Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Патрон Гипси
Вот решил приобрести себе что-то из производимого сейчас и выбор мой остановился на Patron Gipsy 200. После первой поездки моя пятая точка начала улыбаться своей вертикальной улыбкой — ну очень мягко и комфортно. Динамика хорошая. Со светофора рвал на раз. Приходилось изо всех сил сдерживать себя, чтобы не дать волю Patron Gipsy 200 — обкатка же. Ну, ничего с мыслями, что скоро я дам ему как следует, начиная с 1500 км я тихонько не более 5000 об/мин «потошнил» до гаража. «Поторохтев» немного (километров эдак 500) и в виду того что основные агрегаты собирали поднебесные братья, а специалистам ТО я не доверяю, затащили мы сей аппарат на второй этаж и я принялся его «расчленять» с целью нормально уложить проводку и подтянуть гаечки и болтики скрытые за пластмассами. Единственное, от чего у меня вылупились глаза — это совсем незакрученные гайки на траверсах, а так все остальное терпимо.
Во время эксплуатации Patron Gipsy 200 очень бесили меня выстрелы из глушителя при сбросе газа и ставшая тупой динамика. После 700 км обкатки было принято решение снять бак и залезть в клапана и карбюратор, опираясь на большой опыт. Очень не понравилось глубокое расположение зазора в окне головки между коромыслом и клапаном. Поковырявшись минут 20 злосчастные зазоры были выставлены. Поглядев на карбюратор, обнаружил только один регулировочный винт. Поездив около получаса уже без выстрелов, оптимальной динамики добился выкручиванием данного винта (качество) на 2,75 оборота и перемещением иглы на 1 деление вверх от среднего положения. Ну что ж, в заключении хочу сказать — отличный мотоцикл. Просто я, скорее всего очень придирчив к четкости работы всех узлов и агрегатов и требую максимальной отдачи, чтоб «как часы». Но все же надо немного приложить руки касательно регулировок и затяжки резьбовых соединений. По динамике Patron Gipsy 200 отлично себя показал, даже возникли мысли о смене ведущей звезды, чтоб максимальная скорость побольше была — явно чувствуется запас мощности. Мягкая подвеска — ям не чувствуется, да и максимальная скорость в нормальном режиме без насилия над двигателем – 110 км/ч.
Достоинства : комфортная посадка. Мягкая подвеска. Режим работы КПП очень удобен в городских условиях. Качественный пластик. Отличная динамика. Окно в картере для контроля уровня и состояния масла. Хорошая фара (равномерный пучок света).
Недостатки : отсутствие кожуха цепи. Плохое качество заводских регулировок и настроек. Совершенно отсутствует место под какой либо багаж. Тянущиеся тросы.
Patron Gipsy 200, 2012 г
Я купил Patron Gipsy 200 в августе 2012 г. На сегодняшний день пробег составляет более 25000 км. Техникой доволен. Ездил на дальние расстояния (Ижевск – Ростов-на-Дону — Ижевск) около 2000 км. Если утром часиков в семь выезжать и вечером часиков в девять останавливаться на ночлег, то 900 км проехать на нем можно без напрягов. Каждые три-четыре часа перерыв на кофе, так как пятая точка всё-таки затекает. Скорость на трассе держал 90-100 км/ч, при обгонах разгонял до 115. За все время эксплуатации обслуживал Patron Gipsy 200 в соответствии с рекомендациями завода (менял масло, один раз свечу и т.д.). Из расходников — это в основном, как и на всех мотоциклах — цепи, звезды, резина. Поменял резину (после 8000 км пробега) на резину от Иж — мотоцикл приподнялся, теперь при стоянке на боковой подножке довольно сильно наклоняется, но это не сильно напрягает, так как дороги у нас все неровные и можно всегда найти какую-нибудь кочку, на худой конец на центральную поставить. Падал Patron Gipsy 200 пару раз, но это по моей собственной тупости (один раз оставил на нейтральной передаче на боковой подножке на склоне — он, естественно укатился сам и упал, второй раз во время мойки на грунтовой дороге упал с центральной подножки, так как вода размыла почву под подножкой). Итог в обоих случаях одинаков — конец поворотнику. Из недостатков вижу только один существенный — пластмассовый задний щиток постоянно вырывает из крепления из-за задней вибрации при езде, да и с кронштейном для крепления номера производитель что-то не учел российские размеры номеров. Устал его латать. В общем я доволен. Также из минусов — беда какая-то с запчастями для него.
Достоинства : приемистость. Манёвренность. Ходовые качества. Внешний вид.
Недостатки : беда с запчастями. Вырывает задний пластмассовый щиток.
Patron Gipsy 200
Сомневался долго, но все же выбрал российского производителя. И не ошибся в своем выборе: быстрый, мощный и в то же время достаточно экономичный. Конечно есть модели мощнее, круче, но и ценник там соответственный. А мне хотелось найти именно новый и в определенной ценовой категории. Вот был бы бензобак побольше вообще был бы счастлив. Очень уверенно идет по трассе, отлично держит скорость и очень маневренный.
Аппарат неплох, вариант скорее молодежный, яркая расцветка, в меру агрессивная внешность, неплохая управляемость, предсказуемое торможение…все это делает честь модели… традиционный минус для этого бренда — довольно ненадежные амортизаторы, в связи с чем поездки на дальняк несколько напрягают…
Аппарат неплохой, шустрый, яркий, управляемый, динамичный, в меру экономичный… единственное, что не очень понравилось — это посадка — слишком она покатая, как будто на дне бутылки что ли сидишь…а все остальное, в общем, вполне так ничего… тем более за такие-то приемлемые деньги…
высокий центр тяжести.легко заваливается если стоит.для пересеченки плохо подходит.на дальняк нормуль
Оставить отзыв Отменить ответ
Последнее
- Как сделать второй ключ для мотоциклов Honda с HISS иммобилайзером
- Замена масла и фильтра на мотоцикле
- Новые правила ПДД 2017 — для мотоциклистов
- Снегоходы по глубокому снегу видео
- Охота на волков на снегоходах видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
МОТОЦИКЛ PATRON GIPSY 200
База мотоцикла (расстояние между осями колес): 1330 мм.
Длина: 2060 мм.
Ширина: 795 мм.
Высота: 1130 мм.
Тип рамы: одинарная, не замкнутая, из стальных труб, штампосварная
Масса транспортного средства (сухая): 126 кг.
Максимальная нагрузка: 150 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч.
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях):
— по шоссе: не более 3,5 л/100 км.
— по городу: не более 4,2 л/100 км.
Тормозной пусть, при скорости 30 км/ч.: не более 7 м.
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: CBB,160FML, 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушное охлаждение, с балансирным валом
Рабочий объем цилиндра: 198,8 куб.см.
Диаметр и ход поршня: 65,5х59,0 мм.
Мощность: 10,5 кВт (14,3 л.с.)/7500 об/мин.
Макс. крутящий момент: 15,0 Нм/6000 об/мин.
Степень сжатия геометрическая: 9,25:1
Система запуска: электрический и кик-стартер
Система смазки: масляный насос
Система зажигания: бесконтактная, конденсаторная
Топливо: бензин с октановым числом не менее 90
Масло: моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40
Зазор клапана впускного: 0,04-0,06 мм.
Зазор клапана выпускного: 0,04-0,06 мм.
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Тип привода: механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Передаточное отношение моторной передачи: 70/21=3,333
Передаточное отношение кпп на 1-й передаче: 32/11=2,909
Передаточное отношение кпп на 2-й передаче: 28/15=1,867
Передаточное отношение кпп на 3-й передаче: 25/15=1,389
Передаточное отношение кпп на 4-й передаче: 23/20=1,150
Передаточное отношение кпп на 5-й передаче: 21/22=0,955
Передаточное отношение цепной передачи: 46/15=3,067
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
Передняя подвеска: телескопическая вилка «перевернутого» типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками
Размер шины переднего колеса: 2,75 -18
Размер шины заднего колеса: 110/90-18
Тормоза, тип (передний/задний): дисковый/барабанный
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
Аккумуляторная батарея: 12 В, емк. 7 А/ч
Генератор: маховичный, переменного тока, на постоянных магнитах, 100W