Geely coolray какая коробка передач
Перейти к содержимому

Geely coolray какая коробка передач

  • автор:

Джили Кулрей (Geely Coolray) 2022/2023 SX11 3G15TD 1.5 T-GDI 150 л.с — конкурент Вольво XC40 по цене Киа Селтос

Честный обзор посвящен Джили Кулрей (Geely Coolray) 2021/2022/2023 модельных годов в кузове SX11 (первое поколение), компонуемый бензиновым двигателем JLH 3G15TD 1.5 T-GDI 12v мощностью 150 лошадиных сил, с которым китайский кроссовер продаётся у официальных дилеров в России. В статье рассказано о стоимости, комплектациях, технических характеристиках, отличительных особенностях, оснащении, надёжности, реальной расходе горючего, динамических качествах, габаритных размерах, предельном ресурсе конкурента Вольво XC40 (Volvo XC40) по цене Киа Селтос (Kia Seltos).

Оказывается, производитель Geely вовсе не собирался покидать отечественный рынок, китайская компания просто занималась сменой дистрибьютера. На этом фоне уже в начале 2023 года китайцы представили вниманию российской аудитории рестайлинговые кроссоверы – Джили Кулрей и Джили Атлас Про 2024 модельного года. Со слов производителя, оба автомобиля будут совершенно «свежими», пока же давайте рассмотрим дорестайлинговый Geely Coolray SX11, который успешно продается на российском рынке с 2020 года.

С обзором Geely Emgrand X7 4G20 2.0 MPI 16v 139 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

В ассортиментном семействе китайской компании Geely, модель Кулрей находится на класс ниже среднеразмерного кроссовера Атлас (сегмент “B” и “C” соответственно), который прекрасно знаком российским автолюбителям. На рынок России компактный паркетник Geely Coolray поставляется из Беларуси, где расположен китайско-белорусский завод “БелДжи” (в городе Борисов). Заметим тот факт, что совместный продукт китайских и шведский специалистов некоторые автоэксперты по праву называют “бюджетным Volvo”. А так это или нет, мы сейчас с вами и выясним.

С обзором Geely Tugella FY11 JLH4G20 2.0 TGDI 238 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Итак, Джили Кулрей является компактным переднеприводным городским паркетником и по своим габаритам китайская модель очень схожа с очень востребованным в России кроссовером — Киа Селтос. Стоит заметить, что обозреваемый в статье автомобиль продается в Китае с середины 2018 года, там его именуют “Binyue”. Geely Coolray является первой моделью китайской компании, которая была сконструирована на инновационной платформе “B-segment Modular Architecture”, он же “BMA”. Данная платформа была разработана вместе с инженерами шведского концерна Volvo. Джили Кулрей в SX11 продвигается на рынке под видом яркого молодежного автомобиля, над дизайном которого трудился бывший дизайнер компании Volvo — Питер Хорбери, работающий в Geely с 2011 года (справочно: с 2011 года компания Вольво находится под патронатом Джили).

С обзором Geely Emgrand GT 4G18TD 1.8 TGDI 163 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Для создания молодежно-спортивного стиля образу Джили Кулрей, дизайнеры придали автомобилю соответствующий внешний вид, а именно: органично объединили воедино плавные и острые линии, аккуратный остроконечный передний сплиттер и крупный задний диффузор, из которого выходят спаренные выхлопные трубы, а декоративные аэродинамические накладки обвеса по бокам использовали, как завершающий штрих.

С обзором Geely Emgrand EC7 JLY4G15 1.5 GDI 103 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Интерьерный стиль китайского автомобиля также оказывает крайне положительное впечатление, ведь не зря большинство автоэкспертов относят салон Джили Кулрей к одному из лучших в своем сегменте. Благоприятное впечатление создается благодаря четко выверенному двухэтажному тоннелю с вмонтированной под алюминий пластиковой рукояткой со стороны пассажира (расположился между передними креслами), а также аккуратному селектору роботизированной трансмиссии, с виду похожим на игровой джойстик. На спортивность модели также намекает подрезанный снизу обод рулевого колеса, который с виду довольно толстый, но имеет небольшой размер.

С обзором Джили Атлас (Geely Atlas) 4G20 2.0 MPI 139 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

На сегодняшний день, в России, модель Geely Coolray продается в трех фиксированных вариантах исполнения: “Comfort”, “Luxury” и “Flagship”. Базовая комплектация “Comfort” комплектуется мультимедийным комплексом на шесть динамиков с цветным сенсорным дисплеем размером 10 дюймов; бортовым компьютером с экраном на 3,5 дюйма, тремя USB разъемами (два находятся в передней части салона и один сзади) и смарт-ключом. Более дорогая комплектация “Luxury”, дополнительно к базовой версии включает: люк, вмонтированный в панорамную крышу; дополнительную розетку на 12 Вольт, расположенную в багажном отделении; подсвечиваемые зеркала, расположенные в двух солнцезащитных козырьках и климат-контроль.

Какой реальный дорожный просвет у Киа Селтос (Kia Seltos), вы можете узнать здесь.

Самый дорогой вариант исполнения “Flagship” дополнительно компонуется: складываемыми боковыми зеркалами с электроприводом; многофункциональным экраном размером семь дюймов; комбинированной обивкой салона; электроприводом водительского кресла; дополнительными функциями безопасности. Справочно заметим, что с видами комплектаций и текущими ценами, по которым китайский кроссовер продается у российских дилеров, вы можете ознакомиться ниже в таблице.

У сидений китайского паркетника, по отзывам автовладельцев, великолепное профилирование, а дизайн отделки и технологичность оборудования — современные. Пластик в салоне мягкий на ощупь, материалы выглядят дорого, а качество сборки отменное. Что касается багажного отсека, то его стандартный объем равен 330 литрам, а при складывании спинок заднего ряда сидений, полезной грузовое пространство легко и быстро увеличивается до 1010 литров.

Кузов Джили Кулрей обладает полным соответствием высоким стандартам безопасности EuroNCAP (европейский комитет по проведению независимых краш-тестов с оценкой активной и пассивной безопасности автомобилей). Также отметим, что штатно китайский кроссовер комплектуется системой стабилизации; механизмом АБС с электронной функцией перераспределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Также в базовую комплектацию включены водительская и пассажирская подушки безопасности SRS, а также задние парковочные датчики с обзорной камерой. Вариант исполнения “Luxury” дополнительно оснащается двумя боковыми подушками безопасности. Версия “Flagship” дополнительно порадует покупателей: двумя шторками безопасности; системой кругового наблюдения с фронтальной камерой (при включении поворотников синхронно включается боковая камера); передними парковочными датчиками; дистанционным запуском силового агрегата (двс можно активировать с расстояния 15 метров) и видеорегистратором.

Как отмечают многие автоэксперты, у некоторых китайских моделей красивый экстерьер не всегда гармонирует с хорошим техническим содержанием. В случае с кроссовером Джили Кулрей по данным дисциплинам был выдержан четкий баланс. Так, например, в подвеске новой модульной платформы “BMA” была использована упругая балка на задней оси и конструкция с типом действия McPherson на передней, а рулевая рейка оснащена электроусилителем с переменным усилием. Однако привод у автомобиля безальтернативно передний. Стоит сказать, что новая совместная платформа также использована в создании компактного кроссовера Вольво XC40, хотя до этого, ни один европейский автомобильный бренд не использовал шасси, разработанное в Китае. Но, как видим, со временем многое меняется.

В конструкцию шасси был вложен значимый потенциал, как технический, так и финансовый. Для достижения поставленной цели было испытано несколько прототипов. В результате, для улучшения охлаждения тормозных механизмов потребовалось изменить геометрию переднего бампера. Двигатель и подвеска дальнейшей доработки не потребовали.

Как отмечают автовладельцы, настройки подвески весьма жёсткие, особенно на задней оси. Возможно, в дальнейшем инженерам придётся заняться перенастройкой характеристик амортизаторов и пружин. Это же можно сказать и о тормозной системе, на педали отсутствует информативность. Зато к управляемости никаких претензий не имеется. Реакции машины на руль очень четкие, также, как и маневренность на скорости. Правда, систему стабилизации лучше держать включенной, так как кроссовер иногда готов уйти в скольжение. Для бездорожья Джили Кулрей почти не предназначен, угол въезда, при клиренсе 180 миллиметров, всего 18°, к тому же полный привод не предусмотрен даже доплату.

Китайский компактный кроссовер Geely Coolray 2021/2022/2023 модельных годов в кузове SX11, оснащенный 1.5-ти литровым турбомотором обладает следующими габаритными показателями: длина – 4330 миллиметров; ширина – 1800 миллиметров; высота – 1609 миллиметров; колесная база – 2600 миллиметров; высота дорожного просвета (клиренс) – 180 миллиметров; угол въезда – 18 градусов; снаряженная масса – 1415 килограмм; максимальная грузоподъемность – 350 килограмм; объем бензобака – 45 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА И ТРАНСМИССИИ GEELY COOLRAY SX11 2021/2022/2023

Бензиновая турбированная алюминиевая трёхцилиндровая (Р3) силовая установка 1.5 TGDI (T-GDI) 12v (масло — Shell 0W20, объем смазки — 5.6 литра): моторная линия – “G Power JLH”; заводская кодировка – 3G15TD; объем — 1477 см³; мощность – 150 лошадиных сил (при 5 500 об/мин); крутящий момент – 255 Ньютон на метр (при 4 000 об/мин); тип впрыска – прямой (бензин поступает непосредственно в камеры цилиндров под высоким давлением по технологии GDI – Gasoline Direct Injection); система турбонаддува – одна малоинертная компактная турбина (Single Turbocharger); фазорегуляционный механизм – установлено два фазовращателями изменения фаз газораспределения (на обоих валах); клапанный привод – DOHC (установлено два распредвала верхнего расположения, четыре клапана на цилиндр, один балансирный вал, гидрокомпенсаторы не предусмотрены); привод газораспределения – ремень ГРМ.

Расход горючего в смешанном цикле – 6.2 литра (городской режим – 7.5 литров, загородный режим – 5.3 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Время разгона от нуля до “сотни” — 8.0 секунд. Максимальная скорость – 190 км/ч.

Приблизительный предельный срок службы турбомотора 3G15TD 1.5 TGDI составляет порядка 270-300 тысяч километров пробега (капитальный ремонт конструктивно не предусмотрен).

Кроссовер Geely Coolray – это первая модель сегмента компактных городских паркетников, у которой отсутствует механическая коробка передач. Трансмиссию автомобиля обслуживает только 7-ми диапазонная роботизированная коробка переключения передач 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. Данный “робот” является совместной разработкой компаний Geely и LuK. Кстати, эта разработка по мнению специалистов, оказалась вполне успешной. Функционирует “робот” оперативно и мягко, практически не допуская провалов. Надежен ли он? После неоднократного тестирования, проблем у агрегата пока не выявлено. Для справки отметим, что трансмиссия китайца предусматривает три режима движения: “Eco”, “Normal” и “Sport”.

Полуторалитровый мотор Джили Кулрей известен многим автомеханикам уже давно, в отличие от трансмиссии, ведь его позаимствовали его у шведов из компании Volvo, которая уже почти 10 лет подчиняется Geely. Трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 1.5 литра работает не первый год и успел зарекомендовать свою надёжность. Заявленный производителем рабочий ресурс способен достигать 300 тысяч километров пробега, при этом узел совершенно неприхотлив к качеству топлива и масла.

Из недостатков 1.5-ти литрового мотора серии 3G15TD можно выделить небольшой межсервисные интервалы, посещать станцию техобслуживания дилера придётся после каждых 10-ти тысяч километров пробега (справочно: у главных конкурентов, таких как: Киа Селтос, Шкода Карок, Рено Каптур этот показатель несколько выше — 15 тысяч километров). Однако нужно понимать, что альтернативы данному турбомотору у китайского кроссовера пока нет.

Со слов автомехаников, двигатель обозреваемого паркетника 1.5 TGDI серии 3G15TD, как и все трехцилиндровые узлы склонен к вибрациям на холостых и низких оборотах. Кроме того, силовая установка производит характерный стрекот, правда он слышен только вне автомобиля и в салон не передаётся, благодаря хорошей шумоизоляции. Стартует машина весьма активно, реальное динамическое ускорение до 100 км/час не превышает 8,5 секунд, однако экономичным этот автомобиль назвать нельзя, при активной городской езде можно получить отметку на бортовом компьютере, равную 12 литрам на 100 километров пути.

В завершении обзора добавим, что Geely Coolray SX11 2021/2022/2023 модельных годов можно по праву отнести к очень привлекательным современным автомобилям, особенно внешне, благодаря чему модель быстро влюбляет в себя молодых покупателей. Китайский кроссовер обладает богатой базовой комплектацией с достойным оснащением. Из негативных сторон автомобиля можно выделить неуверенную связку “турбированной тройки” и “робота”, которая откровенно на любителя. Кроме того, необходимо быть готовым к нюансам техобслуживания и сложностям при продаже на вторичном рынке, ведь стоимость на модели китайского автопрома имеет свойство быстро снижаться с каждым последующим эксплуатационным годом.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Робот Geely Coolray (FEV 7DCT330) Аналог 7G-DCT 724.0 Mercedes? Часть 3

Фото в бортжурнале Geely Coolray Geely Фото в бортжурнале Geely Coolray Geely Фото в бортжурнале Geely Coolray Geely Фото в бортжурнале Geely Coolray Geely Фото в бортжурнале Geely Coolray Coolray (ОТТС) одобрение типа транспортного средств Фото в бортжурнале Geely Coolray Робот GEELY Coolray

7G-DCT 724.0 Mercedes GLA 2014

АКПП 724.0 DCT
724.0 DCT — семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, разработанная компанией Mercedes в сотрудничестве с Getrag в 2012 году. Альтернативное наименование трансмиссии — 7G-DCT. Трансмиссия предназначена для автомобилей классов A, B, CLA, GLA. Mercedes учел опыт VAG в области трансмиссистроения и оснастил 724.0 DCT мокрым сцеплением, которое может работать с мощными двигателями. АКПП устанавливается на автомобили Acura, Mercedes-Benz, Infiniti. Коробка агрегатируется с двигателями объемом 1,5 — 3,5 л. Коробка способна воспринимать крутящий момент до 350 Нм.

Соблюдение правил эксплуатации акпп и ее своевременное техобслуживание значительно увеличивает сроки службы агрегата. В среднем они составляют около 200.000 км пробега. Но при аккуратной езде и замене масла каждые 40.000 км пробега данные сроки могут быть увеличены. Трансмиссия очень чувствительна к маслам низкого качества, которые могут вывести ее из строя раньше времени. В связи с чем рекомендуется использовать только фирменные оригинальные смазывающие жидкости.

Фото в бортжурнале Geely CoolrayMersedes Фото в бортжурнале Geely Coolray АКПП Mercedes Benz (7G-DCT) 724.0 Фото в бортжурнале Geely CoolrayАКПП Mercedes Benz (7G-DCT) 724.0 Фото в бортжурнале Geely CoolrayАКПП Mercedes Benz (7G-DCT) 724.0 Фото в бортжурнале Geely Coolray АКПП Mercedes Benz (7G-DCT) 724.0 Фото в бортжурнале Geely Coolray АКПП Mercedes Benz (7G-DCT) 724.0

Замену масла в 724.0 лучше производить: первая замена на 60 тыс. км. пробега; вторая замена на 120 тыс. км. пробега; последующие замены каждые 40 тыс. км. пробега.

После пробега в 120 тыс. км. происходит более интенсивный износ трансмиссии, поэтому нужно сократить интервалы замены до 40 тыс. км. пробега. После замены масла все продукты износа, оседающие на корпусе, вымываются и меньше попадают в компоненты мехатроника. Менять масло уже при наличии сбоев в работе АКПП (рывки, вибрация) – пустая трата денег. Свежее масло обладает хорошими очищающими свойствами. Оно просто смоет изношенный фрикционный элемент. Тогда автомобиль просто не съедет с подъемника.

Фото в бортжурнале Geely Coolray Фото в бортжурнале Geely Coolray Mercedes

Geely coolray какая коробка передач

Или войти с помощью одного из сервисов

Буль

Опубликовал Буль , 11 сентября, 2019

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Двигатель и коробка Geely Coolray

Компактный кроссовер Geely Coolray оснащается турбированным бензиновым двигателем, объемом 1.5 литра, мощностью 150 и 177 сил, крутящим моментом 255 Hm. Причем, для России доступны только 150-сильная версия.

Двигатель — совместная разработка Volvo и Geely.

В паре с турбомотором работает роботизированная коробка передач с двойным мокрым сцеплением. Некий аналог — Фольксвагеновской DSG.

О надежности, ресурсе данных агрегатов пока мало что известно, так как автомобиль только что вышел на рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *