Какой должна быть первая машина
Перейти к содержимому

Какой должна быть первая машина

  • автор:

Как выбрать первый автомобиль, какой купить первый автомобиль

Всем привет! В этом тексте я расскажу, как не набить шишек при выборе первого автомобиля для новичка, на что обратить внимание и какие модели стоит посмотреть.

КАК ВЫБРАТЬ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

На старте необходимо определиться с базовыми вещами и не наступить на все новичковые грабли. А они заключаются обычно в том, что начинающий автомобилист думает, будто владение машиной равно заправке бензином и все. Но это не так.

Стоимость владения машиной складывается из:

• регулярного технического обслуживания (1-2 раза в год в зависимости от пробега);
• внеплановых ремонтных работ (слесарных и кузовных);
• страхования и обязательных сборов (госпошлина при регистрации, налог);
• мойки и ухода за внутренним убранством авто;
• хранения автомобиля в дневное и ночное время суток (паркинги, гаражи);
• заправки топливом;
• штрафов, в конце концов.

Поэтому сразу, на старте, надо четко понимать свои финансовые возможности: большую, редкую и дорогую машину содержать куда менее выгодно, чем небольшую, распространенную и бюджетную. Если на конкретных примерах, то не надо со старта водительской карьеры бежать за Jeep Grand Cherokee или 20-летним «Геликом». Выглядят, конечно, круто для студента второго курса, но потянуть их «кормление» и регулярно устранять проблемы с электрикой / подвеской / трансмиссией (нужное подчеркнуть) будет не по карману даже свежевыпустившемуся бакалавру.

Это что касается новичковых граблей: сядьте и посчитайте суммарные траты, которые будут связаны с этой машиной. В сети полно калькуляторов стоимости владения, да и отзывы помогают – здесь же, на drive2, по каждой интересующей модели накоплена изрядная база.

Теперь что касается «определиться с базовыми вещами». Машины разные на вкус и цвет, берут их под разные задачи. И там, где будет хороша LADA Largus, не сгодится Hyundai i20. И наоборот. Если тебе, допустим, не надо возить чемоданы, коляски, торшеры и шесть пассажиров, то вполне можно ограничиться легковушкой.
А если в планах дальние заезды, то не обойтись без универсала / SUV, да еще и дизельного. То есть машины избыточной для коротких перемещений дом-офис-дом.

Поэтому на старте надо четко понимать, для чего ты берешь машину, и, исходя из этого, искать подходящее первое авто и считать стоимость его владения.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРВОГО АТВО

Новичкам покупать авто сложнее всего. Они мало знают о мошеннических схемах, и им спокойно могут предложить откровенный хлам или машину с юридическими проблемами.

Обязательно попросите у владельца VIN или госномер перед тем, как договориться об осмотре, и пробейте машину через специальный сервис. Узнаете, какие проблемы имеются у авто на момент проверки. Если было много ДТП, машина работала в такси или числится в залоге, ищите дальше.

Для проверки советую сервис avtocod.ru. Я сам им пользуюсь, так как он дает много информации по автомобилю: количество владельцев, розыск, пробег, ограничения ГИБДД, ДТП, расчеты ремонтных работ, работу в такси и проч. Это гораздо удобнее, чем собирать информацию на разных сайтах.

Отчет формируется в течение 5 минут. Для проверки нужен госномер или VIN автомобиля.

Чтобы вы поняли, как работает сервис «Автокод», пробью через него эту LADA Granta.

Ввожу госномер на главной странице сайта и жду, когда сгенерируются данные.

Все проблемы авто отображаются в сводных данных.

Видим, что все свои 8 лет и 8 месяцев машина принадлежала одному хозяину. Это прекрасно, когда владелец – частник: он знает, когда и что делал / чинил / менял. Здесь же владелец – юридическое лицо. Хорошо, если на авто ездил только один человек, а если разные? Прошлое машины таким, какое есть, вы уже не узнаете.

За все время машина угодила в одно ДТП. Схемы нет, так как ее нет в источнике данных, но видно, что водитель наехал на животное.

Есть долг по штрафам. Всего их 18 на общую сумму 12 500 рублей.

Из-за долгов судебные приставы наложили ограничения на регистрацию «Гранты». ГИБДД не оформит машину, пока действует запрет.

И последняя проблема авто – залог. У «Гранты» есть два действующих договора.

Если после сделки бывший владелец перестанет вносить платежи по договору, банк изымет машину у текущего собственника. Деньги за авто никто не вернет.

Итак, подведем итог. Машина битая, после юрлица, с юридическими проблемами и кучей неоплаченных штрафов. Если бы авто управлял один человек и если бы владелец погасил штрафы, снял ограничения и залог, я бы рассмотрел «Гранту» к покупке. Но смотрел бы в оба: при 321 тыс. км пробега машина может быть порядком ушатана и изношена.

Более подробно о том, как проверить автомобиль перед покупкой, я рассказывал здесь. Обязательно почитайте и возьмите советы на вооружение.

КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫБРАТЬ ПЕРВЫМ

Про четвертьвековые Cherokee и «Гелик» я уже сказал – лучше не надо. На первых порах машина должна быть максимально верткой, понятной, легкой и послушной, чтобы вчерашний курсант наших так себе автошкол смог вытащить ее из передряги и как минимум вовремя затормозить в случае опасности.

По этим же соображениям машина должна быть недорогой в плане кузовного ремонта (если все-таки не смог вовремя затормозить) и обслуживания в целом. Пока ты неопытен, даже подбор запчастей и контакт с сервисом будет затруднен, лучше эти подборы и контакты снизить до минимума.

Следовательно, машина должна быть еще и не очень старой. Круг поисков автомобиля для начинающего водителя таким образом сужается!

КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ КУПИТЬ: МОЙ ТОП ПЕРВЫХ АВТО

Hyundai i20

Да, именно он, а не Solaris. i20 ненамного старше, чтобы обходить его стороной из-за возраста. И вообще технически он очень похож на Solaris. Но! В отличие от более позднего «родственника» он не замечен в порочных связях с таксистами, поэтому там не будет адских пробегов, затертых задних диванов и спинок кресел, об которые волей-неволей вытирали ноги все кому не лень по тарифу «эконом».

Даже в пределах полумиллиона можно заморочиться и найти экземпляр с пробегом до сотни тысяч километров, минимумом владельцев и даже с автоматом.

А автомат новичку нужен – там и так по первости глаза разбегаются, а руки-ноги путаются в обилии кнопок, педалей и других органов управления…

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze чуть крупнее предыдущего Hyundai, но все так же удобен в городе (особенно версия хэтч – по первости будет проще парковаться без оглядки на торчащий багажник). За условные 450-500 тысяч – просто подарок, а не автомобиль для новичка.

Это уже полноформатный автомобиль для молодой семьи, где и багажник под коляску, и задний диван для годовасика с грязными башмаками (важно, чтоб не доставали свободно до спинки впереди стоящего кресла). Да и едет отлично.

В основе – та же агрегатная база, что в Opel Astra J, то есть перед нами достойный европейский автомобиль, который и обогнать может, и рулится неплохо. Да и все системы безопасности при нем – от электронных помощников торможения и удержания на курсе до подушек безопасности для водителя и пассажиров.

Nissan Juke

Десять лет модели, а по-прежнему вызывает… Скажем так, желание обсудить себя, поговорить о себе. Настолько провокационной и противоречивой вышла у Nissan эта «крошка»!

А еще недурственной в потребительском плане. Опять же, все присущие хорошему европейскому автомобилю системы безопасности при нем. Мультимедиа тоже есть – вплоть до системы кругового обзора на 360 градусов.

Салон мелкий и тесный, да, но если машина будет эксплуатироваться в формате «1+», то почему бы и нет. Одному здесь шикарно – Juke же еще и управляется интересно, с огоньком!

Вдвоем тоже прекрасно, втроем – терпимо, а вчетвером… На что не пойдешь в свои 20, если надо друзей увезти с барбекю на даче! Там и впятером нормально будет.

Но вот бюджет уже не как у i20, в полмиллиона уложиться будет крайне трудно.

Скорее, ориентируйтесь на бюджет 700-900 тысяч, чтобы не смотреть совсем уж уставшие и поношенные варианты.

Kia Cerato Koup

А что если душа просит в качестве авто для новичка что-нибудь не такое пресное, как пятидверные хэтчи? В этом случае на помощь приходит молодежное купе на базе Cerato второго поколения. Там и седан неплох, но купешка вчерашнему студенту куда интереснее, правда?

Только вот ждать от нее спортивного характера не стоит. Даже топовый двухлитровый атмосферник ничего особого из себя не представляет. Тут все упирается не в езду, а только в визуал, и он у Cerato Koup очень хорош даже спустя 10 лет после выхода модели.

Дешево, опять же, не будет, зато будет экономично в содержании: KIA после гарантии при обслуживании не у официального дилера в принципе недорог, а на Cerato еще и выбор бэушных запчастей велик.

Не разоришься, в общем.

Renault Logan II

Вечная классика, куда уж без нее. О непробиваемости подвески «Логана» сложены басни и притчи, адаптация к российским реалиям воспета чуть ли не в романсах. Поэтому на Logan стоит посмотреть.

Он неприхотлив, живуч, а если очень хорошо попросить, то он еще и вполне себе внедорожник. Почему нет? Правда, возможно, придется подтолкнуть или сбегать за трактором, если залезть по грибы слишком далеко.

А еще есть вот какой интересный момент. Второе поколение на вторичке не так популярно, как предшественник. Трудно сказать, почему так. Возможно, в этом поколении конкуренты стали сильно лучше, а он не стал, поэтому на него смотрят не так пристально.

Но это и хорошо! Машины стоят подолгу – повод поторговаться с владельцем на предмет хорошей скидки, лишь бы уже забрали.

Все перечисленные модели идеально укладываются в мою картину мира «автомобиль для начинающего водителя»:

• они вместимые, но компактные;
• на них легко найти даже кузовщину, уже не говоря о расходниках для плановых ТО;
• эти машины хорошо известны даже гаражным умельцам, поэтому обслужить их несложно от Москвы до Нарьян-Мара.

И еще они крайне дружелюбны к новичкам. И ABS-кой не дадут заблокировать колеса, и ESP-шкой подкорректируют, если промазал в повороте, и подушечкой прикроют, если вдруг все же ударился.
Если что-то понравится и вы отправитесь на осмотр, задавайте на встрече правильные вопросы. Список вопросов продавцу я собрал в этой статье.

А как вы выбирали первый автомобиль? Был ли это батин «Жигуль» или дедушкина «Нива»? Расскажите в комментариях!

Эксперты рассказали, как начинающему водителю выбрать первый автомобиль

Человеку, который недавно получил права и находится на стадии выбора первого автомобиля, непросто: реклама пестрит выгодными спецпредложениями на покупку новых моделей, госпрограммы предлагают особые условия на автокредитование, друзья советуют купить автомобиль с пробегом, «чтобы научиться». Quto поговорил с экспертами и выяснил, на что вообще обращать внимание при выборе первой машины, так ли важно — подержанный автомобиль или новый, и какие модели стоит рассмотреть в первую очередь.

Каким должен быть первый автомобиль

Внешний вид, цвет и статусность бренда — это, конечно, хорошо, но для первого автомобиля важнее не эти критерии. Эксперты в разговоре с Quto выделили главное, что должно быть в первом автомобиле.

Максим Рязанов, технический директор сети автосалонов Fresh Auto считает, что первый автомобиль должен быть компактным, надежным и бюджетным: «Выбирать нужно авто с небольшими габаритами, низким расходом топлива, невысокой ценой и улучшенным техническим оснащением. Так как новичок еще не имеет достаточных навыков эксплуатации авто, не привык регулярно следить за состоянием основных узлов и технических жидкостей, отдать предпочтение стоит надежным и выносливым моделям распространенных марок, чтобы не возникло проблем с покупкой запчастей и расходников, а также при поиске сервисного центра, где автомобиль можно обслужить».

Однако хотим предостеречь от покупки самого бюджетного нового автомобиля. Выбор должен быть разумный. С точки зрения безопасности и надежности, подержанная «Королла» выиграет у новой «Гранты». Дешевый и новый автомобиль будет постоянно требовать расходов, а новички за рулем еще не обладают опытом и знаниями, как эти расходы сократить. Отсутствие хотя бы какого-нибудь комфорта, например, кондиционера и достаточных регулировок кресел и положения руля, способно вогнать и без того нервничающего новичка, в стресс. Дешевые автомобили, как правило, не богаты на опции безопасности, в лучшем случае водителя ждут 2 подушки и ABS.

«Наиболее подходящий кузов для новичка – хэтчбек, потому что на нем удобнее парковаться. Клиренс должен быть от 15 сантиметров – это исключит возможность повреждения авто при парковке возле бордюров. Первый автомобиль лучше брать с автоматической коробкой передач, полным или передним приводом. При этом было бы идеально, если авто оснащен антиблокировочной системой (ABS) и системой стабилизации (ESP) – они подстрахуют начинающего водителя при резких маневрах и езде по скользкой дороге.

Технический директор сети автосалонов Fresh Auto

Сергей Пиголкин, CEO системы онлайн покупки новых автомобилей CarClick.ru, отдельно обращает внимание на безопасность первого автомобиля: «В первую очередь, смотреть стоит на безопасность автомобиля: какой рейтинг он получил в ходе краш-тестов EURO NCAP, как он оснащён, и что входит в комплектацию».

Эксперты из пресс-службы СберАвто согласны с тем, что первое, на что нужно обращать внимание при выборе автомобиля для новичка — это безопасность: «Самый главный критерий при выборе первого автомобиля – его способность обеспечить безопасность начинающего водителя во время поездки. Если автомобиль не имеет таких обязательных элементов, как подушка безопасности, антиблокировочная система тормозов и пр., то следует либо включить эти опции в комплектацию, либо продолжить поиск автомобиля, который эти элементы будет иметь».

А также пресс-служба СберАвто советует выбирать компактные и простые автомобили:

«Начинающие автолюбители в первое время испытывают проблемы с ощущением габаритов автомобиля. Новичку следует приобретать автомобиль, в котором ему комфортно за рулем, и не рекомендуется в качестве первого авто выбирать, например, большие внедорожники, длинные пикапы или универсалы, а также спорткары и родстеры. В идеале первый автомобиль должен иметь хороший обзор и компактные габариты. Начинающему водителю будет гораздо легче, если автомобиль будет максимально простым в управлении и эксплуатации. Новичку стоит ограничиться не слишком мощным двигателем – поэтому, например, компактный седан или хэтчбек мощностью не более 150–160 л.с. подойдет в качестве первого автомобиля. Стоит рассмотреть покупку автомобиля с автоматической коробкой передач. «Механика» обычно и дешевле, но может отвлекать начинающего водителя от дороги, заставляя его концентрироваться на переключении передач».

Доступные автомобили для начинающих: ТОП‑5

Доступные автомобили для начинающих

Начинающие водители сталкиваются с особенным риском. Итак, водители в возрасте от 18 до 24 лет становятся участниками трети всех дорожных аварий. Это почти в два раза чаще, чем водители в возрасте 25 лет и старше. Именно поэтому следует выбирать недорогой автомобиль для начала. Рассмотрим доступные автомобили для начинающих — в диапазоне от 5 000 до 15 000 евро.

Доступные автомобили для начинающих

Mitsubishi Space Star — пятидверный автомобиль за 12 000 евро является одной из самых дешевых моделей на немецком рынке. На рынке подержанных автомобилей его можно приобрести куда дешевле. Покупатели данной машины могут воспользоваться пятилетней гарантией (с момента первой регистрации).

Экономичный японский автомобиль подходит для использования в городе. Однако двигателю не хватает мощности, а шасси — комфорта для длительных поездок. Также модель не слишком новая, поэтому уступает более современным машинам.

Mitsubishi Space Star 1.0 Intense+ 71pk | Xenon | Clima | https://t.co/ojOpLRe1jF

— Auto Venderbosch BV (@AutoVenderbosch) September 3, 2022

Toyota считается пионером в области гибридов. Небольшой автомобиль Yaris имеет экономичный привод. Это городской автомобиль, длина которого не превышает четырех метров. Он продуман и экономичен. Если вы водите аккуратно, то даже в условиях городского движения будете расходовать мало бензина. На проселочных дорогах и автомагистралях автомобиль едет немного медленнее, но это не становится препятствием.

К минусам можно отнести неудобный корпус и в целом не очень большой объем пространства. Подержанный автомобиль стоит менее 10 000 евро.

Надежные модели

Еще один вариант — Mazda2. Модели этого производителя всегда получают высокие оценки в статистике ADAC и TÜV. Эксперты также отмечают автомобиль Honda Jazz.

Японцы используют специальную концепцию сидений «Magic Seats». Заднее сиденье может складываться, как в кинотеатре, чтобы освободить место для хранения крупногабаритных вещей.

Удобная модель Kia Picanto завершает рейтинг. Это очень компактный автомобиль. При длине чуть менее 3,60 м это проворная и маневренная в городском движении модель. Пространство на двух передних сиденьях достаточно. Однако багажник маловат — некоторые могут посчитать этот факт недостатком. В целом любая из данных моделей может подойти начинающим водителям. Они прослужат долго и позволят ездить с удовольствием.

Как выбрать первый автомобиль: советы новичку

Комфортное и безопасное передвижение – основное правило при выборе первой машины. Для начинающего водителя требования к авто особенные: технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля должны находиться в улучшенном состоянии. Помимо личностных предпочтений относительно цвета, марки, производителя авто, следует учесть состояние трасс и дорог, по которым предстоит передвигаться, и частоту использования транспорта.

Ваш первый автомобиль

Содержание

На что обратить внимание начинающему водителю перед покупкой первого автомобиля

Необходимо определить диапазон цен, в пределах которого новичок сможет приобрести машину. Не рекомендуется покупать слишком дорогое транспортное средство, так как отсутствие опыта вождения пагубно скажется на состоянии авто. Начинающий водитель еще не чувствует габариты машины, не предвидит ситуацию на дороге, плохо запоминает неровности и опасные участки на трассе, неуверенно маневрирует в различных ситуациях.

Без опыта вождения новичок травмирует автомобиль, неэкономично использует топливо, не следит за работой основных узлов транспортного средства. В связи с этим рекомендуется купить выносливую машину, обслуживание которой не потребует серьезных финансовых вложений.

Чтобы выбрать оптимальную модель, посоветуйтесь с более опытными водителями. Знания бывалого автолюбителя помогут при выборе первого автомобиля.

Следует учитывать, на какое количество человек рассчитан салон авто. Если вы выбираете транспортное средство для езды в одиночестве, можно не уделять особого внимания посадочным местам, достаточно, чтобы кресло водителя было комфортным. А если вы планируете регулярно перевозить в машине членов семьи или друзей, позаботьтесь об удобстве и вместительности салона. Дискомфорт пассажиров может отвлекать во время езды, что нежелательно для начинающего водителя.

Выбор в пользу надежной и распространенной марки машины – лучшее решение. В случае ремонта найти запчасти к ней будет гораздо проще, чем к эксклюзивной марке. Техническое и сервисное обслуживание тоже будет менее затратным.

Совет от эксперта начинающему водителю

Илья Ушаков, основатель автомобильного агентства «Форсаж»:

— Я бы советовал покупать начинающему водителю хэтчбек, так как на нем удобнее парковаться. Клиренс — от 15 см. Это связано с удобством парковки около бордюров. Коробка лучше — «автомат», парктроники — передние и задние. Обязательно нужно прикрепить на машину знак «начинающий водитель». Оптимальный объем двигателя машины для новичка — 1,6 л.

Какие автомобили не стоит покупать начинающему водителю:

  • Дорогие в маленький бюджет — старые и будут в хлам.
  • Машины с большим объемом двигателя — большой расход бензина и высокий налог на лошадиные силы.
  • Машины старше 10 лет — уже морально устаревшие и металл не такой прочный, тем более мы не знаем, как ими пользовались.
  • С большим количеством хозяев — более трех.
  • Спортивные машины — очень дорогие в обслуживании. Вероятность их поломки достаточно велика, на них начинающий водитель будет чувствовать себя некомфортно при парковке и перестроении.

Каким должен быть автомобиль начинающего водителя

Перед тем, как выбрать первый автомобиль, необходимо определиться с размером транспортного средства. Идею покупки крупногабаритной машины лучше отложить, пока не появится опыт вождения.

автомобиль начинающего водителя

Авто среднего и малого размера – лучшее решение для начинающего водителя. Это оптимальный вариант для передвижения по городским дорогам, где потребуется маневрировать в потоке машин, проезжать по узким улицам, парковаться. Достоинство маленького автомобиля – простое управление, что чрезвычайно важно для новичка.

Безопасность транспортного средства – самый главный критерий, на который следует обратить внимание перед тем, как выбрать первую машину. Вне зависимости от марки и новизны, любое авто должно включать три обязательных элемента:

  • подушку безопасности;
  • автоблокировочную систему тормозов;
  • ремни безопасности.

Что касается типа привода, то рекомендуем отдать предпочтение в пользу моделей с передним или полным приводом. Такая машина беспрепятственно передвигается по снегу и грязи, уменьшается риск заноса при неблагоприятных погодных условиях и неудачном маневре.

Чтобы выбрать автомобиль новичку, следует руководствоваться этими простыми правилами, тогда вождение будет комфортным и безопасным.

Подыскать автомобиль, подходящий под ваши критерии, можно через сервис «Автокод Поиск». Он показывает предложения со всех популярных досок («Авто.ру», «Дром», «Авито», «Юла») и сильно экономит время на подборе авто. Через «Автокод Поиск» можно проверить историю автомобиля, заказать выездную диагностику, купить полис ОСАГО по выгодной цене и оформить автокредит.

Совет эксперта новичку

Александр Каминский, директор Академии водительского мастерства Kaminsky Driving Academy:

Александр Каминский, директор Академии водительского мастерства

— Автомобиль новичка должен быть оснащен современными системами безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и системой стабилизации (ESP). Эти системы страхуют неопытного водителя от последствий незначительных ошибочных действий и очень помогают первое время, особенно на скользкой дороге.

Начинающему водителю будет лучше приобрести не очень дорогой автомобиль, не очень больших габаритов, чтобы было проще привыкнуть к машине, удобнее парковаться и управлять. По тем же причинам лучше подойдут машины с двумя педалями – не с классической «механикой», а с «автоматом», «роботом», вариатором. Привод лучше брать передний.

Если говорить о марках, то напрашиваются автомобили малого класса концерна «Фольксваген»: Polo, Skoda Rapid, Audi A3, а также подойдут модели С-класса из непремиального сегмента: Mazda 3, Ford Focus 3 и т. п.

Я бы не рекомендовал новичку покупать машины больших габаритов и с высоким центром тяжести (внедорожники, кроссоверы). Такие машины сложны в управлении и имеют повышенный риск опрокидывания. Кроме того, в сочетании с полным приводом такой автомобиль вселяет иллюзию всемогущей машины, что явно не идет на пользу безопасности.

Основные ошибки, допускаемые при покупке первой машины

ошибки, при покупке машины

Как показывает практика, ошибаются при приобретении первого авто практически все, тем более – новички. Распространенные промахи, которые подстерегают неопытных водителей:

    • Покупка экономически не выгодной машины. Автомобиль может подойти по всем параметрам: цвету, марке, производительности, габаритам, – но большие затраты на бензин вряд ли окупят покупку. Выход из этой ситуации: заблаговременно проконсультироваться с опытным водителем и рассчитать, как часто вы будете эксплуатировать машину.
    • При покупке не учитывается стоимость технического обслуживания авто. Новичку кажется, что машина будет радовать производительностью и хорошими техническими показателями в течение длительного срока. Является ли транспортное средство новым или б/у, периодическое сервисное обслуживание необходимо любому авто. Выбирайте модель автомобиля, которая не требует серьезных финансовых вложений при ремонте или замене запчастей.
    • Приобретая подержанное авто, начинающий водитель не проверяет историю машины. Участие в ДТП, проблемы с налоговой службой и другие неприятности доставят хлопоты новичку.
    • Покупка слишком дорогого или дешевого авто. Крайность при выборе машины – неправильный критерий. Эксклюзивное транспортное средство приобретается, как правило, в эйфории, когда у начинающего водителя нет представления о качестве дорог. Предпочтение отдается эстетической привлекательности и новизне авто. Неопытный водитель упускает из виду, что некоторые марки машин не предназначены для вождения в городских условиях. В результате престижный автомобиль слишком быстро выходит из строя, теряет свои эксплуатационные показатели. Не стоит становиться владельцем машины, которая повидала на своем веку абсолютно все. Такое транспортное средство не принесет удовольствия ни от вождения, ни от финансовых затрат, которые потребуются на постоянный ремонт машины. Если на покупку не хватает средств, можно оформить автокредит. Выбрать предложение с самой низкой процентной ставкой можно здесь.
    • Перед подписанием договора купли-продажи начинающий водитель не проверяет продавца. Возможно, человек, сбывающий машину, числится в розыске или имеет долги, из-за которых ГИБДД может наложить ограничения на автомобиль. Пробить продавца можно пробить через сервис проверки владельца авто. Этот сервис показывает, есть ли у хозяина машины проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Посмотреть пример отчета

    Если вы только приступаете к вождению машины и в замешательстве, какое авто приобрести, постарайтесь проявить сдержанность и предусмотрительность. Четко рассчитайте бюджет, затраты на бензин и расход топлива в течение дня. Рассмотрите несколько предложений на рынке и в автосалоне, проконсультируйтесь с опытным водителем.

    Не забудьте проверить автомобиль перед покупкой

    Илья Ушаков, основатель автомобильного агентства «Форсаж»:

    — В 2011 году я решил купить себе машину сам, без помощи других. Обзванивал объявления, смотрел машины на выезде, тратил много времени. Устал искать. В моих глазах уже все машины стали одинаковыми. Была вероятность просто банально влюбиться в автомобиль и закрыть на все глаза, что я и сделал.

    Приехал за машиной стоимостью в 550 000 рублей. Она была грязная. Посмотрел ПТС, там был один владелец. Доверился продавцу, купил машину. В итоге оказалась битая, без подушек безопасности, со скрученным пробегом. Коробка дергалась при переключении со второй на первую.

    После такого обмана я позвонил продавцу. Он сказал: «Надо было смотреть, что берете». Хорошо, что на криминал не попал и юридические проблемы. Продал ее за 370 000 рублей. Потерял деньги. После этого начал разбираться в автомобилях. Работал с серьезными техцентрами и людьми, которые разбираются в машинах, чтобы у моих родственников и друзей не случилась такая проблема никогда. Спасибо Богу за этот случай, он изменил мою жизнь.

    Покупка первого авто

    Если вы приобретаете бывший в употреблении автомобиль, обратитесь за помощью к специалистам. Эксперты проверят юридическое и техническое состояние машины. Также проверьте историю транспортного средства. Сделать это можно при помощи сервиса «Автокод» . Полный отчет об автомобиле стоит 399 рублей. Из него вы узнаете данные ПТС авто, пробег, наличие регистрационных ограничений и штрафов, находится ли машина в угоне, данные техосмотров и многое другое.

    Учтите, существует большая вероятность, что через пару лет вы захотите сменить машину, поэтому не стоит слишком расточаться на приобретение первого авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *