Отзывы о шинах Maxxis
Отзывы о шинах Maxxis. Для выбора отзывов о конкретных моделях автошин Максис нажмите «показать все отзывы о . » или выберите необходимые шины в правом меню.
При расчёте общего рейтинга шин Maxxis используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.
Отличная цена на комплект.
Шины очень тихие. Тише, чем Мишлен Primacy 3, стояли раньше. А сейчас такой Мишлен стоит более 110 000 руб., только шины. А у меня отличный комплект с дисками за 99 000 рублей.
Дорогу держат отлично.
Свежие 2022 год.
Нормальные консультанты, посоветовали лучший вариант.
Заглушки БМВ не идут в комплекте, докупал отдельно.
Купил на БМВ шины Максис М36 с ранфлет и диски КиК Борэй цвет чёрный алмаз. Всё обошлось со скидкой в 99 000 руб. Отличная цена. Дешевле в несколько раз, чем у дилера. Наклейки БМВ на заглушки заказал на маркетплейсе, т.к. на дисках был логотип КиК. Всё смотрится очень красиво.
Пока сложно судить, но внешне резина хорошего качества! Мягкая, мелкие кочки проглатывает, по сравнению с шоссейкой есть не большой шум, но абсолютно не тревожит. По грунтовке, грейдеру еще не ездил. По воде тоже.
Т.к. ездил один день не выявил.
Хотел уделить внимание именно магазину, т.к. про шины объективно не готов судить. Заказал на сайте www.pokrishka.ru, менеджер перезвонил через час, все уточнили договорились, выбрали оптимальную транспортную компанию. Шины отправили и доставили в обозначенные сроки, шины свежие 50 неделя 2022. В шины был вложен талон, пакеты для шин, и не большой презент (парковочная табличка для мобильного номера). В общем и целом все понравилось.
Управляемость. Тихая. По лужам идет четко.
На мокрой траве и размокшем грунте не фонтан. Но это и понятно, протектор не для грязи.
Резина просто супер. За 10 лет эксплуатации 2 Cerato — к, первая 130 кобыл, вторая 150 поездил на Континентале и Йокогаме. Конти ещё туда сюда нормально, а Йока стерлась за 20 000 пробега. Так вышло что в салоне шин увидел Виктру и приглянулась. Купил и ни грамма не пожалел. Управляемость машины по сравнению с Йокой, как небо и земля. На 180 км/ч дорогу держит просто офигенно. Но случился казус, влетел в яму на 10000 пробега и выдуло грыжу. И все никак руки не доходили поменять резину аж 20000 пробега. Так с грыжей и езжу, только поставил на заднюю ось. Вот. Показать полностью
Хорошие шины, все понравилось!
Все отлично. Отзвонились. Помогли с оплатой. Доставка прошла без сложностей.
Отличные шины, и не только в своей ценовой категории. Проехала уже 5 тысяч км, проектор как новый, не шумит. Аквапланирования нет.
Не зря эта модель оказалась победителем европейских тестов! Научились делать хорошие шины в Азии. Довольна покупкой.
Отличные шины, 5 лет отъездил! Впечатлён был цена-качество на уровне выше среднего!
Стёрлись за 5 лет)))))
Хорошее сцепление с дорогой, как на асфальте так и на грунте. Приемлемый ценник, а так же качество изготовления — неубиваемая!
Когда приобретался автомобиль, с салона шла штатная резина Good Year (стерлась за 3-4 сезона при интенсивной езде), на пятый год ездил на ней — на лысой, добивал. Потом встал вопрос по замене, опять думал поставить Good Year, вроде не плохо себя зарекомендовала — но цена за баллон отпугивала. Стал бороздить просторы интернета, читать предложения и характеристики. И тут случайно наткнулся на Maxxis, особых отзывов о ней тогда не было. Эта резина тогда только стала появляться в России, почитал о заводе в Тайване и решил взять. Была не была, да и цена приемлемая. И вот результат, за пять лет её. Показать полностью
Кто производит шины Maxxis и что говорят отзывы водителей
Чтобы правильно выбрать автомобильные шины, нужно знать, какая компания их выпускает. Знание брендов — необходимое условие для правильного выбора. Узнайте, кто производитель шин Maxxis и чем они отличаются от другой резины на рынке.
Кто производитель
Maxxis находится на острове Тайвань. Входит в более обширный холдинг Cheng Shin Group. Основная специализация — производство шин для различных видов транспорта.
Maxxis — крупнейший производитель на Тайване
Продукция Maxxis продается в 180 странах мира. На сегодня в штате компании числятся 30 тысяч сотрудников, а доход превышает 4 млрд. долларов. За время своего существования бренд удостоился множества наград.
История марки началась в 1967 г. Изначально мировая компания изготавливала шины для различных моделей велосипедов и мотоциклов. Через 7 лет она стала крупнейшим тайваньским производителем. Это позволило увеличить капитализацию и разработать новые типы продукции.
Профессиональные гонщики за брендовую резину
Бренд рос, и к концу XX века капитал компании достиг 6,7 млрд. долларов. Maxxis стремится к качеству и постоянно внедряет новые технологии. Продукция тестируется в два этапа: сначала на собственном полигоне, а затем в ведущих испытательных центрах.
Полигон компании расположен в Китае. На нем созданы все условия для теста шин. Бренд занимает первые места в различных рейтингах.
Характеристики тайваньской резины
Резина Maxxis отличается усиленной конструкцией и повышенной прочностью. Одно из преимуществ шин – технология «Максисила», которая позволяет повысить содержание каучука в материале.
Прочный протектор снижает урон от проколов и порезов. Шанс прокола при наезде на острый предмет сведен к минимуму. Также инженеры увеличили слой полиэфира и толщину боковины.
Помимо всего перечисленного, Maxxis может похвастать наличием:
- нейлонового слоя;
- металлокордного брекера;
- «свернутого» протектора;
- спиральной бортовой проволоки;
- «Y»-образных 3D-ламелей;
- финского шипа.
Данные технологии позволяют увеличить прочность шин и повысить качество управления автомобилем.
В России о шинах Maxxis и том, кто производитель и что он собой представляет, узнали в 2007 году. Компания участвует в гоночных мероприятиях и сотрудничает с путешественниками. Ассортимент продукции, выпускаемой в России, разнообразен: для мотоциклов, кроссоверов, легковых, гоночных авто и т.д.
Высокие технологии — высокая прочность резины
В 2018 году путешественники на шинах Maxxis смогли доехать до самого северного населенного пункта мира — поселка Диксон.
Популярные модели покрышек
Maxxis выпускает множество моделей зимних шин. Выбор конкретной модели зависит от целей покупателя:
- Arctictrekker NS3 обладают морозостойкостью и высокой проходимостью. Стоимость — от 2 500 руб.
- MA-W2 Wintermaxx способна быстро отводить снег и влагу с поверхности шин. Стоимость — от 4 000 руб.
- У NP3 отмечают хорошее сцепление с дорогой. Стоимость — от 2 500 руб.
- SS-01 Presa SUV способна сохранять свои качества даже при езде по влажному покрытию. Стоимость — от 5 000 руб.
- MA-STL хорошо показали себя на тестах себя на заснеженной и обледенелой дороге. Стоимость — от 4 000 руб.
- SP02 Arctic Trekker предназначена для езды на авто спортивного плана. Стоимость — от 5 600 руб.
Отзывы реальных владельцев
В целом, отзывы о Maxxis положительные. Владельцы отмечают отличное поведение машины на льду. Колеса хорошо показывают себя и на заснеженных дорогах. Шины производят минимум шума.
На заснеженных участках Maxxis не подкачает
Поведение транспортного средства на шинах Maxxis предсказуемо: вождение равномерно и плавно. Изготовлены из мягкого материала.
Пишут и о хорошей морозостойкости материала. Шины выдерживают показатели в -39 градусов. По своим качествам продукция Maxxis превосходит многие аналоги и показывает неплохие эксплуатационные характеристики даже при агрессивном стиле езды.
Заключение
Страна производитель шин Maxxis – Тайвань, судя по отзывам, компания постоянно совершенствует качество своей продукции.
Разнообразный ассортимент шин для мотоциклов
Модельный ряд покрышек разнообразен. В продаже имеется резина среднего ценового диапазона.
Особое внимание компания уделяет качеству резины. Она адаптирована к российским условиям и выдерживает сильные морозы.
Страна-производитель шин Максис
Шины Maxxis производятся на Тайване еще с 1967 года. Владельцем этой торговой марки является корпорация Cheng Shin Group, которая свыше 50 лет занимается производством зимней резины и летних шин для всех типов автотранспорта, сельскохозяйственной техники, а также квадроциклов и велосипедов.
Компания владеет десятью заводами, расположенными на Тайване, где находится также штаб-квартира бренда, в Таиланде, Китае и Вьетнаме. Поставки ее шин осуществляются во многие государства, включая нашу страну. Они идут в Японию и Германию, поставляются в Австралию и Англию, Францию и Голландию. Но самым приоритетным является американский рынок. О производителе шин Triangle.
Официальный сайт
О компании Максис
История этого бренда началась в 1967 году, когда была основана компания с начальным капиталом порядка $6 млн., в которой трудилось около 200 служащих. В тот период она производила мотоциклетные и велосипедные шины, технологические трубы.
Цены на резину
Модель | Цена в рублях |
Maxxis Premitra Ice Nord NS5 | 6416 |
Maxxis Arctictrekker NP3 | 2529 |
Maxxis MP10 Mecotra | 2337 |
Maxxis BRAVO HP-M3 | 5596 |
Maxxis MT-764 Bighorn | 6491 |
Maxxis Premitra Ice Nord NS5
Эти зимние шины, отличающиеся сбалансированностью эксплуатационных свойств, устанавливаются на автомобили класса SUV. Для них характерны:
- устойчивость и эффективность, демонстрируемая в условиях зимы, обусловленная V-образным размещением дренажных канавок;
- стабильность сцепления, уменьшенное сопротивление качению и неравномерность износа, причиной которых является наличие посредине протектора укрупненного стреловидного ребра;
- улучшенное сцепление со снегом за счет зигзагообразной формы краев плечевых блоков;
- усиленный прижим к ледовому покрытию благодаря обратному профилю протектора в зоне шипов.
Водители со своей стороны отмечают почти полную потерю управляемости на горных серпантинах и некоторую шумность шин марки Maxxis Premitra
Maxxis Arctictrekker NP3
Страной-производителем шин этой марки является Тайвань. Эта шипованная резина предназначена для оснащения колес легковых автомобилей. Название ArcticTrekker она получила за превосходные сцепные свойства. Производитель анонсирует такие качества этих шин, как:
- сцепление и уверенная управляемость при любых условиях за счет использования «скандинавского» дизайна рисунка протектора;
- устойчивость прямолинейного движения, четкость и быстрая реакцию шин на действия рулем и отчетливость обратной связи, обусловленные наличием посредине протектора жесткого, неразрывного, продольного стреловидного ребра;
- уверенное движение по укатанном снегу, причиной чего являются несколько тысяч сцепляющих кромок, созданных многочисленными трехмерными ламелями;
- улучшенные, стабильные сцепные свойства со льдом, ставшие итогом наличия четырнадцати рядов шипов;
- эластичность протектора в условиях низких температур благодаря включению в состав компаунда высокодисперсных кремнийсодержащих компонентов.
Автошины Maxxis MP10 Mecotra
Эта модель эконом-класса является летней резиной для установки на легковые авто малого класса. Производитель отмечает у нее идеальный баланс основных эксплуатационных характеристик и:
- улучшенное сцепление с мокрым покрытием за счет производительной дренажной системы и наличия многофункциональных ламелей;
- увеличенное контактное пятно, чему способствует оптимизированный профиль протектора и его массивные элементы;
- укороченный тормозной отрезок, обусловленный шириной плечевых блоков;
- улучшенная управляемость и сниженный уровень шума благодаря жесткости перемычек между плечевыми блоками.
Судя по отзывам потребителей, летние шины марки Maxxis MP10 Mecotra практически не вызывают серьезных нареканий в процессе их эксплуатации.
Maxxis BRAVO HP-M3
Летние легковые шины данной модели предназначены для оснащения кроссоверов и внедорожников, которые эксплуатируются преимущественно на асфальтовых покрытиях. Производитель сообщает о:
[ad-pc-mob-pa154]
- стабильном и прогнозируемом поведении и повышенной сопротивляемости неравномерному износу этих шин, достигнутых за счет очень жесткой конструкции каркаса, позволяющей долгое время передвигаться с высокой скоростью;
- улучшенном сцеплении при поворотах, прозрачности обратной связи, оптимизированному распределению внешней нагрузки по всей площади пятна контакта, сокращенной протяженности тормозного пути, ставших возможными благодаря широким плечевым зонам с множеством массивных блоков;
- активном препятствии возникновению аквапланирования, чему способствует отвод воды из контактного пятна в одну из ближайших дренажных канавок;
- высоком уровне акустического комфорта, созданного специальными шумоизолирующими продольными ребрами в плечевых протекторных зонах.
Отзывы автовладельцев не содержат сведений о недостатках летних шин Maxxis BRAVO HP-M3.
Отзывы
Шины Maxxis высоко оцениваются отдельными российскими автовладельцами, решившими воспользоваться продукцией этого тайваньского бренда. Практически все они отмечают высокий качественный уровень и ценовую доступность этой марки.
После японских липучек Тoyo поставил Maxis sp3 premitra ice. Эта нешипованая резина очень тихая и мягкая, в сравнении с кордиантом не дубеет на морозе. Дорогу держит отлично, великолепная проходимость по льду и снегу. Рекомендую всем эту добротную резину!
С ним согласен автолюбитель под ником «ProstoLeo» из Усть-Каменогорска:
Maxxis Arctictrekker NS3 стоит на отцовской машине. Пока обкатывал на своем авто, получил массу положительных впечатлений. Отличная шина, простая, неприхотливая и надежная! Шипы сидят крепко, ни одной потери за 2 зимы. Мягкая.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Отзыв о резине Maxxis A/T Bravo-771 (осень 2020-зима-весна 2021)
В октябре 2020 купил эту резину в компании R-Шина (не реклама, но хочу похвалить). Ребята очень лояльны к клиенту, приятны в общении, всё по делу, без разводняков и навязывания лишних услуг. Нашёл у них именно то, что искал, а именно Maxxis A/T Bravo 771 в довольно редком типоразмере для A/T резины: 225/60 R17.
Под честное слово, без предоплаты мне их забронировали на неделю. Отзвонились, как только я подал заявку (я это делал уже после 8 вечера, после работы), позже оперативно сообщили, как только резина прибыла на склад. Договорились по времени, я приехал к ним.
У меня была пролюблена одна колёсная гайка, стояла неоригинальная, портила внешний вид и бесила меня. Попросил подобрать секретки, у них они стоят от 1000р. Взял за 1300, без задатка дали примерить, они подошли, я доволен.
Шиномонтаж порадовал стоимостью – перебортировали комплект резины за 1800 рублей на месте. Шиномонтажник заслуживает отдельного упоминания. Тогда не запомнил, как зовут этого повидавшего жизнь дядьку. Если кратко, то он ТруЪ Олдскул! Делает не торопясь, но на совесть. Поинтересовался у меня, хочу ли я видеть белую надпись «Maxxis» на внешней боковине, или смонтировать её на внутреннюю сторону. Затянул гайки динамометрическим! ключом, а не трубой до характерного хруста ))) После того, как я сказал фирме спасибо в сети, мне написали, что монтажника зову Виктор. Так что, за добросовестную работу дяди Вити – отдельный ему респект и уважуха!
Настала зима. Моя зимняя шипованная резина с 2020-го года хранится у моего возрастного отца (73 года). Из-за опасности заразить его Ковидом, пришлось общаться только дистанционно. Принял решение покататься эту зиму на A/T. Опасался не зря – мой анализ крови показал, что в ноябре 2020 я был коронован, хоть и без характерных симптомов (150+ антител).
Лирическое отступление окончено, спасибо за внимание. Теперь по существу:
Резиной владею 6 месяцев (с октября 2020 по середину апреля 2021, пробег около 5000 км), разгонял до 140 км/ч по осени, недавно до 150 км/ч по Ленинградскому платнику. Осенью ездил на встречу субаристов в лёгкое бездорожье, проездил всю зиму на ней же. После штатной Geolandar G95 разница очень существенна.
Предварительно, имею сказать следующее:
Плюсы:
1. Цена, нет, именно ЦЕНА! За эти деньги (чуть меньше 6000 рублей за баллон) другую А/Т не найдёшь.
2. Мелкие стыки на асфальте проглатывает «На Ура!».
3. Лёгкое бездорожье – точно так же.
4. В городе меньше переставляет на стыках/трамвайных путях в повороте (по сравнению с Geolandar G95, почти не переставляет).
5. Условно всесезонная. Мокрый и мёрзлый асфальт держит, кашу снежную держит, гребёт хорошо. Лёд – не про неё. По поведению на льду – как зимняя липучка средней степени ушатанности. Никто меня не переубедит, что на голом льду и на укатанном насте шипы лучше всего. Так что УСЛОВНО всесезонная.
6. Отсутствие шума на скоростях до 150 км/ч (больше не разгонял), был приятно удивлен.
7. В таком типоразмере, 225/60R17 (а он максимальный, что влезает на SH без доработок) A/T нашёл только эту, Geolandar G012 (снятую с производства), Geolandar G015 за конский ценник и, по-моему, BF Goodrich, точно не помню.
Была тема взять Geolandar G012, но продавец G012 оказался перебежчиком с тёмной стороны на гоморадужную, т.е. после того, как я сделал заказ и оплатил (по 7500 за баллон), этот нехороший человек снял ее с продажи, а через день выставил ее за 9800 за баллон. Возвращал деньги 14 календарных дней, а акция на Maxxis заканчивалась. Фидор он, в общем. Разница по деньгам в пользу Maxxis – больше, чем в 1,5 раза.
Минусы:
1. Из-за толстой боковины лежачие полицейские стали более ощутимы (больше передаётся энергия удара в подвеску).
2. Больший вес, как и у любой А/Т резины.
3. См. пункт 5 предыдущего абзаца.
4. Говорят, быстро стирается, не готов судить, т.к. езжу на ней только с октября 2020 года.
Выводы:
Как обычно, в этой жизни выводы каждый делает для себя сам, нужна ли ему эта резина, или нет. Я лишь хочу поделиться своим субъективным мнением и ощущениями. Ещё раз повторюсь, что брал её именно на лето, но она неплохо показала себя и московской зимой (даже такой снежно/ледяной, как в этом году).
Это «универсальная» резина. Она неплоха. Как говорится, нет ничего лучше/хуже, чем что-то универсальное. Постараюсь объяснить на примере ножа (не будем задавать вопросы, зачем человеку нож, он просто есть).
В офисе/публичном месте уместен нож складник, который не привлекает внимания; в джунглях/тростнике я бы взял мачете; на охоту для разделки дичи беру финку; на рыбную ловлю – нож с гибким лезвием и полой ручкой, чтобы он не утонул в лунке; мясо на кухне режу уже совсем другим ножом, для хлеба тоже нужен другой…
Так же и Maxxis – неплоха на трассе, но и не может показать супер-управляемость на высоких скоростях, она неплоха на бездорожье, но не сравнится с M/T, или T/A, её можно юзать зимой, но тоже на свой страх/риск/опыт/случай.
В данном случае эту резину можно сравнить с универсальной финкой (я этот тип ножей обожаю). Я брал её именно для такой универсальности.
В тему финки предлагаю ознакомиться с творчеством команды The Iron Bees — Финский Ножик )
Лично мой вывод: очень доволен. Оправдала все мои ожидания, и даже чуть больше, т.к. не думал, что буду ездить на ней зимой.
alt=»Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)» />
Лирическое отступление №2:
Снег уже сошёл, после зимней спячки очнулись мотоциклисты. Водители машин «сезонно» отвыкли от наличия мототехники на дорогах. Прошу вас, пожалуйста, лишний раз посматривайте в зеркала, а двухколёсных — также прошубыть бдительными, особенно сейчас.
Безусловно, все участники движения на дороге равны, никто никому ничего не должен, всё регламентируется ПДД, но двухколёсные братья более уязвимы в случае ДТП.
Я ВСЕГДА ЗА ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ!
Как обычно, каждому прочитавшему – по бобру)))