Устранение дребезжания капота, упор лючка бензобака
Тема, наверное банальная и многие ее решают по разному:
со временем капот начинает дребезжать, т.к. прижимается неплотно из-за просадки упоров.
Сегодня подвозил коллегу и он удивился, почему у меня капот плотно прижат, как я этого добился?
Сам же он клеил мебельные упоры, которые быстро протирались и все по новой.
Поделюсь своим способом.
1) Купить в любом строительном/сантехническом/хозяйственном магазине 4тш. прокладки силиконовых на 1/2 дюйма. Я покупал по 3₽ за штуку.
2) Одеть эти прокладки на упоры капота. По фото думаю понятно куда. Разбирать ничего не нужно, просто оттянуть бобышку упора и натянуть прокладку.
3) Наслаждаться отсутствием дребезга капота.
Ну и тут же напишу о другом резиновом техническом изделии:
Еще с покупки обратил внимание, что у меня не хватало одного упора лючка бензобака. Что интересно — сегодня на работе открыл лючки еще двух коллег. Ситуация аналогичная: не хватает по одному упору.
Решил устранить у себя эту несправедливость. Заказал, дождался, установил. Кому интересно — каталожный номер упора 788378666R, цена 81₽, но эта цена еще до известных событий:
Тема: Стучит капот
Всем привет, стал стучать капот при езде по нашим "дорогам".
Искал в книге как это дело отрегулировать, и не нашел. Стучит в замке.
Видится два варианта.
1. Ослабить винты крепления замка, и если есть возможность, опустить замок на пару миллиметров.
2. Попробовать приподнять резиновые упоры.
Может кто сталкивался? Есть какие мысли?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от Modigar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от humax
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
У меня уплотнитель подкапотного установлен почти с момента покупки.
Сообщение от mcm
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от Жамиль
Сообщение от white
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от Алексей_Щ
Всем привет, стал стучать капот при езде по нашим "дорогам".
Искал в книге как это дело отрегулировать, и не нашел. Стучит в замке.
Видится два варианта.
1. Ослабить винты крепления замка, и если есть возможность, опустить замок на пару миллиметров.
2. Попробовать приподнять резиновые упоры.
Может кто сталкивался? Есть какие мысли?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от Modigar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от Modigar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Решил проблему следующим образом: в тех местах, где упоры упираются в капот, на двухсторонний скотч (потом был двойной, хе хе ) приклеил резиновые прокладки (сантехнические) на полдюйма, и проблема ушла, стука нет. Ничего долбить и подстукивать не надо, на все ушло 5 минут.
Важное дополнение, прокладки оказались для манометров с резьбой 1/2" (или М20х1,5) резиновые, но смысл понятен.
Дребезжит капот рено дастер
при закрытом капоте было его биение около 1 см. Резинки под ним не регулируются,поэтому опустил вниз замок капота.Сейчас всё плотненько. А как у вас капот, не играет?
Сегодня на шоссе при скорости 90 км/ч и ветре 10 м/с открылся замок капота, хорошо защелка удержала его от полного открытия.
тоже есть биение (ход) в районе 1см, побоялся замок опускать вниз — думаю в таком случае вероятность открытия наоборот увеличится.
Надеюсь что установка уплотнителей решит проблему.
Есть свободный ход около 1 мм. На холостых оборотах дребезжал капот. Решил проблему наклеиванием резинок толщиной 1,5 мм на резиновые упоры. Резинки от какого то прибора, с одной стороны клеящий слой.
Вот тоже думаю что-нить наклеить на резиновые буферы,т.к. регулировать не стоит,зазор по отношению к крылу нормально выставлен. Уплотнитель 2108 под капотом стоит,но есть дребезг по утрам в мороз. В общем,тоже что-нибудь приклею и успокоюсь. Не напрягает особо,хотя дребезг громче звука мотора.
Жигули какие то, получается или уазик. На последнем открытие элементов корпуса на ходу — обычное явление, особенно, в поворотах и при этом из машины летит все, что к полу не приколочено. Пришлось щеколды ставить изнутри.
На холостых оборотах дребезжал капот. Решил проблему наклеиванием резинок толщиной 1,5 мм на резиновые упоры. Резинки от какого то прибора, с одной стороны клеящий слой.
Тоже дребезжит капот на холостых, попробую что-нибудь наклеить.
Вот тоже думаю что-нить наклеить на резиновые буферы,т.к. регулировать не стоит,зазор по отношению к крылу нормально выставлен. Уплотнитель 2108 под капотом стоит,но есть дребезг по утрам в мороз. В общем,тоже что-нибудь приклею и успокоюсь. Не напрягает особо,хотя дребезг громче звука мотора.
Заметил такую ерунду давно, но все было некогда предъявить сей недостаток ОД. Сегодня меняли по гарантии рычаг с левой шаровой опорой и я попросил отрегулировать замок капота. На что мне заявили, что такая хрень у всех и это не лечится мастер показал на своем дастере тоже есть люфт и он подложил туда маток изоленты. Я пошел другим путем, под резинку в которую упирается скоба от капота подложил шайбу и плотное прилегание капота вновь появилось.
Я с такой же проблемой столкнулся. Заехал на СТО для регулировки замка капота. Мастер сказал что можно просто опустить в низ замок капота или же снять четыре упора капота и обратным молотком выстучать просаженные места под эти упоры. Там метал слабоват вот они при ударе капотом проминают метал и капот начинает гулять.
это для дорестайлинговой машины. А вот там же для рестайлинга, а заодно про резинку под капот и защиту гаек амортизаторов.
Всем привет, стал стучать капот при езде по нашим «дорогам».
Искал в книге как это дело отрегулировать, и не нашел. Стучит в замке.
Видится два варианта.
1. Ослабить винты крепления замка, и если есть возможность, опустить замок на пару миллиметров.
2. Попробовать приподнять резиновые упоры.
Может кто сталкивался? Есть какие мысли?
У меня на дизеле с утра капот бренчит громче самого мотора ))) А в морозы под -30С так вообще на весь двор.
Заполняйте пожалуйста «профиль»!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)
У меня уплотнитель подкапотного установлен почти с момента покупки.
Лечится легко и незамысловато,берете деревянный брусок и через него с двух сторон от замка молотком наносите пару ощутимых удара по рамке,проверяете если мало осаживаете ещё. Сам зделал именно так по совету хорошего друга и костоправа с большим стажем. Прошло 2года полёт нормальный.
Всем привет, стал стучать капот при езде по нашим «дорогам».
Искал в книге как это дело отрегулировать, и не нашел. Стучит в замке.
Видится два варианта.
1. Ослабить винты крепления замка, и если есть возможность, опустить замок на пару миллиметров.
2. Попробовать приподнять резиновые упоры.
Может кто сталкивался? Есть какие мысли?
Заполняйте пожалуйста «профиль»!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)
В строительном магазине покупал, обзывался вроде как уплотнитель для дверей, стоил 80р за метр (3 года назад).
Крепится на скотче на нем уже наклеен двух сторонний, который попался мне, был скотч в виде сеточки, отвалился через неделю, приклеил на 3м-ский, до сих пор не оторвать.
Заполняйте пожалуйста «профиль»!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)
Георгий Рудковский запись закреплена
Юрий, нет их в продаже в популярных магазах. В емексе 3 шт остались и то за 662р. Zzap тока 1шт выдал
Юрий Цапаев ответил Сергею
Любые резиновые упоры ВАЗ ( багажник ) главное подлиннее взять а в «телевизоре » машины после штатных упоров есть два отверстия ( примерно красным на фото).
Стоимость примерно 30 руб — 2 шт. Поставить и отрегулировать капот — 5 минут..
Во, сёдня тоже заметил и устранил! Там отбойник есть резиновый (на него петля упирается), и он продавился. Просто положи туда кусочек резины и всё.
Ребят я на Дастере, честно, еще не смотрел, но вот на бывшем Лансере и на Гетце у жены, передние резиновые отбойники капота, они сами по себе как бы резьбовые. И если их покрутить против часовой стрелки, то они поднимаются. Соответственно по часовой — опускаются. Это вообще стандартная фишка для всех иномарок. У жены на Гетце именно так вылечил дребезжащий капот.
Посмотрите, покрутите. Не факт что на дешевом Дастере именно такие резьбовые отбойки, но все же посмотрите.
Форум о Renault Duster (Рено Дастер)
Не совсем к сверчкам, но все же к посторонним шумам имеет отношение.
Поэтому и пишу тут.
————————
Вот уже целый день езжу без «тук», который слышал при торможении последние 10тыс.
«Тук» раздавался почти всегда, когда в момент останова машина клевала носом.
Грешил сперва на колодки-суппорта (на ТО сказали — что кроме люфта суппорта ничего больше не обнаружили. Диски-колодки еще не изношены. А люфт суппорта — насколько понимаю, болячка еще с Логанов). Потом думал — не дай бог ходовая (но тоже ничего не обнаружили).
Вчера — ковыряясь под капотом — вдруг обнаружил, что буквально мизинцем легко могу бачком гидроусилителя коснуться кузова.
На всякий случай приклеил кусочек шумки (хотя на самом бачке видимых следов от касания не было, но все же).
И о чудо — сегодня тука нет.
Бачок крепится к радиатору, который фиксируется двумя защелками на концах (у кого-то они даже ломались — тут или на русском форму — не помню).
При торможении в момент останова радиатор по инерции идет вперед и судя по всему — иногда бачком стучал.
Люфт сейчас приличный. Раньше вроде не так болталось, хотя раньше бачком туда-сюда и не водил.
Касается только бензиновых (у дизельных бачек в другом месте).
Надеюсь, что это и была причина стука, теперь осталось понять, нормально ли иметь такой люфт, при котором бачек может достать кузов.
—-
ПС: да, заметил также, что нижняя крышка обшивки рулевой колонки тоже внизу слегка болталась. На всякий случай и туда кусочек шумки всунул.