Шкода рапид указатель температуры двигателя
Честно говоря, я не в курсе, что такое опция МаксиДОТ, но по опыту своих предыдущих машин, а также вообще любых других машин, которые я когда-либо видела, я знаю, что указатель, о котором идет речь, почти такая же важная вещь, как, например, указатель запаса топлива. Вы уверены, что мы об одном и том же говорим?
New Fabia писал(а): Честно говоря, я не в курсе, что такое опция МаксиДОТ, но по опыту своих предыдущих машин, а также вообще любых других машин, которые я когда-либо видела, я знаю, что указатель, о котором идет речь, почти такая же важная вещь, как, например, указатель запаса топлива. Вы уверены, что мы об одном и том же говорим?
к сожалению, SenGo прав,
я вот тоже это обнаружил, когда машину купил уже,
но дело в том, на сколько я понимаю, потребность в нем ограниченная:
прогревать машину все равно нефиг, а по опыту знакомых, проблем с перегревом во время езды (в жаре и по пробках) не бывает
Когда заказывал ньюшку на форуме уже были подобные вопросы о датчике, поэтому посмотрев образец поговорил с сервисменами и получил ответ, что машину разогревать практически не надо, сместа трогаешься, когда стрелка тахометра стабилизируется, кроме того в данной модели перегрева практически не бывает. Так что отъездил на ней уже 3200 км, по такой методе, пока без проблем. Хочу сказать. что до этого была фабия 1.4 MPI. прошел 70 000 по такойже методе, только зимой машину греть надо дольше.
Удачи
Я считаю, что лучше если указатель температуры есть. У меня на Октавии машина не набирала рабочуюю температу т.е. стрелка была наклонена чуть влево. А соотвественно печка не очень грела
SenGo писал(а): Я считаю, что лучше если указатель температуры есть. У меня на Октавии машина не набирала рабочуюю температу т.е. стрелка была наклонена чуть влево. А соотвественно печка не очень грела
Соответственно, если печка не очень греет — к дилеру и пусть лечат по гарантии
2 New Fabia , В поддержку слов Котяры — 10500 км по методике завела-выехала из гаража-закрыла ворота-поехала, а также просто завела-поехала, и полёт нормальный
Сначала непривычно, потом будет казаться абсолютно естессно
Более того (не в обиду обладателя МАксиДота ), я настолько уже привыкла к панели без них, что с ними панелька нравится гораздо меньше (катались тут на тестовой во время ШТ.. )
Да я вобщем так и езжу всегда. И панелька мне нравится тоже
Но на всякий случай (не нашла этого в руководстве) — если машина все-таки закипит, наверное что-то должно появиться на приборах?
New Fabia писал(а): Да я вобщем так и езжу всегда. И панелька мне нравится тоже
Но на всякий случай (не нашла этого в руководстве) — если машина все-таки закипит, наверное что-то должно появиться на приборах?
Успокойся это не автопром, который кипит в пробках, все возможные неисправности выведены на приборную доску, но я думаю , что тебе не придется с ними сталкиваться.
Фабия Нью асмбиент
Лампочка чекенжин, или отдельная наверняка есть.
Заказал машину без макси-дота, когда спохватился — чуть кондратий не хватил. Как же я без своих любимых стрелочных указателей. Ничего — дозаказал
Вообще наличие указателя помогает:
1. Точно узнать момент окончания прогрева, когда уже можно тапку давить.
2. Диагностировать неполадки а системе охлаждения — типа глюки термостата или датчик включения вентилятора. Лампочка об этом сообщит постфактум уже.
3. При движении в тяжелых условиях — например в горах в крыму по жаре. Вентилятор радиатора не выключается, а темп. двигателя растет и растет . Остановился — остыл (это было не на шкоде)
Хотя справедливости ради надо сказать что пока стрелка темп воды после прогрева стоит как приклееная Ну и конечно в условиях перемещения по городу многие приборы и инструменты не так важны
Лампочка, надеюсь, есть. Но мне тоже стрелочек не хватает. И была у нас история, когда закипела Фелиция, что-то там где-то пробило и очень быстро вытекла жидкость охлаждающая, а мы об этом узнали только когда увидели, что температура растет. Дело было жарким летом и удалось добраться до сервиса только ориентируясь на указатель температуры, т.е. остыла машина — поехали, прогрелась — встали, ждем. Вот.
New Fabia писал(а): Лампочка, надеюсь, есть. Но мне тоже стрелочек не хватает. И была у нас история, когда закипела Фелиция, что-то там где-то пробило и очень быстро вытекла жидкость охлаждающая, а мы об этом узнали только когда увидели, что температура растет. Дело было жарким летом и удалось добраться до сервиса только ориентируясь на указатель температуры, т.е. остыла машина — поехали, прогрелась — встали, ждем. Вот.
на 34ой странице руководства есть описание лампочки, которая называется как «Температура, уровень охлаждающей жидкости»
Даже при температуре окружающего воздуха +42 и в пробке машина не кипит. По началу конечно было непривычно, а сейчас привык и даже указатель уровня топлива кажется более информативным чем стрелочный
New Fabia писал(а): Да я вобщем так и езжу всегда. И панелька мне нравится тоже
Но на всякий случай (не нашла этого в руководстве) — если машина все-таки закипит, наверное что-то должно появиться на приборах?
Если нет под рукой мануала, при включении зажигания в тестовом режиме на пару секунд загорается красная лампочка в виде градусника. если дело вдруг пойдет к перегреву (в гористой местности например )она и должна сообщить об этом.
Откровенно говоря я и сам переживал вначале по поводу отсутствия стрелок. Сейчас привык, и в голове не держу даже в пробке в жару. Охлаждается двигатель на пятерку.
. in my humble opinion
была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Подскажите пожалуйста!
Купила Шкоду Рапид, модель Актив. В комплектации нет датчика нагрева двигателя и температуры охлаждающей жидкости.
Возможно ли установить эти датчики?
да ладно! как нет? у мужика на фирме актив старый ещё, 1.2 атмо(вместе брали машины, он -актив, я-амбишен)—всё там есть
Купила неделю назад, выскребала деньги со всех мест) Хватило только на минимальную комплектацию. Ненарадуюсь и этому!
Посмотрел механик знакомый, мне при счастье не до этого было, задал вопрос, а где датчик. Мне стало интересно, перерыла всю сервисную книжку, залезла в нет и несколько таких человек, как я нашла)
Я,конечно не отрицаю, что и 20 процентов не знаю про свое новое авто)
Есть ли возможность скинуть вам фото панели?)
Датчик температуры должен быть,иначе от куда ЭБУ будет знать о температуре двигателя. А вот указателя температуры у Вас видимо нет(лампочка или иной прибор). Посмотрите в инструкции при каких условия загорается аварийная лампа. Поскольку для пользователя темп.двигателя не очень важный параметр,видимо решили не грузить наши головы.
Видимо, Шкода намекает, что для новых моторов режим прогрева не важен.
И да, на последнем фото не работает двигатель — может лампа включится после запуска?
А у меня такая приборная панель)
когда делали фотографию какая была температура на улице?
фото сделано на холодном движке?
Вы шутите? Может на фото ещё раз взглянете.
но вот по поводу ходолного двигателя не слово.
Такая стояла у нас в салоне)
а можно увидеть страницу 20 вашего мануала от машины? или ту страницу где написано про комбинацию приборов и датчик ОЖ.
Человек же написал, что параметр для него важный, зачем писать обратное?Она написала что его нет и можно ли поставить. Может индикатор есть,просто его найти надо.
Она написала что его нет и можно ли поставить. Может индикатор есть,просто его найти надо.
Да не может его не быть. Эбу свою функцию не будет до конца выполнять. Поюс к тому перегрев движка как увидеть если его нет.
Он либо со стрелками, либо индикацией (холодно, не горит, жара).
Да не может его не быть. Эбу свою функцию не будет до конца выполнять. Поюс к тому перегрев движка как увидеть если его нет.
Он либо со стрелками, либо индикацией (холодно, не горит, жара).Об этом написал в 15 посте,тут надо понимать что,ДАТЧИК-стоит в моторном отсеке,как правило на корпусе термостата,а вот ПРИБОР или иной индикатор это то что ищем. По данным из инета,лампа гаснет около 50гр..
Об этом написал в 15 посте,тут надо понимать что,ДАТЧИК-стоит в моторном отсеке,как правило на корпусе термостата,а вот ПРИБОР или иной индикатор это то что ищем. По данным из инета,лампа гаснет около 50гр..
И что? Перегрев как волителю определить? Под капот залазить или там смотровое окно в подкапотное из салона есть? Опустил голову, проверил как там мотор, ага на месте, рукой пощупал — не гррячий)) 😀
Мануал от машины надо увидеть. Хотя бы содержание. Все станет понятно.
У меня точно такая же панель.И я ее не заказывал.
страница 44 мануала. там есть температура масла и ОЖ. у вас этот параметр доступен в выбираемых при просмотре данных на бортовом компьютере?
БК за поплату, за доплату опять же, хоть температура на Марсе.
На той фотке что была с этой приборной компьютер есть. Он там про зажигание писал. В мануале написано что параметр есть.
Вот только он может быть отключен на заводе, с включаться после просьбы в сервисе.
Добрый день у меня такая проблема: включаю двигатель загорается датчик охлаждающей жидкости синий он’бывает сразу гаснет, а бывает гаснет через 5-10 минут, в чем может быть дело, подскажите пожалуйста новичку за рулем, серьезная проблема это?
Добрый день у меня такая проблема: включаю двигатель загорается датчик охлаждающей жидкости синий он’бывает сразу гаснет, а бывает гаснет через 5-10 минут, в чем может быть дело, подскажите пожалуйста новичку за рулем, серьезная проблема это?
датчик не загорается, загорается лампочка контроля температуры охлаждающей жидкости. пока двигатель не прогрет — синий, прогрелся — не горит, если красный сразу глуши двигатель и ищи причину. или перегрев или низкий уровень ОЖ. двигатель он’бывает сразу прогревается, а бывает через 5-10 минут:D
Тоже напрягает отсутствие указателя. Приборка такая же, что-то не видел там синего указометра температуры. В следующий раз сделаю фото при включении зажигания. И еще раз прочту инструкцию. Стрелочный указатель более информативен, чем цифровой и пиктограмный:). Не ясно, чем думала Симпли Клэвер.:mad:
На моём обновлённом Рапиде FL «Актив» нет синей лампочки контроля температуры охлаждающей жидкости, но в бортовом компьютере показывает температуру начиная с 50 градусов и до 90 градусов. Выше 90 никогда не показывает.
На моём обновлённом Рапиде FL «Актив» нет синей лампочки контроля температуры охлаждающей жидкости, но в бортовом компьютере показывает температуру начиная с 50 градусов и до 90 градусов. Выше 90 никогда не показывает.
А это не температуру масла показывает БК?
А это не температуру масла показывает БК?
Нет. Хотя температуры масла и охлаждающей жидкости в моторе практически одинаковы.
Нет. Хотя температуры масла и охлаждающей жидкости в моторе практически одинаковы.
Сверился с руководством по эксплуатации, там пишется про температуру МАСЛА. загорается начиная с 50 градусов. )
Никак,у меня 16г,ни температуры двигателя,не уровня масла
Мехти, насчет масла это на грани фантастики,но темпиратуру я смотрю.правый переключатель дворников сторца клавиша вот ей если щелкать то можно посмотреть темпиратуру и так далее
Ирәндек Иҙрисов ответил Алексею
Алексей, у меня такой кнопки нет,но есть кнопка где предохранители,ее нажав можно посмотреть температуру охлаждающей жидкости
Ирәндек Иҙрисов ответил Алексею
Ирәндек Иҙрисов ответил Алексею
Ирәндек Иҙрисов ответил Алексею
Алексей,все четко видно
Ирәндек Иҙрисов ответил Вадиму
Ирәндек Иҙрисов ответил Вадиму
Ирәндек Иҙрисов ответил Вадиму
Пётр Кирьянов ответил Ирәндеку
Активировать можно через кодировку что бы на магнитоле показывал масло температуру двс и угол выворота колес
Через elm.Но можно купить прибор и поставить его(на торпеду,еще как то,как угодно).Сейчас даже прикольные,цифровые есть.На алике чуть ли не от 200-300 сотен можно заказктьТак же можно купить какой нибудь медиацентр на дроиде и елм объеденить их и кататься так.
Виталий, 97 это вполне нормальная температура. Если будет выше 104 градусов, это уже не очень хорошо.
Антон Афанасьев ответил Роману
Василий, на турбо движке — это норма
Недавно под 40 градусов за бортом ехал и температура масла была 105 градусов
Антон, да никто и не говорит, что это смертельно. При таких температурах, масло работает на предельных нагрузках и очень быстро теряет свои свойства.
Обычно температура повышается к 105 градусам, когда уже близка его замена. Это из опыта говорю.
Вяче, у меня мотор1.6, температуру масла показывает. Самое большое значение что я видел на приборке — 112 градусов,
Иван Морозов ответил Александру
Иван Морозов ответил Александру
Александр, ну тогда до 110, по истечению пробега до то может подыматся температура, так как масло теряет свои свойства, лейте валволайн син повер и будет мотор работать вечно, самое крутое масло, друган работает там на заводе, у него элантра 4 уже на нем 430тыс прошла и мотор как яйки у котика
Шкода Рапид (Спэйсбэк). Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;
Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком
-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости
Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.
Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.
И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.
Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.
Шкода рапид как посмотреть температуру двигателя
. то ли лыжи по асфальту не едут.
Купил самую простую модификацию без стрелочных индикаторов снизу спидометра и тахометра. Ну бензин в баке я вижу там по центру внизу меж индикаторами. А мотора то температура, на этом "обрезанном" приборном щитке — где .
Или производители авто решили что это отображать не стоит? Пока мотор не вскипит и пар из под капота не повалит так и не поймешь, нормально ли охлаждается твой мотор на том же горном перевале в июле месяце на наших югах. Или в мороз достаточность прогрева мотора определять на ощупь по воздуху из печки?
Нет, я понимаю, что я взял самую простую модель, но тогда зачем там всё остальное кроме спидометра?
Город: Нижний Новгород
Алексей НН |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Алексей НН |
Найти ещё сообщения от Алексей НН |
. то ли лыжи по асфальту не едут.
Купил самую простую модификацию без стрелочных индикаторов снизу спидометра и тахометра. Ну бензин в баке я вижу там по центру внизу меж индикаторами. А мотора то температура, на этом "обрезанном" приборном щитке — где .
Или производители авто решили что это отображать не стоит? Пока мотор не вскипит и пар из под капота не повалит так и не поймешь, нормально ли охлаждается твой мотор на том же горном перевале в июле месяце на наших югах. Или в мороз достаточность прогрева мотора определять на ощупь по воздуху из печки?
Нет, я понимаю, что я взял самую простую модель, но тогда зачем там всё остальное кроме спидометра?
Skoda Rapid (2017 год). Руководство — часть 10
Текущее время / символы голосового управления системы
Infotainment
Включённая передача / рекомендация по выбору передачи
Положение селектора автоматической коробки передач
Контрольные лампы системы старт-стоп
Индикация сторон света
Бортовой компьютер (многофункциональный дисплей)
Контрольные лампы
Указания на дисплее
Предупреждение о незакрытых дверях
Индикатор технического обслуживания
Наружная температура.
Круиз-контроль / функция ограничения скорости
Общий пробег
Пробег с момента последнего обнуления счётчика (trip)
Время
Контрольные лампы системы старт-стоп
Включённая передача / рекомендация по выбору передачи
Положение селектора автоматической коробки передач
Наружная температура.
Контрольные лампы
Бортовой компьютер (многофункциональный дисплей)
Общий пробег
Пробег с момента последнего обнуления счётчика (trip)
Круиз-контроль / функция ограничения скорости
Индикатор технического обслуживания
Указания на дисплее
Указатель уровня топлива
Предупреждение о незакрытых дверях, капоте, крышке багажного
отсека
Если открыта дверь, крышка багажного отсека или капот, на дисплее отоб-
ражается графическое предупреждение.
При открывании одной из дверей во время движения со скоростью выше
6 км/ч, дополнительно подаётся звуковой сигнал.
Обнуление счётчика суточного пробега (trip)
Только для а/м со штатной (установленной на заводе-изготовителе) навигационной системой.
Установка часов
Илл. 23
Клавиша в комбинации прибо-
ров
удерживайте нажатой до тех пор, пока на дисплее
не высветится Время.
— система переключится на настройку значения
Многократными нажатиями клавиши
установите нужное значение для
Подождите примерно 4 секунды, система переключается в режим уста-
новки минут.
Многократными нажатиями клавиши
установите нужное значение для
Подождите примерно 4 секунды, система переключается в исходное со-
стояние.
Настроить показание часов можно и в системе Infotainment
Руководство
по эксплуатации системы Infotainment.
Рекомендация по выбору передачи
Илл. 24
Информация о включённой пе-
редаче / рекомендация по вы-
бору передачи
Отображается оптимально выбранная передача или рекомендация пере-
ключиться на другую передачу. Следование рекомендации переключения
передач позволяет уменьшить расход топлива и увеличить срок службы
двигателя.
Отображение информации на дисплее
Включённая сейчас передача оптимальна
Рекомендация переключиться на другую передачу (например,
означает, что лучше сейчас переключиться с 3-й передачи на 4-ю)
На автомобилях с автоматическими коробками передач рекомендация по
переключению передачи отображается только в режиме ручного пере-
ключения (Tiptronic).
За выбор необходимой передачи в тех или иных условиях движения
(например, при обгоне) всегда отвечает водитель.
Самодиагностика
При включённом зажигании в автомобиле постоянно проверяются опре-
делённые функции и состояния отдельных систем автомобиля. Если в си-
стеме имеется неисправность, на дисплее отображается соответствующее
сообщение.
Сообщения периодически выводятся до тех пор, пока неисправность не
будет устранена. После первого показа сообщения продолжают отобра-
жаться контрольные лампы
Управление информационной системой
Управление с помощью подрулевого переключателя
Илл. 25
Клавиши на подрулевом пере-
ключателе
Информационная система
Управление многофункциональным дисплеем
Нажать (вверху или внизу) — выбор данных / установка значений
Нажать — показ/подтверждение данных
Управление дисплеем MAXI DOT
Нажать (вверху или внизу) — перемещение в выбранном меню
Нажать и удерживать (вверху или внизу) — отображение главного ме-
ню
Нажать — подтверждение выбранного пункта меню
Управление с помощью многофункционального рулевого
колеса
Илл. 26 Клавиши/регуляторы на многофункциональном рулевом ко-
лесе
Клавиши/регуляторы на многофункциональном рулевом колесе
Включение/выключение голосового управления
Повернуть — регулировка громкости
Нажать — включение/выключение звука
Переход к следующему треку/станции
Переход к предыдущему треку/станции
Отображение меню вспомогательных систем для водителя
Нажать — отображение меню телефона; приём/завершение вызова;
набор номера выбранного контакта
Нажать и удерживать — повторный набор последнего номера; откло-
нение вызова
Управление многофункциональным дисплеем
Повернуть — выбор данных / установка значений
Нажать — показ/подтверждение данных
Управление дисплеем MAXI DOT
Нажать и удерживать — отображение главного меню
Нажать — возврат в меню на один уровень вверх
Повернуть — перемещение в выбранном меню
Нажать — подтверждение выбранного пункта меню
В конкретном автомобиле, в зависимости от его комплектации, могут при-
сутствовать не все перечисленные функции. Система может выдавать в
этой связи соответствующее указание в виде текстового сообщения на
дисплее в комбинации приборов или на дисплее Infotainment.
Бортовой компьютер (многофункциональный дисплей)
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Обзор данных
Предупреждение при превышении настроенного значения скорости
Данные бортового компьютера отображаются только при включённом за-
жигании. После включения зажигания отображается та функция (пара-
метр), которая была выбрана перед последним выключением зажигания.
Если на автомобилях с дисплеем MAXI DOT после включения зажигания
не отображаются параметры движения, необходимо выбрать в главном
меню пункт Борткомп. и подтвердить его
Единицы и отображение некоторых данных можно настроить в системе
Infotainment
Руководство по эксплуатации системы Infotainment.
Обзор данных
Обзор данных движения (в зависимости от комплектации автомобиля).
Запас хода — расстояние в километрах, которое автомобиль может про-
ехать с остающимся запасом топлива и при том же характере движения.
При более экономичной манере езды запас хода может увеличиться.
Средний расход топлива — постоянно рассчитывается с момента послед-
него удаления данных из памяти. В течение первых 100 м пути после
очистки памяти никакие данные не отображаются.
Моментальный расход топлива — на стоящем или движущемся медленно
автомобиле расход топлива указывается в литрах в час (на моделях для
некоторых стран отображается —,- км/л).
Температура моторного масла — если температура масла ниже 50 °C, или
если в системе контроля температуры масла имеется неисправность, отоб-
ражаются символы .
Предупреждение о превышении установленного ограничения скоро-
сти — позволяет водителю настроить значение предельно допустимой ско-
рости, при превышении которого будет подаваться предупреждающий
звуковой сигнал и выводиться предупреждение на дисплее в комбинации
приборов.
Текущая скорость движения — цифровой спидометр.
Средняя скорость — постоянно рассчитывается с момента последнего уда-
ления данных из памяти. В течение первых 300 м пути после очистки па-
мяти никакие данные не отображаются.
Счётчик суточного пробега — пробег с момента последнего обнуления
счётчика.
Время движения — время поездки с момента последнего обнуления.
Температура охлаждающей жидкости — когда температура охлаждаю-
щей жидкости находится в диапазоне 70–120 °C, двигатель прогрет до ра-
бочей температуры. Если температура ниже 70 °C, следует избегать высо-
ких оборотов и большой нагрузки на двигатель. Если температура выше
120 °C, загорается контрольная лампа в комбинации приборов
Предупреждение при превышении настроенного значения
скорости
Система позволяет водителю задать значение предельно допустимой ско-
рости, при превышении которого будет подаваться предупреждающий
звуковой сигнал и выводиться предупреждение на дисплее в комбинации
приборов.
Настройка ограничения скорости на стоящем автомобиле
Выберите пункт меню Предупр. при () или () и подтвердите выбор.
Значение ограничения скорости задаётся шагами по 5 км/ч.
Подтвердите заданное значение или подождите несколько секунд, на-
стройка будет сохранена автоматически.
Настройка ограничения скорости во время движения
Выберите пункт меню Предупр. при () или () и подтвердите выбор.
Развейте требуемую скорость.
Подтвердите текущую скорость в качестве значения для ограничения
скорости.
Установленное ограничение скорости можно впоследствии при необходи-
мости изменить вручную.
Сброс ограничения скорости
Выберите пункт меню Предупр. при () или () и подтвердите выбор.
При подтверждении сохранённого значения ограничение скорости сбра-
сывается.
Выбранный предел скорости сохраняется также после выключения и по-
следующего включения зажигания. При остановке движения более чем на
2 часа настроенное значение предельной скорости автоматически удаля-
ется.
Илл. 27
Отображение блоков памяти:
дисплей MAXI DOT () / сег-
ментный дисплей ()
Система сохраняет данные в трёх, описываемых ниже, блоках памяти,
отображаемых на дисплее в поле
С мом. старта () или «1» ()
В этой памяти записываются данные поездки от момента включения до
момента выключения зажигания. Если движение возобновится не более
чем через 2 часа после выключения зажигания, то новые данные добав-
ляются к данным предыдущего периода и сохраняются вместе с ними как
одна поездка.
При прерывании поездки более чем на 2 часа данные поездки автомати-
чески удаляются.
Шкода рапид как посмотреть температуру двигателя
В этой теме обсуждение исключительно только двигателя 1.6 : его проблемы/неисправности ,его плюсы и минусы, отзывы владельца и т.д.
тут про расход топлива, писать НЕ надо
Флудить — во Флудилку.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.08.2018 в 09:22 .
Как узнать, есть ли максидот на шкоде?
Сегодня разберем:
— что такое максидот, фото, признаки наличия его установки в вашей машине,
— максидот своими руками — ссылка на фото отчет шкодовода,
— на приборке когда глушишь машину высветилась надпись chek deadlock — что это?
— пропал индикатор коробки передач на дисплее,
— измерение суточных часов на максидоте, остаток топлива — фото и как сделать,
— как сделать на максидоте параметр ограничения скорости,
— как активировать функцию «Предупреждение о низком уровне омывающей жидкости».
MAXI DOT — это информационный дисплей, который выдает информацию о текущем состоянии вашего автомобиля. Это один из видов бортового компьютера, между спидометром и тахометром находится. Если на дисплее схематично изображена машина-максидот, если только цифры-обычный бортовик. Vag COM’ом обычно называют разъем для подключения машины к компьютеру (находится ниже и левее от рулевой колодки) или сам кабель для подключения, реже стандарт передачи данных между ЭБУ авто и компьютером. В принципе по контексту всегда понятно, что подразумевается. Суть использования Vag COM в перепрограммировании ЭБУ для активации возможных функций, просмотре журнала ошибок и сбросе их, снятие показаний датчиков в автомобиле, активации доп. оборудования после установки и т.д. Ну это краткая теория, теперь по Вашему вопросу: если нет кабеля, то да, проще всего съездить куда нибудь на комп.диагностику и там активировать, главное чтобы они не были новичками, а то могут и навредить. Второй вариант купить кабель, самый распространенный вариант называется «Вася-диагност»-это комплект кабеля и программного обеспечения. Функцию можно активировать, если есть центральный замок, а он кажется был во всех комплектациях.
2. цветной дисплей — отображение инфы:
— время,
— положение селектора АКПП,
— километраж и средняя скорость
— настройки магнитолы,
— температура за бортом,
— предупреждение о незакрытых дверях, капоте, багажника,
— выводятся информационные и предупредительные текстовые сообщения,
— индикатор технического обслуживания,
— о сбоях и нарушениях в работе, необходимости ремонтных работ и о других событиях сигнализируют красные и жёлтые символы.
Максидот своими руками — drive2.ru/l/2715122/
Как на приборке вывести вот такие показатели
— давление наддува
— температура масла
— температура ОЖ
— температура за бортом
— остаток топлива
— обороты двс
— напряжение аккумулятора
— атмосферное давление
— давление топлива
— нагрузка двс
— расход воздуха
— расчет мощности вдс
— уровень масла
— расчет крутящего момента.
Ставится отдельный блок.
По цене — уточняйте, ориентировочно 16 рублей.
Работает только с максидотом.
На каких машинках можно сделать:
Skoda Octavia (1Z)Golf V-VI (1K), Volkswagen Jetta (1K),
Volkswagen Tiguan (5N), Volkswagen Scirocco (1K),
Volkswagen Touran (1T), Volkswagen EOS (1F),
Volkswagen Passat (3C), Caddy (2K, Seat Leon, Seat Altea.
Кто не в курсах, что это за измерение у Шкоды
Это суточные часы, т.е сколько по времени находишься за рулем.
В данных случаях, 40 минут и 10 с половиной часов.
Параметр компьютера — предупреждение о выставленной скорости на Октахе
Параметр ограничения скорости — предупреждение заданного вами значения скорости. Как работает: выставляется на нем скорость, по достижении заданной величины срабатывает сигнал и моргание выставленного значения.
Выбираем кнопкой trip на правом переключателе этот пункт с черточками. Затем, на том же переключателе снизу есть кнопочка reset,кратковременно нажать 1 раз. Появится цифра 30. Пока она мигает верхней кнопочкой с торца trip выбираешь нужную скорость — там значения 30 ,35 ,40 и т.д.
Выберите нужную скорость и подождите, программа сама всё запомнит.
Пропал индикатор коробки передач на дисплее
Что делать, если пропал индикатор коробки передач на дисплее, но при зажигании буква P появляется. Как вернуть? При этом, вы недавно менял блок управления рулевой колонки.
Ответ: посмотрите ошибки шнурком, наверняка вы получите что-то вроде «нет связи с силектором акпп». В этом случае, нужно кодировать блок управления рулевой колонки.
На приборке когда глушишь машину высветилась надпись chek deadlock — что это?
Манул, стр.35 — предупреждение — после блокировки двери открыть нельзя. Ну, и своего рода напоминание поставить руль на блокировку после того как вытащили ключ. Ребят, у кого было подобное — т.е. раньше такой надписи не выскакивало, а потом вдруг стало — отпишите. Есть предположения — может дилер перепрошил настройки, или всегда ставил машину нормально, а тут криво поставил колеса.
Активируем функцию «Предупреждение о низком уровне омывающей жидкости»
Подробный фото отчет с нюансами я сделал отдельной статьей >>
Панель приборов на цифре Skoda Rapid: индикация и обозначения иконок
Приборная панель на торпедо современного авто, коим является Шкода Рапид – это, прежде всего, хорошо продуманная приборка необходимой для восприятия не только новичкам, но и опытным водителям информации в виде, как аналоговых циферблатов, так и с помощью индикации значками – иконками.
Что касается значков индикации, то они интуитивно понятны, как уже отмечалось для новичков автомобильного сообщества, они подвержены легкому считыванию, несмотря на то, что начиная с 2021-го приборка Шкода Рапид получила цифровое оформление. При этом используемые ранее значки-иконки остались в подавляющем большинстве случаев изображений индикации прежними.
Похожие записи
Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа
Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки
Примеры изображений значков индикации и их расшифровка
В нижеследующей таблице приведены значки индикации и их описания. При этом следует иметь ввиду что данные иконки применяются, начиная с 2014-го.
Описание значка
Как видно из примеров изображений индикации, что значки на приборной панели носят или предупреждающие либо информирующие водителя функции. Однако следует иметь в виду, что в зависимости от комплектаций и годов выпуска Шкода Рапид силуэты и цвета иконок или значков индикации могут незначительно отличаться.
Тем не менее перейдем к более подробному изучению приборки Шкода Рапид, где собственно индикация и отображается.
Описание приборки Шкода Рапид
Приборная панель Рапида содержит семь наиболее главных информационных компонентов, а также способна выдавать информацию об актуальном состоянии около трех десятков (а если быть точными, то о 28) вспомогательных системах. Которые, между прочим, отвечают, начиная с гарантирования корректного и адекватного в зависимости от дорожной ситуации управления авто и, заканчивая обеспечением максимальной безопасности, а также комфорта водителя и пассажиров.
Функционал приборки Рапида прекрасно, как это умеют делать чехи, организован, расположив панель сразу же за ободом руля, непосредственно перед глазами водителя.
Стилистика оформления, как панели, так и самих приборов строгая, гармонично вписывающаяся в салон. Тем не менее некоторые из владельцев Рапида сетуют, что, мол, пластик торпедо, как и контур панели довольно жесткий. Впрочем, это нисколько не влияет, как на эстетику, скажем так, рабочего места шофера, так и на комфортное его состояние во время езды.
Что касается, с левой стороны расположенного циферблатного тахометра, то он разделен на две зоны с разным цветовым отображением цифр, а именно белой, где показания этого прибора считаются оптимальными и красной зоны предупреждения об опасной частоте оборотов движка. При этом в нижней части тахометра находится прибор актуальной температуры тосола или охлаждающей движок жидкости.
Справа на приборке Рапида расположен спидометр со школой скорости начиная с отметки 0 и вплоть до вероятно максимальных параметров 240 км/ч. Кстати, на спидометре есть сигнализация о достижении 120 километровой скорости.
Между изображениями аналоговых циферблатов тахометра и спидометра расположен экран бортового компьютера. Собственно, этот дисплей, состоит из двух экранов, а именно из информационного, а также из многофункционального дисплеев.
Именно на этих экранах отображается результат анализа бортового компьютера по поводу работы различных систем автомобиля Шкода Рапид способами индикации для информирования водителя в виде иконок или значков, примеры описаний которых приведены выше.
Обзор приборной панели Skoda Kodiaq: обозначения индикаторов
Приборная панель Skoda Octavia А8: обозначения индикаторов, коды ошибок
Октавия А7: неисправности по кодам ошибок, а также их сброс
Какие шины и диски ставят на Skoda Rapid 2: Наименования, характеристики, размеры
Skoda Rapid: процедуры замены фильтров
Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid
Дисплей Maxi DOT
Современный многофункциональный, выдаёт информацию водителю разного рода, которую высвечивает БК (бортовой компьютер). Водитель видит по показаниям приборов, какая температура воздуха за бортом.
MaxiDot ставят опционально или в топовых комплектациях. Дополнительно показывает, какая из дверей открыта.
Ориентируется о текущем времени, расстоянии, которое прошёл автомобиль за сутки и общие показатели пройденного километража. Бортовой компьютер помогает контролировать температуру охлаждающей жидкости по цветовым индикаторам. Компьютер помогает регулировать настройки электронных систем Skoda Rapid.
Ошибки на панели
При диагностике Рапид на дисплее сканера может отобразиться одна или несколько поломок одновременно. Полный список кодов составляет более тысячи наименований. Далее приведены только самые распространенные и их расшифровка.
Номер | Расшифровка |
00001-03 | В тормозной системе имеются неисправности. |
00042-43 | Лампы стояночных огней выведены из строя. |
00046-47 | Неполадки в системе омывателя. |
00048-54 | Имеются проблемы с температурными датчиками автомобиля. |
00060 | Отказ противотуманных фар – при наличии. |
00079 | Система автоматического включения подсветки салона неисправна. |
00120-123 | Аналогично для освещения порогов. |
00164 | Износ или выход из строя аккумуляторной батареи. |
00194 | Блокировка ключа зажигания неисправна. |
00282 | Датчик движения скорости отказал или поврежден. |
00300 | Перегрев масла в двигателе. |
00316 | Нарушена работа задних осветителей. |
00438 | Поплавок в топливном баке сбит или отказала его электроника. |
00461-462 | Привод водительского/пассажирского кресла неисправен. |
00463 | Модуль аудиосистемы функционирует неправильно. |
00966-968 | Перегорел предохранитель поворотников или имеются проблемы с проводкой. |
01280-1285 | Имеются поломки в системе активной безопасности. |
EPC на приборке Рапид — что означает
Обнаружен сбой в модуле ЭСУД. Автомобиль продолжает движение в аварийном режиме. Подобное происходит на авто 2016-2019 годов. В ситуации следует немедленно обратиться на СТО для детальной диагностики электронных систем авто.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
На моделях выпускаемых в последнее время используется современный антифриз, который как уверяет производитель не требует замены. Но автолюбители не разделяют такого оптимизма, так как жидкость со временем иногда изменяет свой цвет на рыжий. В более ранних версиях охлаждающая жидкость подлежала замене через 5 лет.
Заливать в Шкода Рапид производитель рекомендуем оригинальный продукт VAG G13 G 013 A8J M1. Он соответствует самому последнему допуску TL-VW 774 J, поставляется в виде концентрата лилового цвета.
Среди аналогов, пользователи выделяют Hepu P999-G13, который также поставляется в виде концентрата. Если необходим антифриз в готовом виде, неплохим вариантом будет Coolstream G13, имеющий официальный допуск VAG.
Нужно понимать, что если замена производится с промывкой охлаждающей системы, то в качестве заливаемой жидкости лучше выбирать концентрат. С его помощью можно добиться правильной пропорции, учитывая не слитую дистиллированную воду.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
---|---|---|---|
Шкода Рапид | бензин 1.4 | 5.6 | VAG G13 G 013 A8J M1 (TL-VW 774 J) |
бензин 1.6 | Hepu P999-G13 | ||
Coolstream G13 |
Стоимость ТО Skoda Rapid
Рассмотрим ориентировочную стоимость в рублях прохождения ТО для Rapid с 90-сильным 1,6-литровым мотором и МКПП (в скобках указана стоимость при замене оригинальных исходников на аналоги):