Power reserve в роллс ройс что это
Перейти к содержимому

Power reserve в роллс ройс что это

  • автор:

Rolls-Royce Ghost Series II: Линейный корабль

Ghost I уже 5 лет на конвейере и неплохо продается — около 1000 экземпляров ежегодно. Совсем недавно публике был представлен Ghost Series II.

Преувеличивать новизну второго поколения не стоит: автомобиль тот же самый – за малыми нюансами. И по-прежнему связан тесными родственными узами с BMW 7-й серии. Генетика. Так что же в «призраке» интересного — помимо великолепного оснащения, неподражаемой отделки и головокружительной цены? Попытаемся разобраться.

Трудно превзойти

Выглядит «призрак» II так же, как и при первом появлении в 2009 году. Разве что внимательный взгляд отметит изменение контуров головных светоблоков (которые теперь выполнены целиком на диодах). Роскошная океанская яхта – или грозный линейный корабль. Как посмотреть… В любом ракурсе впечатление полноразмерного автомобиля, хотя Ghost нисколько не габаритней американских «дорожных крейсеров» 50-х, 60-х и 70-х годов. Изящным седан не назовешь, однако внимание зевак привлекает безотказно – особенно в специздании Alpine Trial Centenary Edition. Не ошибешься – во всяком случае, анфас. Rolls-Royce.

Импозантный седан, а вот аэродинамика посредственная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,33 при лобовой площади около 2,62 м2. Так что аэродинамический фактор «призрака» выливается в 0,863 – сравните с 0,63 у немаленького Audi A8. Невыигрышно.

По длине колесной базы «призрак» на 8,5 см превосходит «близкородственный» BMW 760Li, что позволяет разместить в салоне пятерых взрослых абсолютно свободно. Посадка водителя и пассажиров раскованная и комфортная – как спереди, так и во 2-м ряду. Жаловаться на тесноту никому не приходится, — а ведь есть еще и удлиненная (на 17 см) версия. Задние двери с «самоубийственной» навеской открывают особо удобный доступ к сиденьям. Между прочим, все двери оснащены электросерводоводчиками — и крышка багажного отсека тоже. Вместимость заботливо отделанного багажника – 490 л. Думается, достаточно.

В составе приборного кластера 3 круглых циферблата – в «корабельном» стиле. Причем крайний слева (Power Reserve) показывает наличный резерв мощности – в процентах. А вот тахометра здесь нет – водителю «роллса» обороты двигателя ни к чему. Мультимедийная система (с 10,25-дюймовым монитором) восходит, естественно, к баварской. На центральной консоли до боли знакомый маховичок, однако обозначение iDrive нигде не упоминается. И конечно же, великолепная отделка салона: кругом первосортные материалы, ручная работа. Сиденья обиты натуральной кожей качественной выделки, здесь и там матполированный алюминий и шпон древесины ценных пород. Класс Rolls-Royce, превзойти который трудно.

Стоит ли на таком фоне распространяться насчет информационно-развлекательного и комфортного оснащения «роллса»? И без слов ясно, что по «штату» предусмотрено все, что нужно покупателю такого автомобиля. То есть, почти все. Так, в базовую комплектацию для российского рынка входит «музыка» hi-end на 18 динамиков (в том числе два сабвуфера), регулирование передних сидений (обогрев и вентиляция) по 10 направлениям – с «памятью» на двоих. Кроме того, «запоминаются» установки «баранки», настройки радио-стерео и 4-зонального «климат-контроля». Плюс традиционные зонты, интегрированные в передние двери. Трогательная забота о счастливых обладателях «призрака».

Вдобавок покупатель может выбрать один из опционных пакетов Driver’s Assistance Systems, — например, III (активный «круиз-контроль», вывод информации на лобовое стекло, ночное видение и все такое). Включить в комплект столики для пикника, а также, если угодно, заказать культовую фигурку Spirit of Ecstasy (электросервопривод) из массивного серебра. Или позолоченную – по деньгам.

Разумеется, никто не уродует «роллс-ройсы» в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. И по американским программам IIHS и NHTSA тоже не тестируют — как и «близкородственный» BMW 7-й серии. Такие автомобили как бы выше объективных испытаний: потенциальные покупатели верят изготовителям на слово. И в самом деле, масса у люкс-седана солидная, зоны программируемой деформации кузова немалые. Не говоря уже о средствах защиты водителя и пассажиров – «активных» и «пассивных». Так что в безопасности «призрака» вряд ли кто сомневается.

Сам за рулем

В отличие от представительского «фантома», за руль которого берутся только профессионалы, Ghost позиционируется как Rolls-Royce для водителя-владельца. В самом деле? Интересно, насколько люкс-седан соответствует «драйверским» амбициям в реальном времени?

Что ж, близкое знакомство с «призраком» и в самом деле подтверждает авансы пресс-релизов. Во всяком случае, линейная динамика тест-автомобиля вполне на уровне ожиданий. И даже круче: европейские обозреватели в восторге от силового агрегата «роллса». Какая тяга – едва ли не от нуля оборотов! Бесподобный 12-цилиндровый N74B66 разгоняет тяжеловесный седан без всякого напряжения – легко и естественно. Стоит прижать «гашетку», и накатывает мягкая, но мощная волна ускорения – ровная, без всяких провалов. И по впечатлениям, абсолютно неисчерпаемая…

В паре с bi-турбо 48-клапанником работает 8-скоростной «автомат» ZF, – надо сказать, без сучка и задоринки. Переключения своевременные и молниеносные, – само собой, без разрыва потока мощности. Принудительное управление АКПП не предусмотрено, да и нужды в том никакой нет. Надо просто поставить ногу на педаль, и дальнейшее зависит от того, насколько у водителя достанет куража. Ведь если угодно, «призрак» агрессивно жжет резину ведущих задних колес – что твой «силовой» автомобиль.

Американцы испытывали «призрак» в эксклюзивном исполнении Alpine Trial Centenary Edition (которое по сути отличается особым лакокрасочным покрытием кузова и стильными колесами). Автомобиль гоняли на опционных покрышках Goodyear Efficient Grip неодинакового размера спереди и сзади: 255/45R20 и 285/40R20. Приемистость ошеломительная: от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) массивный тест-Rolls разогнался за 4,4 сек. А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) сделал с места за 12,8 сек., причем в конце мерного отрезка достиг скорости в 182 км/ч. Куда быстрее?

На торможении «призрак» тоже не ударил лицом в грязь и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 34,15 м. Превосходно – даже и не для столь массивного седана. Здесь напрашивается сопоставление с «близкородственным» BMW 760Li, который уложился в 32,6 м (те же обозреватели). То есть, Ghost уехал на 1,5 м дальше. И неудивительно, ведь «биммер» на добрые 220 кило легче «роллса». Но так или иначе, тормоза у «призрака» вполне под стать силовому агрегату: люкс-седан не только стремительно набирает скорость, но и остановиться способен вовремя.

Выдающаяся линейная динамика, но все же главное – поведение автомобиля на кривых. Для начала skid pad (60-метровая «круговая площадка»): здесь «призрак» допускал центростремительное ускорение до 0,82 g. Неожиданно тусклый результат – на уровне какого-нибудь Hyundai Sonata SE 2010 модельного года. И никакого сравнения с 760Li, который уверенно держал ускорение до 0,91 g. Огромная разница…

Другое типовое упражнение – «восьмерка MT». Цирковое представление: Rolls-Royce на картинг-трассе… Что ж, Ghost прошел лучший круг за 27,1 сек. – чуть быстрее, чем Sonata SE. Тогда как 760Li гораздо круче: лучшее время на круге — 25,5 сек. В чем тут дело, неясно – ведь автомобили построены на одной и той же платформе. Разумеется, тест-Rolls гораздо тяжелее «биммера», но неужели все сводится к паре лишних центнеров веса?

Так или иначе, «драйверских» ожиданий Ghost не оправдал. То есть, автомобиль стабилен на ходу, вполне предсказуем и послушен водителю, но в скоростном маневрировании никакой. В виражах «призрак» ощутимо кренится, расплывчатые реакции заметно запаздывают. Вдобавок руль слишком легкий и «пустой», так что удовольствия от вождения немного. И колоссальная масса седана, как ни крути, сказывается. Отсюда и результат на «восьмерке MT».

Все правильно, Rolls-Royce не заточен на скоростное маневрирование. Не спорт-седан… Как говорят в таких случаях, держание дороги и управляемость принесены в жертву плавности хода. И в самом деле, на скоростях под «сотню» (и выше) Ghost идет как линейный корабль. Не колышется. На магистральных скоростях, тогда как на неровных городских улицах «призрак» — вы не поверите! – потряхивает. И когда подвеску то тут, то там пробивает до ограничителей, неотвратимо возникает вопрос: так во имя чего же принесены жертвы?

Зато какая звукоизоляция салона: на скорости около 100 км/ч уровень шума намерили в 63,8 дБ. Шепчет – разве что звук набегающего воздуха прослушивается. «Призрак».

По пятибалльной шкале

Сведем количественные оценки, выставленные европейскими обозревателями по ряду позиций, воедино. Вот что получается.

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Импозантный автомобиль безошибочно распознается как «роллс». Вместе с тем, выглядит Ghost довольно-таки громоздко и неуклюже. Изящества недостает; «удовлетворительно».

Держание дороги и управляемость – 3. На ходу Ghost вполне предсказуем и послушен водителю, но в скоростном маневрировании выглядит посредственно. И руль невнятный; только «удовлетворительно».

Динамика – 5. «Призрак» отличается великолепной приемистостью – и на торможении выступил неслабо. «Отлично».

Безопасность и защита – 5. Ghost никогда не подвергался испытаниям «на удар» — ни по методике EuroNCAP, ни по американским программам IIHS и NHTSA. Тем не менее, сомнений в безопасности люкс-седана почему-то никаких. Пишем «отлично».

Комфорт и оснащение – 4. Неописуемо роскошный салон с великолепной звукоизоляцией, богатейшее информационно-развлекательное и комфортное оснащение. А вот ход на неровных городских улицах оставляет желать лучшего. С натягом «хорошо».

Качество и надежность – 5. У моделей Rolls-Royce легендарное качество исполнения и сборки. «Отлично».

Внутреннее пространство – 4. Пятеро взрослых устраиваются в салоне «призрака» вполне свободно – и вместимость багажника достаточная. «Хорошо».

Экономика – 3. Ghost – автомобиль для (долларовых) миллионеров, так что говорить о расходе топлива и издержках по обслуживанию/ремонту бессмысленно. «Удовлетворительно».

В плюсе:

— великолепный силовой агрегат;

— выдающаяся линейная динамика;

— классная отделка интерьера;

— малый уровень шума в салоне – даже на скорости.

В минусе:

— жестковатая подвеска, местами неровный ход;

— посредственный класс держания дороги и управляемости;

— сложность маневрирования на тесной парковке.

Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Претенциозный Ghost странным образом проигрывает «близкородственной» 7-й серии из Баварии по целому ряду пунктов. Драма неосновательных амбиций.

Вердикт: посредственно. Покупатель «Роллса» платит за индивидуальность и эксклюзивность – и получает искомое полной мерой. А что касается плавности хода и управляемости, то голова пусть болит у автообозревателей.

Собирают Ghost там же, где и Phantom, – на заводе BMW/Rolls-Royce в Гудвуде, West Sussex, Великобритания. Собирают, понятно, вручную: команда из 60 мастеров трудится над каждым автомобилем 20 дней… И неудивительно, что даже в Штатах «призрак» начинается от 267 тыс. 300 долл. (с доставкой). Тогда как тест-экземпляр вылился чуть не в 382 тыс. Платные опции, знаете ли, а также индивидуальные запросы покупателя…

Безумно дорого, но все же чуть не вдвое дешевле грандиозного «фантома». Так что спрос на Ghost есть. И что характерно, львиная доля «роллсов» для всех уходит в народный Китай. В нашей стране «призрак» тоже доступен каждому, кто готов платить, причем вполне реально уложиться в 16-20 млн руб. Вот только стоит ли?

Чисто конкретно. Выстроен Ghost на баварской платформе F01 – на той же, что и «семерка» BMW. Кооперация и унификация. То есть, несущий кузов «призрака» сваривают из тонколистовой стали, — а не из алюминиевых сплавов (как у неподражаемого «фантома»). Хотя некоторые панели (капот) делают все же из «крылатого» металла.

V-образный 12-цилиндровый N74B66 тоже баварский: при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 x 88,3 мм рабочий объем — 6592 миллилитра. Цельноалюминиевый 48-клапанник оснащен замечательным ГРМ Valvetronic (регулирование продолжительности впуска), который позволил устранить вредоносные дроссельные заслонки. Бесподобный двигатель работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и укомплектован bi-турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Степень сжатия 10, мощность достигает 571 л.с. при 5250 мин-1, наибольший крутящий момент – 780 Нм уже от 1500 оборотов.

Двигатель стыкуется с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF 8HP90 — без вариантов. Между прочим, Ghost II оснащается необычным наворотом под названием Satellite Aided Transmission: электроника поддерживает постоянный контакт с GPS и, так сказать, «предвидит» зигзаги и изменения профиля дороги. Поэтому «автомат», например, не суетится с переключениями «вверх», если впереди медленный вираж. И т.п. Нечто потустороннее…

Подвеска «по кругу» на двойных поперечных рычагах (из алюминиевых сплавов) — с пневматическими упругими элементами. Амортизаторы регулируемой жесткости Variable Damping Control, «активные» поперечные стабилизаторы Active Roll Stabilization (у BMW обозначается как Dynamic Drive). «Штатные» покрышки у «призрака» размером 255/50R19 — плюс опционные варианты. Дорожный просвет – 15 см, причем по воле водителя возможны изменения на 25 мм в обе стороны. Реечный рулевой механизм работает с гидросервоусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Диаметр (вентилируемых) тормозных дисков под стать силовому агрегату и массе седана: 410 мм спереди и 402 мм сзади. И само собой, ABS и программа динамической стабилизации DSC. Или кто сомневался?

Длина «призрака» – 5399 (5569 в длиннобазном исполнении) мм, ширина – 1948, высота – 1550; колесная база – 3295 (3465) мм, колея — 1622/1660 мм. Снаряженный вес – от 2360 (2420) кг, тогда как тест-экземпляр потянул на 2495 кг. При идеальной «развесовке» по осям — 50/50%. По сведениям пресс-релизов, Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 5 сек. И результаты независимого тест-драйва вполне подтверждают… Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, само собой, электроникой. Средний расход бензина (NEDC) по номиналу – 14 л на 100 км пути. А в ходе тест-пробега (1020 км в основном по шоссе) «призрак» сжигал в среднем 11,55 л на «сотню». Куда ни шло.

Точка зрения. Хотите «биммер» 760Li, декорированный под Rolls-Royce? И цена не смущает? Тогда дерзайте: внимание окружающих гарантировано.

Искусство вечно. Тест-драйв Rolls-Royce Phantom

Искусство вечно. Тест-драйв Rolls-Royce Phantom

То, что вы думаете про машину – это ваши ожидания, которые при встрече с ней оказались выше или ниже. Rolls-Royce Phantom в этом смысле существует в параллельной вселенной. Во-первых, потому что вы вряд ли о нем в принципе много думаете. Во-вторых, едва ли с ним встретитесь для близкого знакомства. В-третьих, ожидать от машины еще большего – это уже какое-то психическое расстройство, при котором потеряна связь с реальностью. И пусть новый Phantom, которому по традиции нести свою корону около 15 лет, уже сейчас не самый быстрый и не самый технически совершенный, он все равно на голову выше всех.

Воображаемые конкуренты негодуют, но что поделаешь: мир несправедлив. Насколько рассуждения такого порядка могут считаться объективными? А о какой объективности может идти речь, когда истинные критерии оценки этой машины сведутся к вопросу предпочтений в оттенке золота, которым будет покрыт «Дух экстаза». Но и такое поверхностное восприятие тоже не лучший способ понять, чем является любой Rolls-Royce, а особенно флагман марки.

Для встречи с Rolls-Royce Phantom VIII была выбрана Швейцария. Страна достатка, но не избытка. С безумными ограничениями скорости, но куда спешить, очертя голову, когда всего уже достиг. С идиллическими пейзажами, проплывающими за окном и так хорошо гармонирующими с абсолютной безмятежностью в салоне, в который не проникнет ни один лишний звук. С непоколебимыми и невозмутимыми Альпами, рядом с которыми этот автомобиль кажется таким же вечным и таким же прочным. С картинными галереями, часовыми мануфактурами и мишленовскими ресторанами, но чаще всего без золотой сантехники, без табличек VIP и без охраны.

Rolls-Royce Phantom экстерьер Rolls-Royce Phantom экстерьер Rolls-Royce Phantom экстерьер Rolls-Royce Phantom экстерьер Rolls-Royce Phantom экстерьер Rolls-Royce Phantom экстерьер Rolls-Royce Phantom экстерьер Rolls-Royce Phantom экстерьер

Лучше встретить Rolls-Royce Phantom именно здесь, а не в Макао, не в Дубае, не в Лас-Вегасе и даже не в Москве. Чтобы уяснить главное: его можно украсить персидскими коврами, инкрустировать драгоценными камнями так, чтобы каждый раз плакать от их сияния и счастья, и даже можно покрыть его чистым золотом, и он не задохнется от роскоши и не прогнется под натиском всей этой неземной красоты. Да, все это возможно, но, нет, все это совсем не обязательно. Phantom является самым шикарным автомобилем не благодаря всему этому, а вопреки.

Но Швейцария, которая с такой легкостью вмещает эго нового Phantom, с трудом вмещает его самого на своих дорогах. В первые 15 минут за рулем этой баржи успокаивает лишь одна мысль «если здесь проехала та фура, я тоже как-нибудь протиснусь».

Искусство вечно. Тест-драйв Rolls-Royce Phantom

Стоит ли вообще мечтать быть в этой машине за рулем, а не на пассажирском месте, вокруг которого вертится весь мир и вращаются все планеты? Да. Как минимум ради шкалы Power Reserve – нажимаешь на «газ», а у V12 с двумя турбонагнетателями остается еще 97% потенциала, чтобы разве только Fly me to the Moon and back, ни для чего больше все эти 571 л.с. и 900 Нм разом не могут быть нужны.

Почувствовать ускорение, не глядя на спидометр, разумеется, невозможно. Гораздо легче ощутить все 2,6 тонны этой гигантской алюминиевой туши и вспомнить про законы физики: при движении под горку, несмотря на выраженное торможение, бодро и весело разгоняясь.

Фото: Rolls-Royce

Фото: Олег Лозовой

Когда Филипп Кён, руководитель инженерного подразделения Rolls-Royce Motor Cars, начинает рассказывать о выбранных им технических решениях, кажется, будто он читает самый увлекательный приключенческий роман на свете, но переложенные на бумагу все эти слова и цифры начинают блекнуть и занудно шелестеть, потому что новый Phantom гораздо грандиознее, чем сумма достоинств его агрегатов, будь то восьмиступенчатой коробки передач ZF или даже самого большого новшества VIII поколения флагмана – полноуправляемого шасси, первого в истории Rolls-Royce. Хотя его польза действительно хорошо чувствуется в поворотах, в которые эти 6 м безусловного комфорта и инженерного совершенства ввинчивается с неожиданной легкостью и грацией.

Rolls-Royce Phantom интерьер Rolls-Royce Phantom интерьер Rolls-Royce Phantom интерьер Rolls-Royce Phantom интерьер Rolls-Royce Phantom интерьер Rolls-Royce Phantom интерьер Rolls-Royce Phantom интерьер Rolls-Royce Phantom интерьер

Rolls-Royce Phantom VIII – это произведение искусства. Причем, не только в инженерном смысле, но и в художественном. В салоне – в святая святых этого автомобиля – передняя панель превратилась практически в иконостас для тех, кто поклоняется искусству. С пассажирской стороны она стала «Галереей», представляющей впечатляющую художественную экспозицию.

«Я хотел взять неотъемлемую часть автомобиля, которая целое столетие не несла почти никакой пользы, кроме хранения подушки безопасности и отдельных компонентов, — объясняет Джайлз Тейлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars. — И подарить ей новое предназначение, пространство для самореализации».

В качестве примеров и готовых для заказа разнообразных вариантов представлена картина маслом авторства китайского живописца Лянь Ян Вэя, изображающая английскую возвышенность Саут-Даунс осенью; позолоченная генетическая карта владельца, изготовленная на 3D-принтере немецким дизайнером Торстеном Франком; фарфоровая роза ручной работы от именитого дома фарфора Nymphenburg; выполненная на шелке абстракция от молодой британской художницы Хелен Эми Мюррей; завораживающая скульптура из алюминия, созданная проектом Based Upon, и ослепительной красоты панно из птичьих перьев от Nature Squared.

«Искусство — это основа концепции дизайна интерьера нового Phantom, — говорит Тейлор. — Многие из наших клиентов — ценители прекрасного, владеющие собственными частными коллекциями. Для них искусство — это важная часть жизни».

Искусство вечно. Тест-драйв Rolls-Royce Phantom

Таким образом «Галерея» является самым красноречивым символом нового автомобиля, говорящим о том, что любые достижения цифровой эры, кажущиеся нам сегодня современными, в любой момент превратятся в пейджеры, а вот искусство вечно. Пафосно? Да нет, в автомобиле, цена которого начинается от 400 000 фунтов стерлингов, это звучит более чем естественно.

Five Reasons Why Rolls-Royce Is One Of The Most Special Automakers

In our "Brand Identity" series, we talk about the secret ingredients that make certain automakers special. With Rolls- Royce, it would be too difficult to simply talk about every reason why its cars are unique. In order to simplify things, we decided to do a top five reasons why its cars are so amazing. This list will focus on specific features, as well as intangible aspects that add to the brand's value. Since some of the listed items aren't tangible, they are opinion based. So if you have another reason why you think RRs are special, let us know in the comments.

Rolls-Royce

1. A celebrity's best accessory When looking at the ideal ride for a Hollywood celebrity, the Range Rover always comes to mind. However, when looking at the wealthiest individuals on the planet, only one car really comes to mind, the Rolls-Royce. Celebrities love Rolls- Royces so much that we even suggested that the Kardashian family should become brand ambassadors. When dreaming about expensive cars, the thought that so many celebrities all drive Rolls-Royce certainly adds to their appeal. Many people dream about living the celebrity lifestyle, and the Rolls-Royce has become as big of a part of that life as designer clothes from Gucci and Armani.

2. The best automotive mascot When people shop for clothes, the brand name can make certain items cost ten times more. The knock-offs from the discount store may offer similar quality, but showing off that you spent more money than someone else might be more important. With cars, this parallel is actually a bit similar. There is a reason why people would rather buy a 180 horsepower BMW 320i over a similarly-priced, 300 horsepower Volkswagen Golf R. No automaker commands such a large premium for its products than Rolls- Royce. The Spirit of Ecstasy is the most impressive automotive mascot, that no other automaker can match.

3. Exquisite materials One of the most annoying things in an expensive car is having fake materials. A six-figure car shouldn't have fake wood or leather, but it does happen. In a Rolls-Royce, everything that you touch is what it is. If something looks like metal, it is. If the dashboard has wood material, it was gathered by cutting down a real tree. Rolls-Royce has even been known to use gold and crystal for special edition versions. Even the leather that Rolls-Royce uses is gathered from bulls rather than cows, because cows can get stretch marks when they are pregnant. Having a hand-assembled interior definitely makes Rolls-Royces special.

4. Restrained driving experience It's hard to understand how a Rolls-Royce drives without getting behind the wheel of one. Unlike other automakers, Rolls- Royce doesn't build its car to be enjoyed from behind the wheel. Instead, Rolls- Royce caters the driving experience towards ultimate comfort for all occupants. It does this by creating the illusion that you aren't even in a car. Small details like the "Power Reserve Dial" which replaces the traditional tachometer helps make it feel more detached from the driving. Modern Rolls-Royce cars have plenty of power, but it doesn't get deployed in large bursts. The car will get up to speed while maintaining its composure.

5. The little details To conclude this list, we wanted to just talk about all of the little things that add up to create the Rolls-Royce experience. Other manufacturers bombard you with technology, but Rolls-Royce likes to hide it away with a sliding piece of wood to cover the infotainment. That is because Rolls- Royce like to combine classic elegance with modern technology. New cars come with tons of buttons that allow drivers to configure the car and change gear, but Rolls-Royce only gives the bare minimum in controls with a classic P-R-N-D shifter. All of the car's amazing features happen in the background, like the transmission which can shift based on the GPS.

Driver's don't have to get into a Rolls- Royce and learn how everything works. Everything just sort of happens. That is why Rolls-Royce is so different than other luxury automakers. Did you agree with our top five, or do you have other reasons why you think Rolls- Royces are awesome? Let us know in the comments.

Rolls-Royce

Руководство по эксплуатации Rolls-Royce 1004227

Наша цель — обеспечить Вам самый быстрый доступ к руководству по эксплуатации устройства Rolls-Royce 1004227 . Пользуясь просмотром онлайн Вы можете быстро просмотреть содержание и перейти на страницу, на которой найдете решение своей проблемы с Rolls-Royce 1004227 .

Для Вашего удобства

Если просмотр руководства Rolls-Royce 1004227 непосредственно на этой странице для Вас неудобен, Вы можете воспользоваться двумя возможными решениями:

  • Полноэкранный просмотр -, Чтобы удобно просматривать инструкцию (без скачивания на компьютер) Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Чтобы запустить просмотр инструкции Rolls-Royce 1004227 на полном экране, используйте кнопку Полный экран .
  • Скачивание на компьютер — Вы можете также скачать инструкцию Rolls-Royce 1004227 на свой компьютер и сохранить ее в своем архиве. Если ты все же не хотите занимать место на своем устройстве, Вы всегда можете скачать ее из ManualsBase.
Печатная версия

Многие предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Опция распечатки инструкции также предусмотрена и Вы можете воспользоваться ею нажав на ссылку, находящуюся выше — Печатать инструкцию . Вам не обязательно печатать всю инструкцию Rolls-Royce 1004227 а только некоторые страницы. Берегите бумагу.

Резюме

Ниже Вы найдете заявки которые находятся на очередных страницах инструкции для Rolls-Royce 1004227 . Если Вы хотите быстро просмотреть содержимое страниц, которые находятся на очередных страницах инструкции, Вы воспользоваться ими.

Краткое содержание страницы № 1

Design Evolution, Reliability and Durability of
Rolls-Royce Aero-Derivative Combustion Turbines
Pedigree Matrices, Volume 6
1004227

Краткое содержание страницы № 2
Краткое содержание страницы № 3

Design Evolution, Reliability and Durability of Rolls-Royce Aero-Derivative Combustion Turbines Pedigree Matrices, Volume 6 1004227 Technical Update, March 2006 EPRI Project Manager D. Grace ELECTRIC POWER RESEARCH INSTITUTE 3420 Hillview Avenue, Palo Alto, California 94304-1395 ▪ PO Box 10412, Palo Alto, California 94303-0813 ▪ USA 800.313.3774 ▪ 650.855.2121 ▪ askepri@epri.com ▪ www.epri.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *