Сколько стоит обслуживание ваз 2107
Перейти к содержимому

Сколько стоит обслуживание ваз 2107

  • автор:

Стоимость содержнания ВАЗа 2107

Всем привет, прочитал на днях на драйве пост о стоимости содержания отечественного автопрома. Решил написать небольшой отсчет с подведением итоговой стоимости.

Фото в бортжурнале LADA 21074

Предыстория.
Листая ленту и поглядывая на вкладку личный опыт ваз 2107, невольно задаешься вопросом, сколько же надо иметь денег на содержание автоваза?
Как и у всех, у меня достаточно друзей которые владеют различным автопромом. У кого-то ино 20+ летняя которая не требует вложений, кто-то на такую же ино вложил 70+к на капиталку + 50 на покраску. У некоторых ино новое и они охреневают от цен на каско и на ТО(надо же платить за ТО относительно не малые деньги). У кого-то ваз, вечно ломающийся, а кто-то меняет на нем только масло и омывайку.

Давайте на примере моей машины рассмотрим, что мы имеем покупая б\у ваз. Машина покупалась для опыта вождения, но переросла в полноправного члена семьи с которым надо считаться.
И так: сток (как смешно бы это не звучало) люк, эсп, обогрев сидух (про руль молчу), автозапуск, парктроники, камеры и всякая лабуда не присутствует на этом автомобиле. Пооблолманные куски батонов дверей и гнутые карты облицовки. Я не спорю, ко всему можно привыкнуть, руками окно открывать, ключами, а не кнопкой багажник открывать и тд.
Внутрянку разобрали, далее по движку вопросов и нареканий нет, кроме постоянной расстройки клапанов, видимо распредвал или постель надо менять. 75 кобыл (ахаха) достаточно экономичны 8,5 летом и около 10 зимой (грею). Радиатор имеет небольшую трещину и раз в месяц доливаю литр тосола. Семейство классики достаточно мягкое по подвеске, что не могу сказать про ППриводные вазы. По лакокрасочному: мне она досталась не в лучшем виде, битое и зашпаклевонное заднее крыло, прошло время и после зимы шпакля дала просадку и начала лопаться с краской (перед покраской ее не грунтовали, идиоты). Стекла: лобовое все в мелких точках, сколы или сварка — хз. Боковые затерты об пластиковые уплотнители. Сидения, пластик в хорошем виде остался. Стояла магнитола хёндай и задние 13см динамики. Колеса лето и зима.
Примерно в таком виде я ее забрал 15 ноября.

Что было сделано

Фото в бортжурнале LADA 21074 Фото в бортжурнале LADA 21074 Фото в бортжурнале LADA 21074

Запчасти пришедшие в неисправность.
Замена гены 2850р
Замена стартера 3000р
Замена резонатора 780р
Замена глушителя 1200р
Замена лампочек 300р
Замена передних тяг, шаровых 3500р
Итого 11630р
Это за 14200 км много или мало, судить Вам.

Дальше пошли уже мои доработки и переделки.

По салону:
Замена уплотнителей стекол 380р
Замена "батонов" 350р
Замена дверных карт (с шумкой) 630р
Тонировка полукруг 2500р
Дефлекторы 430р
Часы 350р
Термометр 380р (пожалел об установке, мож зимой полезный будет)
Прерыватель дворников 400р
Итого 5420р Без этого можно было обойтись.

Фото в бортжурнале LADA 21074 Фото в бортжурнале LADA 21074 Запчасти на фото: 1012854. Фото в бортжурнале LADA 21074

Фото в бортжурнале LADA 21074 Фото в бортжурнале LADA 21074

ГУ пион 2600U — 2700р
Фронт АК 74с — 2100р (лежат дома)
Фронт DLS — 2500р
Усилитель АКАИ 4к (ремонт) — 2500р (и вновь сгорел)
Усилитель Art sound б\у — 3500р (только на саб)
Саб Ural 12.3 4+4Ома — 3200р
Питание 4Ga — 1000р
Межблоки — 1000р
Подиумы — 1200р
Пред на 80а — 300р
Провода — 500р
Фанера 16мм — 1000р
Вольтметр — 300р
Итого 21800р это только на музыку.

Что мы в итоге получаем, все тот же ваз на ходу, комфорта не прибавилось (не считая музыки), быстрее ехать не стала. Сумма 38850р (без расходников масла, красок и тд.) потрачена за 7 месяцев. И это без резины и дисков, которые достались в придачу. Лето на штампах (бомж вариант) 10к и зима также 10к. Так же для нормального вида машину желательно перекрасить 35000р. Заменить лоб и боковые стекла 2500р. Замена бамперов, задний битый, передний крашеный (спасибо старому владельцу). Не такая уж и печальная картина как некоторые думают.

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Итак, давайте посчитаем, аналогично прошлому году, примерные затраты на содержание автомобиля за 2022 год:

— Замена задней тяги, датчика масла, бачка и трубки омывателя+ТО — 1200р

— Замена радиатора, шлангов и переход на пружинные хомуты — 5830р

— Чистка форсунок и замер компрессии — 1180р

— Осеннее ТО — 715р

— Замена выключателя стоп-сигнала и лампочек приборки — 200р

— Регулятор оборотов печки — 300р

— Замена патронов задних фонарей — 470р

— Замена лобового стекла — 1870р

— ОСАГО и Транспортный налог 2022 — 5800р

За год авто прошло около 8 тыс.км. В этом году планируется частичная перекраска кузова, ремонт дверей, переварка днища под бензобаком, замена сцепления, подшипников ступицы и генератороа, настройка редуктора, чистка ДМРВ, установка дневных ходовых огней.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

  • Еще про эту машину:
  • Весеннее ТО, переобувка, проблемы с генератором
  • Потек радиатор, замена ограничителей дверей и др.
  • Проблемы с электрикой:стоп-сигналы и опять зарядка
  • Осеннее ТО и переобувка ВАЗ-2107
  • Чистка форсунок, замер компрессии и др. ВАЗ-2107
  • Распилил радиатор охлаждения Luzar LRc01070 на ВАЗ
  • Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
  • Начало истории: … 218000 км

Ну мы тут с некоторыми считаем стоимость 1 км пробега за год, т.е. вообще все расходы, включая бензин делим на пробег.

Если предположить, что средний расход у Вас 10 л/100 км, то на бенз ушло около 35 т.р. и общие расходы составили около 52 т.р., значит стоимость пробега 1 км Вашего авто, примерно 6,5 руб.

Для сравнения, бензиновый Туарег, 2014 г, 215 ткм пробег, стоимость 1 км пробега в 2022 году составила 12,7 руб, при этом общая средняя цифра до начала 2022 года, была около 13,8 рублей.

Всё дорожает, а стоимость пробега снижается, парадокс))), но объясняется очень просто, Туарег стал ездить практически только по трассе, город — киа Рио, велосипед, общественный транспорт, пешком)

Зачем считать бензин? Это расходник по сути , надо считать именно поломки.

Затем, что он влияет на стоимость 1 км пробега, а поломок может и не быть, прикинь)

Если нет поломок, то обслуживание и расходники (да те же шины) сделают норм кассу, особенно на больших размерах.

Само собой, но доля бензина, в моем случае, самая большая, даже с учётом того, что брал комплект летней 255 55 18

Если считать все вплоть до расходников это проще пешком ходить. Я например веду только учет поломок .

Причём тут проще и причём тут пешком? Цифры дают возможность анализировать, делать выводы, и на основании этих выводов принимать взвешенные решения.

Понятно, что бухать это сильно проще, чем анализировать, это и не обсуждается).

Я жене как-то сказал чтобы далеко по городу за какой-то мелочной покупкой не моталась не жгла бензин, — она ответила что для того и покупали машины чтобы ездить.

Один мой коллега говорил что после работы по вечерам часто просто так расслабиться, — по скоростной дороге вокруг города катался. На Subaru WRX, синей с «золотыми» колёсными дисками.

Я понял, что автор специально для блога этим занимается, поэтому его расходы и расходы на содержание другой семёрки будут сильно различаться.

Да каждый случай индивидуален по своему, как и режим эксплуатации, но зафиксированная информация бывает полезна. Когда менял, что менял, сколько отходил и тд.

Надо просто не лениться её фиксировать.

По Туарегу у меня файл в Excel, все туда. Когда продавал предыдущие машины, новым хозяевам файл отдавал — все были благодарны только.

Сейчас можно на Др**ве номер машины ввести и кто хочет все записи проверит, например, после покупки или даже до, тут наверное тоже)

Обслуживание и ремонт ВАЗ-2107: я хочу, чтобы ты ремонтировал меня

Казалось бы, чего нового можно узнать о «семёрке»? Скажем честно: почти ничего. Конечно, мы расскажем о том, как поменять самостоятельно топливный фильтр или ремень генератора – формат обязывает. Но всё же основной идеей произведения, изложенного ниже, станет мысль о смиренности и терпении, о тлене мира и готовности к самопожертвованию. И это не просто слова. Это то, к чему всегда готов владелец русской «классики», обладатель не вызывающей умиление «копеечки», а того, что выходило с конвейера ВАЗа до 2012 года. Для кого-то ВАЗ-2107 станет первым автомобилем, а еще он может подойти в качестве учебного пособия: что-то сломать тут тяжело, а ремонтировать можно бесконечно. Да и хорошие стороны у машины есть. Если поискать.

Чуть-чуть истории

По большому счёту, «семёрка» – это результат вялотекущей эволюции Жигулей первой модели, ВАЗ-2101. Задумка была неплохая – сделать рестайлинг ВАЗ-2105, но получилось как-то не очень. Внешне изменили форму капота, облицовки, немного – крышки багажника, появились новые передний и задний бампера. Чуть сильнее модернизировали салон: кресла водителя и переднего пассажира получили спинки, выполненные заодно с подголовниками, изменилась отделка салона. Основное отличие кроется в новой панели приборов и торпедо. Обновились и силовые агрегаты: на момент выпуска первого ВАЗ-2107 он мог быть оснащён новым карбюраторным мотором мощностью 77 л.с. Было это в 1982 году, и с того момента до окончания производства в 2012 году в России (в Египте их собирали до прошлого года) «семёрка» перепробовала много моторов. Были среди них слабосильные «пятёрочные» объёмом 1,3 литра, были 1,6-литровые инжекторные моторы, а апофеозом прогресса стал «плевок» в сторону инженеров Мазды: 140-сильный роторно-поршневой двигатель собственной конструкции. Но таких машин практически не найти, поэтому про них пока говорить не будем.

Пять фактов за и против покупки ВАЗ 2107

ава

Неубиваемая классика АвтоВАЗа до сих пор популярна на вторичке. На одном только портале auto.ru по России зарегистрировано более 6700 объявлений о продаже ВАЗ. В объявлениях авто от 1982 года выпуска до 2012 — 30 лет истории в одном автомобиле. Но всем ли подойдёт эта модель? Давайте разбираться, зачем эту машину покупать и почему от неё стоит отказаться.

Факт За №1. Низкая стоимость

Отличный вариант, как первое авто. Низкая стоимость машины на вторичке делает её доступной даже для студента только получившего права. Всего за 30 тысяч рублей можно взять «Семёрку» 2005 года. А за 60 тысяч вполне реально найти относительно свежую модель 2010 г.в. За эту стоимость ничего импортного, способного передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», не найти.

К тому же, предложений на вторичном рынке хоть отбавляй: и на литых дисках, и тонированные, и цвета «баклажан». Выбрать нужный вариант не составит труда.

Факт Против №1. Задний привод

задний

Спорный вариант для получения водительского опыта. ВАЗ 2107 машина заднеприводная. Любой мастер по вождению скажет, что начинать свой тернистый путь автовладельца лучше с переднеприводного авто. Оно легче в управлении, его проще выровнять на дороге в случае заноса или сноса. На переднем приводе случайное добавление газа по неопытности не приведёт к опасной ситуации на скользкой дороге.

Факт За №2. Дешёвое обслуживание и ремонт

Запчасти на эту машину есть в каждом магазине АвтоВАЗ. Стоит ли говорить, что владельцы «Семёрок» даже не знают, что такое заказ и долгое ожидание деталей? Простейшая конструкция машины позволяет выполнять большинство ремонтных работ буквально на коленке. А доступность технической литературы в интернете поможет починить «Семёрку», просто имея под рукой смартфон и ключ на «14».

Факт Против №2. Частое обслуживание и ремонт

Стартер, суппорта и главный тормозной цилиндр требуют внимания стабильно раз в год. Подвеска перебирается каждые полгода. В частности, шаровые опоры начинают «умирать» почти сразу после установки. А когда двигатель начнёт потреблять масло, то готовьтесь к вскрытию — надо менять маслосъёмные колпачки. Из слабых мест владельцы отмечают также ступицы с подшипниками, крестовины карданного вала, рулевой редуктор. Что уж говорить — машина за 30-50 тысяч рублей не заставит своего владельца скучать.

Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись

салон

Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.

Невероятно, но факт: старомодную пружинную подвеску «Семёрки» многие автолюбители находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжает мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.

По отделке салона, если кого не устраивает «классический» вид — существует множество вариаций обшивки пластиковых панелей, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто хоть кожей, хоть алькантарой.

Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!

Факт Против №3. И снова комфорт

панель управления

Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.

Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет. Но есть печка с регулировкой температуры, а в комплект водителя входит балонный ключ и домкрат. И на этом спасибо.

дрифт

Дорогу машина держит не лучше и не хуже одноклассников с такими же типами подвесок. По трассе периодически приходится «ловить» управление, подруливая небольшими движениями. Манёвры на автомобиле совершаются с небольшими кренами и не так уверенно, как хотелось бы. Но за счёт заднего привода автомобиль заслужил уважение у любителей отправлять машину в управляемый занос — дрифт. Дешёвую машину не жалко, а «дать хорошего угла» — бесценно.

Факт За №4. Устойчивость к морозу

карбюратор

Старое — не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволяет запускать двигатель машины практически при любых минусовых температурах. И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов ещё не нижний предел по заверениям владельцев с крайнего севера. Добавляем сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.

Факт Против №4. Старость

двигатель

Старое — не всегда хорошее. С закатом эры карбюраторов специалистов по их настройке нынче днём с огнём не сыскать. Молодые специалисты уже обучены работе с инжекторной подачей топлива. А старых дедушек, способных идеально настроить вазовский карбюратор становится всё меньше. Ситуацию ухудшает необходимость периодической подстройки этого механизма. Его нельзя вывести на идеальную работу раз и навсегда. Перед покупкой карбюраторной версии убедитесь, что в записной книжке есть телефон автомеханика старой закалки.

Факт За №5. Надежное железо

железо

Старое, «советское» железо кузова делалось в свое время на совесть. Толщина металла на некоторых кузовных деталях достигает двух миллиметров. Для сравнения, современные автопроизводители придерживаются показателей от 0,6 до 0,8 мм. Чем толще железо — тем прочнее конструкция. А отсутствие пластиковых бамперов делают машину настоящим «танком» среди современных автомобилей из пластмассы и «фольги». Это только на руку начинающему автовладельцу.

Факт Против №5. Толстый металл

Толстый металл кузовных деталей тяжелее поддаётся рихтовке и выравниванию. У него нет современных «пружинящих» свойств, когда полученную вмятину можно выдавить обратно без повреждения ЛКП. А учитывая, что за рулём «Семёрок» ездит много молодых водителей, найти на вторичном рынке «живой», не избитый жизнью экземпляр — большая проблема.

Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке

Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.

За последние 7 дней популярную в России ВАЗ 2107 проверили 7881 раз! В ТОП-10 проверяемых машин «Семёрка» занимает 4-е место, уступив места Kia Rio, Ford Focus и Hyundai Solaris.

Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:

  • 35% машин с ДТП (7 машин);
  • 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
  • 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).

Посмотрим на этот вариант:

отчет

В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:

отчет

Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.

За время сбора статистики мы заметили ещё один любопытный факт — большинство владельцев держат в одних руках «Семёрки» по 4-10 лет. У некоторых — всего один владелец. Сколько бы минусов не накопила модель с даты выпуска, а автолюбители продолжают о ней заботиться и содержать. Вот один из ярких примеров:

отчет

У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.

Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:

отчет

Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Видообзор ВАЗ 2107

Стоит ли покупать ВАЗ 2107

дрифт

ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.

Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.

Автор: Максим Голенецких

А каким был ваш первый автомобиль? Делитесь своим опытом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *