G4gc номер двигателя где искать
Перейти к содержимому

G4gc номер двигателя где искать

  • автор:

Двигатель Hyundai G4GC

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат G4GC под капотом Хендай Таксон.

2.0-литровый двигатель Хендай G4GC собирался на предприятии в Ульсане с 2000 по 2011 годы и ставился на такие популярные модели компании как Соната, Туссан, Киа Сид, Церато и Соул. Этот агрегат относится к обновленной линейке Beta II и имеет аналог на газовом топливе L4GC.

В семейство Beta также входят двс: G4GB, G4GF, G4GM и G4GR.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4GC 2.0 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1975 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93.5 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 136 — 143 л.с.
Крутящий момент 179 — 186 Нм
Степень сжатия 10.1
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4

Сухой вес двигателя G4GC по каталогу составляет 144 кг

Описание устройства мотора G4GC 2.0 литра

В 2000 году на третьем поколении Elantra дебютировал 2.0-литровый агрегат семейства Beta II, а уже в 2003 году этот двигатель обновили: он получил фазорегулятор впускного распредвала. В остальном конструкция двс вполне типична для серии Beta, здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов и комбинированный привод ГРМ: коленвал вращает выпускной распредвал при помощи ремня, а тот связан со впускным цепью.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат G4GC фото.

Место расположение номера двигателя hyundai G4GC

Номер двигателя G4GC расположен справа, над коробкой передач

Также тут распределенный впрыск топлива, система жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и обычная система смазки под давлением и разбрызгиванием.

Мануал мотор Hyundai TucsonMANUAL

Онлайн-мануал для данного двигателя вы найдете здесь

Форум Tucson-ClubFORUM

Двигатель Hyundai G4GC: характеристики, ремонт, применяемость для автомобилей и техобслуживание ДВС

Южнокорейские бензиновые моторы G4GC были основным ДВС для установки на самые популярные модели автомобилей Kia и Hyundai: Элантра, I30, Соната, Спектра, Спортэдж и другие. Поэтому этот двигатель широко распространен и знаком многим владельцам. Но все же некоторые особенности его обслуживании нужно знать обязательно.

Описание устройства двигателя G4GC

Новый 4-х цилиндровый силовой агрегат, объемом 2,0 литра модели G4GC, впервые был установлен на машинах Hyundai Elantra III поколения в 2000 году. Его мощность – 139 л. с., крутящий момент – 184 Нм при 4500 об/мин.

Выпуск двигателя освоен на головном предприятии Ulsan Plant (город Ульсан) автоконцерна Hyundai Motor Company в Южной Корее.

При разработке 2-х литрового агрегата G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, изменена балансировка коленчатого вала, применена новая ГБЦ и выполнен ряд других усовершенствований.

Этот рядный четырехцилиндровый двигатель устанавливают поперечно. Топливо подается методом распределенного впрыска под управлением электронного контроллера.

Маркировка номера на двигатель Hyundai G4GC наносится на площадку блока с правой стороны (над коробкой переключения передач). Увидеть его сверху помешают патрубки циркуляции антифриза, поэтому для проверки номера без демонтажа деталей понадобится фонарик и зеркало.

В настоящее время двигатели Hyundai линейки Beta вытесняются более современным семейством Theta.

Двигатель Hyundai G4GC

Двигатель Hyundai G4GC

Особенности конструкции

Отличия двигателя Hyundai G4GC от аналогов:

  • четырехцилиндровый атмосферный силовой агрегат рядной конструкции для поперечной установки под передний привод;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • система питания топливом – инжектор;
  • газораспределение DOHC с 2 валами, корректор фазы CVVT на впускном;
  • поршни 82 мм с 4 ремонтными размерами.

Устройство Hyundai G4GC

Устройство Hyundai G4GC

Технические характеристики

Базовые показатели силового агрегата G4GC:

  • рабочий объем двигателя – 1975 см³;
  • мощность – от 137 до 143 л. с.;
  • топливо – бензин Регуляр 92;
  • расход топлива минимально – 6,6 литров (трасса), максимально – 10,4 литра (город);
  • экологический класс – Евро IV;
  • масса в сборе – 144 кг.

Расход топлива

Показатель расхода зависит от модификации двигателя Hyundai G4GC на конкретной модели авто, типа коробки переключения передач, регулировочных настроек ЭБУ, режимов сгорания смеси и других факторов. Поэтому в описании различных моделей машин с одинаковыми силовыми агрегатами этот параметр может отличаться.

Для автомобиля Hyundai Tucson (ix35) III поколения с 5-ти скоростной МКПП средние показатели расхода бензина на 100 км пробега.

Городской цикл 10,4 литра
Загородная езда 6,6 литров
Смешанный режим 9,0 литра

Hyundai ix35

Hyundai ix35

На какие машины ставился силовой агрегат хендай G4GC

Двигатель Hyundai G4GC входил в заводскую комплектацию южнокорейских моделей авто, которые производились в период с 2000 по 2012 гг.:

    , Elantra 3 XD, Elantra 4 HD, i30 FD, Sonata EF, Trajet 1 FO, Tucson JM.
  • Kia Carens 2, Cerato 1 LD, Ceed 1 ED, Spectra, Sportage 2, Soul AM.

Плюсы и минусы, ресурс

Силовой агрегат G4GC считают надежным, проверенным годами мотором. Он входил в комплектацию большинства популярных моделей Hyundai и Kia в 2000 – 2012 годах. Его ремонт возможно провести самостоятельно в гараже или небольшом сервисе, поскольку сложных приспособлений и редкого оборудования при этом не требуется.

Плюсы двигателя Hyundai G4GC:

Горючее АИ-95 и АИ-98

Горючее АИ-95, АИ-92 и АИ-98

Хотя объявленный максимальный пробег двигателя Hyundai G4GC равен 300 000 км, при хорошем уходе он нередко служит 500 000 км и более.

По отзывам владельцев, основные минусы двигателя G4GC следующие:

Варианты тюнинга

Есть 2 пути улучшения характеристик двигателя Hyundai G4GC:

  1. Смена прошивки ЭБУ (чип-тюнинг). Существуют улучшенные версии программного кода для управляющего контроллера, повышающие мощность со штатных 137 л. с. до 150-155. Дополнительно можно выполнить замену деталей на аналогичные от других моторов семейства: распределительные валы G4GM с большим ходом открытия клапанов и измененными фазами 264 о .
  2. Модернизация с атмосферного до установки турбонаддува с повышением мощности до 200 л. с. и более. Понижают степень сжатия в цилиндрах, меняя поршни на кованые с углублениями под клапаны. Увеличивают сечение выпускного коллектора до 63 мм. Устанавливают более производительные топливные форсунки. Дорабатывают впускной тракт под турбину (TD04 или аналоги).

Чип-тюнинг незначительно повышает мощность, но при этом не снижает эксплуатационный ресурс мотора. При установке турбины на двигатель Hyundai G4GC, его пробег снижается на 25-30%.

Самые простые пути модернизации двигателя Hyundai G4GC без потери надежности: замена штатного выхлопа на паук 4-2-1 с прямоточным глушителем, доработка зажигания и системы впрыска.

Регламент обслуживания ДВС Hyundai G4GC

Рекомендованные заводом-изготовителям интервалы технического обслуживания, замены рабочих жидкостей и расходных материалов на двигателях Hyundai G4GC (в километрах суммарного пробега):

  • замена масла при расходе до 1 л на каждые 1000 км – через 15 000 (рекомендуется 5W-30 или 5W-40 объемом 4,5 литра);
  • замена охлаждающей жидкости – через 3 года или 30 000 км;
  • масляный фильтр – при каждой смене масла (15 000 км);
  • топливный фильтр – через 30 000 км;
  • воздушный фильтр – через 45 000 км;
  • ремень привода газораспределения – каждые 60 000 км (при обнаружении дефектов на плановом осмотре – немедленно);
  • ремень навесных агрегатов – через 60 000 км;
  • свечи зажигания – ежегодно или через 30 000 км.

Недостатки, поломки и проблемы мотора G4GC

Главные проблемы двигателей Hyundai G4GC, чаще всего упоминаемые в отзывах:

Катушка зажигания

Катушка зажигания

Способы ремонта двигателя G4GC

Несколько основных видов работ, с которыми приходится столкнуться автовладельцам при эксплуатации моторов G4GC:

  1. Повышенные шумы при запуске могут вызываться увеличенными зазорами в креплениях коленвала. Потребуется поменять изношенные полукольца и коренные вкладыши.
  2. Возникновение стуков при вращении холодного двигателя стартером может быть следствием недостаточной вязкости моторного масла (например, при пользовании в жаркую погоду зимними сортами смазки).
  3. Различимые стуки при работе прогретого двигателя на холостом ходу ДВС G4GC нередко возникают при износе деталей шатунно-поршневой группы: пальцев, вкладышей.
  4. При неверной регулировке натяжения ремня вспомогательного оборудования шумы возникают как при ослаблении, так и избыточной натяжке ременного привода.
  5. Громкий металлический лязг под верхней крышкой мотора говорит о том, что зазоры механизма ГРМ больше допустимых. Регулировка тепловых зазоров клапанов в двигателях G4GC выполняется вручную подбором толщины шайб. Процесс показан на фото.

Регулировка тепловых зазоров клапанов в двигателях G4GC

Регулировка тепловых зазоров клапанов в двигателях G4GC

Предлагаем ознакомиться с небольшим видео-роликом о ремонте двигателя автомобиля Kia Sportage.

Формулируя общую оценку двигателя Hyundai G4GC, можно сделать вывод, что этот силовой агрегат весьма надежен и прост в обслуживании. Обладая собственным ресурсом в 300 – 350 тысяч км пробега и возможностью до 4-х раз растачивать БЦ при капремонте, этот мотор прослужит не меньше, чем вся машина.

Если на вашем авто установлен двигатель G4GC и есть вопросы по его устройству и обслуживанию – оставляйте их в комментариях или поделитесь собственным опытом! Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.

95. Ищем и чистим номер двигателя

Коли уж мне выпала участь поставить свое авто второй раз на учет, да-да и такие случаи бывают, надо все сделать так, что бы два раза не кататься МРЭО. Тем более наступления нового 2022 года были введены новые правила постановки на учет.
И согласно им мне надо:
1. Заменить стекло — строе было с трещинной — техосмотр не пройти, да и в МРЭО могут быть вопросы. — заменил www.drive2.ru/l/609322956908153468/
2. Пройти техосмотр — авто хоть полгода и стояло, но в технической части все отлично. Так что — Приехал — увидел — победил прошел.
3. Страховка. Тут всё совсем просто, благо электронный вариант можно получить не выходя из дома за 10 мин.
4. Найти и подготовить к показу VIN и номер двигателя.
Ну если с VIN проблем нет, то с номером двигателя ещё та задача. Многие уже приезжали в МРЭО и их разворачивали из-за того что номер или не виден, или вообще его не нашли.

Начал с поиска номера. Интернет на запрос "где номер двигателя g4cg" намекнул что искать его надо где-то там, а точнее в нижней части двигателя в самом труднодоступном месте.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Заглянуть туда даже не эндоскопом сложная задача, а залезть без разборки вообще шансов нет.
Вариантов два:
1. Залезть снизу сняв защиту картера. Увы в настоящий момент это не реально.
2. Разобрать левую часть подкапотного пространства и попытаться найти там.

Ладно лиха беда, найдем.
Снимаем воздушный фильтр, воздухозаборник, аккумулятор. А так же в идеале ещё снять подставку для аккумулятора — сильно облегчит дальнейшую работу.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Получаем доступ к боковой части двигателя.
Если перегнуться и залезть с головой под капот, и заглянуть под шланги охлаждения двигателя (по стрелке 2) можно даже увидеть место расположение номера, который покрыт толстым слоем ржавчины.
Но вот увы отчищать его с этого положения крайне не удобно.
Гораздо проще это сделать если просунуть руку от радиатора (по стрелке 1).

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Вооружившись набором:
— Щетки для очистки поверхности — стальной ворс, латунный и пластиковый;
— Нейтрализатор ржавчины ВСН-1 на основе ортофосфорной кислоты.
Преступил к отчистке.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM) Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Чистим фактически в слепую, изредка поглядывая что получилось. Смотреть и чистить одновременно просто физически не выйдет. Ладно справимся.
Каких то 20-30 минут работы и показывается номер. Протёр и о боги, все читаемо!
В такие моменты понимаешь, что жизнь прекрасна ����

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM) решуш

По ощущениям очистка номера настолько неудобна, что проще ногами кубик Рубика собирать.

G4gc номер двигателя где искать

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Список форумовМир Hyundai SonataHyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)EF: Двигатель
  • Поиск
  • Активные темы
  • Непрочитанные

Сейчас этот форум просматривают: Dimonku8820 и 2 гостя

Где находится номер двигателя автомобиля 2007 Hyundai Sonata

Где находится номер двигателя автомобиля 2007 Hyundai Sonata

Сообщение Messi » 15 апр 2011, 15:21

Сообщение Admin » 15 апр 2011, 15:26

Сообщение Messi » 15 апр 2011, 15:41

mvk Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1074 Зарегистрирован: 11 янв 2011, 14:35 Авто: Откуда: Москва СВАО

Сообщение mvk » 15 апр 2011, 15:55

Shumaher Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 28 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 12:47 Авто:

Re: Где находится номер двигателя автомобиля 2007 Hyundai So

Сообщение Shumaher » 15 апр 2011, 17:35

LinFor Влился
ВлилсяСообщения: 391 Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:48 Авто: Откуда: Москва

Сообщение LinFor » 15 апр 2011, 20:21

Sonata EF AT4 (2.7, АКПП) 2006
Изображение
Рафасик Аксакал
АксакалСообщения: 4423 Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22 Авто: Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

Сообщение Рафасик » 15 апр 2011, 21:46

Изображение

кот Влился
ВлилсяСообщения: 231 Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 19:46 Авто: Откуда: Ростовская область

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *