Сколько стоит тойота камри 2019 года
Перейти к содержимому

Сколько стоит тойота камри 2019 года

  • автор:

Toyota Camry 2019: премиальный экстерьер и богатая «начинка»

Toyota готовится нанести «удар» Rolls-Royce: новый внедорожник Century «засветился» на фото

В России продается уникальный пикап ИЖ-27171-063 «Охотник» с мотором от «Нивы»

Дилеры отказываются продавать новую Lada Niva Travel: у нее серьезные дефекты

Популярное за неделю

За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?

Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России

Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто

Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей

В России уже возродили ГАЗ-24 «Волга»: под капотом как BMW, а внутри — Mercedes

Японский автоконцерн является производителем надежных и безопасных автомобилей. Toyota Camry пользуется популярностью среди покупателей по всему миру. Она всегда славилась стильным дизайном, комфортным салоном и богатой оснащенностью. Это яркий представитель автомобилей премиум-класса. Предстоящий рестайлинг вдохнет новую жизнь в этот седан. Он станет еще более продаваемым. Обновленная модель будет представлена в семи комплектациях. Покупатель с легкостью подберет именно ту, которая подходит ему как по наполнению, так и по стоимости. Экстерьер и интерьер седана не оставит равнодушным ни одного покупателя. Во внешнем виде угадывается семейная преемственность японского бренда. Правда, небольшие отличия все же имеются. Тойота Камри 2019 года – это новая модель. Фото и цены уже опубликованы, а покупатели ждут старта продаж.

Комплектации и цены

1. Стандарт

Модификация Стандарт будет стоить от 1 573 000 рублей. Отдельно оплачивается окраска кузова с эффектом «металлик» или «перламутр». В нее будут входить:

  • обогрев кресел и зеркал;
  • настройка рулевого колеса в двух плоскостях;
  • мультимедийная система;
  • климат-контроль;
  • алюминиевые диски размером 16 дюймов;
  • подушки безопасности;
  • парктроники;
  • система помощи при подъеме в гору.

Toyota Camry 2020 года - лучший бизнес-седан с внешностью от Lexus и качественным комплексом безопасности

2. Стандарт Плюс

Вторая модификация Стандарт Плюс стартует с отметки в 1 651 000 рублей. Доплаты за цвет аналогичны предыдущей модификации. Комплектация содержит следующие элементы:

  • камера заднего вида;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • система hands free;
  • Bluetooth;
  • зеркало заднего вида с функцией автозатемнения;
  • отделка рулевого колеса кожей;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа размером 6 дюймов.

3. Классик

Третья версия Классик обойдется покупателю в 1 731 000 рублей. Здесь добавятся следующие опции:

  • отделка салона качественной мягкой кожей;
  • электронные настройки положения передних сидений.

4. Элеганс Safety

Стоимость модификации Элеганс Safety начинается с 1 951 000 рублей. В нее входят функции, направленные на оптимизацию комфорта:

  • обогрев рулевого колеса;
  • подушка безопасности, защищающая колени;
  • адаптивный круиз-контроль.

5. Престиж Safety

Модификация Престиж Safety стоит 2 063 000 рублей. За эти деньги покупатель получит следующие дополнения:

  • систему навигации;
  • головную оптику со светодиодным наполнением;
  • оригинальные диски размером 18 дюймов;
  • мощную мультимедийную систему;
  • увеличенное количество динамиков в салоне.

6. Люкс Safety

Следующая комплектация Люкс Safety продается за 2 195 000 рублей. Эта версии традиционно пользуется максимальной популярностью среди российских покупателей. Владельцы прошлых версий отмечают огромное количество плюсов, при этом вполне аргументированную стоимость. Из минусов – только отсутствие камеры заднего вида. По отзывам владельцев выяснилось, что лучше добавить уже в эту комплектацию. Дополнительно здесь будут установлены премиальные опции:

  • климат-контроль, распространяющийся на весь салон;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • система отслеживания «слепых» зон.

7. Executive Safety

Топовая версия Toyota Camry 2019 Executive Safety получит стоимость 2 499 000 рублей. За эти деньги покупатель станет обладателем максимума, который есть в распоряжении японского производителя. Помимо всего функционала всех предыдущих комплектаций тут есть следующие опции:

  • более качественная кожа в салоне;
  • помощник при выезде с парковки;
  • системы камер кругового обзора.

Тойота Камри 2019 и не ждали в новом кузове. Покупатели думали о техническом обновлении комплектаций и достойной цене. Именно это производитель продемонстрировал на фото, сохранив главные преимущества, а отзывы экспертов внушают оптимизм.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 AT Классик 2018 — 1 848 000 Передний АКПП 6 1998 11 210 150 (110) / 6500 7,1
2 2.0 AT Стандарт 2018 — 1 690 000 Передний АКПП 6 1998 11 210 150 (110) / 6500 7,1
3 2.0 AT Стандарт Плюс 2018 — 1 768 000 Передний АКПП 6 1998 11 210 150 (110) / 6500 7,1
4 2.5 AT Классик 2018 — 1 967 000 Передний АКПП 6 2493 9.9 210 181 (133) / 6000 8,3
5 2.5 AT S-Edition 2020 — 2 189 000 Передний АКПП 6 2494 9.9 210 181 (133) / 6000 8,3
6 2.5 AT Люкс Safety 2018 — 2 326 000 Передний АКПП 6 2494 9.9 210 181 (133) / 6000 8,3
7 2.5 AT Престиж Safety 2018 — 2 194 000 Передний АКПП 6 2494 9.9 210 181 (133) / 6000 8,3
8 2.5 AT Стандарт Плюс 2018 — 1 887 000 Передний АКПП 6 2494 9.9 210 181 (133) / 6000 8,3
9 2.5 AT Элеганс Safety 2018 — 2 082 000 Передний АКПП 6 2494 9.9 210 181 (133) / 6000 8,3
10 3.5 AT Executive Safety 2018 — 2 653 000 Передний АКПП 8 3456 7.7 220 249 (183) / 6600 8,7
11 3.5 AT Люкс Safety 2018 — 2 478 000 Передний АКПП 8 3456 7.7 220 249 (183) / 6600 8,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Рестайлинговая Toyota Camry 2019 будет оснащаться одним из следующих моторов:

  1. бензиновый агрегат объемом 2.5 литра и производительностью 178 лошадиных сил на базе восьмидиапазонной роботизированной коробки передач;
  2. бензиновый мотор, оснащенный объемом 3.5 литра и отдачей 295 «лошадей». Коробка аналогична той, которая устанавливается с предыдущим мотором;
  3. гибридная установка, сочетающая электрический и бензиновый двигатель объемом 2.5 литра. Коробка управления передач – вариатор.

Автомобиль получит следующие габариты:

  • длина – 4.9 метра,
  • ширина – 1.8 метра,
  • высота – 1.4 метра.

Дизайн

Наиболее ярко выраженные изменения коснулись передней части Toyota Camry 2019. Она стала длиннее. Крышка капота украшена рельефом и расположена под небольшим уклоном по отношению к поверхности земли.

Центр бампера, как и в других моделях марки Toyota, оснащается тонкой полосой воздухозаборника с хромированной фирменной эмблемой компании посередине. По бокам от нее располагаются «хищные» фары головной оптики.

Внешний вид обвеса Тойота Камри 2019 меняется в зависимости от комплектации. Если рассматривать гибридную модель, то обвес в ней состоит исключительно из решетки радиатора с горизонтальными хромированными полосами. В остальных вариациях помимо решетки здесь присутствует дополнительный воздухозаборник, разделенный на две части.

Боковая часть автомобиля содержит небольшое количество рельефа. Это все-таки модель премиум-класса. Конструкторы расширили арки колес, изменили внешний вид зеркал заднего вида, колесных дисков.

Задний бампер Тойота Камри 2019 также меняет внешний вид, исходя из выбранной модификации автомобиля. Крышка багажника отличается небольшими размерами. Оптика здесь овальной формы. Обвес может выглядеть агрессивно и дополняться сдвоенной выхлопной трубой либо иметь небольшую вставку из металла и одиночную выхлопную трубу под днищем кузова.

Интерьер автомобиля по-прежнему удивляет своей функциональностью, комфортом и качеством отделки. В новинке будут применяться только мягкая кожа, металлические и деревянные декоративные вставки.

Рулевое колесо Тойота Камри 2019 – предмет ее гордости. Оно обшивается кожей, благодаря чему приятно на ощупь, удобно для хвата и его просто не хочется выпускать из рук. На спицах располагаются кнопки и джойстики. С их помощью можно управлять необходимыми опциями:

  • акустической системой;
  • переключать станции и треки;
  • настраивать массу электронных помощников;
  • осуществлять набор номеров из телефонной книги.

Приборный щиток также подвергся изменениям. В силу последних тенденций, производитель отказался от привычного расположения датчиков. Теперь здесь располагается единая большая панель, по бокам обрамленная спидометром и тахометром. В центре располагается монитор бортового компьютера.

Центральная консоль Тойота Камри 2019 практически полностью переведена в режим сенсорного управления. За него отвечает большой экран мультимедийной системы. Аналоговых кнопок здесь осталось совсем немного. Они используются для регулировки системы отопления и настройки климатической системы салона. На консоли располагаются дефлекторы для подачи воздуха в салон.

О том, что автомобиль относится к премиум-сегменту, свидетельствуют и его кресла. Они обшиваются исключительно мягкой кожей. Цветовая гамма отделки кресел предоставляет покупателю возможность выбрать вариант, исходя из своих предпочтений. Салон может быть бежевым, черным или иным, каким пожелает его видеть потенциальный владелец.

Для комфортного расположения по время поездки предусмотрена хорошая боковая поддержка, как переднего, так и заднего дивана. Для кресел в топовых модификациях могут предусматриваться следующие опции:

  • электронные регулировки положения спинки;
  • электронные регулировки вылета кресла;
  • система вентиляции;
  • климат-контроль второго ряда кресел, если это позволяет комплектация автомобиля.

Задний ряд может быть двухместным или трехместным. В первом варианте для пассажиров предоставляется максимальный уровень комфорта. Средняя часть спинки откидывается, из нее образуется удобный подлокотник. Там же располагаются подстаканники.

Багажное отделение, в отличие от других характеристик седана, не изменилось. По-прежнему оно вмещает не более 500 литров вещей при стандартном положении заднего дивана. Если возникает потребность в перевозке большего объема груза, имеется возможность сложить спинки второго дивана.

Итоги

Сборка обновленного автомобиля осуществляется на заводе, который располагается под Санкт-Петербургом. Это позволит сохранить цены на модель на приемлемом уровне. Стоит отметить, что для российских суровых климатических условий японский автопроизводитель увеличил жесткость кузова, заменил заднюю подвеску с МакФерсон на более приемлемую с поперечными рычагами. Новая Тойота Камри 2019 на фото выглядит современнее, а комплектации и цены обновились.

Официально на отечественном рынке рестайлинговая модель начнет продавать не ранее конца 2018- начала 2019 года. На остальных рынках она уже появилась в продаже. К основным соперникам можно отнести корейский Hyundai Elantra, немецкий Audi A4 и американский Ford Mondeo.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7e9de3158ef82ff7 • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare

Тойота Камри 2019 года — цена в России, сколько стоит

Цена Toyota Camry 2019 года

Сколько стоит Тойота Камри 2019 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 2 538 418 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

«Toyota Camry» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Камри
Альтернативное написание: Кэмри

Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Тойота Камри в 2019 году в этом городе и сколько теряет в цене.

Toyota Camry 2019

Для новой Toyota Camry в общей сложности доступно 10 комплектаций и 6 вариантов окраски: белый, белый «перламутр», Серебристый «металлик», черный «металлик», темно-синий «металлик», серо-коричневый. За «металлик» просят доплатить — 21 000 рублей, а за «перламутр» — 32 000 рублей.

Уже базовая версия «Стандарт» с мотором 2,0 л и 6-АКПП — от 1 471 000 рублей отличается высоким уровнем оснащения:

— тканевый салон
— кожаные мультируль и рычаг КПП
— полностью светодиодная оптика (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары)
— легкосплавные колесные диски R16 c полноразмерной запаской на литом диске
— 2-зонный климат-контроль
— «кнопочный» запуск двигателя
— электромеханический «ручник»
— электропривод зеркал и всех стекол с функцией AUTO
— датчик света
— обогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей
— 6 подушек безопасности, включая шторки
— система динамической стабилизации VSC+
— цветной 4,2-дюймовый дисплей борткомпьютера на приборной панели
— аудиосистема с поддержкой AM/FM; CD; MP3; WMA с 6 динамиками
— солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом

В «Стандарт Плюс» за 1 549 000 рублей за 2.0 и 1641000 рублей за 2.5 дополнительно входят:

— мультимедийная система с 7-дюймовый цветным дисплеем
— поддержка протокола беспроводной связи «Bluetooth»
— круиз-контроль
— датчик дождя
— задние и передние датчика парковки
— камера заднего вида со статичными линиями разметки
— салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
— беспроводное зарядное устройство (только для 2.5 л)
— омывателя фар (только для 2.5 л)

В «Классик» за 1 629 000 рублей за 2.0 и 1 721 000 рублей за 2.5-литровый двигатель добавлены:

— кожаный салон
— электропривод передних сидений в 8 направлениях с регулируемой поясничной поддержкой
— беспроводное зарядное устройство (только для 2.5 л)
— омывателя фар (только для 2.5 л)

Версия «Элеганс Safety» за 1 836 000 доступна только с 2.5-литровым мотором и включает в себя дополнительно:

— коленная подушка безопасности водителя
— подогрев рулевого колеса и задних сидений
— электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
— ручки дверей с хромированной накладкой
— нижняя решетка радиатора цвета темно-серый металлик
— 17-дюймовые колеса
— камера заднего вида с динамическими линиями разметки
— система бесключевого доступа в салон с запуском двигателя с кнопки Smart Entry & Start
— пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0: круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу, контроля и информирования об усталости водителя, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, система автоматического переключения дальнего света на ближний

В «Престиж Safety» за 1 948 000 рублей и только с 2.5 владелец получит:

— коленная подушка безопасности водителя
— задние светодиодные фонари
— 18-дюймовые колеса
— ионизатор воздуха Nano-e
— подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира
— аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой AM/FM; CD; MP3; WMA; WAV; FLAC; ALAC
— мультимедийная система с 8-дюймовый цветным дисплеем и навигационной системой

«Люкс Safety» за 2 080 000 рублей за 2,5 л и 2 188 000 рублей за 3,5 л способна одарить:

трехзонным климат-контролем, электроприводом задних сидений, боковыми подушками безопасности сзади и шторками на окнах заднего ряда, а в комплекте с мотором V6 вдобавок идут электропривод рулевой колонки, вентиляция передних сидений и система контроля слепых зон.

Топовая комплектация Executive Safety за 2 363 000 рублей только с 3,5 л щеголяет:

— 4 камерами кругового обзора
— проекционным дисплеем
— электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
— подрулевые переключатели передач
— трехзонный климат-контроль
— вентиляция передних сидений
— электрорегулировка положения поясничной опоры для переднего пассажира
— память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 2-х положениях
— электрорегулировка сидений второго ряда в 2-х направлениях разделенные в пропорции 40:20:40
— 10-дюймовый проекционный дисплей (Head Up Display)
— элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров второго ряда
— мультимедийная система с 8-дюймовый цветным дисплеем и навигационной системой с аудиосистемой премиум класса JBL
— система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения
— система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения
— боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений
— коленная подушка безопасности водителя

Миру новая Toyota Camry 2019 модельного года была явлена на Детройском автосалоне еще в январе 2017-го. Больше года понадобилось, чтобы организовать производство в Шушарах на прежних заводских площадях под Санкт-Петербургом. Переход на новую платформу GA-K архитектуры TNGA потребовал глубокой модернизации предприятия. В цеху сварки смонтировали 95 новых роботов, которые подняли уровень автоматизации с 30% до 52%. А в цехе пластиковых деталей было установлено оборудование Slush line по производству приборной панели, покрытой мягким приятным на ощупь материалом.

В 2017 году в России продано 28199 Камри, что практически совпадает с количеством за 2016 год. А в мире Toyota Camry стал самым популярным автомобилем класса D по итогам 2017 года (646 000 штук)!

Новая Toyota Camry 2019 модельного года преобразилась в духе последних тендеций производителя приземистый динамичный силуэт, хищный «прищур» передней светодиодной оптики, стремительные линии боковин. Все это теперь роднит новую Камри, скорее, с элегантными спорт-седанами.

Интересно сможет Toyota в новом амплуа удержать лидерство в своем сегменте в России да и в мире? Тойотовцы утверждают, что учли все пожелания владельцев предыдущей модели: придать азарта управляемости, добавить современных линий интерьеру, улучшить комфорт и динамику.

И, похоже, инженеры Тойоты достигли этого, понизив центр тяжести, применив единственную деталь из алюминия – капот, даже вес в целом немного, но увеличился. Зато машина – поехала. Нет — ПОЕХАЛА! Особенно отчетливо это ощущаешь за рулем 3,5-литровой версии. Как мягко и цепко новая Камри теперь прописывает повороты. Более «короткий» руль, переехавший на рейку электроусилитель и выросшая на 30% жесткость кузова, дают ощутить себя с машиной единым целым. А появившаяся под капотом между опорами передних стоек силовая распорка только усиливает эти ощущения. Новая Камри стала более интересной в управлении и, что особенно у нас ценно, не в ущерб комфорту.

Двигателя не слышно практически на всех режимах, кроме предельных — применены новые шумопоглощающие маты, а на четырехцилиндровых теперь по четыре опоры вместо трех. Восьмиступенчатый «автомат» работает плавно, расторопно подбирая приличествующие моменту передачу. По ощущениям он даже ближе к вариатору: прецизионно точно передает крутящий момент на колеса. Жалеешь только, что нельзя «раздушить» двигатель до полносильных 305 л.с. и дооснастить заднюю ось приводом. Несмотря на корректную работу противобуксовочной системы, при резком трогании все же слышен звук от проскальзывания передних колес. Но преодолев первые метры машина буквально летит, паря над дорогой, периодически «приземляясь», чтобы продемонстрировать как легко ей удается разравнивать мелкие и средние неровности российских дорог. И это несмотря на то, что вся ходовая «из железа». Алюминий не используется, вероятно, для лучшей адаптации к российским реалиям и бюджету?! Только подрамник теперь на 20 % жестче и на 15% легче. В жертву управляемости и комфорту принесли даже 1 см клиренса: дорожный просвет у российских машин теперь 155 мм. Единственное, что несколько смазывает ощущение премиальности, так это шум на скоростях более 110 км/час в районе средних стоек, а не зеркал как можно было бы предположить. И еще нет-нет, да пробивается шум от мелких камней в районе колесных арок. В остальном акустический комфорт достоин предводителя бизнес-класса.

Эргономика рабочего места водителя вплотную приблизилась к идеальной: кресло хоть и осталось комфортно-мягким, однако увеличило профиль, боковую поддержку и регулируется теперь по длине на 50 мм больше по отношению к педалям. Вылет рулевой колонки увеличился в полтора раза — до 60 мм, а диаметр рулевого колеса уменьшился на 10 мм, акселератор стал напольным, ход селектора АКП — прямым. Зеркала регулируются «по-европейски» — джойстиком, а ручки громкости и выбора частоты мультимедиа — ближе к водителю. Управление круиз-контролем переехало на правую сторону руля. Новая Toyota Camry теперь умеет следовать за впередиидущим автомобилем вплоть до полной остановки. Но для того, чтобы тронуться, придется нажать «reset» на руле или педаль газа.

Для новой Toyota Camry теперь доступен самый большой среди одноклассников 10,5-дюймовый проекционный дисплей (26×7,15 cм), предоставляющий обширный перечень информации — от мультимедиа до адаптивного круиз-контроля.

По данным производителя в России – объем салона не изменился. Однако в США, видимо опасаясь судебного преследования, опубликовали иные данные: «минус» 70 литров и 35 мм к предыдущему поколению. Теперь в ногах задних пассажиров появился туннель, а сама посадка стала более низкой в специально предусмотренных для этого углублениях заднего дивана. Однако субъективно нельзя сказать, что места недостаточно и задний пассажир обделен жизненным пространством. Я с моими 185 см роста с легкостью и бизнес-классовой свободой усаживаюсь сам за собой. По-умолчанию спинку заднего дивана можно сложить, а в топовых версиях доступна его электрорегулировка осредством сенсорных «кнопок», доступно два порта USB.

Объем багажника хоть и сократился на незначительные 13 л, места в багажном отделении по-прежнему достаточно — 493 л (469 л у версий с электрорегулировкой спинки заднего дивана). Ворсовая отделка теперь аккуратнее. А установленные на петлях крышки багажника новые пружины и амортизаторы обеспечивают её плавное открытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *