Какой расход у dodge challenger
Перейти к содержимому

Какой расход у dodge challenger

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Бортовой журнал Dodge 3.6 (2019 г.)

Эксплуатация: ОСЕННИЙ РАСХОД CHALLENGER 3.6 + БАГАЖНИК)

Всем добра! К сожалению, дето закончилось, уже постепенно въехали в осень. С машиной все ок, последний месяц катались в основном по городу да немного, трассовые покатушки практически закончились. Общий пробег с момента приобретения 4 тыс.км. С учетом второй машины, для лета в моих свободных режимах это до фига) Но машина очень нравится, поэтому едем дальше. На зиму вроде бы вновь надо кроссовер, но че то Челик реально не охота ни на что менять. Кроме редких заправок ничего не просит. Расход преимущественно по городу сейчас остановился на 11 литрах, пока дальше не растет. Пентастар — крайне экономичное удовольствие.

Заправки пробовал разные, по привычке Шелл (он же теперь какой-то Ти(е)бойл), несколько раз заезжал на РосНефть. Как и с прежними амерами с 3.6, пробовал и 95 и 92. Разницы никакой, тремора на холостых на 92-ом ни разу не было. Возможно, разница есть у каких-нибудь гонщиков, но кто будет гонять на 3.6, я даже не представляю. Для них амерами заботливо созданы специально SRT, а 3.6 и 5.7 для спокойного перемещения. У последнего просто один + это V8 с миллионом разных вариантов модификации выхлопа для кайфов от звука. Кстати, если кто хотел себе аналогичную машину (Челленджер, Чарджер, Камаро и т.д.), если нужен принципиально больше-объемник, разница в налоге копеечная.

Придется только на топливо больше тратить, Но куда более затратно будет обслуживание самого мотора, подвески, тормозов и т.д. С 3.5 всё предельно просто — расходники очень доступные, спортивные тормоза ему нафиг не нужны, поэтому обслуга очень бюджетна. С 5 и 6-литровиками наигрался, а SRT в нынешних условиях фиг кому потом продашь, особенно с учетом нынешнего рынка. Если 3.6 еще как-то распродаются по Спб и Мск, а 5.7 в принципе единицы в продаже, то SRT — это вообще среди всего количества машин большая редкость и найти на него покупателя в данное время не думаю что будет просто. Если в ближайшие несколько лет ситуация с юса как-то все же будет налаживаться, тогда можно будет перейти на что-то более мощное. Но думаю, к тому времени Dodge уже повыкатывает сплошные электрички)

А пока ездим бюджетно и не паримся насчет расходов, обслуги, бензина и прочего. Пробег приблизился к отметке 69 тыс.км. Из предстоящих «работ» зимой только смена резины на зимнюю липучку, но до этого еще далеко. Лежит до сих пор комплект R20 от Тугеллы, размер один в один тот же: 245\50\R20. Штатные сейчас на Додже с 45 профилем, но на зиму всегда люблю побольше, 50-ый в самый раз. Масла и фильтры еще не скоро, с момента замены меньше 5 тыс.км. До Нового Года точно хватит, следующее ТО уже в 2023 будет. А там уже и всё остальное видно будет. Смотрю, что сейчас на рынке по амерам: машин этих было еще в августе просто море, и за это лето купили значительно меньше, чем в прошлом году.

Чарджеров единицы, но их и так в десять раз меньше Челленджеров. А Челиков в 22-ом навезли так, будто это главная машина лета) Большинство стоят как вкопанные, несколько машин появляются у площадок на комиссии. Знакомые старые машины уже стоят без движения с весны, ценник продолжает медленно, но верно снижаться. Причина таких экземпляров просто в отсутствии интереса — их прошлое с аукционов. Камаро и Мустанги уходят веселее, так как более менее целые машины стоят всё-таки дешевле Челленджеров, и у Шевроле к тому же есть мотор до 250 сил) По этой причине, думаю, по-прежнему в РБ нет никакого выбора среди новых Дюранго и Тахо. Слишком дорогие изначально для нас, слишком много лошадей, слишком большой объем для ввоза.

В общем, время довольно смутное, поэтому со сменой колес пока большинство не дергается. Рынок по-прежнему очень слабый, выбор вроде бы и есть, но неопределенность в отношении иностранных производителей заставляет людей пока выжидать, что и как будет с отдельными марками в этой стране. Ждем, наблюдаем, получаем удовольствие от американских машин, пока есть такая возможность) Жаль, но конец вело-сезону. В этом году чутка покатался на электро-велике, но потом уже надоело и взял себе простую mtb с регулируемой вилкой да прочной рамой, чтобы ездить без препятствий как и где хочется. Неоднократно пользовался багажником, с учетом складной рамы или съемного переднего колеса проблем ноль:

Багажник у Челленджера не огромный, но для купе очень даже. Если ездить вдвоем, а эта машина именно для этого, то легко помещаются электро-самокат, электро-велик или обычный вел. Багажник не очень широченный, но в глубину при складываемых сиденьках позволяет много чего запихнуть. В высоту можно аккуратно при желании положить два велосипеда с учетом складной рамы или снятых передних колеса. Так что никаких неудобств для прогулок в любой точке города и загорода с этой машиной нет. С момента приобретения машина ни разу не расстроила, никаких сюрпризов. Каждый день садишься и едешь куда надо, при этом много кайфа и внимания к модели. Надеюсь, что если даже с нашей Волгой и Москвичём ничего не получится, то хотя бы китайцы рано или поздно сделают аналог доступного мускул-кара)

Какой расход топлива Додж Челленджер на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Dodge указывает, что производство Challenger в 1974 уже выпустило 3 поколения и 16 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV с объемом: 3518, 3564, 3604, 5654, 6059, 6166, 6410, 6417 см3 и мощностью: 253, 305, 309, 375, 380, 381, 425, 477, 492, 717 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-92, АИ-95, с КПП: автомат, механика.

Ознакомиться с полным описанием: Dodge (Додж) Challenger в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Dodge (Додж) Challenger в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 7.8 до 18.1 литров на 100 км., что при объеме бака 68.2, 72, 75 литров, позволяет проехать расстояние от 400 км. до 960 км..

Расход топлива на 100 км у Dodge Challenger (2007 — 2010), Купе, 3 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
3518 см³, 253 л.с., бак (68.2 л.) - АИ-92, [EURO IV], АКПП, задний привод 9.4 13.1 - 520 - 730
5654 см³, 375 л.с., бак (72 л.) - АИ-92, [EURO IV], АКПП, задний привод 10.2 15.7 - 460 - 710
5654 см³, 380 л.с., бак (72 л.) - АИ-92, [EURO IV], МКПП, задний привод 10.2 15.7 - 460 - 710

Калькулятор расхода топлива Dodge Challenger: рассчитать расход по километражу

  • при расходе 7.8 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 18.1 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 7.8 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 18.1 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Таблица расхода топлива Додж Челленджер по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Dodge Challenger. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса) MAX (город)
26 (двадцать шесть) 2,03 4,71
70 (семьдесят) 5,46 12,67
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
100 (сто) 7,80 18,10
110 (сто десять) 8,58 19,91
200 (двести) 15,60 36,20
300 (триста) 23,40 54,30
400 (четыреста) 31,20 72,40
400 (четыреста) 31,20 72,40
400 (четыреста) 31,20 72,40
500 (пятьсот) 39,00 90,50
500 (пятьсот) 39,00 90,50
500 (пятьсот) 39,00 90,50
600 (шестьсот) 46,80 108,60
700 (семьсот) 54,60 126,70
700 (семьсот) 54,60 126,70
800 (восемьсот) 62,40 144,80
900 (девятьсот) 70,20 162,90
1200 (одна тысяча двести) 93,60 217,20

Сколько проедет Додж Челленджер на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Dodge Challenger проедет от 400 км. до 960 км.. С учетом, что авто с полным баком — 68.2, 72, 75 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Реальный расход топлива на Додж Челленджер

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Додж Челленджер, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Додж Челленджер

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Додж Челленджер

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Додж Челленджер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1969 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Додж Челленджер (Поколение 3 – 2008-2014; Поколение 3 Рестайлинг – 2014-по настоящее время);
  • Додж Челленджер (Поколение 1 – 1969-1974).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Dodge Challenger является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Додж Челленджер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Dodge Challenger подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Dodge Challenger

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение (coupe / купе),годы производства – 2008-2014, а также рестайлинг – 2014-по настоящее время.

Dodge Challenger Поколение 3 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.6 л. Pentastar V6 SXT, 305 л.с. АКПП 10.2 7.8 12.4 Бензин 70
АКПП, AWD 12.2 8.7 13.1
5.7 л. HEMI V8 R/T, 372 л.с. АКПП 12.4 9.4 14.7
5.7 л. HEMI V8 R/T, 375 л.с. МКПП 13.1 10.2 15.7
6.1 л. HEMI V8 SRT8, 425 л.с. АКПП 12.8 10.6 16.0
6.2 л. HEMI V8 SRT Hellcat, 707 л.с. МКПП 14.7 11.2 18.1
АКПП 14.7 10.7 18.1
6.2 л. HEMI V8 SRT Hellcat, 717 л.с. МКПП 14.7 11.2 18.1
АКПП 14.7 10.7 18.1
6.2 л. HEMI V8 SRT Hellcat Redeye, 797 л.с. АКПП 14.7 10.7 18.1
6.2 л. HEMI V8 SRT Demon, 808 л.с. АКПП 14.7 10.7 18.1
6.4 л. HEMI V8 R/T Scat Pack, 485 л.с. МКПП 13.8 10.2 16.8
АКПП 13.1 9.4 15.7

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (coupe / купе), годы производства – 1969-1974.

Dodge Challenger Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
7.2 л., 425 л.с. Бензин

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Додж Челленджер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Dodge Challenger в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Додж Челленджер. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Додж Челленджер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Додж Челленджер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *