Как снять щиток приборов на Рено Логан?
Сегодня мы с вами рассмотрим вопрос, который волнует многих автолюбителей на территории Российской Федерации и стран СНГ: как снять щиток приборов на Рено Логан. Стоит ли для этого ехать в специализированный сервисный центр Рено или при необходимости это можно сделать самому? Предлагаем вам краткую инструкцию, плюс видео!
Данный вопрос постоянно мелькает у владельцев многих новых машин бюджетного плана, которые автолюбители приобрели в последнее время. Автомобиль Renault Logan является одним из самых лучших бюджетных автомобилей современности на территории нашей страны и соседних регионов, включая европейские страны. Неприхотливость к уходу, дешевый ремонт и сервис, а также отличное качество производства, сделали из Рено Логан отличный автомобиль, который стал, фактически, выбором года для отечественных потребителей, предпочитающих зарубежные автомобили.
После окончания срока гарантии вы можете воспроизводить ремонт автомобиля самостоятельно, однако вы будете делать это на свой страх и риск, без всяких гарантий, но все-таки неплохой гарантией будет для некоторых факт того, что он самостоятельно починил свой автомобиль и лично проверил в нем каждый винтик.
В общем и целом снятие щитка приборов на Рено Логан является простой процедурой. Для того чтобы самостоятельно снять щиток приборов в вашем Рено Логан, Вам нужно:
- Во-первых, снять управляющий руль.
- Теперь с помощью отвертки отсоедините козырек приборной панели от нее.
- Сняв козырек приборной панели, Вы увидите два болта и несколько разъемов для присоединения панели. Открутите и снимите их соответственно.
Данный процесс не займет более 5 минут Вашего времени.
Снимите козырек приборной панели
Однако все же вопрос о том, как снять щиток приборов на Рено Логан, вы можете задать на различного рода интернет порталах или найти в сети интернет видео по данной тематике, ведь множество автолюбителей ежедневно выкладывают свои записи и фотографии в сеть интернет и активно делятся мнениями и советами с другими автомобилистами.
Также стоит отметить факт того, что существуют инструкции по ремонту Рено Логан. Они также размещены во множестве ресурсов, начиная от официального сайта компании Рено, и заканчивая документацией, которая прилагается к комплекту автомобиля, продаваемого в официальных салонах компании Рено.
Видео-инструкция демонтажа щитка приборов Рено Логан
А вот и видео-инструкция, которая может оказаться очень и очень полезной.
Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле Renault Logan
В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).
В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь .
Снимаем комбинацию приборов с Renault Logan
Процедура демонтажа блока приборов выглядит следующим образом:
1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отключаем от аккумуляторной батареи минусовую клемму.
2. Отверткой с четырехгранной битой откручиваем винты крепления кожуха рулевой колонки.
3. Преодолевая сопротивление защелок-фиксаторов удаляем верхнюю часть кожуха рулевой колонки. После этого снимаем и нижнюю панель кожуха.
4. Откручиваем два шурупа, которыми крепится декоративная накладка щитка приборов (на фото подрулевые переключатели, а также рулевое колесо сняты).
5. Немного потянув на себя нижнюю часть защитно-декоративной накладки, освобождаем ее от фиксаторов и полностью снимаем.
6. Откручиваем саморезы, которые крепят щиток приборов в посадочном месте торпедо. Аккуратно вынимаем блок приборов и отключаем от него колодки с проводами.
7. Устанавливаем комбинацию приборов в обратном порядке.
Снимаем торпедо с Renault Logan
1. Демонтируем кожух рулевого колеса, как это было описано выше, при снятии комбинации приборов.
2. С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности. Аккуратно отводим подушку безопасности от руля.
3. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки. Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности.
4. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса.
5. Битой «звездочкой» откручиваем винт, который крепит рулевое колесо к валу рулевой колонки. Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы.
6. С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки. Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала.
7. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе. Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин.
8. Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем.
9. Немного надавив на шляпку винта (вдоль ее оси) выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки.
10. Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.
11. Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции.
12. На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку. Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части.
13. Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза. Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников.
14. Воротком с головкой на «10» откручиваем гайку, которая крепит переднюю часть панели туннеля. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки.
15. Вытягиваем пепельницу и коврик.
16. Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее.
17. Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля.
18. Под торпедо, при помощи отвертки с плоским жалом, поддеваем и вынимаем пистоны, фиксирующие нижнюю обивку приборной панели. Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели.
19. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо. Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку.
20. Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами.
21. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку.
22. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям. После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли.
23. Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля.
24. Вытягиваем блок вентиляции из торпедо. Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами. Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления.
25. Изнутри приборной панели (с правой стороны) разъединяем колодки проводов подушки безопасности.
26. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели. После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо.
27. Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо. Точно так же поступаем и с правой заглушкой. Откручиваем винты крепления.
28. Откручиваем саморез, который крепит приборную панель в центральной ее части.
29. Отверткой с прямым жалом немного поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая сопротивление пистонов-фиксаторов, снимаем ее. Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки.
30. Откручиваем винт левого верхнего крепления торпедо. После этого откручиваем винт правого верхнего крепления.
31. Немного оттягиваем приборную панель. Нажимаем на фиксатор и снимаем гнездо для подключения диагностического оборудования.
Как снять торпеду на рено логан: рассказываем суть
В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).
В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь.
Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
- Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
- Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.
При помощи отвёртки откручиваем болты.
Снимаем клемму от подушки безопасности.
Подушку следует снимать очень аккуратно.
Откручиваем руль при помощи шестигранника.
Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.
Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
Снятие панели (торпеды) на Рено Логан. Кайфовые знания о Рено
Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус
Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено
Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.
Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.
Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие
Убирать панель следует аккуратно.
Необходимые нам болты отмечены стрелками.
Разъединяем вот эту колодку.
После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.
Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.
Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.
Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.
Финальные болты в фиксации торпедо.
Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.
Финальная часть достаём торпедо из салона.
Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.
Выводы
Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.
Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.
Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.
The following two tabs change content below.
Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.
Снятие и установка панели приборов
1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
2. Частично отсоедините дверной уплотнитель 1 (рис. 8.76).
3. Снимите декоративную панель передней стойки (рис. 8.77).
4. Открутите болты 2 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.78).
5. Снимите крышки 3 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.79).
6. Открутите болты 4 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.80). Снимите ручку 5 корректора фар.
7. Открутите болты 6 (рис. 8.81).
11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.
12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.83).
11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.
12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.83).
13. Открутите болты 12 (рис. 8.84).
14. Снимите козырек щитка приборов (рис. 8.85).
15. Открутите болты 13 крепления щитка приборов и отсоедините разъемы проводки от него (рис. 8.86). Снимите щиток приборов.
16. Снимите радиоприемник (рис. 8.87).
17. Отцепите снизу центральную декоративную панель (рис. 8.88).
18. Снимите полностью центральную декоративную панель и отсоедините от нее разъемы проводки (рис. 8.89).
19. Открутите болты 14 и снимите регуляторы системы отопления и кондиционирования воздуха (рис. 8.90).
Рис . 8.90. Открутите болты 14
и снимите регуляторы системы
отопления и кондиционирования воздуха .
20. Открутите болт 15 (рис. 8.91).
Рис . 8.91. Открутите болт 15.
21. Открутите болт 16 (рис. 8.92).
Рис. 8.92. Открутите болт 16.
22. Отсоедините диагностический разъем 17 (рис. 8.93а, б).
Рис . 8.93 а . Отсоедините диагностический разъем 17.
Рис . 8.936. Диагностический разъем .
23. Снимите панель приборов (рис. 8.94).
Рис . 8.94. Снимите панель приборов .
24. Отсоедините разъем проводки 18 (рис. 8.95).
Рис . 8.95. Отсоедините разъем проводки 18.
25. Открутите болты 19 крепления подушки безопасности переднего пассажира (рис. 8.96).
Рис . 8.96. Открутите болты 19 крепления подушки
безопасности переднего пассажира .
26. Отсоедините разъем проводки от подушки безопасности переднего пассажира (рис. 8.97).