Haval f7 кто производитель страна
Перейти к содержимому

Haval f7 кто производитель страна

  • автор:

Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7

Рассчитанная на молодую аудиторию «семёрка» не является заменой схожему по размерам Н6. Они будут выпускаться параллельно. Литера F — это Future (будущее), Fashion (стиль) и Fun (удовольствие). С последним у Хавейла пока не очень.

Отныне Тула не только родина пряников, самоваров или мощный центр ВПК, но и место производства китайского кроссовера Haval F7. Даже базовый паркетник с передним приводом радует покупателя щедрым оснащением. А топ-версия 4х4, с панорамной крышей и камерами кругового обзора, на первый взгляд, может составить конкуренцию кроссоверам из Кореи, Японии и США. Официально F7 зовётся интеллектуальным и современным. Однако, поездив по Москве и сопредельным областям, я бы описал его одним словом — обыкновенный.

На слайдах и сводных таблицах всё выглядит очень неплохо: F7 построен на новой платформе с применением высокопрочных сталей. Кузовные панели, за исключением крыши, прошли гальваническую оцинковку. В арсенале — пара турбомоторов: 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.). Они агрегатируются с семиступенчатым преселективным «роботом» собственной разработки («механика» не предусмотрена вовсе). Передне- или полноприводная трансмиссия могут сочетаться с любым из двигателей.

Во внешности скептически настроенный наблюдатель наверняка найдёт знакомые черты. Мне же дизайн кажется не столько вторичным, сколько излишне острым. Особенно настораживает клинок глухого окошка на задней стойке. Будто рука художника дрогнула. Кстати, у показанного прошлым летом в Москве концепта НВ-03 (читай — серийного F7 Coupe) оконная линия оформлена куда опрятней.

Обойдя обрусевшего «китайца» кругом и обследовав потаённые уголки, не нахожу, к чему придраться. Зазоры на кузове — стык в стык, бамперы не топорщатся, некрашеный пластик прилегает плотно. Жаль, создатели поскупились на дополнительные уплотнители по низу дверей. В слякотную погоду в зазорчики между ними и порогами полетит грязь. А при отрицательных температурах двери могут и примёрзнуть. Такое случается, скажем, с Кугой.

К слову, ни Kuga, ни схожий по размерам RAV4 среди прямых конкурентов F7 не значатся. В соперники официально выбраны Tucson, Sportage и CX-5. Лично я слабо представляю выбор между Маздой и Хавейлом. Но, по идее, полноприводный F7 2.0 в топовой конфигурации за 1 819 000 рублей на десять тысяч дешевле 150-сильной моноприводной Мазды 2.0 Active с «автоматом». Помимо светодиодных фар, отделки кожзамом, обогрева дивана и прочих пряников Haval предлагает адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием. Не каждый кроссовер D-класса может похвастаться такими ассистентами.

А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Переднеприводный Sportage 2.0 АТ Classic на 101 тысячу дороже, такой же Tucson — на 120 тысяч. В Хавейле отлично понимают, что подобного разрыва как такового недостаточно, чтобы переманить публику у «корейцев», поэтому добирают лайки щедрым и где-то даже беспрецедентным оснащением. Бесключевой доступ в салон, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев руля и передних кресел, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль (правда, однозонный) — всё это включено в список базового оборудования.

Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен. Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь.

На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками. Такой есть у F7 для Китая. Но в России системой Terrain Response (название буквально как у Ленд Ровера!) с шестью предустановками руководит неприметная кнопка в основании центральной консоли. Сэкономили. Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок».

С места 190-сильный Haval трогается рьяно, но вскоре после старта дерзость сходит на нет. Поверить в паспортную отдачу можно лишь под полным газом, да и то в режиме Sport. Он, к слову, оптимален для повседневного использования, разве что в пробках мешает неоправданно резкий отклик на подачу топлива. «Робот» неплох: переключается быстро, едва уловимо и по большей части своевременно. Но почему так долго включается задняя передача? С момента перевода джойстика в реверс до начала движения проходит добрых три секунды!

Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная. Безопасно, но как-то слишком пресно.

С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника.

Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники. Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой.

И всё же «семёрке» по силам преодолеть лёгкое бездорожье. Причём оптимальным режимом вновь оказывается Sport. Более резвое срабатывание электроники обеспечивает наиболее прямую связь между акселератором, мотором и колёсами. Если же требуется больше пробуксовки, например, в грязи или песке, достаточно отключить систему стабилизации. Китайский Terrain Response — штука в целом бесполезная и скорее путает водителя.

Известно, что у кроссоверов с мотором 1.5 (а также переднеприводников 2.0) данная система усечена до четырёх режимов, обозначенных по-русски как «Эко», «Нормал», «Спорт» и «Снег». Больше и не надо. Вдобавок маленький двигатель на 65 кг легче, и общая масса ниже более чем на центнер — всё это сулит улучшение управляемости. Если две версии не отличаются настройкой амортизаторов, то базовые 17-дюймовые колёса должны положительно повлиять на плавность хода… Даже жаль, что такие «семёрки» не представлены на тест-драйве. Надумаете брать Haval, попробуйте сперва версии попроще.

Двухлитровая топ-модель тоже не лишена шарма. Запоминается модный, вполне технологичный интерьер с интересными удобными штучками. Почему, например, никто прежде не додумался встроить USB-разъём в салонное зеркало? Щедрое оснащение — ещё один козырь. Хотя демонстрацию систем превентивной безопасности нам почему-то устроили в контролируемых условиях на взлётной полосе для легкомоторной авиации.

«Семёрке» не хватает тонкой настройки силового агрегата и шасси. Какая-то она бесхарактерная и дарит больше радости в статике, чем в движении. Но глупо отрицать и очевидный прогресс китайской марки. Возможно, Haval ещё не конкурент Мазде, но совсем недавно, на моём журналистском веку, мы так же писали об автомобилях KIA, а вот как всё обернулось. Есть ощущение, что и Haval уже практически подкатился на дистанцию атаки.

Haval F7 — первый китайский паркетник, который собирают в Туле!

Ну вот мы и дожили до ключевого момента в мировом автомобилестроении! Не претендую на истину, просто делюсь своим мнением!
Китайцы научились делать красивые автомобили, которые привлекают внимание в потоке не своей чопорностью и странными пропорциями, а идеально проработанным стилем. И если убрать эмблемы с кузова, то многие увидят сходство в определенных ракурсах с Ягуаром или Маздой, и даже мыслей не возникнет, что этот автомобиль “Made in China”, что, согласитесь, очень неплохо.

К тому же про мэйд ин чайна это не совсем так, ведь компания Great Wall, которой и принадлежит бренд Haval, построила под Тулой свой завод, где происходит полный цикл сборки модели F7. Пока планируют собирать 80.000 автомобилей в год, с дальнейшим планомерным ростом в 2 раза!
Очень смелые и грандиозные планы, особенно с учетом того, что автомобильный рынок в РФ находится не в самом простом состоянии. Перспективным его явно не назовешь, но есть и позитивные факторы, которые определенно показывают только то, что потребители стали больше доверять автомобилям из Поднебесной и они показывают уверенный рост.

И еще, пока бродил по салону в ожидании выдачи автомобиля, посмотрел стоимость расходников, которые меня неприятно удивили. Ясно что у дилера стоимость будет выше, чем у большинства магазинов запчастей, но все равно. 5-литровая баклашка масла 5W40 — 4 рубля, щетка стеклоочистителя (левая) — 2.2 рубля, масляные фильтры от 1.3 до 2 рублей, топливный — 3.2 рубля. Как-то не бюджетно, не находите?
Я понимаю, что дилер в основном зарабатывает на сервисе и обслуживании, но когда расходники стоят примерно также, как и у европейских аналогов, то возникает вполне закономерный вопрос. А есть ли смысл покупать китайский автомобиль, который уже подобрался по стоимости к европейским аналогам и переплачивать к тому же за обслуживание?

На этой позитивной ноте предлагаю рассмотреть и финансовый вопрос. В базовой версии прайс стартует от 1.5 миллиона рублей за монопривод, но хоть на роботе (кстати МКПП недоступна для заказа и это здорово). Максимальная версия Premial обойдется уже в 1.8 миллиона рублей, на которой я все время и передвигался, и вас с нею познакомлю.

Визуально к новинке от Haval придраться не к чему, даже хром смотрится не вульгарно и отлично сочетается с концепцией автомобиля. Дорого, богато и красиво, такое не часто встретишь, даже у европейцев. И фальш выхлоп не привлекает к себе лишнего внимания, сэкономили и ладно!

Двигатели только бензиновые, но есть возможность выбора. Мне повезло и попался на тест более шустрый, 2-литровый двигатель мощность 190 лошадок, который работал в паре с 7-ступенчатым роботом. Еще есть 150 лошадок, но там под капотом будет совсем скромный двигатель объемом 1.5 литра. Посмотрите как лаконично организовано внутреннее пространство под капотом!

А вот комплектация порадовала, здесь даже был полноценный адаптивный круиз, бесключевой доступ, панорамная крыша, кожаный салон с электрорегулировками, лед-оптика и многое другое. Из систем безопасности отсутствовала опция удержания в полосе, также не было ассистента мертвых зон, но зато стояли заглушки под него, и я не мог понять, что делаю не так и почему этот ассистент не активируется.

Мне достался практически новый автомобиль с пробегом 1100 километров, который только прошел обкатку. Запах новой машины вернул меня в детство, я сразу вспомнил как забирали из Ростокино-Лада новенькую десятку в середине 90-х годов.

Внутри всё очень неплохо, в целом крепкая четвёрка за качественное исполнение и материалы. Даже не так, если брать за эталон средний китайский автомобиль, то можно с уверенностью сказать, что это лучший китайский салон, который представлен на нашем рынке.

Сидения какие-то пустые и бесформенные, им явно не хватает структуры или даже жесткости. В них не садишься, а как будто проваливаешься, как в кроличью нору.

Стоить сесть за руль, как внимание к себе привлекает большой мультимедийный дисплей, на который выводится вся информация от управления климат-контролем, музыкой и картами навигации.
Обзор вперёд и по бокам отличный, а вот назад уже возникают определенные проблемы, так как там нереально маленькое стекло и приходится ориентироваться только по зеркалам или по камерам кругового обзора, с посредственным качеством картинки. Но это еще не все, после включения задней передачи на экране мультимедийной системы возникает сообщение, что необходимо подождать, пока произойдет загрузка данных с камер.

И еще прикол, при включении передач, я очень часто втыкал их неправильно, не знаю почему перескакивал, но несколько раз приходилось даже смотреть на рычаг КПП, чтоб понять какая передача сейчас включена.

И вот здесь парадокс. Если софту приходится долго соображать, чтобы вывести картинку с камер, то отклик мультимедийного тачскрин экрана на любые команды моментально. Все чуть ли не летает и моментально загружается. Жаль, что экран слишком матовый и так сильно бликует на солнце.

Повсюду мягчайший пластик, с нежнейшим кожзамом, который выглядит достойно, начиная от дверных карт и заканчивает тоннелем между передним пассажиром и водителем.
Тоннель с секретом, под ним есть небольшая ниша для хранения какой-нибудь мелочевки и usb-вход. Чтобы его найти даже пришлось остановиться и внимательно осмотреться. Во время этого поиска увидел интересную фишку — на корпусе зеркала тоже разместили разъем, для подключения видеорегистратора. Гениально!
Есть вопросы к чёрному матовом пластику, в котором незамысловато установлены заглушки, видимо в ближайшей перспективе там что-то еще будет. Выглядит слишком марко и совсем просто, если брать в расчет весь остальной интерьер.

Руль заряжен на спортивный лад с россыпью кнопок и скошенной частью внизу.
Приборная панель с одной стороны достаточно простая и легко читаемая, но опять все эти аналоговые шкалы абсолютно бесполезны. И кому вообще нужен спидометр и тахометр, если есть полноценный цифровой дисплей, на который можно вывести и скорость в том числе.

Довелось посидеть и сзади. Места хватает с размахом, 2-м взрослым будет достаточно удобно, но 3 лучше сюда не пускать. Из опций там только подогрев сидений и система крепления детских сидений изофикс.

Багажник к сожалению без электропривода, но большой чемодан там определенно поместится.

Для наших дорог подвеска настроена оптимально. Видимо китайцы не верят, что в РФ когда-нибудь будет качественное дорожное полотно, именно поэтому машина слишком валкая и даже возникает ощущение, что плывешь, а не едешь. В первую очередь плавность хода и комфорт и это здорово, но хотелось бы чуть больше упругости или собранности.

Есть и внедорожный режим, в основе которого используется многодисковая муфта. В реалиях же это – переднеприводной паркетник с распределением по осям в пропорциях 90:10, при необходимости система способна перебросить до 50% тяги на задние колеса. По грязи и бездорожью я не лазил, сомневаюсь, что 19-е колеса с шоссейной резиной были бы этому рады. Хотя клиренс в 19.5 сантиметров легко позволяет преодолевать бесконечные московские бордюры.

Динамика достаточная, но для 190 сил слишком уж умеренна, ждешь чуть большего. Получилось замерить разгон в спортивном режиме, с отключенной системой стабилизации и полным баком. До 60 км/ч едет очень бодро — 3.5 секунд, и затем начинает замедляться и до 100 км/ч выезжает еле из 8.5 секунд. Кстати отключенная система стабилизации включается принудительно, стоит только автомобилю разогнаться быстрее 80 км/ч.

А вот бензин пожирает по-взрослому, как будто там все 250 лошадок бьют копытом. Средний расход вышел в 12.5 литров и с учетом маленького топливного бака, всего лишь 56 литров, запас хода ограничен в 400 километров. По мне так это слишком мало и придется слишком часто заезжать на заправку.
Есть и экономичный режим, но помимо горящего светодиода в кнопке, никаких изменений в работе автомобили я не заметил. Возможно в этом режиме надо было и двигаться спокойно и размеренно, но на это у меня уже не было времени.

Ну и какой же можно подвести итог? Стоит или нет автомобиль той суммы, которую просит дилер?
Мне сложно ответить на этот вопрос, так как я не потенциальный покупатель, но могу с уверенностью сказать, что с богатым набором опций, с крутым дизайном и приятной отделкой это определенно самый интересный автомобиль, спроектированный в Китае и собранный в РФ!

P/S/ Кстати, гарантийные обязательства компании Haval на весь модельный выполняются в течение 3 лет или 100.000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Но для F7 действует специальное предложение, которое гарантирует гарантийное обслуживание в 150.000 километров пробега! Двигатели как вы понимаете на заводе в Туле не собирают, их привозят готовые из Китая.

Продолжение следует!
Осталось прокатиться на более слабой и бюджетной версии, чтобы сравнить в живую, насколько барабан будет привлекателен для использования!

Самые популярные «китайцы». Что выпускает Haval на заводе под Тулой

Фото: Haval

Номером один среди компаний из Поднебесной стала марка Haval реализовавшая 39,2 тыс. новых машин, что на 125% больше по сравнению с предыдущим годом. Отчасти это можно объяснить тем, что Haval — единственные «китайцы», имеющие собственный завод на территории России. Предприятие в Тульской области с проектной мощностью 80 тыс. машин в год было запущено в середине 2019 года. Сейчас там по полному циклу выпускают все модели Haval, представленные в России. А уже в скором времени на конвейер должно встать еще несколько новинок.

Haval Jolion

Haval Jolion

Кроссовер Jolion, появившийся в России в начале прошлого лета, практически сразу стал рыночным «локомотивом» компании — на модель сейчас приходится около половины всех продаж Haval. По своей цене (от 1,49 млн руб.) она конкурирует с Hyundai Creta, однако по своим габаритам (длина — 4472 мм, колесная база — 2700 мм) и оснащению Jolion скорее более сопоставим, например, с Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan. Сами китайцы называют кроссовер «одним из самых укомплектованных в своем сегменте» — в списке оснащения, скажем, есть адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, функция удержания автомобиля в полосе, беспроводная зарядка для мобильных гаджетов и множество прочих электронных «фишек».

Фото: Geely

Фото: autohome.com.cn

Плюс ко всему некоторыми функциями автомобиля можно управлять дистанционно благодаря мобильному приложению. К примеру, при помощи смартфона можно запускать двигатель, разблокировать или закрывать двери, устанавливать комфортную температуру в салоне, а также активировать обогрев сидений. Ну и техническая начинка у Haval Jolion вполне современная: кроссовер комплектуют 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая в модификации с передним приводом развивает 143 л.с., а с полным — 150 л.с. В первом случае мотор действует в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 7-диапазонной роботизированной коробкой, а более мощный агрегат сочетается только с «роботом».

Haval F7 и F7x

Haval F7

Кроссовер F7 стал первой моделью Haval, которую начали выпускать в 2019 году на заводе под Тулой, а вскоре к ней присоединилась ее купе-версия F7x. Теперь китайцы наладили производство обновленных автомобилей, которые появятся в продаже в ближайшее время. От прежних машин их можно отличить благодаря увеличенной решетке радиатора, измененным бамперам и новым противотуманкам. Список доступного оснащения дополнили двухзонным климат-контролем, а также водительским сиденьем с функцией вентиляции.

Haval F7x

Плюс ко всему Haval F7 и F7x могут быть оснащены новым мультимедийным комплексом с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, а также модернизированной цифровой приборной панелью аналогичной диагонали. Как и прежде, базовые варианты Haval F7 и F7x комплектуются 1,5-литровой «турбочетверкой», развивающей 150 л.с. и 280 Нм крутящего момента. На вершине гаммы стоит 2-литровый наддувный агрегат, выдающий 190 сил и 340 Нм. Оба двигателя действуют в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Автомобили доступны как с передним, так и с полным приводом.

Haval H9

Haval H9

Haval H9 — одна из самых долгоиграющих китайских моделей на нашем рынке. Российские продажи полноразмерного рамного внедорожника начались еще летом 2015 года, а осенью 2019-го автомобили встали на конвейер нового завода под Тулой. Haval H9 доступен с 2,0-литровым бензиновым наддувным двигателем, развивающим 218 л.с. и 380 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы модель предлагают с 190-сильным турбодизелем аналогичного объема. Оба мотора действуют вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полным приводом. Уже в базовой версии у автомобиля есть задний дифференциал, а в топовой версии внедорожник имеет и переднюю блокировку.

В 2021 года Haval H9 существенно обновился, причем основная модернизация затронула именно техническую составляющую. К примеру, появился внедорожный круиз-контроль, действующий вместе с понижающей передачей: электроника автоматически поддерживает заданную скорость в диапазоне 5-12 км/ч, позволяя автомобилю «красться» по разбитому проселку без необходимости нажатия на акселератор или тормоз. Кроме того, H9 оснастили электроусилителем руля (вместе прежнего гидроусилителя) и системой помощи при развороте на бездорожье, которая подтормаживает заднее внутренне колесо, что уменьшает радиус маневра в ограниченном пространстве.

Haval Dargo

Следующей новинкой Haval, которую должны начать производить под Тулой, должен стать внедорожник под названием Dargo. По неофициальным данным, первые экземпляры модели, необходимые для прохождения сертификационных процедур, были выпущены еще осенью 2021 года. В основе Dargo лежит модульная платформа L.E.M.O.N., на которой создан бестселлер китайской марки Jolion. При этом от последнего Dargo отличается куда более брутальной внешностью с кузовом угловатой формы и круглой фронтальной оптикой в стиле классических внедорожников вроде Gelandewagen и Defender.

Как ожидается, в России внедорожник длиной 4,6 м получит 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с., действующий вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Стоимость автомобилей пока не известна. К примеру, в КНР цены на внедорожник с 2-литровым двигателем начинаются от 145,9 тыс. юаней (приблизительно 1,7 млн руб. по актуальному курсу).

Haval H6

Haval H6

В нынешнем году на российском заводе Haval должны начать собирать еще одну модель — среднеразмерный кроссовер H6 третьего поколения. На данный момент это самый популярный автомобиль китайской марки за последние 10 лет — с 2011 года H6 разошелся тиражом более чем 3,5 млн экземпляров. До 2019 года модель продавали и в России, однако после строительства предприятия в Тульской области убрали из линейки, заменив ее более современными кроссоверами. Новый, сменивший поколение H6, должен занять пустующую нишу, расположившись между моделями F7 и H9.

Где стоит покупать HAVAL F7

Стильная внешность, передовые инженерные решения, богатый функционал — у кроссовера HAVAL F7 есть всё, чтобы уверенно завоёвывать симпатии автомобилистов. С момента своего появления новинка вызвала среди пользователей живой интерес, но также спровоцировала немало вопросов. Каково соотношение качества и цены HAVAL F7? Насколько автомобиль неприхотлив в эксплуатации? Где стоит покупать HAVAL F7, чтобы приобретение было выгодным? Обо всём этом — в нашей сегодняшней статье.

В чём преимущества HAVAL F7?

На сегодняшний день F7 является самой продаваемой моделью концерна, и неслучайно именно она первой сошла с конвейера завода в Туле. Все комплектующие поставляются из Китая, а сборка осуществляется на локализованном производстве в России.

Самый очевидный плюс HAVAL F7, который в буквальном смысле бросается в глаза, — невероятно стильный облик. Грамотно объединяя в себе господствующие тренды автомобильного дизайна, экстерьер говорит о яркой индивидуальности этого авто.

Широкая шестиугольная радиаторная решётка, аккуратные рельефные линии и мощный профиль намекают на выносливый характер, а необычный рисунок оптики завершает облик модного «горожанина».

Интерьер вышел очень сдержанным. Акцент — на функциональность и качество отделки. Сиденья с развитой боковой поддержкой, ниши и полки, подлокотники с подстаканниками на обоих рядах — всё подчинено комфорту путешествующих. А чтобы сделать поездки ещё более атмосферными, вы можете дооснастить выбранное исполнение панорамной крышей (в старших комплектациях предлагается по умолчанию).

Обязательное свойство всех автомобилей бренда — внутренний простор. А учитывая объём багажника (723 л от пола до потолка), можно уверенно заявлять: F7 станет настоящим другом для большой активной семьи.

Среди плюсов HAVAL F7 стоит отметить и динамические характеристики. И двигатели, и 7-ступенчатая коробка являются собственными разработками концерна, объединяющими мировой опыт автомобилестроения. 1,5- и 2-литровые бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском обеспечивают соответствующую мощность в 150 и 190 л. с. Роботизированная трансмиссия отвечает за быстрое переключение передач — всего 0,2 сек.

Часто выбираетесь за город? Обратите внимание на версию с полным приводом — он доступен для обоих силовых агрегатов. Максимальную устойчивость на любых дорогах обеспечивают многочисленные электронные помощники, которыми автомобиль оснащается уже в базе, — и это ещё одно преимущество HAVAL F7x.

Также пользователи, которые уже сделали выбор в пользу F7, отмечают его современное оснащение, доступное уже в базовой комплектации. Оно включает в себя климат-контроль, регулировку сидений первого ряда и спинки заднего дивана, мультимедийную систему, контроль курсовой устойчивости, задние парковочные датчики и другое.

Каковы цены HAVAL F7?

Пожалуй, одним из главных аргументов в пользу интеллектуального кроссовера является привлекательное соотношение стоимости и оснащённости. Цена HAVAL F7 стартует с отметки в 1 529 000 руб.*, а стоимость топовой комплектации с 2-литровым мотором и приводом на все четыре колеса — от 2 009 000 руб.*

Всего же покупателям предлагаются четыре комплектации, и каждый желающий сможет подобрать исполнение под свои предпочтения. Узнать больше о функциональном наполнении каждого из них вы можете на нашем сайте. А чтобы лично оценить достоинства этого кроссовера, приезжайте в дилерский центр марки в своём городе.

Салоны официального дилера — это самый большой выбор моделей, комплектаций и доступных опций, а также комфортные кредитные и лизинговые программы. Мы осуществляем поставки напрямую от производителя, что обеспечивает прозрачное ценообразование. И, конечно, наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по вопросам приобретения автомобилей HAVAL.

Теперь вы знаете, где стоит покупать HAVAL F7. Выберите ближайший салон в разделе «Найти дилера» на нашем сайте и приезжайте в удобное время для знакомства с интеллектуальным кроссовером.

*Все указанные цены актуальны на момент публикации статьи.

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT, 2023 года производства с учетом выгоды 50 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 10.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 50 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 10.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 10.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 06.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавейл Дарго
2 Хавейл Джолион
3 HAVAL DARGO X – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO
4 Грейт Вол Моторс ПÓЭР КИНГКОНГ
5 Хавейл M6

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *