Заправки на М4-Дон.
Всем добрый день.
Сделал запись в блоге, но решил и бортжурнале отметиться с этой записью. Его всё-таки легче найти другим людям.
Начался сезон отпусков и поездок на море и я хочу поделиться с вами своим файлом с заправками на М4-ДОН. Может кому-то и поможет.
Я для себя несколько лет назад сделал в Excell таблицу заправок на М4-ДОН с указанием километра, на котором она расположена. Номер км есть как от Москвы в сторону моря, так и в обратную сторону. Всё-таки отсчёт ведётся по разному. Как по мне, так это не очень удобно, но как уж есть.
С этой таблицей очень легко ориентироваться и планировать остановки на отдых или дозаправки.
Дозаправки всегда планирую километров за 100 до окончания топлива по БК, т.к. на трассе могут вестись ремонтные работы и въезд на заправки будет перекрыт или сами заправки окажутся закрытыми.
Мне однажды даже этого запаса еле хватило по вышеописанным причинам — 2 заправки оказались заблокированы ремонтом, а 3-я на ремонте. На парах бензина доехал до 4-й. Ехал максимально экономично… это по трассе-то 🙂
Перед каждой поездкой актуализирую таблицу по данным с сайта www.benzin-price.ru
Печатаю её себе на цветном принтере и пользуюсь в дороге.
Моя поездка планируется ещё не скоро и актуализировать я данные буду позже, но как правило — изменений относительно прошлых годов не много… Если только новые участки были введены в эксплуатацию.
Вам даю пока прошлогоднюю версию.
Поясню как работает таблица (хотя там всё и так предельно понятно).
Зелёным отмечены заправки в сторону моря, синим от моря. Если напротив заправки зелёная и синяя ячейки, значит заправка есть с обеих сторон трассы. Если же только зелёная или синяя, то значит заправка есть только с соответствующей стороны.
Для себя выделил красным заправки Лукойла и желтым Шелл чтобы легче было их найти на бумаге. Заправляюсь на трассе только на них.
Цифры слева и справа — это километр трассы, на котором стоит эта заправка. Ориентируетесь по табличкам на трассе.
Километраж в обратную сторону рассчитывался по формулам и может немного отличаться от реальности, но не очень сильно. Плюс минус 1-2 км. Просто в обратную сторону чуть повнимательней надо быть.
Некорректные данные в километрах в обратную сторону на некоторых заправках удалять нельзя, иначе слетят данные везде (просто нет данных о километре заправки в сторону моря — такую уж формулу сделал).
Рейтинг АЗС на «олимпийской» трассе Москва-Сочи
Для тех, кто путешествует на автомобиле по России, одной из главных проблем является наличие туалетов по дороге. Особенно это актуально для женщин, детей и в зимний период. На обочине останавливаться чрезвычайно опасно – очень много тех, кто любит обгонять фуры по обочине. Представьте, только расстегнули ширинку, как вас сносит попутный автомобиль.
Вообще есть масса причин вылета на обочину: ДТП, уснувший за рулем, занос… Кроме того, справлять дела на обочине просто неприлично, особенно для дам. Да и где писать – по трассе М4 «Дон» вообще деревьев крайне мало, а редкие общественные туалеты загажены настолько, что к ним ближе 5 метров подходить страшно.
Всего на пути от Москвы до Сочи мы насчитали 173 действующие заправки (несколько еще строилось). Если проредить это количество по признаку наличия туалета и узнаваемости бренда, то получается 52 АЗС, что немало. По крайней мере, загрязнять обочины и ближайшую лесополосу органическими отходами не нужно – останавливайтесь на заправочных станциях согласно этому списку:
Километр | Название бренда | Фастфуд | Магазин | Терминал оплаты | Банкомат | 98-бензин | Класс бензина | Класс дизеля |
21 | BP | • | • | • | • | • | 5 | 4 |
28 | Татнефть | • | • | • | • | • | 4 | 4 |
43 | Трасса | • | • | • | — | • | 4 | 4 |
45 | Газпромнефть | • | • | • | — | — | 4 | 5 |
69 | ТНК | • | • | • | • | • | 5 | 5 |
79 | Shell | • | • | • | — | — | 4 | 4 |
99 | ТНК | • | • | • | • | — | 4 | 4 |
116 | Лукойл | • | • | — | — | — | 5 | 5 |
129 | Лукойл | • | • | — | • | — | 5 | 5 |
Тульская область | ||||||||
Километр | Название бренда | Фастфуд | Магазин | Терминал оплаты | Банкомат | 98-бензин | Класс бензина | Класс дизеля |
161 | Газпромнефть | — | • | • | — | — | 4 | 5 |
290 | ТНК | — | • | • | — | — | 4 | 4 |
Липецкая область | ||||||||
Километр | Название бренда | Фастфуд | Магазин | Терминал оплаты | Банкомат | 98-бензин | Класс бензина | Класс дизеля |
417 | Лукойл | • | • | — | — | — | 5 | 5 |
448 | Лукойл | • | • | — | — | — | 5 | 5 |
461 | Роснефть | — | • | — | — | — | 3 | 3 |
Воронежская область | ||||||||
Километр | Название бренда | Фастфуд | Магазин | Терминал оплаты | Банкомат | 98-бензин | Класс бензина | Класс дизеля |
476 | Газпромнефть | • | • | • | — | • | 3 | 3 |
519 | Лукойл | — | • | — | — | • | 5 | 5 |
539 | Лукойл | • | • | • | — | — | 5 | 5 |
550 | Газпромнефть | • | • | • | — | — | 3 | 3 |
622 | Роснефть | — | • | — | — | — | 3 | 3 |
633 | Лукойл | — | • | • | — | — | 5 | 5 |
725 | Газпромнефть | • | • | • | — | • | 3 | 3 |
Ростовская область | ||||||||
Километр | Название бренда | Фастфуд | Магазин | Терминал оплаты | Банкомат | 98-бензин | Класс бензина | Класс дизеля |
780 | ТНК | • | • | • | — | — | 5 | 5 |
801 | ТНК | • | • | • | — | — | 5 | 5 |
825 | Газпромнефть | • | • | • | — | • | 3 | 3 |
826 | Лукойл | — | • | — | — | — | 5 | 5 |
852 | Башнефть | • | • | • | — | • | 4 | 4 |
954 | Лукойл | • | • | • | — | — | 5 | 5 |
963 | ТНК | • | • | • | — | — | 5 | 5 |
992 | ТНК | — | • | — | — | — | 5 | 5 |
1010 | Газпромнефть | • | • | • | — | • | 3 | 3 |
1031 | Башнефть | • | • | • | — | • | 4 | 4 |
1067 | Башнефть | • | • | • | — | • | 4 | 4 |
1114 | Газпромнефть | • | • | • | — | • | 4 | 4 |
1119 | Роснефть | • | • | • | • | • | 3 | 3 |
Краснодарский край | ||||||||
Километр | Название бренда | Фастфуд | Магазин | Терминал оплаты | Банкомат | 98-бензин | Класс бензина | Класс дизеля |
1177 | Роснефть | • | • | • | • | • | 3 | 3 |
1179 | Лукойл | — | — | — | — | • | 5 | 5 |
1192 | Газпромнефть | — | — | — | — | • | 3 | 3 |
1194 | ТНК | — | — | — | — | — | 5 | 5 |
1231 | Роснефть | — | — | — | — | — | 3 | 3 |
1270 | Газпромнефть | — | — | • | — | • | 3 | 3 |
1301 | Роснефть | — | • | — | — | — | 3 | 3 |
1333 | Роснефть | — | • | — | — | — | 3 | 3 |
1344 | Роснефть | • | • | • | • | • | 3 | 3 |
1347 | Лукойл | — | — | — | — | — | 5 | 5 |
1354 | Газпромнефть | — | — | — | — | • | 3 | 3 |
1360 | ТНК | — | — | — | — | — | 5 | 5 |
1377 | Роснефть | • | • | • | • | • | 3 | 3 |
1395 | Роснефть | • | • | • | — | • | 3 | 3 |
Трасса М27, Краснодарский край | ||||||||
Километр | Название бренда | Фастфуд | Магазин | Терминал оплаты | Банкомат | 98-бензин | Класс бензина | Класс дизеля |
4 | Роснефть | • | • | • | — | — | 3 | 3 |
8 | Газпромнефть | • | • | — | — | — | 3 | 3 |
64 | Роснефть | • | • | • | — | — | 3 | 3 |
109 | Роснефть | • | • | • | — | — | 3 | 3 |
166 | Лукойл | • | • | • | — | — | 5 | 5 |
Жирным отмечены километры, на которых находятся те АЗС, рекомендованные мною для заправки и короткого отдыха.
Вообще интересно было посмотреть, сколько и каких «брендовых» заправочных станций присутствует на трассах М4 и М27 от Москвы до Сочи. В лидерах — Лукойл – 31 АЗС, но только 12 из них имеют нормальный внутренний туалет. Это говорит о том, что у сети нет единого стандарта. Все АЗС разные, есть и очень убогие – ну просто взяли на какую-то помойку нацепили логотип Лукойл и все, готово, но есть и хорошие станции.
Количество «брендовых» заправок по трассе
Лукойл: 31
Газпромнефть: 16
Роснефть: 13
ТНК: 11
Татнефть: 5
Башнефть: 4
Shell: 1
BP: 1
Трасса:1
А теперь такой же список, но только тех АЗС, где есть туалеты
Роснефть: 13
Лукойл: 12
Газпромнефть: 12
ТНК: 9
Башнефть: 3
Татнефть: 1
Как ни странно, но самой стабильной, в плане туалетов, оказалась сеть Роснефть, однако у нее также стабильное среднее качество топлива – Евро-3 на бензин и дизель. Да и сами АЗС резко отличаются друг от друга: если на въезде и выезде в Краснодарский край стоят приличные большие заправки, то в Воронежской области – маленькие и плешивые. К тому же, по личным наблюдениям, маленькие АЗС Роснефти закрыты на технические перерывы чаще других: то у них топливо заливают, то пересменка, то инкассация и еще 100 причин залупиться и не обслуживать клиентов.
Остальные АЗС тоже не блещут стабильностью. К примеру – ТНК. Есть на трассе М4 весьма приличные заправочные станции этой марки, где наливают бензин и дизель класса Евро-5, где есть банкомат и еда, а есть и унылые ТНК, где только заправиться можно.
Внезапно порадовали некоторые АЗС «Башнефть» в Ростовской области – практически европейский уровень. Я даже одну такую отметил как «рекомендованная для остановки», несмотря на то, что они предлагают топливо класса Евро-4.
После Ростовской области и ее хороших заправок начинается Краснодарский край, где из «цивильных» станций, как я писал ранее, только Роснефть на въезде и выезде (см таблицу). Остальные «брендовые» АЗС в Краснодарском крае только тоску навивают – проезжаем мимо. Только на подъезде к Сочи будет приличный Лукойл.
Для тех, у кого автомобили оснащены газовым оборудованием, чуть позже размещу список пропановых АЗС.
Генеральным партнером обзора олимпийской трассы Москва-Сочи является компания Cobra, благодаря которой другая компания-партнер путешествия — Ford не получила ни одного штрафа
Cobra SLR 600 Vedetta с заблаговременным определением «Стрелка-СТ»: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90462&modelid=8462206&clid=502
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
М-4 ДОН: рейтинг АЗС по «олимпийской» трассе
Путешествия
«Для тех, кто путешествует на автомобиле по России, одной из главных проблем является наличие туалетов по дороге. Особенно это актуально для женщин, детей и в зимний период. На обочине останавливаться чрезвычайно опасно – очень много тех, кто любит обгонять фуры по обочине. Представьте, только расстегнули ширинку, как вас сносит попутный автомобиль.
Вообще есть масса причин вылета на обочину: ДТП, уснувший за рулем, занос … Кроме того, справлять дела на обочине просто неприлично, особенно для дам. Да и где писать – по трассе М4 «Дон» вообще деревьев крайне мало, а редкие общественные туалеты загажены настолько, что к ним ближе 5 метров подходить страшно.
Всего на пути от Москвы до Сочи мы насчитали 173 действующие заправки (несколько еще строилось). Если проредить это количество по признаку наличия туалета и узнаваемости бренда, то получается 52 АЗС, что немало. По крайней мере, загрязнять обочины и ближайшую лесополосу органическими отходами не нужно – останавливайтесь на заправочных станциях согласно этому списку.
Вообще интересно было посмотреть, сколько и каких «брендовых» заправочных станций присутствует на трассах М4 и М27 от Москвы до Сочи. В лидерах — Лукойл – 31 АЗС, но только 12 из них имеют нормальный внутренний туалет. Это говорит о том, что у сети нет единого стандарта. Все АЗС разные, есть и очень убогие – ну просто взяли на какую-то помойку нацепили логотип Лукойл и все, готово, но есть и хорошие станции.
Количество «брендовых» заправок по трассе
Лукойл: 31
Газпромнефть: 16
Роснефть: 13
ТНК: 11
Татнефть: 5
Башнефть: 4
Shell: 1
BP: 1
Трасса:1
А теперь такой же список, но только тех АЗС, где есть туалеты
Роснефть: 13
Лукойл: 12
Газпромнефть: 12
ТНК: 9
Башнефть: 3
Татнефть: 1
Как ни странно, но самой стабильной, в плане туалетов, оказалась сеть Роснефть, однако у нее также стабильное среднее качество топлива – Евро-3 на бензин и дизель. Да и сами АЗС резко отличаются друг от друга: если на въезде и выезде в Краснодарский край стоят приличные большие заправки, то в Воронежской области – маленькие и плешивые. К тому же, по личным наблюдениям, маленькие АЗС Роснефти закрыты на технические перерывы чаще других: то у них топливо заливают, то пересменка, то инкассация и еще 100 причин залупиться и не обслуживать клиентов.
Остальные АЗС тоже не блещут стабильностью. К примеру – ТНК. Есть на трассе М4 весьма приличные заправочные станции этой марки, где наливают бензин и дизель класса Евро-5, где есть банкомат и еда, а есть и унылые ТНК, где только заправиться можно.
Внезапно порадовали некоторые АЗС «Башнефть» в Ростовской области – практически европейский уровень. Я даже одну такую отметил как «рекомендованная для остановки», несмотря на то, что они предлагают топливо класса Евро-4.
После Ростовской области и ее хороших заправок начинается Краснодарский край, где из «цивильных» станций, как я писал ранее, только Роснефть на въезде и выезде (см таблицу). Остальные «брендовые» АЗС в Краснодарском крае только тоску навивают – проезжаем мимо. Только на подъезде к Сочи будет приличный Лукойл.»