Антифриз в масле снятие и установка ГБЦ 4D68
Всем привет, начал шарик плохо ехать не тянул совсем в горку дымить начал и грохот появился в районе ГРМ, ну решил заменить за одно и прокладку поменять под клапанной крышкой. Заменил но при снятии крышки заметил какую то херню железную маленькую валялась рядом распредвалом, решил снять его посмотреть что и откуда отвалилось. Оказалось на коромыслах стоят шайбочки металические держатся за счёт пластикового крепления и одна из них обломилась и упала. Вытащил всё промыл заменил прокладку, ГРМ ролик заклинивший. Но ведь подсказывало же что то сними остальные а то вдруг тоже отвалятся, но нет же зачем. Но вот настало любимое время тест драйва того что сделал) Красота тачка полетела не дымы тишина радости нет предела решил сгонять на заправку ) заправился еду обратно помощники ждут меня, еду слышу звук какой-то, чё за Х ня?) окно открыл тишина думаю померещилось проезжаю 100 м темпер в гору них не понял торможу открываю капот вентилятор херачит открываю радик он пустой смотрю колонка бегу туда заливаю воду а что делать ехать надо антифриза нет с собой, лью лью а ему всё мало думаю что то не то на глушат смотрю дыма нет совсем щуп достаю а там сюрприз поддон полный воды! Я в шоке глушу машину звоню друзьям тянут домой.
2 дня на работе голову ломал что могло случится что так сильно Вода уходит в поддон. Поездил по сервисам спрашивал у знакомых все как один прокладка или трещина в ГБЦ и не слышат меня я конечно не дизелист, но пытаюсь объяснить что в цилиндр не попадает Вода дыма нет, дыра должна быть с палец если не успеваю в радик залить она уже в масле, да и какая трещина или прокладка когда я даже не перегревал машину не разу! Помыслил что может турбина так как в ней есть трубка для слива масла в поддон, открутил её попросил сына воду полить в радик нет с неё не бежит слышно только что в поддоне булькает.
Ну пи ц подумал я, сблатовал друга и началось сняли голову для этого нужны две головки 12ти гранных одна на 12 вторая на 14 ! Отсоединяем все шланги, снимаем радиатор, откручиваем коллектор ниже турбины, снимаем капанную крышку затем рейку с коромыслами и распредвал, аккуратно всё складывайте это всё ! Болты там есть разной длинной запоминайте где маленькие а где длинные! Верхние крепления на распредвал пружинками держатся на штанге коромысел снима ютский вместе аккуратно, и снимаем ГБЦ ничего сложного . Снял всё чёрное в масле отмыл а там ДЫРА с палец я ох ел! Из за чего? Дальше мою нашёл пластмассу от ранее упомянутой шайбы на коромыслах не придал значения, затем пока друг откручивал бошку я пошёл отмывать штангу с коромыслами смотрю а там ещё одной шайбы нет я не понял а где она потом всё отмыл и нашёл её в дыре эта тварь отлетела и под распредвал сперва в двух местах пыталась голову проломить царапины остались, в итоге ей удалась сеё злодеяние . Я в поиске ГБЦ цена космос 20 и в гору, решил найти кто заварит условия наплав минимальный так как маленькое расстояние от распредвала все как один сложно трудно невозможно и тд один бобёр нахера тебе её делать купи у меня 11р я довольный конечно давай приезжаю на следующий день там сервис по восстановлению бошек, я такой : здарова были мужички дайте мол мою голову, а они мне номер заказа? Я чегооо бл да какой в писю номер я переписывался мне сказали головка у вас есть, они минуту в себя приходили говорят дайте свой номер мы узнаем где она и позвоним, 1,23456 часов прошло каждый час звоню в ответ кто то не на связи, кстати до сих пор тишина))), ну думаю придётся за 20 покупать тут друг настоял поехали по погонщикам прокатимся вдруг с руками найдём. Поехали один му хрю 234567… а 12й в гараже кроме верстака и баллонов со сварочником ничего нет говорит :поцики мол да не вопрос оставляйте сейчас сделаю но цена вопроса 5₽ мол работа сложная ! Я ему да хер с ней делай . Поехал масло, антифриз, прокладки купил тут звонок я алло в ответ это я аргонщик думаю п.ц что то не получилось а мне всё готово забирайте я в шоке приезжаю смотрю всё чётко распредвал приложил крутится довольный полетел ставить)) всю ночь собирал ГРМ замучился метки ловить . Ну всё огонь собрал а тут еле завёл троит пердит, но антифриз с маслом на месте. Думаю х с ней устал пойду домой.На следующий день чё за х давай снимать опять смотреть метки всё норм, вообще ничего не понятно дым валит троит гремит думал что то отвалилось в моторе . Покурил тут мысля а вдруг распредвал установили на метку через 180 градусов? Мы чтоб коленвал не крутить и распредвал просто ТНВД крутанули оборот завели красотища тишина шепчет летит ласточка)))) Я не спец писанины не судите, но вдруг кому поможет!
Дыра мать её Заделана щелочка Вот эта падла, слов нет Болты под головку 12и гранная на 12и 14! Собрали Тут отметки какая прокладка вам нужна у меня стояла с тремя проколами она так маркируется в зависимости от толщины прокладки!
RVR-Club — Форум
Всем привет!! Подскажите если не трудно! Какой зазор должен быть на клапанах. кто 0,25 ставит кто 0,15 на холодную 0,25 на горячию. а кто 1,0. как правильно. а то завтро хотелосьбы уже починиться.
И еще,и наверное основное! Поломался один рокер. я заказал новый но он пришел без втулки и без пяточка. последний как раз на обломаном рокере кудато потерялся! Кстати куда он мог пропасть. вокруг распредвала я все обшарил, вроде там нет. если в картер то как его достать не снимая картера. и если снимать картер. то подскажите за ранее долго его снимать. я посмотрел визуально кажется его просто так не снимешь!? И есле его достать проблемотично. можно ли подобрать от какойнибудь другой машины. советской или бензинки. потомучто от митсубиси я явно в нашем городе не найду, а ждать еще пол месяца какойто пяточек както не хочется)!
P.S. Вдабавок на этом рокере цифры отличаются а на вид вроде такойже на тех что стоят написано D6-2-4 а на этом D6-3-1 (на упаковке MD324968) а это вот какой http://www.alibaba.com/product-gs/21896 . OE_NO.html если кто что знает№№№есть разница или нет напишите!!
Re: Зазор клапанов для 4D68 и замена рокера!
григорич » Сб июл 16, 2011 2:15 am
dagoc писал(а): Всем привет!! Подскажите если не трудно! Какой зазор должен быть на клапанах. кто 0,25 ставит кто 0,15 на холодную 0,25 на горячию. а кто 1,0. как правильно. а то завтро хотелосьбы уже починиться.
И еще,и наверное основное! Поломался один рокер. я заказал новый но он пришел без втулки и без пяточка. последний как раз на обломаном рокере кудато потерялся! Кстати куда он мог пропасть. вокруг распредвала я все обшарил, вроде там нет. если в картер то как его достать не снимая картера. и если снимать картер. то подскажите за ранее долго его снимать. я посмотрел визуально кажется его просто так не снимешь!? И есле его достать проблемотично. можно ли подобрать от какойнибудь другой машины. советской или бензинки. потомучто от митсубиси я явно в нашем городе не найду, а ждать еще пол месяца какойто пяточек както не хочется)!
Mitsubishi Libero & Lancer V Wagon Club
Вот как народ извращается:
Пришлось еще изготовить следующий девайс из форсунки для определения ВМТ без разборки (съема) ГБЦ. Внутренности форсунки убрал, у старого распылителя отрезал кончик до появления отверстия, вкрутил в ногу часового индикатора переходник идущий через корпус форсунки и индикатор ВМТ готов. Вставляем форсунку в штатное место, вращаем "колено" и определяем необходимую точку
Как сие прочитал, вспомнил, что очень уж давно был у меня Юпитер 4, на воротке его свечного ключа были риски для определения ВМТ и 3 мм для опережения
SERGIO76 писал(а):
метки нашлись только на распредвалу и на тнвд. а вот на шкиву К.вала их нет. оттёр всю грязь. да и шкив походу не родной уже впёхан. на два ремня он. а у меня один. я так понимаю ВМТ . ещё вроде можно при снятой голове увидеть. когда 1и4 поршень в верху находятся . или нет?
шкив родной. все правильно там 2 ремня — 1й грм, второй — уравновешивающего вала,просто его выкидывают,потому что при обрыве он под грм лезет и клапана гнет,то что у тебя его нет — это нормально
теперь по меткам:на колене на звездочке есть точка, ана блоке флажок их сомвещаешь и будет счастье, накидываешь ремень и проверяешь (крутишь за колено ключом вручную) если клапана не втретились — значит все хорошо.
после проверки натягиваешь ремень, колено фиксируешь, а звезду распредвала на 1,5 зуба назад, потом гайку на натяжителе расслабляешь и ремень сам натягивается, гайку затягиваешь, там по месту разберешься
ничего сложного нет,самое тяжелое в этом процессе добраться до гайки натяжителя ремня
когда все три метки совпадут четко (КВ,РВ,тнвд) тогда можешь крутить насос если понадобится,смотри токо метки должны четко совпасть,это дизель мать его, ползуба просрешь работать будет не правильно
только хотел сказать то же самое
Frossya писал(а):
я бы на твоем месте не лез туда. только что менял сальник на коленвале и балансир- знаю что эт такое) сальник коленвала (старый) крутился в посадочном месте. Заменил на оригинальный, а масло из него все равно течет. что мне делать с ним?
Отдай в сервис, только другой сервис. такие ошибки в сервисах очень редки.
Не Боги горшки обжигают, а все человеки. А красота то какая выходит!
Новый сальник проворачивается в посадочном месте? а канавка на шейке колена под маслосгонными рисками есть? Я лобовую крышку за 500 рублев купил с маслонасосом вместе и с роликом с пружинкой и кожухом ремня ГРМ на свой мотор, правда не знаю устройство вашего дизеля.
SERGIO76 писал(а):
вот и получается . что при совпадении всех меток. поршни ВСЕ ВНИЗ УХОДЯТ. вот тут то я и ломаю голову.
Я понял, просто прикалолся
Как правильно установить ось коромысел н 4d68
Двигатель 4d68t mitsubishi: технические характеристики, на какие машины установлен
4-х цилиндровый рядной конфигурации, двигатель впервые был создан в 1992-м году в качестве основного для модели Mitsubishi Mirage в кузове седан, а впоследствии успешно применялся при компоновке моделей:
- Mitsubishi GALANT V (E5_A, E7_A, E8_А) 1992-1996
- Mitsubishi GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1992-1996
- Mitsubishi GALANT VI (EA_) 1996-2004
- Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) 1995-2003
- Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) 1995-2003
- Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть 1995-2003
- Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть 1995-2003
- Mitsubishi MIRAGE седан 1995-2003
- Mitsubishi MIRAGE седан 1991-1995
- Mitsubishi MIRAGE седан 1991-1995
- Mitsubishi Space Runner (N1_W, N2_W) 1992-1999
Дизельный мотор Митсубиси
30-е годы прошлого века ознаменованы активной деятельностью Митсубиси Моторс. Новаторские идеи позволили корпорации стать одной из крупных в Японии. С этого времени, чуть ли не ежегодно, отмечался техническим открытием. Так, в 1931 году разработан первый дизельный мотор, форсунки которого представляли новую систему впрыска.
В дальнейшем, в 80-х и начале 90-х на большинство легковых автомобилей производителя устанавливались дизельные моторы Sirius. Так, ДВС 4D68, известный под наименованием дизель Сириуса, оснащался 93-миллиметровым коленвалом.
Регулировка ТНВД
Регулировать ТНВД вручную – задача не из простых, да и при наличии малого опыта лучше отправить автомобиль в сервис на специальный стенд для настройки всех необходимых параметров. Самостоятельно вполне можно провести регулировку угла опережения впрыска топлива, если имеется моментоскоп и устройство для компьютерной диагностики. Современные ТНВД оснащены электронными системами регулировки подачи топлива, поэтому без тонкой программной настройки обойтись нельзя.
У двигателей 4d68 и аналогичного турбированного система охлаждения не отличаются друг от друга.
Вибрация у данной модели не больше, чем у какого-либо другого современного дизельного двигателя за счет хорошего баланса. Подрамник (балка двигателя) дополнительно удерживает двс по время движения, снижая риск «клевков» при резком старте и торможении двигателем.
В плане компоновки этот силовой агрегат хорошо вписался не только на универсалы, но и на минивэн митсубиси шариот. Увеличенная за счет турбины мощность, в сравнении с атмосферным аналогом (минимальные 88 л.с. против 73 л.с.), и уменьшенный расход топлива в данном случае неплохо повышают ходовые качества авто в целом.
Касательно ремонтопригодности и наличия деталей беспокойство могут вызвать разве что цены на некоторые части, такие как коленвал. А вот по наличию и количеству заменителей проблемы вряд ли возникнут, но тут все зависит от конкретного места эксплуатации.
Производитель рекомендует использовать масло idemizu, однако есть альтернативы в виде Shell Helix Ultra или Лукойл. Характеристики вязкости стоит подбирать по конкретным условиям эксплуатации – здесь совершенно все просто.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4D68 2.0 литра
Модификация: 4D68 Non-Turbo 2.0 D 8v
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 68 л.с. |
Крутящий момент | 123 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.7 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 22.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.1 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация: 4D68T Turbo 2.0 TD 8v
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 191 – 202 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.7 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 22.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.1 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Полезные ссылки MANUAL
Оригинальное онлайн-руководство для двигателя на английском языке находится тут
Активная ветка по проблемам этих дизельных моторов ведется на форуме GalantClub
Описание
Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Привод ГРМ ремневой, данная система имеет совершенно привычный вид и состоит из следующих частей:
- кронштейн опоры двигателя,
- ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления,
- ремень привода компрессора кондиционера,
- ремень привода генератора,
- шкив коленчатого вала,
- шкив насоса охлаждающей жидкости,
- ролик натяжителя ремня привода компрессора кондиционера в сборе,
- верхняя крышка ремня привода ГРМ,
- соединение компрессора кондиционера,
- нижняя крышка ремня привода ГРМ,
- ремень привода ГРМ,
- болт коленчатого вала,
- звездочка коленчатого вала,
- направляющая пластина,
- натяжитель ремня привода балансирного механизма,
- ремень привода балансирного механизма.
Каталог заменителей
- Кузов
- Боковина
Болт головки цилиндра
-
Крышка топливного бака
Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
-
Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
Кронштейн, система выпуска ОГ
Вентилятор охлаждения двигателя
Сальник вала МКПП
-
Пыльник приводного вала
Пыльник приводного вала, комплект
- Сальник дифференциала
Буфер, амортизация (рессора)
-
Болт для крепления колеса
Болт крепления колеса (колесо)
-
Гидравлический насос, рулевое управление (гидросистема)
Гидрофильтр, рулевое управление (гидравлическое масло)
-
Датчик положения коленвала
-
Датчик температуры системы кондиционирования
- Щетка стеклоочистителя
-
Пружина газовая крышки багажника
- Пружина газовая крышки багажника
Болт крепления колеса (колесо)
- Монтажный инструмент, несущий / рулевой шарнир (опора шаровая)
По вашему запросу ничего не нашлось
4D56 характеристики, ремонт и обслуживание
Подробности Super User Статьи и материалы 01 апреля 2019 1168
Двигатель 4D56 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Это первый двигатель для первого поколения Mitsubishi Pajero с улучшенными характеристиками.
Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств у Mitsubishi получили этот агрегат. Mitsubishi Pajero 2 — 4D56, Mitsubishi Pajero Sport — 4D56 и другие. В дальнейшем двигатель 4D56 устанавливался и на машины корейских производителей.
Технические характеристики и конструкция двигателя 4D56
Двигатель 4D56 является популярным мотором Mitsubishi Motors, и продолжение популярного двигателя 4D55. Из изменений можно отметить увеличенную высоту блока цилиндров 4D56. Диаметр цилиндров 91.
1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, было получено 2.
5 литра рабочего объёма.
Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм. Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км
На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм. Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.
Технические характеристики двигателя 4D56 (атмосферный)
Технические характеристики двигателя 4D56 (турбо)
Дополнительную информацию о двигателе 4D56 Вы можете получить у нас на форуме клуба
Обслуживание двигателя 4D56
Техническое обслуживание силового агрегата 4D56 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.
Неисправности и ремонт 4D56
Как и все силовые агрегаты, двигатель 4D56 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
Вывод
Двигатель 4D56 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8 000 км.
Особенности 4D68
Рассмотрим для начала технические возможности.
- Это рядный 4-цилиндровый мотор с 8 клапанами и верхним расположением распредвала.
- Чугунный блок цилиндров чугунный, ГБЦ — из алюминиевого сплава.
- Объём двигателя составляет 1998 см3 или 2 литра.
- Силовая установка способна развивать мощность от 73 до 90 л.с.
4D68T — дизельная турбированная версия двигателя. Однако количество Мицубиси, оснащённых таким мотором, в РФ и странах бывшего СНГ крайне мало.
Таким образом, 4D68 имеет две версии: атмосферный вариант и турбированный. О первом идёт много нелестных отзывов. Так говорят, что этот мотор начинает хорошо тянуть лишь с 1700 оборотов. Турбированные версии несколько половчее.
Отличительные черты двух типов ДВС в следующем.
- Мощность турбированной версии на 4 л.с. в среднем больше. Сравним: 73-90 лошадей у атмосферника и 88-94 лошадей у турбированного варианта.
- Диметр цилиндра у турбо больше на 1 мм.
- Расход горючего у турбированной версии меньше.
- Степень сжатия: 22 против 22,4.
Ниже в таблице приведены подробные технические характеристики мотора 4D68.
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. | 73 – 94 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.7 |
Доп. информация о двигателе | SOHC |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 73 (54) / 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 3000 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 22.4 |
Тип двигателя | V-образный, 4-цилиндровый, SOHC |
Ход поршня, мм | 93 |
Номер двигателя расположен в правой части разделительной перегородки и на блоке цилиндров рядом с серийным номером.
Расположение номера двигателя 4d68
Подробнее про особенности двигателя.
- Силовая установка выдержана по инерционным законам двумя валами. Они расположены слева и справа, приводятся в действие через ременной привод от коленвала. Последний изготовлен из стали, опирается на 5 подшипников, крышки которых объединены в постель для повышения жёсткости блока цилиндров.
- Несъёмные в процессе эксплуатации гильзы запрессованы в БЦ, они сухого типа. Комбинированный металлический поршень соединён с шатуном неустойчивым поршневым пальцем. Кольца ставились с бочкообразной и конической поверхностями.
- ГБЦ оснащено вихревыми камерами сгорания. Оба клапана изготовлены из жароупорной стали.
- Распредвал литой, держится на 5 подшипниках.
- ТНВД приводится во вращение от коленвала посредством зубчатого ремня. Коромысла с роликами сделаны из сплава алюминия, имеют скользящую поверхность.
- Для лучшего функционирования масляного фильтра устанавливается перепускной клапан, а для охлаждения масла — предусмотрен маслоохладитель.
Двигатель Mitsubishi 4d68t
4-х цилиндровый рядной конфигурации, двигатель впервые был создан в 1992-м году в качестве основного для модели Mitsubishi Mirage в кузове седан , а впоследствии успешно применялся при компоновке моделей:
- Mitsubishi GALANT V (E5_A, E7_A, E8_А) 1992-1996
- Mitsubishi GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1992-1996
- Mitsubishi GALANT VI (EA_) 1996-2004
- Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) 1995-2003
- Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) 1995-2003
- Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть 1995-2003
- Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть 1995-2003
- Mitsubishi MIRAGE седан 1995-2003
- Mitsubishi MIRAGE седан 1991-1995
- Mitsubishi MIRAGE седан 1991-1995
- Mitsubishi Space Runner (N1_W, N2_W) 1992-1999
Система охлаждения
Данный узел состоит из радиатора, вентиляторов, насоса охлаждающей жидкости, трубок и шлангов. Радиатор, в свою очередь имеет следующий вид и состоит из:
- расширительный бачок,
- датчик-выключатель температуры охлаждающей жидкости,
- шланг расширительного бачка,
- шланг маслоохладителя АКПП (модели с АКПП),
- радиатор и вентилятор радиатора в сборе,
- верхний шланг радиатора,
- нижний шланг радиатора,
- сливной шланг,
- разъем электровентилятора радиатора,
- верхняя опора радиатора,
- разъем датчика-выключателя температуры охлаждающей жидкости,
- вентилятор в сборе,
- радиатор,
- нижняя опора радиатора.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Надежность
Мотор проявил себя надежным силовым агрегатом. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании отказы встречаются редко. Еще одним важным показателем является его пробег. Несмотря на то, что производителем он определен в 250 тыс. км, на практике встречается его превышение в два раза.
Назвать 4D65T абсолютно безупречным силовым агрегатом так же нельзя. По различным причинам неисправности возникают и в нем. Но они не носят массового характера. А от единичных неполадок не застрахован ни один двигатель.
Использование сертифицированных технических жидкостей, вовремя проводимые ТО в полном объеме – залог длительной службы мотора без поломок.
Слабые места
Конкретно выраженных слабых мест в двигателе не обнаружено. Все возникающие дефекты обусловлены длительным сроком эксплуатации и большим пробегом автомобиля.
Подтекания масла и ОЖ из-под прокладок уплотнения легко устраняются подтягиванием их крепления. Так же нужно следить за отсутствием течи из сальников в результате их износа. В таком случае они подлежат замене.
Особого внимания требует ремень балансирных валов. Его необходимо заменять через 45-50 тыс. км пробега. Обрыв ремня опасен тем, что его порванные части попадают под ремень привода ГРМ и в свою очередь вызывают обрыв последнего. Последствия, как правило, заканчиваются заменой ГБЦ (в лучшем случае), или капитальным ремонтом всего ДВС.
И последнее. Некоторые владельцы отмечают возникновение трещин на форкамерах. Такие нюансы возникают на двигателях с очень большим пробегом.
Сахалинский форум
EKSPERIMENTATOR
Vovik
цербер автор
цербер автор
цербер автор
EKSPERIMENTATOR
цербер автор
EKSPERIMENTATOR
цербер автор
EKSPERIMENTATOR
цербер автор
EKSPERIMENTATOR
цербер автор
цербер автор
Niko
Не уважаемые автохамы,как же вы достали!Вы когда-то тоже сдавали на права(возможно кто-то купил и не знает) вы чё как оголтелые летите мимо учебных машин?Вы если не в курсе, когда вы подрезаете учебную машину,то автоматом 5 баллов И тоже самое если вы гудите на своих Сузуках ржавых У вас чё убудет если вы на две минуты куда-то не успеете,сил нет,думала на материке все опаздуны,но нет,в Южном все летят как на пожар,ни какого уважения к друг другу
P.S.Сдаю не я,муж сдаёт,а кипит у меняу… (читать далее)
Mitsubishi Libero & Lancer V Wagon Club
Вот как народ извращается:
Пришлось еще изготовить следующий девайс из форсунки для определения ВМТ без разборки (съема) ГБЦ. Внутренности форсунки убрал, у старого распылителя отрезал кончик до появления отверстия, вкрутил в ногу часового индикатора переходник идущий через корпус форсунки и индикатор ВМТ готов. Вставляем форсунку в штатное место, вращаем "колено" и определяем необходимую точку
Как сие прочитал, вспомнил, что очень уж давно был у меня Юпитер 4, на воротке его свечного ключа были риски для определения ВМТ и 3 мм для опережения
SERGIO76 писал(а):
метки нашлись только на распредвалу и на тнвд. а вот на шкиву К.вала их нет. оттёр всю грязь. да и шкив походу не родной уже впёхан. на два ремня он. а у меня один. я так понимаю ВМТ . ещё вроде можно при снятой голове увидеть. когда 1и4 поршень в верху находятся . или нет?
шкив родной. все правильно там 2 ремня — 1й грм, второй — уравновешивающего вала,просто его выкидывают,потому что при обрыве он под грм лезет и клапана гнет,то что у тебя его нет — это нормально
теперь по меткам:на колене на звездочке есть точка, ана блоке флажок их сомвещаешь и будет счастье, накидываешь ремень и проверяешь (крутишь за колено ключом вручную) если клапана не втретились — значит все хорошо.
после проверки натягиваешь ремень, колено фиксируешь, а звезду распредвала на 1,5 зуба назад, потом гайку на натяжителе расслабляешь и ремень сам натягивается, гайку затягиваешь, там по месту разберешься
ничего сложного нет,самое тяжелое в этом процессе добраться до гайки натяжителя ремня
когда все три метки совпадут четко (КВ,РВ,тнвд) тогда можешь крутить насос если понадобится,смотри токо метки должны четко совпасть,это дизель мать его, ползуба просрешь работать будет не правильно
только хотел сказать то же самое
Frossya писал(а):
я бы на твоем месте не лез туда. только что менял сальник на коленвале и балансир- знаю что эт такое) сальник коленвала (старый) крутился в посадочном месте. Заменил на оригинальный, а масло из него все равно течет. что мне делать с ним?
Отдай в сервис, только другой сервис. такие ошибки в сервисах очень редки.
Не Боги горшки обжигают, а все человеки. А красота то какая выходит!
Новый сальник проворачивается в посадочном месте? а канавка на шейке колена под маслосгонными рисками есть? Я лобовую крышку за 500 рублев купил с маслонасосом вместе и с роликом с пружинкой и кожухом ремня ГРМ на свой мотор, правда не знаю устройство вашего дизеля.
SERGIO76 писал(а):
вот и получается . что при совпадении всех меток. поршни ВСЕ ВНИЗ УХОДЯТ. вот тут то я и ломаю голову.