Двигатель Hyundai G4GC
2.0-литровый двигатель Хендай G4GC собирался на предприятии в Ульсане с 2000 по 2011 годы и ставился на такие популярные модели компании как Соната, Туссан, Киа Сид, Церато и Соул. Этот агрегат относится к обновленной линейке Beta II и имеет аналог на газовом топливе L4GC.
В семейство Beta также входят двс: G4GB, G4GF, G4GM и G4GR.
Технические характеристики двигателя Hyundai G4GC 2.0 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1975 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.5 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 136 — 143 л.с. |
Крутящий момент | 179 — 186 Нм |
Степень сжатия | 10.1 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Сухой вес двигателя G4GC по каталогу составляет 144 кг
Описание устройства мотора G4GC 2.0 литра
В 2000 году на третьем поколении Elantra дебютировал 2.0-литровый агрегат семейства Beta II, а уже в 2003 году этот двигатель обновили: он получил фазорегулятор впускного распредвала. В остальном конструкция двс вполне типична для серии Beta, здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов и комбинированный привод ГРМ: коленвал вращает выпускной распредвал при помощи ремня, а тот связан со впускным цепью.
Номер двигателя G4GC расположен справа, над коробкой передач
Также тут распределенный впрыск топлива, система жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и обычная система смазки под давлением и разбрызгиванием.
MANUAL
Онлайн-мануал для данного двигателя вы найдете здесь
FORUM
Двигатель Hyundai G4GC: характеристики, ремонт, применяемость для автомобилей и техобслуживание ДВС
Южнокорейские бензиновые моторы G4GC были основным ДВС для установки на самые популярные модели автомобилей Kia и Hyundai: Элантра, I30, Соната, Спектра, Спортэдж и другие. Поэтому этот двигатель широко распространен и знаком многим владельцам. Но все же некоторые особенности его обслуживании нужно знать обязательно.
Описание устройства двигателя G4GC
Новый 4-х цилиндровый силовой агрегат, объемом 2,0 литра модели G4GC, впервые был установлен на машинах Hyundai Elantra III поколения в 2000 году. Его мощность – 139 л. с., крутящий момент – 184 Нм при 4500 об/мин.
Выпуск двигателя освоен на головном предприятии Ulsan Plant (город Ульсан) автоконцерна Hyundai Motor Company в Южной Корее.
При разработке 2-х литрового агрегата G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, изменена балансировка коленчатого вала, применена новая ГБЦ и выполнен ряд других усовершенствований.
Этот рядный четырехцилиндровый двигатель устанавливают поперечно. Топливо подается методом распределенного впрыска под управлением электронного контроллера.
Маркировка номера на двигатель Hyundai G4GC наносится на площадку блока с правой стороны (над коробкой переключения передач). Увидеть его сверху помешают патрубки циркуляции антифриза, поэтому для проверки номера без демонтажа деталей понадобится фонарик и зеркало.
В настоящее время двигатели Hyundai линейки Beta вытесняются более современным семейством Theta.
Двигатель Hyundai G4GC
Особенности конструкции
Отличия двигателя Hyundai G4GC от аналогов:
- четырехцилиндровый атмосферный силовой агрегат рядной конструкции для поперечной установки под передний привод;
- материал блока цилиндров – чугун;
- система питания топливом – инжектор;
- газораспределение DOHC с 2 валами, корректор фазы CVVT на впускном;
- поршни 82 мм с 4 ремонтными размерами.
Устройство Hyundai G4GC
Технические характеристики
Базовые показатели силового агрегата G4GC:
- рабочий объем двигателя – 1975 см³;
- мощность – от 137 до 143 л. с.;
- топливо – бензин Регуляр 92;
- расход топлива минимально – 6,6 литров (трасса), максимально – 10,4 литра (город);
- экологический класс – Евро IV;
- масса в сборе – 144 кг.
Расход топлива
Показатель расхода зависит от модификации двигателя Hyundai G4GC на конкретной модели авто, типа коробки переключения передач, регулировочных настроек ЭБУ, режимов сгорания смеси и других факторов. Поэтому в описании различных моделей машин с одинаковыми силовыми агрегатами этот параметр может отличаться.
Для автомобиля Hyundai Tucson (ix35) III поколения с 5-ти скоростной МКПП средние показатели расхода бензина на 100 км пробега.
Городской цикл | 10,4 литра |
Загородная езда | 6,6 литров |
Смешанный режим | 9,0 литра |
Hyundai ix35
На какие машины ставился силовой агрегат хендай G4GC
Двигатель Hyundai G4GC входил в заводскую комплектацию южнокорейских моделей авто, которые производились в период с 2000 по 2012 гг.:
-
, Elantra 3 XD, Elantra 4 HD, i30 FD, Sonata EF, Trajet 1 FO, Tucson JM.
- Kia Carens 2, Cerato 1 LD, Ceed 1 ED, Spectra, Sportage 2, Soul AM.
Плюсы и минусы, ресурс
Силовой агрегат G4GC считают надежным, проверенным годами мотором. Он входил в комплектацию большинства популярных моделей Hyundai и Kia в 2000 – 2012 годах. Его ремонт возможно провести самостоятельно в гараже или небольшом сервисе, поскольку сложных приспособлений и редкого оборудования при этом не требуется.
Плюсы двигателя Hyundai G4GC:
Горючее АИ-95, АИ-92 и АИ-98
Хотя объявленный максимальный пробег двигателя Hyundai G4GC равен 300 000 км, при хорошем уходе он нередко служит 500 000 км и более.
По отзывам владельцев, основные минусы двигателя G4GC следующие:
Варианты тюнинга
Есть 2 пути улучшения характеристик двигателя Hyundai G4GC:
- Смена прошивки ЭБУ (чип-тюнинг). Существуют улучшенные версии программного кода для управляющего контроллера, повышающие мощность со штатных 137 л. с. до 150-155. Дополнительно можно выполнить замену деталей на аналогичные от других моторов семейства: распределительные валы G4GM с большим ходом открытия клапанов и измененными фазами 264 о .
- Модернизация с атмосферного до установки турбонаддува с повышением мощности до 200 л. с. и более. Понижают степень сжатия в цилиндрах, меняя поршни на кованые с углублениями под клапаны. Увеличивают сечение выпускного коллектора до 63 мм. Устанавливают более производительные топливные форсунки. Дорабатывают впускной тракт под турбину (TD04 или аналоги).
Чип-тюнинг незначительно повышает мощность, но при этом не снижает эксплуатационный ресурс мотора. При установке турбины на двигатель Hyundai G4GC, его пробег снижается на 25-30%.
Самые простые пути модернизации двигателя Hyundai G4GC без потери надежности: замена штатного выхлопа на паук 4-2-1 с прямоточным глушителем, доработка зажигания и системы впрыска.
Регламент обслуживания ДВС Hyundai G4GC
Рекомендованные заводом-изготовителям интервалы технического обслуживания, замены рабочих жидкостей и расходных материалов на двигателях Hyundai G4GC (в километрах суммарного пробега):
- замена масла при расходе до 1 л на каждые 1000 км – через 15 000 (рекомендуется 5W-30 или 5W-40 объемом 4,5 литра);
- замена охлаждающей жидкости – через 3 года или 30 000 км;
- масляный фильтр – при каждой смене масла (15 000 км);
- топливный фильтр – через 30 000 км;
- воздушный фильтр – через 45 000 км;
- ремень привода газораспределения – каждые 60 000 км (при обнаружении дефектов на плановом осмотре – немедленно);
- ремень навесных агрегатов – через 60 000 км;
- свечи зажигания – ежегодно или через 30 000 км.
Недостатки, поломки и проблемы мотора G4GC
Главные проблемы двигателей Hyundai G4GC, чаще всего упоминаемые в отзывах:
Катушка зажигания
Способы ремонта двигателя G4GC
Несколько основных видов работ, с которыми приходится столкнуться автовладельцам при эксплуатации моторов G4GC:
- Повышенные шумы при запуске могут вызываться увеличенными зазорами в креплениях коленвала. Потребуется поменять изношенные полукольца и коренные вкладыши.
- Возникновение стуков при вращении холодного двигателя стартером может быть следствием недостаточной вязкости моторного масла (например, при пользовании в жаркую погоду зимними сортами смазки).
- Различимые стуки при работе прогретого двигателя на холостом ходу ДВС G4GC нередко возникают при износе деталей шатунно-поршневой группы: пальцев, вкладышей.
- При неверной регулировке натяжения ремня вспомогательного оборудования шумы возникают как при ослаблении, так и избыточной натяжке ременного привода.
- Громкий металлический лязг под верхней крышкой мотора говорит о том, что зазоры механизма ГРМ больше допустимых. Регулировка тепловых зазоров клапанов в двигателях G4GC выполняется вручную подбором толщины шайб. Процесс показан на фото.
Регулировка тепловых зазоров клапанов в двигателях G4GC
Предлагаем ознакомиться с небольшим видео-роликом о ремонте двигателя автомобиля Kia Sportage.
Формулируя общую оценку двигателя Hyundai G4GC, можно сделать вывод, что этот силовой агрегат весьма надежен и прост в обслуживании. Обладая собственным ресурсом в 300 – 350 тысяч км пробега и возможностью до 4-х раз растачивать БЦ при капремонте, этот мотор прослужит не меньше, чем вся машина.
Если на вашем авто установлен двигатель G4GC и есть вопросы по его устройству и обслуживанию – оставляйте их в комментариях или поделитесь собственным опытом! Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.
95. Ищем и чистим номер двигателя
Коли уж мне выпала участь поставить свое авто второй раз на учет, да-да и такие случаи бывают, надо все сделать так, что бы два раза не кататься МРЭО. Тем более наступления нового 2022 года были введены новые правила постановки на учет.
И согласно им мне надо:
1. Заменить стекло — строе было с трещинной — техосмотр не пройти, да и в МРЭО могут быть вопросы. — заменил www.drive2.ru/l/609322956908153468/
2. Пройти техосмотр — авто хоть полгода и стояло, но в технической части все отлично. Так что — Приехал — увидел — победил прошел.
3. Страховка. Тут всё совсем просто, благо электронный вариант можно получить не выходя из дома за 10 мин.
4. Найти и подготовить к показу VIN и номер двигателя.
Ну если с VIN проблем нет, то с номером двигателя ещё та задача. Многие уже приезжали в МРЭО и их разворачивали из-за того что номер или не виден, или вообще его не нашли.
Начал с поиска номера. Интернет на запрос "где номер двигателя g4cg" намекнул что искать его надо где-то там, а точнее в нижней части двигателя в самом труднодоступном месте.
Заглянуть туда даже не эндоскопом сложная задача, а залезть без разборки вообще шансов нет.
Вариантов два:
1. Залезть снизу сняв защиту картера. Увы в настоящий момент это не реально.
2. Разобрать левую часть подкапотного пространства и попытаться найти там.
Ладно лиха беда, найдем.
Снимаем воздушный фильтр, воздухозаборник, аккумулятор. А так же в идеале ещё снять подставку для аккумулятора — сильно облегчит дальнейшую работу.
Получаем доступ к боковой части двигателя.
Если перегнуться и залезть с головой под капот, и заглянуть под шланги охлаждения двигателя (по стрелке 2) можно даже увидеть место расположение номера, который покрыт толстым слоем ржавчины.
Но вот увы отчищать его с этого положения крайне не удобно.
Гораздо проще это сделать если просунуть руку от радиатора (по стрелке 1).
Вооружившись набором:
— Щетки для очистки поверхности — стальной ворс, латунный и пластиковый;
— Нейтрализатор ржавчины ВСН-1 на основе ортофосфорной кислоты.
Преступил к отчистке.
Чистим фактически в слепую, изредка поглядывая что получилось. Смотреть и чистить одновременно просто физически не выйдет. Ладно справимся.
Каких то 20-30 минут работы и показывается номер. Протёр и о боги, все читаемо!
В такие моменты понимаешь, что жизнь прекрасна
решуш
По ощущениям очистка номера настолько неудобна, что проще ногами кубик Рубика собирать.
G4gc номер двигателя где искать
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Список форумовМир Hyundai SonataHyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)EF: Двигатель
- Поиск
- Активные темы
- Непрочитанные
Сейчас этот форум просматривают: Dimonku8820 и 2 гостя
Где находится номер двигателя автомобиля 2007 Hyundai Sonata
Где находится номер двигателя автомобиля 2007 Hyundai Sonata
Сообщение Messi » 15 апр 2011, 15:21
Сообщение Admin » 15 апр 2011, 15:26
Сообщение Messi » 15 апр 2011, 15:41
mvk Я тут живу
Сообщения: 1074 Зарегистрирован: 11 янв 2011, 14:35 Авто: Откуда: Москва СВАО
Сообщение mvk » 15 апр 2011, 15:55
Shumaher Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 12:47 Авто:
Re: Где находится номер двигателя автомобиля 2007 Hyundai So
Сообщение Shumaher » 15 апр 2011, 17:35
LinFor Влился
Сообщения: 391 Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:48 Авто: Откуда: Москва
Сообщение LinFor » 15 апр 2011, 20:21
Sonata EF AT4 (2.7, АКПП) 2006
Рафасик Аксакал
Сообщения: 4423 Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22 Авто: Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ
Сообщение Рафасик » 15 апр 2011, 21:46
кот Влился
Сообщения: 231 Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 19:46 Авто: Откуда: Ростовская область