Новый Лексус ЕС 2023 2024 года
Впервые модель появилась на рынке еще в 1989 году и с тех пор находится среди лидеров продаж. Лексус расшифровывает аббревиатуру ES как Executive Sedan, что означает «представительский седан». Этот автомобиль – богатая версия широко известной модели Тойота Авалон .
Представленное недавно 7-е поколение стало еще более современным. Модель существенно изменилась внешне, внутри, в техническом плане. Об экстерьере, интерьере, характеристиках Лексус ЕС 2023 2024, дате начала продаж и ценах можно узнать из этой статьи.
Лексус ЕС 2023 в новом кузове
премьера
двери
es
тест
сиденья
внутри
рестайлинг
ес
оптика
Дизайнеры компании поработали над внешним видом, визуально сделав кузов более агрессивным и выразительным. Фронтальная часть современного Лексус ЕС узнается по следующим чертам.
- Аккуратные передний бампер имеет внушительный вырез в центральной части, соединяющийся с радиаторной решеткой, эффектные вертикальные вырезы по бокам.
- Сама решетка радиатора получила сетчатую основу и имеет интересную форму в виде песочных часов. Боковая окантовка сделана из хромированного металла, а по центру разместился внушительный логотип компании.
- Сложносоставная головная оптика щеголяет подсветкой ходовых огней из светодиодных ламп. Ее угловатая форма смотрится очень стильно.
- Боковая часть отлично выглядит за счет покатой крыши, образованной благодаря лобовому стеклу и элегантному изгибу задних стоек.
- Изящные боковые зеркала гармонируют со стильными панелями, имеющими атлетичный изгиб в нижней трети.
- Колесные арки стали шире. Седан оснащается 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными колесами в зависимости от комплектации. Размерность шин – 215/55R18, 225/45R18, 235/40R19.
- Корма выделяется благодаря фактурной крышке багажника, на которой расположен изящный спойлер.
- Эффектные стоп-сигналы имеют оригинальную угловатую форму, снабжены полосками LED-ламп.
- Мощный бампер оснащен дополнительными светоотражающими элементами, а его центральная часть имеет специальную пластиковую защиту. По бокам видны серебристые сегменты, куда выведены патрубки выхлопной системы.
Размеры Лексус ЕС 2023 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4980 | 1865 | 1445 | 135 | 2870 | 460 | 65 |
Салон
мультимедиа
приборы
багажник
подлокотник
сиденья
внутри
Интерьер Lexus ES 2023 2024 обновился согласно понятиям комфорта и современных технологий. Среди основных изменений.
- Кресла поменяли свой профиль – их спинка стала тоньше, что позволило предоставить больше места для пассажиров заднего ряда. Сиденья имеют функции подогрева и вентиляции, оснащены электроприводом с памятью нескольких положений.
- Модифицированное рулевое колесо немного уменьшилось в диаметре. Удобный хват позволяет уверенно чувствовать себя при любой дорожной обстановке, а кнопки управления второстепенными функциями – отдавать команды, не снимая рук с руля.
- Улучшилось качество материалов отделки. Представлен мягкий дорогой пластик, натуральная кожа, полированное дерево, карбон или металл в зависимости от комплектации.
- Элегантное оформление передней панели отлично сочетается с гофрированной обшивкой дверных карт, образующих трехмерный рисунок.
- Приборная панель – цифровая, с полностью настраиваемой конфигурацией. Водитель может вывести на табло любые данные в зависимости от пожеланий.
- Центральная консоль оснащена блоком управления климатом с системой ионизации воздуха.
- На верхнем ярусе разместился 8-дюймовый экран мультимедиа. Она имеет расширенный набор функций, распознает широкий перечень голосовых команд, взаимодействует с телефоном владельца через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
- Появилась премиальная аудиосистема с 15-ю динамиками, обеспечивающая отличное звучание.
- Шумоизоляция стала лучше – седан получил стекла оригинальной конструкции, пропускающие меньше шума внутрь авто.
Новый Лексус ЕС 2024: фото
новый
цена
ес
оптика
тест
рестайлинг
премьера
внутри
сиденья
Lexus ES 2023: технические характеристики
Седьмое поколение седана получит в свое распоряжение три двигателя. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым атмосферным мотором, развивающим 150 сил при 199 Нм тяги. Под капотом продвинутой модификации будет установлен 2,5-литровый агрегат, выдающий уже 203 лошади при 249 Нм крутящего момента. Обе установки взаимодействуют передним приводом, но первая получила 6-диапазонную автоматическую коробку передач, а вторая – восьмиступенчатый автомат ZF.
Технические характеристики | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
ES 200 | 1998 | 150/6500 | 199/4600 | АКПП, 6-ст. | 11.6 | 6.9 |
ES 250 | 2494 | 203/6000 | 249/5200 | Автомат, 8-ст. | 9.8 | 7.9 |
ES 350 | 3456 | 249/6200 | 346/4700 | АКПП, 8-ст. | 7.4 | 9.5 |
Lexus ES 350 2023
Изменениям подвергся топовый двигатель. Шестицилиндровый мотор, объемом 3,5 литра, модернизировали – теперь американская модификация Лексус ЕС 350 будет выдавать 306 коней, а российская – 250. Старый 6-ступенчатый автомат сменила новая 8-диапазонная коробка. Аппетит модели остался на уровне 9,5 литров.
Lexus ES 300 2023 2024
Также доступна гибридная модификация. Такой Лексус получил маркировку 300Н, никель-металл-гидридные батареи, установленные под вторым рядом кресел. Электродвигатель призван сотрудничать с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, обеспечивая суммарную мощность 218 лошадиных сил. Расход бензина составит 4,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.
Lexus ES F Sport 2024
Дополнительно у модели появилась спортивная модификация. Отличия такой версии в обвесе – решетке радиатора с ячеистой структурой, а также развитом спойлере на крышке багажника. Ко всему, Лексус ЕС спорт имеет модернизированную подвеску с более жесткими пружинами, режим Sport+. Он перенастраивает педаль газа и руль для обеспечения более азартной управляемости.
Полный привод
Седьмое поколение Lexus ES 2023 2024 оснащается исключительно передним приводом. Японские конструкторы не увидели перспективы в реализации модификации с колесной формулой 4х4.
Lexus ES 2023: старт продаж
Стало известно, когда ждать обновленный седан. Начало производства седьмой генерации назначено на осень этого года. Первым рынком, на котором появится модель, станет североамериканский, а начало продаж в России состоится не раньше второго полугодия 2023-го. Сейчас же можно заказать седан у представителей компании, оформив предварительную заявку.
Lexus ES 2023: цена
Официальный дилер концерна уже раскрыл подробности относительно стоимости будущего авто. Цена Лексус ЕС немного подрастет в сравнении с предшественником. Ориентировочный ценник базовой комплектации составит 2,4 млн рублей. А за право обладать топовой версией с хорошим оснащением придется отдать 3,6 – 3,9 млн р.
Лексус ЕС 200 2023: комплектации и цены
Оснащение модели выглядит достойно. Уже за начальную цену владелец получит:
- кожаный салон;
- многозонный климат-контроль;
- мультимедийную систему;
- круиз-контроль;
- 17-дюймовые колеса;
- камеру заднего обзора;
- парктроник;
- датчики дождя-света;
- светодиодные фары с автоматическим переключением режимов.
А за безопасность пассажиров отвечает расширенный комплекс мер Lexus Safety System +, включающий:
- анализ состояния пилота;
- десять подушек безопасности;
- программу контроля за рядностью движения;
- функцию экстренного торможения;
- систему распознавания дорожных знаков.
Lexus ES 2023: купить
Скоро автомобиль станет доступен у российских продавцов. Чтобы гарантировать безопасную и выгодную покупку, стоит приобретать авто только у официального дилера Лексус.
Дилер | Адрес |
Москва | |
Лексус на Коломенском | Андропова, 10А |
Санкт-Петербург | |
Лексус Приморский | Школьная, 98 |
Екатеринбург | |
Лексус центр | Металлургов, 60 |
Ростов-на-Дону | |
Лексус Ростов | Аксакайский, пер. 13 |
Нижний Новгород | |
Лексус-Казанский | Казанское шоссе, 1 |
Лексус ЕС 2023: отзывы
«Думаю, что за свои деньги – это лучший вариант. Очень нравится то, как он выглядит – стильно, строго, но спортивно. Комплектация на очень хорошем уровне, а если вспомнить про то, что основные немецкие конкуренты не отличаются надежностью, то выбор очевиден. Я лично откатался уже три года на шестом поколении – только плановые ТО были. Думаю, что седьмой определенно будет прогрессировать».
«Являюсь владельцем текущего Лексус ЕС, но планирую взять следующий, как только он выйдет. Спортивная версия смотрится просто превосходно. Правда, с передним приводом слово Спорт не особо вяжется, но если задуматься о безопасности и повседневной управляемости, то он в лидерах. Лучшая машина, которая у меня была».
- симпатичный внешний вид;
- просторный салон;
- надежные моторы;
- небольшой расход;
- богатое оснащение;
- образцовая шумоизоляция.
- тесноватый второй ряд;
- небольшой багажник.
Лексус ЕС 250 2023 года: видео тест драйв
Hyundai Genesis G80 , Hyundai Genesis G70 , Mercedes E-Class , Lexus GS , Lexus ES , Jaguar XF , Infiniti Q70 , Cadillac CTS , BMW 5-Series , Audi A6 , Acura TLX .
Новинки авто > Новые машины 2023 >
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
- Новинки авто 2023
- Новые автомобили 2024
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
Ремонт и обслуживание
Двигатель
Ходовая часть
Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GAZ
- Geely
- Hawtai
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- UAZ
- VAZ
- Volkswagen
- Volvo
© 2023 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
Обзор нового Lexus ES 2022: цена и комплектации, фото и характеристики
Сколько стоит новый Лексус ЕС 2023 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 4 314 500 до 6 621 500 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, F Sport и Luxury.
В России седан Lexus ES XV70 можно заказать с тремя бензиновыми моторами: «четверками» объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 3,5-литровой «шестеркой». Сочетаются все в паре с автоматической коробкой передач, а привод — исключительно на переднюю ось.
Комплектации и цены Lexus ES 2023
Комплектация Цена, руб. 2.0 (150 л.с.) Comfort CVT 4 314 000 2.5 (200 л.с.) Comfort AT8 4 525 000 2.5 (200 л.с.) Advance AT8 4 594 000 2.5 (200 л.с.) F Sport AT8 4 798 000 2.5 (200 л.с.) Premium AT8 5 160 000 2.5 (200 л.с.) Luxury AT8 5 601 000 3.5 (249 л.с.) F Sport AT8 6 285 000 3.5 (249 л.с.) Luxury AT8 6 621 000 AT — автомат 6 и 8 -ст.
- Базовый вариант Comfort включает десять подушек безопасности, светодиодные фары, электронный щиток приборов, мультимедийку с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, люк в крыше, функцию бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, круиз-контроль и колеса на 17″.
- Комплектация Executive имеет датчик дождя, электрообогрев руля и лобового стекла, вентиляцию передних кресел, обивку натуральной кожей, шторку с электроприводом на заднем стекле, систему контроля «слепых» зон и 18-дюймовые колесные диски.
- Версия Premium может похвастать указателями поворота в виде бегущей строки, камерами кругового обзора, электроприводом крышки багажника, а также комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+.
- Особняком идет F Sport, по уровню оснащения приближенный к комплектации «Премиум», но выделяющийся спортивными сиденьями внутри, наличием соответствующего декора, более агрессивными бамперами снаружи и 19-дюймовыми дисками особого дизайна.
- На вершине гаммы исполнение Luxury с трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, проекционным дисплеем, электроприводом и обогревом задних сидений, аудиосистемой Mark Levinson, обивкой сидений кожей Semi-aniline, шторками на окнах задних дверей, а также медиасистемой с дисплеем на 12,3″ и навигатором.
Плюсы и минусы Lexus ES (XV70)
- Просторный и удобный салон
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Динамика (на ES 200)
- Низкий клиренс
- Эргономика
Отзывы владельцев Лексус ЕС 2020-2021
Машина вполне обычная, разве что с большим салоном. Ну и с тойотовским алгоритмом размещения кнопок и организацией меню. Неудобно! Вот мне кто-нибудь объяснит — в чем смысл открывания багажника кнопкой из салона, если его из салона нельзя закрыть?!
Если хочешь притушить яркость приборов, то тухнет и подсветка ручек дверей, и декоративная подсветка. В темное время при открывания дверей не горит половина кнопок, а именно кнопка багажника, бензобака, память сиденья и т.д. Это те, которыми чаще пользуешься. Как работает автоматическое включение дальнего света — я тоже не понял. Едешь через деревню в один дом — дальний не включает. Видимо думает, что это населенный пункт.
Отзыв о Lexus ES 250 2.5 (200 л.с.) AT 2021 года
Сразу оценил роскошные кресла со множеством электрорегулировок и вентиляцией. Даже если целый день проводишь за рулем, то не устаешь. У автомобиля хорошая обзорность, парктроники есть спереди и сзади. Очень эффективная шумоизоляция: в городской эксплуатации не то что двигателя не слышно, но вообще такое ощущение, что сидишь в офисе с двойным стеклопакетом.
Динамика для города вполне достаточная, но на трассе при обгонах не помешал бы более мощный двигатель. Расход топлива умеренный, около 12 л на 100 км, можно заливать бензин Аи-92. Подвеска в меру жесткая, управляемость и тормоза отличные.
Игорь Марков, отзыв о Lexus ES 200 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.в.
По сравнению с Камри 55, могу сразу отметить шумоизоляцию. В машине заметно тише, и на обратном пути от дилера на скорости 120-130 км/ч мы разговаривали в салоне, не повышая голоса. В салоне все хорошего качества. Пока ничего нигде не скрипит, да и рано об этом говорить — пробег всего 1 000 км.
Автомобиль очень теплый: при -30 внутри тепло, даже руль теплый, хотя функции подогрева у него нет. Подогрев сидений отличный, быстро начинает греть и имеет функцию «Авто».
Отзыв о Лексус ЕС 250 2.5 (200 л.с.) с автоматом 2019 года
Поездка Волгоград — Минск и обратно с полной загрузкой сначала пугала. Ехали четверо взрослых и ребенок в кресле. Вес всех примерно 400 кг, плюс в багажнике 50-60 кг. Машина присела, но не так сильно, как я ожидал. Камри 50 при такой же нагрузке присела больше. Сравниваю с Камри, так как в прошлом году была такая же поездка в том же составе.
Сразу скажу, что за всю дорогу нигде ничего днищем не зацепили. Ехали аккуратно: по трассе 100-110 км/ч, а на платной дороге и по Белоруссии — чуть побыстрее. Подвеска хорошо отрабатывала плавные неровности, но перед ступенькой нового асфальта в местах ремонта и перед всевозможными мостиками лучше притормаживать — все таки передок пожестче, чем у Камри. Стиль езды у меня спокойный, поэтому ехали в эко-режиме. И тем не менее машинка едет бодро и уверенно. Комфорт на высшем уровне!
Сергей, отзыв о новом Lexus ES 250 2.5 с АКПП 2020 г.в.
За год эксплуатации и 20 000 км пробега никаких ремонтов — только плановое обслуживание. Делаю его каждые 10 000 км. Я очень доволен машиной, хотя в некоторых моментах она проигрывает немцам. К примеру, двигатель Лексуса мог быть и помощнее.
А вот восьмиступенчатая коробка очень хорошо работает. Расход тоже радует: у меня показывает средний на уровне 10 л/100 км по городу. Езжу я достаточно активно, хотя и не гоняю.
Роман Хаитов, отзыв про Лексус ЕС 250 2.5 AT 2020 года
Технические характеристики
Лексус ЕС 2023 в новом кузове XV70 построен на том же шасси (GA-K), что и новая Toyota Camry V70. Данная «тележка» представляет собой разновидность модульной платформы TNGA, при этом для нее характерно поперечное расположение двигателя и более низкий центр тяжести.
Для кузова новой модели характерно более широкое применение высокопрочных сортов стали, что положительно отразилось на жесткости конструкции в целом. Что касается подвески, то она на седане полностью независимая: спереди установлены стойки МакФерсон, в то время как сзади используется многорычажка. Тормоза японской четырехдверки уже в базе дисковые (спереди с вентиляцией). Седан Lexus ES (XV70) имеет следующие габаритные размеры, мм:
- Длина — 4 975
- Ширина — 1 865
- Высота — 1 445
- Колесная база — 2 870
- Дорожный просвет — 150-154
Объем багажника модели равен 420 литрам, а топливный бак здесь идет на 60 л. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 695 до 1 725 кг (в зависимости от спецификации). В России Lexus ES седьмого поколения предлагается с тремя бензиновыми атмосферными моторами. Выбор из коробок передач ограничен шести- и восьмискоростными автоматами.
Обновленный вариант Лексус ES 2023 оснастили модифицированной задней подвеской, которая поспособствовала повышению комфортабельности и стабильности, а также доработанной тормозной системой, которая отныне имеет более ровную обратную связь. При этом японцы увеличили в размерах и саму педаль тормоза, чтобы водителю было удобнее с ней взаимодействовать.
- Базовая модификация Лексус ES 200 комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. (192 Нм). Это единственный мотор в гамме, который работает в тандеме с шестиступенчатым автоматом (остальным положен восьмискоростной). С места до сотни такой седан ускоряется за 12,2 секунды, а разогнать автомобиль можно до 200 км/ч.
- Более мощному Lexus ES 250 положен 2,5-литровый четырехцилиндровый движок с отдачей в 200 сил (243 Нм). С данным агрегатом разгон с 0-100 км/ч возможен за 9,1 сек, максимальная скорость при этом достигает 210 километров в час.
- Топовое исполнение ES 350 комплектуется 3,5-литровой «шестеркой» на 249 «лошадей» и 356 Нм крутящего момента. Такому седану по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 7,9 сек, а максималка — те же 210 км/ч.
По сравнению с соплатформенной Камри, новый Лексус ЕС 2023 модельного года заметно чувствительней к качеству дорожного покрытия. Подвеска авто подмечает дефекты различного калибра, а наиболее болезненно ей даются проезды через крупные поперечные препятствия и колдобины.
При этом японский пятиметровый седан управляется просто замечательно. Благодаря «острому» рулю он быстро и точно реагирует на все действия водителя. По трассе автомобиль летит стрелой, да и повороты на скоростях закладывает уверенно, но с небольшой долей азарта.
Машины с базовым и «средним» четырехцилиндровыми агрегатами не могут похвастать впечатляющей динамикой. Характер у них исключительно миролюбивый, поэтому на их фоне модификация с шестицилиндровым мотором кажется настоящей гонкой — она легко ускоряется как с места, так и на скорости.
Передние кресла новой модели Лексус ES XV70 имеют продуманный профиль, который словно повторяет контуры тела, за счет чего водитель и передний пассажир чувствуют себя комфортно даже спустя несколько часов непрерывной езды.
В свою очередь второй ряд радует пассажиров царским простором — перед коленями здесь остается солидный запас свободного пространства, а вот крыша все же низковата, из-за чего рослые пассажиры будут подпирать потолок головами.
Салон нового Lexus ES также может похвастать отличной шумоизоляцией, которая на машинах с топовым мотором по началу даже сбивает с толку: вроде бы нажимаешь «тапок в пол», а агрессивного рокота шестицилиндрового мотора почти не слышно.
Мультимедийная система на рестайлинговой версии наконец-то получила тачскин. В базе она имеет 8,0-дюймовый дисплей, хотя ее можно заказать и с 12,3-дюймовым. При этом разработчики выдвинули данный экран на 109 мм вперед, тем самым облегчив к нему доступ.
Интересные факты
Премьера седана Lexus ES седьмого поколения в кузове XV70 состоялась на автосалоне в Пекине две тысячи восемнадцатого. По сравнению с предшественником, автомобиль получил более агрессивный дизайн с широким использованием острых граней. Весной двадцать первого дебютировал рестайлинговый вариант, щегшоляющий иной решеткой радиатора, новой оптикой и пересмотренной линейкой колесных дисков (от 17 до 19″).
Для машины данной генерации впервые стал доступен вариант F Sport (включая гибрид). В такой версии четырехдверка щеголяет ячеистой структурой в радиаторной решетке, иными бамперами, спойлером на крышке багажника, особым декором в салоне и 19-дюймовыми колесными дисками. Для вариант ES 350 F Sport доступен пакет «Dynamic Handling Package»: в его состав входят два дополнительных ездовых пресета (Sport+ и Custom) и адаптивная подвеска.
Салон модели может похвастать высококачественными материалами отделки, высоким уровнем комфорта, хорошей шумоизоляцией и современной мультимедийной системой. Как и на флагмане, слева от монитора прописались аналоговые часики, ревизии подверглись руль, щиток приборов, кресла и дверные карты, а ассиметричная центральная консоль лишилась россыпи кнопок, что позволило сделать восприятие интерьера более воздушным.
Летом двадцатого модель впервые обзавелась полноприводной модификацией ES 250 AWD — за подключение задней оси в конструкции отвечает электромагнитная муфта, способная передавать назад до 50% крутящего момента. Пока такой вариант продается лишь в Штатах, но в будущем не исключены поставки и на российский рынок.
Новый и мощный Lexus ES 2023: почему он все еще лучше своих конкурентов в России?
В России премиальный сегмент автомобильного рынка, по большому счету, был представлен немецкими моделями. Однако большинство марок из Германии ушли с РФ. При этом сейчас еще можно купить японские роскошные авто. Так, в дилерских центрах РФ доступен седан Лексус ЕС 2023. Модель предложена в России в пяти комплектациях по цене от 4.3 до 6.6 млн рублей. Однако эти комплектации базируются на разных версиях – ЕС200, ЕС250 и ЕС350. Данные вариации отличаются двигателями, но в любом случае идет автоматическая коробка и передний привод. Основными конкурентами «японца» являются Genesis G70, BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A5. Машина обновилась совсем недавно, поэтому имеет современный внешний вид и передовое оснащение.
Лексус ЕС 2023
Седан Лексус ЕС 2023 в новом кузове официально продается в нашей стране. Модель после рестайлинга получила улучшенные технические характеристики, более «богатые» комплектации, корректировки цены и стильный дизайн, который можно оценить по фото.
Дизайн
Как уже отмечалось выше, модель обновилась совсем недавно. Производитель сделал седан более современным и придал ему ярко выраженный спортивный стиль. По всему кузову можно заметить стремительные линии. Спереди расположены узкие фары головного света, у которых Y-образные края, заходящие на «боковины». По центру находится веретенообразная решетка радиатора, которая стала значительно больше. К слову, от неё прямо на капот «отходят» выштамповки на капот, что также выглядит довольно «агрессивно». Профиль обращает на себя внимание стильными колесными дисками, низкими порогами и корпусами боковых зеркал заднего вида с узкими «ножками». На корме авто также продолжена общая спортивная концепция. Там располагаются треугольные фары и высокий спойлер, который, не только украшает экстерьер, но и несет практическую пользу.
Интерьер авто также далеко незаурядный. Он во многом копирует внутреннее убранство Toyota Camry, но выглядит более роскошным и современным. Так, по центру выведен блок с дефлекторами и кнопками управления климатической системой. Прямо над данным элементом находятся сенсорный монитор системы мультимедиа. Еще стоит обратить внимание на многофункциональное рулевое колесо и электронную приборную панель. За декоративную часть отвечают такие элементы, как вставки «под дерево», металлические накладки и натуральная кожа.
Пространство, объем и вес
Размеры
Комплектации и цены
Как уже было отмечено, модель представлена в РФ в пяти конфигурациях: Comfort, Advance, F Sport, Premium и Luxury по цене от 4.3 до 6.6 млн рублей. Однако цены зависят не только от уровня оснащения, но и от двигателя. «Моторные» модификации обозначаются индексами ES200, ES250 и ES350.
Comfort
Данная версия модели доступна в конфигурациях ES200 и ES250 за 4.3 и 4.52 млн соответственно. То есть можно выбрать двигатель на 150 и 200 «лошадей». Даже в базе авто имеет очень много современных опций. Так, в списке оснащения базовой версии есть:
- диски из легкого сплава на семнадцать дюймов;
- интеллектуальный доступ к автомобилю с двумя ключами;
- комплексная защита от угона;
- десять «аэрбегов»;
- большой люк на крыше с электрическим приводом.
Конечно же, есть такие базовые опции, электропривод зеркал, аудиосистема и т.п. Перечислять их нет смысла поскольку речь идет о премиальном седане. Однако отдельного внимания заслуживает сервис Lexus Connected Services, который позволяет настраивать многие опции авто со своего смартфона.
Advance
Во второй комплектации за 4.59 млн рублей можно выбрать исключительно модификацию двигателя ES250 на 200 лошадиных сил. В этой вариации колесные диски вырастают на один дюйм, а комплекс Lexus Connected Services расширен новыми системами. Также в списке оснащения появляется 12.3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса со штатным навигатором. Еще есть подогрев руля и блок беспроводной зарядки для мобильных гаджетов с поддержкой соответствующей функции.
F Sport
Данная вариация предлагается со «средним» ES250 и топовым ES350, в котором идет «движок» на 249 «лошадей». В первом случае авто предлагается от 4.7 млн рублей, а во втором – от 6.2 млн рублей. В списке оснащения такой модификации есть фирменный «спортивный» пакет, электрический привод крышки багажного отсека, парктроники а также расширенные настройки регулировки водительского кресла (с помощью электропривода можно настроить даже поясничную опору). Также расширен комплекс электронных систем обеспечения безопасности. Диски с «младшим» мотором на 18 дюймов, а со «старшим» — на 19.
Premium
Здесь также, как и в Advance доступен исключительно 200-сильный двигатель. Стоит такая комплектация от 5.1 млн рублей. То есть за 400 тыс. руб. (отталкиваясь F Sport с аналогичным мотором) покупатель дополнительно получит датчики парковки с обеих сторон и еще несколько систем безопасности. Однако в данной конфигурации нет «спортивного» пакета.
Luxury
Эта комплектация считается самой топовой. С 200-сильным агрегатом авто в такой конфигурации оценивается в 5.6 млн рублей, а со «старшим» ДВС на 249 л.с. машина продается за 6.6 млн рублей. Однако список оснащения здесь самый широкий. Есть все, что присутствует в других версиях, а также:
- продвинутая система навигации;
- эксклюзивные колесные диски;
- обзор на 360 градусов;
- проекционный дисплей на лобовом триплексе;
- климатическая система на три зоны;
- обогрев всех кресел;
- возможность регулировать спинки сидений с кнопки.
«Спортивный» пакет также доступен для этой вариации, но только если выбрать версию с более производительным силовым агрегатом. При этом за данную опцию придется доплачивать.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Технические параметры
Седан Lexus ES 2023 после обновления получил лишь легкие изменения внешности и расширенный список опций. В плане технических характеристик никаких модернизаций не было. Автомобиль после рестайлинга построен на всё той же платформе GA-K, которая является разновидностью «тойотовской» архитектуры TNGA. К слову, на последней базируются многие автомобили японского концерна. В моторной гамме ES есть три силовых агрегата. В самой младшей версии идет двухлитровый «атмосферник» на 150 «лошадей». «Средняя» вариация оснащается 2.5-литровым агрегатом мощностью 200 л.с. В самой «старшей» модификации под капотом установлен 3.5-литровый ДВС, который развивает максимальную производительность до 249 л.с. К слову, такая конфигурация разгоняется с места до «сотни» всего за 7 секунд.
Поскольку это бизнес-седан, он имеет довольно крупные габариты. Так, длина кузова авто – 4975 мм, ширина – 1865 мм, а высота – 1445 мм. С такими габаритами будет довольно сложно выполнять маневры в городе, но со временем привыкнуть можно. Колесная база авто почти 3 метра, поэтому внутри на всех пяти сиденьях (включая водительское) довольно просторно и комфортно. На этой модели можно преодолевать дальние расстояния без усталости. Кроме того, «четырехдверка» имеет довольно большой багажный отсек – 420 литров, поэтому можно взять с собой в поездку все нужные вещи.
Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя
Содержание после покупки
Покупая Lexus ES 2023, стоит помнить, что это всё же премиальная машина, поэтому если нет денег на дорогое обслуживание и ремонт, не стоит брать кредит даже на базовую версию седана. Автомобиль в версии со «средним» мотором обходится ежегодно примерно в 150 тысяч рублей. Сюда входит топливо, технический осмотр, шиномонтаж, мойки и непредвиденные ситуации. В случае со «старшим» двигателем можно плюсовать еще 20%, а с «младшим» — отнять 15-20%.
Безопасность
Компания «Тойота» очень ответственно подходит к вопросу безопасности даже своих базовых моделей. А в этом случае идет речь о не самой дешевой машине премиального суббренда, поэтому авто в этом плане показывает отличные результаты. Стоит отметить наличие таких опций, как:
- 10 подушек безопасности;
- крепления для детских кресел;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система;
- распределение усилий тормозов;
- помощь при торможении;
- экстренное торможение;
- аварийная сигнализация;
- помощь при начале движения на подъеме;
- предотвращение выезда со своей полосы;
- контроль скорости;
- автоматическая активация фар в темное время суток;
- распознавание знаков на дороге;
- мониторинг «слепых» зон;
- контроль давления в шинах;
- мониторинг усталости.
Автомобиль проходил официальные краш-тесты в Европе, где смог набрать максимальное количество баллов. То есть, Лексус ЕС 2023 можно смело использовать, как семейную машину.
Внедорожные характеристики
Данная машина задумывалась, как комфортный седан для деловых людей, которые привыкли сами управлять авто без услуг персонального водителя. Модель предназначена для эксплуатации внутри города или междугородних поездок по ровной трассе. Те, кто могут позволить себе ЕС и нуждаются в периодических выездах на бездорожье, покупают себе вторую машину, которая справляется с грязью и сугробами. В свою очередь, на седане не стоит выезжать даже на «пересеченку».
Старт продаж
Первое поколение автомобиля был представлено еще в далеком 1989 году. В свою очередь, в России машина появилась только в шестом поколении с 2012 года. Сейчас у нас продается модификация седьмой генерации после рестайлинга, который был совершён в середине прошлого года.
Конкуренты
Данная модель относится к среднему классу сегмента премиальных брендов, поэтому конкурентами японского седана являются такие автомобили, как:
Обновленный Lexus ES 2023 года: все изменения, которые произошли с седаном — полный обзор
Toyota готовится нанести «удар» Rolls-Royce: новый внедорожник Century «засветился» на фото
В России продается уникальный пикап ИЖ-27171-063 «Охотник» с мотором от «Нивы»
Дилеры отказываются продавать новую Lada Niva Travel: у нее серьезные дефекты
Популярное за неделю
За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?
Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России
Представлен новый 7-местный кроссовер Москвич-2140 2024 по очень выгодной цене
Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто
Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей
Обновленный Лексус ЕС 2023 года не успел приехать на российский рынок. Хотя и не исключено, что со временем он появится в нашей стране. Но даже если бы он приехал в Россию, то сохранил бы прежние 150- и 200-сильные моторы, когда как за рубежом он доступен с более мощными агрегатами, включая один гибрид. В России сейчас можно найти несколько экземпляров японской модели, конкурирующей за рубежом с Audi A6 (которая, к слову, тоже скоро покинет рынок) и Infiniti Q30. Ввиду того, что Lexus ES официально не поставляется в нашу страну, цены на него могут существенно варьироваться в зависимости от автосалона. Также меняется список доступных опций, хотя даже в базовой версией японской модели предусматриваются продвинутый комплекс безопасности, светодиодная оптика и качественная акустика. По мере повышения цены автомобиль приобретает адаптивный круиз, улучшенную стереосистему и больше водительских помощников.
Комплектации и цены
Нельзя сказать, что Лексус ЕС 2023 года получил новый кузов. Но опубликованные фото показывают, что разработчики внесли точечные изменения в конфигурацию экстерьера японской модели. Автомобиль сохранил прежние технические характеристики, когда как его комплектации и цены были незначительно пересмотрены. В России японская модель была официально представлена в пяти исполнениях и с двумя силовыми агрегатами начального уровня.
Comfort
Базовая версия японской модели может похвастаться наличием множества оборудования и систем, упрощающих управление автомобилем. К ним относятся электроусилитель руля, функция Start/Stop и другое. Седан, несмотря на наличие автоматической КПП, поддерживает ручное переключение передач. Стандартно он комплектуется алюминиевыми колесными дисками диаметром 17 дюймов и электронным стояночным тормозом. При покупке базовой версии можно рассчитывать еще и на:
- полностью светодиодную светотехнику, установленную спереди и сзади;
- чувствительные к свету передние фары;
- чувствительные к дождю стеклоочистители;
- электрообогреваемые внешние зеркала с электрорегулировками;
- электрический люк в крыше;
- мультируль с кожаной оплеткой;
- 7-дюймовый информационный дисплей на месте панели приборов;
- бесключевой запуск автомобиля.
Стандартно и во всех исполнениях Лексус ЕС 2023 года комплектуется сидениями с качественной кожаной отделкой. В салоне автомобиля предусматриваются декоративные вставки, имитирующие древесину. Для удобства езды передние кресла дополняются поясничной поддержкой, электрообогревом и сервоприводом. Вместе с этим покупателям доступны сразу 8 подушек безопасности, 2 из которых располагаются в районе колен водителя и пассажира.
Японская модель в целом обеспечивает высокий уровень защищенности. За это отвечает не только прочная конструкция, но и:
- ABS с ESP;
- функция предотвращения пробуксовки;
- помощник при начале движения на склоне;
- функция контроля выбранного скоростного режима;
- контроль «мертвых» участков;
- автоматическая головная оптика;
- остекление с защитой от ультрафиолета;
- несколько парковочных радаров;
- индикаторы мониторинга уровня давления в шинах.
Внутри японской модели предусматриваются многозонная климатическая установка и мультимедийный комплекс, в состав которого вошли качественная стереосистема с десятью колонками и сенсорный монитор диагональю 8 дюймов. Также седану доступны ионизатор воздуха, парковочная камера, дополнительный обогреватель и система, упрощающая посадку и высадку. Кроме того, за доплату можно приобрести навигацию.
Advance
Следующая по списку модификация повышает комфортабельность японской модели. Так, внутри седана появляются солнцезащитные шторки, которые дополняются компактным сервоприводом. Система навигации становится стандартной, а 8-дюймовый тачскрин заменяется на 12,3-дюймовый. Вместе с этим автомобиль приобретает беспроводную зарядку и электрический подогрев для руля и ветрового стекла. Визуально данная версия японского седана выделяется за счет новых колесных дисков диаметром 18 дюймов.
F Sport
Спортивная версия Лексус ЕС приносит с собой несколько стилистических изменений. Автомобиль приобретает более комфортные передние кресла, рассчитанные на высокие нагрузки. Сзади седана появляется развитый спойлер. Место 18-дюймовых колесных дисков занимают 19-дюймовые оригинального дизайна. Также спереди и сзади устанавливаются спортивные бамперы. Электропривод передних кресел теперь может запоминать выбранные положения, а педали дополняются алюминиевыми накладками. Зато исчезает электронный подогрев руля. Система навигации становится опциональной, а место 12,3-дюймового тачскрина занимает базовый 8-дюймовый.
Premium
Эта версия лишается всех спортивных нововведений, которые были доступны с предыдущей модификацией. Но она приобретает датчик контроля усталости водителя и систему предотвращения столкновений, которая может останавливать машину, уводя ее в сторону от опасности. Головная оптика становится адаптивной. Появляются также интеллектуальный круиз и ассистент контроля полосы. Помимо этого, багажная дверь приобретает электропривод с датчиком для бесконтактного открывания, а в салоне устанавливаются передние кресла с вентиляцией.
Luxury
Самая дорогая версия Lexus ES 2023 года сочетает в себе панорамное остекление. В дополнении к этому появляются проекционный экран на лобовом стекле, раздельные кресла второго ряда с электроприводом и подогревом, а также трехзонный климат. Стандартная акустика заменяется на премиальную стереосистему с 17-ю колонками. Пассажирам второго ряда достается отдельный пуль управления мультимедиа и климатом. А в состав комплекса безопасности входят камеры бокового и переднего обзора.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 1 2.0 AT Comfort 2021 — декабрь 2022 4 314 000 ₽ Передний АКПП 6 1998 10.3 210 150 (110) / 6500 6,0 Кузов и салон
В рамках проведенной модернизации японская компания внесла точечные изменения в дизайн салона седана ES. Так, она переработала рисунок радиаторной решетки, но та сохранила прежнюю конфигурацию и металлическую окантовку. Более заметным изменениям подверглась головная оптика. В частности, у нее полностью обновилась внутренняя архитектура. Но в общем передние фары очень похожи на те, что использовались на дореформенной версии. То же самое касается обоих бамперов. А общая конфигурация кузова не изменилась.
Салон у японской модели по-прежнему выделяется высокой функциональностью. Все элементы управления, согласно отзывам, располагаются на максимально удобном расстоянии. Lexus ES 2023 года ориентирован, прежде всего, на консервативных водителей. Поэтому не удивительно, что в салоне седана все еще встречается множество физических клавиш. После проведенной модернизации автомобиль приобрел новые отделочные материалы.
Технические характеристики
Технические характеристики японской модели меняются в зависимости от рынка, на котором она представлена. При этом во всех модификациях используются полностью независимые подвески, сочетающиеся со стабилизаторами устойчивости. Длина японской модели достигает 4975 мм при колесной базе в 2870 мм. Ширина равна 1865 мм, высота — 1445 мм.
Во всех модификациях японского седана применяется 8-ступенчатая автоматическая КПП. В России сохранились экземпляры автомобиля, под капотом которого скрывается 2-литровый безнаддувный двигатель. Он дополняется системой непосредственного впуска топлива и контролем фаз газораспределения. Его максимальная мощность искусственно ограничена на 150 л.с., когда как крутящий момент достигает 192 Н*м. За доплату в России предлагали 200-сильный японский седан, оснащаемый 2,5-литровым безнаддувным двигателем. Его максимальный крутящий момент равен 243 Н*м.
За рубежом Lexus ES доступен с более мощными агрегатами. 2,5-литровый двигатель после недавнего обновления стал выдавать 203 л.с. Опционально под капотом седана появляется безнаддувный мотор объемом 3,5 литра, который развивает до 302 л.с. Японская модель в ближайшее время должна лишиться данного агрегата. Кроме того, за рубежом продается еще и гибридная версия, выдающая до 215 л.с. В последнем случае агрегат работает в паре с вариатором. Помимо этого, японская модель в топовом исполнении сочетается с подключаемым полным приводом.
Управляемость и внедорожные характеристики
Поведение японской модели на дороге во многом зависит от выбранной модификации. Например, спортивная версия отличается более агрессивными ходовыми качествами, а ее подвеска хуже справляется с дорожными неровностями. Но в целом седан демонстрирует отличную устойчивость, несмотря на свои крупные габариты. Кузов автомобиля не заносит даже при активном маневрировании, чему способствуют продуманные настройки подвески и активные водительские помощники.
Важной особенностью японской модели является рулевое управление. Но и его характеристики напрямую зависят от выбранной модификации. Седан предлагает легкое и комфортное управление, а его руль становится постепенно тяжелее по мере набора скорости. Спортивная версия также обеспечивает динамичную езду. Но большая часть исполнений японской модели выделяется своим плавным ходом. Причем он характерен для большинства сценариев езды. Во время передвижения не ощущаются задержки в переключении передач. Однако владельцы гибридной модификации отмечают, что вариатор не всегда успевает за набором оборотов. С другой стороны, Lexus ES не часто активно эксплуатируется.
Для бездорожья японская модель совершенно не приспособлена. Этому мешают как низкий клиренс, так и настройки подвески. Полный привод, предусмотренный в гибридной модификации, используется в основном для повышения устойчивости. Но он также помогает при езде на скользкой поверхности.
Безопасность
Обновленный седан еще не успел пройти независимые краш-тесты. Но даже без этого можно с уверенностью заявлять, что японская модель обеспечивает высокий уровень безопасности. Автомобиль выделяется действительно прочной конструкцией, способной нивелировать опасность для водителя и пассажиров как при лобовом, так и при боковом столкновении. Даже удар сзади не приносит серьезных повреждений, что выгодно отличает Lexus ES от других седанов. Японская модель также предлагает обширный перечень систем безопасности, которые на других автомобилях Toyota показали высокую эффективность работы.
Затраты на обслуживание
Официально компания Toyota не поставляет запасные детали в Россию и не проводит техническое обслуживание своих автомобилей. Из-за этого сейчас сложно рассчитать, во сколько обойдется эксплуатация японского седана. Более того, данный параметр тоже напрямую зависит от выбранной модификации. Версии с 3,5-литровым мотором и гибридной установкой обходятся дороже. В первом случае двигатель менее надежен, чем 2- и 2,5-литровые агрегаты; во втором — необходимо обслуживать электромотор и дополнительный аккумулятор. Однако в целом Lexus ES сравнительно дешев в обслуживании. Последнее объясняется высокой надежностью как узловых агрегатов, так и подвески с трансмиссией.
Начало продаж
Японская модель появилась на американском рынке во второй половине 2022 года. В Россию данная версия седана официально не поставляется.