Когда выйдет новый соболь некст 4х4 в продажу цена
Перейти к содержимому

Когда выйдет новый соболь некст 4х4 в продажу цена

  • автор:

Новый ГАЗ Соболь NN и долгожданная информация про полноприводной Соболь NN 4х4

Начну с обычного заднеприводного Соболя, которого для большинства задач, включая семейные путешествия, будет предостаточно. Это еще не полноприводная версия, но даже в этом варианте Соболь вышел отличным и интересным автомобилем.

Во-первых, у Соболя NN очень хорошая геометрия, превосходящая аналогичные микроавтобусы иностранного производства. Во-вторых, надежная рамная конструкция. В-третьих, наличие межколесной блокировки в заднем мосту, которая выручит при съезде на легкое бездорожье или при езде по глубокому снегу. Не полный привод, но не надо переплачивать за два дополнительных ведущих колеса.

Комфортное водительское кресло с боковой поддержкой Подрессоренное кресло добавляет еще один балл к комфорту Поясничный подпор для меня важнее всех настроек, потому что мне так удобно

Внутри Соболь NN — это уже вполне современный коммерческий автомобиль, а не "маршрутка". Внутри все просто, утилитарно, но при этом довольно качественно и симпатично.

Кстати, NN — это не Next Next, как думали многие, включая меня, а Next Now… То есть, будущее уже сейчас!

Новые карты дверей Удобная полочка с USB-разъемом и подстаканником над приборкой Ящичек под бутылку воды слева от руля Новая, отлично читаемая приборная панель Система бесключевого запуска двигателя

В своем старом Соболе 4х4 музыку я включал пару раз, потому что звучит она отвратительно, подключить ничего нельзя, да и слишком шумно в салоне. В новом Соболе NN все иначе: шумоизоляция и инкапсуляция узлов автомобиля (ручник, КПП) позволили уменьшить шумы в салоне, а значит новое ГУ со всеми возможными "наворотами" можно будет не только использовать для навигации, но и для прослушивания музыки или просмотра кинофильмов. Вот уж действительно будущее "ГАЗели".

Отдельного внимания заслуживает климат-система, о которой в своем старом Соболе я могу только мечтать. Естественно, что Соболь уже с завода оснащается автономным догревателем, а также комфортными подогревами лобового стекла, зеркал и кресел, что для комтранса не просто хорошо, а отлично!

Новая 6-ступенчатая механика рассчитана на современные двигатели, включая повышенные требования к прочности при эксплуатации с турбодизелем Cummins без необходимости его душить, чтобы сберечь КПП, что было со старым агрегатом, рассчитанным всего на 220Нм.

Задний диван-трансформер пока что только "концепт". Нет окончательного решения, будет ли это вариант с Некста или что-то новое, более комфортное. Поэтому на оснащение пассажирской и грузовой части салона пока не стоит пристально смотреть, но скоро мы увидим его уже в окончательном варианте. Идеи, реализованные в концепте, в части "мягкой перегородки", мне лично нравятся на 200% и даже больше.

Что же, а теперь про полноприводную версию:
ГАЗ Соболь NN 4×4 уже испытывается. Точнее испытываются его компоненты, которыми модель будет отличаться от заднеприводного Соболя NN. Это раздаточная коробка и передняя независимая подвеска с приводами колес.

Передняя подвеска будет серьезно отличаться. Ее разрабатывали с учетом высоких требований к тяжелым условиям эксплуатации и акцента на ходах подвески и проходимости. Все было реализовано и инженеры пообещали, что рычаги выдержат любые издевательства, а их ходы порадуют даже закоренелых джиперов.

Раздаточная коробка останется классической механикой, но с электронным управлением. Раздатка разработана с нуля, выдерживает 440Нм крутящего момента, имеет понижающую передачу 2.82:1 и прямую передачу 1:1. Подключение по прежнему останется "жестким", но никакой шум уже не прилетит в салон из-за новой конструкции и инкапсуляции.

Думаю, что для большинства задач заднеприводного Соболя NN хватит за глаза, но ожидаемая полноприводная версия греет душу. Наконец то в России будет свой красивый микроавтобус, на котором и в бизнес, и в путешествие, и не стыдно показаться на людях. Еще скажите, что он не красивый… Я готов пересесть на него прямо сейчас. =)

По срокам: моноприводная версия появится уже в первой половине 2022 года, а полноприводную версию ждем в первой половине 2023 года. Мне удалось пообщаться с руководством завода ГАЗ и я услышал обещание, что завод выдержит заявленные сроки, если, конечно, не придет конец света. Но его вроде не обещают.

И в заключение… Я вышел с выставки Комтранс 2021 не просто в приподнятом настроении, а с улыбкой на устах. Дождались! Наконец-то у нас есть новый Соболь и можно начинать строить планы на него, на новый проект, на новые путешествия, которые у меня когда-то начались прямо от ворот завода газ на моем Соболе 4х4 #caravanexpedition

Эту машину ждали в России 10 лет. ГАЗ представит полноприводный «Соболь NN» 5 сентября

Совершенно новый полноприводный «Соболь» в России ждут давно: по сути, разговоры о нём начались в 2013 году, когда стартовало производство «Газели NN». Но ГАЗ не спешил, отдавая приоритет более коммерчески востребованным моделям. А между тем полноприводный «Соболь» многие считают едва ли не лучшим автомобилем для путешествий и передвижению по России — особенно когда семья большая. И вот сейчас ГАЗ наконец-то готов представить новый «Соболь»: премьера должна состояться на выставке «Comtrans-2023» 5 сентября.

Полноприводный «Соболь NN» лишится «кочерги» подключения полного привода — вместо неё на панели появится круговой селектор с режимами 2H, 4H и 4L. Помимо понижающего ряда в трансмиссии будут блокировки переднего и заднего межколёсных дифференциалов. Раздаточная коробка будет новой — с алюминиевым корпусом и электронным управлением. А ещё она будет рассчитана на более высокий крутящий момент свыше 400 Н·м.

Полноприводный «Соболь NN» получит оригинальный усиленный подрамник, а карданный вал лишится крестовин — их заменят ШРУСы. По габаритам полноприводный «Соболь NN» (5110 х 2068 х 2445 мм при длине колёсной базы 3005 мм) не будет отличаться от обычной заднеприводной версии. Моторов будет два: бензиновый объёмом 2,7 л или дизельный Cummins ISF объёмом 2,8 л. Вариантов кузова будет два: микроавтобус и цельнометаллический фургон. Дело времени, когда фирмы, специализирующиеся на постройке автодомов, подготовят такие версии на базе полноприводного «Соболя NN».

Полноприводный «Соболь» второго поколения появится в конце года

ОКА

Помимо улучшенной комплектации и оснащения салона версия 4×4 будет отличаться от обычной машины возможностью жесткого подключения передней оси, а также понижающим рядом в трансмиссии. Полноприводный «Соболь» второго поколения также будет оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала. В отличие от предыдущего поколения, подключение полного привода на новой машине выполняется не рычагами, а трехрежимной «шайбой» («2H», «4H», «Pull 4L») автоматического переключения, расположенной на центральной консоли.

Соболь NN на выставке Комтранс-2021.jpeg

Соболь NN на выставке Комтранс-2021_.jpeg

Соболь NN на выставке Неделя российского ритейла-2022.jpeg

Соболь NN на выставке Иннопром-2022.jpeg

«Соболь NN 4×4» будет оснащен новой раздаточной коробкой с алюминиевым корпусом и электронным управлением. Передаточное число демультипликатора увеличено с 1,87 до 2,82. В отличие от старой раздатки новый модуль в состоянии выдерживать повышенный крутящий момент — свыше 400 Нм.

Также при передаче вращающего момента на переднюю ось газовцы избавились от крестовин прежнего «Соболя», заменив их на короткий «ШРУСовый» карданный вал. Для полноприводной машины разработан собственный усиленный подрамник, который будет отличаться от аналогичной узла у заднеприводного «Соболь NN».

По габаритам (5110х2068х2445 мм) и колесной базе (3005 мм), внедорожный вариант не отличается от заднеприводных модификаций (на фото выше). На выбор будет предложены два типа двигателей: дизельный 2.8 и бензиновый 2.7. Оба мотора соответствуют экологическому классу «Евро-5».

Премьера «Соболь NN 4×4» должна состояться на выставке «Comtrans-2023» 5 сентября.

ГАЗ наладит выпуск внедорожного «Соболь NN» до конца года

Внедорожный «Соболь NN» готовится к постановке на конвейер. Пока российским покупателям предлагают лишь заднеприводную версию модели. Ближе к концу текущего года в продажу поступит более интересный автомобиль, с завода подготовленный для езды по бездорожью – с полным приводом, блокировками и понижайкой. Одной из особенностей станет новая раздатка с электронным управлением.

О подготовке к серийному производству модели «Соболь NN» в версии 4×4 сообщил сайт auto.mail.ru со ссылкой на информацию, полученную от представителей Горьковского автозавода. По данным источника, к дилерам машина начнёт поступать ближе к концу текущего года.

В отличие от машины первого поколения, полноприводный «Соболь NN» получит переднюю независимую подвеску, а также раздатку с алюминиевым корпусом и электронным управлением режимами посредством шайбы на центральной консоли. Всего будет доступно три режима – «2H», «4H» и «Pull 4L». Передаточное число демультипликатора увеличено с 1,87 до 2,82. В отличие от старой раздатки, новый модуль может выдерживать повышенный крутящий момент – более 400 Нм.

Новый полноприводный «Соболь» получит улучшенное оснащение и будет отличаться от стандартной версии возможностью жёсткого подключения передней оси. От крестовин прежнего «Соболя» на передней оси было решено избавиться – в приводах применены короткие ШРУСы. Для полноприводной модификации разработан усиленный подрамник, отличный от подрамника заднеприводного «Соболя».

По габаритам внедорожный микроавтобус не отличается от заднеприводного: его длина – 5 110 мм, ширина – 2 068 мм, а высота – 2 445 мм. Колёсная база – 3 005 мм. В движение машина будет приводиться двумя моторами на выбор: дизельным 2,8-литровым агрегатом и бензиновым движком объёмом 2,7 литра. Оба мотора соответствуют экологическим стандартам «Евро-5». Официальная презентация машины состоится на выставке «Comtrans-2023», которая откроется 5 сентября.

Ранее стало известно, что судебная история между ГАЗом и Volkswagen ещё не закончена. VW не смог убедить суд не рассматривать иск Горьковского завода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *