Автомобили JAC страна производитель и где собираю в России?
Ищете, какая страна производитель автомобилей JAC и где их собирают в России? В статье можно узнать страну производителя машин JAC и где их собирают в России.
JAC – китайская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., сокращенно JAC , является производителем легковых и коммерческих автомобилей, базирующимся в Хэфэй, провинция Аньхой, Китайская Народная Республика. Основанная в 1964 году под названием Автомобильный завод Хэфэй Цзянхуай.
Страна производитель автомобилей JAC — Китай, но для российского рынка машины производят в Росии.
Где собирают автомобилия JAC в России?
Производство автомобилей JAC в России осуществляется в двух городах России: в Москве и Тольятти. Кроссоверы приходят из Китая в виде машинокомплектов. Была организована небольшая сборочная линия. Рабочие собирают трансмиссию, подвеску, топливный бак, выхлопную систему и колеса.
Интересно, что запчастей из России в машине пока не обнаружено. Даже эмблемы и шильдики сделаны в Китае. Исключение составляет система определения местоположения «ЭРА-ГЛОНАСС». Только в следующем году, с развитием производства, когда автомобили будут сваривать и красить на месте, в них начнут появляться местные комплектующие.
JAC вместо Renault
Что будет создано на территории бывшего завода Renault? На первых эскизах были представлены китайские автомобили марки Sehol (компания была создана несколько лет назад благодаря сотрудничеству Seat и JAC Volkswagen Automotive). Это три небольших бензиновых кроссовера (известных как JAC, Sehol, Sol и Refine) и лифтбек. Это не заканчивается там.
Власти Москвы также анонсируют собственную платформу для электромобилей, которая будет создана в сотрудничестве с КамАЗом. Российские заводы также должны постепенно запускать локальное производство комплектующих для сборных автомобилей, чтобы снизить зависимость от импорта.
Инновации и особенности бренда как производителя автомобилей
JAC не только представлена на внутреннем рынке, но и уже давно работает в двух важных точках за пределами Китая. Филиал в Турине, Италия, является его частью с 2005 года, а год спустя компания открыла еще один филиал в Токио, Япония. Там JAC занимается исследованиями и разработками с целью разработки совершенно новых автомобилей, включая наиболее важные технические компоненты.
Еще одной особенностью, несомненно, является сотрудничество с Volkswagen. Две компании управляют своим совместным предприятием, базирующимся в Хэфэй, где также находится штаб-квартира. Сотрудничество построено таким образом, чтобы совместные компетенции в области исследований и разработок, производства и сопутствующих продаж электромобилей использовались с выгодой.
История компании JAC в фактах
- Компания JAC основана 20 мая 1964 года.
- первый грузовик появился в 1968 году
- JAC вышла на рынок легковых автомобилей в 2002 году со своей первой моделью.
- В 2010 году компания JAC получила Национальную награду за качество, высшую награду Китая за качество.
- в том же году производитель выпускает 2 000 000-й автомобиль
- с IEV5 компания выпустила свой первый электромобиль в 2015 году.
- В 2016 году JAC представила первый в Китае полностью электрический внедорожник IEV65.
- В 2017 году Volkswagen и JAC подписывают соглашение о сотрудничестве для создания совместного предприятия для совместной работы над электромобилями.
- первые электромобили появятся на европейском рынке в 2019 и 2020 годах и будут доступны, в частности, в Австрии и Швейцарии.
- В 2020 году Volkswagen приобретет более половины акций.
Где купить автомобиль JAC в России?
Выбрать и выгодно купить автомобиль JAC в России можно на сайте JAC Major. Корпорация JAC Motors является одной из крупнейших в Китае и всегда стремится к совершенству, предлагая надежные, стильные и оснащенные автомобили. Приобретайте автомобили JAC в Москве у официального дилера Major на максимально выгодных условиях!
Пикапы JAC T6 станут собирать во Владивостоке под маркой Sollers
Игорь Владимирский
Компания Sollers объявила, что 17 июля на ее заводе во Владивостоке начнется сборка пилотной партии пикапов, которые выйдут на рынок под собственной маркой Sollers. Серийное производство и презентация новой модели состоятся в начале сентября. Что это будут за машины? Официального подтверждения пока нет, но, по информации Авторевю, речь идет о рамных пикапах JAC T6.
Компания Sollers сотрудничает с фирмой JAC с прошлого года, на заводе в Елабуге уже ведется сборка коммерческих малотоннажников Sollers Atlant (он же JAC Sunray) и Sollers Argo (он же JAC N25/N35). От китайских исходников они пока отличаются фактически только эмблемами и шильдиками, но впереди большие планы по локализации. А также расширение гаммы, частью которой и станут пикапы.
Рамный JAC T6 дебютировал еще в 2015 году, на российском рынке он появился в 2019-м. У нас T6 предлагается с бензиновым турбомотором 2.0 (177 л.с.) или с турбодизелем того же объема (136 л.с.), но коробка передач только механическая. Рекомендованные цены начинаются с 2,4 млн рублей. Какие версии будут у пикапа под маркой Sollers, пока неясно. Но из российского модельного ряда марки JAC эта модель исчезнет — ее место займет более свежий пикап JAC T8 Pro.
Дальневосточный завод Sollers был открыт в 2009 году, сначала здесь собирали автомобили SsangYong, потом — Toyota и Mazda. Совместно с Маздой по соседству также было открыто моторное производство, однако цехов сварки и окраски кузовов здесь нет: предусмотрена только крупноузловая сборка. Завод был остановлен в прошлом году, и пикапы JAC/Sollers должны стать первой продукцией после его перезапуска. А впоследствии Sollers рассчитывает расширить гаму собираемых здесь моделей: переговоры с китайскими партнерами уже ведутся.
Не только Москвич: две модели JAC теперь выпускают в Елабуге под маркой Соллерс
Не успела российская пресса как следует переварить запуск первой модели возрождённой марки Москвич, которой оказался слегка перелицованный кроссовер JAC S4, как завод Соллерс Алабуга отчитался о начале производства двух коммерческих моделей JAC — фургона Sunray и лёгких бескапотных грузовичков N25/N35. Локализованные новинки получили названия Соллерс Атлант и Соллерс Арго соответственно, уже в декабре они поступят в продажу.
Простаивающий с начала весны завод Соллерс Алабуга (Алабуга — это, напомним, особая экономическая зона в Елабужском районе Республики Татарстан) вернулся к жизни: 26 ноября состоялась торжественная церемония рестарта производства, в которой приняли участие вице-премьер и главный архитектор современного автопрома РФ Денис Мантуров, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и председатель Совета директоров ПАО «Соллерс» Адиль Ширинов.
На смену ушедшему с елабужского завода Ford Transit пришли две новинки китайского происхождения, в пресс-релизе исходные имена не названы, но очевидно, что это JAC Sunray и Jac N25/N35 — слухи о том, что именно они пропишутся в Елабуге, ходили по Сети с лета и, как видим, полностью подтвердились. Сюрпризом стали только имена: обрусевший JAC Sunray — это Соллерс Атлант (на заглавном фото), Jac N25/N35 — Соллерс Арго. Под родными, китайскими названиями эти модели уже известны в РФ, вдобавок JAC Sunray приходит в нашу страну из Белоруссии как МАЗ-3650.
В сентябре под выпуск новых моделей в действующий СПИК Соллерса были внесены изменения, на их локализацию заложено более 5,5 млрд рублей. Уровень локализации пока минимальный, но уже в следующем году планируется перейти от отвёрточной сборки к производству полного цикла — со штамповкой, окраской и выпуском ключевых комплектующих, в том числе дизельных двигателей, деталей шасси и электронных компонентов. В итоге в новом проекте будет задействован весь текущий персонал завода Соллерс Алабуга.
Официальных вводных по новым моделям пока немного. Сообщается, что обе модели отвечают экологическим нормам Евро 5. Соллерс Атлант будет иметь полную массу от 2,5 до 4,2 т и предлагаться с двумя дизельными двигателями на выбор — мощностью 139 и 150 л.с.
Обновлённый JAC Sunray
Исходный китайский JAC Sunray выпускается с 2010 года, его дизайн — это «творческое переосмысление» Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Ранее в этом месяце JAC Sunray у себя на родине пережил первый и довольно масштабный рестайлинг, после которого стал гораздо меньше напоминать Мерседес, но в нашу страну пока идут дорестайлинговые машины. Эмблемы JAC на них заменены эмблемами Соллерс (две переплетающиеся орбиты), причём на передке Атланта эмблема Соллерс помещена на чёрный шестиугольник, который с двух сторон как бы подпирают хромированные молдинги.
На Соллерсе Арго эмблема попроще — без подложки-шестиугольника и хромированных «усов», а просто на накладке в цвет кузова. Полная масса Арго будет находиться в диапазоне от 2,5 до 3,5 т, двигатели — дизельный 130 л.с. либо бензиновый мощностью 147 л.с.
Цены на Соллерс Атлант и Соллерс Арго пока не объявлены, но в официальном Телеграм-Канале Соллерс Алабуга ещё 7 ноября была дана ссылка на заметку в газете «Известия», где сообщается, что бескапотная модель (то есть Арго) будет стоить от 2,6 млн рублей, полукапотная (то есть Атлант) — от 2,9 млн рублей.
Кузовостроители
На нашем сайте собраны адреса и контактная информация наших партнёров компаний-кузовостроителей, которые получили одобрение типа транспортного средства на весь поставляемый модельный ряд коммерческих автомобилей JAC N-серии в Россию.
Быстрый поиск можно осуществить, воспользовавшись виртуальной картой. Более детальная информация собрана в сводной таблице, где представлены все необходимые данные:
- Адреса компаний-кузовостроителей
- Контактные телефоны
- Ссылка на официальный сайт
При возникновении вопросов Вы можете напрямую связаться с компанией-кузовостроителем, а также обратиться к ближайшему к Вам дилеру по продаже коммерческих автомобилей JAC.