Faw besturn t77 двигатель чей
Перейти к содержимому

Faw besturn t77 двигатель чей

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Технические характеристики FAW Bestune T77

Внимание это запись беру от разных источника от интернета до книг. Запись делаю для себя ну и вам, если интересно.
-ОБЩИЕ ДАННЫЕ-
Завод — China FAW Group (Китай)
Тип кузова — 5‑дв. SUV (5‑мест.). Категория — В, Класса — C, Сегмент — J.
Двигатель — Бензиновый 1,5л. (FAW — CA4GB15TD-30)
Объем цилиндров — 1498 см3, количество цилиндров — 4. турбина
Максимальная мощность кВт мин — 118 (5500).
Мощность — 160л.с.
Бензин — АИ92 и выше
Коробка — МКПП (6MT220)
Габаритные размеры(мм) — 4525 длина, 1845 ширина, 1615 высота
Колесная база(мм) — 2700.
Минимальный дорожный просвет(мм) — 170.
Шины стандартные — 215/55R18 225/45/R19 и 215/60/R17
Передняя подвеска — типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска — полунезависимая торсионно-балочного типа.
Тормоза дисковые — перед и зад.
Панорамная крыша, оснащенная электрическим люком с защитой от защемления.
Объем багажника — 375л. Со сложенными спинками дивана второго ряда –1575 л.
Объем бака — 45л.
Вес — 1468кг. Полная масса — 1843кг
Макс.скорость -190км/ч. ()
Расход топлива на 100 км пути: загородный цикл – 5,8-5,9 л, в городской черте – 7,7-8,6 л, смешанный режим – 6,6-6,8 л (не верьте!)
Бачек омывателя —
АКБ — 68 Ач

-ДВОРНИКИ (ЩЕТКИ)-
Водительский передний — 60 см. (24)
Пассажирский передний — 45 см. (18)
Задний — 30-33 см. (12-13)

-МАСЛО-
5W-40 или 5W-30
Бензиновый CA4GB15TD-30 емкость масляного картера — 4,8 л.
МКПП 6MT220 — SAE 75W/85 API GL-4 — 1,95 л .
Тормозная жидкость — DOT4 (0.6л.)
Свободный ход педали сцепления -140мм DOT4
РКПП MF625M01 с двойным сцеплением — SAE 75W/90 API GL-4 — 2л.
Объем трансмиссионной жидкости (Заменяйте фильтрующий элемент давления и трансмиссионное масло одновременно) 5,7л. (Castrol) ВОТ351 С4
Объем трансмиссионной жидкости (Только при замене трансмиссионного масла) 5,5л. (Castrol) ВОТ351 С4
-АНТИФРИЗ-
Вместимость системы охлаждения – 7,5 л
Тип хладагента — R134a (общее количество 0,525г +-)

-ЛАМПЫ-
Фонарь задний ход — W16W 16Вт
Указатели поворота(оранжевые передние базовая комплектация.) — PY21W 21Вт
Указатели поворота(оранжевые задние базовая компл. ) — PY21W 21Вт
Задний противотуманный фонарь базовая компл. — PY21W 21Вт
Лампа в багажнике — W5W 5Вт
Лампа освещение номерного знака — W5W 5Вт
В остальных осветительный прибор — LED!

-СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ-
Производитель советует использовать только иридиевые свечи зажигания без регулировки зазора между электродами

-ШИНЫ И ДИСКИ-
Шины
Заводские оригинальные
215/55R18 95Н
225/45/R19 92V
215/60/R17 96H
Т135/90/R16 102M запаска

Крепление колеса (PCD): 5*100
Вылет (ET): 28
Ступичное отверстие (DIA): 57.1
Крепеж: болт М14*1,5
Диски
Заводские оригинальные
R18 — 7×18 5×100 ET26 Dia57.1
R19 — 7.5Jx19 ET28
R17 — 7х 17

Изначально модель была представлена с 1,2-литровым бензиновым турбированным мотором мощностью 143 л.с. В марте 2020 года появилась модификация T77 Pro с 1,5-литровым турбомотором мощностью 160 л. с. Две коробки передач на выбор: 6-ступенчатая механическая или 7-диапазонный робот. В отличие от версий прочих регионов, этот кроссовер для России имеют нестандартную форсировку полуторалитрового движка – 160 лошадиных сил. Двигатель CA4GB15TD-30 еще устанавливают на FAW Bestune B70, FAW Bestune T55.
Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением в мокрой ванне, тип – MF625M01, изготовителем является известная фирма BorgWarner. Для полной замены в РКПП трансмиссионной жидкости с учетом фильтра требуется объем 5,7 л, частичной – 5,5 литра, рекомендуемое автопроизводителем масло – Castrol BOT 351 C4.

-КОНКУРЕНТЫ-(по размерам длине):
Cherry Tiggo PRO7 (4500мм), Kia Sportage (4485мм), Geely Atlas PRO (4544мм), Renault Arkana (4545мм), VW Tiguan (4486мм), Mazda CX-5 (4550мм), Mercedes Benz GLK (4536мм).
Что же касается конкурентов, то другие «китайцы», сопоставимые по размерам с Bestune T77, дешевле – по крайней мере, «в базе». Так, Chery Tiggo 7 Pro апрель 2023г стоит от 2 500 000 рублей, цена Geely Atlas – от 2 300 000 рублей, Changan CS55 – от 2 100 000 рублей, FAW Bestune T77 – от 2 100 000 рублей.

Faw Bestune T77 1.5: ресурс двигателя CAGA12TD

ФАВ Бестюн Т77 – китайский кроссовер, который начали выпускать в 2018 году. Модель выпускается так называемым суббрендом компании Faw – Besturn. Собственно, изначально автомобиль так и назывался. Но затем было принято решение поменять название кроссовера, оставив прошлое только непосредственного для имени самого автопроизводителя.

В этой статье мы расскажем вам про ресурс двигателя Faw Bestune T77, а также расскажем вам другую интересную информацию о том, что находится под капотом этого транспортного средства.

Faw Bestune T77 1.5: ресурс двигателя CAGA12TD

Немного интересной информации

Как уже было написано выше, кроссовер под этим названием начали собирать в Китае еще в 2018 году. И изначально планировали, что он достаточно быстро попадет и на российский рынок. Но постоянно у производителя что-то срывалось. И появление ФАВ Бестюн Т77 в России все время откладывалось. В итоге, дотянули до 2021 года, когда, собственно, модель и начали продавать в нашей стране.

Кстати, в Китае этот автомобиль можно купить с двумя силовыми агрегатами: с объемом на 1.2 и 1.5 литра. Но для России решили оставить только последний, безальтернативный вариант.

Что под капотом у Faw Bestune T77

Мотор, который предлагается российским автолюбителям, носит название CAGA12TD турбо. И это название вносит определенную сумятицу. Дело в том, что обычно буквы ТD означают дизельный силовой агрегат. Но перед нами бензиновый! Кроме того, очень схожее название носит дизельный двигатель от Ауди. И многие радостно потирают руки, думая, что в китайском кроссовере стоит именно он. Но там дизель и два литра, а здесь бензин и полтора. Не совершайте туже ошибку.

Faw Bestune T77 1.5: ресурс двигателя CAGA12TD

Технические характеристики CAGA12TD следующие:

  • Объем силового агрегата: 1498 кубических сантиметров;
  • Мощность двигателя: 160 лошадиных сил;
  • Используемый тип топлива: бензин АИ-92 или АИ-95;
  • Расход топлива на каждые сто километров пройденного пути: в среднем 6.8 литра;
  • Привод, коробка передач: передний привод, коробка передач на выбор – автоматическая или механическая;
  • Другие особенности силового агрегата: рядный, четырехцилиндровый, турбированный, с системой непосредственного впрыска топлива.

Перед тем, как узнать ресурс мотора, стоит разобраться с него недостатками. Дело в том, что силовой агрегат под капотом этого автомобиля достаточно новый – он был разработан всего несколько лет назад. Поэтому точно понять его надежность пока еще проблематично. Тем не менее, некоторые проблемы уже выявлены:

  • Очень чувствителен к качеству топлива и моторного масла;
  • Плохо переносит перегрев;
  • Ремень ГРМ нужно будет менять примерно на ста тысячах намотанных километров.

В общем – это типичный современный мотор, собранный под стандарты ЕВРО. Благодаря этому можно понять, сколько он ходит: ориентировочный ресурс 220-250 тысяч километров.

Faw Bestune T77 1.5: ресурс двигателя CAGA12TD

Отзывы

Автомобиль получился неплохим. Поэтому его с удовольствием покупают в нашей стране. Следовательно, уже можно узнать и отзывы о нем от обычных автолюбителей:

Новый китайский кроссовер: предпродажный осмотр «За рулем»

Раньше суббрендом FAW («Первого автомобильного завода» Китая) был Besturn – название, образованное от английских слов best («лучший») и turn (что можно перевести как «поворот» или «очередь»). Решив, что такое название «не выстрелило» и на многих языках, где нет звука «р», непроизносимо, китайцы провели ребрендинг и дали новой линейке легковых автомобилей название Bestune – то есть «лучший» и tune, что можно перевести как «мелодия, гармония, настройка».

А название модели — T77 – напомнит всем любителям танковых симуляторов и знатокам военной истории о проекте среднего танка на базе американского M48. Ну, на танк новинка российского рынка в общем не похожа, и это хорошо.

Взгляд снизу

На полигон автомобиль привезли на эвакуаторе. Пока он стоял на платформе, была возможность внимательно осмотреть его снизу. Кузов покрашен идеально. Хром безупречен.

Стыки кузовных панелей и деталей из матового черного пластика, опоясывающего нижний периметр кузова, выполнены отлично. В колесных нишах видны фетровые брызговики (значит, о шумоизоляции позаботились) и щедрые мазки герметика (мастики) на сварных швах. Тормозные шланги проложены аккуратно, над выхлопной трубой тепловые экраны в трех местах. Один из них – под пластиковым топливным баком. Тормозные диски (спереди – вентилируемые) приличного размера. Солидные на вид суппорты. Передняя подвеска – типа McPherson, сзади полузависимая торсионная балка – то есть классическое решение.

Спереди под двигателем — пластиковый пыльник. Надеюсь, российские дилеры будут ставить металлическую защиту.

Ого, а вот это уже интересно: из глушителя, стоящего поперек за задним бампером, выходят две выхлопные трубы – намек на спортивный характер машины. Это проверим позже.

Француз? Итальянец?

FAW Bestune T77 уже на земле. Обхожу, осматривая с привычных ракурсов. Спереди явно что-то французское. Такое впечатление от фар, решетки радиатора, и даже эмблемы. Да, она у Bestune тоже новая: вытянутый по вертикали то ли прямоугольник, то ли перевернутая трапеция со скругленными углами. Над эмблемой – «глаз» (радар) адаптивного круиз-контроля.

Линии передней части – прямые, формы – рубленые. Фары – с прямоугольными сегментами светодиодов (оптика светодиодная «по кругу»). Вид довольно агрессивный.

А вот рейлинги на крыше — это уже дань практичности.

Среди прочих T77 выделяют дополнительные фонари в углах пятой двери и нижняя часть бампера из черного матового пластика. Стойки и крыша черные. Так автомобиль выглядит приземистее, динамичнее.

Визуальной агрессивности кроссоверу добавляют большие колеса – диаметром 19 дюймов, с шинами 225/45 R19. В комплектациях попроще размеры колес скромнее — 215/55 R18.

По размерам и пропорциям FAW Bestune T77 близок к популярному компактному кроссоверу немецкой марки из Вольфсбурга. А смотрится, пожалуй, поинтереснее. Динамичнее как минимум. Можно обнаружить сходство даже с кроссовером итальянской марки из Болоньи.

А вместо сердца…

Открываю капот. Эх, на газовые упоры не расщедрились – ставлю упор из металлического прута. Под капотом – царство черного пластика. Чтобы взглянуть на двигатель, снимаю пластиковую крышку. С тыльной стороны – подушка шумоизоляции. Это плюс. Моторный щит тоже весь в шумотеплоизоляции. Аккумуляторная батарея емкостью 68 Ач в толстом мягком чехле – оптимально для наших морозов.

В Китае FAW Bestune T77 комплектуют двумя двигателями. Оба бензиновые, четырехцилиндровые, 16-клапанные, наддувные, с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Турбины Mitsubishi, что хорошо — надежно. Блоки чугунные — тоже неплохо. Мощность 1.2 – 142 л.с., 1.5 – 169 л.с. У нас будет один полуторалитровый двигатель, дефорсированный до 160 л.с., но зато и адаптированный к 92-му бензину. Заявленный расход в смешанном цикле – от 6,3 до 7,1 литра на 100 км в зависимости от коробки передач. В тестовой машине стоит 7-ступенчатый робот MF625M01 с двойным сцеплением. В начальной комплектации Luxury MT идет 6-ступенчатая механика 6MT220. Привод только передний, увы. Впрочем, это городской кроссовер.

Баварское светлое

Автомобиль новый и с претензией на что-то большее, чем массовый рынок, так что доступ бесключевой. Симпатичный ключик, напоминающий формой морской камушек-окатыш, остается лежать в кармане до конца теста.

Первое впечатление – салон очень светлый и просторный. Светло-коричневая, почти бежевая обивка сидений из экокожи, такого же цвета пластик. Кстати, интересное сочетание с ярко-синим кузовом. Если у T77 будет темно-красный, бордовый, вишневый цвет кузова (должен быть такой), покупательницам понравится. И не спешите пугаться: у автомобиля есть и более практичные темные интерьеры – но тоже с контрастными вставками в спортивном стиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *