Новый спортсмен Mercedes-Benz A45 AMG в двух кузовах
После выхода нового A-Class настало время выпускать версию от подразделения AMG – Mercedes A45 AMG. Теперь эта же версия доступна в кузове седан, ведь ранее был только спортивный хэтчбек. Показали машину вместе с CLA AMG на фестивале скорости в Гудвине – лучшее место для представления самых быстрых моделей класса.
Содержание:
Отличительные моменты
Такие машины нужно сравнивать с гражданскими и отличий тут навалом. Начнем с верхней части передка: новый капот, другая решетка радиатора Panamericana, ранее доступная только старшим машинам и конечно бампер.
Бампер выделяется увеличенными боковыми воздухозаборниками с верхним и нижним обводом. Внизу используется массивный сплиттер с дополнительной маленькой вставкой на боковине. За воздухозаборниками стоят отдельные радиаторы, что прекрасно видно на фото.
Сбоку найти отличия сложнее, ведь тут только накладка порога и конечно диски. В базе стоят 18-дюймовые колеса, ближе к топу появится 19-дюймовые диски.
Сзади A45 AMG нововведений намного больше. В первую очередь невозможно пропустить взглядом огромный спойлер наверху, являющийся прерогативой версии S. Бампер полностью иной с боковыми прорезями, центральным черными диффузором и 4-ствольным выхлопом с 82-миллиметровыми трубами, интегрированными в накладку бампера. В S версии диаметр труб возрастет на 8 мм.
Седан A35 AMG
Да, седан производителем ставится ниже, хотя их двигатель идентичен. Визуально спортивный седан больше напоминает гражданский вариант, ведь оснащен такой же решеткой и имеет небольшие отличия бампера. Воздухозаборники намного меньше хэтчбека.
Сзади появится лип-спойлер и другой бампер. Бампер напоминает хэтчбек диффузором и архитектурой, но выхлоп тут 2-ствольный.
Обвес изменил размеры обоих моделей.
Размеры хэтчбека:
- длина – 4445 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1407 мм;
- колесная база – 2729 мм.
Размеры седана:
- длина – 4558 мм;
- ширина – 1796 мм;
- высота – 1446 мм;
- колесная база – 2729 мм.
Спортивный салон
Внутри главным отличительным моментом являются спортивные ковши, форма которых повторяется и задним диваном. Кресла и весь салон обшиты кожей Artico, в топе обшивка станет комбинированной с микрофиброй Dinamica и двойной яркой прострочкой.
Следующий момент – 3-спицевый усеченный мульти-руль с лепестками переключения передач. Топовая 45-я версия, не продающаяся в России оснащена рулем, обшитым алькантарой с яркой вставкой центрального положения.
В остальном все прежнее со стильной контурной подсветкой, двойными 10,25-дюймовыми дисплеями и тем же функционалом. Мультимедиа дополнена приложением AMG Track, анализирующим данные 80 параметров телеметрии через GPS сенсоры.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 4,7 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 387 л.с. | 480 H*m | 4 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 421 л.с. | 500 H*m | 3,9 сек. | 270 км/ч | 4 |
Подробнее
Это самый важный момент, интересующий покупателей и фанатов моделей AMG подразделения. Уже давно Мерседес стал предлагать разные версии таких модификаций, чем фанаты недовольны.
- A 35 AMG – базовая версия на 2-литровом двигателе M260 с турбонаддувом. Двигатель выдает 306 лошадиных сил при 5800 об/мин и 400 H*m крутящего момента, доступного с 3000 оборотов.
- A45 AMG – версия с 2-литровым мотором M139 на турбине, давлением 1,9 бара. Отдача составила 387 лошадиных сил и 480 H*m крутящего момента. Этот мотор не продается в России.
- A 45 AMS S – тот же 2-литровый двигатель, которому увеличили давление турбины до 2,1 бара. В итоге мощность мотора подросла до 421 лошадиной силы и 500 единиц момента. Странно, но этот двигатель в России продается.
Всем ДВС в пару идет 8-ступенчатый робот AMG Speedshift DCT-8G, далее распределяющий мощность по всем колесам через полный привод AMG Performance 4Matic+. Дальше система через управление вектора тяги AMG Torque Control распределяет через дифференциал момент по задним колесам. Видимо машина преимущественно заднеприводная, ведь доступен режим дрифт.
Разгон до 100 км/ч:
- A 35 AMG – 4,7 секунды;
- A 45 AMG – 4 секунды;
- A 45 AMG S – 3,9 секунды.
Седану полагается только базовый двигатель, с которым он медленнее хэтчбека на 0,1 секунды.
Работа над управляемостью
Модель стоит на модульной платформе MFA с подвеской МакФерсон спереди и многорычажкой на задней оси. Здесь иная геометрия рычагов и уже в базе стоят амплитудозависимые амортизаторы. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с тремя режимами.
Дополнительно улучшили управляемость повышением жесткости кузова дополнительной распоркой под капотом, алюминиевой панелью под мотором и диагональными распорками на днище.
Тормозная система зависит от комплектации. В базе стоят 4-поршневые 360-миллиметровые диски спереди и однопоршневые 330-миллиметровые сзади. Топовому мотору спереди поставят 6-поршневой суппорт.
На работу подвески, мотора A45 AMG, трансмиссии и даже звука выхлопа водитель может влиять режимами езды: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race.
В России продается только хэтчбек по базовому ценнику 3 510 000 рублей за 306-сильную модель. Если рассматривать оснащение комфортными функциями, то их здесь немного, все придется докупать опционально.
Оснащение базы:
- круиз-контроль;
- парктроники;
- климат-контроль;
- обшивка салона кожей;
- электрорегулировки сидений с памятью водительского;
- светодиодная оптика;
- система предотвращения столкновений;
- мультимедиа с навигацией;
- камера заднего вида;
- 18-дюймовые колеса.
S версия обойдется покупателю в 4 283 000 рублей, пополнившись адаптивным круизом, двойным климатом и всей технической частью этой версии. Все остальное продается отдельно, что в топе поднимет ценник на пару миллионов рублей.
Некоторые опции:
- массаж сидений;
- общая память электрорегулировок;
- адаптивная подвеска;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- вентиляция сидений;
- система кругового обзор;
- предпусковой отопитель;
- бесключевой доступ.
В итоге новый Mercedes-Benz A-Class AMG стал реально лучше и что самое главное быстрее своего предшественника. Покупают подобные машины фанаты, либо желающие удивлять скоростью маленького хэтчбека. На треке кстати такие модели тоже показывают себя отлично. Единственный минус – дорого!
Заряженный хэтчбек Mercedes-Benz A45 AMG
Mercedes-Benz A45 AMG — заряженный хэтчбек от немецкого автопроизводителя, который на момент выхода стал самым мощным серийным хот-хэтчем. Позже это звание у А45 АМГ отобрала новая Audi RS3 Sportback, но совсем ненадолго, поскольку в Штутгарте оперативно подсуетились и летом 2015-го презентовали обновленный Мерседес А45 АМГ 2016-2017.
Внешне Mercedes A45 AMG 2018 (фото и цена) не сильно отличается от обычного А-класса W176 с опциональным AMG пакетом, в который входят более агрессивные бампера, накладки на порогах, другая решетка радиатора, фирменные колесные диски и овальные патрубки выпускной системы.
Комплектации и цены Mercedes-AMG 45 2018
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (381 л.с.) A45 AMG 4MATIC RT7 | 2 860 000 |
RT7 — робот 7-ст., 4MATIC — полный привод
Чистокровный A45 AMG можно отличить по красным тормозным суппортам, решетке радиатора в мелкую сетку и иному ребру на ней, карбоновым корпусам боковых зеркал и более крупным ромбовидным выхлопным патрубкам. В базе на хэтчбек устанавливаются 18-дюймовые колесные диски, а за доплату можно заказать колеса диаметром 19 дюймов.
Рестайлинговый Мерседес-Бенц А45 АМГ 2018 получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками иной формы, подправленную диодную оптику, переоформленные задний спойлер и бампер с другими диффузором и патрубками, а также измененный рисунок фонарей.
Интерьер Mercedes A45 AMG щеголяет спортивными передними креслами Artico, обитыми микрофиброй и черной кожей с красной прострочкой, карбоновой отделкой передней панели, металлическими накладками на педалях, вставками из алькантары на спортивном рулевом колесе и экраном мультимедийной системы AMG на центральной консоли.
Технические характеристики
Автомобиль оснащен более жесткой заниженной подвеской с адаптивными амортизаторами DYNAMIC SELECT (имеют четыре режима работы: Comfort, Sport, Sport+ и Individual), перенастроенным рулевым управлением и усиленными тормозными механизмами. Последние хэтчбеку действительно необходимы, поскольку под капотом Мерседес А 45 АМГ разместился мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор.
На дорестайлинговой версии он выдает 360 сил и 450 нм крутящего. Движок агрегатируется в паре с 7-диапазонной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением, а фирменная система полного привода 4MATIC на Мерседес A45 AMG полностью новая. В обычном состоянии тяга передается не на задние, а на передние колеса, а задняя ось подключается в случае необходимости.
Динамические характеристики Мерседес-Бенц А45 АМГ поражают — с нуля до сотни 360-сильный «заряженный» хэтч ускоряется всего за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, хотя изначально сообщалось об опциональной возможности поднять планку до 270 км/ч. В спортивном режиме разгон сопровождается смачными отстрелами выпускной системы.
На автосалоне в Женеве 2015 дебютировал хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения с 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором мощностью 367 л.с. (465 Нм), который набирает сотню за 4,3 сек. Он отобрал звание самого мощного хот-хэтча у Мерседеса, но удерживал этот титул совсем недолго.
Движок на обновленном Mercedes A45 AMG 2018 выдает 381 л.с. и 475 Нм тяги и с модернизированной коробкой «выстреливает» пятидверку до сотни за 4,2 с. При этом двигатель отвечает экологическим нормам «Евро-6», а его средний расход в смешанном цикле не изменился и составляет, как и прежде, 6,9 литров на 100 км пробега.
Увеличения мощности при том же двухлитровом объеме инженерам удалось добиться за счет перенастройки работы турбонаддува, оптимизации процесса сгорания топлива в цилиндрах и установке новых клапанов. А вот 400-сильный мотор A45 AMG получит лишь после смены поколения, хотя изначально предполагалось, что им оснастят самую экстремальную модификацию нынешнего хэтчбека.
Сколько стоит
Цена Mercedes A45 AMG 2018 в России за машину в фиксированной комплектации «Особая серия» составляет 2 860 000 рублей. А четырехдверка CLA 45 AMG на его базе оценивается в 3 390 000 руб. Российские продажи обновленного хэтчбека начались летом 2015-го, а первые машины клиенты получили осенью.
Mercedes A45 AMG – ракета класса «люкс» или робот-терминатор – итоги тест-драйва + 0-100 км/ч
Перед Вами самый мощный на сегодняшний день заряженный с завода хэтчбэк — MERCEDES A45 AMG. По сути это родной брат или сестра соседней модели CLA – они идентичны один в один за исключением задней части машин и у CLA так же есть версия 45 AMG с таким же вооружением.
Если Вы смотрели наш обзор на CLA250 4-MATIC, то внутри много нового не увидите – салон выполнен гармонично, красиво, с аккуратной иллюминацией, с изящными воздуховодами и прочими прелестями, однако есть здесь два сочных элемента, которые не встретить в гражданских версиях «ашки» и «цэлэашки» — во-первых, это панель приборов, в которую внедрили карбон и смотрится такое внедрение весьма спортивно.
Во-вторых, здесь нереально бомбические ковши RECARO! Как же они здорово выглядят, а эта металлическая вставка под четырехточечные ремни? И конечно же в них чертовски удобно в виражах + есть возможность разжать или зажать боковины.
Боюсь представить, сколько стоят такие, если приобретать отдельно. Кстати о ценах – стартуют они с 2 050 000 рублей за «голый» A45 AMG, а тот, что у нас на тесте, нафаршированный обойдется в 2 600 000.
Обычно в MERCEDES’ах селектор коробки передач находится там, где в других автомобилях базируется управление дворниками. Однако в A45 стоит спортивный робот с семью ступенями и поэтому селектор можно встретить на традиционном для всех машин месте.
Из-за этого забавно смотрится отсутствие какого-либо рычага справа от руля, слишком уж все мы привыкли, что там он должен быть…)
В этой машине к счастью вновь встретил панорамную крышу, которая в случае чего полностью сдвигается назад и получается такой дополнительный спойлер…) Вообще в целом по возможности рекомендую Вам всегда брать машину с люком, так веселее : )
Внешне A45-ый выглядит ярко и агрессивно во многом благодаря красному цвету и стайлинг-пакету edition-1, вместе с которым в экстерьер привносятся сплитеры на передний бампер, а так же антикрыло в лучших традициях Need For Speed Underground…)
За 19-ми зачетными тапками прячутся немалых размеров четырехпоршневые суппорта тормозной системы – в целом хочу отметить, что с любых скоростей автомобиль «оттормаживается» стабильно и эффективно, вопросов не возникало : )
За время эксплуатации обнаружил лишь одну недоработку – турбина здесь находится рядом с местом открывания капота и при активном вождении капот в этом месте заметно раскаляется, так что без перчаток открыть его будет тяжеловато…)
Быть может Вы знаете, что у подразделения AMG есть хорошая традициях – их девиз «один человек – один двигатель» — мотор нашего А45 лично собирал Матиас Рикхофф, за что ему большое спасибо – валит отменно!)
Под капотом впечатляют размеры впускной и выпускной системы – все по взрослому, а карбоновая накладка на головку блока цилиндров всегда будет радовать Ваш глаз : )
Здесь трудится двухлитровый бензиновый двигатель с адовой турбиной, которую слышно везде и всюду – заявляемая мощность составляет 360 сил и 450 Нм крутящего. На первом баке в режиме гонки прошел 187 километров и залил 40.45 литров 98-го – получаем 21.6 литров на сотку, что вполне адекватно для мотора с такими мощностными характеристиками.
Конечно же мы традиционно решили замерить автомобиль в MORENDI, чтобы узнать сколько же в нем реально силы…) Результаты оказались следующие – 364.7 л.с. (вместо 360 заявленных) и 539.1 Нм крутящего (заявлено 450). Более подробно о замере расскажу завтра в рамках отдельной заметки : )
С полным приводом 4-MATIC «ашка» от AMG в виражах стоит как вкопанная – Вы словно летите по рельсам, которых не видно, но они есть!) Сама подвеска порадует минимальными кренами и грамотной отработкой неровностей. Вообще современные спорткары стали очень комфортными, хороший тренд : )
Лично я всегда езжу на подрулевых лепестках, так интереснее, хоть какое-то подобие ручной коробки + можно включить максимальную седьмую передачу и тогда болид не будет провоцировать на разгон…)
Местные семь ступеней перещелкиваются быстро, а как машина выстреливает с лаунча, это просто что-то! По паспорту делает она это за 4.6 секунды до ста, но предлагаю проверить сей показатель, ведь у нас есть action-камеры AEE и устройство RACELOGIC : )
Проезд с нуля до 100 км/ч Вы можете увидеть в нашем видеообзоре, прошу учесть тот факт, что на борту было два человека и сумки с оборудованием : )
Как видите до 200 с лишним разгон у «ашки» идет очень бодро, так что на каком-нибудь немецком автобане ехать на ней будет одно удовольствие : ) Отдельно обращаю Ваше внимание на выхлопную систему, которая каждое переключение ярко чавкает так, что ни один человек вокруг не сможет этого не заметить, шоу-элемент!)
При активном вождении понравилась менюшка под названием AMG, где кроме текущей скорости показывается еще и ряд температурных параметров – на треке это будет очень в тему. Кстати все на том же информативном экране система подсказывает когда лучше переключить передачу, ибо если Вы упираетесь в отсечку, то переключение будет не настолько быстрым, как если бы Вы сделали это чуть раньше.
A45 AMG оставляет яркие впечатления – этот автомобиль можно назвать роботом-терминатором или ракетой класса «люкс», ибо то, как он рвет вперед и рулится заслуживает самых восторженных отзывов, а полный привод 4-MATIC позволит Вам эксплуатировать такую бестию еще и в зимнее время года – настоящий универсальный солдат!)
А что Вы думаете об A45 AMG?
С уважением, Енилеев Алан.
смотри видео, чтобы узнать почему валяются кеды!)
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.