Чем 69 отличается от 469
Решил почитать пост в интернете и поделиться им с вами.
Внедорожник был создан в конце сороковых годов на основе опыта применения машин в Великую отечественную войну и начал серийно выпускаться в 50е года XX столетия. Имеет характерный для тех годов дизайн. Выпускался в двух вариантах: в пятиместном с более привычной современному человеку компоновкой с трехместным задним сидением и в восьмиместном варианте, где шесть человек размещались сзади автомобиля на продольных лавках. Имеет открытый кузов со съемным тентом. Всего за 20 лет было выпущено более 600 тысяч машин. ГАЗ-69 экспортировался почти в 60 стран. Массово использовался в народном хозяйстве.
Двигатель машины бензиновый, объемом 2 л и мощностью 55 л.с. Коробка механическая трехступенчатая. Максимальная скорость 90 км/ч. Вместимость топливного бака 60 литров. Клиренс автомобиля 210 мм, углы свеса 45° передний и 35° задний, что в сочетании с полным приводом обеспечивает феноменальную проходимость.
Советский внедорожник, пришедший на смену ГАЗ-69. Выпускался с 70х годов XX столетия. Так же как и его предшественник массово использовался в армии и получил широкое распространение в народном хозяйстве. Кузов машины открытый со съемным брезентовым тентом. Двигатель бензиновый объемом 2,4 литра мощностью 75 л.с. Коробка передач механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3й и 4й передачах. Максимальная скорость УАЗа 120 км/ч. Суммарный объем двух баков 78 литров. Клиренс составляет 300 мм, у гражданской версии 469Б он поменьше — 220 мм.
В 80-е годы УАЗик был существенно модернизирован, например, коробка получила синхронизаторы для всех передач, появились более удобные подвесные педали тормоза и сцепления, ведущие мосты стали более надежными, а мощность двигателя увеличилась до 80 л.с.
Что общего
Обе машины проектировались для одних и тех же целей и задач — возить личный состав и небольшие грузы по бездорожью в военных условиях. Обе машины с этими задачами справляются. От многих других джипов ГАЗ-69 и УАЗ-469 отличает их простота, доходящая до приминивизма, и неприхотливость. И тот, и другой автомобиль очень крепкие. И тот, и другой ремонтопригодны практически в любых условиях.
Недостатки у них тоже практически одинаковые. Они оба являются крайне некомфортными для повседневной езды по сравнению с легковыми машинами — очень шумные, в салонах пыльно, коробка передач без синхронизатора на первой передаче и т.д. Но там, где на них ездят, наверное комфорт не к чему. Оба автомобиля хороши для леса, для охоты или рыбалки.
Различия
По той причине, что УАЗ-469 появился на свет позднее и создавался уже с учетом эксплуатации ГАЗ-69, он является более современным. У автомобиля стал выше клиренс, увеличилась мощность двигателя, и как следствие — грузоподъемность, стала использоваться более современная коробка передач. Но при всем при этом многие современники УАЗик ругали за более сложный по сравнению с ГАЗом доступ к основным агрегатам при их ремонте. Связанно это было скорее с привычкой, чем с реальным положением дел.
Максимальная скорость движения у УАЗа намного выше, чем у ГАЗика. Расход топлива в среднем у УАЗа меньше — от 10 до 15 литров в зависимости от загруженности, против 14 литров на 100 км у ГАЗа. УАЗ более мягкий в движении.
Что лучше
Несмотря на большое количество сходств автомобили все же различаются. УАЗ обладает большей мощностью, ездит быстрее, обладает чуть большим комфортом, поэтому является более предпочтительным. Есть много аргументов в пользу того, что в тех местах, где эти два внедорожника применяются, никакой речи о максимальной скорости и об экономии топлива не идет, а комфорт в таких местах в обоих машинах кажется одинаковым. Но при этом у УАЗа не отнять его главного преимущества — доступность запасных частей. Большая часть именно рабочих ГАЗ-69, а не тех, которые находятся по музеям и в частных коллекциях, уже давно имеют замененные основные агрегаты, как раз по той причине, что оригинальных деталей уже давно не выпускается.
однозначный ответ — УАЗик.
Но вот что не отнять у ГАЗа — это шарм машины 50х годов с его характерной формой капота и расположением колес по сторонам от машины. Для участия в различных мероприятиях армейской тематики, для фотосессий, парадов и редких выездов показать себя ГАЗ-69 как ретро-машина будет вне конкуренции.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Газ 69 или уаз 469 что лучше
По поводу сцепления, от ГАЗ 53 такое же, только болше размером, для установки нужно пересверлить отверстия в маховике.
обычно переболев в детстве, во взрослом состоянии уже то же самое не переносят
давно уже решенный вопрос, что в стандартной комплектации (т.е. двигатели и трансмиссия) ГАЗ-69 на порядок проходимее УАЗ-469 по двум простым причинам: 1. легче; 2. пониженная ниже.
прокладка легко может уравнять проходимость обеих машин.
АлександрК |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для АлександрК |
Найти ещё сообщения от АлександрК |
69 выигрывает даже у вояки. Легче, понижайка 2.78, пара на 5.1, а главная особенность в том, что газон, скажем так, "лучше", ну или легче удерживается на гребне в колее. |
Дык он легче на 100 кг относительно тентованного уаза, а с железной крышей получается уже около 300.
По поводу мощи-согласен, мало, но в принципе ему хватает, правда только ему. Ездили однажды в компании, меня он дергал с трудом или не дёргал вообще(висящиий в колее вояка — не самая легкая задача), мне его таскать было значительно легче(но то уже зимой, когда он уехал в снег по фары).
Но зато там, где нива падала в колею он держался.
Вот то, что тесный — это да, недостаток, но вот доступ ко всем агрегатам — нормальный
у газега еще и подвеска крестится намного зачотней (подвеска мягче, рама скручивается), чем у уазега
Ну насчет этого не знаю, на камнях мы с 69-ым несколько раз проезжали места на грани вывешивания, оба. Тут преимуществ я не заметил.
Что лучше (надёжнее): ГАЗ-69 или УАЗ-469? Какой из них лучше покупать?
Хочешь продам? Всё оригинальное, кроме тента и боковых зеркал. Дорого. Самовывоз.
Номер посмотри какой, без флага России. Один номер чего стоит.
УАЗ-469 лучше. ГАЗ-69 двигатель слабый, тяжело ездить, особенно по перевалам. Коробка трехступенчатая, тоже тяжело с ней. Ресурс Победовского мотора небольшой.
Да ты покажи мне ГАЗ-69 в более-менее приличном состоянии, не считая, конечно, каких-то коллекционных экземпляров, которые никто задешево не продает.