Где лежит крюк для буксировки
Перейти к содержимому

Где лежит крюк для буксировки

  • автор:

Буксировочный крюк Chevrolet Cruze

Автолюбители, владеющие Шевроле Круз, не всегда имеют представление, где находится буксировочный крюк и как он выглядит. Иногда, в самый критический момент, его вообще не оказывается под рукой.

Особенно при внезапной поломке, когда необходимо срочно отбуксировать автомобиль на станцию технического обслуживания.

Где находится буксировочный крюк на Шевроле Круз

Инструкция к автомобилю

Машина ломается сравнительно редко. Поэтому автовладельцы бывают застигнуты врасплох, и редко кто подробно читает инструкцию по эксплуатации и ремонту своего железного коня. А ведь в ней черным по белому рассказывается, что буксировочный крюк хранится в пенопластовой упаковке органайзера, под запаской в багажном отделении. Впрочем, в машине, купленной на вторичном рынке, паспортов и инструкций может не быть в принципе. А вот в новом автомобиле — это обязательное приложение.

Буксирный крюк, бывает что и по другому называется — буксирной проушиной. Под запаской вместе с крюком хранятся также и другие важные и жизненно необходимые инструменты и аксессуары:

  1. домкрат;
  2. балонный ключ;
  3. ремень для крепления поврежденного колеса;
  4. сумка с инструментами.

Буксировочный крюк выглядит как стальной стержень с металлической проушиной.

Размеры составляют примерно 22 см. Длина самого тела крюка, без петли составляет 11 см. Длина резьбы 3 см. Важно отметить, что резьба левая. Оригинальная петля является продолжением тела крюка, а не прикручена на болту, как на других моделях автомобилей.

Петля буксировочного крюка

К тому же, к качеству металла фирменной детали, предъявляются высокие требования. Не ровен час, петля буксировочного крюка неизвестного производителя может лопнуть, тогда не оберешься проблем. Это может привести к ДТП при буксировке, травмированию людей оторвавшимся буксировочным тросом.

Куда вкручивать буксировочный крюк

Также, не все имеют представление, куда вкручивается буксировочная петля, особенно водители — девушки. На переднем бампере, с левой стороны находится едва заметная заглушка. В критической ситуации, необходимо извлечь из под запаски в багажном отделении буксировочный крюк, взять отвертку из сумки с инструментами.

Затем обойти машину и аккуратно кончиком отвертки отковырнуть заглушку с левой стороны переднего бампера. После этого в круглое отверстие под заглушкой вставить буксировочную петлю резьбой вперед, и вкрутить, вращая в левом направлении. После закручивания на глубину не менее 3 см., можно вздохнуть спокойно — миссия выполнена. Автомобиль можно брать на буксир, не опасаясь последствий.

По завершении эвакуации автомобиля, необходимо произвести действия в обратной последовательности. После возвращения буксировочного крюка и прочих инструментов в исходное состояние, заглушку поставить на место.

Вкручивание петли

Вот один из примеров вкручивания нештатной буксировочной петли в специальное гнездо, с левой стороны переднего бампера, со снятой заглушкой.

Какой крюк купить

За неимением буксировочного крюка, автолюбители начинают его разыскивать по разборкам. Но не зная артикула Chevrolet Cruze, можно купить кота в мешке, вместо подходящей детали. Владельцы разборок просто высыпают перед автомобилистами гору буксировочных петель от разных автомобилей и говорят:

  • где — то здесь наверняка находится крюк от Шевроле Круз!

Можно конечно потратить 400 рублей за непонятную деталь, а потом ее бесконечно обменивать, пока не подберешь нужную. Многие идут другим путем. Заказывают на АлиЭкспресс тоже непонятную деталь, но дороже — 490 рублей. И она опять не подходит. После долгих мытарств, подгонки размеров, токарных работ и нарезки правильной левой резьбы 19,5 Н8, водитель наконец то получает приемлемый результат.

Но, также можно воспользоваться аналогами буксировочных крюков от автомобилей Opel Astra J 2010 г., Opel Zafira C 2013 г. с ОЕМ 12780355, 95226685, 1334156, 42456608, стоимостью 1200 р.

Буксировочный крюк форд фокус 2 где лежит

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.

2. Снимите коврик пола…

3. …и достаньте запасное колесо (см.

4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.

5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата…

6. …и возьмите ключ для гаек крепления колес.

7. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткой накладку с правой стороны автомобиля…

Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.

8. …и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите накладку.

9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

10. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

11. Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля…

12. …и снимите заглушку.

13. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

14. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

15. Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Вопрос: где спрятан буксировочный крюк?

Предыдущий владелец сказал что крюка не было, по крайней мере он его не находил. Сегодня узнал что в Мандео крючок можно найти только по счастливой случайности. Вот и думаю, может он просто где то хитро спрятан?

Ford Focus Sedan 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 19

А ведь реально и я свой не нашел. Но од назад видел в машине

Обычно он должен лежать рядом с домкратом в этой же обойме сбоку, у меня тоже нет крюка, прежний хозяин говорит был, так что нужно и мне искать где то, на заказ он стоит 1тыс.руб.

У меня в пенопласте далеко в правом дальнем углу наверху. Но у меня универсал.
Мне проще откинуть заднюю правую спинку и приподнять коврик. Это я теперь знаю)
Когда застрял недавно, минут 5 искал. Перевернул весь багажник, все выгрузил и только потом нашел)
Там же я летом нашел еще и знак аварийной остановки))) Пенопласт отдельный от пенопласта запаски =)

Где лежит крюк для буксировки

К странице.
Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Вчера застрял в сугробе, остановились помочь, а цеплять спереди не за что! Искали и не нашли. Пришлось пытаться кое как сзади цеплять и выталкивать.

Так где проушина спереди?

Меню пользователя Stop-TussiN
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Stop-TussiN
Найти все сообщения от Stop-TussiN

2

Меню пользователя dangel_tasha
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные dangel_tasha
Найти все сообщения от dangel_tasha

59 24

Меню пользователя actros2006
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные actros2006
Найти все сообщения от actros2006
Просмотр загрузок
Эту рекламу можно отключить.

1 1

Меню пользователя Александр132
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Александр132
Найти все сообщения от Александр132

Во-во, тоже думали что эта крышечка и есть то заветное место))) но открыть ее нереально, не смогли вобщем да и холодно капаться там ))

Кстати, только вчера понял как необходим трос оказывается)) сегодня же куплю.

Буксировочное ухо всё обыскал нигде нет

ну вы даёте
да вы чё мужики. я вам чертёж скину. поставьте любому токарю поллитру и через полчаса будет крюк. .
делов то 14 пруток + 3 резьба левая. + ухо приварить.

или вы в погоне за оригиналом по штукарю решили отвалить ?

ACampball
Завсегдатай
  • 11.05.2005
  • #14

ну вы даёте
да вы чё мужики. я вам чертёж скину. поставьте любому токарю поллитру и через полчаса будет крюк. .
делов то 14 пруток + 3 резьба левая. + ухо приварить.

или вы в погоне за оригиналом по штукарю решили отвалить ?

Triangle
Оракул
  • 09.07.2008
  • #15

Оказывается они на сегодняшний день и недорого то стоят, а я то гундел что 400 рублей отдал.

Граждане не оставляйте их ввернутыми. У нас этой ночью какие то дебилы у троих скрутили. Да и ездить с этой торчащей елдой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *