Coupa что за машина производитель
Перейти к содержимому

Coupa что за машина производитель

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

На российский рынок выходит кроссовер Zotye Coupa

На российский рынок выходит кроссовер Zotye Coupa

Игорь Владимирский

Именно так — Coupa, а не Coupe. Под этим именем к нам пожаловал китайский кроссовер Zotye T600 Coupe, представленный у себя на родине полтора года назад. Фактически это разновидность модели T600 размером с Mitsubishi Outlander, которая уже известна в России и за два с половиной года нашла около трех тысяч покупателей. Coupa отличается от исходника другим кузовом с более динамичным дизайном, хотя заниженная крыша лишь иллюзия: габаритная высота у двух кроссоверов различается всего на 2 мм (1696 мм у Zotye Coupa).

Итак, новый кроссовер у нас будут продавать только с бензиновым турбомотором 1.5 (143 л.с.) и передним приводом. На китайском рынке есть и более мощные версии, а вот полноприводной трансмиссии у модели нет в принципе. На выбор — пятиступенчатая «механика» или классический шестиступенчатый «автомат» производства фирмы Harbin Dongan Automotive. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка, тормоза дисковые «по кругу». Разгон до 100 км/ч занимает десять секунд вне зависимости от коробки передач.

Комплектация 1.5T 2WD MT5 1.5T 2WD AT6
Exalted 990 000 руб. 1 150 000 руб.
Royal 1 250 000 руб.

Начальная комплектация Exalted весьма богата: две подушки безопасности, АБС, система стабилизации, «кожаный» салон, виртуальная комбинация приборов, медиасистема, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, люк и 18-дюймовые колеса. А еще в списке фигурирует некий «излучатель отрицательных ионов».

Версия Royal имеет шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, панорамную крышу и датчики света и дождя. Забавно, что только у этой комплектации заявлена «антикоррозийная защита автомобиля»: в базовой версии ее, стало быть, нет. Зато цены на Zotye весьма привлекательны: даже Creta или Kaptur в старших комплектациях выйдут дороже.

Кроссоверы Zotye Coupa для России, как и другие автомобили марки, собирают из SKD-комплектов на белорусском предприятии Юнисон. Автомобили должны прийти к дилерам в ближайшее время. А вот седан Zotye Z300 окончательно исчез из прайс-листов, хотя его присутствие и так было номинальным: за все время продано лишь 14 машин.

Ощущения от владения китайцем

Фото в бортжурнале Zotye Coupa������

Первые ощущения от тест-драйва были неоднозначные: высокая посадка, что вроде бы и круто, с другой стороны очень не привычно как и длинная морда, очень долго привыкал к габаритам, первая машина на которой так, ездил на икстрейле, рекстоне, крете и прочем, адаптация была мгновенной. Динамику удалось ощутить буквально на днях, были сильные морозы в Спб и трешняк на дорогах, лед и бугры, все ехали 30-40 км/ч. До 2,5 тыс. оборотов вяленько набирает, потом турбина начинает дуть и едет лучше, в целом наверное свои 143 лошади есть, по разгону до 100 более менее, после туговато конечно, уже человек сделал чип на 180 л.с. вот где точно мощь, но там вопрос с ресурсом, и на недоприводе столько наверное и не нужно, хотя я задумался, есть инфа по поводу неудачного расположения интеркулера, сам еще не смотрел, все это с потеплением, и там уже будут окончательные выводы по поводу необходимости чипа.

Дополняю 3 марта 19, динамики не хватает, чиповаться нужно, парни с AVT perfomance делают это хорошо, но ценник в 15к пока многовато, жду снижения ставки, по отзывам машины преображаются очень сильно
спустя нное кол-во времени чип все-таки сделал, ожидал конечно чуда, но чуда не случилось)) уж очень много положительных отзывов было, от чипанутых, это и вскружило голову + еще машина у меня уже на газу, может быть на автомате там эффект интересней в связке с автоматом, но на механике так себе.

Немного по салону расскажу: в нем очень здорово и комфортно, китаем не отдает ни разу, что само по себе странно, ручки открываются мягко, нравится эко-кожа, давно мечтал о ней, взамен тряпок, качество сборки салона на очень достойном уровне, долго и неоднократно искал к чему придраться, ну реально не к чему), в конкурентах ценовых даже и близко такого салона не будет, что в основном всех и подкупает взять эту машину, уже успел посмотреть киа оптиму, соренто и другие модели корейцев, честно, садишься в купу, и понимаешь объективно, что здесь материалы, как минимум смотрятся интересней и приятней, объективно потому что смотрел и сравнивал с семьей, у меня механика, а следовательно комплектация проще, нет электропривода сидений, панорамы (есть люк)

Фото в бортжурнале Zotye Coupa Фото в бортжурнале Zotye Coupa Фото в бортжурнале Zotye Coupa

нету подсветки заднего дивана, датчиков света и дождя, подушек боковых, складывания электрозеркал, стеклоподъемники опускаются автоматом, а поднимаешь вручную, нету кнопки "босс", в целом все это не принципиально, но конечно хотелось бы. Далее, мой рост 183, если сидеть ровно, голова упирается, пришлось угол сидений регулировать, все-равно волосами чиркаешь, не очень приятные ощущения, зато удобные сиденья с просто обалденной боковой поддержкой, спортивная форму руля, спустя время привык к нему, просто шикааааарный подлокотник, жирный и мощный)) а не эти недовставки в поло и рапидах, и то как опция) по кнопкам все относительно удобно, хотелось бы некоторые по-больше, но опять же не страшно, не могу сказать, что места в машине много, за собой сажусь-упираюсь коленями, багажник тоже не блещет объемом-344л., глядя на машину внешне изначально ожидаешь увидеть места внутри намного больше, садишься и отнюдь, маловато, хотя знакомые все говорят, что вполне комфортно, наверное после седанов соглашусь, да и спинки складываются не в ровный пол, угол есть, перевозил уже много чего сзади, не напрягает это и вполне себе удобно, для перевозке длинных предметов кроссоверы конечно решение отличное. Поставил багажник на рейлинги, скоро переезд, затестим общее количество места)

Переехали уже давно.(затестил, все ок, лезет очень много барахла) На заднем диване подлокотник с подстаканниками, юсб, 12В, и обдув, стеклоподъемники всех дверей, что тоже весьма круто, весел нет, но повторюсь на механике автоматически только опускаются, что кстати разочаровало, на жирной комплектации и вверх и вниз автоматом) Не удобные крючки для одежды, есть сетки сзади в креслах, нужно быть аккуратным с тряпкой, которой обшиты стойки лонжеронов-проемов, х3 как они правильно называются, уже порвали мне одну шипами от зимы уважаемые сервис-мастера, печаль( а в целом по салону наверное пока добавить нечего. Дополню, со временем сверчки конечно не значительные бывают, но не систематически и то если прислушиваться, конкретно раздражающих нет.

Несомненный плюс-рейлинги на крыше, поставил багажник, на ремнях перевозить можно многие вещи, при переездах и других подобных мероприятиях это очень актуально.

Фото в бортжурнале Zotye Coupa Фото в бортжурнале Zotye Coupa

По остальным вещам:огромные зеркала с подогревом, круиз-отличная вещь, работает без нареканий, клиренс 185 заявленный, уже делал замеры, перепады высот конечно разнятся, низшая точка под рычагами, там в районе 165, зато спереди и сзади бампера 300мм+, выхлоную систему расположили конечно очень низко

Фото в бортжурнале Zotye Coupa

При этом ездил по кочкам и проезжал в местах, с довольно приличными ямами, ни разу не чирканул, клиренс радует, диски с завода R18-фарш(правда кривые и с пулеметной лентой в виде грузиков), в целом ощущения конечно очень крутые от машины, пару раз меня кидануло на ледяной дороге, но бывают ситуации, когда работает чистая физика, и все твои системы стабилизации ни к черту. Подвеска хороша, по-началу не ощутил многорычажку но там и стиральная доска была, как все подтаяло все кочки и ямки сглатывает шикарно, менять стойки не планирую, как это уже некоторые делают, мне норм, хотя стойки побрякивают до сих пор, или это втулки, не понятно, по отзывам на форуме, это по ходу единичный случай у меня, у основной массы тихо.

Из глобальных минусов отмечу: закидывает двери дерьмом

Фото в бортжурнале Zotye Coupa

Проблему решит установка порогов. Антикор со скрытыми полостями (в нижних местах двери) просто обязателен
Зеленеет хром минус не минус х3 но не комильфо)

Фото в бортжурнале Zotye Coupa

Аэродинамика?! Ну что это такое?!

Запотевание фар, у меня не очень сильно, но у одноклубников видел фотки вообще жесткач, кинул пакетики с силикагелем, вроде перестали потеть, на лежачих жмякают втулки заднего стабилизатора, в морозы ужасно гремят стойки первые пару км, лечится заменой в круг от хенде ix35, мне уши режет, но не настолько чтобы их менять сейчас, тем более вроде потеплело)) На асфальте и в тепле все ок относительно, бесит то, что плохо возвращается руль при поворотах, бывает доворачиваю рукой, изначально туго включалась первая передача, после 0 то проблема постепенно исчезла, ну и такая мелочь как громкое щелкание реле дворников (пошли придирки), крючок сзади ну очень не удобно расположили(

Фото в бортжурнале Zotye Coupa Фото в бортжурнале Zotye Coupa

Свистит люк на скорости около 90-100км.ч., если в салоне тишина(без музыки) и шторка открыта-слышно, но все эти минусы блекнут по сравнению с эмоциями, которые получаешь от высокой посадки, внешнего вида, управления и динамики машины, а также комфорта в салоне (шумка кстати на уровне) да и в целом нового авто конечно же, запаха китая нету, приятный момент (кстати совсем недавно заметил только и снял, ощущения как при открытия нового яблока))

Фото в бортжурнале Zotye Coupa Фото в бортжурнале Zotye Coupa

Уже съездили в относительно не близкое (для моих пробегов) путешествие СПб-Карелия-Череповец-Москва-Спб, без сюрпризов, машина шла уверенно, руль наливается тяжестью, супер, странно звучит конечно, новая машина, а страхи есть) Все-таки насколько прочно в нас засел стереотип о качестве китая. Постепенно будем избавляться)
Всем ровных дорог!

Модель Zotye T600 Coupe явилась в Россию под именем Coupa

Премьера Coupe состоялась весной 2017-го в Шанхае, продажи в КНР стартовали летом того же года. Купеобразность тут призрачная, поскольку достигнута за счёт чернёных стоек, а не придавленной крыши. Длина машины — 4654 мм (+23), ширина — 1893, высота — 1694 (-2), колёсная база — 2807 мм.

Кроссовер Zotye T600 второго поколения почему-то до сих пор не вышел на китайский рынок, и там продаётся такой же старый, как у нас. Однако у него есть версии T600S и Coupe, которые отличаются прежде всего дизайном. Сборку «купе» из готовых машинокомплектов освоил белорусский завод Юнисон, а теперь модификация, названная Zotye Coupa, пришла в Россию со смелым базовым ценником в 990 000 рублей. Полного привода у Купы нет. Бензиновая «турбочетвёрка» 1.5 (143 л.с., 207 Н•м) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом». Двухпедальная Coupa стоит 1 150 000–1 250 000 рублей.

На базовое оснащение китайцы не поскупились: фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, рейлинги, электропривод и подогрев зеркал, 18-дюймовые диски, бесключевой доступ, кнопочный запуск, «кожаный» салон, мультируль, медиацентр с сенсорным дисплеем и шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, «круиз», электростеклоподъёмники, датчики парковки «по кругу», камера заднего вида и так далее.

Настораживает, что антикоррозийная защита — прерогатива максимальной комплектации. Из экзотических позиций хочется отметить «пульт дистанционного управления опускания окна», «излучатель отрицательных ионов» и «систему рулевого управления электропитанием» (имеется в виду electric power steering, электроусилитель руля). Кроссоверы Zotye Coupa ещё не добрались до дилерских центров, поэтому старт продаж пока не объявлен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *