Представлен новый Mercedes-AMG GLC: 3,5 с до 100 км/ч и 680 л.с. под капотом
Подразделение Mercedes-AMG представило новый кроссовер Mercedes-AMG GLC, который будет доступен в двух версиях с разными силовыми установками.
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic оборудован 2-литровой «турбочетвёркой» AMG мощностью 421 л.с., встроенным стартер-генератором и фирменной системой полного привода. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость не превышает 250 км/ч.
Mercedes-AMG GLC 63 S E Perfomance оснащён гибридной силовой установкой на базе 2-литрового турбомотора AMG и установленного на задней оси электродвигателя мощностью 204 л.с. Общая мощность достигает 680 л.с., а максимальный крутящий момент равен 1020 Нм. Разгон занимает 3,5 с до 100 км/ч, а скорость достигает 275 км/ч. Автомобиль, вероятно, может ехать и быстрее, но в целях безопасности скорость ограничена электроникой.
Новый Mercedes-AMG GLC отличается от обычного Mercedes-Benz GLC оригинальной радиаторной решёткой и сдвоенными выхлопными патрубками округлой формы в стандартной модели и трапециевидными у Mercedes-AMG GLC 63 S E Perfomance. В салоне используются натуральная кожа Nappa или искусственная кожа MB-tex с микрофиброй.
Продажи Mercedes-AMG GLC 43 в США начнутcя в 2024 году. Версия Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance появится в 2025 году.
Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214
Новый Mercedes-Benz E-Class полностью изменился, но в тоже время сохранилась концепция классического седана, в отличии, например, от электрического аналога Mercedes-Benz EQE который стал “обтекаемым” фастбеком.
Все же некоторые штрихи внешнего дизайна нового E-Class подсмотрены у электрических моделей компании, это утопленные дверные ручки боковых дверей и решетка радиатора визуально сливающаяся с передними фарами из-за черных пластиковых вставок по контуру.
К слову, о решетки радиатора, она разная в зависимости от варианта оформления:
- Avantgarde – стандартная версия, орнамент решетки радиатора состоит из множества мелких “звездочек” (логотипа Mercedes)
- Exclusive – классическая решетка радиатора с горизонтальными хромированными линиями в стиле Mercedes-Benz S-Class, а также это единственная версия с трехлучевой звездой на капоте
- AMG-Line – решетка радиатора как у версии Avantgarde, но установлены спортивные бампера.
Также в качестве опции доступна контурная подсветка для всех видов решеток радиатора. Уже в базе доступны светодиодные фонари, а за доплату положена матричная оптика с проекцией (с помощью которой фары могут транслировать подсказки на дороге). Задние фонари светодиодные, с графикой в виде трехлучевой звезды.
Габариты нового Mercedes-Benz E-Class 2023 (W214) увеличились: длина – 4 949 мм (прибавка 14 мм), колесная база – 2961 мм (прибавка 22 мм), ширина – 1880 мм (+28 мм), высота – 1468 мм (+ 8 мм). Также немного расширена колея – 1634 мм спереди, 1648 мм – сзади. Размеры колесных дисков: от 17 до 21 дюймов (у версий “подзаряжаемый гибрид” максимальный размер – 20 дюймов).
Интерьер: камера для селфи, TikTok и искусственный интеллект
Интерьер нового Mercedes-Benz E-Class 2023 производитель рассекретил еще за несколько месяцев до премьеры, но естественно, все подробности стали известны только сейчас.
В отличии от новых C-Class и S-Class (у которых вертикальный планшет по центру), архитектура передней панели новой “Ешки” выполнена в похожей концепции с электромобилями EQS и EQE. Но если у тех сплошная стеклянная передняя панель Hyperscreen, то у нового E-Class более традиционное решение: перед водителем отдельный экран приборной панели (12,3 дюйма), а вот два других дисплея (центральный и для переднего пассажира) выполнены уже под единой поверхностью. Причем, если нет переднего пассажира, то на боковом экране отображается заставка.
Из оригинальных решений: за доплату в салоне нового E-Class можно разместить до пяти камер, одна из которых селфи, например, для проведения видеоконференций (пользоваться ей можно только на парковке).
Само собой, медиасистема MBUX обновлена (новая графика и структура меню). Также появилась возможность устанавливать сторонние приложения, например, TikTok, ZOOM или Angry Birds.
Модернизирована функция голосового помощника, например, перед командой теперь не требуется произносить “Hey Mercedes”. Еще производитель сообщает, что новый Mercedes-Benz E-Class 2023 оснащен системой с искусственным интеллектом, которая подстраивается под действия и привычки водителя.
За доплату доступна аудиосистема Burmester 4D (с 21 динамиком), при звучании которой контурная подсветка в салоне работает в такт музыке. Еще одна новая функция – электроника регулирует дефлекторы потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом (аналоговые рукоятки тоже сохранились).
На заднем ряду стало еще просторнее, расстояние для ног увеличилось на 17 мм, а высота на 5 мм. Также доступна панорамная крыша разделенная на две секции (открывается только передняя).
Техника
Новый Mercedes-Benz E-Class 2023 (W214) в первое время на европейских рынках будет предлагаться в модификациях с четырехцилиндровыми моторами, но позже ожидаются агрегаты с шестью цилиндрами, в отличии от C-класса (у которого только двухлитровые двигатели).
Итак в Европе новый E-Class будет представлен в следующих версиях:
- Mercedes-Benz E 200: задний привод, бензиновый двухлитровый мотор (204 л.с и 320 Hm) и девятиступенчатый “автомат” 9G-Tronic. Максимальная скорость – 7,5 секунд.
- Mercedes-Benz E 220d: задний привод, дизельный двухлитровый мотор (197 л.с и 440 Hm) и девятиступенчатый “автомат” 9G-Tronic.
Все три модификации дополнительно оснащены 48-вольтовым стартер генератором (23 л.c и 205 Hm) помогающий в первые секунды разгона, он встроен в автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Следующие модификации это уже полноценные подзаряжаемые гибриды. Они оснащены электромотором (129 л.c и 440 Hm) и двухлитровым бензиновым двигателем разной форсировки в зависимости от версии.
- Mercedes-Benz E 300 e – задний привод, бензиновый двухлитровый турбомотор (204 л.c и 320 Hm) и электромотор. Максимальная мощность – 312 л.с и 550 Hm. (Для этой версии также можно заказать полный привод 4Matic).
- Mercedes-Benz E 400 e 4Matic – полный привод, бензиновый двухлитровый турбомотор (252 л.c и 400 Hm) и электромотор. Максимальная мощность – 381 л.с и 650 Hm. Максимальная скорость – 5,3 c (но только с заряженной батареей). Максимальная скорость – 250 км/ч.
Все подзаряжаемые гибриды оснащаются батареей емкостью 25,4 кВт·ч с отдельной системой терморегуляции. Запас хода на чистой электротяги – около 115 км (а максимальная скорость – 140 км/ч).
Подзаряжаемые гибриды E-класса оснащаются зарядкой переменного тока мощностью 11 кВт, но за доплату можно установить быструю зарядку – 50 кВт.
К слову, объем багажника у подзаряжаемых гибридов – 370 литров, тогда как у классических версий – 540 литров.
Но если для европейского рынка на начальном этапе будут доступны только версии с четырехцилиндровыми моторами, то для рынка США гамма модификаций иная:
- Mercedes-Benz E 350 4Matic – двухлитровый бензиновый турбомотор (259 л.c и 400 Hm) и девятиступенчатый “автомат”.
- Mercedes-Benz E 450 4Matic – трехлитровый турбомотор V6 (380 л.c и 500 Hm) и девятиступенчатый “автомат”.
Позже должна появиться “заряженная” AMG-версия (с предполагаемым названием E63), но ожидается, что это будет подзаряжаемый гибрид с похожей силовой установкой как у нового Mercedes-AMG C63 S.
Шасси
В стандарте новый Mercedes-Benz E-Class 2023 (W214) доступен с пружинной подвеской, но за доплату оснащается пневматической. Ее особенность – на скорости более 120 км/ч у автомобиля уменьшается клиренс на 15 мм, снижая при этом центр тяжести.
Также за доплату можно заказать полноуправляемое шасси. На скорости до 60 км/ч задние колеса могут поворачиваться в противоположную сторону передним до 4,5 градусов (уменьшая радиус разворота на 90 см). На высокой скорости, напротив, задние колеса поворачиваются в сторону передних (на 2,5 градуса) повышая устойчивость. Также с полноуправляемым шасси установлена другая релевая рейка (руль делает 2,2 оборота, вместо 2,4 оборота у стандартного автомобиля).
В остальном подвеска осталась прежней, пятирычажка сзади и двойные поперечные рычаги спереди.
Цены и старт продаж нового Mercedes-Benz E-Class (W214)
Продажи в Европе начнутся летом 2023 года, производство нового E-Class будет вестись на головном заводе Mercedes в Зиндельфингене. Позже новинка появится и на других рынках, а также в разных версиях: универсал, длиннобазный вариант для Китая и кросс-версия.
А вот купе E-класса больше не будет, впрочем как и C-класса, их заменит одна общая модель под названием Mercedes-Benz CLE (дебют ожидается в ближайшее время).
К слову, в конце мая 2023-го выйдет главный конкурент “Ешки” – новое поколение BMW 5-серии в кузове G60.
Раскрыта дата премьеры нового Mercedes-Benz E-Class шестого поколения
Мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения состоится 25 апреля. И в преддверии дебюта немецкий автогигант показал силуэт новинки на свежем тизере.
Тизер Mercedes-Benz E-Class. Фото Mercedes-Benz
Чтобы подогреть интерес к предстоящей премьере, Mercedes-Benz показал новый E-Class в профиль. И хотя полностью рассмотреть дизайн экстерьера по нему нельзя, даже так видно, что он сохранит прежние обтекаемые формы.
Отметим, что это уже не первый раз, когда Mercedes-Benz показывает «шестой» E-Class на тизерах. Еще в феврале немецкая марка показала интерьер нового автомобиля. На передней панели в салоне может быть установлено до трех экранов, один из которых выполняет роль цифровой приборной панели, другой, установленный по центру, служит для взаимодействия с информационно-развлекательной системой, а третий будет расположен прямо напротив переднего пассажира.
Более подробную информацию о новом Mercedes-Benz E-Class производитель озвучит на предстоящей презентации.
Напомним, в первых числах апреля Mercedes-Benz представил обновленный флагманский кроссовер GLS. Какие изменения он претерпел, и когда появится в продаже, рассказывали «Автоновости дня».
Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году
Мерседес означает роскошь. Многие мечтают когда-нибудь позволить себе Benz. Но в будущем добиться этого будет сложнее. Mercedes поставил перед собой цель стать «самой дорогой автомобильной маркой класса люкс в мире». Это означает, что все модели стоят немного дороже. Низшие классы редеют, круг наверху становится шире.
В будущем Mercedes будет различать три сегмента:
- Entry Luxury (компактный класс)
- Базовая роскошь (средний уровень)
- Высшая роскошь
В то же время акцент смещается с двигателей внутреннего сгорания на электромобили. Говорят, что новый E-класс (W214) является последней новой моделью двигателя внутреннего сгорания в Mercedes. Новая платформа под названием EVA2 уже запущена. На нем катается электрический высший класс, начиная с EQS и EQE , а также внедорожник EQS и внедорожник EQE. В будущем он будет объединен с «Mercedes-Benz Electric Architecture» MB.EA. Для моделей компактного класса появится более гибкая база под названием MMA (модульная архитектура Mercedes). На нем по-прежнему будут строить и двигатели внутреннего сгорания, и электромобили, но он оптимизирован для электромобилей. Сам класс теряет значение.
В 2025 году Mercedes хочет предложить чисто электрические модели во всех сериях. Тогда электромобили станут нормой, а варианты двигателей внутреннего сгорания будут доступны одновременно. К 2030 году Mercedes хочет предлагать только электромобили, если это возможно. С 2024 года уже представленные электромобили получат серьезное обновление: тогда будут доступны новые двигатели и технология зарядки на 800 вольт.
Mercedes проделал долгий путь с обновлением модельного ряда: уже были представлены C-Class , GLC , EQE, EQE SUV, EQS, EQS SUV и SL. Принципиальных изменений в этих моделях не ожидается до середины десятилетия.