M274 троит причина куда копать
Перейти к содержимому

M274 троит причина куда копать

  • автор:

Замена катушки зажигания m274

Одним прекрасным утром ехал на работу и машина дико начала троить .После работы сделал диагностику OBD2 .Выявлена ошибка по 4 цилиндру, меняю катушку 4и1 цилиндра, сбрасываю ошибки, завожу .Ошибка по первому цилиндру.Заказываю новую катушку с гарантией пол года.Поменял катушку двигатель не троит работает ровно, если бы не одно с**а но.Машина прогрелась до 90 и пропала тяга после четырёх рывков, двигатель работает ровно но не едет чек не горит .Приехал домой и снова OBD2 ошибка датчика положения коленвала .Заказал датчик завтра приедет, буду менять и смотреть на результат .Сейчас поеду на полноценную диагностику, знакомый мерседесовод купил оборудование для правильной диагностики вечером отпишусь в комментарии что и как ))))

Запчасти на фото: SPL1300. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204) Да не оригинал но с гарантией Запчасти на фото: A2749060600. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204) Катушка которая стояла на авто

ME_DE Троит 274 мотор

34d56a86768a82868bd853efa55dfcd6.jpg

Машина попала в сервис с прогоревшим поршнем. Была сделана гилизовка, притирка, замена поршня, замена форсунки. Сейчас проблема в попадание в первый цилинд антифриза, после несколько часового простоя, машина при заводе на холодную начинает троить и выпадает ошибка по пропуску на первый цилиндр. После того как антифриз прогорает в цилиндре если машину заглушить и заново завести двигатель работает нормальный. Если кто-то сталкивался с такой проблемой скажите пожалуйста из-за чего антифриз льётся в первый цилиндр?

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk

Arimefu
Новичок
  • Дек 6, 2021
  • #2
ulukhanov
Постоянный
  • Дек 6, 2021
  • #3
amg_garage_tm
Новичок
  • Дек 6, 2021
  • #4

Мотор 274, ну по вину наверное пробили. Гильзовка была полностью все цилиндры

Новое поколение четырехцилиндровых двигателей Mercedes-Benz

М274 двигатель Promercedes

Ближе к концу 2011 г. компания, имеющая представительство в городе Штутгарте произвела следующую версию четырехцилиндрового двигателя, получившего маркировку М274 DE 20, она стала достойной заменой турбированному агрегату М271 EVO, получив ряд качественных отличий. Новая модель мотора стала легче предшественников и имеет сниженный коэффициент трения, в ней применили блок цилиндров открытого типа, изготовленный из алюминия и оборудованный гильзами из чугуна.

М274 история

Официальное представление модель M274 от Mercedes Benz получила только в первой половине 2012 года. Далее уже в 2013 г. была представлена следующая модификация, ориентированная на работу с использованием природного газа, ей присвоили кодовое наименование NGT. Кроме моделей фирмы Mercedes-Benz, данный мотор применили для автомобиля марки Infiniti Q50.

Замена цепи ГРМ на моторе М274 Мерседес. Замена цепи Mercedes M274.

Замена цепи ГРМ на моторе М274

Двигатель Мерседес Бенц М274 – это рядный бензиновый 4-х цилиндровый мотор c турбокомпрессором в 2011 году пришедший на смену двигателю М271EVO и имеет довольно много существенных от предшественника отличий. Существует две версии этого двигателя М274.920 для продольной установки в автомобили Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50 и М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30. И надо сказать, что отзывы об этом моторе в большинстве своем сугубо положительные, так как мотор надежен и неприхотлив к качеству топлива.

Оба варианта двигателя имеют разные мощности и крутящий момент в зависимости от прошивки програмного обеспечения блока управления двигателя MED 17.7.2. Мощность варьируется от 156 до 245 л.с., момент от 270 до 370 нм. При этом потенциал для тюнинга без ущерба ресурсу составляет 280 сил. и 450 нм. Турбина IHI AL0071, обеспечивает давление во впускном коллекторе 1 бар. Програмно в топовом варианте она же настроена на 1.3 бар. Этот двигатель взят за основу 360-сильного AMG-варианта — М133.

Двигатель М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.

Типовые неисправности мотора М274

  • Лязг и стук в момент запуска двигателя.
  • «Check Engine» c ошибкой по положению распредвалов и долгим запуском
  • Потеря мощности (причем может проходить без проявления первых двух п.).
  • постоянный грохот и лязг на работающем моторе.
  • износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах.
  • течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, выход из строя термостата.

Первые три пункта являются симптомами одной проблемы – неисправности ГРМ. Причина этой неисправности в облегченной цепи ГРМ, установленной на этот мотор. Цепь под действием нагрузок и пробега вытягивается, муфты-фазовращатели начинают работать неправильно, из-за этого начинают изнашиваться, и ситуация прогрессирует все больше и больше. В конечном итоге требуется замена цепи ГРМ на моторе М274, а если ремонт будет произведен поздно, замены потребует не только цепь с натяжителем, но и муфты-фазовращатели. А в самых крайних случаях, когда цепь растягивается совсем сильно, начинается выработка на успокоителях-направляющих, продукты износа сыпятся в двигатель, и чтобы привести все в порядок, требуется демонтаж двигателя, полная его разборка и промывка в специальных условиях.

Постоянный грохот при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель умирает от продуктов износа и может в любой момент встать из-за перескока цепи. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования — дешевле становится приобрести другой мотор.

Всего этого можно избежать, есть внимательно следить за симптомами и при малейших подозрениях записываться на диагностику в специализированный техцентр. Механики Либерум Авто имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора и замены цепи ГРМ на моторе М274. Это важный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.

С середины 2021 года на смену М274 пришел М264

Прейскурант на замену цепи ГРМ на моторе М274:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Распредвал впускной 1 39 589 39 589
Распредвал выпускной 1 39 377 39 377
Муфта впускного распредвала 1 23 295 23 295
Муфта выпускного распредвала 1 23 295 23 295
Успокоитель цепи 1 279 279
Натяжитель цепи грм 1 6 790 6 790
Цепь грм 1 3 494 3 494
Пробка натяжителя цепи 1 305 305
Заглушка гбц 1 332 332
Болт m7*40 20 128 2 552
Болт m7*80 6 181 1 089
Уплотнение тнвд 1 1 693 1 693
Уплотнение к контуру охлаждения 1 142 142
Ремкомплект топл. форсунки 4 1 904 7 616
Прокладка вакумного насоса 1 541 541
Компенсационное кольцо в воздуховоде 1 1 134 1 134
Профильный уплотнитель 1 885 885
Очиститель 4 140 560
LM силиконовый герметик черный 0,2л 1 1 323 1 323
Запчасти БЕЗ муфт и распредвалов (минимум) 28 734
Запчасти с муфтами и БЕЗ распредвалов (наиболее вероятно) 75 324
Запчасти с муфтами и распредвалами (максимум, если потребуется их замена) 154 290
Работа БЕЗ муфт и распредвалов 18 000
Работа с муфтами и БЕЗ распредвалов 21 600
Работа с муфтами и распредвалами 23 760

*1. Все цены приведены в состоянии на 04.03.2019. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

Указанные выше расценки приведены на оригинальные запасные части – это, без сомнения, лучшее что можно поставить в двигатель Вашего Мерседес. Безусловно это качественный, но дорогой ремонт. И зачастую, с целью минимизировать расходы, клиенты выбирают неоригинальные запасные части. Это возможно, но мы настоятельно рекомендуем подходить к этому вопросу взвешено и рационально.

Большая часть неоригинальных аналогов деталей ГРМ Мерседес, достойна нахождения в мусорном ведре. Причем в худшем случае уже с двигателем, на который их установили. Наш опыт и наши наработки позволяют предложить Вам только качественные неоригинальные аналоги. Мы знаем, что можно ставить, а что категорически нельзя. Замена цепи ГРМ на моторах М274 непростой ремонт и относится к нему нужно ответственно.

Для примера, стоимость неоригинальных муфт, по которым у нас не было еще ни одной рекламации:

Полное наименование Количество Цена, руб
Муфта впускного распредвала неоригинал 1 9 185
Муфта выпускного распредвала неоригинал 1 9 185

*1. Цены приведены по состоянию на 04.05.2019. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

Звоните, мы предложим устраивающий Вас вариант!

Детализация

Если рассматривать технологические характеристики Мерседес М274, то можно отметить, что его конструкция и основные элементы составлены подобно ранней версии М270. Отличительной чертой является удачное совмещение технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано две рабочие версии движка, одна из них получила обозначение DE16 AL, а другая — DE 20 AL.

М274 детализация

Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки. Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора. Картерный блок, изготовленный из сплава с алюминием, заметно потерял в массе. Благодаря специальным форсункам распыление горючего стало осуществляться особым способом, что позволило сократить время необходимое для сжигания, и повысить эффективность процесса.

Для этой же цели разработчики использовали мультиискровое зажигание, способное активировать четыре разряда в течение одной миллисекунды. Смена режимов в работе распредвалов дает агрегату возможность находиться в оптимальном режиме при любой смене оборотов.

Двигатель Mercedes M274

Двигатель Mercedes M274 — четырехцилиндровый турбированный бензиновый силовой агрегат, является версией двигателя M270, но в отличие от оного, М274 устанавливается под капотом продольно и по сути, заменяет двигатель M271.

Двигатель использует новую технологию Mercedes Camtronic с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов. Объем двигателя M274 составляет 1595 см3. В A-Class двигатель развивает мощность в 121 л.с. и 154 л.с. в зависимости от модификации. Объем вредных выбросов составляет 128 г/км и 129 г/км соответственно.

Также существует версия двигателя M274 объемом 1991 см3. Он выдает 208 л.с. Примечательно, что уровни выбросов модификаций двигателя М274 настолько низки, что автомобили с этим двигателем соответствуют стандартам Euro-6.

Двигатель впитал в себя преимущества трех основных технологий: BlueDirect, Camtronic и Старт-стоп. Пьезофорсунки, мульти-искровое зажигание, а также система турбонаддува с дополнительной функцией, уменьшающей лаги практически до минимума, также преимущества данного мотора.

Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями двигателя. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, благодаря чему оно лучше и быстрее сгорает. Мультиискровое зажигание дает до четырех разрядов менее чем за одну миллисекунду, что также способствует лучшему сгоранию топлива. А изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на разных оборотах.

Известные проблемы двигателя Mercedes M274:

Основной неисправностью, которая встречается на данный момент на моторе M274 является посторонний звук (треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и отсутствовать. Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Появление дизельного стука при запуске двигателя, а так же индикация ошибки двигателя Check Engine — весомая причина для проведения полноценной диагностики.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу либо конструктивного просчета, либо некачественных ГСМ и, вследствие, высоких нагрузок, в ходе эксплуатации автомобиля происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения. Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

Комплектация

В обновленном двигателе M274 фирмы Мерседес Бенц расстояние меж цилиндрами составило 90 мм, в то время как диаметр цилиндров получил размер 83 мм, что позволило рационально распределить нагрузки. Внутренняя часть блока также претерпела изменений, в конструкции использовали:

  • полую модель коленвала, чей ход составил 92 мм и она приобрела оборудование из четырех противовесов;
  • улучшенную конструкцию поршней;
  • новые шатуны.

М274 комплектация

Блок из алюминия, укомплектованный чугунными цилиндрами, накрыт здесь двухвальной конструкцией головки, обеспеченной структурой из 16-ти клапанов. Дополнительно агрегат обеспечен пьезофорсунками, использующими прямой впрыск горючего. Диаметр установленных впускных клапанов составляет 31,5 миллиметра, в то время как выпускных клапанов — 25 мм, при этом толщина ножки каждого клапана составляет 6 мм.

Особого эффекта добились при помощи системы, осуществляющей смену фаз для газораспределения, которую установили на впускном, а также выпускном валах. Для привода ГРМ применили высокопрочную цепь, которая рассчитана ориентировочно на 100 000 километров пробега. Плюс ко всему двигатели M274 оборудованы турбиной под наименованием IHI AL0071.

Двигатель Мерседес М274 2.0 л.

Характеристики М274

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше. Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.

Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30. Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50. И та и другая имела различные прошивки. Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с. Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар. Все они технически одинаковые и отличаются программно. Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246. На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910. Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

В 2021 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.

2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор. 3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону. Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм. Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Технические характеристики

Автомобили укомплектованные силовым агрегатом с обозначением M274 фирмы Mercedes Benz отвечают требованиям стандарта класса Евро-6. Данные движка были представлены в виде двух основных версий, а именно DE16 AL плюс DE 20 AL.

М274 характеристики

DE16 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.

Модификация Год выхода Автомобиль
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 оборотов в 1 минуту)
C160 2015 W/S205
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 в 1 минуту)
С 180 (BlueEFFICIENCY) 2012 и 2015 W/S/C204
C180 2014 W/S205
E180 2013 W212

М274 технические характеристики

DE 20 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1991 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.

Модификация Год выхода Автомобиль
Объем двигателя – 2 л, а мощность составляет 156 лошадиных сил, номинальная частота вращения – 5000 об/мин, а усилие момента в 270 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в 1 минуту
E200NGD 2013 W212
Объем движка – 2 л, мощность – 184 лошадиные силы, номинальная частота вращения – 5500 об/мин, а усилие момента в 300 Нм с частотой от 1200 до 4000 вращений в минуту
SLK200 2015 R172
GLK200 2013 X204
C200 2014 W/S205
E200 2013 C/A207
E200 2013 W/S212
E200 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил. Номинальная частота – 5500 об/мин, а усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
Q50 2014 Infiniti Q50
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой – 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой от 1250 до 4000 в 1 минуту
GLK250 2013 X204
C250 2014 W/S205
C350e 2015 W/S205
E250 2013 C/A207
E250 2013 W/S212
E250 2016 W/S213
E350e 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
SLK300 2015 R172
C300 2015 W205
E300 2016 W/S213

Двигатель Мерседес М274 и М270 1.6

Характеристики M274 DE16

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274


Серия 4-цилиндровых М274 была запущена в производство в 2011 году и состояла из 2-литрового и маленького 1.6-литрового моторчика. О М274 2.0 мы писали тут, а о младшем собрате речь пойдет ниже. Данный мотор пришел на смену М271 KE16 и DE18 (оба на 156 л.с.) и имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а диаметр цилиндров здесь 83 мм. В блоке стоит короткий коленвал с ходом 73.7 мм, это позволяет получить объем 1.6 литра.
Головка блока цилиндров сделана из алюминия, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. На обоих распредвалах стоит система изменения фаз газораспределения. Впускные каналы имеют размер 31.5 мм, выпускные — 25 мм, а диаметр штока — 6 мм. Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, ресурс которой в среднем 100 тыс. км, но, при бережном отношении, может пройти существенно больше. Здесь применен прямой впрыск топлива с пьезофорсунками. Так как это турбированный мотор, то здесь установлен турбокомпрессор IHI AL0070, который создает давление 1.1 бар, что позволяет развить 156 лошадок. А управляет всем этим железом блок управления Bosch MED 17.7.2.

Для автомобилей с полным или передним приводом производится версия М270 для поперечной установки, которая имела обозначение М270.910. Она имела варианты на 156 л.с. для Mercedes-Benz CLA 200, GLA 200, A200, B200; на 122 л.с. для автомобилей с цифирью 180 на крышке багажника (Mercedes-Benz CLA 180, GLA 180, A180, B180), а также на 102 л.с. для полуживых — A160 и B160. Мотор для классических заднеприводных Мерседесов обозначался как М274.910, имел 156 л.с. и ставился в C180, E180 и SLC 180. Специальная версия на целых 129 л.с. предназначалась для Mercedes-Benz C160 W205. Все силовые установки одинаковые по железу и отличаются программным обеспечением, что позволяет прошивкой добавить мощности задушенным модификациям.

Год 2021 ознаменовался выпуском следующего поколения моторов Mercedes-Benz для самых младших моделей под названием М282.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274 1.6

Этот мотор имеет такие же проблемы, как и 2.0-литровый собрат по серии. Здесь мы описали все главные минусы и болезни вашего мотора.

Тюнинг двигателя Mercedes M274 1.6

Чип-тюнинг

У вас есть возможность получить вполне приличную мощность с этого скромного 1.6-литрового моторчика, достаточно залить злую прошивку. Это даст 180 л.с. и 300-310 Нм момента, а установив даунпайп и залив соответствующую программу, можно рассчитывать на мощность 200 л.с. и крутящий момент 320+ Нм. Недостаточно? Тогда нужно поставить турбину от 204-сильных W212 E250 или W204 C250 (двигатель M271 EVO). С программой под нее, вы получите 230 л.с. и динамику лучше, чем у Mercedes-Benz CLA250.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Недостатки и характерные неисправности

Для улучшения эксплуатационных параметров двигателя М274 специалисты Mercedes Benz рекомендуют использовать масло только от проверенных производителей и осуществлять его замену вдвое чаще от установленного срока. Кроме этого следить за соблюдением регламента планового обслуживания движка, а также осуществлять прогрев агрегата при эксплуатации в зимний период. Во многом состояние движка зависит от того, насколько плавно проводится его эксплуатация. Возникающие неисправности можно определить по следующему ряду признаков.

М274 недостатки

  1. Возникновение шума или треска во время холодного пуска, в период после прохождения 100-тысячной отметки, указывает на вероятный износ в конструкции фазовращателя. До ноября 2011 года в двигателе использовалась версия — A2700500847, отличающаяся крайней ненадежностью. После указанного времени была применена версия A2700501147, характеристики которой были заметно улучшены.
  2. Нарушение температурного режима, вызванное чрезмерным перегревом двигателя, связано с различными видами загрязнений. Чтобы избежать подобных последствий, необходимо периодически проверять помпу, а также термостат, которые являются наиболее вероятной первопричиной. Реже проблема может крыться в закупорке радиаторной системы, которую также рекомендуется периодически подвергать чистке.
  3. При возникновении характерного свиста следует проверить ремень генератора, который, вероятнее всего, необходимо заменить.

Важно помнить, что длительность службы турбины находится в пределах от 100 до 150 тыс. пробега, после чего следует позаботиться о ее замене.

Ремонт двигателя М 274 CGI | Москва

Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 274.

4 цилиндровый бензиновый турбированный двигатель Мерседес маркировки М 274. Устанавливался на C, E, SLK, GLK классы, в период 2012 — 2021 годов. Является эволюционным развитием двигателя M271, в котором был устранён ряд проблем и улучшены показатели эффективности.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами: износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах, течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, выход из строя топливных форсунок, разрушение поршней вследствие детонации (на более новых моделях).

Внутренний износ стопорного механизма звезды ГРМ (ваноса / фазорегулятора ГРМ / муфты распредвала). Именно ввиду данного дефекта возникает треск звезды при запуске двигателя, продолжающийся 1 — 3 секунды до тех пор, пока звезда не наполнится давлением масла.

В M 274 моторе импульсный диск напрессован на распредвал, каждый раз во время рывка распредвала при запуске двигателя, диск постепенно смещается (особенно в случаях вытянутой цепи ГРМ и/или изношенного ваноса). В итоге это приводит к долгому запуску, нестабильной и неправильной работе двигателя. Если проблему не исправить, то в итоге автомобиль совсем перестанет заводиться.

Чтобы навсегда исправить проблему с импульсным диском, некоторые компании (включая нас), выставляют импульсный диск в базовое положение и фиксируют его точечной сваркой. Однако делать это нужно очень аккуратно. Малейшее осевое смещение или завал угла и машина не будет запускаться или будет работать некорректно. Но есть и другая опасность. На фото выше пример клиента, который обратился к нам после некорректной приварки импульсного диска в одном из сторонних техцентров. Стрелкой обозначен «съеденный» металл шейки распредвала.

Пример фиксации импульсного диска распредвала М 274 в нашей Лаборатории Мерседес. Уже много-много десятков успешно сделанных машин с данной процедурой. Экономия примерно в 5 раз по сравнению с покупкой нового распредвала, как это делают дилер-сервисы. Плюс приварка решает проблему навсегда.

Очередной M274 двигатель подготавливается к процедуре замены цепи и звёзд ГРМ.

Тот же М274 двигатель, но уже с установленными новыми цепью и звёздами ГРМ.

Более новые модели авто с 274 мотором работают на новом программном обеспечении, с одной стороны это позволило ещё повысить эффективность работы, с другой стороны двигатель работает на грани детонации. Достаточно 1 раз залить некачественное топливо и результат может быть как на фото выше. За 2 месяца это уже 3-ий автомобиль с разрушенным от детонации поршнем.

M274 троит причина куда копать

274 мотор троит

Создаю новую тему, поскольку другой мотор и за последние дни было 2 машины со схожими проблемами, очевидно, что проблема опять связана с качеством топлива, причем обе машины заправлялись на одном известном и уважаемом бренде.

Симтомы:
1. горит ЧЕК
2. двигатель троит при остановке на светофоре
3. при активном движении проблем не наблюдается

В действительных значениях видим
1. неравномерность работы двигателя по одному или нескольким цилиндрам
2. ошибки по пропускам зажигания по одному или нескольким цилиндрам
3. быстрое падение давления топлива в рампе после остановки двигателя
4. завалены адаптации смеси на холостом ходу

Приговор официалов: негерметичность форсунки(ок), замена форсунки(ок).
цена не радует.

Обе машины были реанимированы без замены форсунок, на сегодняшний день проблем не наблюдается, машины проходят эксплуатационную проверку

Alexx-zetta
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alexx-zetta
Найти ещё сообщения от Alexx-zetta

Сообщение от Крымчанин
Сообщение от Temich12
Сообщение от Temich12

odministrator
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для odministrator
Посетить домашнюю страницу odministrator
Найти ещё сообщения от odministrator

Сообщение от gesha

Сергей Малинин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей Малинин
Посетить домашнюю страницу Сергей Малинин
Найти ещё сообщения от Сергей Малинин

@Сергей Малинин,
ну так а что с показаниями компрессии, какая разница по оборотам по цилиндрам?
вполне вероятно что в топливе были присадки, которые привели к закоксовыванию форсунок на вашем моторе, то что у приятеля нет проблем, это не показатель, форсунки разные и работают в разных условиях.

п.3 и п.4 первого сообщения темы проверили?

Сообщение от Сергей Малинин
Сообщение от gesha

@Сергей Малинин,
ну так а что с показаниями компрессии, какая разница по оборотам по цилиндрам?
вполне вероятно что в топливе были присадки, которые привели к закоксовыванию форсунок на вашем моторе, то что у приятеля нет проблем, это не показатель, форсунки разные и работают в разных условиях.

п.3 и п.4 первого сообщения темы проверили?

Цилиндр 1 значение 140 1/мин
Цилиндр 2 значение 135 1/мин
Цилиндр 3 значение 145 1/мин
Цилиндр 4 значение 260 1/мин

Не понял про пункты, там симптомы и в действительных значениях пункты, на ходу всё тоже самое на любых оборотах. Конечно вибрация на более высоких оборотах ниже, особенно под сброс газа, когда едешь с постоянной скоростью на высших передачах. Под нагрузкой — вентилятор, кондей и т.д. колбасит больше естессно.

Мы ещё в Ейске, не знаю что делать, пилить в Питер 2К км на троящей машине не улыбает. МБ Юнион сразу предложили разбирать движок, снимать голову. Катушки говорят местами меняли и всё тоже самое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *