Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Geely Coolray 1.5: ресурс двигателя JLH-3G15TD
Факт: любая покупка автомобиля – это трата весьма ощутимой суммы денег. По крайней мере для большинства обычных людей. Какой из этого можно сделать вывод? Что естественное желание человека – вложить свои деньги во что-то долговечное и надежное. А что отвечает за этот параметр в автомобиле? Частично – силовой агрегат. Вернее, ресурс мотора.
Учитывая важность именно этого показателя, вы решили посвятить нашу статью ресурсу двигателя Geely Coolray, так как в нашей стране есть множество покупателей этого китайского кроссовера.
Особенности силового агрегата Geely Coolray
Geely Coolray – весьма популярный кроссовере китайского производства, который пользуется стабильно высоким спросом на территории нашей страны. Возможно, одна из причин популярности кроется в том, что эта модель собирается в соседней Белоруссии. Сам же автомобиль выпускается с 2018 года.
Автолюбители, говоря о Джили Кулрэй СХ11, часто заявляют про несколько основных проблем:
- Во-первых, отсутствие обновления. Да, в 2018 году автомобиль смотрелся и ощущался весьма интересно. Но ведь прошло уже пять лет. И за это время не было ни одной смены поколений, не говоря уже о банальном рестайлинге!
- Во-вторых, изначально китайцы решили не радовать покупателей разнообразием. Выбора просто нет: только передний привод, только робот в качестве коробки передач, только один силовой агрегат — JLH-3G15TD.
Сам мотор также стали производить в 2018 году. Это двигатель на 1.5 литра топлива, который, кроме Coolray, стоит под капотом еще одного фирменного кроссовера, известного под названием Atlas. Кстати, силовой агрегат не является собственной разработкой китайской компании – фактически это копия вольвовского турбомотора B3154T.
Технические характеристики JLH-3G15TD такие:
- Объем силового агрегата: 1477 сантиметров кубических;
- Максимальная мощность мотора: до 177 лошадиных сил;
- Используемое топливо: бензин марок АИ-92 или АИ-95;
- Расход горючего на каждые сто километров пройденного пути: в зависимости от особенностей езды варьируется в пределах от 6.1 до 7.8 литров топлива;
- Другие особенности силового агрегата: турбированный, рядный, трехцилиндровый, с системой непосредственного впрыска топлива.
Ресурс мотора и его возможные болячки
Казалось бы, китайцы решили не изобретать велосипед, а просто взяли силовой агрегат от авторитетного европейского производителя, банально скопировав его. Что может пойти не так в плане надежности? Но оказывается, что этот мотор начали чуть раньше эксплуатировать в Европе – его можно встретить под капотом Вольво ХС40 с 2017 года. И за это время пользователи отметили целый ряд возможных проблем:
- Примерно на отметке в 180-200 тысяч километров наблюдается сильный перерасход масла. И устранить эту неприятность никак нельзя, так как мотор к этому моменту уже достаточно сильно изношен, и восстановить его весьма проблематично. Связано это с тем, что повторно выполнить напыление невозможно;
- Топливные форсунки часто загрязняются примерно после прохода отметки в сто тысяч километров;
- Сальники и прокладки редко выдерживают более ста тысяч километров пробега;
- Производитель заявляет, что ремень ГРМ прослужит примерно 120 000 километров. По факту же часто он рвется уже на ста тысячах.
Сколько ходит этот мотор? Официально заявлено про 220 000 километров. Но давайте сразу оговоримся, что эти цифры – прежде всего для европейского региона эксплуатации. В нашей стране, с учетом всех нюансов, планка может оказать опушенной. Конечно, попытаться намотать положенные 220 тысяч километров. Но для этого придется крайне бережно относится к автомобилю, постоянно заниматься профилактическим обслуживанием, не забывать менять масло каждые 10 000 километров, естественно, заправляться только высококачественным бензином.
Отзывы автовладельцев
Часто отзывы дают возможность получить какую-то дополнительную информацию. Поэтому давайте ознакомимся с тем, что пишут реальные автовладельцы этого китайского кроссовера:
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ GEELY COOLRAY ПОСЛЕ МАЯ 2021 ГОДА (С АРТИКУЛАМИ)
1 2 3 4 5 6 7
• Идентификационный номер заводской СТОКОВОЙ ПРОШИВКИ (РФ) 150сил
F01R00DN2N EL0107AI5V — До мая 2021 года
F01R00DU9Y EL0107AK5N — После мая 2021 года
!Обновленную прошивку нельзя поставить на автомобили до мая 2021 года, так как в новых партиях исключили электронное управление давлением масленого насоса и вернули классическую систему используемую на большинстве автомобилей.
8 9 10
(Фото масленого насоса на автомобиле 2020 года)
11
(Электромагнитный клапан и датчик на моторе 2020го года)
12
(Это же место на моторе на обновленном моторе после мая 2021 года)
13 14 15
(Штамп на моторе с годом и месяцем производства)
• Стоимость Двигателя варьируется около 200-300 тысяч (стоимость у дилера может доходить до 1 миллиона рублей)
1. Если произошло разрушение поршневой группы и двигатель автомобиля прошить — сразу пишите/звоните представителю, чтобы откатили прошивку на сток. Это даст Вам шанс на гарантию.
2. Дилер проверит все, а после представительство, скорее всего, еще пришлет своих экспертов. Готовьтесь, что без машины Вы надолго. Если без суда с гарантийной заменой: 1-3 месяца. А с судами можете полгода — год закладывать смело. Судебные процессы у людей, кто до них дошел, все еще идут. Уже много месяцев.
3. Если решите менять двигатель самостоятельно, то гарантии вы лишитесь только на двигатель. Мне спокойно произвели замену вентилятора и работы по перепрошивке климата. В рамках гарантии.
4. При самостоятельной замене мотора имейте ввиду: многие прокладки на наш авто идут только в сборе ( с турбиной, выпускным коллектором и т.д.), поэтому демонтаж нужно производить очень аккуратно. Чтобы все Ваши прокладки остались живыми. Либо потом крепить на герметик, если прокладка старая или порвалась.
5. Прокладки, которые есть на наш авто пока не светятся у магазинов в каталогах, я заказывал через дилера. Номера потом скину.
6. Моторы на нашу машину отличаются: с мая 21 года идет обновленный мотор с другим масляным насосом и другой системой смазки. При установке будет выдавать ошибку P06DA00 ‘Обрыв цепи управления вторичным масляным насосом’. До перепрошивки на машине можно будет ездить, но аккуратно. Заводится она будет. Пока нет легших модернизированных моторов.
7. Если устанавливаете модернизированный мотор на старую машину — нужна перепрошивка ЭБУ. Дилер ее не делает, только замену ЭБУ. Обращайтесь к тем, кто делает чип. Мне переполошили ребята из Ecotune и GMCustoms (за что им всем большое спасибо) на белорусский сток.
8. По стоимости: новый мотор мне зарядили в 1 750 000 руб., я купил с разборки с пробегом 1 900 км., со всеми документами на авто от страховой за 199 000 руб. Доставка, установка/ снятие, резинки, масло, антифриз еще в районе 60-80 тысяч. Так что бюджет порядка 300.
9. Мотор не нужно регистрировать, теперь он по закону просто запчасть. Но чек и все документы нужно сохранить.
10. Наш двигатель можно гильзовать, если вдруг решите делать капиталку.
17 18 19 20 21 22
• Многие владельцы у кого начались проблемы с ДВС лили масло вязкостью 5w-40, которое завод разрешал лить в качестве альтернативы с допуском API SN PLUS SAE.
24 25
• Но в 2022 Году были обновлены инструкции и сервисные рекомендации по эксплуатации автомобиля и завод убрал возможность лить масло 5w-40 и заправлять 92 бензин, теперь только 95ый.
26 27
• Более подробная информация так же есть в медиа файлах Telegram канала сообщества владельцев
COOLRAY DRIVE RUSSIA t.me/LelyukhinCoolflood
23
Честный обзор Geely Coolray (Джили Кулрей) 3G15TD 1.5 12v 150 л.с. Стоит ли брать паркетник по текущим ценам?
В честном обзоре мы рассмотрим новый Geely Coolray ( Джили Кулрей ) с двигателем 3G15TD 1 . 5 TGDI 12v 150 л . с в кузове SX11 — 2021 модельного года и узнаем, сколько стоит, какими техническими характеристиками, особенностями, надёжностью, реальным ресурсом обладает автомобиль, а также выясним, стоит ли брать городской китайский кроссовер по текущим ценам у дилеров?
Новый Geely Coolray, более известный в Китае, как SX11 — это компактный паркетник “B” — класса, который по своим габаритам очень схож с популярным в России и Беларуси – Хендай Крета. В Китае, Джили Кулрей, продается с середины 2018 года, там он имеет название Binyue SX11. Стоит сказать, Кулрей – это первая модель компании Geely, построенная на новой современной платформе “BMA” (B-segment Modular Architecture), которая была разработана совместно с инженерами шведского автоконцерна Volvo.
Джили Кулрей СХ11 позиционируется заводом-изготовителем на рынке, как сугубо молодежная модель. Автомобиль обладает очень ярким и заводным дизайном, который подстегивает водителя к динамичной езде. Кстати, дизайн машины также разработан шведами, под руководством главного дизайнера компании Volvo — Питером Хорбери, отвечающим за стилистику всех новых автомобилей Geely, выпускаемых с 2011 года.
В модельной линейке Geely — Coolray занимает строчку на ранг ниже популярного у российских и белорусских автолюбителей, среднеразмерного автомобиля Джили Атлас. Для отечественного рынка обозреваемую модель собирают в Беларуси на новом современном автозаводе «БелДжи» в городе Борисов (справочно: совместная китайско-белорусская компания Belgee). Для справки заметим, что первые машины Coolray с Борисовского завода начали поступать к российским и белорусским официальным дилерам уже в феврале 2020 года. Данный автомобиль имеет очень весомое преимущество по сравнению с тем же Hyundai Creta, которое заключается в более доступной цене и льготных условиях при покупке модели в кредит.
Заметим, что продажи переднеприводного городского кроссовера Джили Кулрей за 9 месяцев продаж 2020 года на территории России преодолели отметку в 10 тысяч экземпляров, что очень неплохо для молодежной модели. К слову скажем, что наименование модели Coolray, предназначенная для отечественного рынка, дословно переводится, как «Прохладный луч», или «Классный проблеск». Справочно заметим, что на китайском рынке этот паркетник реализуется уже около 2 лет и за это время было продано более 100 тысяч экземпляров, а это говорит уже о многом. Кроме того, новый компактный паркетник Geely с заводским номером кузова SX11 имеет еще одно весомое достоинство по сравнению с конкурентами сегмента, которое заключается в том, что завод-изготовитель дает аж целых 5 лет гарантии на свой автомобиль, причем не только на силовой агрегат, но и на подвеску, трансмиссию, а также электрику.
На сегодняшний день, автомобиль Джили Кулрей у дилеров Беларуси и России продается только с 1.5-литровым бензиновым турбодвигателем, работающим в паре с роботизированной трансмиссией в четырех фиксированных комплектациях:
— базовая “Comfort” (цена: 1 миллион 170 тысяч российских рублей или 15 400$ в эквиваленте);
— оптимальная “Luxury” (цена: 1 миллион 335 тысяч российских рублей или 17 500$ в эквиваленте),
— максимальная “Flagship” (цена: 1 миллион 495 тысяч российских рублей или 19 600$ в эквиваленте);
— топовая “Flagship Sport” (цена: 1 миллион 545 тысяч российских рублей или 20 300$ в эквиваленте).
Для китайского паркетника на выбор покупателя предлагаются 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные колесные диски, на которые устанавливаются покрышки размером 215/60 R17 или 215/55 R18 соответственно. Что касается экстерьера, то новый компактный Джили Кулрей выглядит очень современно и стильно, чему может позавидовать множество конкурентов рынка сегмента “B”. По отзывам многих новоиспеченных владельцев, автомобиль подкупает сбалансированным кузовом с яркими акцентами на спортивность. Строгая передняя часть кузова гармонично переходит в динамичный профиль модели со спортивной кормой, на которой располагается крупный спойлер.
Интерьер нового Geely Coolray выглядит еще лучше, чем экстерьерная часть. В салоне Джили Кулрей имеется целая масса современного оборудования с достойной отделкой, на примере, цифровой панели приборов, спортивного мультифункционального рулевого колеса, большого тачскрина, центрального подлокотника, обшитого экокожей, панорамной крыши и много другого.
Современная мультимедийная система оснащается широкоформатным 10-ти дюймовым сенсорным экраном и 2-ух зонным климат-контролем. Кроме того, даже в базе у автомобиля имеется электропривод водительского сиденья и подогрев передних кресел. В оптимальной комплектации у машины появляется парктроник и камера заднего вида, а в топовой версии, владелец получает большой люк с панорамной крышей.
В моторный отсек нового китайского паркетника Джили Кулрей, который производится для рынков России и Беларуси ставят пока только один бензиновый 1.5-ти литровый 12—ти клапанный двигатель. Этот силовой агрегат разрабатывался совместно со специалистами компании Volvo, большая часть деталей которого унифицирована с мотором Вольво серии B3154T, устанавливаемый на модель XC40.
Характеристики силового агрегата автомобиля Geely Coolray SX11 — 2021 модельного года
Турбированный трехцилиндровый бензиновый двигатель системы DOHC (два распредвала) с прямым впрыском топлива TGDI линейки JLH серии 3G15TD объемом 1.5 литра на 12 клапанов, мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом в 255 Ньютон на метр с двумя фазорегуляторами механизма газораспределения, расположенные на впуске и выпуске.
Справочные сведения по силовой установке JLH-3G15TD 1.5 TGDI G POWER 12v 150 л.с: рядный алюминиевый блок цилиндров формата R3 с алюминиевой головой на 12v (установлен турбонаддув Single Turbocharger) без гидрокомпенсаторов (тепловые зазоры клапанов регулируются каждые 60 тысяч километров пробега); система питания – инжектор с непосредственным впрыском GDI; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс — 90 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 7.6 литра/трасса – 5.4 литра) составляет 6.2 литра бензина АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 5.6 литра (синтетика — 0W20); приблизительный ресурс двс – 230 тысяч километров пробега до капиталки.
Турбированный двигатель серии 3G15TD 1.5 литра функционирует в паре с 7—ми скоростной роботизированной коробкой передач DCT (7—РКПП) с 2-мя «мокрыми» дисками сцепления (разработана шведской компанией Volvo), которая имеет примерный срок службы – 220 тысяч километров пробега. С места до сотни вышерассмотренный силовой агрегат разгоняет новый Кулрей всего за 7,9 секунды. Максимальная скорость китайца составляет 190 км/час.
Конструкция подвески у нового китайского кроссовера классическая для автомобилей “B” – класса (спереди — независимая со стойками МакФерсон, а сзади — полузависимая с торсионной балкой). Тормоза на всех колесах — дисковые. В свою очередь, усилитель рулевого управления – электрический, а крутящее усилие от бензомотора передаётся только на переднюю ось.
Справочно заметим, что паркетник Geely Coolray класса “B” — SUV имеет дорожный просвет (клиренс) равный 190 миллиметров, объем багажника – 330/750 литров, объем топливного бака – 45 литров, снаряженная масса составляет 1415 килограмм. Габариты модели: длина – 4330 миллиметров, ширина – 1800 миллиметров и высота – 1609 миллиметров. Страна сборки – Беларусь, дочерний завод Belgee в Борисове.
Видео : «Разбираем новый Geely Coolray (Джили Кулрей) с двигателем 3G15TD 1.5t 12v 150 л.с «
В заключении отметим, что производитель, автокомпания Geely Motors, закладывает примерный ресурс в свой новый городской паркетник Geely Coolray (Джили Кулрей) 1.5t — 2021 модельного года, в пределах 220-250 тысяч километров пробега до возникновения первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения регламента технического обслуживания автомобиля владельцем.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.