автомобиль dual motor тесла
Tesla Model 3 Dual Motor. Обзор, впечатления и многое другое.
Всем привет! На связи компания WestMotors — авто из США. Это пилотный выпуск рубрики, где мы в разговорном стиле будем рассказывать об авто, которые пригоняем, которые пользуются спросом у наших клиентов и что самое главное — нравятся нам. И откроет «счёт» — Tesla Model 3 Dual Motor.
Ведущий с англоязычного автомобильного канала carwow сравнивает модельный ряд Tesla с современными смартфонами. Так, например, Model S — Samsung: дорогой, красивый, напичканный лучшим железом и технологиями. А вот Model 3 — OnePlus: ничем не уступает корейскому собрату, но доступнее и своеобразнее.
Внешний вид и первые впечатления
Ну, что уж тут скрывать — It’s revolution, Johnny! Настоящий космолёт, с 8-мью камерами в круг, 18-ти дюймовыми алюминиевыми дисками, большой панорамной крышей и ключом-кредиткой. Выглядит очень привлекательно и необычно. Ключ-карта — одна из главных фишек этого электромобиля: действительно, прикладывать карту к стойке, чтобы открыть авто — такое встретишь не везде. Но, ключ, в принципе не нужен, так как Tesla выпустила официальное приложение, с помощью которого можно открывать и закрывать машину, дистанционно заводить, настраивать климат и так далее.
Отдельно хочется выделить дверные ручки. Нажал, потянул — готово. Приятный, холодный металл, одним словом — фирма́.
Ходовые качества на уровне. Что сказать, это Тесла: 346 “лошадок” под капотом, 560 км на одной зарядке (по факту где-то 520) и 4.6 до сотни со старта. И все это обходится гораздо дешевле, чем среднестатистический спорткар.
А что там в салоне? Где кнопки?
К счастью или сожалению, кроме как на руле в салоне Model 3 нет кнопок. Вообще. Есть огромный 17-ти дюймовый монитор, отвечающий за всё: климат-контроль, навигация, мультимедиа и все-все-все остальное. Автопилот тут также присутствует. Однако, для его использования нужно постоянно держаться за руль, иначе это детище Маска просто не поедет. Но, наш человек везде найдет способ обойти ограничения).
Сначала, мы просто повесили заряжающийся телефон на руль — сработало!
Потом, после некоторых размышлений, мы пришли к выводу, что это как-то не эстетично. Купили обычный спортивный утяжилитель, повесили на руль — работает. И довольно гармонично выглядит.
На драйве видел, как кто-то вешал чехол от наушников, проехал так 150 км и был доволен. Что же, тоже интересное решение.
Вернемся к теме. Белый кожаный салон. Именно белый, я бы даже сказал снежно-белый. Это отдельная опция, за дополнительную плату. Возможно, не совсем практично, но такого точно ни у кого нет. Ну, почти…
И спереди, и сзади места достаточно. Это конечно не бизнес-класс (по меркам США — это студенческий седан D-класса), никаких отдельных мониторов, выезжающих столиков и мини-бара нету, но сидишь с комфортом. Высокая, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, а также возможность создать романтическую атмосферу в машине, путем включения камина на мониторе.
Мультимедиа — вообще отдельная тема. Заботливый дядя Илон сделал всё, чтобы вам не было скучно в пробках: игры, где нужно управлять рулём, интернет, создание уютной обстановки и т.д. Несколько лет назад Маск вёл переговоры с директором компании Bethesda Game Studios о портировании The Elder Scrolls V Skyrim на мультимедийную систему Tesla, но вроде бы пока ничего не портировали. Зато есть Stradew Valley и фирменные гоночки.
Динамика, user expirience, мнение.
Тут можно писать о машине вечно. 4.6 до ста со старта, режим рекуперации, отличная рулежка, датчики движения и так далее. Пока что, на светофоре эту малышку не «сделал» никто. Это одна из немногих машин, на которой, при желании можно ехать 140 км/ч по городу, и вовремя остановиться, благодаря рекуперации (если отпустить педаль газа, машина сама тормозит двигателем, заряжая батарею) и просто великолепным
тормозам.
Слышал, что на Model 3 Perfomance тормоза греются, чуть ли не горят и т.д. В этой версии такого не заметил, хотя может просто не был в ситуации, где требуется экстренное торможение.
Практично ли? В наших широтах почему-то до сих пор бытует стереотип, что электромобиль выглядит вот так:
Нет. Совсем нет. После поездки на любом более-менее адекватном электрическом авто, да хотя бы на Nissan Leaf I или Fiat 500e такие убеждения уходят навсегда. А покатавшись на Тесле, могут прийти размышления в духе: как я мог думать иначе?
Багажника два: спереди и сзади. Объём не особо большой, но его вполне достаточно. Возить детей в школу/сад, ездить за покупками, на дачу — все что угодно. В другой город — легко, благо система общественных зарядок активно развивается.
Также, ваша Тесла сама построит оптимальный маршрут до пункта назначения, опираясь на зарядные станции. Плюс различные льготы от государства (перечислять не буду, в каждой стране по-разному, нулевая растаможка (для Беларуси). Что еще нужно для счастья?
Запчасти не самые дорогие. Передний бампер с разборки — 250$, крыло — 400$, но их скорее всего не придется покупать каждый месяц, если вы не планируете часто попадать в ДТП. Для сравнения, мы приобрели для себя plug-in гибрид Honda Clarity (скоро появится в бж) и знаете… У него запчасти дороже!
Почему Tesla — это выгодно?
К примеру, самый дорогой тариф на электричество у нас в Минске — 19 коп. за кВт. Мощность батареи этой “тройки” — 75 кВт, настоящий запас хода — примерно 520 километров. Путем несложных математических вычислений получаем, что на 100 километров расходуется примерно 14.5 кВт. Если 1 кВт стоит 19 копеек, то 14.5 будет стоить 2 рубля 75 копеек (1.07$ по сегодняшнему курсу). Литр 95-ого бензина стоит 1 рубль 79 копеек (0.7$). То есть, получается, что заправлять даже самый экономичный бензиновый авто будет дороже, чем ездить на Tesla с впечатляющей динамикой, неплохим запасом хода, по истине королевским оснащением и другими инновациями от Илона Маска и команды.
Но, тут важно понимать, что так экономить получиться далеко не у каждого. Во-первых, для этого нужно жить в частном доме или иметь гараж с электричеством. Во-вторых, нужно купить специальную домашнюю зарядную станцию и подключить её. По-другому никак.
С другой стороны, живя в многоквартирном доме, можно договориться с соседями с первого этажа и разместить зарядную станцию у них, либо пользоваться общественными “зарядками”, но тут свои нюансы: бесплатные зарядные станции довольно медленные, с соседом могут быть не самые лучшие отношения, сосед может просто отказаться, урбанистика может не позволить разместить зарядную станцию на первом этаже, могут возникнуть споры с другими жильцами и т.д и т.п.
Почему именно Tesla? А потому что в данный момент тяжело найти конкурентов, сочетающих в себе электромобиль с большим запасом хода, спорткар и обычный семейный авто. И всё это в пределах 30000$. У нас даже был челлендж — “Tesla за двадцатку”, и мы практически вписались в бюджет.
В заключении хочется еще раз похвалить этот авто. Он практически идеален, но своеобразен. Подойдет абсолютно всем: и молодому парню, которому важна динамика и скорость, и более зрелому человеку, которому нужна экономичность и комфортная езда. И неопытному водителю, благодаря большому количеству “помощников” (благодаря датчикам, авто предупреждает о возможных столкновениях и сам тормозит при необходимости), и молодой девушке — на таком авто, она всегда будет в центре внимания, благодаря необычному и привлекательному дизайну. Отличный, универсальный автомобиль.
Хотите такой же? Стоимость Tesla Model 3 начинается от 25000$ со всеми расходами, подписчикам драйва — скидка на наши услуги. Работаем с Беларусью, Россией, Украиной. Пишите в личные сообщения, звоните, по номеру указанному на сайте (ссылка вверху). Ответим на все вопросы, расскажем подробнее о других моделях. Будем рады помочь.
Двухмоторные Tesla Model 3: характеристики и цены
Поизводитель раскрыл цену и технические спецификации двухмоторных версий Model 3.
У электромобиля Tesla Model 3 будет пара двухмоторных версий — Dual Motor AWD и Performance. Глава американской компании Илон Маск не стал отступать от традиции и выдавал информацию о новинках с помощью своего Twitter-аккаунта.
Маск раскрыл интересную информацию – двухмоторная версия новый асинхронный электромотор переменного тока на передней оси. Аналогичные моторы использовались на Model S и Model X, тогда как за вращение колес задней оси отвечает электродвигатель с постоянными магнитами, как и на Model 3 Long Range. Первый ориентирован на динамичную езду, а второй на максимальный пробег.
Апгрейд до двухмоторной силовой установки обойдется клиентам в 5 000 долларов (около 312 000 рублей по текущему курсу). Правда, доступен он будет только для версии Model 3 Long Range и обязательно в комплекте Premium Upgrades.
— Model 3 Owners Club (@Model3Owners) 20 мая 2018 г.
Model 3 Dual Motor AWD | Model 3 Performance | |
Цена (долларов) | 54 000 | 78 000 |
Время разгона 0-96 км/ч | 4,5 | 3,5 |
Максимальная скорость | 225 км/ч | 250 км/ч |
Запас хода | 500 км | 500 км |
Версию Tesla Model 3 Performance оценили в минимальные 78 000 долларов (около 4 860 000 рублей). Она способна разгоняться с нуля до 96 км/ч за 3,5 секунды. Такой вариант будет поставляться в максимальной комплектации за исключением автопилота за 5 000 долларов. А еще, у Performance будет эксклюзивный черно-белый интерьер, а также стандартные 20-дюймовые колеса (у других версий 18- и 19-дюймовые) и карбоновый спойлер. Правда, в будущем такой интерьер будет предлагаться опционально и для других версий.
По словам Маска, вариант Performance будет конкурировать с седаном BMW M3, превзойдя его на 15% по динамике и управляемости, но стоить будет приблизительно также. Правда, ценник BMW M3 в Соединенных Штатах стартует с 66 500 долларов (около 4 143 000 рублей). «Баварец» оснащается бензиновой «битурбошестеркой» объемом 3,0 литра мощностью 425 л.с. (мощность Tesla пока не раскрывается), которая разгоняет автомобиль до 96 км/ч за 3,9 секунды и до аналогичной с Tesla максимальной скорости в 250 км/ч.
Маск сообщил, что производство Model 3 Performance стартует 3 июля текущего года. Но, дожидаться своей полноприводной «тройки» покупателям придется 6-9 месяцев, поскольку производство все еще далеко от графика.
Напомним, Tesla пока работает с рекордными убытками – в I квартале потери составили 709,6 миллиона долларов, тогда как за первые три месяца 2017 года убыток составил 330 миллионов, а за IV квартал – 657 миллионов долларов. Если в начале года акции Tesla стоили 320 долларов, то сейчас они торгуются по 277 долларов.
Tesla Model 3 Dual motor. Один мотор хорошо, а два — лучше
Страсти вокруг Tesla не утихают — да и едва ли это возможно, пока у руля компании стоит один из самых амбициозных и популярных людей современности. Мечтатель и миллиардер Илон Маск пропускает мимо ушей все пророчества о скорой гибели компании и уверенно давид на ту же педаль — «народный» электрокар Model 3 всё изменит! Скоро у Tesla 15-летний юбилей и годовщина начала продаж бюджетной «семейной» модели — а The Wall Street Journal по-прежнему уверена, что компания не дотянет до августа этого года.
Но ведь никто и не обещал быстрых перемен! Пусть Маск и не сдерживает некоторые обещания, его действия в отношении большинства задумок демонстрируют стратегическое мышление. Автомобили Model 3 уже курсируют по дорогам планеты — отлично, теперь пришло время для следующего шага. Таковым стал недавний громкий анонс новой версии бюджетного электрокара — Model 3 с двумя моторами.
Что это?
Model 3 — это последний выпущенный на данный момент электрокар американской компании Tesla, которой заведует инженер и инноватор Илон Маск, известный также своим космическим проектом Space X. Tesla стала первой компанией в мире, сумевшей создать полноценный, рабочий, удобный и быстрый электрокар и, пусть с трудом, но повернуть индустрию автопромышленности в этом направлении.
Да, планы на Model 3 у Tesla были с самого основания компании. Да ещё какие планы! Именно на этот электрокар Илон Маск делает главную ставку не только в плане порьбы за место на дорогах, но и в отношении будущего самой Tesla.
Сегодня Tesla Model 3 поставляется в двух комплектациях: базовой и так называемой Long Range. Первая оснащена электромотором мощностью 258 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд и имеет запас хода в 350 км. Продвинутая версия машины обладает запасом хода в 500 км и может разогнаться до 225 км/ч.
Анонс Model 3 Dual Motor с двумя двигателями не стал откровением: Маск назначал примерную дату её выхода на эту весну уже в прошлом году. Никто, правда, не ожидал, что обещание будет сдержано с такой точностью. Полноприводная Model 3 расширяет линейку бюджетных электрокаров и должна привлечь внимание к этому типу автомобилей более широкие слои населения планеты.
Model 3 Dual Motor
Анонс нового полноприводного электрокара произошёл 20 мая — Илон Маск поделился новостью со своими подписчиками в Twitter. Поначалу миллиардер не спешил раскрывать деталей и характеристик новинки, но по мере того, как заинтересованные читатели всерьёз наседали на изобретателя, Маск стал сдавать позиции и выдавать «секреты». К ночи уже была известна следующая информация.
Версия Model 3 Dual Motor будет оснащена двумя двигателями: спереди будет стоять асинхронный мотор переменного тока (аналогичный двигателям Model S и Model X), а сзади — мотор с постоянными магнитами (вероятно, похожий на модель двигателя заднеприводной Model 3).
Не обошлось и без «бонусной» информации. Так, модель Performance будет доступна с чёрным или белым интерьерами. Позже выбор цвета добавят в качестве дополнительной опции и для покупателей базовой Model 3. Кроме того, Маск сообщил о возможности выбрать Perfomance версию с 20-дюймовыми колёсами, а также с особым спойлером (элементом, изменяющим аэродинамические свойства кузова) из карбонового волокна.
Онлайн конфигуратор на сайте Tesla
Благодаря наличию двух двигателей автомобиль сможет продолжить работать при выходе из строя одного из них. Передний мотор оптимизирован для достижения электрокаром максимальной скорости, в то время как задний двигатель хорош для дальних поездок без подзарядки.
Полные названия новых автомобилей звучат следующим образом: Tesla Model 3 Dual Motor All-Wheel-Drive для стандартной версии электрокара и Tesla Model 3 Performance Dual Motor All-Wheel-Drive для автомобиля класса премиум.
В два раза ожидаемей?
Обе версии полноприводной Tesla Model 3 уже сейчас доступны для предзаказа, однако на трассах новый электрокар появится не раньше июля текущего года. Подогогревая интерес публики, Илон особо подчеркнул, что на дороге новинка «обойдёт всех в своём классе». Маск склонен задерживать реализацию своих идей, но никак не халтурить в их разработке, так что причин ему не верить нет.
Пожелаем Илону Маску удачи и будем внимательно следить за судьбой проекта Model 3 и, конечно же, автоконцерна в целом. Читайте наши блог и канал в Telegram — так вы не только не пропустите актуальные новости из мира технологий, но и найдёте множество обзоров на интересные гаджеты. До связи!
Немного информации о движущей силе Tesla Model S
Всем Hi.
Сегодня я расскажу как же устроена трансмиссия революционного электромобиля от компании Tesla Motors.
Топовая модификация Tesla Model S P100D представляет собой пятидверный fastback с полностью алюминиевым кузовом. В маркировке P100D первая бука P — это Perfomans версия авто, буква D говорит нам о том что перед нами автомобиль с приводом 4х4 ( Dual Motor т.е. по одному электромотору на каждую ось).
Слева задний привод (один большой электромотор). В центре полный привод сток авто(два маленьких электромотора). Справа спорт версия Performance (маленький + большой электромотор).
Заявленная мощность топового авто аж 773 Hp (270 Hp спереди и 503 Hp сзади). Так за счет чего добились таких впечатляющих показателей?
Ответ прост, они не изобретали ничего нового. Был взят старый добрый асинхронный двигатель, его крепко доработали и форсировали по оборотам (Max RPM 16 000 об/мин). Да, да я не ошибся нолями!
Тяговый электродвигатель в своих автомобилях Tesla называет Drive Unit ( Привод).
Передний Drive Unit для 4*4 Performance версии (в обычной версии авто 4*4 это мотор ставят и спереди и сзади)
А вот так он выглядит на автомобиле
Коробка передач на автомобиле отсутствует совсем. Её заменил редуктор с передаточным числом 9.73. Передача всегда одна, электродвигатель механически постоянно связан с колесами.
На фото ниже, приведен модифицированный редуктор от компании Saleen с прямозубыми шестернями и самоблокирующимся дифференциалом, передаточное число увеличено до 11.39. На стоковом авто такие редукторы не применяют.
Схема работы всей трансмиссии достаточно проста. Инвертор электродвигателя питается от тяговой батареи с напряжением 400 Вольт постоянным током. Затем преобразует его в переменный ток и питает ним электромотор. Пиковые значения тока могут достигать громадные 1400 Ампер!
К сожалению заявленные 773 л.с. это всего лишь пиковое кратковременное значение максимальной мощности автомобиля. На практике наблюдается более низкая мощность, но об этом мы поговорим позже.
Всем стабильных 50Hz!
Комментарии 47
Заявленная мощность очень круто для такого маленького асинхронника. Интересный выбор двигателя. Я, честно говоря, думал что там стоит синхронник с ротором на постоянных магнитах… Так понимаю, что добились такой мощности за счет медного ротора, жидкостного охлаждения, и, видимо, очень умных алгоритмов работы инвертора?
Да, все верно. Мощность пиковая и доступна на короткое время.
Заявленная мощность очень круто для такого маленького асинхронника. Интересный выбор двигателя. Я, честно говоря, думал что там стоит синхронник с ротором на постоянных магнитах… Так понимаю, что добились такой мощности за счет медного ротора, жидкостного охлаждения, и, видимо, очень умных алгоритмов работы инвертора?
на передней оси BLDC стоит, сзади асинхронник
либо моя ошибка в том что электродвигатель теслы имеет нихрена не постоянный момент, не зависящий от количества оборотов
Ребят, помогите разобраться.
Имеем формулу связи мощности, момента и оборотов:
P = (Mкр * N : 9549) * 1,36
Р — Мощность в киловаттах
Мкр — крутящий момент в ньютон-метрах (Нм)
9549 — поправочный коэффициент для удобства подсчетов, чтобы не вдаваться в тяжелые вычисления математических функций таких как косинус-альфа.
1,36 — коэффициент необходимый для перевода киловатт в лошадиные силы.
Формула рабочая, проверил на характеристиках нескольких двигателей.
Получается что двигатель теслы момент равен скромных 220 н\м. Не понимаю как так получается. Я ездил на тесле, там явно больше.
Тем кто захочет углубиться в дебри передаточных чисел кпп и редуктора сразу скажу что в мощностных характеристиках всех авто указывается мощность именно двигателя без всяких трансмиссий и редукторов.
Наверняка ассинхронником управляют в режиме постоянной мощности, тоесть чем выше обороты, тем ниже момент.
ампераж у 100D доходит до 1600А, при этом вольтаж ввб проседает до 320В
Интересно, если передачи косозубые в стоке, то почему же звук характерный, как у дрели. Или это все таки шум трансмиссии, который мы не слышим из-за ДВС в обычных авто? Но если на скорости 100 км/ч выключить ДВС и ехать накатом, то кроме шума ветра и покрышек ничего больше.
Я это шум нагруженного моментом редуктора на больших оборотах
Конечно же главное это крутящий момент! Именно на нем автомобиль ездит 99% своей жизни. Максимальная мощность важна только для достижения максимальной скорости движения авто. Как сказал Энцо Феррари «Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки»
Номинальная мощность тягового генератора: 750 кВт
Номинальная мощность тягового электродвигателя: 320 кВт
Номинальная мощность тормозной резистивной установки: 2х600 кВт
Номинальная частота вращения тягового генератора: 1900 об/мин
Максимальный момент на валу тягового электродвигателя: 8490 Нм
Номинальный КПД тягового генератора: 95%
Номинальный КПД тягового электродвигателя: 94%
Охлаждение агрегатов КТЭО: воздушное
Выбери БелАЗ Советская пасхалка как сын говорит тесле.
ну так это совсем другое, это считай электрическое сцепление
БелАЗ-75131.
Прочие показатели таковы: Длина – 11,5 метров; Ширина – 6,4 метров; Высота – 5,9 метров. Масса снаряженного автомобиля – 107,1 тонн; Полная масса автомобиля – 243,1 тонны. Грузоподъёмность – 130 тонн (для самосвала с диагональными шинами); 136 тонн (для самосвала с радиальными шинами). Объём кузова – 104 кубических метра. Высота погрузки – 4,8 метра. Колёсная база – 5,3 метров. Дородный просвет – 600 мм. Мощность тягового генератора (ГСН-500 / СГД-89/38) – 1000 кВт. Мощность тягового электродвигателя (ЭК-420/ТЭД-6/ЭК-590) – 420/520/590 кВт. Размерность шин – 33.00 R51. («БелШина»); давление в шинах – 7 атмосфер.
а вот
Трансмиссия Как уже было отмечено, БелАЗ-75131 – это родоначальник семейства карьерных самосвалов с электромеханической трансмиссией. Она бесступенчатая, превосходно сочетающая мощностные и скоростные характеристики. Параметры системы привода оптимизируются алгоритмом системы управления. В составе электромеханической трансмиссии БелАЗа – электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-колёс, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля. Редуктор мотор-колеса является двух-ступенчатым, с прямозубыми шестернями. Передаточное число – 30,36.
что и повторили в тесле уменьшив в масштабе
и в передаточном 9.73. Передача всегда одна, электродвигатель механически постоянно связан с колесами.
Tesla Model 3 Dual Motor. Обзор, впечатления и многое другое.
Всем привет! На связи компания WestMotors — авто из США. Это пилотный выпуск рубрики, где мы в разговорном стиле будем рассказывать об авто, которые пригоняем, которые пользуются спросом у наших клиентов и что самое главное — нравятся нам. И откроет "счёт" — Tesla Model 3 Dual Motor.
Ведущий с англоязычного автомобильного канала carwow сравнивает модельный ряд Tesla с современными смартфонами. Так, например, Model S — Samsung: дорогой, красивый, напичканный лучшим железом и технологиями. А вот Model 3 — OnePlus: ничем не уступает корейскому собрату, но доступнее и своеобразнее.
Внешний вид и первые впечатления
Ну, что уж тут скрывать — It’s revolution, Johnny! Настоящий космолёт, с 8-мью камерами в круг, 18-ти дюймовыми алюминиевыми дисками, большой панорамной крышей и ключом-кредиткой. Выглядит очень привлекательно и необычно. Ключ-карта — одна из главных фишек этого электромобиля: действительно, прикладывать карту к стойке, чтобы открыть авто — такое встретишь не везде. Но, ключ, в принципе не нужен, так как Tesla выпустила официальное приложение, с помощью которого можно открывать и закрывать машину, дистанционно заводить, настраивать климат и так далее.
Отдельно хочется выделить дверные ручки. Нажал, потянул — готово. Приятный, холодный металл, одним словом — фирма.
Ходовые качества на уровне. Что сказать, это Тесла: 346 “лошадок” под капотом, 560 км на одной зарядке (по факту где-то 520) и 4.6 до сотни со старта. И все это обходится гораздо дешевле, чем среднестатистический спорткар.
А что там в салоне? Где кнопки?
К счастью или сожалению, кроме как на руле в салоне Model 3 нет кнопок. Вообще. Есть огромный 17-ти дюймовый монитор, отвечающий за всё: климат-контроль, навигация, мультимедиа и все-все-все остальное. Автопилот тут также присутствует. Однако, для его использования нужно постоянно держаться за руль, иначе это детище Маска просто не поедет. Но, наш человек везде найдет способ обойти ограничения).
Сначала, мы просто повесили заряжающийся телефон на руль — сработало!
Потом, после некоторых размышлений, мы пришли к выводу, что это как-то не эстетично. Купили обычный спортивный утяжилитель, повесили на руль — работает. И довольно гармонично выглядит.
На драйве видел, как кто-то вешал чехол от наушников, проехал так 150 км и был доволен. Что же, тоже интересное решение.
Вернемся к теме. Белый кожаный салон. Именно белый, я бы даже сказал снежно-белый. Это отдельная опция, за дополнительную плату. Возможно, не совсем практично, но такого точно ни у кого нет. Ну, почти…
И спереди, и сзади места достаточно. Это конечно не бизнес-класс (по меркам США — это студенческий седан D-класса), никаких отдельных мониторов, выезжающих столиков и мини-бара нету, но сидишь с комфортом. Высокая, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, а также возможность создать романтическую атмосферу в машине, путем включения камина на мониторе.
Мультимедиа — вообще отдельная тема. Заботливый дядя Илон сделал всё, чтобы вам не было скучно в пробках: игры, где нужно управлять рулём, интернет, создание уютной обстановки и т.д. Несколько лет назад Маск вёл переговоры с директором компании Bethesda Game Studios о портировании The Elder Scrolls V Skyrim на мультимедийную систему Tesla, но вроде бы пока ничего не портировали. Зато есть Stradew Valley и фирменные гоночки.
Динамика, user expirience, мнение.
Тут можно писать о машине вечно. 4.6 до ста со старта, режим рекуперации, отличная рулежка, датчики движения и так далее. Пока что, на светофоре эту малышку не "сделал" никто. Это одна из немногих машин, на которой, при желании можно ехать 140 км/ч по городу, и вовремя остановиться, благодаря рекуперации (если отпустить педаль газа, машина сама тормозит двигателем, заряжая батарею) и просто великолепным
тормозам.
Слышал, что на Model 3 Perfomance тормоза греются, чуть ли не горят и т.д. В этой версии такого не заметил, хотя может просто не был в ситуации, где требуется экстренное торможение.
Практично ли? В наших широтах почему-то до сих пор бытует стереотип, что электромобиль выглядит вот так:
Нет. Совсем нет. После поездки на любом более-менее адекватном электрическом авто, да хотя бы на Nissan Leaf I или Fiat 500e такие убеждения уходят навсегда. А покатавшись на Тесле, могут прийти размышления в духе: как я мог думать иначе?
Багажника два: спереди и сзади. Объём не особо большой, но его вполне достаточно. Возить детей в школу/сад, ездить за покупками, на дачу — все что угодно. В другой город — легко, благо система общественных зарядок активно развивается.
Также, ваша Тесла сама построит оптимальный маршрут до пункта назначения, опираясь на зарядные станции. Плюс различные льготы от государства (перечислять не буду, в каждой стране по-разному, нулевая растаможка (для Беларуси). Что еще нужно для счастья?
Запчасти не самые дорогие. Передний бампер с разборки — 250$, крыло — 400$, но их скорее всего не придется покупать каждый месяц, если вы не планируете часто попадать в ДТП. Для сравнения, мы приобрели для себя plug-in гибрид Honda Clarity (скоро появится в бж) и знаете… У него запчасти дороже!
Почему Tesla — это выгодно?
К примеру, самый дорогой тариф на электричество у нас в Минске — 19 коп. за кВт. Мощность батареи этой “тройки” — 75 кВт, настоящий запас хода — примерно 520 километров. Путем несложных математических вычислений получаем, что на 100 километров расходуется примерно 14.5 кВт. Если 1 кВт стоит 19 копеек, то 14.5 будет стоить 2 рубля 75 копеек (1.07$ по сегодняшнему курсу). Литр 95-ого бензина стоит 1 рубль 79 копеек (0.7$). То есть, получается, что заправлять даже самый экономичный бензиновый авто будет дороже, чем ездить на Tesla с впечатляющей динамикой, неплохим запасом хода, по истине королевским оснащением и другими инновациями от Илона Маска и команды.
Но, тут важно понимать, что так экономить получиться далеко не у каждого. Во-первых, для этого нужно жить в частном доме или иметь гараж с электричеством. Во-вторых, нужно купить специальную домашнюю зарядную станцию и подключить её. По-другому никак.
С другой стороны, живя в многоквартирном доме, можно договориться с соседями с первого этажа и разместить зарядную станцию у них, либо пользоваться общественными “зарядками”, но тут свои нюансы: бесплатные зарядные станции довольно медленные, с соседом могут быть не самые лучшие отношения, сосед может просто отказаться, урбанистика может не позволить разместить зарядную станцию на первом этаже, могут возникнуть споры с другими жильцами и т.д и т.п.
Почему именно Tesla? А потому что в данный момент тяжело найти конкурентов, сочетающих в себе электромобиль с большим запасом хода, спорткар и обычный семейный авто. И всё это в пределах 30000$. У нас даже был челлендж — “Tesla за двадцатку”, и мы практически вписались в бюджет.
В заключении хочется еще раз похвалить этот авто. Он практически идеален, но своеобразен. Подойдет абсолютно всем: и молодому парню, которому важна динамика и скорость, и более зрелому человеку, которому нужна экономичность и комфортная езда. И неопытному водителю, благодаря большому количеству “помощников” (благодаря датчикам, авто предупреждает о возможных столкновениях и сам тормозит при необходимости), и молодой девушке — на таком авто, она всегда будет в центре внимания, благодаря необычному и привлекательному дизайну. Отличный, универсальный автомобиль.
Хотите такой же? Стоимость Tesla Model 3 начинается от 25000$ со всеми расходами, подписчикам драйва — скидка на наши услуги. Работаем с Беларусью, Россией, Украиной. Пишите в личные сообщения, звоните, по номеру указанному на сайте (ссылка вверху). Ответим на все вопросы, расскажем подробнее о других моделях. Будем рады помочь.
Двухмоторные Tesla Model 3: характеристики и цены
Поизводитель раскрыл цену и технические спецификации двухмоторных версий Model 3.
У электромобиля Tesla Model 3 будет пара двухмоторных версий — Dual Motor AWD и Performance. Глава американской компании Илон Маск не стал отступать от традиции и выдавал информацию о новинках с помощью своего Twitter-аккаунта.
Маск раскрыл интересную информацию – двухмоторная версия новый асинхронный электромотор переменного тока на передней оси. Аналогичные моторы использовались на Model S и Model X, тогда как за вращение колес задней оси отвечает электродвигатель с постоянными магнитами, как и на Model 3 Long Range. Первый ориентирован на динамичную езду, а второй на максимальный пробег.
Апгрейд до двухмоторной силовой установки обойдется клиентам в 5 000 долларов (около 312 000 рублей по текущему курсу). Правда, доступен он будет только для версии Model 3 Long Range и обязательно в комплекте Premium Upgrades.
Model 3 white interior of performance variant #tesla #Model3 pic.twitter.com/u6gbpt3IQv
— Model 3 Owners Club (@Model3Owners) 20 мая 2018 г.
Model 3 Dual Motor AWD | Model 3 Performance | |
Цена (долларов) | 54 000 | 78 000 |
Время разгона 0-96 км/ч | 4,5 | 3,5 |
Максимальная скорость | 225 км/ч | 250 км/ч |
Запас хода | 500 км | 500 км |
Версию Tesla Model 3 Performance оценили в минимальные 78 000 долларов (около 4 860 000 рублей). Она способна разгоняться с нуля до 96 км/ч за 3,5 секунды. Такой вариант будет поставляться в максимальной комплектации за исключением автопилота за 5 000 долларов. А еще, у Performance будет эксклюзивный черно-белый интерьер, а также стандартные 20-дюймовые колеса (у других версий 18- и 19-дюймовые) и карбоновый спойлер. Правда, в будущем такой интерьер будет предлагаться опционально и для других версий.
По словам Маска, вариант Performance будет конкурировать с седаном BMW M3, превзойдя его на 15% по динамике и управляемости, но стоить будет приблизительно также. Правда, ценник BMW M3 в Соединенных Штатах стартует с 66 500 долларов (около 4 143 000 рублей). «Баварец» оснащается бензиновой «битурбошестеркой» объемом 3,0 литра мощностью 425 л.с. (мощность Tesla пока не раскрывается), которая разгоняет автомобиль до 96 км/ч за 3,9 секунды и до аналогичной с Tesla максимальной скорости в 250 км/ч.
Маск сообщил, что производство Model 3 Performance стартует 3 июля текущего года. Но, дожидаться своей полноприводной «тройки» покупателям придется 6-9 месяцев, поскольку производство все еще далеко от графика.
Напомним, Tesla пока работает с рекордными убытками – в I квартале потери составили 709,6 миллиона долларов, тогда как за первые три месяца 2017 года убыток составил 330 миллионов, а за IV квартал – 657 миллионов долларов. Если в начале года акции Tesla стоили 320 долларов, то сейчас они торгуются по 277 долларов.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.