Автоотключение нештатной магнитолы и разряд аккумулятора

Штатные магнитолы VW управляются по CAN-шине, поэтому при установке нештатного ГУ, красный провод ACC (+) получается всегда включен и питание не отключается при выключении зажигания.
Переходная рамка для VW — "Заглушка проема магнитолы" VAG 5JA8584159B9 и стоит около 600р.
В VW есть встроенный усилитель антенны, для его использования нужен специальный переходник. Сама антенна в Caddy находится в левом зеркале.
Заметил, что как только постоит авто несколько дней, то можно и не завестись, приходится заряжать аккумулятор. Виной всему магнитола (ГУ), которая работает постоянно и даже в выключенном состоянии лишь уходит в сон и сильно разряжает аккум по 0,5 Ампер в час своими четырьмя УНЧ!
Все дело в неотключаемом красном проводе ACC (+), который по идее должен идти от замка зажигания.
В настройках Вася-диагност VCDS есть пункт "Изменение времени автономной работы штатной магнитолы" — при вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 30 минут. К сожалению, это распространяется только на подключение по CAN шине.
Проверял у себя — ГУ работает и далее после 30 минут и ничего не отключается, то есть эта настройка не влияет.
Правильное подключение любой магнитолы к сети питания производится с помощью трех проводов:
черный (масса), желтый (постоянный плюс), красный (АСС/зажигание).
Желтый провод — это постоянные +12 вольт, который отвечает за питание памяти магнитолы и питание силовой части магнитолы. Красный — ACC (+) — по правилам подключается к замку зажигания и отвечает за включение магнитолы.
Если подключать по правилам, к замку, то ток утечки будет всего около 10 мА, при этом музыку можно будет слушать только при включенном зажигании, зато не нужно ее каждый раз включать/выключать самому.
Лучшее решение по питанию — вывести миниатюрную кнопку в разрыв красного провода ACC и самому управлять включением/отключением магнитолы, так как современные магнитолы типа Pioneer некорректно просыпаются (в режиме Source Off) при кратковременном включении/отключении ACC при заведении двигателя и повторном включении ACC.
Подключение магнитолы без утечки тока
Есть на драйве отличная статья Подключаем магнитолу правильно от Dan1982.
Большинство автовладельцев, чтобы слушать музыку без повернутого ключа в замке, скручивают красный провод с желтым и подключают их к постоянному плюсу, что в принципе неправильно. С таким подключением магнитола постоянно потребляет ток более 300 мА (0,3 А) даже в выключенном состоянии и аккум быстро разряжается.
По сути, чтобы магнитола работала — нужно иметь плюс на красном проводе. Помимо трех проводов питания (желтый +12В постоянно, красный — АСС и черный — масса) можно еще задействовать синий провод (REM) — на нем появляется плюс после включения магнитолы, он является управляющим для дополнительных устройств, таких как антенна, усилитель и т.д. В такой схеме он станет управляющим и для самой магнитолы. То есть, чтобы включить магнитолу — нужно повернуть ключ в замке, но с этого момента она будет питать себя сама от желтого +12В и играть до тех пор, пока ее не выключить вручную кнопкой. После выключения она не будет потреблять ток, так как на красном проводе плюса уже нет, и так же нет его на синем REM — ключ из замка зажигания давно вытащили.
Подключение магнитолы напрямую без утечки тока
Подключение магнитолы напрямую без утечки тока с отключением при постановке на охрану
По схеме происходит вот что:
1. Снимаем с охраны, магнитола выключена.
2. Вставляем ключ либо поворачиваем — магнитола включается.
3. Глушим машину, вытаскиваем ключ из замка — магнитола работает от синего провода REM, пока не выключить с кнопки, либо пока не поставить на сигналку. Притом реле запитается совсем ненадолго от актуатора закрытия двери, но разомкнет синий провод REM и он не пойдет на ACC и магнитола выключится. Реле же отключится после срабатывания ЦЗ и снова замкнет REM c ACC через диод, но на REM уже плюса нет, так как ключ из замка зажигания давно вытащили.
Кстати, во многих личинках (например ВАЗ-2110) есть выход плюса уже при просто вставленном ключе и не нужно его поворачивать — тогда магнитола включится сразу как только вставить ключ!
Диоды обязательно нужны, чтобы развязать источники питания (+) друг от друга и они не питали друг друга.
Диоды можно использовать любые, можно небольшие диоды Шоттки: 1N5818, Диод Шоттки 30В 1А/25А DO-41
Удобно использовать 2 диода в одном корпусе:
КДС111А, Диодная сборка
либо подороже Шоттки 2 диода Шоттки 10А 150В [TO-220AB]
Итог.
Если заглушить мотор то магнитола не выключается. Отключаем/включаем сами кнопкой магнитолу каждый раз.
Кто как решал подключение нештатной магнитолы на VAG?
VCDS. Изменение времени автономной работы штатной магнитолы
Описание
При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 30 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Для деактивации данной функции нужно ввести значение «255».
Кодировка
56 блок > адаптация > 3 канал > вводим нужное значение > выполнить
"Управление нагрузкой" 9 блок 23 байт 5 бит
При управление нагрузкой BCM проверяет есть ли достаточный запас мощности у аккумуляторной батареи для запуска двигателя. При необходимости, дополнительные потребители отключаются.
BCM модуль контролирует обороты двигателя, напряжение аккумулятора и нагрузку на генератор.
При необходимости, частота вращения двигателя увеличивается и устройства обратно включаются в работу.
Управление нагрузкой 9 блок 23 байт 5 бит
Для подключения нештатного ГУ нужен переходник ISO Quadlock VW
Как правило уже есть минимальная аудиоподготовка — это торчащие хвосты основного жгута и антенный кабель + два динамика в передних дверях, установленные на заводе.
При доукомплектации твитерами их желательно подключить на тыловой выход, чтобы задействовать по максимому усилители в ГУ.
При этом можно фейдером регулировать громкость твитеров относительно мидов в дверях: переводим фейдер вперед на фронт и громкость твитеров уменьшается — очень удобно!
Штатный разъем не подходит, так как в нем не задействованы крайние разъемы (LR, RR) для тыла.
Тема: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину
Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину
Сообщение от lАртёмl
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину
Сообщение от Chpoggel
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину
Сообщение от игорь1964

- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину
Сообщение от lАртёмl
Кто-то явно руки приложил к этому делу.
Ну либо замок зажигания неисправен. Давно так?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину
Сообщение от lАртёмl
а он штатный ваще?
Сообщение от GERR
Кто-то явно руки приложил к этому делу.
Ну либо замок зажигания неисправен. Давно так?

- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину
Сообщение от Каа1321
а он штатный ваще?
неотключаемое АСС из-за замка?
чёто както неверится.
скорей лукоблудство.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину
Она должна включаться как только из АСС в ОFF переводится.
Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину
Если ни кто ни чего не изменил, то скорее всего Вы не выключаете замок полностью.
Предположу, что у вас безключевой доступ и ключ вы не вставляете. А когда глушите двигатель, то отставляете положение ACC. (Магнитола и аксессуары включены)
Потому, как что бы полностью выключить, надо еще нажать на рукоятку и тогда только можно будет перевести ее в положение OFF.
При включении, тоже надо нажать.
Я тоже первые 3 дня после покупки авто, не выключал в OFF а оставлял в ACC — без привычки.
В общем после перевода в ACC еще нажимаем и переводим в OFF.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину
Сообщение от Каа1321
а он штатный ваще?
неотключаемое АСС из-за замка?
чёто както неверится.
скорей лукоблудство.
Сообщение от Evil_SX4
Если ни кто ни чего не изменил, то скорее всего Вы не выключаете замок полностью.
Предположу, что у вас безключевой доступ и ключ вы не вставляете. А когда глушите двигатель, то отставляете положение ACC. (Магнитола и аксессуары включены)
Потому, как что бы полностью выключить, надо еще нажать на рукоятку и тогда только можно будет перевести ее в положение OFF.
При включении, тоже надо нажать.
Я тоже первые 3 дня после покупки авто, не выключал в OFF а оставлял в ACC — без привычки.
В общем после перевода в ACC еще нажимаем и переводим в OFF.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину
Сообщение от Evil_SX4
Если ни кто ни чего не изменил, то скорее всего Вы не выключаете замок полностью.
Предположу, что у вас безключевой доступ и ключ вы не вставляете. А когда глушите двигатель, то отставляете положение ACC. (Магнитола и аксессуары включены)
Потому, как что бы полностью выключить, надо еще нажать на рукоятку и тогда только можно будет перевести ее в положение OFF.
При включении, тоже надо нажать.
Я тоже первые 3 дня после покупки авто, не выключал в OFF а оставлял в ACC — без привычки.
В общем после перевода в ACC еще нажимаем и переводим в OFF.
Как сделать чтобы магнитола выключалась при выключении зажигания
Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину
Глушу машину, а магнитола работает, приходится выключать ее нажимая кнопку. Так же когда глушу машину горит центральная панель(где время и температура) но через длительное время перестает.
Это не есть нормально. Выключил зажигание — погасла панель и магнитола. остаются только габариты и (. ) ближний свет фар. Ну и плафон салона. Оба. Да, бибикалка продолжает работать без зажигания.
lАртёмl, Прям совсем глушишь (ключ вынимаешь или барашек до упора) или в положении АСС? Если прям совсем, то косяк. Если магнитола не родная, то могли намутить при установке..
игорь1964, ну там еще всякие стопы и аварийки работают)))
Ну это у всех работает, поэтому не стал перечислять. Меня при приобретении удивили именно фары и сигнал. Ни на одной из моих предыдущих машин этого не было.
Это не есть нормально. Выключил зажигание — погасла панель и магнитола. остаются только габариты и (. ) ближний свет фар. Ну и плафон салона. Оба. Да, бибикалка продолжает работать без зажигания.
нет.
при выключении зажигания музыка штатно поёт и панелька вродебы тоже светится на дорестайле.
это положение замка АСС зовётся.

А вот и да. И «истина» обсуждалась лет 10 тому назад и фотку эту я тогда для этого выкладывал. Некогда мне — сам ищи.
И кому ты веришь больше ? — кгзз из магазина или схеме, в которых всегда приблизительно так: «все контакты показаны в механически нейтральном положении».
Я из магазина, новую, разобрал, подогнул, где хрень была и работает она до сих пор, эта китаезина, как штатная.
error_404
Golf2Club
вот вы тему развели. при этом мой вопрос был не об авто автора, а магнитоле.
штатные магнитолы ПИТАЮТСЯ по одному толстому плюсу, который формально постоянно на акб висит (а так же прикуриватель и часики) — это стандартная схема времен г1. она дорабатывалась согласно веяниям на модные блоки управления, но суть в целом не менялась и не меняется.
контакт S (а позже s86) используется РАЗНЫМИ системами для детектирования наличия ключа в замке, в некоторых базовых версиях авто его не было ибо «нафиг не нужно».
магнитола по этому контакту тупо определяла наличие контролируемого ползователем процесса — раз ключ в замке, значит водятел где-то рядом и отдает отчет своим действиям. заведена при этом машина или нет вопрос десятый. работала же магнитола все равно от толстого плюса.
когда же ключа не было, то запуск музыки инициировался кнопкой включения (ну или ручкой громкости) и тут включался таймер, тк ключа в замке нет и значит авто не заведено.
горе установщики в лучше случае просто втыкали разъемы в новую магнитолу и получали память на постоянном толстом плюсе, а силовую часть магнитолы на контакте S. в худшем случае они отрезали этот контакт из колодки, а желтый и красный с магнитолы вешали на силовой толстый плюса — в итоге мафон лишался напрочь управления с ключа.
а ведь все решается архипросто! нужно взять маленькое 4-контактное реле от калины вместе с колодкой и сделать через него ответвление силового плюса на бывший контакт S в колодке магнитолы с управлением от тонкого провода с замка зажигания. при этом и штатная магнитола сохраняет свой функционал и афтермаркет будет работат не с тонкого проводочка.
Народ, подскажите, так вроде не должно быть. Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ из замка, а магнитола не отключается и на прикуривателе остаётся напряжение. Насколько я знаю, на других авто когда ключ повернул в левое крайнее положение, выключается всё, кроме габаритов
michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!
Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!
В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Такие глупости всегда описываются в инструкции к машине.Нештатное оборудование может быть подключено как угодно.
Оракул
Насколько я знаю, на других авто когда ключ повернул в левое крайнее положение, выключается всё, кроме габаритов
Знаток ты наш (извини, что не на ВЫ ), получается, что ты нифига не знаешь, все твои знания неправильные. Читай руководство по эксплуатации авто, и смотри схему, как и по каким цепям подается питание на магнитолу, да и на прикуриватель.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Off
В конечном итоге все закончится вопросом «А как читать электросхему». B)
Действительно, вот дашь такой ответ:
, пояснишь, что, скорее всего, есть проблемы с клеммой S, но и колхоз (о котором Сергей упомянул), тоже может иметь место — и что?
Что такое клемма «S», «КГЗЗ», » а в моем авто также, как и на B3, а где схемы моего Г4 лежат на сайте, и т.д. .
Оракул
Теперь (с 2012 года) эта клемма обозначается как «86s» (и не вижу прямой связи с радио, но она есть через что-то) и нет ни «P», ни «X». В недалеком будущем такие вопросы станут тупиковыми и
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Если бы приучили людей обсуждать такие вопросы ТОЛЬКО со схемами,то никаких тупиков НИКОГДА не будет.
А в недалёком будущем таких вопросов не будет,ибо интернет сделает народ тупее тупого.Главное чтобы делал покупки и сидел в соцсетях.
Shahabbas
Что-то где-то понимаю
В недалёком будущем таких вопросов может вообще не возникать, так как полным ходом идёт «модернизация» производств на выпуск «одноразовой» продукции. Чтобы после гарантийного срока, установленного производителем, техника так ломалась, что было-бы выгоднее купить новое одноразовое корыто, чем старое ремонтировать.
Да и балалайки стараются делать интегрированными в машину чтобы её заменить было-бы не возможно или весьма проблематично!
michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
В схеме машинки ТС (с 2001 года) она именно так и обозначается (86s) и ничем от S машинки 91 года не отличается.
Оракул
В схеме машинки ТС (с 2001 года) она именно так и обозначается (86s) и ничем от S машинки 91 года не отличается.
Обозначение как бы вторично, я о том, что проводник подключенный к этой клемме уже идет как жгут «B500» и вижу связь этого только с рулевым управлением и подрулевым блоком. Дальше «черный ящик» — BCM (Body Control Modul), с этим разбираться пока некогда, пока «жареный петух не клюнет в задницу»
Оракул
Shahabbas, не всё так мрачно, есть и положительные стороны такого развития для человечества в Европе, где больше плотность населенных пунктов Естественно не для нас, если в степи (в бескрайних просторах наших стран) что-то случится, проблем будет неизмеримо больше.
error_404
Golf2Club
Обозначение как бы вторично, я о том, что проводник подключенный к этой клемме уже идет как жгут «B500» и вижу связь этого только с рулевым управлением и подрулевым блоком. Дальше «черный ящик» — BCM (Body Control Modul), с этим разбираться пока некогда, пока «жареный петух не клюнет в задницу»
не важно как идет сигнал, сам факт того что штатная магнитола ориентируется на наличие ключа в замке, а весь нештат подрубают как пятка пьяного электрика решила.
автор, ты б хоть написал какой магнитофон стоит!
michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Обозначение как бы вторично, я о том, что проводник подключенный к этой клемме уже идет как жгут «B500»
Для Вашей машинки, не для машинки ТС.
И не все так мрачно. ЭБУ джетроника, когда появилось, так же заменило «ряд проводников» и доставляет массу проблем «карбюраторщикам». Но вас ведь не смущает, что уже в почти каждой бытовой технике (холодильник, стиралка и т.д) уже стоит такой » ЭБУ». Раздражает только отсутствие комплекта ремонтной документации в свободном доступе . Т.е. развитие НТР — вполне закономерно, а вот нажива на потребителях — естесственна для производителей, даже не знакомых с отечественными гостами по системе эксплуатации и технического обслуживания изделий.
Да, при НТР все больше и больше функций передается программному комплексу (который ничто без средств вычислительной техники), а пользователь по привычке этот программно-аппаратный комплекс (в определениях системы гост 24.ххх) относит к разделу «электричество». B) Так это уже давно происходит, уже давно вместо 24.ххх работает ( ) система 34.ххх