Сколько стоит большой автобус городской
Перейти к содержимому

Сколько стоит большой автобус городской

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Городские и пригородные

Купить городской автобус без наценок и переплат – выгодные предложения компании

В данном разделе мы собрали все модели автобусов, предназначенных для городских и пригородных перевозок. Это модели среднего, большого и особо большого класса со значительным числом стоячих мест, наряду с несколькими десятками сидячих. Такая конструкция обусловлена особенностями эксплуатации: автобус должен иметь большую вместимость и быть приспособленным для быстрой посадки-высадки пассажиров, в том числе инвалидов.

Городские автобусы

Большая часть моделей, представленных в данном разделе, предназначена для городских перевозок. Среди них:

  • автобусы среднего класса ЛИАЗ-4292 и КАВЗ-4270;
  • автобусы большого класса: низкопольный ЛИАЗ-5292 Рестайлинг и полунизкопольный ЛИАЗ-5293.

Кроме того, в ТЦ «Русский автобус» можно купить городской низкопольный автобус ЛИАЗ-6213 вместимостью до 200 человек – незаменимый вариант для мегаполиса, особенно на маршрутах с высоким пассажиропотоком. При необходимости салон будет оснащен кондиционером, электронным рейсоуказателем и механической аппарелью для инвалидов.

Пригородные автобусы

Такие модели, среди которых ЛИАЗ-5256 Пригородный, при внешнем сходстве с городскими имеют некоторые отличия:

  • они предназначены для движения на более протяженных маршрутах с меньшим количеством остановок. Дверей в салоне всего две: время посадки-высадки пассажиров отходит на второй план;
  • конструкция автобуса более адаптирована для движения по проселочным дорогам;
  • число сидячих мест здесь значительно выше, чем в городских моделях. Кресла для пассажиров более мягкие и удобные.

Компания «Русский автобус» является официальным дилером ведущих российских производителей транспортных средств. Здесь Вы можете купить новые городские автобусы, а также пригородные модели по цене от производителя. Предусмотрена возможность покупки в кредит , а также беспроцентная рассрочка. Кроме того, здесь можно застраховать транспортное средство в кратчайшие сроки.

Для тех, кто уже приобрел автобус, предлагаем услуги автосервиса во всех филиалах компании.

Телефоны для связи: +7 (83171) 29-777, 8-800-333-8070.

Автобусы

ЛиАЗ 529367

Компания «ТЕХИНКОМ-Комтранс» предлагает автобусы российского производства по ценам производителя.

  • официальный дилер «Группы ГАЗ» по Московской области;
  • новые автобусы на стоянке в Москве и под заказ;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы в наличии на складе;
  • обслуживание и ремонт купленной техники в собственном сервисном центре;
  • официальная гарантия;
  • выгодные цены;
  • продажа автобусов в кредит;
  • лизинг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • выкуп старой техники по программе Trade-In;
  • полный пакет документов;
  • скидки при продаже нескольких автобусов и повторных заказах.

В настоящий момент в каталоге «ТЕХИНКОМ-Комтранс» представлено больше 40 моделей автобусов ЛиАЗ, ПАЗ, КАВЗ и НЕФАЗ разных классов. Самые популярные модели и комплектации есть у нас на стоянке в Москве: поэтому вы можете купить новый автобус и забрать его сразу же после оплаты. Менее распространенные модели доставляются под заказ.

Обслуживание и ремонт

У нас есть собственный технический центр и склад запчастей в Подольске. Гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт купленной у нас техники осуществляются там. Впрочем, не только купленной у нас: если у вас возникли проблемы со старым автобусом или грузовиком, вы тоже можете обратиться в техцентр «ТЕХИНКОМ-Комтранс». У нас есть все необходимое для любого ремонта большой техники — от шиномонтажа до кузовного.

Российские автобусы

Мы занимаемся продажей автобусов российского производства много лет. Их главное преимущество: цены на новые автобусы ЛиАЗ, ПАЗ и прочие в разы ниже цен на аналогичные импортные. Кроме того, они дешевле в эксплуатации. Как результат, в целом более технологичный пассажирский экскурсионный автобус от известного европейского производителя будет окупаться в 2. 3 раза дольше, чем российский. Безусловно, и после выхода на прибыль он останется ценным и ликвидным активом, но российская машина к этому времени будет приносить прибыль уже пару лет.

Мы занимаемся продажей автобусов российского производства много лет. Их главное преимущество: цены на новые автобусы ЛиАЗ, ПАЗ и прочие в разы ниже цен на аналогичные импортные. Кроме того, они дешевле в эксплуатации. Как результат, в целом более технологичный пассажирский экскурсионный автобус от известного европейского производителя будет окупаться в 2. 3 раза дольше, чем российский. Безусловно, и после выхода на прибыль он останется ценным и ликвидным активом, но российская машина к этому времени будет приносить прибыль уже пару лет.

Стоит учесть, что в соответствии с постановлением правительства РФ амортизационный период у автобусов на городских маршрутах весьма не велик. Дорогая импортная техника, скорее всего, просто не окупится за это время.

«Городские» автобусы

Модельный ряд автобусов ориентированных для работы на городских маршрутах: обзоры с фотографиями и отзывами, технические характеристики и цены.

Городские автобусы – самая обширная категория пассажирской техники, предназначением которой является эксплуатация в качестве общественного транспорта на внутригородских маршрутах, включающая в свой состав машины и малого, и среднего, и большого классов… Они отличаются, в первую очередь, вместительным салоном с накопительными площадками, большим запасом прочности и экономичными силовыми установками.

MAN Lion’s City (базовый) на IronHorse.ru ©

Это – двух- или трехосный автобус, предназначенный для перевозки пассажиров по городским маршрутам. Он может похвастать широким выбором модификаций, вместительным и эргономичным салоном, а также высокопроизводительными дизельными и газовыми моторами.

ЛиАЗ-4292 (Kursor) на IronHorse.ru ©

Полунизкопольный автобус среднего класса, который был впервые представлен весной 2015 года – на выставке «Мир автобусов». Он может похвастать: современным дизайном, двумя версиями на выбор (городской и пригородной) и мощной дизельной «четверкой».

СитиРитм-10 (5270GH) на IronHorse.ru ©

Это – полунизкопольный городской автобус большого класса, который был представлен в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс». Он обладает современной внешностью, эргономичным салоном и надежной техникой, а в движение приводится газовым шестицилиндровым мотором.

Mercedes-Benz Sprinter 2 Bus на IronHorse.ru ©

«Штутгартский минибус» 2-го поколения появился на свет в апреле 2006-го, после чего неоднократно обновлялся. Он обладает симпатичной внешностью и широким выбором модификаций (отличающихся назначением, габаритами, вместимостью и моторами).

Volvo 7900 на IronHorse.ru ©

Это – большой городской автобус, который был впервые представлен общественности осенью 2011 года. Он обладает современным видом и удобным салоном, а предлагается в трех модификациях – гибридная, плагин-гибридная и полностью электрическая.

ЛиАЗ-6213 на IronHorse.ru ©

Данный сочлененный низкопольный автобус особо большого класса появился на свет в 2004 году. Он может похвастать: вместительным салоном, двумя шестицилиндровыми моторами на выбор (дизельным и газовым), а также колесной компоновкой «6×2».

Citroen Jumper 3 Minibus (2022-2023) на IronHorse.ru ©

Модель 3-го поколения в исполнении «автобус малого класса» (максимально длинный и с высокой крышей) предлагается в двух основных модификациях: «маршрутное такси» (больше вместимость в ущерб комфорту) и «турист» (максимум комфорта, при минимальной вместимости).

НефАЗ-5299 (городские) на IronHorse.ru ©

Серия городских автобусов (низко-, полунизко- и высокопольных) поступила в серийное производство в 2000 году. Они могут похвастать вместительным салоном, широким выбором дизельных и газовых двигателей, а также надежной технической «начинкой».

Подборка обзоров автобусов «городского» типа (всех производителей) с фотографиями и отзывами о них. Указаны технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же цены на новые (для представленных на российском рынке).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *