Хочу купить Toyota Venza.
Всем привет!
И большой привет тебе мой дорогой друг который, в наше непростое время, решил купить себе Toyota Venza.
Меня часто спрашивают, что смотреть в Venza при покупке.
Я не буду рассказывать о том как смотреть кузов, документы и прочую ерунду…это дело любого автоподборщика ну или внимательного покупателя. Я расскажу только о нюансах на которые, к обычным мероприятиям по просмотру, следует добавить описанные ниже пункты.
Небольшой вступление, что бы вы понимали, что вы хотите приобрести.
Я делал подобную запись о владении Venza трех лет. Вот она:
Toyota Venza- это (по моему мнению) универсал повышенной проходимости, а все остальные кличут его кроссовером. Ну и дерут на СТО и мойках как за кроссовер. Автомобиль создавался для североамериканского рынка. И в 2009 году начала свой путь первая генерация Venza. Ее производство было прекракращено в 2012 году. После с 2013 года по 2016 год Venza поставлялась в Россию. И это была вторая генерация Venza.
В первой генерации все на много интереснее, чем во второй.
Сборка только америка! Не слушайте никого что существует японская Venza с правым рулем. Ходили слухи корейской, но там то ли сборка то ли поставка на рынок кореи. А вот северной или южной один "Ким Чин какой там по счету?" знает.
Двигатели:
1. 2.7 182-185 лошадей 1AR-FE
2. 3.5 270 лошадей 2GR-FE
Коробка передач:
1. U660E и U660F это 2 айсиновских автомата разработаных в 2006 году. Версия с буквой Е устанавливалась на переднеприводные модели автомобилей таких как Lexus ES 350, а так же под люксовые версии Camry и RAV-4 с V6 моторами. Версия F устанавливалась на полноприводные модели.
2. В 2009 году к семейству U660 добавились U760E и U760F лишенные детских болячек модификация под меньший крутящий момент от ДВС 2.7 дитра. U760F — полноприводный вариант для кроссоверов и минивэнов. U760E устанавливается с 2009 года на Lexus ES, RX, RX270 и Toyota Camry, RAV4, Venza, Highlander и т.д.
На тот момент, уперсовременное семейство U660-U760, стало качественной и современной альтернативой 5-ти ступенчатым U150 и тогда уже был накоплен опыт эксплуатации 6-ступок ( TF60SN и ее конкурента — ZF 6НР26) и были изучены их типичные болезни. Все слабые узлы усилили, а с другой стороны, нагрузки на узлы, где была возможность — снизили и довели до предела. Из этого следует что автоматы крайне надежны.
Полный привод:
Как 2.7, так и 3.5 оснащались и полным, и передним приводом. Вариации разные. Реализован привод по средствам электромагнитной муфты. Внутри располагаются фрикционные диски зажимающиеся элетро-магнитом. Подключение происходит при резком ускорении, движении вверх или вниз при прохождении поворотов достижении определенного угла колес и т.д. Блокировок кнопками нет и шайбы переключения тоже.
Но! В Venza реализованна электронная эммитация блокировок. Это значит, что машина преодолевает диагональное вывешивание. Для этого надо нажать газ в пол и держать. Машина мгновение побуксует, а после скинет обороты и начнет перекидывать момент. Проверенно лично!
Подвеска:
Перед и зад аля "МакФерсон", то есть аморт в пружине.
Спереди А-образный рычак со стабилизатором поперечной устойчивости.
Сзади много рычажная подвеска 2 поперечных и один продольный рычаг.
По техничке все. Остальное найдете в тырнете, кто любит поковыряться в цифрах.
При выборе американского дореста стоит учесть несколько моментов, а именно:
1. Спидометр в милях (одометр тоже), но не у всех. Если машина "канадка" то все будет в километрах) но и проблему американских миль можно легко решить за смешные деньги. Все есть в моем БЖ.
Замена подложки спидометра где все в километрах.
2. Внимательно смотрите комплектацию! Очень внимательно! Объясню. У вас может быть электропривод багажника, но не будет подогрева зеркал и сидений))) при поиске своей машины я наткнулся на "канадку" в полном жире (как я думал), а по факту панорама есть, подогревы есть, а бесключевой доступ зажали и салон тряпка!
3. В самом полном жире балалайка стоит с экраном и навигацией, ксенон и автодальний. Причем ксенон без омывателей фар. Нет задних противотуманных фонарей, а так же не включить туманки с габаритами) ну нельзя))
4. Кстати о балалайке. Если она без экрана, то блютуз подключение прописывается только голосом и на английском языке.
5. Почти на всех машинах (я других не встечал) стоят датчики давления в шинах. И прекрасно работают.
6. Если дисплей климат контроля монохромный то в нем практически нет настроек, в отличии от цветного. Штука реально хорошая! И если он цветной, то это очень хорошо. Более широкий функционал по настройке автомобиля. Монохромный синего/серого(тут мнения расходятся) цвета дает, по большей части, только информативную функцию.
7. На доресте на всех машинах вырезы под 2 трубы выхлопа. На 2.7 одна, а на 3.5 их уже 2. Но и две трубы сделать не проблема. Или из 2.7 или есть способ как у меня в БЖ.
Раздвоенный выхлоп от Nex
По доресту это все.
Venza с 2013-2016 год.
Европейский рест с омологацией под россию:
1. Только 2.7 мотор на АКПП с передним или полным приводом.
2. Измененная передняя оптика получила Би-ксенон с омывателсями.
3. Задние противотуманные фары.
4. Немного урезанный бортовой компьютер, но дисплей цветной.
5. Балалайка с навигацией и без нее.
6. Ну спидометр естественно перепрошили на километры и убрали вторую строку с милями.
7. Руль имеет немного другую форму и побольше кнопок.
8. Задний бампер переделан. Появились задние ПТФ и вырез только под один глушитель.
Вот в принципе и вся разница в Venza первой и второй генерации. Ну и естественно новая обертка)))
Всем желающим купить Venza с 2013 года…скажу честно…в 2013 году я работал в салоне Toyota и самая жирная Venza стоила 1 980 000…а спустя 7 лет она стала стоить от 1,5 миллиона за самый низ рынка, а хорошие варианты с диллерским одним хозяином 2-2.2 миллиона рублей)
Очень выгодное вложение денег.
Вернемся к машине. В общем и целом они практически идентичны. Поэтому в разных случаях буду переплетать генерации.
— Пластиковые квадратики за передними брызговиками. Эта пластиковая штука держится на пластиковом пистоне и 1 саморезе. Часто их отрывают брызговиком. Покачать и проверить их надежность крепления.
Вот про этот квадратик идет речь
— Задние подкрылки выполнены из войлока(фетра, мохнушки) для уменьшения шума от задних колес. Я лично с этим столкнулся. Такие подкрылки намокают и арка начинает ржаветь. А еще зимой сильно налипает снег. Лечение замена подкрылок на пластик.
Это то что вас ждет. Я сломал 2 щетки счищая лед.
— Если есть панорамная крыша, то за ней есть два пластиковых или резиновых молдинга которые всегда болтаются. Это нормально. Проверить что б не вылетали.
— Панорамная крыша. Практически на всех автомобилях она сначала скрипит потом течет. Обычно это около 100-тысячной отметки. Переживать и боятся этого не надо. Крыша прикручена на 20+/-5 болтов. Она легко снимается и переклеивается. Если сервис то 20-25 тысяч, а если с корешком в гараже 5 тысяч вместе с пивасиком) Я сам переклеивал. Внимательно осмотреть потолок у стоек на предмет подтеков.
Вот и крыша alt=»Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)» /> Вот так снимается
— Не знаю как на европпейке, но на американке на всех дверях наклейка с VIN-номером. Проверить обязателено. Легко их не отклеить и сразу переклейку видно.
Итог: Каких то моментов ржавчины, облезающего хрома или место сбора воды не наблюдается. Поэтому детских болячек по кузову я не выявил.
Двигатель и АКПП:
— Муфта VVTI. Бывают автомобили у которых при запуске на холодную есть непродолжительный металический звон при запуске двигателя. Никакой смысловой нагрузки не несет. Просто многих бесит. Лечится заменой, но это повод немного сбить цену.
— На холостых есть повышенная вибрация. Не всегда, но почти на всех машинах. Подъездаешь к светофору, а ДВС легонько по.бывает. Неприятно и никак не лечится. Стоит просто забить.
— Ззадний сальник коленчатого вала. Между ДВС и АКПП стоит сальник который на большинстве авто начинает течь к 100 тыс. км. Цена сальника около 1500 рублей, а вот его замена от 15000. Так как надо снимать коробку. Проверить легко. Подтек масла между ДВС и АКПП. Я с таким сальником четвертый год езжу. Масло от замены до замены, но при покупке неплохо на это надавил и сбил 25000.
— Обязательно узнать о замене масла в АКПП. Дилер утверждает, что масло на весь срок эксплуатации АКПП. Но лучше менять каждые 40 тысяч. Нет ни щупа ни смотрового окна. На доверие или наличие документов о замене масла.
До меня меняли, есть следы вскрытия и я поменял
Итог: Мотор крайне надежен. Я не слышал о стуканутых моторах и о переборках ДВС. У меня 178 000 км масло от замены до замены. Супер жрущих масло я не всречал.
— Самый большой минус подвески — это ее непонятность работы. Объясню. На больших неровностях ее вообще не пробывает, но за то на асфальте стыки чувствуются. Не зубодробилка конечно, но тем не мение. В общем и целом притензий никаких и подвеска Вам понравится.
— Проверить кронштейны задних втулок стабилизаторов. Очень жиденькие кронштейни их крепления.
Они все в ржавчине и такие тощенькие.
— Амортизаторы. В оригинале стоят Tokico. Есть заменитель от KYB. Они после -15 у меня гремят, а если теплее то все нормально. Наблюдение кстати не единичное. Поэтому надо посмотреть какие стойки стоят.
При замене пыльников увидел, что Каяба стоит.
— Гайки колес. Касается только дореста. Они дюймовые и часто хрен открутишь из-за окисла и разбухания гаек. Регулярно покупаю гайки. Проверте что бы не было разбухших гаек. Проверка дюймовой головкой или головкой на 21. Головка должны хорошо залазить на гайку.
У меня таких уже штук 8
— Внимательно осмотрите пыльники амортизаторов. Особенно передние. Они почему то быстро рвутся. Лечение. Есть заменитель от Masuma. У меня такой стоит. Можно скостить цену на разборку сборку стоек.
Если пыльник задних амортизаторов складывается хорошо, то спереди он не складывается по гармошке, а начинает ломаться. Из-за этого и быстро выходит из строя.
Итог: Подвеска хорошая и не ломучая. Но если на машине просели пружины или плохие амортизаторы, то готовте очень круглую сумму для решения итих проблем. Пружины по 13 тыс/шт, а амортизаторы 7 тыс/шт. А там еще пыльники отбойники и т.д.
— Если есть уникальная возможность снять при осмотре машины колеса, то обязательно проверте не закисли ли суппорта и обслуживались ли направляющие. Можно просто приподняв резинки.
Обслуживание направляющих каждые 10 000 км.
Итог: Надеятесь на хорошие тормоза? Toyota не оправдает ваши надежды. Как на пудинг нажимаешь. Лечится полным ребилдом тормозной системы от вакумника до супортов и дисков. Но ездить с комфортом можно, дело привычки.
— Не на всех машинах но проявляется дребезг ЭУР. Стучит не рейка, а механизм под рулем. Проявляется на гребенке. Лечится вставкой пружинок и разводом каких-то усиков, но меня это не коснулось. А в интернете есть пошаговая инструкция к ремонту этой неисправности.
Фото не мои но вот в чем проблема
Вот такую пружинку подкладывают
— Проверте рулевые тяги и наконечники. В оригинале только рейка в сборе. Или как сделал я, поставил CTR от Хайлендера. Запись в БЖ есть. (www.drive2.ru/l/576287580295791582/)
Встали как родные.
Итог: Рулится неплохо из болячек только дребезжание.
— Из проблемного, только задние датчики ABS. Ход задней подвески больше чем длинна провода, поэтому датчики обрываются, лечится удлинением провода сантиметров на 5-7. Как проверить? Вывесить заднюю часть машины и завести ее. Появятся ошибки…инструкцию Вы уже прочитали.
Вот тут переламывается провод
на столько надо удлиннить.
Итог: Более болячек не выявленно.
— Проверте систему складывания из багажника. Если задние сиденья снимали, то часто не правильно вставляют трос складывания, и потом складывание просто не работает.
— Зазоры между частями передней панели. Это п*****! По другому выразится не могу. Они пляшут в некоторых местах и пересаживаясь из машины в машину ниче не меняется. Я больше скажу…даже с рестайлингом не поменялось! Лечение-смирение) Частично доп крепежом.
— Поскрипывание пластика это нормально. Особенно если крыша панорамная. Со временем привыкаешь. Лечение происходит шумоизоляцией и антискрипом.
Итог: В общем и целом все неплохо.
— Штатное головное устройство. Проверте версию навигации. Она должна быть примерно в таком формате:
Обновление обойдется от 2000 рублей, форматированием флешек и скачиванием новых карт навигации.
18-это год. Серега спасибо за фотку)
— Головной свет. На ресте все хорошо, а на доресте…"очко козы"! Дорест с ксеноном я встречал только один раз и то не в России. А так шататный галоген это просто издевательство. Поэтому проверте свет, может линзы уже выгорели и радости будет мало. Лечится заменой на модульные би-леды. Дешево и сердито.
Штатный галоген
Штатная линза
Новый Би-лед модуль.
На самом деле Toyota Venza это японский вариант автомата Калашникова. Если при осмотре вы что-то и найдете то это будет из этого списка, остальное нетипичные для Venza поломки. А так наша группа #myvenza тепло Вас примет и подскажет по вопросам ремонта и обслуживания.
Надеюсь эта запись, мои наблюдения и опыт соклубников помогут Вам узнать о Toyota Venza все. Поверте покупка вас не разочарует.
Всем добра!
И кроссовер, и универсал, и минивэн: стоит ли покупать Toyota Venza за 1,3 миллиона рублей
На прошлой неделе мы выбирали полноценный внедорожник за умеренные деньги – Mitsubishi Pajero за 1,5 миллиона рублей, а еще неделей ранее – семиместный премиальный кроссовер за те же деньги в лице Mercedes-Benz GL. Но что если переплачивать за столь же «премиальный» ремонт не хочется, выдающаяся проходимость не нужна, а в приоритете комфорт, просторный салон и сравнительная простота? Лет 5 назад в линейке Toyota помимо знакомых кроссоверов был дополнительный ответ на этот вопрос: Venza. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что, несмотря на возраст в 5-11 лет, эти машины держат цену по-тойотовски уверенно, и без 900 тысяч к покупке даже не подступиться. Ну а на хороший экземпляр стоит готовить еще больше – не менее 1,3 миллиона рублей. Что это за зверь такой – Venza, чем она интересна и на что обратить внимание при покупке?
Начать, пожалуй, стоит с того, что Venza была изобретением американского подразделения Toyota – именно там родилась концепция «бескомпромиссного» автомобиля с комфортом Camry и проходимостью Highlander, вместительного, как универсал, и просторного, как минивэн. В итоге у них получилась Venza: крупный автомобиль с формами минивэна, но с полным приводом, большим, но исключительно пятиместным салоном и на платформе K, которая условно роднила его не только с Lexus RX, но и с Toyota Camry. Продажи показали, что большинство покупателей так и не поняло, зачем нужна машина, пытающаяся заменить сразу две, а то и больше, однако были и те, кто сказал «вау» и потянулся в автосалоны.
Toyota Venza 2012–15
Причем у нас в автосалонах эти автомобили появились только в начале 2013 года, а на вторичном рынке есть экземпляры с 2009-го – то есть их пригоняли из США «по любви» и до начала официальных продаж. Вариаций происхождения не было: Venza выпускалась только в США на заводе в Кентукки, откуда и разъезжалась по Штатам и миру, включая Россию и Китай. В общем, тем, для кого важно прошлое автомобиля, стоит учесть, что все экземпляры до 2013 года – «серые», из США и Канады, а дилерскими могут быть только машины с начала 2013 по начало 2016 года, когда модель снова убрали с рынка из-за ограниченного спроса. Несмотря на то, что за скромные 3 года официального присутствия на нашем рынке продажи Venza все же исчислялись тысячами, на вторичном рынке машин мало: к примеру, на момент написания материала в продаже на Авито имелось всего две сотни вариантов, две трети из которых были как раз 2013 года и младше. Давайте посмотрим, что дал модели рестайлинг 2013 года, что она вообще может предложить и на что стоит обратить внимание при выборе.
Toyota Venza 2012–15
Toyota Venza 2012–15
Памятуя о происхождении, пару слов стоит сказать о проверке истории машины. Все автомобили до 2013 года, как мы помним, привозились к нам из США (иногда – из Канады), так что при выборе такого экземпляра есть смысл заплатить за проверку автомобиля по Carfax. Машины обычно везли для себя, так что битых экземпляров, купленных с аукциона Copart под восстановление, мало, но помнить об этом стоит. Ну а российскую историю можно отследить с помощью местных сервисов, таких как Автотека – таким образом можно составить более-менее полную картину жизни, пробега и обслуживания.
Toyota Venza 2012–15
Тормоза ничем особо не примечательны, кроме не лучшей эффективности для двухтонной машины. Даже оригинальные тормозные диски стоят недорого – около 5 тысяч рублей, что ненамного дороже качественных заменителей. Нарекания на ресурс встречаются редко – реже, чем замечания о пресловутой «вальяжности» тормозов. Учитывая высокую стоимость суппортов, стоит лишь поинтересоваться, когда с тормозами проводили какое-то обслуживание помимо замены колодок. А вот рулевое управление с электроусилителем – источник постоянного «развлечения» владельцев Venza. Повод для возни – хронический стук, вызванный люфтом подшипника в упорном кольце, которое распирается в корпусе ЭУРа короткими «усиками». На ранних этапах проблему временно решали подгибанием этих «усов» для лучшей фиксации, но это избавляет рулевое от стука на срок от одной недели до пары месяцев. Так что для «надежного» исправления дефекта подшипник обычно фиксируют резиновыми кольцами или вовсе прижимают его винтом намертво. В общем, если при тест-драйве понравившейся Venza вы слышите стук, скорее всего, это не рейка, а именно ЭУР. Что, впрочем, не отменяет необходимость проверки рейки на предмет люфтов.
Toyota Venza 2012–15
Toyota Venza 2012–15
Toyota Venza 2012–15
Toyota Venza 2012–15
Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Toyota Venza, можно попробовать выбрать лучший вариант. Большого смысла экономить на полном приводе нет, вдобавок это сильно сокращает число доступных машин. А вот на моторе сэкономить придется: за наши 1,3 миллиона уже можно выбирать из «официальных» машин 2013-2014 годов выпуска, а на них 3,5-литровый двигатель, как мы знаем, не встречается. Впрочем, невелика потеря – все равно 40 тысяч транспортного налога кажутся несколько неоправданной роскошью. Таким образом, круг поисков сужается, и оптимальным вариантом становится примерно такой автомобиль: полноприводная Venza с дилерской историей, правдоподобным пробегом, в хорошей комплектации и достойном состоянии. И если не усердствовать в работе с педалью газа, не экономить на обслуживании и помнить об асфальтовой сущности машины, пробег вполне можно удвоить, не слишком потеряв в ликвидности – а покупатели Тойот обычно ищут именно этого.
Toyota Venza
Тойота Венза: технические характеристики, цена и комплектация. Обзоры всех модификаций «Venza» с фотографиями.
Toyota Venza – передне- или полноприводный «среднеразмерный SUV», разработанный североамериканскими инженерами компании «Toyota Motor Corporation» специально для местного рынка, а ориентирован он на «семейных людей»… Но он не похож ни на кого из «одноклассников», сочетая в себе разом: проходимость кроссовера, управляемость легковушки и практичность универсала…
Концепт «FT-SX», на основе которого впоследствии была создана «Venza», был впервые представлен в январе 2005-го на автосалоне в Детройте, а спустя три года там же дебютировала «серийная машина»… В 2015 году пятидверка покинула рынок США, а в 2016-м «ушла» и из России (всё из-за низкого спроса), хотя ещё «сохранилась» в некоторых странах.
Гибридная Toyota Venza II
Среднеразмерный SUV второй генерации представили 18 мая 2020 года в ходе онлайн-презентации, а предназначен он, в первую очередь, для США. Автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и современным салоном, а предлагается только с гибридным приводом.
«Российская» Toyota Venza
Рестайлинговый вседорожник появился на свет весной 2012 года, справив премьеру на Нью-Йоркском автосалоне. Он наделен оригинальной внешностью и вместительным салоном, богато оснащен, а в подкапотном отсеке скрывает производительные бензиновые моторы.
«Американская» Toyota Venza
Среднеразмерный SUV дебютировал в январе 2008 года на автосалоне в Детройте и в неизменном виде выпускался до 2012-го. Он обладает солидной внешностью, внушительными размерами и просторным салоном, что подкрепляется мощными силовыми установками.
Toyota Venza — Toyota Venza
Toyota Venza является пятиместный среднеразмерный кроссовер производится и продается компанией Toyota в первую очередь для рынка североамериканской. Модель первого поколения была основана на платформе Camry серии XV40 и продавалась в период с 2008 по 2017 год. Она также разделяла платформу с Lexus RX серии AL10 . Модель второго поколения является перепод маркой японского рынка XU80 серии Harrier и был продан с сентября 2020 года.
Название Venza — это сочетание названий Venture и Monza .
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Первое поколение (AV10; 2008)
- 1.4 Безопасность
Первое поколение (AV10; 2008)
Первое поколение (AV10) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Ноябрь 2008 — 2017 |
Модельные годы | 2009–2015 (США) |
сборка | США: Джорджтаун, Кентукки ( TMMK ) |
Дизайнер | Чунг Ли |
Кузов и шасси | |
Макет | |
Платформа | Платформа Toyota K |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Выходная мощность | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 109,3 дюйма (2775 мм) |
Длина | 189,0 дюймов (4800 мм) |
Ширина | 75,0 дюймов (1905 мм) |
Рост | 63,4 дюйма (1610 мм) |
Снаряженная масса | 4045 фунтов (1835 кг) |
Venza первого поколения была представлена на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2008 году . Он был разработан в студии Calty Design в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния , на основе концепт-кара FT-SX и в основном спроектирован в техническом центре Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган . Производство Venza началось на заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) в Джорджтауне, штат Кентукки, в ноябре 2008 года. Модель объемом 2,7 л была запущена в производство в феврале 2009 года.
Venza первого поколения базируется на шасси Camry серии XV40 ( платформа K ) и по концепции аналогична Mark X ZiO . Он был оснащен либо четырехцилиндровым двигателем 1AR-FE объемом 2,7 л, либо двигателем V6 2GR-FE объемом 3,5 л , оба соединялись с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опций были доступны передний и полный привод . Агентство по охране окружающей среды США оценкам экономия топлива 21 миль на галлон -US (8,9 км / л, 25 миль на галлон -imp ) в городе и 29 миль на галлон -us (12 км / л, 35 миль на галлон -imp ) в шоссе с 2,7 л двигатель.
Функции
Venza имела единый уровень отделки салона с многочисленными пакетами и опциями. Стандартные функции включают в себя противотуманные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски (2,7 л), 20-дюймовые легкосплавные диски (3,5 л), HomeLink , спутниковое радио XM, CD-чейнджер на 6 дисков, двухзонный климат-контроль, электрохромное автоматическое затемнение сзади. обзорное зеркало , сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, система помощи при трогании с места и система безопасности Toyota Star.
Опции включают в себя автоматический дальний свет с HID-освещением , зеркала бокового вида с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаные поверхности сидений, 4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, панорамный стеклянный люк в крыше, систему интеллектуальных клавиш , аудиосистему JBL с 13 динамиками и Bluetooth , сенсорное управление голосом. экранная DVD-навигационная система, резервная камера и развлекательная DVD-система на задней панели с 9-дюймовым дисплеем и двумя беспроводными наушниками. Туристический пакет, который включал в себя HID фары, кнопочный пуск, навигацию и пакет JBL, был доступен только в полноприводной конфигурации 3,5 л. Пакет Premium включал люк в крыше и камеру заднего вида, доступную для всех, кроме конфигурации с передним приводом 2,7 л, в то время как кожаный пакет был доступен для всех моделей.
В 2010 году Venza получил стандартный аудиовход USB и телефон с функцией громкой связи Bluetooth. Благодаря этому дополнению, единый проигрыватель компакт-дисков заменил ранее стандартный встроенный в приборную панель 6-дисковый чейнджер компакт-дисков.
В 2012 году Venza имела уровни отделки салона LE, XLE и Limited для рынка США, заменив линейку односортных автомобилей различными пакетами опций. Комплектации LE и XLE были доступны со всеми комбинациями трансмиссии: 2,7 л, 3,5 л, передний или полный привод; Venza Limited поставляется только с двигателем объемом 3,5 л в переднеприводной или полноприводной конфигурации. Канадские модели сохранили единый уровень отделки салона, добавив только пакет комфорта для полноприводной комплектации 2,7 л.
2012 фейслифтинг
В 2012 году для модели 2013 года Venza подверглась фейслифтингу в середине цикла. Он был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2012 года и поступил в продажу в мае 2012 года. Модели объемом 2,7 л получают рестайлинговые 19-дюймовые легкосплавные диски. Модель 2013 также добавил Toyota «S Entune системы .
Двигатели
Бензин | |||||
---|---|---|---|---|---|
Код шасси | Модель | Двигатель | Передача инфекции | Власть | Крутящий момент |
AGV10 (передний привод ) AGV15 (полный привод) |
2,7 л I4 | +2672 куб.см 1AR-FE DOHC 16-клапанный EFI прямой четыре с двойной VVT-я | 6-ступенчатая автоматическая | 181–182 л.с. (135–136 кВт; 184–185 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 182 lb⋅ft (247 Нм) при 4200 оборотах в минуту |
GGV10 (передний привод ) GGV15 (4WD) |
3,5 л V6 | 3,456 куб.см 2GR-FE DOHC 24-клапанный EFI V6 с двойным VVT-i | 268 л.с. (200 кВт; 272 л.с.) при 6200 оборотах в минуту | 246–248 lb⋅ft (334–336 Нм) при 4700 оборотах в минуту |
Безопасность
Venza была оснащена контролем устойчивости транспортного средства , система контроля тяги , электронного распределения тормозных усилий , помощи при экстренном торможении , антиблокировочной тормозной системы , технологии смарт — стоп, а также помощи при трогании контроль , система мониторинга давления в шинах , активные подголовники для передних — пассажиры, 3-точечные ремни безопасности и подголовники для всех сидений, втягивающие устройства аварийной блокировки (ELR) для всех сидений, втягивающие устройства с автоматической блокировкой (ATR) для всех сидений (кроме водительских), преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия. ЗАЩЕЛКА (нижние крепления и ремни для детей) для задних боковых сидений и семь стандартных подушек безопасности , включая двухступенчатые передние подушки безопасности, коленную подушку безопасности водителя , боковые подушки безопасности на передних сиденьях , двухрядные боковые подушки безопасности и выключатель топливного насоса с срабатывание подушки безопасности. Система заднего бампера была удостоена высшей награды Toyota за инновации и безопасность.
Некоторые владельцы Venza сообщают о проблемах безопасности, поскольку солнцезащитный козырек может внезапно провисать и закрывать обзор водителю во время вождения. В этом случае козырек необходимо заменить. Была создана онлайн-петиция, чтобы побудить Toyota оформить отзыв о безопасности из-за неисправных солнцезащитных козырьков.
Краш-тестирование
Фронтальный водитель: | |
Фронтальный пассажир: | |
Боковой водитель: | |
Боковой задний пассажир: | |
Перекатывать: |
Страховой институт дорожной безопасности дал Venza ее Top Safety Pick рейтинг в 2009 году Venza также оценку «Хорошо» в тесте на прочность крыши, в результате чего Venza также получил Страховой институт дорожной безопасности Top Safety Pick в 2010 году и 2011 год, когда критерием присуждения награды стала прочность кровли.
Производство
Производство Venza первого поколения было начато на предприятии Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) 11 ноября 2008 г., при этом более 70 процентов компонентов Venza поступает от поставщиков из США. Toyota прогнозировала продажи от 75 000 до 100 000 единиц Venza в год. Venza первого поколения был одним из двух автомобилей Toyota, построенных в Северной Америке (наряду с Avalon ), которые не продавались в Мексике.
ТММК прекратил производство Venza на американском рынке в июне 2015 года. Производство автомобиля оставалось на экспорт до 2017 года.
Маркетинг
Во время запуска автомобиля в 2008 году Toyota продавала Venza в рамках кампании «Вы — больше, чем одна вещь. Venza тоже».
В Канаде Venza была представлена в качестве приза в промоушене Тима Хортонса 2009 года «Прокатись по краю, чтобы выиграть».
В 2013 году Venza дебютировала на рынках России и Китая.
Классификация
Пока не ясно, является ли Venza кроссовером, внедорожником или универсалом; некоторые журналисты называют его «универсалом Camry» (преемником универсала Camry 1991–1996 годов, который был последней версией, предлагающей этот стиль в Канаде и США), в то время как другие источники часто описывают его просто как новый тип «кроссовера». . Toyota заявляет, что Venza сочетает в себе «стиль и комфорт легкового автомобиля с гибкостью внедорожника». Согласно Toyota, Venza не является ни универсалом, ни внедорожником, а скорее ориентирована на клиентов, которые хотят больше места и гибкости, чем седан Camry, но желают меньшего размера, чем Highlander , трехрядный кроссовер среднего размера. Toyota перечисляет конкурентов Venza как Honda Accord и Nissan Altima на странице сравнения своего веб-сайта, оба являются популярными седанами среднего размера. Между тем, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) классифицировало Venza как внедорожник.
Toyota сообщила автомобильному журналу Motor Trend, что отказалась от участия Venza в конкурсе на звание внедорожника года . Toyota попросила Venza принять участие в конкурсе «Автомобиль года». Motor Trend решила, что Venza вообще не должна участвовать в каких-либо соревнованиях, поскольку ее дорожный просвет слишком высок, чтобы ее можно было квалифицировать как легковой автомобиль.
Прекращение
В 2015 году Toyota объявила, что производство Venza первого поколения будет прекращено после 2015 модельного года. По мнению Toyota, на это решение повлияли три фактора: предпочтения клиентов, конкурентоспособность в сегменте и снижение продаж. Производство моделей для США закончилось в июне 2015 года, а экспортных моделей — в 2017 году.
Второе поколение (XU80; 2020)
Venza второго поколения была выпущена под маркой Harrier серии XU80 для японского рынка для рынка Северной Америки 2021 модельного года. Изначально планировалось представить его на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2020 года, но вместо этого он был представлен онлайн в Северной Америке 18 мая 2020 года. В отличие от Harrier, Venza для этого рынка доступна только с полноприводным гибридом. трансмиссия. В то время как модель первого поколения производилась в США, модель второго поколения в Северной Америке производится в Японии.
Venza второго поколения также продается в Китае компанией GAC Toyota и производится на заводе в Гуанчжоу , с изменениями на передней панели.