Гибридная щетка стеклоочистителя что это
Перейти к содержимому

Гибридная щетка стеклоочистителя что это

  • автор:

Щетки DENSO на зиму — гибридные против бескаркасных

Снег, дождь, лед и грязь — таков привычный зимний коктейль, который поджидает нас на дорогах и оседает на лобовом стекле. Справиться с ним и обеспечить безопасный обзор для водителя (или для систем ADAS) — задача, которая под силу только качественным щеткам стеклоочистителя.

Опытные автовладельцы знают: если щетки, установленные на автомобиль, уже, что называется, «повидали виды», то при первых серьезных ледяных осадках они не смогут обеспечить нормальной очистки стекла. Поскольку от этого напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, осенняя предсезонная подготовка — отличный момент задуматься о замене щеток на новые.

Сегодня мы не будем рассматривать обычные каркасные щетки — по ряду причин их использование зимой не представляется оптимальным: такие щетки постоянно забиваются снегом и льдом и теряют эластичность. Вместо этого рассмотрим гибридные и бескаркасные щетки DENSO.

Бескаркасные щетки

Для бескаркасных щеток DENSO характерен низкий обтекаемый профиль, который достигается благодаря применению компактной, но жесткой пластины. Резиновая лента такой щетки также обладает низким профилем. Бескаркасные щетки хорошо подходят для быстрой езды, а благодаря отсутствию коромысел они не забиваются льдом и снегом, что хорошо подходит для районов с очень снежными зимами. Чего такие щетки не любят, так это экстремально низких температур. Бескаркасные щетки при сильных морозах теряют в эластичности, что приводит к ухудшению прилегания.

Щетки DENSO этого типа раскрывают свои лучшие качества зимой. Благодаря наличию каркаса и подвижных коромысел они плотно прилегают к стеклу при любой температуре и потому хорошо работают даже в морозы. Еще более плотному прилеганию способствует мягкая резина особого состава. В основе – пластичный натуральный каучук. Для увеличения ресурса в состав дополнительно добавляют графит и другие присадки. В результате мягкая резиновая лента гибридных щеток прекрасно работает в морозы и обладает очень высокой износостойкостью. Кроме того, гибридные щетки DENSO практически не издают шума при работе. Каркас щеток оснащен кожухом, эффективно защищающим от осадков и придающим изделию стильный и современный вид. Каркас не полностью герметичен, однако этого вполне достаточно для умеренного снегопада.

Выбор за вами

В широком ассортименте щеток стеклоочистителя DENSO каждый автомобилист точно отыщет подходящий продукт. Вне зависимости от типа, все щетки обладают качественной резиновой лентой, стойкой к истиранию и УФ-излучению. В материал ленты также добавлен графит для защиты резины от износа. Каркас гибридных щеток и система крепления бескаркасных обладают специальным покрытием, обеспечивающим защиту от коррозии. В комплекте вы всегда найдете универсальный переходник. Подобрать щетки DENSO к вашему автомобилю можно в нашем электронном каталоге.

Что такое гибридные дворники?

Многих интересует – гибридные дворники для автомобиля, что это? Исходя из названия, понятно, что это совмещение каких типов стеклоочистителей, но вот каких именно уже непонятно.

японские дворники для авто

Гибридные дворники для авто включают в себя особенности строения классических стеклоочистителей на системе шарниров и коромысел и кожуха из пластика – спойлера. Каркас в подобной вариации выполнен настолько компактно, насколько это возможно – по этой причине он и смог вместиться под низкий кожух. Каркас обеспечивает максимальное соприкосновение стеклоочистителя со стеклом любого изгиба, что делает гибриды подходящими для любой марки и модели авто.

Смотрите в видео ниже, видео обзор гибридных щеток DENSO Wiper Blade.

Плюсы и минусы гибридных дворников для автомобиля

Невзирая на универсальность конкретного типа дворников, они не могут быть настолько идеальными, чтобы не иметь недостатков:

  • Качественные, например – японские дворники для авто, стоят дорого.
  • В зимний период возможно попадание снега в сочленения, что ухудшит производительность.

Конкретные минусы обуславливаются особенностями конструкции и сложностью выполнения стеклоочистителя. Но конструктивные особенности обуславливают и положительные нюансы гибридов:

  1. Полная универсальность модели, объясняемая плотным контактом со стеклом любого изгиба.
  2. Компактность – малая высота над уровнем стекла.
  3. Благодаря форме и компактности повышаются аэродинамические свойства.
  4. Приятные внешневидовые качества.

Кто выпускает гибридные дворники для авто?

На отечественном рынке представлено большое количество моделей гибридных стеклоочистителей от разных стран-производителей – США, Германия, Корея, Япония, Китай. Каждая страна производитель вносит собственные нюансы в изделия и повышает надежность в соответствии с определенными представлениями. Но есть изготовители, качество изделий которых, по мнению владельцев автомобилей, достаточно сомнительное. А если производители, которые сыскали популярность на просторах Российской Федерации – например, японские дворники для автомобиля от DENSO.

Конкретный производитель лидирует по всем параметрам, единственные нарекания в его сторону касаются финансовой стороны вопроса – высокая стоимость японских гибридных стеклоочистителей отпугивает многих автолюбителей, а некоторых, в силу ограниченности личного бюджета, заставляет копить или ждать удешевления продукции. Однако, пока еще никто не жаловался на плохие эксплуатационные свойства, в отличии от тех же немецких гибридов и американских.

Указанная выше марка обладает такими положительными и притягательными, для ответственного хозяина, сторонами:

  • Заниженный профиль, даже в сравнении с остальными гибридами.
  • Повышенная износоустойчивость.
  • Универсальный дизайн – матово-черный материал.
  • Простота в установке.
  • Возможность монтировать как на отечественные, так и на зарубежные авто.
  • Широкий диапазон эксплуатационных температур.

Каким стеклоочистителям отдать предпочтение – это вопрос о том, что хочется получить во время использования. Лишь исходя из параметров имеется возможность сделать верный выбор.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Щетки стеклоочистителя. Краткий обзор

Щетки стеклоочистителя. Краткий обзор

Каждому водителю известно, что безопасность и комфорт на дороге во многом зависят от того, насколько хорошо видно дорогу. Сейчас речь пойдет не о том, что стекла должны быть качественными и пропускать как можно больше света. Каким бы светлым ни было ветровое стекло автомобиля, при непогоде видимость в любом случае будет стремиться к нулю. Дождь, снег, дорожная грязь — вот небольшой список факторов, сильно ухудшающих видимость на дороге.

Разумеется, любой современный водитель скажет, что какая же это проблема — несколько взмахов «дворников» — и стекло чистое. При этом многие знают, что не все щетки стеклоочистителя («дворники») одинаково эффективны, не все чистят лобовое стекло так чисто, как хотелось бы.

Надо сказать, что проблема очистки ветрового стекла волновала водителей с появления самых первых автомобилей. Первые автовладельцы были вынуждены выходить из своего авто, чтобы вручную вытереть стекло. Разумеется, это было крайне неудобно. И вскоре (в 1903 году) были придуманы стеклоочистители со щетками, приводимыми в движение вручную из салона автомобиля. А в 1917 году появились стеклоочистители с электрическим приводом.

На сегодняшний день конструкция щеток стеклоочистителей принципиально не изменилась. Долгое время щетки делались каркасными: резиновая лента прижимается к ветровому стеклу при помощи системы коромысел. Подобная конструкция верой и правдой служила водителям на протяжении десятилетий.

Каркасная щетка стеклоочистителя

Классическая каркасная щетка стеклоочистителя состоит из каркаса (крепление + система коромысел) и резиновой ленты. При помощи крепления щетка прицепляется к поводку стеклоочистителя. Система коромысел предназначена для передачи прижимного усилия на резиновую ленту. И уже эта лента очищает поверхность ветрового стекла от воды и грязи.

Существует несколько типов коромысел, отличающихся, прежде всего, количеством коромысел. Чем больше коромысел, тем больше точек передачи давления на резиновую ленту. От этого зависит, насколько плотно будет прилегать щетка стеклоочистителя к поверхности лобового стекла. Таким образом, больше коромысел — больше точек прилегания ленты к ветровому стеклу — выше качество очистки поверхности. Но большое количество узлов также влечет за собой и усложнение конструкции, увеличение громоздкости.

Однако у щеток каркасного типа есть существенный недостаток, проявляющийся в том, что коромысло со временем изнашивается и резиновая лента начинает неравномерно прилегать к стеклу. Кроме этого, в зимнее время шарниры забиваются снегом и льдом, что приводит к тому, что коромысло больше не может обеспечивать равномерное давление на всей длине резиновой ленты. А когда скорость автомобиля переваливает за 100 километров в час, проявляется еще одна особенность каркасных щеток — на высокой скорости они начинают отходить от ветрового стекла (эффект паруса).

Для решения этих проблем конструкция каркасных щеток непрерывно улучшалась. Но прорыв был совершен лишь в 80-е годы 20 века после разработки бескаркасной щетки стеклоочистителя.

Бескаркасная щетка стеклоочистителя

Бескаркасная щетка стеклоочистителя, как это видно из названия, лишена классического каркаса. В данном типе щетки прижимное усилие поводка напрямую передается к чистящей резиновой ленте. В бескаркасных щетках равномерное распределение прижимного усилия обеспечивает упругая стальная пластина, к которой крепится чистящая лента. Стальная пластина в свободном состоянии, когда она не прижата к ветровому стеклу, всегда имеет определенный радиус кривизны. Это делается для того, чтобы в прижатом состоянии концы щетки прилегали к стеклу также плотно, как и центральная часть, на которую приходится основное давящее усилие коромысла стеклоочистителя.

Бескаркасные щетки более эффективны при высоких скоростях движения автомобиля, чем каркасные. Это связано с меньшей парусностью бескаркасных щеток. Поэтому для любителей высоких скоростей этот тип щеток будет оптимальным. Кроме того, многие бескаркасные щетки дополнительно оснащаются спойлером, благодаря которому набегающий воздух прижимает щетку к стеклу.

В зимних условиях бескаркасные щетки ведут себя лучше каркасных, так как нет каркаса — меньше мест для накопления снега и льда. Как было уже сказано выше, основная проблема каркасных щеток зимой — замерзание, забивание снегом и льдом шарниров коромысел каркаса, что приводит к неравномерному прижиму резиновой ленты к стеклу. В бескаркасных щетках снег и лед практически не накапливаются.

Но у бескаркасных щеток тоже есть недостатки, не только достоинства. Одна из главных проблем щеток данного типа – неполная универсальность. Это обусловлено тем, что упругая стальная лента не может обеспечить равномерное давление по всей поверхности ленты для всех типов ветровых стекол. Стандартные бескаркасные щетки могут не подойти для стекол нестандартного профиля кривизны. Прогресс не стоит на месте, и буквально несколько лет назад был изобретен новый тип щеток — так называемый гибридный.

Гибридная щетка стеклоочистителя

«Гибридный» — это неофициальное название нового типа щетки стеклоочистителя. Данная разновидность щетки отличается тем, что в ней совмещаются достоинства каркасного и бескаркасного типа.

Можно сказать, гибридная щетка — это усовершенствованный вариант каркасной щетки, т.к. в конструкции обоих типов имеется каркас (коромысла). Но в гибридной щетке этот каркас очень низкий и гораздо совершеннее, что позволяет сильно увеличить обтекаемость и снизить парусность. Система коромысел позволяет равномерно распределить усилие на ветровом стекле любого профиля кривизны. Сверху вся эта конструкция закрывается пластиковым кожухом, благодаря чему эксплуатация в зимних условиях становится более комфортной, т.к. кожух защищает щетку от снега и льда. Небольшая высота и хорошая обтекаемость гибридной щетки роднит ее с бескаркасной.

Сравнение щеток стеклоочистителя разных типов

Цена

Здесь однозначно выигрывают каркасные щетки, т.к. они стóят порой в несколько раз дешевле бескаркасных щеток. Дороже всего стóят гибридные щетки, что объясняется сложностью их конструкции, а также эффектом новизны.

Качество очистки поверхности стекла

В данном вопросе нет однозначного ответа, т.к. все зависит от конкретной модели щетки. Можно лишь сказать, что стоит осторожно брать щетки большей длины, чем это рекомендовано производителем автомобиля. Слишком длинная щетка может быть не в состоянии обеспечить плотное прилегание на всей длине ленты. Кроме этого, бескаркасные щетки могут не подойти на ветровое стекло нестандартного профиля кривизны, что повлечет за собой неравномерную очистку поверхности.

Работа при высоких скоростях автомобиля

Как уже было сказано, при высоких скоростях щетки отрываются от поверхности стекла — действует эффект паруса. Так что несложно догадаться, что чем ниже профиль щетки, тем лучше ее поведение в подобных ситуациях. Поэтому лучшими в данном случае оказываются бескаркасные щетки, особенно если они оснащены спойлером. Тем, кто любит езду со скоростью выше 100-120 километров в час, однозначно не подойдут каркасные щетки, особенно если они без спойлера.

Эксплуатация в зимних условиях

Щетки всех типов требуют к себе аккуратного обращения, особенно зимой, когда материалы щетки (пластик и металл) становятся хрупкими. Больше всего придется повозиться с каркасными щетками, т.к. они имеют больше открытых узлов, в которых может скапливаться снег и лед. Тем, кто не хочет возиться с частой очисткой щеток, стоит присмотреться к бескаркасным или гибридным щеткам, либо брать специальные зимние каркасные щетки, закрытые кожухом.

Подбор и покупка щеток стеклоочистителя

При покупке щетки нужно иметь в виду, что автопроизводители производят рычаги (поводки) стеклоочистителя с разными типами крепления. Раньше, до 1999 года, стандартным типом являлся «крючок». Но в наши дни каждая автомобильная компания считает, что именно ее тип крепления является самым удобным и правильным. Отсутствие стандарта вынуждает автовладельцев обращать внимание при покупке щетки стеклоочистителя еще и на тип крепления. Производители щеток стеклоочистителей вынуждены вкладывать в комплект адаптеры для разных типов крепления, чтобы обеспечить своей продукции как можно больший рынок сбыта.

Щетки стеклоочистителя купить можно во множестве магазинов автозапчастей. Однако в магазине не стоит брать первую понравившуюся модель, т.к. нужно учитывать, что не на каждый автомобиль может подойти определенная модель щетки. Чтобы уменьшить себе сложности выбора, а также быть уверенным в качестве товара, стоит покупать щетки стеклоочистителя в надежных магазинах. Одним из таким проверенных магазинов является «Страна запчастей» (адрес: г. Москва, ул. Кетчерская, 2а). Здесь в наличии широчайший выбор щеток стеклоочистителя разного типа по самым выгодным ценам. Консультанты помогут подобрать лучшую модель щетки, подходящую для Вашей марки автомобиля.

Другие статьи

Замена клапанов двигателя внутреннего сгорания затрудняется необходимостью съема сухарей — для этой операции используются специальные рассухариватели клапанов. Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье.

Во многих отечественных автомобилях ранних выпусков широко использовались центральные переключатели света с реостатом, позволяющим регулировать яркость подсветки приборов. Все о данных устройствах, их существующих типах, конструкции, работе, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.

Одной из основных деталей распределителя зажигания является опорная пластина, отвечающая за функционирование прерывателя. Все о пластинах прерывателя, их существующих типах и конструктивных особенностях, а также о подборе, замене и регулировках данных компонентов подробно рассказано в данной статье.

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *