Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Skoda Kodiaq 2022 года: изменения, которые могут сделать кросс лучшим. Полный обзор
Стало известно, во сколько компания Renault оценит новый кроссовер Bigster
В России неожиданно нашелся лучший пикап от Great Wall: у него нет конкурентов
В России появился идеальный кроссовер? И его выпустил китайский Jetour
Популярное за неделю
За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?
Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России
Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто
Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей
В России уже возродили ГАЗ-24 «Волга»: под капотом как BMW, а внутри — Mercedes
Шкода Кодиак 2022 года появился совсем недавно. Рестайлинг первого поколения был представлен в апреле текущего года. Однако пока машина в новом виде продается исключительно в странах Евросоюза. В нашей стране доступна прежняя версия модели в трех комплектациях: Active, Style и Ambition, а также в спец. исполнениях Hockey Edition, SportLine, Scout и Laurin & Klement. Цены на автомобиль стартуют от 1 902 000 рублей. В моторной гамме есть четыре силовых агрегата. В качестве трансмиссии используется «робот» или «механика». Привод может быть как передним, так и полным. Автомобиль является конкурентом таких моделей, как Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan X-Trail. Рестайлинг этого года дал машине некоторые доработки по дизайну, но в целом внешний вид кроссовера остался без серьезных изменений. Если не ставить паркетники рядом для сравнения, сложно будет найти отличия.
Шкода Кодиак 2022
Технические характеристики
Шкода Кодиак 2022 года в новом кузове пока представлен только на европейском рынке. В нашей стране сейчас продается дорестайлинговая версия. На официальном сайте указаны технические характеристики, комплектации и цены, а также опубликованы фото именно такой модели.
Как уже отмечалось в моторной гамме этого чешского кроссовера присутствуют целых четыре двигателя. В базовой конфигурации под капотом стоит турбированный бензиновый агрегат объемом 1,4 литра мощностью 125 либо 150 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях идет двухлитровый турбодизель, выдающий 150 «лошадей». Самый топовый движок — это двухлитровый бензиновый 180-сильный турбомотор. В качестве трансмиссии может использоваться шестиступенчатая механическая коробка или «робот» с таким же количеством скоростей. Модель построена на одной платформе с Фольксваген Тигуан, поэтому имеет аналогичные характеристики подвески с этим немецким кроссом. На задней оси многорычажка, а спереди — стойки МакФерсон. Динамика у машины средняя. С двигателями на 1,4 литра или дизельным мотором машина до «сотни» разгоняется за 10 секунд. Агрегат на 180 «лошадей» позволяет увидеть 100 км/ч на спидометре за 8,2 секунды. Расход топлива у машины от 6,1 до 7,4 литров на сто километров.
Автомобиль имеет средние габариты. Длина его кузова составляет 4697 миллиметров, ширина — 1882 миллиметра, а высота — 1675 миллиметров. Вес машины в зависимости от двигателя и комплектации варьируется в диапазоне от 1502 до 1783 килограмм. Такие размеры и масса позволяют легко управлять автомобилем и маневрировать по городским улицам. В стандарте дорожный просвет машины равен 188 мм, но в спец. исполнении Scout клиренс увеличен на 6 миллиметров. Поэтому на данной машине можно ездить не только по городу.
Машина имеет довольно большую колесную базу в 2791 мм. Это позволило вместить в салон автомобиля три ряда сидений и оставить 270 литров объема на багажное отделение. При этом, если сложить третий ряд, то последний показатель увеличится до 636 литров, а если еще и второй — до 1980 литров. Поэтому на данном автомобиле можно отправиться в семейное путешествие.
Комплектации и цены
Как уже отмечалось выше, данный автомобиль продается в нашей стране в дорестайлинговой версии первой генерации. Доступно три основные комплектации (Active, Style и Ambition), а также четыре спец. исполнения (Hockey Edition, SportLine, Scout и Laurin & Klement). Цены варьируются в диапазоне от 1 902 000 до 3 793 000 рублей. На ценник также влияет выбранный двигатель и тип трансмиссии.
Active
Это стартовая комплектация почти для всех моделей чешской компании Шкода. Однако даже в таком относительно «бедном» исполнении машина имеет довольно приличный список оснащения, в который входят:
- задние брызговики;
- боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом;
- нижняя защита мотора;
- ручная регулировка кресел;
- крючки для сумок в багажном отсеке;
- поясничные опоры на передних креслах;
- подлокотник спереди;
- розетка на 12В в багажнике;
- усилитель рулевого колеса;
- скребок для льда;
- подогрев передних сидений;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электронный иммобилайзер;
- индикатор давления в шинах;
- задние светодиодные фонари;
- две лампы для чтения в салоне;
- ограничитель скорости;
- двухзонный климат контроль;
- семнадцатидюймовые диски.
С 1,4-литровым бензиновым мотором на 125 сил, механической коробкой и передним приводом машина стоит 1 902 000 рублей. С 150-сильным агрегатом, переднеприводной трансмиссией и «роботом» цена кросса составляет 2 043 000 рублей. С таким же мотором, но МКПП и полным приводом модель стоит уже 2 143 000 рублей. Самый дорогой вариант с 4WD и роботизированной коробкой оценен в 2 183 000 рублей. Двухлитровые моторы для этой конфигурации недоступны.
Ambition
Это уже вторая ступень комплектаций данного автомобиля. В таком исполнении модель оснащается следующими опциями:
- рейлинги на крыше;
- подсветка и пластиковые фиксаторы в багажнике;
- многофункциональный руль;
- кнопка запуска мотора;
- автозатемнение салонного зеркала заднего вида;
- подлокотник для пассажиров второго ряда;
- датчики дождя и света;
- противотуманки;
- девятидюймовый экран мультимедиа.
Стартовая цена комплектации с «механикой», 125-сильныйм мотором и передним приводом равна 2 150 000 рублей. С движком на 150 сил и «роботом» — 2 207 000 рублей. А если к этому добавить систему полного привода, то цена поднимется до 2 307 000 рублей. «Механика» и 4WD с таким мотором будут стоить 2 267 000 рублей. Если будет стоять турбодизель, который работает исключительно с приводом на все четыре колеса и коробкой с двумя сцеплениями, то ценник составит 2 509 000 рублей. С турбированным бензиновым мотором на два литра Кодиак в таком исполнении будет стоить 2 485 000 рублей.
Style
Это самая топовая комплектация автомобиля, в которую включено множество полезных опций. Итак, в списке оснащения Skoda Kodiaq 2022 года в исполнении Style есть:
- хромированные вставки на боковых стеклах;
- автоматическое складывание боковых зеркал заднего вида;
- комбинированная обивка кресел;
- водительское сиденье с функцией электрорегулировки и памяти;
- пассажирское переднее кресло с ручной регулировкой по высоте;
- электрорегулировка поясничной опоры на водительском кресле;
- подсветка места для ног спереди;
- подсветка салона десятью цветами;
- декоративные хромированные вставки в салоне;
- металлические накладки на педалях;
- центральный замок KESSY;
- светодиодные передние фары;
- омыватели фар;
- цифровая «приборка»;
- камера заднего вида.
В стартовой конфигурации за 2 396 000 рублей идут 150-сильный бензиновый мотор, «робот» и передний привод. С «механикой» и полноприводной трансмиссией машина стоит 2 455 000 рублей, а с роботизированной коробкой и 4WD — 2 496 000 рублей. С турбодизелем под капотом цена возрастает до 2 698 000 рублей, а с 180-сильным бензиновым мотором — до 2 674 000 рублей.
Hockey Edition
Это уже не следующая ступень комплектаций, а специальная версия кроссовера. В нее включены окрас с эффектом металлик, декоративные вставки в салоне, доступ в машину без ключа, камеры заднего вида, адоптивное освещение и всё оборудование с вариации Ambition. Стартовая цена с самым слабым оснащением (1,4 л на 125 л.с, МКПП и передний привод) составляет 2 322 900. С 1.4 TSI на 150 л.с, DSG (робот) и 2WD — 2 379 900. C МКПП и 4WD — 2 439 900, а с DSG — 2 479 900 рублей. С турбодизелем — 2 681 900, а с 2.0 TSI на 180 сил — 2 657 900 рублей.
Scout
В данной спец. версии улучшены внедорожные характеристики за счет увеличенного дорожного просвета. Еще есть обогрев руля и второго ряда кресел, бардачок с охлаждением, премиальная акустика с восемью динамиками, эксклюзивные вставки в салоне и на кузове, а также всё оборудование с топовой комплектации Style. В этом исполнении идут исключительно полный привод и «робот». С 150-сильный бензиновым мотором цена данной вариации составит 2 306 000 рублей, а с турбодизелем — 3 498 000 рублей. Самый дорогой вариант с 2.0 TSI на 180 сил оценен в 3 551 000 рублей.
Sportline
Данное спец. исполнение имеет такое же оснащение, как в комплектации Style. Из отличий от других версий — декоративные вставки в салоне и на кузове, а также спортивные передние сиденья. Трансмиссия здесь безальтернативно роботизированная, а привод исключительно полный. Цена зависит только от движка. С 1.4 TSI на 150 л.с паркетник стоит 2 275 000 рублей, с турбодизелем — 3 519 000 рублей, а 2.0 TSI на 180 сил — 3 572 000 рублей.
Laurin & Klement
Это самое дорогое исполнение модели, которое получило название в честь основателей компании Шкода. Данная модификация отличается самой топовой начинкой, множеством хромированных деталей на кузове, а также отделкой салона из дорогих материалов. С турбодизелем цена модели составит 3 740 000 рублей, а с 2.0 TSI — 3 793 000 рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI MT Active | 2021 — | 1 961 000 ₽ | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.7 | 190 | 125 (92) / 6000 | 6,1 |
2 | 1.4 TSI DSG Active | 2021 — | 2 102 000 ₽ | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.6 | 198 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
3 | 1.4 TSI DSG Ambition | 2021 — | 2 242 000 ₽ | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.6 | 198 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
4 | 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition | 2021 — | 2 421 900 ₽ | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.6 | 198 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
5 | 1.4 TSI DSG Style | 2021 — | 2 425 000 ₽ | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.6 | 198 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
6 | 1.4 TSI DSG 4×4 Active | 2021 — | 2 217 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,5 |
7 | 1.4 TSI DSG 4×4 Ambition | 2021 — | 2 352 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,5 |
8 | 1.4 TSI DSG 4×4 Ambition Hockey Edition | 2021 — | 2 531 900 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,5 |
9 | 1.4 TSI DSG 4×4 Style | 2021 — | 2 528 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,5 |
10 | 2.0 TSI DSG 4×4 Ambition | 2021 — | 2 535 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 9.9 | 194 | 180 (132) / 6000 | 7,4 |
11 | 2.0 TSI DSG 4×4 Ambition Hockey Edition | 2021 — | 2 714 900 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 9.9 | 194 | 180 (132) / 6000 | 7,4 |
12 | 2.0 TSI DSG 4×4 Style | 2021 — | 2 710 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 9.9 | 194 | 180 (132) / 6000 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
В компании Skoda со всей ответственностью подходят к вопросу безопасности автомобилей. Учитывая, что Kodiaq это топовая модель бренда, она оснащена целым списком опций, включающим в себя:
- курсовую устойчивость;
- крепления для детских кресел;
- подголовники на задних сиденьях;
- комплект подушек безопасности;
- шторки безопасности;
- контроль дистанции;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- адаптивный круиз-контроль;
- парктроники;
- удержание в полосе движения;
- контроль усталости водителя;
- предупреждение столкновений;
- удержание сцепки колес во время маневрирования.
Skoda Kodiaq 2022 года проходил тесты Euru NCAP, где заработал пять звезд. Автомобиль имеет хороший уровень безопасности для водителя, пассажиров и пешеходов. Единственное, что принесло мало балов – электронные ассистенты.
Управляемость и внедорожные характеристики
Автомобиль имеет небольшие габариты и маленький вес, за счет этого им легко управлять как на городских улицах, так и при езде по трассе. Также модель оснащена электронными помощниками и несколькими режимами вождения. Это делает управление машиной еще легче. Стоит отметить также неплохую динамику с двигателем 2.0 TSI мощностью 180 лошадиных сил.
На бездорожье машина также ведет себя довольно уверенно. Для этого есть система полного привода и специальный режим вождения «Off-road». Также отдельно стоит упомянуть спец. исполнение Scout с увеличенным до 194 миллиметров дорожным просветом. Однако не стоит забывать, что это кроссовер, а не внедорожник. Поэтому на Kodiaq лучше всё же не заезжать на серьезное бездорожье.
Достоинства и недостатки
Модель на рынке России уже довольно давно, поэтому о ней уже успело сложиться мнение водителей и экспертов. К главным преимуществам автомобиля можно отнести:
- просторный вместительный салон;
- широкую моторную гамму;
- большой выбор комплектаций;
- богатое опциональное оснащение;
- неплохие (для кросса) внедорожные характеристики;
- высокий уровень безопасности.
Среди недостатков водители и эксперты чаще всего отмечают не самую надежную роботизированную коробку, на которую уже более десяти лет жалуются владельцы автомобилей Шкода. Также к минусам можно отнести отделку салона из некачественных материалов в начальных комплектациях.
Дизайн
Автомобиль совсем недавно получил рестайлинг, который значительно освежил его внешний вид. Спереди появились шестиугольная решетка радиатора с ярко выраженным обрамлением, более высокий капот и широкий воздухозаборник. В задней части стоят новый бампер со спортивным диффузором, а также фонари с измененным рисунком. Салон автомобиля тоже получил ряд новшеств, среди которых другое рулевое колесо, увеличенный экран мультимедийной системы и более качественные материалы отделки. В остальном это тот же приятный стильный интерьер, оснащенный современными технологиями.
Начало продаж
Автомобиль вышел в 2016 году и практически сразу поступил на российский рынок. В апреле машина получила рестайлинг и с июля в таком виде продается в некоторых странах Европы. Шкода Кодиак 2022 модельного года в новом кузове выйдет в России уже осенью текущего года.
ŠKODA KODIAQ
360
360
360
Описание ŠKODA KODIAQ
Источником вдохновения для создателей этой модели послужили медвежья энергия и сила. Автомобильное сообщество высоко оценило усилия производителя: купить SKODA KODIAQ в Москве у официального дилера Major стремятся люди, предпочитающие самые надежные и высокотехнологичные решения. В числе таких инноваций – обеспечивающий отточенную работу полный привод, который способен за счет многодисковой муфты с электронным управлением значительно улучшить тягу и повысить курсовую устойчивость.
Благодаря внедрению усовершенствованной линейки двигателей, в состав которой входят два варианта TDI и три модификации TSI, автомобиль демонстрирует безупречные технические характеристики.
Фото SKODA KODIAQ в новом кузове свидетельствуют, что это транспортное средство располагает одним из наиболее вместительных в классе багажных отделений. Его объем достигает 720 литров (при сложении сидений — 2065 литров).
Особое внимание разработчики уделили повышению возможностей персонализации автомобиля. Этому способствуют тщательно продуманные комплектации. И цены, установленные на данную модель в салонах Major, очень адекватны.
Комплектации и цены Шкода КОДИАК
В дилерских центрах Major ŠKODA представлены комплектации и цены на Шкода КОДИАК 2023 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам купить ŠKODA KODIAQ в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.
Skoda Kodiaq 2022 года: комплектации и цены новой модели
Чешская компания Шкода давно анонсировала три главных пункта программы обновления модельного ряда в 2021-2022 году: линейка должна пополниться электрическим паркетником Enyaq, Fabia сменит поколение, а Skoda Kodiaq 2022 модельного года – переживет свой первый рестайлинг. Работы над модернизацией кроссовера велись весь прошлый год, а сегодня состоялась полноценная презентация новой модели.
Автомобиль получил обновленную внешность, решетка радиатора увеличилась, а оптика стала более узкой, что придало агрессивный внешний вид. Также некоторые обновления претерпел и салон, в котором появился новый двухспицевый руль, сиденья и медиа система.
Также производитель анонсировал обновления для «заряженной» модификации Kodiaq RS: ей решили поменять мотор – дизельный на бензиновый, добавив тем самым машине 5 «лошадок», но серьезно потеряв в крутящем моменте (370 Нм вместо 500 Нм).
Цены на новую модель для российского рынка уже объявлены:
Active
Ambition
Style
На странице все подробности о новом кузове Skoda Kodiaq 2022 модельного года:
- Когда точно выйдет рестайлинг в России?
- Полный обзор и список всех доработок;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор рестайлинга
Спустя 5 лет выпуска и более чем 600 тысяч проданных автомобилей модель Kodiaq подошла к закономерному этапу омологации. Ее результаты чешская компания представила в виде пресс-релиза, из которого стали известны нюансы проведенного фейслифтинга и новых изменений по оснащению салона.
Концепция среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак 2022 модельного года осталась прежней, как и платформа MQB Volkswagen Group – такая же, как на современной версии VW Tiguan.
Появившиеся доработки нельзя назвать серьезными, скорее, чехи просто освежили свой кроссовер по завершении 5-летней каденции, как того требуют негласные стандарты современного автомобилестроения.
При этом они постарались «отметиться» во всех областях: экстерьер, интерьер, оснащение; обосновав тем самым повышение цены. Ожидается, что везде, где в настоящее время собирается Kodiaq – в Чехии, Индии, Китае и России – обновленная модель станет продаваться заметно дороже.
Кузов
Косметические изменения внешнего вида чешского Skoda Kodiaq 2022 года не стали глобальными, но их сразу можно заметить.
Слегка измененный капот, более выразительные вертикальные элементы в «рисунке» фальшрадиаторной решетки, чуть уменьшенные в размерах фары головного света, новый алюминиевый декор на бамперах, видоизмененный задний спойлер – разработчики подчеркивают, что некоторые изменения были продиктованы желанием улучшить аэродинамику кузова, которая, в свою очередь, позволяет экономить топливо, т. е. снижать выбросы CO2.
Для решения этой задачи инженеры поработали даже над дизайном колесных дисков, которые в своем новом исполнении также способствуют уменьшению лобового сопротивления. И все же более весомой и видимой доработкой в экстерьере Кодиака можно назвать появление матричных фар LED Matrix, которые данной модели были предоставлены впервые в ее истории.
Салон
Главный пункт модернизации салона Шкоды Кодиак 2022 года – новые более эргономичные сидения, которые могут получать дорогую кожаную обивку и электрические приводы для регулировок.
В некоторых комплектациях кресла будут обтягиваться чехлами Eco, изготовленными из вторсырья, что, опять-таки, сделано в соответствии с рекомендованными европейскими стандартами. Что же касается цифровых дисплеев, то 10.25-дюймовая «приборка» Virtual Cockpit останется платной опцией.
Также за доплату будет предлагаться новая аудиосистема Canton с 10 динамиками (ранее – 8). Центральный дисплей – в «базе» останется 8-дюймовым, а в дорогих комплектациях его диагональ увеличится до 9.2 дюймов. Еще одна «обновка» салона чешского Кодиака – новая светодиодная подсветка.
Техническая начинка
На Skoda Kodiaq 2022 модельного года будут ставиться бензиновый полуторалитровый мотор TSI на 147 л. с., а также дизельные двигатели 2.0 TDI мощностью 147 и 197 л. с. Бензомотору полагается шестискоростная «механика» и передний привод, дизельным – семиступенчатая трансмиссия DSG. Вместе с 197-сильным агрегатом также доступен полный привод.
И снова об экологии: обе версии дизельных моторов в очередной раз были подвергнуты доработке, и на этот раз инженерам удалось снизить выбросы оксидов азота до 80% – благодаря новой системе очистки выхлопных газов с двойным дозированием.
“Заряженная” версия RS
Еще один двигатель – 2.0-литровый 188-сильный TSI будет ставиться на «спортивную» модификацию RS. Это тот же мотор, что получает Octavia RS, а выбор в его пользу был продиктован, прежде всего, экологическими причинами, т. е. из-за излишне «грязного» выхлопа прежнего BiTDI. Кроме того, бензиновый TSI оказался на 60 килограмм легче. К слову, слегка «похудела» и обновленная семиступенчатая «коробка» DSG – здесь экономия составила еще 5,2 кг.
Skoda Kodiaq: когда выйдет в России рестайлинг?
Официально сообщается, что обновленный Kodiaq поступит в продажу в ближайшем июле. Список доступных комплектаций для каждого рынка продаж останется свой. В России это Active, Ambition, Style, Scout, SportLine и Laurin & Klement.