчика и расчетная сумма)
- ТАНКАНЗ
- КТМП (температура охлаждающей жидкости)
- Н (частота вращения двигателя)
- ATMP (температура окружающего воздуха)
- В (реальная текущая скорость)
- V-ANZ (текущая скорость по спидометру)
- EINHEIT 1
- EINHEIT 2
- EINHEIT 3
- VANK (средняя скорость, используемая для расчета ETA)
- ANK (ETA)
- GONG (тест динамика комбинации приборов)
- DIAG (наиболее вероятные диагностические коды неисправностей — DTC)
- ПОРТ (скорее всего входные состояния от дверей, ремней безопасности…)
- OELTEMP (температура масла)
- RCC-EMPF (текущее время принимается по радио)
- КВБР (коррекция расхода топлива)
- СБРОСИТЬ? (сбрасывает дату, время и память бортового компьютера, возвращает настройки по умолчанию)
BMW E39 5-Series Замена датчика коленвала | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i
Датчик положения коленчатого вала используется для синхронизации двигателя при подаче топлива и зажигании. Он расположен рядом со стартером, установленным в блоке двигателя. Датчики считывают показания зубчатого реактивного колеса, установленного на конце коленчатого вала. Затем он отправляет сигнал в DME, используемый для определения местоположения цилиндра. Если этот сигнал отсутствует, например, из-за неисправного датчика коленвала, двигатель не запустится.Можно считать сигнал датчика коленчатого вала сигналом оборотов для DME.
Если вам нужно проверить датчик положения коленчатого вала, см. Нашу статью о проверке датчика положения распределительного вала. Он очень похож для обоих датчиков, и эта статья поможет вам проверить датчик положения коленчатого вала.
В этой статье я расскажу об этапах замены датчика положения коленчатого вала. На 6-цилиндровых моделях вы можете получить доступ к датчику снизу автомобиля, работая с левой стороны.На 8-цилиндровых моделях доступ к датчику осуществляется с правой нижней стороны коробки передач.
Модели с 6-цилиндровым двигателем:
Надежно поднимите и установите переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.
Работая под стартером (желтая стрелка) с левой стороны двигателя, отсоединить электрический разъем датчика коленчатого вала.(зеленая стрелка)
Большое изображение | Очень большое изображение
Затем с помощью шестигранника на 5 мм снимите крепеж датчика коленчатого вала. Места не так много, поэтому я использую короткую шестигранную биту на 5 мм с удлинителем 1 дюйм на моей трещотке с приводом 1/4.
Большое изображение | Очень большое изображение
После удаления болта с внутренним шестигранником извлеките датчик коленчатого вала из блока цилиндров.Убедитесь, что уплотнительное кольцо выходит вместе с датчиком. Если он остается в блоке, извлеките его небольшой киркой. (желтая стрелка) Установите новый датчик и уплотнительное кольцо. Датчик крутящего момента к блоку цилиндров 10 Нм (7 фунт-футов). Подсоедините электрический разъем и установите брызговик двигателя. Заведите автомобиль и дайте ему поработать около 1 минуты. Убедитесь, что в области датчика коленчатого вала нет утечек масла. Если ваш проверочный двигатель был включен, сейчас самое время очистить все коды неисправностей, и все готово.
Большое изображение | Очень большое изображение
Датчик коленчатого вала расположен в нижней части картера коробки передач с правой стороны.(зеленая стрелка).
Большое изображение | Очень большое изображение
Первым делом отсоедините электрический разъем датчика распредвала. Чтобы отсоединить его, нажмите язычок фиксатора провода (зеленая стрелка), затем потяните разъем, чтобы извлечь. Затем, используя шестигранник на 5 мм, снимите крепеж датчика коленчатого вала (желтая стрелка). Возможно, вам придется использовать поворотное гнездо для доступа к нему, там не так много места.Вы можете видеть, что у моего автомобиля был болт 10 мм, это ненормально, и кто-то заменил заводской болт на этот. Если вы обнаружите это, установите новый крепеж.
Большое изображение | Очень большое изображение
После удаления болта с внутренним шестигранником извлеките датчик коленчатого вала из блока цилиндров.
Большое изображение | Очень большое изображение
На 8-цилиндровых двигателях датчик коленчатого вала может быть установлен с прокладкой (зеленая стрелка), убедитесь, что эта прокладка установлена заново.Это необходимо для устранения зазора между датчиком и реактором на гибкой пластине. Если вы заменяете гибкий диск или трансмиссию, BMW хочет, чтобы вы измерили датчик (область между красной стрелкой), чтобы определить, нужна ли ему прокладка. Чтобы определить размер регулировочной шайбы, измерьте длину между красной стрелкой, затем вычтите длину датчика из расстояния от монтажной области до зуба реактора (убедитесь, что вы находитесь на зубе, а не в зазоре). Расстояние от наконечника датчика до реактора должно составлять 0,55 мм (0,0217 дюйма). Установите новый датчик.Датчик крутящего момента к блоку цилиндров 10 Нм (7 фунт-футов). Переместите и снова подсоедините электрический разъем, убедитесь, что жгут проводов установлен в металлический зажим на корпусе колокола. Заведите автомобиль и дайте ему поработать около 1 минуты. Убедитесь, что в области датчика коленчатого вала нет утечек масла. Если ваш проверочный двигатель был включен, сейчас самое время очистить все коды неисправностей, и все готово.
Как узнать есть ли датчик дождя?
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Как узнать есть ли датчик дождя?
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 10 10 2011, 16:00
- Сообщений 4239
- Авто: E46 325Ci Red Valkyrie
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва, МО
- Изображения:27
- Shum
- Подробно
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 16 09 2011, 14:52
- Сообщений 25237
- Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
- Торговая репутация:+20
- Откуда: В Москве столько идиотов?
- Maestro
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 09 03 2009, 12:53
- Сообщений 749
- Авто: Х3
- Торговая репутация:
- Откуда: Златоглавая
- Игорььь
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 06 04 2012, 19:33
- Сообщений 753
- Авто: GT avalanche 2.0
- Торговая репутация:
- Откуда: кмв
- take_it_easy
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 07 04 2012, 10:11
- Сообщений 4478
- Авто: Ford Transit Bus 18+1 кондиционер
- Торговая репутация:
- Откуда: вы знаете про Волгоград.
- Изображения:36
- Flagman88
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 17 03 2012, 18:12
- Сообщений 4014
- Авто: 325хi
- Торговая репутация:
- Откуда: Балашиха
- Изображения:3
- GeniusIRU
- Подробно
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 10 10 2011, 16:00
- Сообщений 4239
- Авто: E46 325Ci Red Valkyrie
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва, МО
- Изображения:27
- Shum
- Подробно
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 16 09 2011, 14:52
- Сообщений 25237
- Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
- Торговая репутация:+20
- Откуда: В Москве столько идиотов?
- Рекомендуем
Калибровка датчика дождя bmw g30
Ребят, хелп. Поиск юзал — нужной информации не нашел.
Суть такая: машина — америкос седан рестайл. Датчик света и дождя имеются. Датчик света работает ок, фары включаются сами когда надо. А вот датчик дождя не пашет. Ездил в мади, подключили комп, попробовали инициировать. Говорят, не получилось. Мол, и электричество на него приходит, и комп его видит. А инициировать не получается.
В дождь совсем грустно ездить — ни датчик не пашет, ни, соответственно, прерывистый режим. Дворники либо выключены вообще, либо в 2м или 3м положении. Достало
Как победить его? Может, у кого есть алгоритм инициации?
Поступило предложение купить бэу датчик. Но опять же, я что-то не разберусь: датчик дождя и света — это ведь разные девайсы и друг с другом они не связаны? Т.е. датчик дождя от машины без датчика света мне подойдет? И что нужно, чтобы его правильно приклеить? спасибо.- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Инициация датчика дождя
Всем привет. Есть желание дооснастить мой седан E46 318i датчиком дождя/света. Сейчас у меня стоит.
Народ, такой вопрос. При включении задней пошел длинный писк. Считал ошибки — помер один датчик пар.
на машине 2001 года стоит датчик дождя AIC поменял его на датчик дождя/света RLS автосвет заработал.
- Убийца ТаЗов
- На форуме с 08 03 2010, 00:13
- Сообщений 13606
- Авто: седан М54В22,АТ,2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Химки-Москва.
- Изображения:14
- Генерал
- Подробно
- Убийца ТаЗов
- На форуме с 08 03 2010, 00:13
- Сообщений 13606
- Авто: седан М54В22,АТ,2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Химки-Москва.
- Изображения:14
- Репутация: 350
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 12 09 2012, 15:28
- Сообщений 330
- Авто: 330i M54 ’02
- Торговая репутация:
- Откуда: Moskau
Генерал
Ооо, спасибо большое. Хоть прерывистый режим пока сделаю.Про инициацию — я имел ввиду инициацию через DIS (ну или Инпу, если она позволяет)
- Реклама
- FastPnut
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 12 09 2012, 15:28
- Сообщений 330
- Авто: 330i M54 ’02
- Торговая репутация:
- Откуда: Moskau
- Репутация: 0
-
- член клуба
- На форуме с 22 04 2011, 12:47
- Сообщений 1161
- Авто: exBmw e46 330Ci—>exBMW e65 745i—> exBMW e90 325Xi—>BMW f10 520i
- Торговая репутация:
- Откуда: Долгопрудный
- Репутация: 0
-
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 07 06 2008, 17:04
- Сообщений 728
- Авто: Е34 М50В25-был Е46 М54В22-был
- Торговая репутация:
- Откуда: МО, г.Серпухов
- Изображения:19
- Репутация: 201
-
- член клуба
- На форуме с 22 04 2011, 12:47
- Сообщений 1161
- Авто: exBmw e46 330Ci—>exBMW e65 745i—> exBMW e90 325Xi—>BMW f10 520i
- Торговая репутация:
- Откуда: Долгопрудный
- Репутация: 0
-
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 07 06 2008, 17:04
- Сообщений 728
- Авто: Е34 М50В25-был Е46 М54В22-был
- Торговая репутация:
- Откуда: МО, г.Серпухов
- Изображения:19
- Репутация: 201
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 12 09 2012, 15:28
- Сообщений 330
- Авто: 330i M54 ’02
- Торговая репутация:
- Откуда: Moskau
ну тут действительно или чувствительность поменять (крутилку подними вверх)), или заново инициировать.
а вот как проверить его работоспособность, если инициировать его в мади ниасилили?
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 07 06 2008, 17:04
- Сообщений 728
- Авто: Е34 М50В25-был Е46 М54В22-был
- Торговая репутация:
- Откуда: МО, г.Серпухов
- Изображения:19
ну тут действительно или чувствительность поменять (крутилку подними вверх)), или заново инициировать.
а вот как проверить его работоспособность, если инициировать его в мади ниасилили?
- Реклама
- е77кх
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 22 04 2011, 12:47
- Сообщений 1161
- Авто: exBmw e46 330Ci—>exBMW e65 745i—> exBMW e90 325Xi—>BMW f10 520i
- Торговая репутация:
- Откуда: Долгопрудный
Слава GUNhead думаю за деньги тебе поможет)
- ветеран клуба
- На форуме с 13 01 2013, 12:08
- Сообщений 3600
- Авто: Мопед, M57N2
- Торговая репутация:
- Откуда: Дмитров
- Изображения:1
парни подскажите плиз!
машин е90
неработает датчик дождя(когда на месте стоишь срабатывает через 10 секунд, когда едешь через 6). на крутилку чувствительности вообще не реагирует. перестал работать после замены белого потолка на черный, со всеми плафонами и в тоже время перестала пищать при постановке и снятии с охраны(была активирована эта функция). может распиновка в плафонах разная? там же проводка сначало входит в плафон, а оттуда уже идет проводка на зеркало. куда копать?забыл добавить. так же инпа не подрубается к нему(раздел RLS). выдает ошибку и пишет фигню какую то. до этого было все ок, т.к. после замены стекла делал адаптацию датчика дождя
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24
Кодирование в Bimmercode
бизнес услуги
Основные кодировочные значения для автомобилей BMW E, F и G серий в программе Bimmercode в обычном режиме и Expert Mode.
Advanced Crash Safety Module (ACSM) — Модуль безопасности при столкновении
PDC/Top View speed switch-off — Парктроник/Круговой обзор, отключение при заданной скорости
Rear view camera distance switch-off threshold — Отключение камеры заднего вида при заданном расстоянии
Rear view camera speed switch-off threshold — Отключение камеры заднего вида при заданной скоростиSelt belt reminder driver (passenger) seat — Напоминание о непристегнутом ремне безопасности сиденье водителя (пассажира)
Selt belt indicator driver (passenger) seat — Индикатор ремня безопасности сиденья водителя (пассажира)
Selt belt reminder duration — Продолжительность напоминания о ремне безопасности
Selt belt reminder distance — Расстояние напоминания о ремне безопасности
Selt belt reminder speed — Скорость напоминания ремня безопасности
Initial selt belt reminder after start — Напоминание о необходимости пристегнуть ремень безопасности после стартаAir Conditioning (IHKA) — Система отопления и кондиционирования
Air conditioning on in AUTO mode — Кондиционер включен в автоматическом режиме
Air conditioning setting memory — Память настроек кондиционера
Air circulation setting memory — Память настроек циркуляции воздуха
Automatic Air Recirculation — Автоматическая рециркуляция воздуха
AC on in air recirculation mode — Автоматический кондиционер включен в режиме рециркуляции воздуха
Apply AUTO settings to manual mode — Применить настройки AUTO к ручному режимуBody Domain Controller (BDC) — Центральный блок управления кузовной электроники
Ambient lighting color contour — Окружающее освещение, верхний цветовой контур (по-умолчанию)
Ambient lighting color — Цвет окружающего освещения, нижний цветовой контур (по-умолчанию)
Brake Force Display activation speed — Тормозная сила, активация отображения скорости
Brake Force Display activation brake force — Тормозная сила, активация тормозного усилияConvenient opening Удобное (Комфортное) открытие
— имеется ввиду функция и временной интервал закрытия/открытия оконных стекол и люка когда вы удерживаете (долгое или однократное надатие) кнопку на ключе или ручке с комфортным доступом.
Convenient opening with remote control — Удобное открытие с дистанционным управлением
Convenient opening delay — Удобная задержка открытия
Convenient opening rear windows — Удобное открывание задних стекол
Convenient opening delay sunroof — Удобная задержка открывания люка
Convenient closing — Удобное закрытие
Convenient closing with remote control — Удобное закрытие с дистанционным управлением
Convenient closing with Comfort Access Удобное закрытие с использованием Комфортного Доступа
Convenient closing delay — Удобная задержка закрытия
Convenient closing front windows — Удобное закрытие передних стекол
Convenient closing delay sunroof — Удобная задержка закрытия люкаHorn signal when locking the carwith engine running — Звуковой сигнал при блокировке автомобиля с работающим двигателем.
Time until automatic lock — Время до автоматической блокировки дверей
Window lifter interrruption when opening a door — Остановка стеклоподъемника при открытии двери
Rear window lifter interrruption when opening a door — Остановка подъемника заднего стекла при открытии двериDefault driving mode — Режим вождения по умолчанию (изначально у всех установлен Comfort, можно установить Sport).
Headlight washers — Омыватели фар
Number of washing operations for headlight cleaning — Количество помывочных операций для очистки фар
Water injection duration for headlight cleaning — Продолжительность впрыска воды для очистки фар
Headlight cleaning pause between injection pulses — Пауза очистки фар между импульсами впрыска
Number of water injection pulsea during headlight cleaning — Количество импульсов впрыска воды при очистке фарRain-light-sensor sensitivity — Чувствительность датчика дождя
Automatic light control — Автоматическое управление светом. В положении переключателя «0» не будет ничего гореть. Не забудьте в Headunit закодировать Checkbox daytime running light (флажок для отключения дневных ходовых огней).
Automatic mirror tilt — Автоматический наклон зеркала
Automatic mirror tilt value — Значение автоматического наклона зеркала в %
Unfold mirrors with convenient opening — Разложить зеркала с открытием
Fold mirrors with convenient closing — Сложить зеркала с закрытиемFront backrests temperature level 1,2,3 — Уровень температуры спинок передних сидений 1,2,3
Front seats temperature level 1,2,3 — Уровень температуры передних сидений 1,2,3
Rear backrests temperature level 1,2,3 — Уровень температуры спинок задних сидений 1,2,3
Rear seats temperature level 1,2,3 — Уровень температуры задних сидений 1,2,3Wipe cycles after front washing — Количество циклов протирки после включения омывателя ветрового стекла
Wipe cycles after rear washing — Количество циклов протирки после включения омывателя заднего стекла
Rear wiper interval Интервал работы очистителя заднего стекла (максимальный интервал 12 секунд)Fog lights off with high beam — Противотуманные фары с дальним светом (так называемый режим стробоскопа, если мигать, когда на время включения дальнего отключаются противотуманные фары)
Enable/disable the automatic switch-off of fhe fog lights when the high beam is turned on — Включить/отключить автоматическое отключение противотуманных фар при включении дальнего светаFog lights with parking lights — Противотуманные фары с габаритными огнями
Allows the fog lights to be turned on with parking lights — Включать противотуманные фары вместе с габаритными огнямиHazard warning signal after emergency braking — Предупреждающий сигнал об опасности после экстренного торможения (включается аварийка)
The hazard warning signal is activated automatically after an emergency braking — Сигнал предупреждения об опасности активируется автоматически после экстренного торможенияCamera-based Driver Assistance System (KAFAS)- Системы поддержки водителя на базе видеокамеры
«Speed Limit Info» road sign type — Определение типа дорожного знака «Информация об ограничении скорости»
Lane depature warming activation speed — Активация предупреждения о выходе из полосы движения при заданной скорости (изначальная активация установлена на 70 км/ч, можно установить на 55 км/ч/).Engine Control Unit (DME) — Цифровая электронная система управления двигателем
Auto Start Stop function memory — Автоматическое запоминание положения кнопки функции Cтарт/Стоп
Tailgate Trunk Module (HKL) — Блок управления багажной дверью
Close tailgate with remote control — закрытие и открытие багажной двери с пульта управления (полусекундное удержание кнопки)
Close tailgate with button in the driver door — закрытие и открытие багажной двери с кнопки в салоне
Headunit (HU-H) — Головное устройство High
Checkbox acoustical lock confirmation — Флажок в меню борт-компьютера подтверждения акустической блокировки
(Enable/Disable the checkbox in the settings for doors/keys in the iDrive system to Enable/Disable the acoustical lock confirmation. If checkbox in the iDrive system does not allow selection, pleas check if «Acoustical lock/unlock confirmation» in the «Roof Function Center» ECU is set to «Active» also. Tо make this work, the car has to be equipment with an alarm system.)
(Включите/выключите флажок в настройках дверей/ключей в системе iDrive, чтобы включить/отключить подтверждение акустической блокировки. Если флажок в системе iDrive не разрешает выбор, пожалуйста, проверьте находится ли в значении «Активный» параметр «Акустическая блокировка/разблокировка подтверждение» в меню «Фукционального центра в крыше». Для этого автомобиль должен быть оборудован системой сигнализации.)Maximum volume at start-up — Уровень максимальной громкости при запуске
Warning chime — Звуковое предупреждение (Звучит, когда температура за бортом +3. Можно выбрать: BMW, BMW I, Mini или Rolls Royce)
Ringtone — Рингтон, который используется в случае входящего звонка (можно выбрать: BMW, BMW I, Mini или рингтон телефона)Checkbox daytime running light — Флажок в меню борт-компьютера дневных ходовых огней
Start animation — Выбор стартовой анимации на экране дисплея
Volume popup — Всплывающее окно при регулировке громкости
Tire pressure control — Контроль давления и температуры шин. При условии, что на дисках установлены соответствующие датчики RDC
Rear view camera zoom — Режим увеличения камеры заднего вида
Display full text messages — Режим показа полнотекстовых сообщенийSport Displays — Спортивные приборы
Sport Displays color — Выбор цвета спортивных приборовVideo in motion — Видео в движении
Video via USB — Просмотр видео с USB носителя
Additional video codecs and formats — Дополнительные видеокодеки и форматы (Ogg, Xvid и VCD)Warning at start-up — Предупреждение при запуске. Отключение предупреждения, которое отображается при запуске системы iDrive
Camera warning — Предупреждение камеры. Отключение предупреждения, которое отображается при использовании камеры
Night vision warning Предупреждение ночного видения. Отключите предупреждение, которое отображается при использовании ночного видения. Используйте резервную копию, чтобы сохранить эту кодировку, она была применена.Instrument Cluster (KOMBI) — Комбинация приборов
Acoustic signal when reverse gear is enabled — Акустический сигнал при включении задней передачи
Logo — Логотип на приборной панели (можно выбрать: В5, В6, В7 (Bi-Turbo), D5 eDrive, М, М40d)
Average values reset — Сброс средних значений через заданное время
Alpina display style — Приборная панель в стиле Alpina
Empty menu item in board computer — Пустой пункт меню в бортовом компьютере
Digital speed in board computer Цифровая скорость в бортовом компьютереAdditional digital speed in speedometer — Дополнительная цифровая скорость в спидометре
The Maximum value of the fuel consumprion display — Максимальное значение отображения расхода топлива. По умолчанию установлено 20л/100 км, можно установить 30л/100км
Low fuel warning 1, 2 — Предупреждение о низком уровне топлива вариант 1 (остаток 50км), 2 (остаток 90км)
Power Tailgate Module (HKFM) — Функциональный модуль крышки багажника
Tailgate function when pushing the button in the driver door — Функция задней двери, которая срабатывает, когда кнопка в отсеке хранения в двери водителя поднята вверх
Tailgate function when pulling the button in the driver door — Функция задней двери, которая срабатывает, когда кнопка в отсеке хранения в двери водителя нажата вниз
Close tailgate with button in the driver door without long press — Закрыть дверь багажного отделения кнопкой в двери водителя без длительного нажатия.
Tailgate function remote control — Функция задней двери при нажатии кнопки на ключе (открыть, либо открыть/закрыть)
Close tailgate with remote control without long press — Закрыть заднюю дверь кнопкой на ключе без длительного нажатияRoof Function Center/Alarm System (FZD) — Функциональный центр в крыше
Acoustical lock/unlock confirmation — Акустическое подтверждение блокировки/разблокировки
Confirmation sound volume — Подтверждение громкости звука (тихо, нормально, громко, очень громко)
Confirmation sound frequency — Подтверждение частоты звука
Confirmation sound duration — Продолжительность звука подтверждения (короткий, нормальный, долгий, очень долгий)
Alarm sound — Тип сигнала тревоги (Европа, Британия, США)Более расширенное кодирование параметров в программе Bimeercode, используя режим Expert Mode (ползунок в верхнем правом углу)
Отключение режима Старт/Стоп (память отключенного состояния)
Блок DME параметр TC_MSA_MEMORY выставляем в «aktive»
Для выключенного состояния по умолчанию меняем параметр TC_MSA_DEFAULT_OFF выставляем в «aktive»
Чтобы при переключении в Eco из Comfort и Sport функция Cтарт/Стоп не активировалась —
в режиме «Eco Individual» снять галочку включения Старт/Стоп. Если её там нет:
В Головном устройстве параметр ECO_CONF_MSA выставляем в «aktive»Отключение рекурперации энергии при торможении. Аккумулятор заряжается генератором до 100%, вместо 80, где 20% отводится на рекурперацию, экономящую до 3% топлива. DME — 3000 — IGR — параметр Werte 00 (recuperation off = always charge)
Отключение гонга ремня:
Блок ACSM параметр SbrVariantDriv выбираем Werte=00 отключает все гонги по ремням водителя
Если есть мат по пассажиру то отключаем и параметр SbrVariantPas выбираем Werte=00
Либо по блоку ACSM с редактированием FA и добавлением в HO-WORT опции OI11 и OI12Головное устройство [MGU/NBT/ENTRYEVO]
Включение профилей звука Bowers & Wilkins:
Блок MGU Параметр Audio_SYSTEM выставляем в «alev4_ram» (для работы необходимо наличие в авто системы harman/kardon) появится пункт «Профили звука» в меню «Звук» но в диагностике (при подключении оборудования) будет висеть ошибка о неправильном блоке предусилителя аудиосистемы.Выбор цвета авто и комплектации:
Параметр VEHICLE_COLOR отвечает за цвет (цветов очень много)
Параметр TRIM_LINE за комплектацию (тоже много)Активация меню подогрева сидений:
Параметр AKT_AUTO_SITZE_FRONT выставляем в «heizung»
Параметр AKT_AUTO_LENKRAD для руля
Также в блоке BDC_BODY параметр LHZ_CCM_IKF выставляем в «aktive»
Параметр IKF_ENABLE — для работы подогревов в автомате выставить «IKF_ALLE_SITZE»
(Подогрев водительского сиденья включается автоматически только при вставленном ремне безопасности, руль и пассажирские включаются сразу)Распределение подогрева (в G20 распределение работает только у водителя)
Блок HU_MGU параметр HVAC_SEATHEAT_DISTR_FRONT (передние сиденья)
Блок BDC_BODY параметр SITZHEIZUNG_FRONT_SCHICHTUNG выставляем «aktive»
Блок SM2 параметр SHZ_TYP выставляем «werte 02»Пять коротких «сигналов» поворотником вместо трёх:
Блок MGU параметр 5_FACH_TIPPBLINKEN выставить в «aktive» (Werte=01 )
Работает только на MGUАктивация «видео в движении»
Параметр SPEEDLOCK_FREISCHALTMENU выставляем в «aktive»
После чего уже в авто мобиле удерживая шайбу джойстика вверх и не отпуская нажимаем по очереди кнопки на джойстике: MEDIA — MENU — MEDIA далее появится скрытое меню отключения видео в движении. Внимание — отключение производится для активного в данный момент ключа, для второго ключа процедуру с джойстиком повторить.Звуковые предупреждения BMW (уровень должен быть не ниже i-Step 2019.07)
Блок MGU параметр BRAND значения на выбор bmw / mini / rr / bmw_iСмена стартовой анимации (M заставка):
Блок MGU/HU_ENTRYNAV2 Параметр STARTUP_EMBLEM вариантов загрузки 6: bmw, rr, mini, alpina, M и прочие)Смена цветов спортивных приборов с оранжевого на серый (м стиль):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр M_VECHICLE выставляем в «aktive» (на MGU цвет не меняется)Смена стилей звукового оформления авто (системные звуки от bmw i8, rolls Royce, mini):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр SOUND_SIGNAL_SET выбрать bmw_i (либо другой по вкусу)Смена темы оформления ГУ (на всех машинах работает по разному):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр HMI_BRANDПоказывать не только давление но и температуру шин:
Блок NBT/MGU параметр RDC_DRUCK_TEMP вместо «druck» поставить «druck_und_temperatur»Включение/Отключение ходовых одней
Параметр DAYDRIVING_LIGHT выставляем «aktive»
Для включения задних ходовых огней также в блоке BDC_BODY параметр Feature_4 выставляем в «aktiv»Приборная панель [KOMBI]
Постоянная подсветка спидометра
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktivПоказ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktivОтключение значка ремней на LED приборной панели:
Блок KOMBI4 параметр FOND_GURTSTATUS_ENABLE выставляем в inaktivКрупная цифровая скорость внизу на базовой приборке:
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW_BEHOERDE_ENABLE выставляем в «aktive»Постоянная цифровая скорость (располагается по разному в зависимости от приборки)
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW _ENABLE выставляем anzeige_kmhЛого М в спорте на базовой приборке (во всех режимах на LED приборке):
Блок KOMBI параметр LOGO_SCHRIFTZUG выставляем в «msp_logo»Поменять цвет приборки в спорт-режиме на серый (на полулед приборке):
Блок KOMBI Параметр MPA_MSP_VIEW_ENABLE выставить в grau_weissВыбор обложек для LED приборки:
Блок KOMBI параметр GLOBAL_LAYOUT_VARIANTE выбираем из списка M / Alpina либо обычнуюВ приборке шрифт M и шкала до 260/330 км в час
Блок KOMBI4 параметр AG_MPA_MSP_VIEW выставляем в «mpa_ansicht_260_skala» для спидометра на 260км/ч и «mpa_ansicht_330_skala» для спидометра 330 км/чДлину шкалы расходометра топлива 15/20/30 л на 100 км
Блок KOMBI параметр HMI_SVA_SKALA, по умолчанию 20l/100km, можно сделать 15 или 30 (для полулед приборки, на самой плюшевой не работает)Увеличение частоты обновления цифровой скорости:
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW_UPDATERATE выставляем 2 вместо 5 (число умножается на 100 мс, соответственно частота обновления станет в 2.5 раза быстрее.Lane Change Assist (Ассистент смены полосы):
Блок BDC_BODY (CAFD_00007083) параметр SPURWECHSEL_ASSISTENT выставляем в „aktiv“
Блок HU_MGU параметр SPURWECHSELASSISTENT выставляем в „gen_1“
Блок SAS2 параметр C_SWA_VORHANDEN выставляем в „NR001_VORHANDEN“Assisted Driving View (схематичная визуализация движения потока на приборке):
Блок KOMBI4 параметр CB_FZG_UMGEBUNG_FAS выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр CB_PRESELECT_NAVI_ANSICHT_FZG_UMGEBUNG выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр PIA_FZG_UMGEBUNG_FAS выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр SICHT_ABSICHT_ENABLE выставляем в „aktiv“Блок [BDC_BODY]
Изменение цветов подсветки салона делается заменой существующих. Цвет указан в HEX формате, каждый цвет состоит из трёх параметров. Параметры новых цветов брать здесь: colorscheme.ru/html-colors.html
открываем CAFD с названием 51DD. Цвета меняются в разделе 360A параметр LIC_LCI_COLOR_LIBRARY_DATA, в длинной строке с кучей параметров ищем следующие цифры соответсвующей цветам:
90, E0,90 — белый
D7, 6E, 14 — бронза
93, 1A, 01 — оранжевый
00, 20, FE — синий
10, FE, 32 — зеленый
78, 3C, FE — фалетовыйКаждый цвет встречается по три раза — это слои подсветки потолка, центральной и ног. Замена каждого цвета
Можно также «миксовать» полученные цвета между собой в салоне (по типу стандартных миксов с белым) в разделе 360D параметр LIC_LCI_COLOR_PROFILES_DATA. Здесь каждому цвету, не важно заменили вы его или нет, присвоен порядковый номер:
00 weiss
01 bronze
02 orange и так далее. Данные в LIC_LCI_COLOR_PROFILES_DATA выглядят так:
01, 01, 01, 00, 02, 02, 02, 00, 00, 00, 03, 03, 03, 00, 04, 04, 04, 00, 05, 05, 05, 00
Что соответственно светит в салоне как бронза-бронза, бронза-белый, оранжевый-оранжевый, оранжевый-белый и так далее. Если изменить сочетание получим новые миксы.Кодировка режима Спорт Плюс / Sport Plus
Блок BDC_BODY Параметр FesSportWorldMode1 выставить «Sportplus»
а также в NBT/MGU параметр Fes_Sport_Expert выставить в «aktive»Кодировка режима Комфорт Плюс / Comfort Plus:
Блок BDC_BODY Параметр FesComfortWorldMod1 выставить «comfortplus»
а также в NBT/MGU параметр FES_COMFORT_PLUS выставить в «aktive»Кодировка режима Эко Про Плюс / ECO Pro Plus:
Блок BDC_BODY Параметр FesEcoWorldMode1 выставить «ecoproplus»
а также в NBT/MGU параметр FES_ECO_PLUS выставить в «aktive»Изменение стандартного режима при запуске двигателя
Блок BDC_BODY параметр FesPiaDefaultLastUserMode выставляем в
01 — Sport Mode
02 — Sport Plus Mode
03 — Sport Individual
04 — Comfort Mode (по умолчанию)
05 — Comfort Plus Mode
06 — Comfort Individual
0A — Adaptive
07 — EcoPro Mode
08 — EcoPro Plus Mode
09 — EcoPro IndividualУгол наклона правого зеркала при заднем ходе
Блок BDC_BODY параметр ASP_BORDSTEINAUTOMATIK_DELTA
90 градусов значение 5A (по умолчанию)
80 градусов значение 50
70 градусов значение 46
59 градусов значение 3BПТФ в режиме страбоскопов (отключаются при включении дальнего)
Параметр NSW_AUS_BEI_FL выставить в «aktive»Head-Up Display (HUD) — Проекционный дисплей
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечисленных строк, появится выбор M-HUD
Блок: CAPPL
MDRIVE
aktiv
HUD_M
aktiv
Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключениеАктивация указателей поворотов в HUD
Блок: HUD
BLINKER_AUSSTATTUNG
aktivЗакрытие багажника без задержки
Параметр HKL_ROCKERSWITCHPOS2_LONGPRESS_CLOSE выставить 00
Параметр HKL_ROCKERSWITCHPOS2_DELAY_CLOSE выставить 00, 00
Параметр HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_LONGPRESS_CLOSE выставить 00
Параметр HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_DELAY_CLOSE выставить 00, 00Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv
Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv
Закрыть багажник через кнопку в ногах у водителя:
FUNKTION_TOEHKI
aktivПлавное закрытие багажника с электроприводом на примере BMW X5 E70 и F15. После изменения заводских параметров дверь багажника перед самым моментом закрытия притормаживает и тихо прижимается доводчиком.
DREZAL_SEGMENT_SCHL
Заменить заводские значения Custom value: 36,40,40,40,40,40,40,40,40