Сколько стоит бмв ix цена
Перейти к содержимому

Сколько стоит бмв ix цена

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Кроссовер BMW iX: характеристики и цена в России

Кроссовер BMW iX: характеристики и цена в России

Игорь Владимирский

Еще прошлой осенью состоялся первый показ электрического паркетника BMW iX, но серийное производство до сих пор не началось. С конвейера завода в Дингольфинге пока сходят предсерийные машины для испытаний, а начало выпуска товарных машин запланировано на ноябрь. Зато компания BMW постепенно публикует все новые подробности об электромобиле.

Напомним, BMW iX стал первой моделью на новой чисто электрической платформе с электросистемой eDrive пятого поколения. По размерам это аналог традиционной модели BMW X5: длина электромобиля — 4953 мм, ширина — 1967 мм, высота — 1695 мм. Колесная база — 3000 мм против 2975 мм у «икс-пятого». Кузов сделан с использованием алюминия и углепластика, на выбор предложены колеса диаметром от 20 до 22 дюймов. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd всего 0,25, что очень неплохо для кроссовера.

Как и было объявлено, кроссовер BMW iX выйдет на рынок в двух версиях. Обе имеют полный привод с двумя электромоторами (по одному на каждой оси), причем сейчас компания опубликовала окончательные характеристики. Начальная версия BMW iX xDrive40 имеет мощность 326 л.с. и крутящий момент 630 Нм. Но индивидуальные параметры двух моторов выглядят куда любопытнее!

Один только задний двигатель может в пике выдать 340 л.с. и 400 Нм! А характеристики переднего — 272 л.с. и 352 Нм. Причем передаточное отношение одноступенчатого редуктора на задней оси заметно выше, чем на передней: 11,1:1 против 8,77:1. То есть моторы наиболее эффективны в разных диапазонах скоростей, а вдобавок электроника тщательно ограничивает совокупную отдачу в рамках паспортных показателей. Вторая модификация BMW iX xDrive50 имеет точно такие же электромоторы и редукторы, но «разрешенная» суммарная отдача повышена до 523 л.с. и 765 Нм. А впоследствии появится самый «горячий» BMW iX M60 мощностью более 600 «лошадей».

BMW iX имеет тяговые батареи нового поколения, удельная энергоемкость которых на 40% выше, чем у аккумулятора уже немолодой модели BMW i3. У базовой версии xDive40 установлена батарея емкостью 71 кВт∙ч, которой должно хватить на 425 км по циклу WLTP. Модификации xDive50 полагается аккумулятор на 105,2 кВт∙ч, поэтому и паспортный пробег на одной зарядке — 630 км. На разгон до «сотни» две версии кроссовера тратят 6,1 и 4,6 с соответственно, но ограничитель максимальной скорости у них одинаково настроен на 200 км/ч.

Мощность зарядки от трехфазной розетки переменного тока — 11 кВт, а от терминала постоянного тока — 150 кВт у базовой версии и 200 кВт у «пятидесятки». На зарядку батареи с 10% до 80% нужно потратить 31—35 минут.

Цены в Европе были объявлены еще в марте: от 77300 евро. А теперь в компании определились и с российской программой продаж. На нашем рынке можно заказать только одну модификацию xDrive50 (523 л.с.) с большим аккумулятором. Начальная цена — 8 млн 500 тысяч рублей. Для сравнения: схожий по размерам кроссовер Audi e-tron сейчас стоит от 6 млн 345 тысяч рублей, но его два мотора выдают «только» 408 л.с. А за бензиновый BMW X5 M50i (530 л.с.) сейчас просят минимум 8 млн рублей.

На выбор предложены версии Atelier, Loft и Suite, которые различаются обивкой сидений и декором. Базовая комплектация для России будет иметь обивку кожзамом Sensatec, четырехзонный климат-контроль, панорамную крышу, электропривод передних сидений и адаптивный круиз-контроль, а обогрев предусмотрен не только у всех сидений и руля, но также у подлокотников (спереди и сзади) и панелей дверей.

В исполнении Loft обивка выполнена из ткани и замши, а оснащение включает лазерно-люминофорный дальний свет, мультиконтурные передние сиденья, автопарковщик, доводчики дверей и аудиосистему Harman/Kardon. Топ-версия Suite — это обивка натуральной кожей и вентиляция передних сидений. Также для каждой комплектации можно заказать внешний пакет Sport с агрессивным обвесом.

На европейских рынках продажи BMW iX начнутся сразу после ноябрьского старта производства. До российских дилеров машины доберутся с задержкой — ориентировочно в начале 2022 года.

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ BMW iX.

Видение, воплотившееся в реальность. Определение электромобильности. Благодаря высокоэффективной технологии BMW eDrive и полностью электрическому приводу BMW iX обладает внушительным запасом хода и впечатляющей динамикой разгона с места. Его интеллектуальная операционная система BMW 8 поддерживает функцию автоматического обновления до самой актуальной версии и отличается максимально интуитивным управлением.

Благодаря запасу хода 630 км * BMW iX xDrive50 идеально подходит как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Высокоэффективный дизайн обеспечивает ему низкий уровень потребления энергии, составляющий не более 23 кВтч, а также превосходную аэродинамику с впечатляющим коэффициентом лобового сопротивления 0,24 – самым низким в своем сегменте. А режим движения MyMode Efficient позволяет дополнительно повысить выдающуюся экономичность BMW iX.

BMW iX, оснащающийся двумя мощными электромоторами и электрическим полным приводом BMW xDrive обеспечивает впечатляющую динамику движения: благодаря мощности 523 л.с. BMW iX xDrive50 ускоряется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальный крутящий момент, доступный с первых секунд движения, и ровный разгон с места позволяют BMW iX точно и чутко реагировать на нажатие педали акселератора и обеспечивают яркие и впечатляющие ощущения от каждой поездки.

ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ ДЛЯ 100 КМ ПРОБЕГА.

Благодаря продуктам и сервисам BMW Charging в Вашем распоряжении всегда будет широкий ряд идеально соответствующих Вашим потребностям решений для зарядки Вашего BMW iX дома, в пути и на работе. Впечатляющие технологии зарядки позволяют увеличить запас хода на 120 км всего за 10 минут или полностью зарядить батарею автомобиля менее чем за 40 минут при использовании общественных высокомощных зарядных станций.

01:41 ч – BMW Wallbox (11 кВт) 1)2)

01:41 ч – Flexible Fast Charger (11 кВт) от промышленной розетки 1)3)

08:31 ч – стандартный зарядный кабель или Flexible Fast Charger (2,3 кВт) от бытовой розетки 4)5)

00:06 ч – высокомощная зарядная станция (макс. мощность зарядки автомобилей BMW) 6)7)

00:21 ч – станция быстрой зарядки (50 кВт) 8)9)

00:51 ч – станция зарядки переменным током (макс. мощность зарядки автомобилей BMW) 10)11)

Новая концепция управления BMW iDrive обеспечивает совершенно новые, целостные впечатления от интерьера BMW iX и впервые в истории позволяет взаимодействовать с Вашим BMW абсолютно естественным образом. Помимо сенсорных функций пользовательского интерфейса iDrive, для управления информационно-развлекательной системой Вы также можете использовать умного цифрового помощника, который реагирует на Ваши голосовые команды и жесты и делает каждую поездку в BMW iX максимально приятной.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ BMW iX – ВИДЕО.

Благодаря инновационным цифровым решениям BMW iX обеспечивает сверхсовременные возможности связи: он является первым автомобилем, оснащающимся технологией 5G уже в базовой комплектации*.
*Наличию и возможность подключения данного функционала в базовой комплектации необходимо уточнять при заключении договора купли-продажи у дилера.

АУДИОСИСТЕМА BOWERS & WILKINS DIAMOND SURROUND SOUND

BMW iX оснащается широчайшим рядом систем помощи водителю уже в базовой комплектации. Ассистент вождения Professional обеспечивает оптимальное удобство и безопасность как в условиях монотонного движения, так и в критических дорожных ситуациях. В эту систему входят, помимо прочего, подруливающий ассистент контроля полосы движения с расширенными функциями, ассистент экстренной остановки, а также система предупреждения о сходе с полосы движения с защитой от бокового столкновения. Ассистент парковки Plus помогает при парковке и маневрировании, отображая все объекты вокруг Вашего автомобиля с использованием большого числа камер – в том числе и в формате 3D.

Масштабные поверхности и характерные линии создают неповторимо монолитный внешний облик BMW iX. Каждая деталь органично дополняет современный язык дизайна, усиливая впечатление, что автомобиль будто бы отлит в одной форме. Панели кузова обтекаемого дизайна, обеспечивающие впечатляюще низкий коэффициент аэродинамического сопротивления cd = 0,25, дополняются выразительными деталями – такими как сужающаяся к задней части динамичная линия остекления. Впервые автомобиль класса SAV от BMW оснащается безрамочными дверями со скрытыми ручками – они с первого взгляда свидетельствуют о его новаторском духе.

Согласно философии Shy Tech, ключевое внимание уделяется пассажирам автомобиля, в то время как высокотехнологичные решения в BMW iX отходят на второй план до того момента, как в них возникает необходимость. Проявления этой сдержанной высокотехнологичности можно найти во множестве деталей экстерьера и интерьера – например, решетка радиатора автомобиля выступает в роли интеллектуальной поверхности, за которой скрыты камеры, радары, сверхсовременные сенсоры и нагревающие элементы. А в салоне новой модели эта философия выражается в скрытых динамиках аудиосистемы и минималистичном дизайне кнопок.

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ЭКСТЕРЬЕРА BMW iX.

Переосмысленная передняя часть BMW iX выполнена в футуристичном стиле. Современный внешний облик BMW iX особенно ярко подчеркивает вертикальная решетка радиатора в сочетании с самыми узкими в истории серийных автомобилей BMW сдвоенными фарами.

Массивные прямоугольные подштамповки вокруг колесных арок привлекают внимание к колесам автомобиля. Безрамочные двери со скрытыми ручками и сужающаяся к задней части динамичная линия остекления, получившая название Streamflow, гармонично дополняют экстерьер модели.

Большие поверхности, самые узкие в модельном ряду BMW задние фонари и крышка багажника, безупречно интегрированная в общий дизайн, создают современный и узнаваемый образ. Крупная вставка-диффузор дополнительно оптимизирует аэродинамику автомобиля и в сочетании с плоским днищем увеличивает запас хода.

Интерьер нового BMW iX обеспечивает уникальную атмосферу спокойствия и расслабленности благодаря архитектуре, вдохновленной современными дизайнерскими решениями. Его элементы – такие как плоская передняя панель с крупным изогнутым дисплеем BMW и изящные сиденья – благодаря высококачественным материалам и особым цветам напоминают изысканные предметы мебели. Отдельно стоящая центральная консоль, словно парящая в воздухе, отсутствие центрального тоннеля и самая большая в истории автомобилей BMW стеклянная панорамная крыша создают впечатляющее ощущение простора, с которым не хочется расставаться.

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА BMW iX.

Водонепроницаемый и точно соответствующий размерам багажника поддон BMW с нескользящей поверхностью обеспечивает защиту багажного отделения от грязи и влаги. Поддон черного цвета с логотипом BMW.

Верхний багажный бокс BMW черного цвета с декоративными боковыми планками цвета «Серебристый Титан» имеет объем 520 литров и совместим со всеми системами верхних багажников BMW.

По сравнению с другими SAV с двигателями внутреннего сгорания сопоставимой мощности BMW iX обеспечивает на 45% меньший объем выбросов парниковых газов на протяжении всего своего жизненного цикла благодаря комплексной концепции устойчивого развития. Она включает в себя целый ряд мер – например, использование энергии исключительно из возобновляемых источников, а также применение в отделке салона натуральных и переработанных материалов, таких как Econyl, из которого изготавливаются напольные коврики.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ BMW iX.

Продажа BMW IX в Москве

BMW IX – инновационный электрический кроссовер с самобытным дизайном. Он станет верным спутником при езде по городу и за его пределами. С помощью режима MyMode Efficien обеспечивается максимально экономичный стиль вождения.

Технология BMW eDrive и электрический привод обеспечивают уверенную динамику и солидный запас хода (630 км) без подзарядки. Операционная система BMW 8 автоматически обновляется до самого актуального ПО.

BMW IX имеет два электрических мотора гарантирующие отличную разгонную динамику за счет мощности 523 л. с. Ускорение до первой сотни происходит за 4,6 сек. Всего за 10 минут можно подзарядить аккумуляторную батарею с запасом хода на 120 км. Для полной зарядки потребуется до 40 минут.

Для использования оборудования и функций авто задействуется сенсорное управление и голосовые команды. Ассистент вождения Professional гарантирует безопасность при монотонном движении либо на дорогах с повышенным уровнем опасности. Парковочный ассистент ориентируется на круговой обзор камеры и дает возможность безопасно выполнять маневры в ограниченных пространствах.

В автосалоне официального дилера в Москве можно по рекомендованным ценам от немецкого производителя купить новый BMW IX 2021-2022 года требуемой модификации. Опытные консультанты ответят на поставленные вопросы, проведут презентацию авто и помогут с выбором. Выполняется ремонт и техническое обслуживание с использованием оригинальных деталей и современного оборудования. Продажа авто производится в кредит, лизинг или в Трейд-ин.

Записывайте на тест-драйв онлайн, заполнив несколько строк электронной формы.

BMW iX – электрокроссовер с запертым капотом за 9 миллионов

Как часто бывает новое это хорошо забытое старое. Мало кто знает, что даже АвтоВАЗ выпускал электромобили еще в ту пору, когда Илон Маск не мог обходиться без подгузников. Да и первый батареечный BMW появился не сегодня, не вчера и даже не позавчера. Дело было вообще-то в 1972 году. Специально для домашней Олимпиады в Мюнхене инженеры BMW разработали электрическую версию компактного седана 1602. Всего построили два экземпляра, которые использовались для перевозки VIP-гостей, а также участвовали в сопровождении бегунов на марафонской дистанции.

Кстати, BMW 1602 Elektro это настоящий биммер во всех смыслах. У него, например, привод на задние колеса, а 43-сильный (всего-то!) электромотор за 8 секунд разгонял машину… нет не до 100 км/ч, лишь до 50 км/ч. Сотня вообще была потолком скорости 1602 Elektro, а запас хода доисторической электрички не превышал 60 км. Зато блок силовых аккумуляторов емкостью 12,6 кВт-ч (и снова – всего-то!) можно было не только подзарядить, но и целиком поменять на новый. Дело правда непростое – комплект батареек весил аж 350 кг…

Конечно, современные электромобили BMW смотрят на показатели BMW 1602 Elektro с иронией и ужасом. Примерно с такими же чувствами подростки рассматривают детсадовские фотографии собственных родителей. Вот взять, например, новый BMW iX – первый премиальный электрический кроссовер в истории баварского бренда. Скажем, запас хода версии xDrive 50 с блоком силовых аккумуляторов емкостью 111 кВт-ч составляет 600 км. Окей, это, конечно, если считать по циклу WLTP, но в реальных условиях эксплуатации можно вполне рассчитывать на пробег порядка 400 км.

До сотни BMW iX тоже разгоняется несколько быстрее, чем электрический седан, сопровождавший марафонцев на мюнхенской Олимпиады 1972 года. Первую сотню "ай-икс" набирает всего за 4,6 секунды. И это вообще-то не предел. Немцы обещают представить еще более мощный вариант своей электрички. Уверены перспективный xDrive 60 – можно сказать «эмка» на батарейках – с еще более злым разгоном должен будет поспорить с Taycan Turbo S.

Зато про дизайн iX, пожалуй, не будем и начинать. Это уже стало моветоном комментировать размер ноздрей (или, как говорят, сами немцы почек) решетки радиатора современных BMW. Столь же неуместны кажутся и комментарии, мол, Вильгельм Хоффмайштер и Альбрехт фон Герц – великие дизайнеры BMW прошлых лет – перевернулись бы в гробу от вида современных мюнхенских тачек.

Скажем только, что BMW iX живьем выглядит значительно сильнее и интереснее, чем на любых фотографиях. А уж выверенные, ювелирно просчитанные обводы кузова вызывают чистый восторг у инженеров по аэродинамике. Только представьте коэффициент лобового сопротивления этого кроссовера размером с BMW X5 составляет всего 0,25! Кажется будто ветер расступается перед изяществом и грацией этого электромобиля.

Еще одна интересная фишка iX, мимо которой совершенно нельзя пройти – это капот, который… не открывается. Ну то есть в принципе открыть его можно, но делать это должны только специально обученные люди на официальной станции техобслуживании BMW. Без их ведома внутрь «ай-икса» можно заливать разве, что омывайку для стекла. Делается это, кстати, крайне изящно – через горловину спрятанную в фирменной эмблеме BMW.

Словом, флагманская электричка из Мюнхена это по меньшей мере очень интересный автомобиль. Смотрите наш новый сюжет о BMW iX и обязательно напишите в комментариях стоит ли все это великолепие тех 9 миллионов рублей, которые прописаны в российском ценнике машины. Ведь за эти деньги можно купить Range Rover, Mercedes-Benz GLS или Audi SQ8…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *